Albion online какое оружие выбрать

Обновлено: 04.07.2024

14. Фрост

Неплохой маг дамагер. Много контроля и очень мобильный, но сильные проблемы с маной.

  • Одноручка и Вой: Очень сильные в PvP 1 x 1. Особо не играются в PvE.
  • Ледяной, Большой, Иней, Призма и Заледенелый. Играются только в small scale PvP. Редко их увидишь в PvE.

Любите PvP и Магов? Тогда фрост для вас, не пожалеете.


Кинжалы

  • большой урон в соло-цель — практически вся ветка нацелена на быстрое убийство одной цели разными путями, некоторые просто носят сумасшедший урон в соло-цель, для других же нужно сперва довести противника до нужной кондиции в 40% здоровья;
  • высокая мобильность — за счет большинства скиллов ветки кинжалов это и марш-бросок, теневой край, метательные ножи, смертельный взмах и ешки — кровожадный клинок, стремительный удар, безжалостное добивание.
  • пробивание устойчивости — то есть, пробивание бафа, который накапливается на цели, если ту бьют больше, чем один игрок.

С каждым последующим ассистом этот бафф становится все сильнее. Ветка кинжалов игнорирует этот бафф на целых 75%, что делает из нее отличного гангера.

  • пожалуй, только один — это узкая специализация на убийстве одной цели.

Несмотря на то что кровопуск и укротитель ярости могут наносить урон сразу нескольким целям, это не делает эту ветку хорошим выбором для массовых боёв. 5640Наоборот, замыкает ее в соло-PvP или малочисленных столкновениях, где урон в одну цель более предпочтителен.

В массовых боях из ветки кинжалов играет только кровопускатель. Используется для быстрого убийства просевших целей. Но, опять же, не во всех рейдах им будут рады. А если и будут, то в строгом ограниченном количестве.

В 20х20 мы можем почти всегда увидеть, как кровопускателя, так авалонские когти — укротитель ярости, которые способны нанести огромный урон в узком пространстве, что делает их неплохим выбором в роли мили ДПС.

В small Scale все так же: как кровопуск в количестве одногоэкзекутора, казнящего просевшую цель, так и авалонские когти для нанесения урона. Однако в открытом пространстве они не имеют такой большой эффективности.

В 5х5 мы все так же можем увидеть кровопуск. Скорее в Hellgate, чем в Кристальной Лиги. А вот для Кристаллки иногда берут вестников смерти, способных нанести огромный урон в соло-цель.

Дуэльное PvP 1х1 и проклятые данжи — это то, в чем ветка кинжалов имеет большой арсенал. Здесь мы увидим и вестники, мобильный кровопуск, дешевый и эффективный билд на черной перчатке и уже занерфленный, но все еще играющий одноручный кинжал.

В целом ветка подходит как для соло-игроков, так и для игроков в небольшой пати. Также данная ветка превосходно себя чувствует в ганге открытого мира. Играют там в основном когти и всем известный кровопуск.


Постоянные и вечно актуальные вопросы игроков в Albion Online: «А какой билд», «А какое оружие метовое?», «А на чём играть?».

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Совет №2: определите, какой ваш любимый класс в играх

Любите жирных танков? Молот в руки и пошли. Любите Мобильных магов? Пожалуйста, фросты всегда для вас.

Определись со своим классом. Нельзя быть одновременно всем. Как говорится, лучше хороший специалист, чем плохой универсал.


Совет №3: подумайте, какой контент в игре вам больше всего нравится

Ганги, сольники, ПвП 1х1 или же 5х5, ZvZ или, может, групповые данжи и ХСЕ? Задумайтесь, где вы больше всего проводите времени, где реально кайфуете от игры.

Пару слов скажем о классах: в этой игре очень много факторов, которые влияют на ваш класс. Но зачастую это броня и оружие. Поэтому определить ваш класс только по оружию — невозможно. Но всё таки, никто не будет играть на парных мечах в Латке, разве что по-фану.

4. Молот

Не сильно дамажит, но имеет много контроля, а также неплохую подвижность. Играется только в PvP.

  • Кузня и Могильный играются в PvP 1 х 1, и то, не сильно.
  • Молот, Большой, Длань, Чека, Хранитель Рощи играются в Массовом PvP. Хранитель рощи является одним из лучших Инициаторов в ЗвЗ.

У нас получается просто обычный танк, который имеет много контроля, но мало урона. Играется только в Латках.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Да, билды и мета — дело скучное, а вот как определиться с оружием поможет данный гайд. Давайте же разбираться.

7. Копьё

Сильный дамагер как вблизи, так и на дистанции. Достаточно подвижный и имеет сильный урон с АА.

  • Пика, Глефа и Трезубец — очень сильные в PvP 1 x 1, но слабые в PvE.
  • Охотник за душами — очень сильное оружие в PvE и может что-то показать в Массовом PvP. Считается Топ оружием по зачистке.
  • Цапля — хорошее дистанционное оружие. Имеет много контроля. Используется только в PvP.
  • Одноручка — хорошее копьё для кайта. Сильное в PvP 1 x 1, может играть в PvE.
  • Рассвет — универсальное оружие. Неплохо в PvP 1 x 1 и 2 x 2. Мобильный. И даже в PvE может пригодится.

Подводя итог, самое универсальное оружие среди всех веток. Если вы любитель играть на танках, убийцах, воинах и дистанционниках — копье для вас.


Совет №1: подумайте, какое оружие вам нравится в реальной жизни

Возможно, это катана? Или же Пистолет? А возможно это ножи! В общем, так как в игре в целом, все оружия играбельные, и нет очень слабой ветки, каждое оружие сильное по-своему.

Поэтому можете выбирать оружие даже по-визуалке. Нравится Коса душ? Отлично! Косу в руки и пошли играть. Не нужно вникать в мету и стоимость оружия, тем более в цифры. Просто наслаждайтесь игрой.


5. Арбалет

  • Сильный урон на дистанции. Неподвижный, имеет сильный взрывной урон и мало контроля. Везде играется.
  • Легкий, Самострелы и Арбалет — очень сильные в PvP 1 х 1. А также лёгкий является чемпионом по зачистке Сольников среди дальников.
  • Творец, Осадный, тяжёлый — очень сильные в Массовом PvP. Творец и Осадный чуть ли не Мейн дамаг на ЗвЗ, но очень неподвижны. Поэтому легко умирают.
  • Плачущий — неизвестно, где его используют.

Что в итоге? Мы получаем очень сильный урона на дистанции, что позволяет Арбалету отлично играться в коже и ткани.


13. Призма

Обычный дебаффер и баффер. Много контроля. Почти нет урона и мало мобильности.

  • Одноручка. Играется в PvP 1 x 1, больше нигде.
  • Ведьмовский посох. Играется в Рейдах для агра мобов.
  • Большой, Оккультный, Загадочный, Злоба и Песнь Заката. Играются все small scale. Всегда полезный баффер и контролер.

Если вы любите играть как саппорт, который постоянно мешает противникам и баффает своих, то это для вас. Играется только в ткани.


10. Шест

Слабо дамажит, но имеет просто колоссальную подвижность и много контроля. Почти не играются в PvE.

  • Острый шест. Играется только на гангах, либо в качестве Скип сета.
  • Боевой и Грааль. Зачастую играются только в PvP 1 x 1, где хорошо себя показывают.
  • Железный, Монаха и Коса Душ. Играются в Массовых PvP. Но, честно говоря, Железный больше для фана, а коса душ — это имба.
  • Равновесие. Хорошее оружие, если вы не любите умирать, а также бесить людей. Токсики одобряют.


Expaer

Founder

23 февраля закончилось зимнее альфа-тестирование Albion Online, что же я успел узнать о данной игре за месяц геймплея. По сути, мне удалось лишь более менее вникнуть как там всё работает, покрабил данжики, пару раз пробовал захват территории(оба раза фейлы из-за малого количества народа в гильдии и нулевого скилла, подержали свою терру день и профукали), в захвате замка так и не поучаствовал. В целом игра мне понравилась, но всё сыровато и вяло, всё время было чувство что в ней оооооочень много не хватало, хотя есть такие вещи как: крафт, постройка зданий, данжи, захват замков, захват территорий, персональные острова для игроков и гильдий, интересная система аукционов, ну и непосредственно система прокачки и выбора класса. Список вроде не такой маленький, но проблема в том что это всё(ещё сильно огорчило преобладание зерга, чем больше у тебя игроков тем сильнее ты был, а хотелось бы чтобы перевес был больше в сторону "качество>количество"), может я что-то забыл упомянуть, но если что и осталось не упомянутым, то и этого не хватит, чтобы игра стала "полной и целостной". Вроде должны будут позже припилить ещё расы, может расширят окно крафта и прокачки, ну и сделают основную карту больше, но как-то мне не кажется что этого хватит. В общем, буду ждать следующей альфы которая будет ближе к лету в мае/июне, а пока могу сказать, что играть было весело и в целом не всё так плохо, хотя с ценами на наборы раннего доступа им стоило слегка быть помягче, ну и если разрабы не сделают что-то с игрой, то врят ли в это можно будет играть погрузившись полностью с головой.

Пожалуй хватит о плохом и бесполезном, дальше я просто поделюсь скринами оружия и брони, тут будет представлено всё снаряжение до 6го тира(на этой альфе были люди и с т7, вроде максимальный был т8, по крайней мере я людей в хайтирах не видел), от которых собственно зависят скиллы и статы в игре(описание скиллов всё равно у некоторых вещей не полное, поэтому буду излагаться своими словами), ну и непосредственная их стоимость в ресурсах, так же скажу пару своих мыслей и ИМХО обо всём этом.
* хотел бы обратить внимание, что рассказывать я буду последовательно и многое будет сказано вначале, поэтому не советую вам пропускать что-то или вообще начинать читать с конца, так как вы рискуете ничего не понять


There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.

The post was edited 2 times, last by Expaer ( Feb 28th 2015, 7:56pm ).

9. Кинжал

Очень сильный урон в соло-цель. Наносит урон моментально. Очень мобильный, но мало контроля. Не сильно зависит от Духа Убийцы. Особо не играет в PvE.

  • Парные, Когти, Кровик, Перчатки, Вестники, Одноручка. Используются зачастую только в PvP 1 x 1. Когти для гангов. Кровик — просто Универсальное оружие для всего, играется на всем.
  • Укротитель Ярости. Играется в small scale PvP. Но честно говоря, сильно уступают Топорам и Мечам по урону. Нет Массового урона.
  • Убийца. Просто машина по вырезанию единичных целей. Играются в ткани и Коже.


8. Друид

Сильный хиллер. Восстанавливает хп в долгую. Нет контроля и очень неподвижный. Редко играется в PvE.

  • Друидский, Большой и Корень: Играются в PvP 2 x 2. Большой больше для PvP 1 x 1.
  • Древесный, Дикий, Порча и Неудержимый: Отлично играются в масс PvP. Все по-своему хороши.

Что мы имеем: сильный массовый Хиллер, который однако зависит от стаков омоложения. Играется в Ткани и Коже.


6. Лук

Неплохо дамажит на дистанции, очень мобильный, но сильно зависит от ваших рук.

  • Колчан, Боевой и Шепчущий — очень сильные в PvP 1 х 1. Колчан подходит для новичка, а шепчущий больше для Гангов.
  • Длинный лук — Фул PvE-оружие. Бесполезное в PvP.
  • Туманный и воющий — сильные в Small Scale PvP. Но после нерфа, сильно уступают арбалетам.
  • Бадон — очень универсальное оружие. Сильное как в соло-PvP, так и в PvE.

По итогу у нас дистанционный дамагер, который умело держит позицию. Очень сильный против ближников, но плохо себя чувствует против дальников. Часто играется в коже.


Система архетипов в игре

В игре 15 архетипов оружия и 105 уникальных оружий, без учёта левой руки, с которых 7 ближников и 8 дальников (архетипов). Если вы играете в игру больше 1 дня, то понимаете, что в игре нет четкого класса. Вы — это то, что вы носите. Но как бы не так.

В Albion Online всё-таки есть деление на классы. Просто они отличаются от классики, а точнее, игроки здесь говорят не сапорт или танк, а друид и булава. Потому в одном архетипе может быть несколько классов.

Возьмём, например, Лук. Казалось бы, лук годится только в РДД или же для Дамагера на дистанции. Но вот, например, Бадон мог бы отлично сойти в роли Рендж Контроля. Мульти-выстрел — толчок, стрела света — руты, тучка — прерывание скиллов. Чистая машина контроля. Однако всё равно ему есть применение получше.

К чему мы это все: не привязывайте к одному архетипу. Почему? Давайте рассмотрим пример. Допустим, вы любите играть на убийцах, быстро убивать противника, чтобы он ничего не понял. И вы выбираете кинжалы, что, конечно же, неплохой выбор. Но вот одноручный кинжал и когти не могут быстро убить. Только, если противник не АФК, что, согласитесь досадно для убийцы.

Поэтому мы можем взять ещё пику у копья или клеймор у мечей. Быстрые, мобильные и тонны урона — то, что нужно. Но при этом, это аж целых 3 ветки, когда можно было бы играть только на одной.

В этом и вся суть Альбиона: невозможно играть только на одной ветке.

  • Если вы Саппорт, то Друид, Призма и Холлик.
  • Если вы Лучник, то Лук и Арбалет, а также немножко Копья.
  • Если вы Воин, то Меч, Топор, Булава, Молот и Копья.
  • Если вы Маг, то Фрост, Фаер и Курса.

И так далее. Видите, выбор большой, и определиться с ним — ну очень сложно. Что же нам делать? Сначала мы дадим 3 фундаментальных совета, а потом разберем каждую ветку, чтобы вы понимали, что из себя представляет данный архетип.


3. Булава

Сильно дамажит в моменте. Мобильный за счёт прыжков, и много контроля. Зачастую играется в PvP.

  • Одноручная булава — сильная в PvP 1 х 1 и в 2 х 2, а также в 5 х 5, короче сильное PvP-оружие, но также может что-то и в PvE.
  • Инкуб зачастую играется в PvE, как мейн танк.
  • Тяжёлая, камлан, моргенштерн и хранители зачастую играются в Small Scale PvP. Камлан считается одним из самых сильных Контроль-оружий по Массовой.
  • Каменная булава — Арена и Кристаллка. Хотя есть оружия и лучше для этих активностей.

В итоге мы имеем сильного Убийцу на одноручке + ткань и сильный массовый контроль на Камлане. Играется зачастую как Танк.


Топоры

  • массовый урон — большинство атак топора наносит урон вокруг самого игрока, что делает его отличным источником АоЕ-урона;
  • вешая кровотечение от любого скилла на Q-слоте, мы стакаем на врагах дебафф на уменьшение исцеления (такой топор, как падальщик, полностью специализируется на этой области);
  • хорошая мобильность за счет в адреналина и Q взмах, которые не требуют проводить в какую-либо анимацию, т.е. вы можете наносить урон прямо на ходу, что делает топор одним из самых мобильных милишников в игре;
  • лучшая ветка ближнего боя для прокачки в соло-данжах, особенно это касается большого топора, т.к. скорость зачистки очень и очень высокая.
  • так как мы наносим свой урон в АоЕ, логично предположить, что мы имеем слабый урон в соло-цель, уступающий большинству оружия в игре.

Сами же топоры отлично подходят для массовых боёв за счет АоЕ-урона и простого геймплея. Для этого подойдет алебарда и дорогостоящей разрушитель миров.

В 20х20 топор играет также без исключения. Здесь мы можем увидеть Алебарду в куртке Призрака и того же разрушителя миров в Адской куртке.

В Small Scale, помимо этих двоих, также хорошо заходят и медвежьи лапы, имеющие сильное кровотечение и высокую мобильность. которая позволяет влетать сразу в бэклайн врага, нанося мощный урон по тряпкам.

В 5х5 на данный момент сильнейшим является падальщик, срезающий много хила, который, к тому же, играется как полноценный брусер через броню доблести.

Не так сильно отстаёт от него и недавно забафаный разрушитель миров, который срезают 20% максимального количества здоровья врага на несколько секунд, что позволяет сильно бурсить по просевшим целям.

В соло-PvP топор — один из самых слабых мили ДПС веток. однако это не мешает ему все также убивать недооценивших его врагов. С помощью медвежьих лап и изредка на одноручном топоре.

В общем, это простая и очень сильная ветка, позволяющая легко прокачиваться в одиночку и быть одним из самых востребованных вех ближнего боя в массовых боях.


  • имеют высокую мобильность за счет стаков героического удара, дающего им как скорость атаки, так и скорость передвижения;
  • помимо железной воли, большинство мечей имеет ультимейт с большим радиусом атаки и чарджем, что дает еще больше мобильности;
  • в отличие от топоров, имеют сильный урон в соло-цель, особенно это касается клеймора и палаша;
  • так же, как и топор, отлично подходят для соло-прокачки;
  • отлично себя чувствует и в соло-PvP.
  • зависимость от заряда героического удара — большинство ультимейт способностей зависит от накопленных стаков, что делает его уязвимым в снятии баффов.

В массовых боях лучшим оружием будет, конечно же, галатины. Несмотря на их недавней нерф, из ветки оружия они все еще, как никто лучше, подходят для этого.

В 20х20 играет меч резни, дающий как неплохой урон, так и сильную порезку резистов. То же самое и в small scale — также меч резни. Иногда берут еще и парные мечи, которые носят, помимо обычного урона, зависящего от стаков, еще и процентный урон от максимального количества здоровья противника.

В 5х5 все так же меч резни. Уж больно он хорош для таких стычек. Однако он играет только в hellgate. В кристальной лиге уже давно перестал быть актуальным, отдав свою позицию падальщику.

В 1х1 меч — пожалуй, лучшее оружие ближнего боя для такого рода PvP. Здесь явным фаворитом является Клеймор и Палаш из-за сильного урона в соло-цель. Эта веха подойдет для игроков, нацеленных на небольшие PvP-стычки, где меч чувствуют себя наиболее комфортно. А также для соло-игры как прокачки, так и PvP.


Expaer

Founder


1.Слот под сумку, она даёт возможность нам переносить больше вещей, плюс добавляет немного силы умений

  • увеличение магической атаки и способностей(фишка в том, что не у всех способностей пока подписано какой урон они наносят, магический или физический)
  • увеличение физической атаки и способностей(тоже что и выше)
  • увеличение всех ваших лечащих способностей(увеличивает на вампирик)
  • уменьшение стоимости каста способностей(не хило так занижает каст, очень хорош для магов, хотя некоторые физики с двуручами тоже любят эту пассивку)
  • увеличение всех лечащих умений применяемых к вам(хилы что будут вам кидать будут входить куда лучше)
  • воин - щит неуязвимости, действует 3 секунды, блокируя любой входящий урон и снимает все умения контроля действующие на вас
  • маг - помещает вас в стазис, в котором вам не могут наносить урон и блокируя вашу возможность передвигаться, плюс регенерирует некоторое количество маны, длится около 5 секунд
  • лучник - делает вас невидимым на 7 секунд, получение урона или атака из невидимости, прерывает её действие

4.Слот под основное оружие, его статы и прочее я выложу далее, главное знать что есть одноручное оружие(урона на таком меньше, да и скиллов не так много на выбор), в пару которому можно взять вспомогательное оружие(да, не выйдет взять по два "одноручника" в две руки), что повысит ваши резисты(типа щита/тотема/факела/книги/сферы/рога/арфы) и даст дополнительные вспомогательные умения, и есть двуручное оружие у которого куда больше урона и выбор умений

  • увеличение физических, магических резистов и хит-поитов
  • снижение скорости каста заклинаний и умений
  • увеличивает вашу силу умений на вещах, из-за чего все ваши умения становятся сильнее
  • увеличивает физическую, магическую броню и хитпоинты(юзал в основном такой тип доспехов)
  • ускоряет каст заклинаний и умений(на тряпках скорость каста почти моментальна, в отличие от скорости каста на хеви арморе)
  • немного увеличивает силу умений всех ваших вещей, вызывая тем самым ваши способности стать более сильным(такие пару раз юзал, честно сильного прироста дамаги особо не заметил, но и как бы особо не старался тестить)
  • отражает некоторое количество входящего урона обратно в атакующего(юзал раз на лоу лвл и там вообще не почувствовал полезности)
  • умения воина: 1 - (я рак и посеял скрин со статами этого скила)в общем он давал щит на 10 секунд, повышающий резисты на N%(50-70) и замедляющий вашу скорость передвижения на 50% вроде так, 2 - увеличивает вашу силу атаки на 15% и СС резист на 10 секунд
  • умения мага: 1 - реген маны, вроде восстанавливает всю полностью, но не моментально, 2 - вешает на вас щит, поглощающий определённое количество урона(точных цифр не имею) , 3 - баф на скорость каста заклинаний(да, у мага 3 активки на доспехах)
  • умения лучника: 1 - лечит вас некоторое время восстанавлия какое-то количество хитпоинтов, 2 - ускоряет на 15% вашу скорость передвижения и атаки, однако так же снижает ваши резисты на 15%

7.Слот под еду, её можно поглощать вне боя, тем самым восстанавливая свои хитпоинты, больше никакой пользы от неё нет и критична она разве что в отсутствии хила и для соло кача

  • увеличение скорости передвижения на 5%
  • увеличение сопротивляемости к замедлениям
  • увеличение переносимого веса
  • увеличивает вашу скорость передвижения на 100% в течении 3 секунд
  • увеличивает вашу скорость передвижения на 50% в течении 7 секунд
  • увеличивает вашу скорость передвижения на 80% в течении 8 секунд, даёт некоторое количество резиста к умениям контроля(на т2 там 116 СС резиста, на остальных тирах я забыл глянуть идёт ли прирост на данный скилл), так же, во время действия умения нельзя применять заклинания и весь ваш урон снижается на 50% на 30 секунд

10.Ваши золото и серебро, если вы умираете, то с вас могут лутать лишь вещи, деньги же пока неприкосновенны, но надеюсь, что это пофиксят для большей хардкорности

11.Слот под лошадь, на них можно быстрее передвигаться по миру, нельзя использовать в подземельях, так же они дают прирост к силе умений, и ещё есть два типа скакунов: быстрые, типа лошадей/волков и тяжелые, типа мула/медведя, на первых быстрее можно ездить, а на вторых больше перевозить груза

12.Вес, все вещи что будут у нас в инвентаре и надеты на нас, будут иметь вес и эта шкала будет отображать процент нашей загруженности, на 100% мы станем медленнее передвигаться, а когда дойдём до 200% то и вовсе сможем стоять лишь на одном месте, и чтобы унести 300% и более нам уже потребуется каждый раз садиться на скакуна, по-другому уже никак не выйдет передвигаться, хотя всегда можно выкинуть переносимое добро

13.Окно ваших показателей атаки, резистов и прочей информации(пока играл, заметил что неправильно работает Ability Power и что имеется деминишинг на резисты и СС)

14.Окно инвентаря, в нём обычно лежат все наши вещи, что не надеты на нас, насколько я помню, в нём около 22 ячеек(не так много, но учитывая что есть параметр веса, то всё становится на свои места, хотя вангую, что должны будут прикрутить донат на расширение, либо что-то ещё в таком духе)


Как уже говорилось выше, только на одной ветке играть невозможно. Поэтому рекомендуем выбрать одну главную (Мейн) и две дополнительные.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


2. Топор

Сильно дамажит вдолгую. Не сильно подвижный и нет контроля, но зато режет хилл и достаточно сильно дамажит физ. уроном за счёт ДОТА. Зачастую играется в PvE.

  • Адская Коса — фулл PvE. В PvP вообще не играет.
  • Боевой Топор и Большой топор. Неплохо себя чувствуют в PvE, но и что-то могут показать в PvP.
  • Алебарда, Падальщик и Разрушитель миров — это массовое PvP. Алебарда и Разрушитель считаются одними из самых сильных Small Scale PvP-оружий.
  • Лапы — универсальное оружие. Отлично себя чувствует в PvP и так же прекрасно в PvE. Подвижное и неплохо дамажит.

Зачастую топоры играются вместе с курткой наёмника, потому что могут её полностью абузить. Поэтому тут зачастую только один класс — это Джаггернаут.


15. Курса

Очень сильный маг дамагер. Самый сильный ДОТ урон в игре. Есть контроль, но нет мобильности.


В этом гайде мы поговорим о милишниках ДПС-билдах ближнего боя.

Копье

ренджовые атаки — дальность атаки копья самая большая из всех веток оружий ближнего боя, причем играя через вторую Q, мы становимся вообще полноценным ренджем;

сильный урон от автоатак — стакая копье духа, мы значительно усиливаем урон от автоатак, что делает их неотъемлемым элементом в нанесении урона;

как и множество ренджей, копья способны кайтить ближний бой не только за счет ренджовых атак, но и из-за множества замедляющих дебаффов, которые есть на пассивке, на первой Q и на двух E.

  • почти не играют в массовых боях — несмотря на реворк охотника за душами, которой иногда появляется на масс PvP, все остальные оружия попросту бесполезны в крупномасштабных битвах;
  • специфический сложный геймплей — копью приходится постоянно следить за стаками, без которых оно почти не наносит урон;
  • основной частью способностей нужно уметь попадать, что не так просто;
  • нужно следить за энергией, потому как копья прожорливые;
  • уметь подстраиваться под билд противника и многое другое.
  • Все это делает копья непростым оружием, которое мы бы не рекомендовали новичку.

Итак, в масс PvP, кроме охотника за душами, который бывает крайне редко, ничего не играет. Поэтому этот контент пока что закрыт для вехи копий.

В 20х20 копья — также редкий гость. Однако все-таки иногда можем увидеть копье рассвета, которое способно наносить неплохой урон и, что самое главное, снимать положительные эффекты.

В Small Scale можно увидеть много чего: и копье рассвета, и трезубец, и обычное одноручное копье, эффективность которых зависит непосредственно от игрока на нем.

В 5х5 периодически играет пика, которая комбинируется с плащом демона. Сильный урон в соло-цель, который позволит убивать в соло даже хила.

В проклятых данжах PvP 1х1 мы можем встретить как копье, так и пику в ваншот билде. Редким гостем является копье рассвета. Метовым оно никогда не было, но убивать что-то да может.

Копье — не самый лучший и простой выбор для начинающего игрока в PvP. Однако во многих случаях оно сильно недооценено. И играя на копье с прямыми руками, можно достигать больших побед в маленьких битвах.

В PvE копья играются без проблем, как в соло, так и в группе. Тот же трезубец берут даже на прохождение Авалона, пускай как бафера, но все же берут.


11. Фаер

Очень сильный маг-дамагер. Имеет множество дот-урона. Большая дистанция скиллов, есть немного контроля, но при это никаких сейвов. Везде играет.

  • Одноручка: Очень сильный в PvP 1 x 1. В PvE не играет.
  • Большой, Адский, Лесной пожар и Пылающий. Могут играть в small scale PvP, но чаще используются в PvE. Лесной пожар и Адский больше для PvP.
  • Сера и Песня Рассвета. Очень сильные в small scale. Считаются имбами по маг. урона в ЗВЗ. Играются только в PvP.

Если вы любитель Огня, уничтожать пачки противников, то Фаер для вас. Играется только в ткани.


12. Холик

Очень сильный хиллер в соло-цель. Может моментально восстановить все хп. Мало урона, но есть немного контроля.

  • Божественный и Благодатный. Играются как в pvp 1 x 1, так и 2 x 2. Благодатный может и small scale.
  • Священный и Посох Жизни. Играются в PvP в 2 x 2.
  • Большой, искупитель и падших. Это small scale PvP. Также могут играть в рейдах.

Классический Хиллер. Если любите спасать людей, то это ваш вариант. Играется в ткани, редко в коже.


1. Мечи

Сильно дамажат в моменте. Мобильные, за счёт Героических стаков и многих прыжков. Зачастую играется в PvP.

  • Палаш и Клеймор — это ПвП 1 х 1 или 2 х 2.
  • Резня и Парные мечи — это просто ПвП оружие, чаще для открытого мира.
  • Галаты и Цареубийца — это ЗвЗ и Small Scale PvP или же просто Массовое PvP. Галаты — очень сильные в Small Scale PvP.
  • Королевский меч — это Единственное PvE оружие в ветке. В PvP Редко используется.

Что же получается: меч может отлично играть как Убийца через Клеймор + ткань, или же как Танк через Палаш и Щит + Латки. Достаточно прямолинейный класс, ведь его главная задача — это поддерживать Героические стаки.


Читайте также: