Альбион онлайн убежища

Обновлено: 13.05.2024

Личный остров это инстанс зона привязанная к городу где была совершена его покупка, которая позволяет игроку заработать дополнительные деньги, необходимые ресурсы и возможность производить товары и экипировку на собственных станках.

Одним из главных факторов в покупке острова является место где он будет куплен. Каждый город даёт часть бонусов к производству станков, именно с помощью них можно будет извлекать прибыль.

Даже если остров будет находится не в том городе в котором вы проводите большую часть времени, в него можно будет путешествовать через НПС "Куда хотите отправится?" по стандартным правилам путешествий.

Пример: Город Fort Sterling(Форт Стерлинг).

Итого при перекрафте дерева на верстаке будет 36.7% и 53.9% если использовать концентрацию Итого при перекрафте дерева на верстаке будет 36.7% и 53.9% если использовать концентрацию На личном острове мы теряем 18%, но и не платим налог на станок, который в свою очередь может даже перекрывать выгодность крафта. На личном острове мы теряем 18%, но и не платим налог на станок, который в свою очередь может даже перекрывать выгодность крафта.

Посмотреть эти бонусы можно нажав на стрелочку вниз под ресурсами в режиме карты.

Но бывают ситуации когда эти бонусы не будут вам полезны, к примеру если вы занимаетесь сбором, рыбалкой или хотите приобрести остров что-бы начать заниматься фермерством.

Тогда стоит полагаться на косвенные бонусы, к примеру Травник может выбрать Carleon(Кралеон) как город с островом т.к. там есть бонус на еду и зелья, а значит те ресурсы которые он будет продавать будут пользоваться большим спросом.

Такая же ситуация будет у Рыбаков. Рыба является очень важным ресурсом для приготовления еды, поэтому остров с рабочими-рыбаками там попросту будет приносить на 10-15 процентов больше серебра.

Сколько стоит остров

  • 1 уровень = 18.8к- 1 место для постройки
  • 2 уровень = 56,3к - 1 дополнительное место для постройки, 1 место для фермы, 2 места для маленьких построек, торговец материалами для ферм
  • 3 уровень = 187,5к - 2 дополнительных места для построек, 1 дополнительное место для фермы
  • 4 уровень = 562,5к - 2 дополнительных места для построек, 1 дополнительное место для фермы
  • 5 уровень = 1,9кк - 2 дополнительных места для построек, 1 дополнительное место для фермы
  • 6 уровень = 3,8кк - 3 дополнительных места для построек, 1 дополнительное место для фермы
Если решите перенести остров в другой город, то следует снести все постройки в этом острове, вывезти всех рабочих и привести остров в изначальное состояние. Купив остров в другом месте он будет такого же тира как и тот остров от которого вы отказались.

Что можно построить на острове

Дом - место проживание ваших работников 2 человека в доме до 4 уровня и уже 3 от пятого до 8го. Для постройки требует камень и бревна Т1 (которые можно собрать на острове) и 180 каменных блоков Т2. Каждое улучшение будет требовать камни и бревна, а так же 180 блоков аналогичного уровня.

Подробно про механику рабочих будет составлен отдельный гайд, здесь упомяну только их роли: (Собиратели) Дровосек, Рудокоп, Каменотёс, Рыбак, Свежеватель, Жнец. (Крафтеры) Маг, Охотник, Кузнец. И отдельно идет Наёмник - он приносит серебро, за журналы которые вы заполняете за ПВЕ славу.

Верстак - место для создания и перекрафта вещей. Может производить вещи согласно уровню постройки и только когда мастер накормлен. Если кормить соответствующей едой то кормление будет более эффективным. (К примеру алхимическая лавка есть омлет Т7, а кухня пирог Т5). Для постройки - брёвна и камни Т1 и 300 блоков Т2, для апгрейда то же самое, но блоки нужного уровня.

Фермерские постройки

1) Поле - позволяет выращивать овощи и злаки. Имеет 9 клеток под посев. Строится из 15 камней и 15 бревен Т1.

2) Сад - позволяет выращивать травы для алхимии. Так же как и поле имеет 9 клеток для посадки. По 25 камней и бревен Т1 и по 25 досок и блоков Т2.

3) Пастбище - позволяет разводить скот необходимый для создания маунтов, получения мяса, молока и яиц. Так же имеет 9 клеток. Крафтится как и сад но необходимо по 30 каждого ресурса.

4) Стойла - необходимы для разведения редких животных, из которых можно создать транспортные средства. Имеет всего 4 слота под животных. Для постройки нужны 10 слитков, 50 камня(не блоков) и 50 бревен(не досок) Т6.

Не занимайтесь сельским хозяйством если не планируете им заниматься в будущем. Это может сильно ударить по вашим деньгам. Так же не стоит заниматься сельским хозяйством без премиум аккаунта.

Это всё что необходимо знать по острову, для того что-бы его выгодно расположить и подготовить к пассивному доходу.

Мы подготовили еще один выпуск Дневника разработчиков с участием игрового директора Робина Хенкиса, ведущего трансляцию из совершенно новой видеостудии Albion Online! Этот новый дом для видеоконтента Альбиона упростит съемочный процесс, что позволит нам чаще беседовать с разработчиками. Прошло некоторое время с момента последнего упоминания будущих планов, и теперь мы можем раскрыть более подробную информацию о двух основных особенностях: боевых перчатках и главных убежищах.

Обратите внимание, что в приведенном выше видео есть субтитры для всех девяти поддерживаемых языков - и, как всегда, если вы предпочитаете письменную версию, читайте далее!

Новая ветка оружия: боевые перчатки

Боевые перчатки - это полностью новая ветка оружия, включающая:

  • Три базовых предметов оружия
  • Четыре артефактных предметов оружия
  • Пятнадцать новых умений
  • Стиль игры, ориентированный на рукопашный бой (урон, мобильность, контроль) с дополнительными умениями дальнего боя
  • Отдельные боевые и ремесленные уровни мастерства (ветка бойца / ветка кузницы)


Это оружие превосходно подходит для удержания врага и одновременного нанесения урона по нему.

Артефактные боевые перчатки

  • Хотя боевые перчатки можно будет создавать только после выхода следующего крупного обновления, артефакты для этой ветки оружия уже будут добавлены в списки добычи перед началом следующего сезона
  • Это гарантирует их доступность после выхода обновления и позволяет PvE-игрокам и любителям рыночной экономики обрести новый вид заработка
  • Частота получения поначалу будет держаться на низком уровне, а с выходом обновления подвергнется корректировке и увеличится вплоть до тех же показателей, что и у других артефактов


Главные убежища

Главные убежища все еще находятся на ранней стадии разработки, но мы с нетерпением ждем изменений, которые они принесут с собой. Мы считаем, что Альбион предстает в наилучшем свете, когда множество небольших групп борются за власть в Запределье, но нынешняя система убежищ контролируется большими могущественными сообществами, вынуждая игроков объединяться или платить дань.


Особенности главных убежищ:

  • Позволяет гильдиям размещать и защищать убежище только на основе их собственных заслуг
  • Гильдии получат возможность превратить одно убежище в главное в качестве награды сезона
  • Главные убежища неуязвимы ко всем атакам, даже во время прайм-тайма локации

Силовые ядра убежищ

После утверждения статус главного убежища необходимо будет поддерживать. Будущая система вихрей силы в открытом мире была расширена и теперь включает в себя силовые ядра убежищ, которые необходимы для того, чтобы главное убежище оставалось неуязвимым. Требуемый уровень силового ядра зависит от качества региона, при этом убежища в локациях Запределья, расположенных ближе к центру, требуют значительно большей мощности. Нападающие могут воспользоваться этим, не позволяя доставить силовое ядро к главному убежищу, в результате чего оно потеряет неуязвимость.


Другие особенности главного убежища и общие изменения убежищ:

  • В качестве защиты гильдии могут активировать неуязвимость строительной площадки убежища один раз в сезон
  • Доступ к главному убежищу ограничен участниками гильдии
  • Количество рационов для поддержания обычных убежищ увеличится в зависимости от количества находящихся в локации убежищ - это усилит небольшие гильдии в Запределье

Когда появятся данные особенности?

Для установки главных убежищ необходимо, чтобы гильдии набрали достаточное количество очков к концу сезона гильдий. Таким образом, за текущим сезоном последует сокращенный сезон перед запуском следующего обновления:

В этом случае у нас будет достаточно времени, чтобы доработать эти новые особенности, а у гильдий появится возможность достичь своего права на главное убежище.


Благодарим за просмотр - оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новые выпуски Дневника разработчиков!

Обновление Квин выйдет 20 января, принеся с собой огромное количество новых особенностей и функций. Одна из главных и ожидаемых - это функция убежищ. В нашем новом выпуске дневника разработчиков игровой директор Робин Хенкис рассказывает о том, что из себя представляют убежища, как они работают, а также о ряде новых возможностей, которые открываются перед гильдиями Альбиона.

Не хватает времени для просмотра видео, или предпочитаете текстовую версию? Читайте краткую информацию далее. Подробности о размещении, улучшении и атаке на убежища можно найти в этой теме на форуме.

I. Что такое убежища?

Убежища - это структуры, размещаемые гильдиями в черных землях. Участники гильдии (и те, кому выдан доступ) могут заходить в убежища и пользоваться ее возможностями. Здесь гильдии могут найти свой дом вдали от суеты больших городов и вместе с этим поселиться в дебрях Альбиона.

Для размещения убежища потребуется набор для постройки убежища. Его можно скрафтить в слесарке (мастерская инструментов), приложив 10 миллионов серебра, а также значительное количество камня, древесины и энергии потока. Наборы довольно-таки тяжелые, поэтому для их перевозки понадобится выносливый скакун.

Затем набор нужно привезти в желательное место постройки. Существуют различные правила размещения: например, убежища нельзя размещать слишком близко к другим убежищам или ко входам в крупные подземелья. Подумайте о нуждах своей гильдии - если вы много крафтите, вы захотите воспользоваться новыми региональными бонусами к крафту, зависящими от биома и близости к центру Запределья. С другой стороны, для вас может быть важнее находиться в определенном месте по стратегическим причинам. И, наконец, помните, что убежища можно разместить только в период боевого прайм-тайма локации, отображаемого на локальной карте.

Если все эти критерии соблюдены, вы сможете легко разместить убежище, что займет примерно минуту. После 24 часов ваше убежище станет полностью работоспособным.

С этого момента вы сможете его улучшать за дополнительное серебро и ресурсы, если вам захочется получить дополнительное пространство под строительство или новые возможности вроде гильдейского рынка. Независимо от уровня убежища, не забывайте регулярно снабжать его едой для поддержания функционирования.

II. Риски

Построить убежище довольно просто. Однако все в Альбионе сопряжено с некоторыми рисками - в этом случае, опасность представляют другие игроки. Успешно построенное и обслуживаемое убежище требует защиты от атак.

Убежища подвержены нападению только в определенное время. В период строительства оно становится уязвимым дважды - сразу после размещения в первые 20 минут и в последние 20 минут строительства. Убедитесь, что ваша гильдия готова защищать убежище в это время, поскольку любой достаточно решительный игрок может напасть на сооружение с помощью осадного молота.

Как только строительство будет завершено, оно окажется в еще большей безопасности. Полностью готовое убежище может быть атаковано в течение первых 20 минут боевого прайм-тайма локации и только владельцем территории в этой же локации после оплаты нападения.

В течение этого периода убежище может быть атаковано осадными молотами, но оно будет постепенно восстанавливать прочность. Даже если она упадет до нуля, не все будет потеряно - у убежища есть некоторое количество очков защиты, и пока они не пропадут, сооружение не будет уничтожено. За сражение можно потерять максимум 1 очко защиты, и если защитникам удастся предотвратить потерю очков в любой из битв, все очки защиты будут восстановлены, а потенциальным нападающим придется ждать следующего дня.

Хоть убежища и сложно уничтожить, вы можете столкнуться с такими агрессорами, с которыми предпочитаете не сражаться. В этом случае можно попытаться убедить их терпеть ваше соседство в обмен на уплату налогов. Система налогов позволяет вам выбрать денежную сумму в серебре, которая будет ежедневно перечисляться гильдии, контролирующей местную сторожевую башню. Владельцам территории придется основательно подумать о том, стоит ли проходить трудоемкий процесс разрушения убежища по сравнению с простым сбором налогов.

Если дипломатия потерпит неудачу, и вы потеряете все очки защиты, ваше убежище будет уничтожено. Все содержимое будет утеряно, за исключением предметов, находящихся в личных банках игроков - они окажутся в ближайшем городском банке. Забрать предметы получится лишь через 4 недели и внеся определенную плату, но ведь это гораздо лучше, чем потерять ценные предметы навсегда!

Итоги

Убежище позволяет вашей гильдии построить постоянный дом в Запределье, который можно превратить из небольшой базы в крупную подземную организацию. Ваши ремесленники смогут пользоваться преимуществами региональных бонусов к крафту, а бойцы получат место для хранения снаряжения и точку возрождения. Ваша гильдия сможет достичь процветающей экономики с помощью собственного рынка, а также доступа к сражениям в Кристальном королевстве и экспедициям. Вы даже можете открыть двери своего убежища перед другими игроками и наладить свой собственный торговый пост!

Независимо от того, используете ли вы свое убежище для завоеваний или создадите экономическую империю, нам не терпится увидеть, чего вы достигнете с этой функцией.

На сегодня все - оставайтесь с нами, чтобы не пропустить следующие выпуски дневника разработчиков, и увидимся в обновлении Квин 20 января!

Доброго времени суток. Сегодня я хотел бы рассказать вам о своем опыте игры в Альбион Онлайн. Альбион - это ММО-песочница, в которой большую роль играют собирательство, крафт и торговля.

Я как любитель гринда, фарма и всяческого лутания сразу проникся к Альбиону симпатией, ведь по началу игровой процесс за собирателя ( которым я и решил стать ) представляет собой размеренный бег по локации на своем верном быке ( ничего приличнее купить на старте все равно не выйдет ) и сбор выбранного ресурса ( или нескольких ) под хорошую музыку или сериал ( опционально ). В общем процесс медитативно-расслабляющий, все как я люблю. Потихоньку набираются первые деньги, мастерство сбора растет, позволяя собирать все более ценные ресурсы и все вроде хорошо, Но. Но. Но.

Возникли проблемы со скринами, так что волокна нет, держите шкуры. Возникли проблемы со скринами, так что волокна нет, держите шкуры.

Тут нужно разъяснить некоторые аспекты мироустройства Альбиона. Ресурсы различаются по уровню, которые в игре называются тирами , со II по VIII . Мир разбит на локации и тир ресурса соответствует тиру локации на которой он расположен. На локации можно встретить ресурсы соответствующего тира и на два тира ниже. ( Далее слово тир для удобства сократим до Т . ) Например на локации Т4 можно найти ресурсы Т2-Т4 , на локации Т5 ресурсы Т3-Т5 и т.д. А весь подвох кроется в том, что все локации разделяются по степени опасности от синих до черных .

Синие ( безопасные ) локации имеют тир со II по IV , в них на вас напасть могут только мобы.

Желтые ( условно опасные ) T5 , в них на вас могут напасть игроки, которые заранее перешли во враждебный режим, если они вас убьют, то вы встанете на колени, потеряете 10% прочности снаряжения,небольшой процент добытых ресурсов( так было в мое время, сейчас вроде потери еще меньше, но точной информации я не нашел ) и три минуты будете ждать воскрешения. Есть счетчик враждебных игроков в локации.

Здесь счетчик показывает только враждебных игроков. Здесь счетчик показывает только враждебных игроков.

Красные ( опасные ) T6-T7 , в них на вас так же могут напасть игроки, заранее вошедшие во враждебный режим, но при смерти все ваше имущество выпадет на землю, а вы голый и недовольный воскреснете в последнем посещенном городе. Есть счетчик враждебных игроков в локации.

И наконец черные ( неограниченное ПВП ) Т4-Т8 в них на вас может напасть любой игрок, но и вы можете напасть на любого игрока, никому нельзя доверять, но и ресурсов тут больше, а так же дроп с мобов лучше. Это отдельный континент, на который можно попасть через несколько порталов которые расположены в городах. Нет счетчика враждебных игроков.

И естественно новичку этого никто не объясняет. Ты просто фармишь в свое удовольствие, берешь сбор Т4 и начинаешь чувствовать конкуренцию - половина ресурсов уже собрана до тебя или кто-то собирает их прямо перед твоим носом. Добираешься до Т5 сбора и найти полную жилу становится почти невозможно. Примерно тут, ну или чуточку раньше к тебе приходит осознание того, что ресурсов выше Т5 в безопасных зонах нет. И эти надо что то делать. Конкуренция выросла, фарм упал, прокачка замедлилась , интерес уходит. Вот тут перед тобой и встает вопрос: понемногу фармить в безопасных желтых зонах( Хоть там и можно атаковать игроков, делают это крайне редко ибо: а смысл? ) или выйти в красную локацию где хоть и опаснее, но конкурентов меньше, а может вообще махнуть на черный континент. И сколько бы вы не тянули с выбором, насколько бы вы не любили чувство безопасности( я очень люблю ), как бы вас не напрягало вглядывание в края экрана( а не выскочит ли оттуда враг? ) рано или поздно конкуренция заставит вас пойти дальше.

Я лично долго терпел бегая по Т5 и собирая крохи ресурсов. А в один из особо скучных вечеров взял осла( стартовый маунт ), разделся( на всякий случай ) и с верным серпом наперевес( я собиратель волокна ) и трясущимися от предвкушения руками сиганул в городской портал. Выйдя из него сразу понесся в сторону перехода в следующую локацию, но буквально через сотню метров четверо джентельменов поинтересовались у меня который час и не будет ли позвонить. Этот древний ритуал кстати на просторах Альбиона именуется гангом, а джентельмены его исполняющие соответственно гангерами( собиратели ресурсов и торговцы конечно знают еще полсотни нелицеприятных, а то и вовсе нелитературных синонимов, но вам я их не скажу ). В общем в течении примерно 30 секунд мы косплеили мемную девочку на диване и 4 афроамериканцев, а потом мое здоровье закончилось и я оказался на городской площади. Следующий месяц я в черные зоны не ходил.

Читайте также: