Альбион онлайн когти

Обновлено: 07.07.2024


В этом гайде мы поговорим о милишниках ДПС-билдах ближнего боя.

10. Шест

Слабо дамажит, но имеет просто колоссальную подвижность и много контроля. Почти не играются в PvE.

  • Острый шест. Играется только на гангах, либо в качестве Скип сета.
  • Боевой и Грааль. Зачастую играются только в PvP 1 x 1, где хорошо себя показывают.
  • Железный, Монаха и Коса Душ. Играются в Массовых PvP. Но, честно говоря, Железный больше для фана, а коса душ — это имба.
  • Равновесие. Хорошее оружие, если вы не любите умирать, а также бесить людей. Токсики одобряют.


Копье

ренджовые атаки — дальность атаки копья самая большая из всех веток оружий ближнего боя, причем играя через вторую Q, мы становимся вообще полноценным ренджем;

сильный урон от автоатак — стакая копье духа, мы значительно усиливаем урон от автоатак, что делает их неотъемлемым элементом в нанесении урона;

как и множество ренджей, копья способны кайтить ближний бой не только за счет ренджовых атак, но и из-за множества замедляющих дебаффов, которые есть на пассивке, на первой Q и на двух E.

  • почти не играют в массовых боях — несмотря на реворк охотника за душами, которой иногда появляется на масс PvP, все остальные оружия попросту бесполезны в крупномасштабных битвах;
  • специфический сложный геймплей — копью приходится постоянно следить за стаками, без которых оно почти не наносит урон;
  • основной частью способностей нужно уметь попадать, что не так просто;
  • нужно следить за энергией, потому как копья прожорливые;
  • уметь подстраиваться под билд противника и многое другое.
  • Все это делает копья непростым оружием, которое мы бы не рекомендовали новичку.

Итак, в масс PvP, кроме охотника за душами, который бывает крайне редко, ничего не играет. Поэтому этот контент пока что закрыт для вехи копий.

В 20х20 копья — также редкий гость. Однако все-таки иногда можем увидеть копье рассвета, которое способно наносить неплохой урон и, что самое главное, снимать положительные эффекты.

В Small Scale можно увидеть много чего: и копье рассвета, и трезубец, и обычное одноручное копье, эффективность которых зависит непосредственно от игрока на нем.

В 5х5 периодически играет пика, которая комбинируется с плащом демона. Сильный урон в соло-цель, который позволит убивать в соло даже хила.

В проклятых данжах PvP 1х1 мы можем встретить как копье, так и пику в ваншот билде. Редким гостем является копье рассвета. Метовым оно никогда не было, но убивать что-то да может.

Копье — не самый лучший и простой выбор для начинающего игрока в PvP. Однако во многих случаях оно сильно недооценено. И играя на копье с прямыми руками, можно достигать больших побед в маленьких битвах.

В PvE копья играются без проблем, как в соло, так и в группе. Тот же трезубец берут даже на прохождение Авалона, пускай как бафера, но все же берут.


14. Фрост

Неплохой маг дамагер. Много контроля и очень мобильный, но сильные проблемы с маной.

  • Одноручка и Вой: Очень сильные в PvP 1 x 1. Особо не играются в PvE.
  • Ледяной, Большой, Иней, Призма и Заледенелый. Играются только в small scale PvP. Редко их увидишь в PvE.

Любите PvP и Магов? Тогда фрост для вас, не пожалеете.


13. Призма

Обычный дебаффер и баффер. Много контроля. Почти нет урона и мало мобильности.

  • Одноручка. Играется в PvP 1 x 1, больше нигде.
  • Ведьмовский посох. Играется в Рейдах для агра мобов.
  • Большой, Оккультный, Загадочный, Злоба и Песнь Заката. Играются все small scale. Всегда полезный баффер и контролер.

Если вы любите играть как саппорт, который постоянно мешает противникам и баффает своих, то это для вас. Играется только в ткани.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Raydont

Этот билд создан для людей, которые хотят самостоятельно закрывать данжи на 4-х человек и проходить соло арены без особых усилий. Важно отметить, что данная сборка не подойдет для контента на 12 человек(триалы). Хэви атаки не способны выдавать такой же ДПС как и сборки через ЛА, однако они более просты в ротации и обладают большей выживаемостью, что весьма полезно в данжах и на аренах.
1. Раса
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Эшлендер – Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии – Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность – Сопротивляемость огню увеличивается на 4620. Вы невосприимчивы к эффекту состояния «Горение». Гибель – Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. ВЫСШИЙ ЭЛЬФ
Благородная кровь - Скорость получения опыта навыка "Посох разрушения" увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%. Перезарядка заклинания - Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может сработать не чаще чем раз в 6 сек. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона. Дар Сирабейна - Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000. Стихийный дар - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. КАДЖИТ
Щипач - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. 2. Камень Мундуса
Камень Вора (Thief) - увеличивает шанс критического удара оружием и заклинаниями.
3. Еда
Берем еду с макс. прибавкой к запасу здоровью и магии:

4. Статы
Все 64 очка закидываем в ману


1-ая панель
Хищная птица Внутренний свет Глубокий разлом Разложение Магический барьер Ульт:
Вечный страж 2-ая панель
Голубая самка нетча Ледяная крепость Стихийная уязвимость Возмездие зимы Неустойчивая стена стихий Ульт:
Вечный страж 6. Чемпионская система
Синяя ветка
Бьющий в спину
Критическая точность
Отпор дуэлянта
Эксперт по оружию
Красная ветка
Железная оболочка
Бесконечная живучесть
Изворотливость
Джаггернаут
7. Сэты
Для соло арен, данжей
Для данжей с хилом и некоторых триалов (где не столь важен высокий ДПС)
8. Замер ДПС(3 млн. без Заана)

Оригинальный гайд, ротацию, более подробное разъяснение некоторых моментов по билду и прохождение на нем "Дерби Ватешранов" можете увидеть в следующем видео:

Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.


Как уже говорилось выше, только на одной ветке играть невозможно. Поэтому рекомендуем выбрать одну главную (Мейн) и две дополнительные.

Кинжалы

  • большой урон в соло-цель — практически вся ветка нацелена на быстрое убийство одной цели разными путями, некоторые просто носят сумасшедший урон в соло-цель, для других же нужно сперва довести противника до нужной кондиции в 40% здоровья;
  • высокая мобильность — за счет большинства скиллов ветки кинжалов это и марш-бросок, теневой край, метательные ножи, смертельный взмах и ешки — кровожадный клинок, стремительный удар, безжалостное добивание.
  • пробивание устойчивости — то есть, пробивание бафа, который накапливается на цели, если ту бьют больше, чем один игрок.

С каждым последующим ассистом этот бафф становится все сильнее. Ветка кинжалов игнорирует этот бафф на целых 75%, что делает из нее отличного гангера.

  • пожалуй, только один — это узкая специализация на убийстве одной цели.

Несмотря на то что кровопуск и укротитель ярости могут наносить урон сразу нескольким целям, это не делает эту ветку хорошим выбором для массовых боёв. 5640Наоборот, замыкает ее в соло-PvP или малочисленных столкновениях, где урон в одну цель более предпочтителен.

В массовых боях из ветки кинжалов играет только кровопускатель. Используется для быстрого убийства просевших целей. Но, опять же, не во всех рейдах им будут рады. А если и будут, то в строгом ограниченном количестве.

В 20х20 мы можем почти всегда увидеть, как кровопускателя, так авалонские когти — укротитель ярости, которые способны нанести огромный урон в узком пространстве, что делает их неплохим выбором в роли мили ДПС.

В small Scale все так же: как кровопуск в количестве одногоэкзекутора, казнящего просевшую цель, так и авалонские когти для нанесения урона. Однако в открытом пространстве они не имеют такой большой эффективности.

В 5х5 мы все так же можем увидеть кровопуск. Скорее в Hellgate, чем в Кристальной Лиги. А вот для Кристаллки иногда берут вестников смерти, способных нанести огромный урон в соло-цель.

Дуэльное PvP 1х1 и проклятые данжи — это то, в чем ветка кинжалов имеет большой арсенал. Здесь мы увидим и вестники, мобильный кровопуск, дешевый и эффективный билд на черной перчатке и уже занерфленный, но все еще играющий одноручный кинжал.

В целом ветка подходит как для соло-игроков, так и для игроков в небольшой пати. Также данная ветка превосходно себя чувствует в ганге открытого мира. Играют там в основном когти и всем известный кровопуск.

Pasha28

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Топоры

  • массовый урон — большинство атак топора наносит урон вокруг самого игрока, что делает его отличным источником АоЕ-урона;
  • вешая кровотечение от любого скилла на Q-слоте, мы стакаем на врагах дебафф на уменьшение исцеления (такой топор, как падальщик, полностью специализируется на этой области);
  • хорошая мобильность за счет в адреналина и Q взмах, которые не требуют проводить в какую-либо анимацию, т.е. вы можете наносить урон прямо на ходу, что делает топор одним из самых мобильных милишников в игре;
  • лучшая ветка ближнего боя для прокачки в соло-данжах, особенно это касается большого топора, т.к. скорость зачистки очень и очень высокая.
  • так как мы наносим свой урон в АоЕ, логично предположить, что мы имеем слабый урон в соло-цель, уступающий большинству оружия в игре.

Сами же топоры отлично подходят для массовых боёв за счет АоЕ-урона и простого геймплея. Для этого подойдет алебарда и дорогостоящей разрушитель миров.

В 20х20 топор играет также без исключения. Здесь мы можем увидеть Алебарду в куртке Призрака и того же разрушителя миров в Адской куртке.

В Small Scale, помимо этих двоих, также хорошо заходят и медвежьи лапы, имеющие сильное кровотечение и высокую мобильность. которая позволяет влетать сразу в бэклайн врага, нанося мощный урон по тряпкам.

В 5х5 на данный момент сильнейшим является падальщик, срезающий много хила, который, к тому же, играется как полноценный брусер через броню доблести.

Не так сильно отстаёт от него и недавно забафаный разрушитель миров, который срезают 20% максимального количества здоровья врага на несколько секунд, что позволяет сильно бурсить по просевшим целям.

В соло-PvP топор — один из самых слабых мили ДПС веток. однако это не мешает ему все также убивать недооценивших его врагов. С помощью медвежьих лап и изредка на одноручном топоре.

В общем, это простая и очень сильная ветка, позволяющая легко прокачиваться в одиночку и быть одним из самых востребованных вех ближнего боя в массовых боях.


  • имеют высокую мобильность за счет стаков героического удара, дающего им как скорость атаки, так и скорость передвижения;
  • помимо железной воли, большинство мечей имеет ультимейт с большим радиусом атаки и чарджем, что дает еще больше мобильности;
  • в отличие от топоров, имеют сильный урон в соло-цель, особенно это касается клеймора и палаша;
  • так же, как и топор, отлично подходят для соло-прокачки;
  • отлично себя чувствует и в соло-PvP.
  • зависимость от заряда героического удара — большинство ультимейт способностей зависит от накопленных стаков, что делает его уязвимым в снятии баффов.

В массовых боях лучшим оружием будет, конечно же, галатины. Несмотря на их недавней нерф, из ветки оружия они все еще, как никто лучше, подходят для этого.

В 20х20 играет меч резни, дающий как неплохой урон, так и сильную порезку резистов. То же самое и в small scale — также меч резни. Иногда берут еще и парные мечи, которые носят, помимо обычного урона, зависящего от стаков, еще и процентный урон от максимального количества здоровья противника.

В 5х5 все так же меч резни. Уж больно он хорош для таких стычек. Однако он играет только в hellgate. В кристальной лиге уже давно перестал быть актуальным, отдав свою позицию падальщику.

В 1х1 меч — пожалуй, лучшее оружие ближнего боя для такого рода PvP. Здесь явным фаворитом является Клеймор и Палаш из-за сильного урона в соло-цель. Эта веха подойдет для игроков, нацеленных на небольшие PvP-стычки, где меч чувствуют себя наиболее комфортно. А также для соло-игры как прокачки, так и PvP.


1. Мечи

Сильно дамажат в моменте. Мобильные, за счёт Героических стаков и многих прыжков. Зачастую играется в PvP.

  • Палаш и Клеймор — это ПвП 1 х 1 или 2 х 2.
  • Резня и Парные мечи — это просто ПвП оружие, чаще для открытого мира.
  • Галаты и Цареубийца — это ЗвЗ и Small Scale PvP или же просто Массовое PvP. Галаты — очень сильные в Small Scale PvP.
  • Королевский меч — это Единственное PvE оружие в ветке. В PvP Редко используется.

Что же получается: меч может отлично играть как Убийца через Клеймор + ткань, или же как Танк через Палаш и Щит + Латки. Достаточно прямолинейный класс, ведь его главная задача — это поддерживать Героические стаки.


7. Копьё

Сильный дамагер как вблизи, так и на дистанции. Достаточно подвижный и имеет сильный урон с АА.

  • Пика, Глефа и Трезубец — очень сильные в PvP 1 x 1, но слабые в PvE.
  • Охотник за душами — очень сильное оружие в PvE и может что-то показать в Массовом PvP. Считается Топ оружием по зачистке.
  • Цапля — хорошее дистанционное оружие. Имеет много контроля. Используется только в PvP.
  • Одноручка — хорошее копьё для кайта. Сильное в PvP 1 x 1, может играть в PvE.
  • Рассвет — универсальное оружие. Неплохо в PvP 1 x 1 и 2 x 2. Мобильный. И даже в PvE может пригодится.

Подводя итог, самое универсальное оружие среди всех веток. Если вы любитель играть на танках, убийцах, воинах и дистанционниках — копье для вас.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


9. Кинжал

Очень сильный урон в соло-цель. Наносит урон моментально. Очень мобильный, но мало контроля. Не сильно зависит от Духа Убийцы. Особо не играет в PvE.

  • Парные, Когти, Кровик, Перчатки, Вестники, Одноручка. Используются зачастую только в PvP 1 x 1. Когти для гангов. Кровик — просто Универсальное оружие для всего, играется на всем.
  • Укротитель Ярости. Играется в small scale PvP. Но честно говоря, сильно уступают Топорам и Мечам по урону. Нет Массового урона.
  • Убийца. Просто машина по вырезанию единичных целей. Играются в ткани и Коже.


Пути прокачки

Есть три основных способа фарма для начинающего соло-игрока, потому как, если вы играете в группе, таких активностей будет больше.

1. Одиночные подземелья

Самый доступный простой, но в то же время наименее прибыльный вариант — одиночные случайные подземелья или соло-данжи. В них вы можете фармить с самого начала и до конца, просто повышая тир данжей. Советуем фармить в данжах не выше тира вашей риверки. Это пассивка налетчика, которая усиливает вас против определенного тира мобов, что значительно повышает комфорт в фарме.

Уже начиная с пятого тира, мы советуем перебраться в Черные Земли. Там фарм будет бодрее и в плане фейма, и в плане серебра. Риск при фарме этих данжей минимальный. Главное, добраться до самого входа, не привлекая внимание в ганкеров, которые попадаются на пути.

После входа достаточно просто подождать 90 секунд. Дальше вход в него закроется, и к вам уже никто не зайдет. Мы можем чилово фармить, не беспокоясь о том, что кто-то зайдет нам с фланга.

Мы бы разделили фарм в соло-данжах на два типа:

  • фарм в черных землях, где чуть больше фейма и дропа;
  • фарм под фракцией на Королевском континенте, где мы будем получать дополнительный доход с фракционных поинтов.

Этот дополнительный доход мы можем потратить на покупку различных товаров фракции, а после продать их на аукционе.

Подрубить фракцию можно в любом из пяти городов. Выключить ее можно в любое время, нажав на иконку возле имени персонажа. Доход от фарма данжей на начале своего пути будет варьироваться от 200К до 600К в час в зависимости от скорости фарма, везения и тира данжа.

Всегда есть шанс выбить что-то дорогое, например, дорогой сундук, который сразу же оплатит вам премиум более чем на месяц вперед.

Следующий путь — рисковый, простой и очень рандомный. Если вкратце, то пути Авалона — эта сеть порталов, которые переносят вас в Авалон, из которого есть выходы в разные точки мира. Пути постоянно меняются, имеют разные пропускные способности порталов и различные наполнения. В самом же Авалоне нас будет интересовать всего 2 активности.

  1. Статические соло-данжи — это точно такие же одиночные подземелья, как в открытом мире, но с повышенной наградой в виде дополнительного дропа. Однако эти данжи отображаются на карте и, что самое главное, не закрываются, пока внутри кто-то есть, что делает их довольно опасными и рискованными.
  2. Зеленые сундуки на карте — лагеря авалонских мобов, которые охраняют сундуки. Здесь супер рандомная система. После зачистки мобов вы можете открыть сундук, который имеет несколько градаций редкости, что увеличивает его стоимость наполнения. Иногда в этих сундуках можно найти невероятно дорогие артефакты, которые могут оплатить ваш премиум сразу на полгода.

Стоит предупредить, если собрались фармить именно второй контент, то тогда лучше подобрать билд с дальним боем. Иначе фарм механизмов в Авалоне превратится в страдания.

3. Проклятые данжи или Карапты

Третий способ — самый скилозависимый, удобный и стабильный. Проклятые подземелья или Карапты — это аналог соло-данжей, однако заточенных под ПвП 1х1. В данжах много мобов с очень хорошей наградой в виде славы, несколько сундуков с лутом или книжками прокачки, а также ловушки и всегда риск вторжения враждебного игрока.

Всего есть 3 уровня этих данжей.

  • Первый можно встретить в самом начале, уже в синих и желтых локациях. Здесь не будет потери экипировки в ПвП, но и награда будет куда ниже. Скажем так, это тренировочные данжи, с которых стоит начать, если вы полный новичок.
  • Следующие два уровня можно уже встретить в красных и черных локациях. Там и награда больше, и флуд в ПвП.

Здесь у нас будет два основных пути.

То есть, заходя в данж, вы не будете активировать Алтарь Вторжения. Это значит, что вас не перенесет в данж противника для драки. А также в ваш данж с меньшим шансом будет закидывать оппонента. По нашим меркам, где-то раз в пять данжей.

При этом вам не обязательно драться, вы можете изгнать врага, разбивая осколки во время вторжения. Суть этого способа в том, чтобы просто фармить мобов, получая славу для прокачки и сундуки с лутом, вынося лут каждые два-три данжа.

То есть, вы специально активируете Алтарь, чтобы охотиться на игроков, убивая их, забирая их шмот и награду за их убийство. При должной сноровке и хорошем билде этот способ является, пожалуй, самым стабильным и высокодоходным в начале своего пути.

Большим плюсом этих данжей является то, что их легко найти, и то, что вы можете дипать — проходить данж за данжем, не выходя из первого. Это обеспечит вас надежным источником как прокачки, так и заработка без долгих путешествий и поисков.

Также при повышении инфейма или очков бесчестия, которые дают за убийство как мобов, так и игроков, вы будете увеличивать получаемый лут, серебро и славу в этом виде контента.

Как минимум, с драками за час мы выносили до 500К. Без драк — 200-300К, но опять же, рандом никто не отменял. Плюс с повышением рейтинга инфейма награда будет становиться все лучше.


Советы по прокачке

Понятное дело, что не все новички смогут повторить подобный путь за это время, ведь за нашими плечами тысячи часов опыта игры. Поэтому напоследок мы дадим еще несколько советов, которые помогли в развитии:

В Альбионе, чем сильнее мы рискуем, тем больше награду мы можем получить. Поэтому старайтесь выходить в опасные зоны как можно раньше.

  • Для того, чтобы рисковать, нужно иметь запас сетов

Всегда, отправляясь в черные земли, Авалон или проклятые данжи, имейте в своем банке несколько запасных сетов на замену, чтобы в случае смерти не остаться голым и не попрошайничать на улицах Карлеона. Запас поможет вам быть более уверенным и должен немного развеять страх потери предметов.

В самом начале дорогие предметы дают не такой ощутимый прирост силы персонажа, особенно в ПвП против уже прокачанных игроков. Усиливайте свой сет не путем дороговизны, а путем развития мастерок. которые будут выполнять роль усилителя экипировки. Чем лучше вы прокачаетесь, тем сильнее будет ваш сет, на котором можно экономить деньги.

11. Фаер

Очень сильный маг-дамагер. Имеет множество дот-урона. Большая дистанция скиллов, есть немного контроля, но при это никаких сейвов. Везде играет.

  • Одноручка: Очень сильный в PvP 1 x 1. В PvE не играет.
  • Большой, Адский, Лесной пожар и Пылающий. Могут играть в small scale PvP, но чаще используются в PvE. Лесной пожар и Адский больше для PvP.
  • Сера и Песня Рассвета. Очень сильные в small scale. Считаются имбами по маг. урона в ЗВЗ. Играются только в PvP.

Если вы любитель Огня, уничтожать пачки противников, то Фаер для вас. Играется только в ткани.


8. Друид

Сильный хиллер. Восстанавливает хп в долгую. Нет контроля и очень неподвижный. Редко играется в PvE.

  • Друидский, Большой и Корень: Играются в PvP 2 x 2. Большой больше для PvP 1 x 1.
  • Древесный, Дикий, Порча и Неудержимый: Отлично играются в масс PvP. Все по-своему хороши.

Что мы имеем: сильный массовый Хиллер, который однако зависит от стаков омоложения. Играется в Ткани и Коже.


6. Лук

Неплохо дамажит на дистанции, очень мобильный, но сильно зависит от ваших рук.

  • Колчан, Боевой и Шепчущий — очень сильные в PvP 1 х 1. Колчан подходит для новичка, а шепчущий больше для Гангов.
  • Длинный лук — Фул PvE-оружие. Бесполезное в PvP.
  • Туманный и воющий — сильные в Small Scale PvP. Но после нерфа, сильно уступают арбалетам.
  • Бадон — очень универсальное оружие. Сильное как в соло-PvP, так и в PvE.

По итогу у нас дистанционный дамагер, который умело держит позицию. Очень сильный против ближников, но плохо себя чувствует против дальников. Часто играется в коже.


2. Топор

Сильно дамажит вдолгую. Не сильно подвижный и нет контроля, но зато режет хилл и достаточно сильно дамажит физ. уроном за счёт ДОТА. Зачастую играется в PvE.

  • Адская Коса — фулл PvE. В PvP вообще не играет.
  • Боевой Топор и Большой топор. Неплохо себя чувствуют в PvE, но и что-то могут показать в PvP.
  • Алебарда, Падальщик и Разрушитель миров — это массовое PvP. Алебарда и Разрушитель считаются одними из самых сильных Small Scale PvP-оружий.
  • Лапы — универсальное оружие. Отлично себя чувствует в PvP и так же прекрасно в PvE. Подвижное и неплохо дамажит.

Зачастую топоры играются вместе с курткой наёмника, потому что могут её полностью абузить. Поэтому тут зачастую только один класс — это Джаггернаут.


15. Курса

Очень сильный маг дамагер. Самый сильный ДОТ урон в игре. Есть контроль, но нет мобильности.


Данное руководство предназначено для начинающих игроков. Здесь вы узнаете, как быстро развивать своего персонажа с нуля, без пати и друзей. Какие для этого существуют пути и на каких билдах лучше всего стартовать для комфортного развития.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


3. Булава

Сильно дамажит в моменте. Мобильный за счёт прыжков, и много контроля. Зачастую играется в PvP.

  • Одноручная булава — сильная в PvP 1 х 1 и в 2 х 2, а также в 5 х 5, короче сильное PvP-оружие, но также может что-то и в PvE.
  • Инкуб зачастую играется в PvE, как мейн танк.
  • Тяжёлая, камлан, моргенштерн и хранители зачастую играются в Small Scale PvP. Камлан считается одним из самых сильных Контроль-оружий по Массовой.
  • Каменная булава — Арена и Кристаллка. Хотя есть оружия и лучше для этих активностей.

В итоге мы имеем сильного Убийцу на одноручке + ткань и сильный массовый контроль на Камлане. Играется зачастую как Танк.


Экспедиции

По пути в город убиваем несколько бандитов, прокачав ношения своих предметов до Т3. В городе продаем ослов и покупаем Т3 сет. После проходим экспедицию — синий портал. Лута там нет, славы — тоже, но за прохождение дают королевский знак, который можно продать за 30К, что обеспечит нас Т4-сетом.

Проходить такие экспедиции можно раз в день, но чтобы его одеть, нужно сперва прокачаться. Мы отправились в Т4 синие локации, проходя там соло-подземелья. Их можно найти по зеленым входам.

Пробежав несколько данжей, мы прокачали ношение экипировки до Т4. Это нужно делать сразу, определившись с билдом. Лично мы выбрали следующее: самострелы, шлем хранителя, куртку убийцы и сапоги хранителя.

Билд обеспечил нас сильным уроном по одной цели и хорошей выживаемостью, что пригодится в ПвП 1х1. Также этот билд легко чистит соло-подземелья и подойдет для роума по дорогам Авалона.

Для всех этих активностей подойдут также билды на проклятый посох или лук. Если вам интересно ПвП 1х1 в проклятых данжах, мы бы еще порекомендовали билл на клеймор.

А если вы пацифист и хотите только ПвЕ-шить, то из этих трех активностей мы рекомендуем соло-подземелья. Билдов для их чистки масса.


Начало

Сперва создание персонажа и выбор имени. После чего мы отправляемся проходить обучение, которое поможет немножко освоиться в игре. Перед тем, как покинуть остров новичков, конечно же, прикупаем несколько основ за копейки. Они пригодятся нам в будущем.

Важно после прибытия сдать квест главному гварду, который даст нам корону. При активации этой короны мы получим на три дня премиум-аккаунт. За время действия премиум мы должны будем нафармить себе на следующий прем в 30 дней. Поэтому поначалу стоит уделить побольше времени на фарм, ибо премиум-аккаунт, помимо скорости прокачки, также дает и баф на 50% лута, что важно.

В этой деревне можем пройти также некоторые квесты, где нас познакомят ближе с крафтом, золотой биржей и прочим. В целом, можете этим заняться, мы же все это дело скипнули и сразу отправились к большому городу. В нашем случае это был Люмхурст.


5. Арбалет

  • Сильный урон на дистанции. Неподвижный, имеет сильный взрывной урон и мало контроля. Везде играется.
  • Легкий, Самострелы и Арбалет — очень сильные в PvP 1 х 1. А также лёгкий является чемпионом по зачистке Сольников среди дальников.
  • Творец, Осадный, тяжёлый — очень сильные в Массовом PvP. Творец и Осадный чуть ли не Мейн дамаг на ЗвЗ, но очень неподвижны. Поэтому легко умирают.
  • Плачущий — неизвестно, где его используют.

Что в итоге? Мы получаем очень сильный урона на дистанции, что позволяет Арбалету отлично играться в коже и ткани.


4. Молот

Не сильно дамажит, но имеет много контроля, а также неплохую подвижность. Играется только в PvP.

  • Кузня и Могильный играются в PvP 1 х 1, и то, не сильно.
  • Молот, Большой, Длань, Чека, Хранитель Рощи играются в Массовом PvP. Хранитель рощи является одним из лучших Инициаторов в ЗвЗ.

У нас получается просто обычный танк, который имеет много контроля, но мало урона. Играется только в Латках.


12. Холик

Очень сильный хиллер в соло-цель. Может моментально восстановить все хп. Мало урона, но есть немного контроля.

  • Божественный и Благодатный. Играются как в pvp 1 x 1, так и 2 x 2. Благодатный может и small scale.
  • Священный и Посох Жизни. Играются в PvP в 2 x 2.
  • Большой, искупитель и падших. Это small scale PvP. Также могут играть в рейдах.

Классический Хиллер. Если любите спасать людей, то это ваш вариант. Играется в ткани, редко в коже.


Читайте также: