Аккумулятор ford silver calcium 60ah 590a параметры

Обновлено: 04.07.2024

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас - Вы тоже "попали"! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена - факт на лицо. Но не спешите ее "просто заряжать". Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 - это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один - замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин " Автозапчасти" и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.


Машина долго стояла, родной АКБ ( оригинал Ford 52Ah) сел в ноль. Снял, принес домой, выкрутил пробки а там лед. Он настолько сел что плотность электролита приблизилась к плотности воды ну и соответственно вода замерзла. Корпус раздуло, вероятно всего внутри повределись пластины. Недолго думая было принято решение покупать новый АКБ. Этот мне прослужил 6 честных лет, ни разу его не обслуживал. Решил брать оригинал (никогда не подводил). В итоге был приобретен оригинальный АКБ Ford (Silver Calcium) на 60Ah с пусковым током 590A. Еще одно отличие это размеры. Размеры старого 242х175х175мм, нового 278х175х175мм. По длине запас есть, а вот ширина и высота должна быть такой же, чтобы все встало в штатное место.


Замена аккумулятора для Форд фокус не совсем простая, потому как он находится в глубине подкапотного пространства (под дворниками).



Специально для того чтоб вы не мучались при замене аккумулятора, не снимали лишних деталей и воздушный фильтр, мы сняли ролик по установке аккумулятора.

А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных аккумулятора. Все они идут обязательно с высотой 175 мм и обратной полярностью. Вы должны понимать, что сам Форд не производит аккумуляторы, их поставщики — крупнейшие производители аккумуляторов (как правило их не менее 3-4) Теперь поподробней про габариты и емкости:

В обычной продаже среди аналогов в этом размере бывают емкости 60-62 ач. А настоящий размер емкости 52 ач это 207x175x175! Почему форд так пишет остается загадкой — скорей всего чтоб клиент не нашел аккумулятор и купил дорогой оригинал.


2) 60 ач 590А 278x175x175
Самый популярный аккумулятор, который встречается на бензиновых фордах (90% из 100)

Учтите, что в этих габаритах (278x175x175) обычно бывают емкости 70 ач, 71 ач, 72 ач, 74 ач, 75 ач и лишь 2-3 аккумулятора из 30 встречаются в емкостях 65-66ач

Если все же хотите емкость 60 ач (официальные габариты этой емкости 242x175x175) то вам сюда (они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора)


3) 80Ач 700А 315x175x175 — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем (например 2001-2002 г)


Аккумулятор для Форд Фокус (дизель) 80 ач 700А 315x175x175

Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 65


Спасибо тебе. Чуть не заказал не то))




Тудор лучше эксайда?


то же самое только лучше



АКБ бОльшей емкости прослужит у вас в итоге дольше, чем акб меньшей емкости. При запуске двигателя из аккумулятора вне зависимости от его емкости берется одинаковый объем энергии и на его восполнение также нужно одинаковое количество времени при прочих равных. Я не рассматриваю в данном случае разницу по емкости в пару раз (например АКБ 60Ач и 120Ач) и более, там один и тот же двигатель при запуске из АКБ бОльшей емкости возьмет чуть меньше энергии, чем из АКБ меньшей емкости (из-за значительной разницы емкости АКБ и её предельных стартовых токов). Чтобы АКБ у вас быстрее подзаряжался утепляйте подкапотку (крылья, моторный щит, капот и морду закрыть), чтобы аккумулятор медленнее остывал, т.к. для активной подзарядки аккумулятор должен быть теплый, т.к. если аккумулятор холодный, то независимо от емкости принимать заряд он будет крайне плохо и с нагревом постепенно будет набирать заряд все лучше и лучше (слишком горячий аккумулятор тоже плохо, так что не надо его кипятить летом).


уже продал форда, 9лет вместе, но в любом случае спасибо за информацию.


Поставил AGM EXIDE 60 НА ФОРД ФОКУС 3 ЗАРЯД ПОКАЗЫВАЕТ 14,7 -15 ЧТО ДЕЛАТЬ ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯД АВТО 18Г

Фотография Аккумулятор Акб 60ah/590a FORD арт. 2375059 №1

На вид один в один как мой старый оригинальный аккумулятор. Брала на Ford Focus 3. Единственно не понятен момент с гарантией, потому что он приехал без упаковки. Ну видимо если что нужно обращаться в Гудс. Работает, производитель указан, дата выпуска свежая - всего 3 месяца назад. Внешне никаких претензий, сколов, царапин нет. Крышки колодцев откручиваются. Рискнула здесь заказать потому что цена ниже чем в других магазинах.

Читайте также: