Aion квест исследование каспара

Обновлено: 06.05.2024

пятница, 18 февраля 2011 г.

лвл51-55 Каспар (соло-данж)

Для того, чтоб войти в в соло-данж Каспар, нужно пройти три первых миссии в Ингисоне:

"По приказу Кайнуса Вас вызвал Стерофес и Вы отправились к нему в Крепость Иллюзий. Советник рассказал Вам о текущей ситуации в Ингисоне. А затем попросил Вас найти Ионианс и распросить её о местных тайнах.

Когда Вы пришли к Ионианс, она поведала Вам о существовании Тоннеля Силентера , соединяющего Ингисон с Келькмарос ом, и рассказала как войти в него.

Кайнус сказал что из-за воздушного защитного барьера уничтожить балауров Тиамата становится всё сложнее. Он попросил прислать кого-нибудь из Элизиума, но решил лично проверить навыки помощника.

Легат Версетти рассказал что у команды исследователей Каспара возникла проблема, и попросил встретиться с Дорсией чтоб узнать в чём дело.

Дорсия объяснила что даэвы не раз отправлялись на помощь Каспару, но из-за перенасыщения эфиром возвращались назад.

С помощью вестника Лоткаса Вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод, благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка хаоса ( 3D ).

Ну, собственно начало третьей миссии уже ведёт нас внутрь. Так что. начинаем нести бредятину о самом данже ;)

Ах да, ещё одно отступление, с данжем этим связан очень-таки привлекательный квестик 52-го уровня. Предложение мастера стигм называется, на открытие ещё одного слота под адвансед стигму ;) А берётся он в Ингисоне, у товарища Даниэле , стоящего в одном шатре с хранителями склада.

Чтоб получить слотик, нужно добыть пять Камней духов Каспара , выбиваемых с трёх толстых какофф ( Гребенчатого оруга ( 3D ), Королевы Афинтаны ( 3D ) и Трунка хаоса ( 3D ) ), то есть два походика в Каспар и слот открыт и готов к новой стигмочке. ;)

С данжем свзяано ещё 4 квеста, но описывать их сейчас. мы не о квестах , мы о данже, так что начнём ;) Знакомтесь, вот он данж с высоты, так сказать, птичьего полёта, (и нечего удивляться, есть такая птичка - турбодятел - умеющая летать сквозь дерева, вот она и нафотографировала) ;)



Как только мы попали внутрь, нам автоматом чья-то наглая ручонка подкидывает в инвентарь Плод Каспара и Слёзы Каспара . Выставляем их на панель быстрого запуска и тыркаем в Плод каспара.. ву-а-ля, стали деревянными до мозга костей, зато бронированными по самую маковку ;)



А Слёзки же Каспара пользуем по откату радостно и весело, так как это скилл, лупящий по 6-и врагам одновременно с силою ажно по 3,5к каждому ;)

Деревенеем, радуемся единению с Природой, рассматриваем эту самую, окружившую нас теплом, лаской, умиротворением и мобами, Природу и начинаем наш марш насаждения добра, справедливости и прочих красот инсектицидных бригад ;)

Первое, с чем мы сталкиваемся - мобики какие-то, нашей деревянной броне вообще незаметные, простые, даже не элитки. Тю, скука, разносим их напрочь и продвигаемся на встречу с тараканом-мутантом - Горбуном Шиширом ( 3D )



С ангельской улыбкой отрываем ему педипальпы, вырываем хелицеры, расчленяем тельце и вытягиваем из него Реагент Шишира и Магический камень Шишира (камушка этого пока нет на датабазе, потому приведу его ниже, картинкой).

Ну, с камушком всё ясно и понятно, тащим его на панель быстрого запуска и тыркаем ним по мобам. Бьёт направленно, по одной цели, но лупит с дурью в 7 тысяч человеческих психов. Досада только в том, что откат у него вместе со Слёзками Каспара идёт. То есть хочешь - лупи по одному в 7к урона, а хочешь - по шестерым, но по 3,5к на каждого ;)

А теперь поговорим о Реагенте Шишира . Как видим на скрине, за Шиширом стоит три горочки-кокона, две из которых называются Извивающийся кокон .



Хватаем Реагент и поливаем один из этих коконов. Из кокона, к нашему удивлению появляется краснокрылая. камаэлька ;) Да-да, привет Линейке ;)



Притом из средней горки (левый кокон) появится какое-то подобие "танка", а из правого кокона появится какое-то подобие "хилла". Говорим с этой суровой двухскиловой камаэлькой, хватаем её в пати и продолжаем победное шествие.

Теперь, в паре с камаэлькой, идём на поиски " Испорченной почвы ". По квесту " Рана Каспара " нам их нужно шесть штучкафф. (ссылок опять же нет, на датабазе пока не выложили, а на басурманские сайты ссылаться как-то неохота, потому сделал более-менее подробную картинку, с местами этих самых " почв ")



А начать беготню за холмиками предлагаю с верхнего тупикового штрека, так как там живёт злобный, но полезный в дальнейшем прохождении слизняк Мутант Гельмар ( 3D ).



"Чем же таким он нам может быть полезен?", - спросите вы. А плюшку вкусную он даёт помимо прочего дропа (плечей синих 51-го уровня всех классов с определённой вероятностью) ;)

Как видим, камушек этот могёт защитить нас от маг. атак, а потому радостно тянем его на панель быстрого доступа к предыдущим двум и тыркаем в моменты надобности ;)

Собрав четыре листочка из почвы в заброшенных штреках, продвигаемся дальше и выходим в Пещеру Оруга. Как уже успели заметить, каждая пещера названа в честь очередной каки. Следовательно в этой пещере мы повстречаемся с очередной какой, а именно с Гребенчатым Оругой ( 3D опять же привет Линейке и её ХотСпрингу ;) ) .

Перед входом в обитель сей летучей гадости нам покажут мультик, в котором добрый старый деревяшк расскажет что гадина эта зюмо бронированная, но есть у неё "ахиллесова пята", то есть пузо. Ну не любит она когда ей в пузо гейзеры бьют ;) А гейзеры эти бьют рандомно, да ещё и двух видов. Рыжый гейзер снимает её физ. защитку, а фиолетовый - магическую.

Убили непонятность, взяли квест-итем (кто делает квсет на слот для адвансед стигмы) и продолжаем движение. Ура! из стволовых казематов выбираемся на ветви. Неподалёку видим непись Хиас .



К нему нужно поторопиться, парень очень суетный и может свалить, потому, наплевав на мобов, ломимся к нему и берём у него квестик. Награда за квест зависит от скорости его выполнения. Отсюда по-подробнее:

  1. Машем ручкой неписи, пусть его съедают злые насекомые. Естественно остаёмся без квестика попутного и продолжаем идти как ни в чём не бывало ;)
  2. Плюём на мобов, говорим с неписем, берём квестик, и, задрав юбку (ну или кальсоны, у кого что), несёмся к каке-бяке, на которую натравливает нас этот Хияс, то есть к Королеве Задолбале по имени Афинтана ( 3D). А бежим, потому, что Хиас, редиск беспардонный, упросил нас снести ей голову до откладывания яиц, которые она снесёт всего через 8 (восемь!) минут. А путь к королеве через толпы мобов, да через ручейки какой-то непонятной жижи, замедляющей бег. Потому варианты избиения хоть одного моба приравниваются к провалу квеста. Ежели успели добраться и снести ей голову до откладывания яиц, то получим монетку мифриловую и ящичек с этими самыми монетками (рандомным их количеством)
  3. Опять же берём квестик и . спокойно себе идём в сторону Королевы, снося по пути всё, что движется, смачно плюнув на отсчёт времени. А отсчётов этих будет три. Когда закончатся восемь суетных минут, появится окно, сообщающее что теперь у нас 4 минутки. Закончатся эти 4 минутки, появится ещё одно окошко, тоже с 4-мя минутками. А уж по прошествии и вторых 4-х минут нарисуется окошко, в котором нам говорят что, мол, поздно метаться, яйца откладены, завалите хотя бы Королеву, за что получим одну монетку и всё, ужин окончен;)

По пути заходим в Логово ньютиры и Тёплую грибницу за оставшимися двумя листочками из испорченной почвы.

Дальше веселее, продвигаемся и видим - О, ужас - огромный паучище жрёт ни в чём неповинную непись! Ураганом налетаем, сносим к чёртовой мать насекомое-переростка и пляшем от радости, ибо таракашка эта одарила нас невиданностями эксклюзивными чтоб мы отстали. Ан фигу, и невиданности забрали и жвалы повырвали . у трупика ;)

И если с шаром Лагроса всё ясно и понятно (тащим на панель быстрого запуска и поём колыбельные мобам по откату), то о ножичке поговорим отдельно ;)

За водопадом есть заросли лиан.



Казалось бы - и фиг с ним, с этим виноградом-переростком. ан нет, за сорняком этим хомячок замурован, которому и хлам можно спихнуть (если нет петов, хлам пожирающих), и фиговинки эксклюзивные у хомячка этого прикупить ;) А лианы эти порезать можно только тем самым, выпавшим из вспоротого брюха таракана, ножичком.

Ну, с маслами да перцами всё ясно - поварам на крафт.
Влажное удобрение же нужно на внешний квест, никоим боком Каспара не касающимся, потому и говорить о нём здесь не станем ;) Кстати, люди, прошедший тот квест, говорят что награда не стоит ни геморроя, ни кинар, затраченных.
А вот Топор шураков нужен для раскола яйца, покоящегося на сене сзади Доркина. С яйца всякости-прикольности выпадают, камушки там магически, хлам рандомным количеством по 10к за штучку стоящий.

Ну да ладно, посидели в шурше у хомячка, покурили, анекдоты с ним потравили, кимарнули чутка, но пора же и в путь-дорожку дальнейшую.
Выходим из конуры грызуна, смотри по компасу - где ещё мобы остались, в ту сторону и направляемся. И приходим как раз к той самой Королеве Задолбале по имени Афинтана ( 3D ).



Вот тут-то нам и понадобятся выданные ранее покойничками плюшки, и лобовая атака, и массовая, так как эта редиска хитрит и жульничает. (специально задержался чтоб сфотографировать весь арсенал её подлости и коварности ;) ) То яйца откладёт, из которых, если не разбить яйца, появляются Вылупившиеся ньютиры, то Иллюзию свою призовёт со стаей таких же непривлекательных мух. в общем Задолбала она и есть Задолбала ;)

Сносим эту подлую муху и радуемся что наконец-то эта приставала Камаэлька Абила отстала и таки-оставила Вас наедине с покорёженной Природой.
Шастаем глазами по комнате в поисках огрооооомного яйца, ну если ещё не спотыкались об него. Яичко это не простое. а разбиваем нафиг, и видим что фигня эта элиптическая подрабатывала чопиком в газопроводе. Становимся в выброс газа, дважды тыркаем на пробел, расправляем крылышки и этим потоком возносимся. на чердак Каспара.


На чердаке видим тьму тьмущую мобятины элитной и родник, в центре стоящий. Родник лечит неслабо, мобы же наоборот, так и норовят сволочи здоровье подорвать, даже убить некоторые подумывают. В общем ожидает нас там зерг страшный. Не, не страшный :) Я гладом рыл до 30-и этих мобских выдерживал, но то гладом. И ещё эти нехорошие призывают себеподобных.

Останавливаться на них смысла не вижу, разве только Вы за опытом и дропом пришли. И ещё, мобы эти кучкуются около фиговин таких, на пузыри похожих. Валите сразу пузыри, тогда и мобы рядомстоящие почковаться не будут.

Проскочили (с боями ли, аль нахрапом) и попадаем в неласковые объятия самого Трунка ( 3D ). Именно из-за этой гадости Каспар и занедужил. Именно этот осклизлый червь запустил свои отростки во все веточки Каспара.



Достаём весь арсенал и лупим по гадине почём-зря, до победного, до визга, до собственного сока. Помните Контроллера телепатии из Тёмной Фоэты? Так эта сволочь видать родыч тому Контроллеру, вот и нахватался у него дурных привычек - даэвами об землю стучать и швыряться ;)
Ну да это ему не помогает, с нами Сила Замшелой Деревяхи, наше дело правое, мы победим и прочие помогающие лозунги :)

Сносим склизнятину и смотрим мультик,



где героические . МЫ. победили супостата, оторвали присоски от глыбы эфира и дали вековой Деревяхе вторую жизнь :) Двухчасовая работа реаниматором и инсектицидом окончена, говорим с нарисовавшейся корягой, раскланиваемся, шаркая ножками и айда пожинать лавры ;)

А Ваш покорный рассказчик уже пошёл их пожинать, так как байка о реанимации чудо-деревяхи закончилась и пора в уединении заняться скромным и увлекательнийшим действом - рисованием себе любимому и скромному Почётной Грамоты за Балабольство и Словоблудие ;)

ID: 10032
Проблема в Каспаре
icon
Задание
Тип: Миссия
Категория: Ингисон
Ур.: 51
Только для элийцев
Описание задания:
Отправляйтесь в лагерь исследователей Каспара. Кросия% ждет вас. Выслушайте, что скажет Дорсия. Узнайте, что скажет [%dic:STR_DIC_N_Elim_DF4_01]%. Отправляйтесь во внутреннюю часть Каспара. Съешьте Плод Каспара, чтобы увеличить свою силу. [%14] Очистите внутреннюю часть Каспара от темной энергии, использовав Слезы Каспара (20). Ваша цель: Трунк хаоса. Получите его сердце. Иллюзия Каспара ждет вашего возвращения. ИгрокИллюзия Каспара ждет вас. После разговора покиньте внутреннюю часть Каспара. Отправляйтесь в лагерь исследователей Каспара. Узнайте, что скажет Кросия. У команды исследователей, отправившихся к Каспару, возникла проблема. Доберитесь до них и окажите необходимую помощь. Результат задания:
Кросия сообщила вам о трудностях, возникших при исследовании Каспара. Она попросила найти Дорсию из лагеря исследователей и помочь ей.

Девушка объяснила, что даэвы отправлялись на помощь древню, но из-за перенасыщения эфиром возвращались.

С помощью вестника Лоткаса вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод, благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка хаоса.

Вы отчитались Кросии. Она похвалила вас и пообещала доложить обо всем легату.

Я давно вас жду.

Наконец-то Версетти услышал мою просьбу и прислал на подмогу толкового даэва!

Вы ведь знаете о Каспаре?

В землях балауров эфир - большая редкость. Но в лесу Каспара есть место, где его предостаточно. Это удивительное природное явление.

В попытках найти источник эфира мы наткнулись на древня Каспара, который направлялся в деревню Фасерта.
Мы несколько раз отправляли в лес разведчиков, но ни одна экспедиция не дала результатов. Это явление до сих пор не изучено.

Нужно предпринять еще одну попытку. Разобравшись в этом, мы сможем решить проблему нехватки эфира. Понимаете, как это важно? Поэтому надо как можно скорее браться за дело.

К сожалению, я не могу помочь вам. И без того много дел, да и здоровье у меня слабое.

А вы, Игрок, как раз подходите для этого задания. Ну же, не скромничайте! Ступайте и разберитесь, в чем там дело. Если кому-то понадобится помощь - не отказывайте.

Команду исследователей возглавляет даэв по имени Дорсия. Найдите ее.
Наконец-то к нам прислали подмогу из крепости иллюзий Ингисона.

Кросия уже вся извелась. Каждый день спрашивала о вас.

Нам действительно не помешает помощь. Сами уже не справляемся.

Не знаю, слышали вы или нет, но из внутренней части Каспара исходит колоссальная энергия эфира.

Если правильно ее использовать, можно решить проблему с его нехваткой не только для обелиска, но и для всего Ингисона.
Во время исследований мне встретился древень по имени Лоткас.

Он представился отпрыском Каспара и попросил о помощи.

Мне кажется, это наша зацепка. Древни не забывают добрых дел. До вас все разведчики терпели неудачу.

Игрок, если вы хотите помочь, Лоткас подскажет, что делать.
Я чувствую, как страдает Каспар.

Это может привести к катастрофе.

Надо спасти Каспара от страданий, пока не случилась большая беда.
Возьмите Плод Каспара и Слезы Каспара.

Съешьте плод Каспара, чтобы увеличить свои силы до предела.

А слезы используйте только в крайнем случае.

Запомнили? Тогда я отправлю вас внутрь.

Хватайтесь за мою ветвь, если готовы.
Вы вышли наружу, не выполнив желаемого.

Но Каспар удивлен.

Удивлен силе, какую не видел ранее.

Каспар надеется на помощь даэва.

Если хотите попробовать еще раз, хватайтесь за мою ветвь.
Несколько даэвов - не годится.

Каспар просит прийти в одиночку.
Пространство Каспара отвергает даэва.

Еще не было воина, который получал бы такую силу от плодов Каспара.

Вы нашли то, что разрушает эфир?
Так вот в чем причина!

Но теперь все будет в порядке.

Спасибо вам, могучий даэв. Теперь вы друг древней.

Я не забуду вашу помощь.
Внутри Каспара был обломок Башни Айона?

А мы все думали, как лес мог вырасти на такой неплодородной почве. Теперь понятно.

Значит, это обломок Башни генерировал эфир во внутренней части Каспара. Энергия эфира рассеялась, когда на осколке появились паразиты.

Они угрожали нарушить равновесие всей лесной экосистемы. Это вызвало бы необратимые мутации. Как хорошо, что мы вовремя распознали угрозу и избавились от паразитов.

Благодаря вам, Игрок, лес в безопасности! Мне нужно сообщить об этом легату Версетти.

ID: 24061
Спасение Каспара
icon
Задание
Тип: Миссия
Категория: Келькмарос
Ур.: 999
Только для асмодиан
Описание задания:
Узнайте, что скажет Баретта. Поговорите с [%dic:STR_DIC_N_Angrad]%ом. Посоветуйтесь с [%dic:STR_DIC_N_Aesir]%ом. Узнайте, что скажет Посланник Каспара. Для усиления своих способностей используйте Плод Каспара (1). Очистите Каспара от темной энергии, использовав Слезы Каспара (20). Ваша цель: Трунк хаоса (1). Узнайте, что скажет Иллюзия Каспара. Узнайте, что скажет Вольфганг. Баретта ждет от вас отчета. Возникли неполадки в работе генератора искусственного эфира на полигоне долины Крук. Ступайте к Баретте. Результат задания:
Баретта сообщила вам о том, что генератор искусственного эфира на полигоне долины Крук перестал работать по неизвестной причине. От юна Эсира вы узнали, что аномалии стали возникать после того, как в Келькмарос прибыл посланник Каспара. Он посоветовал вам исследовать древня изнутри.

Вы стали лордом-заступником, вкусив плоды Каспара: они помогли вам раскрыть ваши способности даэва.

Вы уничтожили Трунка хаоса, поглощавшего энергию эфира, в результате чего его потоки вернулись в первоначальное состояние, а генератор снова стал работать исправно.

Когда вы доложили об этом Баретте, она заметила, что энергия плодов Каспара есть собственная внутренняя сила, и восхитилась вашими способностями.

Немедленно отправляйтесь на Водопад Келькмароса! Мы обнаружили поломку в генераторе искусственного эфира!

Вся беда в том, что именно это устройство является самым важным в цепи генераторов Келькмароса.

Как вам известно, в атмосфере данного региона очень мало эфира. Поэтому мы повсюду установили генераторы, способные перерабатывать природную энергию в эфир.

Нельзя сказать, чтобы это полностью решило проблему, однако для наших нужд пока хватает. Это великое изобретение Румиэль ниспослал нам специально для экспедиции в Келькмарос.

Долина Крук в низовье водопада Келькмароса, а точнее, установленный в ней генератор, служит основным звеном передачи искусственного эфира на хрустальный шар Румиэля в крепости.

Мы направили туда Ангарда, самого надежного из наших легионеров. Он сообщил нам, что генератор искусственного эфира неисправен и причина поломки неизвестна.
Исход войны в Келькмаросе зависит от того, сколько эфира мы успеем собрать, и это не преувеличение. Если мы не сможем сохранить генераторы искусственного эфира, возможно, нам придется уйти отсюда.

Я слышала, что устройство, установленное на полигоне долины Крук, уже не работает. Ангард в отчаянии.

Если оставить все как есть, наши запасы эфира вскоре иссякнут.

Желательно, чтобы вы разрешили этот вопрос, пока он не перерос в более серьезную проблему.

Я сказала [%dic:STR_DIC_N_Angrad]%у, что отправлю кого-нибудь на помощь, так что ступайте к нему.
Игрок! Легат сообщила, что отправила ко мне на помощь даэва, но я не думал, что это будете вы.

Я оставил Денскеля на полигоне, а сам пришел сюда, чтобы найти причину поломки, но не смог. Этот генератор прекрасно работал в других местах, а здесь все время ломается.

Я никак не могу понять, в чем дело. Есть еще кое-что.

(Понижает голос.) Мне сказали, что в лагере живет старейшина юнов по имени Эсир, и ему известно все про эфир и драну. Я попробовал обратиться к нему за помощью.

Он изобразил полное неведение, но я уверен: он что-то скрывает.

На мои вопросы старейшина отвечать не хочет. Может быть, вы попробуете поговорить с ним?
Я живу в Келькмаросе уже несколько столетий.

За это время я научился чувствовать тончайшие потоки энергии и глубоко проник в их природу.

Я знаю, зачем вы ко мне пришли.

Однако мне нечего вам сказать.
Я смог прожить столько лет в гармонии с другими расами лишь потому, что не вмешивался в их дела.

Но на этот раз я сделаю исключение, чтобы помочь одному древню, попавшему в беду.

С тех пор как в долине Крук появился посланник Каспара, энергия в здешних местах начала рассеиваться.

Поломка генератора искусственного эфира - это лишь слабый отзвук грядущих потрясений. Внутри священного дерева Каспара творится нечто ужасное.

Посланник Каспара ответит на все ваши вопросы. Ступайте к нему. Не будь я дружен с древнями, я не смог бы вам помочь. Так что вам очень повезло.
Все идет наперекосяк, а внутри Каспара творятся странные вещи.

Я шел за помощью, и меня привлекли эманации эфира.

Но их источник оказался бездушной и бесполезной машиной. Я говорю о генераторе искусственного эфира.

Зато я нашел вас, о даэв. Вас окружает мощная эфирная аура.

Возьмите эти плоды и слезы Каспара.

Стоит съесть Плод Каспара, и ваша сила неимоверно возрастет.

А Слезы Каспара следует применять только в крайнем случае.

Если вы готовы, я открою вам путь в чрево Каспара.
Ваша мощь, о даэв, не уменьшится внутри Каспара.

Вы настолько сильны, что можете вызвать рассеивание энергии древня.

Поэтому спасибо за добрые намерения, но я вынужден отказаться от вашей помощи.
Нам не нужна помощь целой группы.

Если хотите попасть внутрь Каспара, приходите в одиночестве.
Я все видел.

Как вам это удалось? Ведь вы сотворили чудо!

Благодаря вам все встало на свои места.

Вольфганг уже осмотрел окрестности и подтвердил, что все пришло в норму.
Когда я увидел, что кристалл Румиэля скрылся в дымке искусственного эфира, я сразу же поспешил сюда.

Невероятно! Вам удалось починить генератор!

Игрок, я восхищен вашим мастерством.

Я теряюсь в догадках. Как вам удалось так быстро починить генератор искусственного эфира? Ведь это очень сложное устройство.

Как бы то ни было, мы должны приложить все усилия, чтобы это не повторилось. Баретта ждет вашего отчета. Ступайте.
Обломок Айона. Значит, аномалия в Каспаре образовалась из-за Катаклизма.

Теперь все сходится. Какие-то существа отравили энергию эфира, которую они высасывали из вонзившегося в Каспара осколка Башни Айона, и посланник древня пришел к нам искать помощи.

Испускаемая им энергия создавала помехи для генератора искусственного эфира.

И последний вопрос. Даэвы ели плоды Каспара и раньше, но никто из них не получал такой силы, скорее, наоборот.

Выходит, эти плоды задействуют собственные запасы силы. Они не используют энергию извне. То есть, сила лорда-заступника исчерпывается внутренними резервами.

Буду молить богов о том, чтобы эта мощь использовалась только во благо Асмодеи.



Левый кокон, в нем находится страж, т.е. танк, танк он и в африке танк - 42к ХП, хорошая броня, несколько масс-ударов.

Правый кокон , в нем находится хил - 32к ХП, средняя броня, пара одиночных ударов. Так же по ходу прохожденя можно собрать некоторые ресурсы, эфир от 400+. Но самое главное что есть возможность восстановить свое здоровье у Лечебный Растений. Далее двигаемся по коридорам, постепенно забираясь вверх, убивая простых мобов и именных боссов (падают одноразовые абилки, синий и зеленый шмот и оружие):



Мутант Гельмар, никаких сложнойсте при убийстве. Даёт камень на 20-секундный маг.барьер

Гребенчатый оруга. Ничего не падате существенного, только опыт.

Опасный Лагрос. Даёт шар массового успыления и нож для прохода к Доркину.

Королева Афинтана, при убийстве сначала призывает мелких гвардов, а потом дублируется (при этом бейте основную, а не дополнительных мобов). Падает синие, зеленое оружие\шмот.



Чтобы попасть дальше, нужно прыгнуть на воздушный поток из "Треснувшего огромного яйца насекомого" и пролететь наверх на крыльях. Там множество сильных магических мобов, бить которых особого смысла не имеет. Аккуратно пробегайте дальше прямо к Трунку.



Трунк хаоса. Бьет средне и имеет мало хп для босса, поэтому в одиночку его слить можно легко. Дропается зеленый шмот и частенько золотые серьги, не ахти конечно, но все же. Затем подбираем квестовый журнал и выходим через "Иллюзию Каспара", появившегося после смерти Трунка.

Читайте также: