Aion какую расу выбрать

Обновлено: 07.07.2024

GoHa.Ru - Старожил
Разбойник
Медаль "500 лайков"
С Новым 2020 годом! Награжден за: Чтобы в Новом 2020 году всё-таки отдохнули хорошо и встретились! (Иллай)

Итак, многие приходят в игру и сталкиваются с проблемой выбора класса. Убивать или помогать убивать, скрываться в тенях и искать наилучший момент для убийства противника или свалиться на него с небес, чем больше классов - тем сложнее для игрока разобраться и решить, что же ему лучше подходит. Что ж, все садимся вокруг и внимательно слушаем, а там, глядишь, и разберёмся, что же выбрать.


1. Gladiator
Боец ближнего боя, незаменим на осадах, в виду наличия у класса мощных АоЕ (или Area оf Effect, т.е. абилити имеют воздействие на зону, а не на одну цель). Ворвавшись в толпу осаждающих замок, гладиатор наносит огромное количество урона, сбивая с толку врагов, которые не понимают, что за страшная кара их настигла. Обычно гладиаторы используют 3 типа оружий, которые лучше всего подходят к определенным игровым ситуациям: Greatswords/Dual Weapons (ПвП 1 на 1), Polearm (масс ПвП). Класс достаточно интересный, множество комбо-атак, большое количество здоровья и брони, что в случае отсутствия танка в пати, позволяет гладиатору вполне успешно танковать мобов. Огромный минус класса состоит в том, что он начинает раскрываться лишь к хай-лвлам, т.е. начиная с 40х уровней. Не у всех хватает терпения качать не особо-то восстребованного на лоу-лвл чара, но те, кто выберет этот путь никогда не пожалеют, к лвл-капу гладиаторы - машины смерти, которых чрезвычайно сложно убить. Решили, что можете легко убежать от гладиатора? Не надо даже пытаться. В один миг гладиатор может рвануть так, будто на нём не огромное количество брони, а лишь фиговый листок и венок из одуванчиков. Догонит, опрокинет на землю и низвергнет к обелиску этот могущественный представитель мира Атреи.

Если Вас заинтересовал этот класс, то подробнее можно прочитать здесь.

2. Templar
Танк. Что тут ещё скажешь? Да много чего, на самом деле. Танки в Aion не являются просто консервными банками с большим количеством здоровья, они представляют из себя угрозу для врагов и стальную опору для своей партии. Обладая способностью притягивать врагов, танк может легко выцепить монстра из неудобной позиции, либо не дать врагу убежать, притянуть его и мгновенно растерзать. Обладая большими показателями здоровья и защитных характеристик, темплары не лишены и урона. Плохо же будет тому, кому не повезёт встретить темплара в закрытом пространстве. Мгновенные станы, мощные атаки будут сыпаться вновь и вновь, а от наносимого врагами урона, сам темплар будет лишь смеяться. Из недостатков можно отметить, что если противник видит, что шансы на победу малы - он может легко убежать от танка. Разумеется, танк может, как и гладиатор, догнать врага с помощью особых скиллов, но урон танка не сравниться с уроном гладиатора, да и столь мощных комбо у него нет, потому можете стоять на земле и махать улетающему противнику. Класс так же является "лейт-чаром", т.е. раскрывается ближе к лвл-капу. Однако, будет востребован в партии уже с начальных уровней, так что будьте готовы к большому количеству приглашений в партию.

Хотите узнать больше? Скорее сюда!

3. Ranger
Вот уж от кого точно не убежишь - так это от лучника. Конечно, побегать-то можно попробовать, но ведь так обидно умирать усталым. Класс обладает арсеналем скиллов, которые могут полностью сделать цель недееспособной, например с помощью усыпляющей стрелы. А для магов лучник - самый лютый враг. Только маг начнёт было выкрикивать свои заклинания, а лучник возьмет, да и засадит магу стрелу с тортиком на конце, прямо в рот. Пока рот мага будет забит кондитерскими изделиями, он не сможет произносить заклинания, а хитрый лучник быстренько расстреляет незадачливого сладкоежку. Правда некоторые маги огорчают лучников тем, что носят с собой всякие зелья, быстро запивают тортики и быстренько начинают пулять в лучников всякой гадостью (если что, то речь была о Silence Arrow ). Но лучник и тут не растерялся: большое количество станов, контролей и мощных атак делают своё дело, какой там маг, одетый в жалкие тряпки, даже воинам, с ног до головы закованных в стальные латы тяжко выдерживать столь мощные атаки, ни один доспех не сдержит стрелу настоящего мастера. Все атаки производятся мгновенно, потому для лучника очень важна реакция. Восстребован всегда и везде, раскрываться начинает уже с невысоких уровней.

Хотите пускать море стрел во врага? Заинтересованы? Милости просим в раздел лучников.

4. Assassin
Утро, Вы открываете глаза и голову начинает разрывать от боли. Рядом лежит незнакомая, пухлая клерша. Вокруг последствия празднования становления Даэвой - всякие пустые баночки от зелий и настоек валяются и там, и тут. Ничего не в состоянии вспомнить и, еле-еле поднявшись с кровати, Вы выходите на улицу и вдыхаете чудесный утренний воздух. "Ну хоть что-то сегодня радует с утра". Берете корзинку дома и идете собирать ягоды, авось и голова пройдет, если прогуляться по утреннему лесу. Наблюдая за птичками и белочками, Вы находите кустик с ягодами, начинаете их собирать и чувствуете чье-то дыхание за спиной. Вы только думаете повернуться и посмотреть, кто же это, но тут же два острых кинжала пронзают спину, Вы падаете навзничь, а ловкий убийца, усмехнувшись, скрывается вновь. Хотите убивать скрытно? Хотите, чтобы единственной Вашей опорой были не танки, а лишь тень? Тогда класс ассассина для Вас! Терпение и стойкость, ни одного лишнего движения, никаких эмоций - важно лишь одно. Вот он - Ваш враг. Вот он - присел отдохнуть, подкрадитесь и убейте его. Убейте его, когда он меньше всего этого ожидает. Никакой пощады, страха и сострадания. Нет друзей, подруг, родных. Есть лишь цель - убить. И Вы должны сделать всё, чтобы Вас не заметили, чтобы противник даже не подозревал о Вашем существовании. Единственное, когда он узнает, что его сразило - это момент смерти, угасания жизни в глазах. Из этого исходит вполне очевидный факт - если Вас заметили, то лучше отступить, скрыться и нападать, когда этого меньше всего ждут. Значит на осадах от Вас уже не так много толку - все Вас видят и готовы к нападению. А учитывая тот факт, что все знают невероятный урон ассассина, то будьте готовы к тому, что Вас будут пытаться убить в первую очередь. А уж если народу не так много, и Ваша партия встречается с вражеской, то тут полное раздолье. Скройтесь, пока Ваша группа бьется лицом к лицу с противником, обойдите врага сзади и нанесите решающий удар. У класса есть прекрасные показатели скорости, уклонения, атаки. Множество комбо и великолепный урон. Но, очевидно, что минусом будут малое количество здоровья и небольшие параметры защиты. Потому так важно выбрать момент, когда противник слаб, чтобы не оставлять ему никаких шансов.

Желаете стать повелителем теней? Скорее сюда!

5. Sorcerer
Повелитель всех стихий, боец, который сделает из профессиональной машины смерти всего лишь деревянное полено или поднимет в воздух и низвергнет небесную кару, в виде залпа молний. Нет страшнее проклятий, чем те, что произносит маг. Увидите его над головой - лучше бегите, бегите, пока есть силы. В один миг он скует ноги оковами, лишит сил, возможности произносить заклинания и убьет без всякого сожаления. Опытный маг никогда не вступит в битву, пока не превратит противника в немощного овоща. Очень важно обезопасить себя и не дать врагу произнести урона. Ведь что маги носят? Да какие-то лохмотья, которые на соседней помойке подобрал, куда слуги графа фон дэ глада выкинули старые пижамы. У мага нет права на ошибку, все действия должны быть обдуманы. Ослабили врага? Ну так не ждите, пока он освободится от проклятий - низвергните на него лавовый поток! Даже танки начинают вздрагивать, увидев мощь лучших сорков. На осадах маги - невероятная сила. Могут поразить полчища врагов, скинув на них дождь из огня и камней. Стоит всё же не забывать, что ткань - не латы, и уж если Вас заметили и несколько человек одновременно дадут залп, то упадете Вы моментально. Потому ещё раз напоминаю: ослабляйте, законтрольте врага перед нападением. Не оставляйте ему возможности Вас атаковать. Персонаж раскрывается уже на начальных уровнях, всегда восстребован в партии и желанный гость всегда и везде.

Хотите быть мощнее бури, страшнее извержения вулкана? Сюда скорее!

6. Spiritmaster
Властелины существ, которые неподвластны никому, кроме класса спиритмастеров. Решили напасть на одинокого вызывателя? Не будьте так наивны, в одну секунду из-под земли вылезет страшное чудовище, полностью покорное своему хозяину. Тысячи проклятий, лишат Вас чувств и единственное, что будет двигать Вами - лишь страх. Вас превратят в неведомое существо, а верные саммоны спиритмастера добьют Вас, пока Вы ничего не сможете поделать. Класс обладает большим количеством скиллов типа DoT (Damage over Time, урон наносится на протяжении времени) и Ваши враги быстро начнут терять здоровье. Вас начали атаковать? Пусть даже Вы и носите лохмотья, которые уже и сорк выкинул в помойку, но не тут-то было. Обратите врага в панический страх и убейте мощной серией заклинаний. Страшен персонаж, но вот совсем страшен становиться, к сожалению, только ближе к высоким уровням. Так что не огорчайтесь, если Вас будут убивать вначале - Вы ещё отыграетесь на всех! Спиримастер - незаменимый помощник на осаде. Целая орда врагов может быть превращена в духов страха. Не совсем понятно до сих пор, что же так на них влияет, но есть мнение, что спиритмастер имеет при себе бумбокс с песнями Витаса и все в панике начинают разбегаться, кто куда. Великий воин, закованный в доспехи, ловкий убийца или могущественный маг - никто не может выдержать завываний - все превращаются в духов и разлетаются в разные стороны. Спиритмастер - желанный гость в любой группе, очень интересный и мощный персонаж. Если Вам нравятся саммоны, то это Ваш выбор.

Хотите узнать больше о власти над духами? Тогда Вам сюда.

7. Cleric
Излечит от ран, придаст сил, вернёт молодость, избавит от похмелья и мокрой простыни по ночам. Имеет в своём арсенале скиллы для излечения сразу всей партии, мгновенного лечения цели, может воскресить упавшего воина, придать сил, в арсенале есть некоторое количество бафов и лечение типа HoT (Healing over Time, лечение на протяжении отрезка времени). Однако не стоит расслабляться, так как лекарь тут же поставит Вам трехведёрную клизму. В Aion даже саппорт - грозная сила. Нанесете ранение - вылечиться, а врагов проклянет и нанесёт сильный урон. Чрезвычайно сложный противник для убиения. Что тут скажешь о пользе для партии? Куда хорошей партии без хилера! Всегда и везде потребуется лечение и поддержка, будь то осада, инстанс или просто клановый поход. От приватов и приглашений отбоя не будет, Вы везде желанный гость. Можете снимать практически все дебафы с себя и сопартийцев, так что проклятия сорков и спритмастеров уже не будут так страшны. Очень интересный класс и у Вас никогда не будет чувства, что Вы лишь саппорт, урон у класса замечательный.

Заинтересованы в жизни клериков? Читаем больше здесь.

8. Chanter
Чантера называют вторым хилером. Пусть его навыки восполнения здоровья не так сильны, как у клерика, но вот его бафы много мощнее! Здесь и более сильный HoT, и бонусы к здоровью, и сопротивление магии, и станы, и мешок денег в руках длинноногой красавицы. Не менее сложный противник, чем клерик, в виду наличия мгновенного стана с небольшим откатом. Легко собьет Вас с ног и надает по голове, спине и пониже спины.
Имеет мантры - постоянно активные бафы, которые распространяются на всю группу, главное, чтобы она держалась поближе к чантеру. Если чантер симпатичный, то можно этим воспользоваться и поприжиматься. Жаль только, что чантеров на небольших уровнях берут куда менее охотно, чем клериков, но чем ближе Вы будете к лвл-капу, тем желаннее будете в партии. На выбор две роли: чистый DD, т.е. вы будете давать мантры партии и бить мобов, либо второй хилер: даём мантры и помогаем лечить клерику. Имеет чудесный баф на скорость каста, так что маги будут произносить заклинания со скоростью трёпа секретарши по телефону. Интересный и в то же время нужный класс.

Хотите быть чантером? Читаем тут.

Итак, вот мы немного узнали о классах. Но есть ещё важный вопрос: какой же лучший состав партии? Сейчас узнаем.
ПвП (абисс):
-Спиритмастер: дебафы, диспел, фир
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Рейнджер: урон, контроль

ПвП (рифт):
-Спиритмастер: дебафы, диспел, фир
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Асассин: урон, внезапное нападение

МассПвП:
-Гладиатор: массовый урон
-Маг: урон, дебафы, контроль
-Темплар: притягивание к партии убегающих врагов, прием входящего урона на себя
-Клерик: хил
-Чантер: бафы/хил
-Опциональный ДД

Это наиболее сбалансированные партии, которые будут успешны в заданных целях. ПвЕ составляющая включает в себя обязательных:
-Маг: урон, контроль
-Темплар (на лоу-лвл подойдет и гладиатор): прием урона на себя
-Клерик: хил

Остальные классы выбираются опционально, с рассчётом на максимальный КПД.

Теперь рассмотрим дуо/трио для ПвЕ (ПвП не рассматриваю, по сути в дуо для ПвП можно идти любому с любым):

Ассассин/Клерик
Ассассин/Танк/Клерик
Гладиатор/Чантер

Сорки, спиритмастеры и рейнджеры - прекрасно качаются в соло на элитных мобах, так что этим классам партия для прокачки не нужна. Само собой, имею в виду дуо/трио, если собирается фуллпартия, то это другой момент и там уже серьезнее враги, чем одинокая элиточка. Возможно те же элиточки, но много и сразу.

Состав партии основан на моём личном опыте (на момент написания темы - 45-й уровень) и моё мнение может отличаться от мнения других игроков.

Надеюсь, что этот небольшой гайд поможет с выбором новичкам, так же надеюсь, что Вам не было скучно.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Битвы в MMORPG Aion никогда не утихают. Жители Атреи ведут бой не на жизнь, а на смерть. Сейчас у нас есть три основные расы: Asmodian, Elyos и Balaur. На официальных корейских форумах компания NCsoft Korea выложила постер. На постере написано:“ Таинственная армия начала выходить из теней Abyss. Четвертая раса. Элийцы, Асмодиане, Балауры и…“. Также можно заметить большие красные глаза. Будет ли это новая раса НПС? Или же эта раса будет доступна для игроков? А может это какой-то ивент? Ждем 6 сентября.

Легион TheFifthElement

Элийцы VS Асмодиане

Хилка: "Нельзя сказать, что у целителей асмо и элийцев есть большая разница в умениях, но, начав играть за "клероняшку", сложно было привыкнуть, и появились своеобразные впечатления от класса, будто играю хилом не 2-3 года, а только взяла в руки этот потрясающий класс. Для начала скажу о том, что прокачка целителей у асмодиан, если ты играешь в соло - прилично тяжкое испытание. На сервере, где мы играли, сложно собрать пати, поэтому целители (конечно, не нам одним тяжело) колупаются с квестами и мобами гораздо дольше других классов. У элийцев с этим проще, пати собираются быстро. Еще в Фоэте стало казаться, что и дистанция боя у элийцев больше. Так как я отношусь к тому малому количеству хилов, которые предпочитают ставить стигму "Сияние Маркутана" (у эли "Сияние Юстиэля"), различия мне были заметны сразу. Если у асмо "Маркутанка" хилит и накидывает щит, который блокирует до 1514 ед. урона, то у элийцев "Юстиэль" накладывает мощный хот, который, вкупе с хильскими бафами, позволяет релаксировать во время боя =). Однако, привыкнуть к этому было сложно, так как иногда очень не хватало того самого щита. Даже не знаю, кому повезло больше, но, как оказалось, элийцам можно и не ставить эту стигму вовсе. Книжное умение не намного отличается от стигмы, чего не скажешь про асмо-умение. Также заметила незначительное отличие в названии скилла, который пополняет HP и МР за DP, у асмодиан - "Покровительство тьмы", а у элийцев - "Спасение". И, конечно, не могу не отметить голоса: озвучка умений у асмодиан, на мой взгляд, приятнее".

Легион TheFifthElement

Волшебник: "Главной проблемой, вставшей на моем пути, была непривычная для меня речь элийцев, которая показалась ужасной (да и сейчас кажется таковой). Элийцы радуют яркими иконками скиллов, в отличие от темной стороны Атреи. Заметны незначительные отличия в названиях умений: 42 лвл - асмодианская "Стужа" аналог элийского "Замораживания" (обездвиживает цель на 8 сек. и снижает скорость движения). "Вспышка тьмы" асмодианина аналогична "Световой вспышке" элийца (Удар магией воды + доп. урон противоположной расе или балауру). На 44 уровне появляется единственное существенное различие: асмодиане приобретают возможность вставить стигму "Дар скорости"(Уменьшает время подготовки на 50%), а элийцы - "Дар усиления" (сила магии и точность + 500). До сих пор не могу определиться, кому же повезло сильнее. "Тоннель возвращения" (дверь в Панду/Элизиум) более удобен у асмов, т.к тпешит напротив привратика, а у элийцев - на кибелиск в Элизиуме, и до привратника надо проделать немалый путь.
Отмечу, что базовые параметры скиллов у асмодиан на пополнение HP и MP больше, в среднем, на 50-100 единиц, и бьют некоторые умения асмодиан не намного, но больнее".

Легион TheFifthElement

Убийца - судя по отзывам, элийским убийцам повезло больше, чем асмодианским, так как на 50 уровне им дается вспышка/воспламенение печати, которая у светлокрылых накладывает немоту, а у темнокожих всего лишь наносит урон, часть которого идет на восполнение хп персонажа. "Вспышка клейма света I" (Активирует клеймо вплоть до 1-го уровня, которое наносит цели урон, снижает скорость атаки и временно накладывает немоту. Радиус действия: 20 м.) - элийское умение. "Воспламенение клейма тьмы I" (Активирует клеймо вплоть до 1-го уровня на противниках в радиусе 20 м, наносит цели урон, часть которого идет на восстановление HP персонажа.) - асмодианское умение. Такая же ситуация и со стигмами: элийская "Вспышка клейма небес I" (Активирует клеймо вплоть до 1-го уровня, которое наносит цели урон взрывом, на время снижает скорость атаки и накладывает немоту. Радиус действия: 20м.) и асмодианская "Воспламенение клейма черного пекла I" (Активирует на цели клеймо вплоть до 1-го уровня, враги в радиусе 20м получают урон от взрыва, часть которого идет на восстановление HP персонажа.). Также разнятся бафы: элийский "Боевая готовность I" (Позволяет рассеивать магические атаки. Количество раз: 2. Время действия: 10 сек. Физическая атака -50%.) и асмодианский "Стойка налетчика I" (Физическая атака +100%. При этом Уклонение -50%, а Маг. защита -500. Время действия: 10 сек.). Еще одна разница в базовом умении "Удар небес/тьмы", где снова светлокрылым дается подхил, зато базовая атака у асмо немного выше. "Удар небес V" (Наносит цели 1455-1462 ед. урона и восстанавливает определенное количество HР персонажа.) против "Удар тьмы V" (Физическая атака, наносит цели 1781-1878 ед. урона).

Стрелок - разница между элийский и асмодианским лучником в умении "Перевоплощение: Оборотень IV". Асмодианское умение позволяет перевоплотиться в оборотня-воина. Время действия: 2 мин. Тратит DP. Физическая атака +26%. Скор. атаки +26%. Скор. движ. +39%. А элийское позволяет перевоплотиться в такого же оборотня-воина, но с другими параметрами: Время действия: 2 мин. Тратит DP. Физическая атака +13%. Скор. атаки +39%. Скор. движ. +39%. Еще заметили, что "Стрела кондора I" отличается от "Стрелы грифона I" цветом вылетаемой птички: элийцы стреляют красным, а асмодиане - фиолетовым.

Заклинатель - Самой очевидной разницей между элийскими и асмодианскими заклинателями является призыв элементаля за DP. Элийский "Призыв: Элементаль тайфуна I" против асмодианского "Призыв: Элементаль магмы I" отличается тем, что Тайфун является некоторым совмещением элементалей Воды и Воздуха. Более того, этот элементаль собрал в себе только лишь самые лучшие качества их обоих. "Команда: Стена защиты I (тайфун)" (Точность +100. Уклонение +200. Точн. магии +100. Маг. защита +200. Действует на всех союзников в радиусе 15м от элементаля. Время действия: 30 сек). Магма - это смесь элементалей Земли и Огня. Он больше подходит для групповых сражений из-за бафа на физ.защиту и подхила. У него самые высокие характеристики, и его атаки очень мощны. "Команда: Стена защиты I (магма)" Восстанавливает 760 HP. Физическая атака +16%. Время действия: 30 сек. Действует на всех союзников, находящихся в радиусе 15м от элементаля. Также отличается "Проклятие: Элементаль огня I" (превращает цель в элементаля огня и накладывает "Страх" в течении 2-8 сек в радиусе 25м. Скорость передвижения цели и ее полета снижена на 30% уменьшена. Защита от воды снижена на 100) от "Проклятие: Элементаль воды I" (Превращает цель в элементаля воды. Время действия: 6 сек.-8 сек. Радиус действия: 25м. Цель испугана. Ее скорость движения уменьшена. Защ. от огня -80.). В остальном отличия между элийцами и асмодианами сводятся к тому, что элийцы атакуют больше стихиями ветра и воды, а асмодиане - стихиями огня и земли. Замечено, что асмодианская "Команда: Вспышка I (Стигма)" отличается только названием от элийской "Команда:


Новичок в Aion? Тогда читай информацию о том, как скачать игру, создать персонажа и начать играть.

7. Монстры

Готов к первому сражению в Aion? Битвы в игре происходят в последовательности Выбор цели > Атака > Подбор предметов

Выбор цели
Выбери монстра, которого хочешь атаковать, нажав на него левой кнопкой мыши или нажав клавишу Tab. Информация о выбранной цели отобразится вверху экрана.

Атака
После выбора цели нажми С или 1 (панель быстрых клавиш), чтобы начать атаку. Используй умения с панели горячих клавиш, чтобы сделать атаку более эффективной.

Подбор предметов
После завершения боя дважды нажми на монстра (или нажми на него правой кнопкой мыши/клавишу C/клавишу атаки на панели горячих клавиш), чтобы открыть окно лута. В появившемся окне ты увидишь предметы, которые выпали с монстра. Ты можешь взять их все или выбрать какой-то конкретный. Если нажать иконку подбора на панели горячих клавиш, все предметы подберутся автоматически. Полученные предметы можно посмотреть в инвентаре (кубе), нажав клавишу I.



|Используй умения, чтобы атаковать сильнее


|Кликни на побежденного монстра, чтобы собрать лут

6. Выполнение заданий

Управление персонажем освоено и можно приступать к выполнению первого задания в Aion. Подойди к NPC, над которым горит значок задания, кликни по нему, чтобы начать диалог.



|Подойди к NPC с маркером задания


|Поговори с NPC, чтобы получить задание

В целом, процесс прокачки персонажа основан на выполнении различных заданий, которые выдают NPC. Это может быть просьба охотиться на монстров, помощь в каком-то деле и другие.

Задания бывают нескольких типов. Выполнение простых заданий происходит обычно недалеко от NPC и рассказывает о каком-то небольшом эпизоде, тогда как Миссии повествуют игроку об истории мира и связаны общим сюжетом.

Некоторые миссии начинаются автоматически при достижении определенного уровня или входе в определенную зону. В награду за выполнение заданий можно получить очки опыта, кинары, экипировку или расходные материалы.

2. Как установить игру


Кроме того, скачать клиент игры можно через торрент, ссылку на самую свежую версию можно найти в разделе Обновления на форуме.

8. Использование умений

Умения - это особые навыки, уникальные для каждого класса. Именно они делают стража стражем, а целителя целителем.

Изучение умений очень простое. Как только персонаж достигает определенного уровня, умение изучается автоматически и его можно посмотреть, нажав клавишу K. Умение можно зарегистрировать на панели горячих клавиш, просто перетащив его туда.

Обрати внимание, что в окне умений можно поставить галочку и посмотреть информацию о неизученных умениях (уровень, описание и т.д.)



|С повышением уровня персонажа появится значок умения


|Рекомендуем регистрировать новые умения на панели горячих клавиш

9. Использование словаря Aion

В процессе выполнения заданий часто требуется найти какого-нибудь NPC или монстра. На помощь придет карта (клавиша M) и игровой словарь.

При нажатии клавиши J открывается окно заданий. Выбери одно из заданий и нажми на синий текст, чтобы открыть словарь, в нем приводится краткое описание NPC или монстра. При нажатии кнопки поиск внизу словаря местоположение искомой цели отобразится знаком крестика на карте. Если известно название монстра или NPC, который тебе нужен, можно ввести в чат команду '/где [Имя цели]', например /где Бандарн.

Если нажать клавишу N откроется прозрачная карта, которая позволяет легче ориентироваться в пути до цели.



|Нажми на синий текст, чтобы открыть словарь


|Расположение цели отобразится на карте

10. Гид по уровням

Не знаешь с чего начать, зайдя в Aion? Рекомендуем ознакомиться с Энциклопедией даэва. В ней собраны рекомендации и советы по прокачке, выполнению заданий и расположению монстров на различных уровнях.

Задать вопрос можно в разделе новичков на форуме.

3. Создание персонажа

Выбор сервера

Создание персонажа в Aion начинается с выбора сервера. На данный момент существует 2 сервера: Асгард и Нортика. При первом входе в игру тебе будет предложен рекомендуемый. Ты можешь создать персонажа на нем, либо выбрать другой на свое усмотрение.


Выбор расы

После выбора сервера необходимо выбрать расу. Для игры доступны Элийцы и Асмодиане.

В игре Aion существует конфликт между расой Элийцев и Асмодиан. Они сражаются друг с другом и не могут социально взаимодействовать.

Выбор класса

После выбора расы необходимо определиться с классом персонажа.

В игре Aion существует 6 основных классов персонажей (воин, следопыт, маг, жрец, инженер и артист), которые по мере развития позволяют выбрать одну из 13 специализаций: Гладиатор и Страж, Стрелок и Убийца, Волшебник и Заклинатель, Целитель и Чародей, Снайпер и Пилот, Бард. При создании персонажа рекомендуем выбрать один из 6 классов с учетом дальнейших возможностей его развития.



|Выбор основного класса


|Информация о классе

Настройки внешности персонажа

После того, как ты определишься с выбором класса, можно приступать к настройкам внешности персонажа.

Игра позволяет создать абсолютно любого персонажа. Будет это брутальный мужчина или хрупкая девочка, а может, ты захочешь повторить образ любимой кинозвезды? Вдохновиться на создание внешности можно скринами из группы в контакте Aion Fashion.



|Можно настроить цвет кожи и волос, форму лица и многое другое


|Измени внешность персонажа по своему вкусу

Содержание

4. Основы управления

Изучи основы управления персонажем.

Ниже приведены стандартные настройки клавиш управления персонажем, которые в дальнейшем можно изменить по своему усмотрению.

Перемещение

Основные сочетания клавиш

Управление камерой

Читайте также: