Age of mythology сценарии

Обновлено: 05.07.2024

Что делает игроков сильными? Чем опытный игрок отличается от новичка? Что нужно знать о игре, чтобы выигрывать чаще? Читайте, запоминайте и играйте!

1. Они считают, что фермы плохое начало.

Как бы это не было странным, но охота - все еще самый быстрый источник пищи.

Многие люди знают это, но легко ли вы входите в «farm panic mode»? Это происходит, когда, после съедения нескольких оленей или овец, вы просматриваете вашу область карты и думаете, что единственный способ, которым вы будете добывать пищу - это исключительно сельское хозяйство. Это очень дорого на ранних стадиях игры. По крайней мере, вы должны держать охотничью группу из 6-8 крестьян в то время как вы начинаете заниматься земледелием вокруг вашего городского центра. Предпочтительно охотиться на оленей или слонов, но обезьяны, ягоды и цыплята - все еще остаются лучшими источниками пищи, чем сельское хозяйство. Я рекомендую держать довольно большую группу охотников в рядах сельских жителей. Как только охота исчерпает себя, то есть не на кого будет охотиться, отправьте охотников на ваших цыплят/ягод/овец, которые находятся около вашего городского центра. К сельскому хозяйству нужно переходить плавно. Сперва я мельком проверяю базы моих товарищей по команде, и по тому, сколько ферм они имеют в том или ином месте на ранних стадиях игры, я предсказываю, насколько они хороши на ранних стадиях игры.

2. Они знают горячие клавиши, которые важны для игрового процесса.

Изучите такой способ: найдите одну горячую клавишу, которую еще не знаете, но будете использовать часто, например ваши бараки. Играйте 1 на 1 против легкого компьютера и задайте для себя единственный способ, которым вы будете выбирать ваши бараки, то есть через горячую клавишу. Повторитесь по необходимости. Каждый должен знать самый минимум горячих клавиш: H=городской центр, и V=произвести крестьянина.

3. Они контролируют здания группами.

Это особенно важно для ваших главных военно-производственных средств. Я обычно назначаю мои 3-5 бараков на горячую клавишу «9», и я знаю много игроков, которые начинают влево с «9» присваивать зданиям горячие клавиши, таким образом, что юниты попадают на горячие клавиши 1-5. В то время как вы находитесь в здании вы могли бы выучить горячую клавишу для своего любимого юнита. В комбинации горячие клавиши зданий и юнитов могут обеспечить быстрое производство войск.

4. Они постоянно пытаются увеличить чувствительность мыши.

Опытные игроки знают, что порой скорость действий позволяет одержать победу над противником, и они делают всё возможное для того чтобы действовать как можно быстрее. В опциях игры вы можете увеличить скорость передвижения мышки. Попробуйте увеличьте скорость мыши и посмотрите, сможете ли вы приспособиться к более быстрому передвижению мышки. Я видел нескольких людей, которые передвигают курсор от своей базы к базе противника, для того чтобы просмотреть армию противника. Вы должны знать, что щелчок по мини-карте на нужную вам область гораздо быстрее и эффективнее.

5. Они очень заняты на протяжении всей игры.

Ищите свободных крестьян и давайте им работу. Не допускайте простоя крестьян, они должны быть всегда заняты. Если ты хороший игрок, то твоё управление и командование ходом игры должно таким же четким, как командование во время операции высадки войск в Нормандии.

Хорошие игроки постоянно перемещают крестьян с добычи ресурсов, которые имеются в изобилии на добычу тех ресурсов, которых не хватает. Наличие большого количества ресурсов означает, что вы можете построить больше военных зданий. Если у вас много одних ресурсов, но мало других, вы можете воспользоваться рынком, но увы, это мало эффективно.

6. Они постоянно борются за поселения.

Очень важно иметь большое количество поселений. Битвы за центральные поселения, которые никому не принадлежат, обычно носят очень жестокий характер. После постройки городского центра в таком месте хороший игрок должен строить тут военные здания и защитные сооружения, такие как башни, для отражения атак противника. Чем больше у вас войск, тем это лучше для вас, так как ваша армия должна быть больше армии противника для того, чтобы вы могли управлять большим количеством городских центров.

7. Они не говорят много во время игры в мультиплеере.

Если игрок печатает что-то в течении первых 7 минут игрового времени он просто не понимает как дорога каждая секунда игрового времени, особенно в начале игры. Базовые команды между игроками очень необходимы для успешной командной игры, но опытные игроки делают их как можно короче и понятнее, для того, чтобы сэкономить время. Они используют простые стандартные фразы, такие как «фиолетовые наступают», «помоги мне» и так далее. Если они разведывали что-то о враге они могут написать что-то вроде: «желтые слабые» или «следи за зелеными».

8. Они любят раш.

Хорошие игроки торопятся, чтобы нанести быстрый удар по врагу в начале игры, для того чтобы навредить ему. Данную операцию можно сделать с 4мя башнями для Египта, с крепким городским центром и с более сильными крестьянами. Есть несколько хороших защитных способностей Бога, поэтому первая группа нападающих часто терпит поражение. Если вы помните, что цель быстрого вторжения состоит в том, чтобы просто нанести вред врагу на начальной стадии игры, именно поэтому у раннего прорыва много сторонников. Хорошие игроки знают как устроить хороший прорыв, и знают как этот прорыв отразить.

9. Они полностью знают баланс камень-ножницы-бумага в армии.

Люди говорят что вы должны иметь различные типы юнитов в вашей армии, и хорошие стратеги знают каким должен быть баланс различных юнитов в реальной войне. Учитывая одинаковое количество ресурсов, армия из трёх различных видов юнитов проиграет армии из одного вида юнита. Вы спросите, как же такое возможно? Предположим я имею армию, состоящую только из "камень", в то время как мой оппонент имеет армию из "камень"/"ножницы"/"бумага". Учитывая равное количество ресурсов, моя армия будет лучше модернизирована, чем его, так как у него будет модернизирован только один из юнитов в армии. В отличии от оппонента, мне нужно построить только один вид здания для моей армии, то есть у меня останется больше ресурсов, чем у противника. Давайте рассмотрим три возможных сценария юнит против юнита:

  1. 1. Мой "камень" против его "камень". Даже с небольшим моим преимуществом мои юниты-"камень" будут лучше модернизированы.
  2. 2. Мой "камень" против его "ножницы". У меня большое преимущество. Даже если ему удастся избежать сражения, он всё равно в пустую потратит 1/3 ресурсов.
  3. 3. Мой "камень" против его "бумаги". Это очень тяжело для меня. Однако, эти юниты не будут мощнее моих модернизированных.

Странно, но лучше будет, если ваша армия будет состоять из одного вида юнита. Вероятно, что противник начнет проводить такой же ход против вашей одноюнитовой армии? Да, конечно. Должны ли вы иметь дополнительные ресурсы для инвестиции в другой вид юнитов который бы мог противостоять его армии? Опять ответ да.

10. Они знают, как уничтожить здания, которые являются самыми важными.

Это делается не только с помощью осадных орудий. Большинство пехоты и мифологических юнитов очень эффективны во время осады. Когда опытный игрок получает преимущество, он готов сравнять с землей город до того как придет подкрепление. Это очень важно в мультиплеере, когда подкрепление может прибыть и спасти игрока прежде, чем центральные здания будут уничтожены. Это также важно с точки зрения количества населения, ведь городские центры жизненно важны для количества юнитов в вашей армии. Опытные игроки знают, что сила бога может сравнять 4 здания стразу, вместо одного. Если опытный игрок вошел в ваш город, то вы уже никогда не сможете его восстановить.

RSS

Описание:
Карта на русском языке, для прохождения миссий. Здесь Вам не придётся строить, добывать ресурсы и нанимать юнитов. Ваша задача - помочь выжить главному герою, которым Вы будете управлять большую часть геймплея.

Установка :
Разместить файл с разрешением .scx в папку Scenario

Дополнительная информация: чтобы проходить дополнительные задания, подведите главного персонажа к человеку, на которого указывает луч света, а затем нажмите на него.


Просто две вращающиеся окружности, каждая из которых состоит из различных юнитов и зданий.


Эффект с видом от первого лица и пример его правильного использования.
Этот сценарий показывает , как сделать камеру , которая показывает в направлении движения выбранного юнита и как непосредственно контролировать это направление движения с помощью клавиш со стрелками.

Обновлённый сценарий для одиночной игры.

Автор оригинального сценария: BeoTcH
Автор дополнения: polman228

Скопировать в папку Scenario .

Симулятор бога. Очень весёлая карта.

- Призыв юнита. Введите в чате: summon название_юнита
- Уничтожить. Выберите объект и введите в чате : kill
- Покарать. Выберите объект и введите в чате : smite
- Взрыв. Выберите объект и введите в чате : explode
- Испарить. Выберите объект и введите в чате : vaporize
- Контроль. Выберите объект и введите в чате : control
- Подпалить. Выберите объект и введите в чате : ignite
- Очистить. Введит . Читать дальше »

Несколько необычных и увлекательных сценариев.

Файлы с разрешением .scx скопировать в папку Scenario .



Советы и руководство по использованию триггеров, созданию ландшафта, кинематики, моддингу и пр.

RSS

Описание:
Карта на русском языке, для прохождения миссий. Здесь Вам не придётся строить, добывать ресурсы и нанимать юнитов. Ваша задача - помочь выжить главному герою, которым Вы будете управлять большую часть геймплея.

Установка :
Разместить файл с разрешением .scx в папку Scenario

Дополнительная информация: чтобы проходить дополнительные задания, подведите главного персонажа к человеку, на которого указывает луч света, а затем нажмите на него.


Просто две вращающиеся окружности, каждая из которых состоит из различных юнитов и зданий.


Эффект с видом от первого лица и пример его правильного использования.
Этот сценарий показывает , как сделать камеру , которая показывает в направлении движения выбранного юнита и как непосредственно контролировать это направление движения с помощью клавиш со стрелками.

Обновлённый сценарий для одиночной игры.

Автор оригинального сценария: BeoTcH
Автор дополнения: polman228

Скопировать в папку Scenario .

Симулятор бога. Очень весёлая карта.

- Призыв юнита. Введите в чате: summon название_юнита
- Уничтожить. Выберите объект и введите в чате : kill
- Покарать. Выберите объект и введите в чате : smite
- Взрыв. Выберите объект и введите в чате : explode
- Испарить. Выберите объект и введите в чате : vaporize
- Контроль. Выберите объект и введите в чате : control
- Подпалить. Выберите объект и введите в чате : ignite
- Очистить. Введит . Читать дальше »

Несколько необычных и увлекательных сценариев.

Файлы с разрешением .scx скопировать в папку Scenario .



Советы и руководство по использованию триггеров, созданию ландшафта, кинематики, моддингу и пр.

Краткое Сюжетная линия:

Как царь Абас начинается завоевание, он покидает главную член Совета Epimeus в заряда, с юного героя Аполлония и известный Аргосской союзника Chryasor в качестве его помощников. Без всякой видимой причины, Epimeus посылает Аполлония далеко от дома, чтобы осадить египетский город. Неожиданно армия Аполлония получает помощь от египетских бандитов, которые захватывают реликвию от города и отпуск. Аполлоний, с подозрением относится к ситуации, решает пойти после бандитов и взять реликвию от них, но затем узнает, что реликвия была заказана человека, который его послал в Египте .

Геймплей изменяется от сценария к сценарию, от осады, где вы победить врага крепости, стратегические военные задачи, где вы должны выяснить, как выиграть битву, будучи в меньшинстве, миссии по защите союзников на всех затрат, контратаках, все пути через к задачам, где вы должны исследовать неизвестные вещи, чтобы получить все преимущества возможно. Одна вещь, практически всегда остается та же - вы всегда можете посмотреть вокруг и, возможно, найти немного помощи от богов.

Некоторые сценарии довольно легко завершить, в то время как существует несколько жестких них, когда вам нужно терпение, правильный подход и правильный выбор времени. Всегда смотрите вокруг, исследовать те области поблизости, потому что всегда есть шансы для вас, чтобы найти какие-то незначительные преимущества, которые могут в конечном итоге превратить таблицы в вашу пользу. Будьте терпеливы, не спешите, чтобы закончить сценарий так быстро, как это возможно, сделать один шаг в то время.

Читайте также: