Age of empires 3 the asian dynasties тактики

Обновлено: 05.07.2024

Плохой учебник

Едва успев вернуться со скучного свидания с Чингачгуками, Age of Empires собирает чемоданы и отправляется на Восток. Там нас ждет видеоролик (пафосный, халтурный и некрасивый, привычный для серии), свежая кампания и набор из очередных трех новых фракции: японцев, индийцев и китайцев. От финальных титров игроков отделяют 15 коротеньких миссий. Тем не менее, чтобы пройти до конца всю игру, придется запастись завидным терпением. Сюжет, как вы догадались, неизменно подается жутковатыми интермедиями на движке. Дабы вынести такое давление на психику и не сойти с ума, лучше сразу отворачивайтесь в сторону. Сценаристы попытались вдохнуть в мир жизнь, но вышло с точностью до наоборот. Японцы всю игру объединяют охваченную гражданской войной страну, попутно философствуют, зачитывают глупейшие диалоги, плетут предсказуемые интриги и всячески пытаются заставить нас бросить игру. Китайцы осваивают земли в Новом Свете и собирают воедино старые. Ну а индийцы воюют за независимость. Банально? Банально. Достоверно? Конечно, нет. Ни рыба, ни мясо. Привычная ситуация для AoE3. Мы бы многое простили, если бы игрушка представляла хоть какую-то ценность, как учебное пособие. Ничего подобного. Встроенная энциклопедия пестрит ошибками, глупыми описаниями исторических личностей и странными трактовками событий. Ни в коем случае не подпускайте детей учить по ней историю. Задания насквозь пропахли нафталином. Оборона замка, привычное уже вырезание всего враждебно настроенного на карте, рейды в тылу с небольшим отрядом. Словом, ничего нового. Мультиплеер порадовал забавой "Царь горы", где необходимо удержать захваченный замок как можно дольше. Я попробовал - забавно. Денек-другой поиграть можно. А потом вернуться к своей любимой World in Conflict.
Очень сильно изменился визуальный стиль. Оригинальную AoE3 отличали от WarChiefs лишь переделанные юниты, да видоизмененные постройки. Asian Dynasties пошла дальше. Игра буквально дышит Востоком. Этими загадочными и манящими культурами, о которых среднестатистический россиянин (а уж тем более американец) знает так мало. Сложно сказать, как разработчикам такой посредственности удалось воссоздать столь правдоподобную атмосферу. Видимо с испугу.

Великий китайский облом

В остальном же, перед нами обыкновенный, как грубо это ни звучит, AoE. Играть невыносимо скучно и мучительно. Подташнивать начинает уже при первом взгляде на коричнево-жидкое содержание первой кампании. Впечатление усугубляется "типа историческим" содержанием. Поэтому, когда дело доходит до геймплея, очень не вовремя раздается звонок в дверь, за которой притаились соседи сверху, привлеченные звонкими матюками снизу.
Суть осталась нетронутой. Сначала мы развиваем экономику, копим ресурсы, прыгаем к следующему технологическому этапу и так несколько раз. Затем приходит черед военных действий. Китайцы и индусы, как им и положено, берут числом. Из их славных казарм выходят пачки суровых воинов. Только и успевай кидать подкрепления на передовую. Как знает любой школяр, любимое оружие индийцев - боевые слоны. Эти исполины заранее обеспечили фракции особую популярность. Кстати, забавно, но для производства индийских крестьян необходима не еда, а древесина. Выводы делайте сами.
Японцы предпочитают сильных воинов. Они выращивают в своих домиках мощнейших самураев и сегунов.
Главное нововведение аккуратно перекочевало в Asian Dynasties из AoE и AoE2. Чтобы перейти в новую эпоху, азиатские цивилизации обязаны строить чудеса света. Исполинские статуи и сооружения украшают карту, плюс дают неплохие бонусы.
Графика AoE3, даже в 2005 году, не хватала звезд с небес. В 2007, когда миром правит DirectX10, а многие стратегии уделывают в техническом плане половину существующих экшенов, она и вовсе вызывает гомерический хохот. Камеру вращать нельзя, модельки при близком рассмотрении, больше походят на неотесанные коряги, раскрашенные в разные цвета радуги, рельеф примитивен. "Летает", правда, все это дело шустро даже на компьютерах позавчерашнего дня.

Доп. задания
1. Построить три дома (400)
2. Построить чудо (400)
3. Уничтожить лагерь ронина (500)
4. Построить замок в западной деревне (500)
5. Освободить дровосеков (500)
6. Уничтожить заставы, которые охраняют фермеров (500)

1. Освободить жителей в ближайшей деревне (1000)
2. Уничтожить как можно больше поселенцев до прибытия Уэсуги (6000)
3. Уничтожить армию Уэсуги (2000)

Доп. задания
1. Освободить пленных поселенцев (600)
2. Построить консульство и выбрать союзников (500)
3. Уничтожить казармы на северо-востоке (600)
4. Построить 3 фактории (600)

1. Сохранить хотя бы 1 факторию (500)
2. Захватить 3 торговые точки (1200)
3. Удерживать торговый путь 5 минут (8000)

Доп. задания
1. Уничтожить заставу на западе (800)
2. Уничтожить вражеские казармы и конюшни (1000)

1. Уничтожить всех врагов вдоль восточной дороги (1250)
2. Привести 30 поселенцев в безопасное место (10000)

Доп. задания
1. Заключить союз с бродячими ниндзя (700)
2. Освободить ябусамэ (750)
3. Освободить наездников с нагинатой (800)
4. Уничтожить лагерь пленников (750)
5. Уничтожить факторию врага возле дзен (800)

Уничтожить даймё Исиду (10000)

1. Достроить имперский корабль (5000)
2. Освободить пленников (500)
3. Уничтожить пиратов на востоке (500)
4. Завершить торговый путь (500)
5. Уничтожить замок неподалеку (500)

Доп. задания
Построить консульство и выбрать союзников (250)

1. Построить городскую управу и доки (1000)
2. Спасти адмирала Джинхая (1000)
3. Уничтожить городскую управу (1000)

Доп. задания
1. Построить замок (500)
2. Построить чудо (500)

1. Захватить все корабли с сокровищами (2500)
2. Уничтожить местную деревню (15000)

1. Остановить тюремный конвой (2000)
2. Найти и освободить пленников (15000)

1. Направляться к северу и вернуть свою команду (500)
2. Уничтожить городские управы (40000)

Доп. задания
Достичь золотых шахт в пещере (500)

1. Построить городскую управу (500)
2. Построить фактории на торговом пути (1000)
3. Построить фактории на местах с слонами (1000)

Доп. задания
Построить священное поле (500)

1. Направляться на восток к городской управе (1000)
2. Уничтожить 8 казарм (10000)
3. Защитить командный пост (4000)

1. Победить всех в городе (1000)
2. Уничтожить командный пост (10000)
3. Дойти к восточным рудникам (1000)
4. Уничтожить тайники оружия (4000)

1. Уничтожить тайники оружия, чтобы привести слонов в панику (1500)
2. Уничтожить чудо форта и освободить Шаха (2000)
3. Вывести Шаха из города (10000)
4. Шах должен выжить (1000)

Доп. задания
1. Освободить пленных сипаев (250)
2. Вдохновите горожан двигая Шаха в каждое отмеченное место (500)

Уничтожить командный пост (10000)

Доп. задания
1. Уничтожить фактории на торговом пути (1000)
2. Уничтожить доки на северо-востоке (1000)
3. Объединиться с местными бойцами (1000)
4. Уничтожить фактории на местах с слонами (3000)
5. Уничтожить наступающую армию Эдвардсона (5000)
6. Захватить стационарные пушки форта (1000)
7. Уничтожить мельницы (1000)

Добросовестная крепость (источник, №2; автор: CookieCrisp13, перевёл и дополнил Useigor)

Часть II. Тактика и стратегии.

В целом, самая выигрышная тактика такова. Артиллерия под защитой пехоты и/или конницы продвигается к вражеским городским центрам. После разрушения основных построек противника, этот противник либо перестанет представлять опасность, либо вообще сдастся.

Поэтому за индейские племена играть трудней. Нет у них артиллерии. Это как еще один уровень сложности. Но развлекает, конечно.

При этом в игре за каждую нацию имеются важные нюансы, которые все освоить – нужно много времени и сил. К тому же многое зависит от того как прокачивать метрополию. Поэтому лучше специализироваться на игре одной нацией и открыть к использованию самые мощные карточки (cards).

В принципе, практика игры показывает, что существуют 3 стратегии. Условно их можно назвать:
1. Камень
2. Ножницы
3. Бумага

Камень

Отстраиваются стены и башни. Колония готовится к нападению врага. Армия маленькая, но для нужд обороны, возможно конная, чтобы вмешиваться быстро и в нужных местах. Враг по большей части поражается из-за стен и башнями. Обороняющийся вполне может свести потери к нулю. Нападающий несет большие потери. AI отступает только конницей, и то редко – и таким образом прожигает ресурсы впустую.

Самая выгодная стратегия против AI. Против сетевого игрока слаба, т.к. он обязательно будет искать слабое место и возможность результативного нападения.

Ножницы

Все рассчитано под первый удар. Цель этого удара поломать добычу ресурсов противника, вызвать экономическое отставание. Затем второе нападение, затем третье – и быстрая победа.

Ударить первым. Самая выгодная стратегия в сетевой игре. Не эффективна против AI, т.к. AI многозадачен и управляет военкой и поселенцами одновременно. Пока вы боретесь с ним в его лагере – AI может малыми силами беспрепятственно вырезать ваш лагерь. И так и делает кстати.

Бумага

Все силы бросаются на экономическое развитие, добычу ресурсов, переход в эпохи. Крестьяне рассредоточиваются на большой территории. Военные занятия откладываются на потом.

Очень эффективна против «Камня». Пока противник стоит стены – мы открываем топовые подразделения и улучшения. Строим крутую армию. И сносим его оборону с первого захода.

Можно «Бумагой» и против AI играть. Но нужно быть готовым к проведению быстрых оборонительным мер.

Основные преимущества


Эпоха открытий

Эпоха колоний

  • 4-5 поселенцев должны быть на рудниках до достижения 2 века. Оставаясь в союзе с португальцами построй храм.
  • Первой карточкой должен быть груз 600, а следующей — "восстание часовых" или "дипломатическая интрига" (в зависимости от того, чего у тебя будет достаточно: экспорта для улучшений или сил отражения атак)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗВЕДАЙ, чтобы быть сведущим в делах противника.
  • Прячь поселенцев во время отражения атак.
  • Оставь другие поставки для 3 века.
  • Переходи с Храмом Тосёгу или Вратами Тори. Ставь храм около стад.
  • НЕ забудь переключиться на испанцев во время перехода. Это очень важно.

Эпоха завоеваний

Другие перспективы

Черновой вывод некоторых других консульских FF

Испания
Начни и оставайся с ней. Построй Врата Тори для 2 века, чтобы получить больше опыта от строительства, и казармы, чтобы одурачить врага. Испольуй избыток экспорта для покупки "Морская торговля", чтобы ускорить прибытие поставок. Пошли Даймё во время перехода и сделай его точкой сбора около базы противника. Сразу же после перехода бери испанский "Меркантилизм" — это должно дать тебе примерно 3 поставки. Отправляй что хочешь: 8 асигару, 5 нагината, 7 поселенцев или смесь военных и грузов или улучшения.

Испания и Голландия
Бери испанскую карточку "Шёлковый путь", а затем шли 600, чтобы в итоге получить 750. Потом переключись на голландцев. Отправь ещё раз 600 во время перехода в 3 век или дождись 1к от 3 века. Потом купи меркантилизм в голландской церкви (с таким же эффектом как у испанцев). Это хорошая альтернатива, если если ты решил использовать храм для перехода во 2 век.


Частые поставки из Метрополии. Изначально не самая сильная нация. Но от игры к игре метрополия развивается, открываются новые виды поставок (cards). При правильно подобранной колоде (deck), испанцы должны торжествовать в играх. Но конечно, придется сыграть много игр за испанцев.

Боевые собаки (War Dog) могут облегчить оборону и разведку в ранние Эпохи.

Бонусные подразделения

(Бонусные подразделения имеют Уникальные улучшения /Upgrades)

Копейщик (Pikeman) дает реальные преимущества только в ранние Эпохи.
Испанский мечник (Rodelero) довольно универсален – военную тактику есть смыл строить на нем.
Конный копейщик (Lancer) крепкий , с хорошей атакой, с бонусом атаки по пешим, не имеет брони от дистанционных атак.

Уникальные подразделения

Испанский мечник (Rodelero)
Конный копейщик (Lancer)
Боевые собаки (War Dog)



Британцы

Особенности

Поселенцы (Settlers) производятся быстрее, поэтому Британцы развивают экономику (добычу ресурсов) быстрее всех. При постройке британского жилого домика (Manor House) не только лимит населения увеличивается, но из воздуха появляется новый поселенец. Поэтому к первому военному столкновению у Британцев более развитая колония и, как правило, военное преимущество.

Бонусные подразделения

Мушкетер (Musketeer)
Гусар (Hussar)

Мушкетер и так неплохая боевая единица до конца игры, а с улучшениями дает явные преимущества в бою. Гусары в конце игры теряют полезность, но не у британцев. Наделать гусарскую армию можно в первой половине игры, а благодаря уникальным улучшениям, они сыграют и в поздних сражениях.

Уникальные подразделения

Длиннолучник (Longbowman) самый дальнобойный стрелок. Скорострельный и с высокой атакой. До появления артиллерии и стрелков с винтовками (Skirmishers) дает отличные преимущества в бою на дистанции. Главное беречь их от контактных бойцов.
Ракеты (Rocket) экзотическая артиллерия. Недальнобойная, но с высокой атакой по площадям. Так же не плоха против зданий.



Французы

Особенности

Французский поселенец Coureur des Bois (Заядлый охотник, Траппер) гораздо крепче обычного и немного лучше дерется, стреляет из ружья на большее расстояние и наносит больше повреждений. Как боевая единица все же не может использоваться, но «поубивать по-быстрому» французских поселенцев не удастся. Стоит конечно дороже обычного. Может собирать сокровища как уникальный национальный Исследователь (Explorer). Не ограничен по количеству. И главное быстрее собирает ресурсы. Т.е. на самом старте дела идут помедленнее, но на 10 поселенце-траппере дела явно налаживаются.

Имеются специальные возможности (поставки из метрополии) в использовании индейцев. Трейд-пост в индейских поселениях ведет французов к быстрому и раннему созданию большой армии с участием индейцев. Это французский путь к победе (которым AI пользуется плохо).

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у французов он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою.
Кирасир (Cuirassier) – самая могучая конница в игре. Крепче кирасиров только верблюды, но кирасиры наносят гораздо больше повреждений. Немного медленней других конных подразделений, но в контактном бою им равных нет.

Уникальные подразделения

Поселенец-траппер (Coureur des Bois)
Кирасир (Cuirassier)



Португальцы

Особенности

При переходе в новую эпоху поучают бесплатный Крытый Вагончик – который разворачивают в новый городской центр. Если учесть, что вблизи от вашего городского центра противники ничего не могут строить – португальцы «контролируют» наибольшую территорию в игре. В частности, могут не дать врагам строить трейд-посты, что приведет к победе через установление торговой монополии.

Португальский Исследователь (Explorer) умеет отрывать для обзора дальние территории. Способность "Подзорная Труба (Spyglass)". Удобно открыть "туман войны" перед атакой на противника.

Особые улучшения кораблям и легкой пехоте.

Бонусные подразделения

Мушкетер (Musketeer) конкурент британскому. Есть смысл строить боевую тактику с опорой на участие мушкетеров. Можно строить универсальные стрелковые группы из Мушкетеров и Кассадоров, которые дополняют друг друга на поле боя.
Драгун (Dragoon) – быстрая легкая конница, вооруженная пистолетами. Маленький радиус, небольшой дамаг. Не дает убегать вражеской кавалерии – преследует и убивает на ходу. Драгуны великолепны для налетов на вражеских поселенцев.

Уникальные подразделения

Кассадор (Cassador) аналогичен Стрелку (Skirmisher) – но лучше. Является несомненным преимуществом португальцев до конца игры.
Органная Пушка (Organ Gun) – экзотическая замена Фалькона (Falconet). За неимением Фалькона португальцы вынуждены пользоваться своими Органными Пушками. Выглядит это эффектнее, но толку все же меньше.



Голландцы

Особенности

Поселенцы (Settlers) стоят не пищи, а денег. Голландские поселенцы ограничены количественно, их нельзя сделать больше 50. Это компенсируется возможностью строить Банки, которые производят деньги без участия поселенцев. Впрочем, количество банков тоже ограничено, а то бы голландцы всех поработили.

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у Голландцев он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою.
Рейтер (Ruyter) – то же что Драгун (Dragoon), но лучше. Легкие конные стрелки. Не очень хороши в массовых брутальных сражениях, но в небольших стычках не проигрывают.

Уникальные подразделения

Рейтер (Ruyter)
Оратор (Envoy) – разведчик с очень большим радиусом обзора. Благодаря ему голландцы быстро открывают местность.
Флейт (Fluyt) – корабль, способный производить сухопутные подразделения, то же что у других Галеон (Galleon), но лучше.



Русские

Особенности

Могут производить поселенцев и пехоту одновременно несколько, их можно производить быстрее, но дороже. Вообще, военные подразделения стоят дешевле. На старте русские имеют больше ресурсов, но меньше поселенцев. Функции Казармы и оборонительной Башни объединены в Заставе (Blockhouse).

Бонусные подразделения

Гренадер (Grenadier) – кидает на небольшое расстояние гранатки, которые наносят урон по площадям и хороши против зданий. Экзотика в некотором смысле.
Конные лучники (Cavalry Archer) – по функциям как Драгуны (Dragoon), но пораньше входят в игру.

Т.е. бонусных подразделений, на которых можно строить нападение или оборону, у русских нет. Но русские могут задавить количеством (стандартных и уникальных подразделений).

Уникальные подразделения

Стрелец (Strelet) – русский вариант Стрелка (Skirmisher), но дешевле и быстрее производится.
Казак (Cossack) – аналог Гусара (Hussar), но слабее. Зато дешевле и быстрее производится (хехе).
Опричник (Oprichnik) – хороший контактный всадник с бонусом атаки по пешим и зданиям. Великолепен в налетах на тылы врага.



Германцы

Особенности

С переходом в следующую эпоху германцы получаю группу своих конников Улан (Uhlan). Тем самым минимальные средства обороны есть всегда и бесплатно. Из метрополии германцы могут получить (поставкой) супер-поселенцев (Settler Wagon), которые быстры и добывают ресурсы с удвоенной скоростью. И наконец, германцы могут нанять наемников на большее время.

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у германцев он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою.
Улан (Uhlan) – сабельная конница эконом класса. Малое количество здоровья компенсируется неплохой атакой и скоростью перемещения. Эффективен только в больших количествах.

Уникальные подразделения

Улан (Uhlan)
Поселенец-с-тележкой (Settler Wagon)
Мечник-с-двуручником (Doppelsoldner) – самый сильный пеший контактник. Только с появлением в игре Японцев возник конкурент – Самурай (Samurai). Двуручный мечник очень крепок, с высокой универсальной атакой по площади. Немецкая тактика должна строиться от совместного использования Двуручников (Doppelsoldner) и Стрелков (Skirmishers).



Оттоманы (Турки)

Особенности

Городской Центр (Town Center) производит поселенцев сам. Бесплатно и безостановочно. Пока не упрется в лимит. Технология «Выращивание Проса» (Millet System) увеличивает предел количества поселенцев и скорость их появления.

Во вторую эпоху получают доступ к артиллерии. Это несомненное преимущество, т.к. в Age of Empires III артиллерия действительно является богом войны. В поздние эпохи, когда артиллерия есть у всех, оттоманы делают ставку на Янычаров (Janissary) и Царь-пушки (Great Bombard). Янычары принимают на себя удары, а Царь-пушки выносят все в округе. Не помешает такой армии пара-тройка имамов, ведь они умеют лечить (пушки в том числе).

Бонусные подразделения

Гренадер (Grenadier)
Гусар (Hussar)

Уникальные подразделения

Ручное Орудие (Abus Gun) – экзотика, стреляют редко, гибнут быстро.
Янычар (Janissary) – аналогичен Мушкетеру (Musketeer) по функциям, но существенно лучше. Функция – не подпускать врага к артиллерии. Является злейшим врагом конницы и главным персонажем турецкой армии.
Спахи (Spahi) – аналог верблюда из Age of Empires II – очень толстый, быстрый, бьет слабовато. Приходит поставкой из метрополии.
Галлея (Galley) – то же что Каравелла (Caravel), но у оттоманов есть карточка (card) – можно получить бесплатную Галлею при старте. Она может рыбачить, разведывать или перевезти сухопутные подразделения через водную преграду. При игре на островах это огромное преимущество.
Царь-пушка, Великая Бомбарда (Great Bombard) – крепкая, наносит огромные повреждения по площадям, имеет бонус атаки по зданиям и пехоте, передвигается медленно, скорострельность низкая. Поставляется из метрополии либо строится на Фабрике… т.е. требуется минимальная прокачка нации (открытие карточек).



Японцы

Особенности

Стартуют с двумя монахами (Ikko-Ikki Monk), которые играют роль Исследователей. Имеют Даймио (Daimyo) – увеличивает характеристики бойцов находящихся поблизости, может выступать в роли точки поставки из метрополии. Храмы (Shrines) производят немного ресурсов, если вблизи животных и скота. Запрещена охота.

Бонусные подразделения

Ябусамэ (Yabusame) – легкая кавалерия с луками. Самая дальнобойная кавалерия в игре.
Самурай (Samurai) – схож с германским двуручным мечником по функциям, немного отличается характеристиками.

Уникальные подразделения

Юми (Yumi) – похож на британского Длиннолучника, но заметно покрепче.
Даймио (Daimyo) – их 7 штук всего, каждый имеет имя и собственный вид, есть конные и пешие, самый эффективный Сёгун (Tokugawa Ieyasu).
Мортира (Morutaru) – заменяет гаубицу.
Ашигару (Ashigaru) – аналог Мушкетера, но немного лучше.
Нагината (Naginata Rider) – контактный конник с бонусом против пеших стрелков.
Огнепушка (Flaming Arrow) – заменяет Фалькон.

Кто такие Yamabushi • Shinobi • Fune • Atakabune • Tekkousen я пока не выяснил.
На морской карте союз Японцев с Португальцами – даст огромные преимущества, в т.ч. за счет бонусов для союзника из поставок метрополий.



Китайцы

Особенности

Вместо Домиков китайские поселенцы ставят Деревеньки, могут в них забираться и стрелять оттуда. Вместо Исследователя (Explorer) при старте игры у них Мастер Шао-линь с учеником. Из Академии китайцы получают сразу готовые, скомбинированные армии.

The Old Han Army: 3 Chu Ko Nu, 3 Qiang Pikeman – 255 Food, 180 Wood
Standard Army: 3 Chu Ko Nu, 2 Steppe Rider – 255 Food, 170 Gold
Ming Army: 2 Qiang Pikeman, 3 Keshik – 345 Food, 120 Wood

Territorial Army: 3 Changdao, 3 Arquebusier – 285 Food, 255 Gold
Forbidden Army: 2 Iron Flail, 2 Meteor Hammer – 480 Food, 350 Gold
Imperial Army: 3 Arquebusier, 2 Iron Flail – 480 Food, 255 Gold
Mongolian Army: 3 Keshik, 3 Hand Mortar – 495 Food, 270 Gold
Black Flag Army: 3 Arquebusier, 1 Flamethrower – 170 Wood, 425 Gold

Отчасти китайцы являются развитием русской темы и могут брать числом.

Бонусные подразделения

Аркебузер (Arquebusier) – китайский стрелок
Метатель Молотов (Meteor Hammer) – крепкий конник, который бьет на расстоянии, но наносит повреждения контактного типа. Тем самым представляет большое зло для стрелков, артиллерии и некоторых конных подразделений.



Индийцы

Особенности

Начинают с двумя Брахминами (Brahmin), которые верхом на своих слонах исполняют роль Исследователя. Поселенцы стоят Дерева а не Еды. Со многими поставками в добавку прибывают бесплатные поселенцы. От скота не получается еды – но если содержать коров в священном месте – они будут давать опыт.

Бонусные подразделения

Гурка (Gurkha) – индийский стрелок
Хауда (Howdah) – лучники на слоне, большой радиус, наносят большие повреждения, наносят дополнительные повреждения кавалерии и артиллерии.

Читайте также: