Ачивки wow редкие

Обновлено: 02.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Сегодня я расскажу вам о самых сложных достижениях, которые существуют в игре на данный момент.

500-й уровень чести

Это достижение представляет собой сплошной гринд. Чтобы достичь пятисотого уровня чести, нужно получить 4 400 000 очков чести. Если вы не увлекаетесь PvP, скажу, что это очень и очень много. Число игроков, обладающих этим достижением, ничтожно мало, а те, кто все-таки умудрился его получить, с большой долей вероятности пользовались известными багами (например, на Темных берегах).

Чтобы добраться до 500-го уровня чести, нужно ежедневно участвовать в PvP примерно на протяжении года. Достижение было добавлено в дополнении Battle for Azeroth, но ранги присутствовали и в Легионе, так что многие начали восхождение к вершине заблаговременно.

Уровни чести накапливаются пассивно и предоставляют доступ к различным наградам (игрушкам, питомцам, транспорту и так далее) - за пять, десять уровней и так далее. Конечной целью является Прославленный кровавый скакун - уникальный и невероятно красивый маунт. По статистике, он имеется лишь у 0,1% игроков.

Окно достижений [ ]

Achievement panel.jpg

В обновлении 3.0.2 игроки увидели новую кнопку( ) в микро-меню персонажа. При нажатии на эту кнопку игроки могли увидеть Окно достижений (также окно достижений можно вызвать клавишей Y).

В заголовке окна показано число заработанных игроком очков достижений. Ниже список последних четырех полученных достижений с датой получения. Ниже показаны статусы получения достижения всех и каждой категории достижений. Слева в окне достижений можно увидеть список категорий достижений которые получены или возможно получить. Внизу окна достижений есть переключение между окном достижений, окном достижений, которые получила гильдия (если персонаж состоит в гильдии) и окном статистики персонажа, куда записывается любая интересная история, связанная с персонажем.

Хан

Хан - это PvP-достижение, для получения которого требуется выполнить кучу промежуточных достижений на полях боя (по аналогии с Долгим и странным путешествием):

В сумме Хан состоит из 53 достижений - меньше, чем в Долгом и странном путешествии, и без привязки к сезонным событиям. Тем не менее, Хан занимает более высокое место в списке, потому что PvP - это непредсказуемый процесс, и даже если вы все делаете правильно, вражеский игрок может прийти и все испортить в самый последний момент.

Достижение, предшествующее Хану, называется Военачальник и выполняется на старых полях боя (Альтераке, Арати, Ущелье Песни Войны и Оке бури). Военачальник состоит из 31 промежуточного достижения, но нельзя сказать, что он сильно проще. И Военачальник, и Хан требуют больших временных затрат и везения, так как в PvP исход дела зависит не только от самого игрока, но и от его противников и союзников.

Содержание

Орда цокающих копыт

Это достижение для коллекционеров, которое требует собрать 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. В BfA Орда цокающих копыт - это последнее достижение в своей серии, которая требует собрать 10 маунтов, 25, 50, 100 и так далее.

В награду за 100 маунтов можно получить синего или красного дракондора, за 150 - Пандаренского нефритового воздушного змея, за 200 - Бронированного синего или красного дракондора, за 250 - Огнеястреба Скверны, за 300 - Небесного лазурного облачного змея, за 350 - Ядро кусачего ледяного осколка, а за 400 - Бешеного сквернокогтя.


Для сбора коллекции из 400 маунтов требуется немало времени и усилий. Само собой, вы можете собрать и больше, но для этого вам придется годами копить золото и посещать одни и те же подземелья снова и снова. Возможно, в будущем в игре появятся другие средства передвижения, и достижение Орда цокающих копыт станет проще. При этом не исключено, что в серию будет добавлено новое достижение - например, на 450 уникальных маунтов или вроде того. Если это произойдет, новое достижение займет место Орды цокающих копыт в моем списке.

Превознесение среди 100 фракций

Это простое по своей сути достижение поглощает массу времени и сил, особенно если учесть, что на данный момент "лишних" фракций в игре всего несколько штук, и у игроков нет особого выбора при прокачке.

Чтобы получить Превознесение среди 100 фракций, нужно сделать вагон ежедневных заданий и потратить гору золота.

  • Classic: 28
  • TBC: 16
  • WotLK: 10
  • Cata: 7
  • MoP: 14
  • WoD: 8
  • Legion: 10
  • BfA: 8

Отдельным пунктом значится репутация гильдии и удаленные из игры эльфы Шен'дралар.

Иными словами, на данный момент для получения достижения требуется прокачать почти все существующие репутации.


Со временем в игре, скорее всего, появятся новые фракции, и достижение станет проще. Одновременно с этим разработчики гарантированно добавят новые достижения из той же серии, и тем, кто захочет их получить, все-таки придется качать Черного Ворона, Огри'лу и прочие малоизвестные, но очень утомительные репутации.

Герой Орды / Герой Альянса

Это достижение выдается игрокам, которые закончили сезон PvP, попав в первые 0,5% строк рейтинговой таблицы полей боя для своей фракции. Для выполнения достижения требуется усердие, исключительные навыки игры и изрядная доля удачи.

Я поставил его на седьмое место, так как сложность выполнения сильно зависит от условий сезона и фракции, однако в любом случае, это значимое достижение. По традиции, героями Орды и Альянса становятся лишь немногие. Они получают соответствующие звания и гладиаторский транспорт (впрочем, для получения транспорта существуют и иные способы).

250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

Долгое и странное путешествие

Это сезонное достижение, добавленное в игру в дополнении Wrath of the Lich King.

Долгое и странное путешествие состоит из кучи других достижений, которые можно выполнить во время сезонных игровых событий. Первое событие - это Лунный фестиваль, который проходит в последние две недели января. В это время игроки могут выполнить 12 особых достижений.

Любовная лихорадка начинается 12 февраля, длится две недели и позволяет выполнить еще 12 достижений.

Сад чудес можно посетить в апреле. Это событие включает в себя восемь достижений. Детская неделя проходит в мае. Она известна своим PvP-достижением, которое требует захватить флаги на разных полях боя в присутствии сироты. За флаг приходится соперничать не только с представителями вражеской фракции, но и со своими союзниками, жаждущими выполнить то же самое достижение.

Огненный солнцеворот стартует в июне. Он длится две недели и позволяет выполнить шесть достижений. Хмельной фестиваль начинается в сентябре, длится две недели и включает в себя пять достижений. Орда/Альянс

Тыквовин приходится на октябрь и включает в себя одиннадцать достижений, которые нужно выполнить за две недели.

Завершает год Зимний покров. Этот праздник проходит в декабре, длится три недели и позволяет получить последние одиннадцать достижений, необходимых для Долгого и странного путешествия.

Ну и наконец Хмельной фестиваль, во время которого вам предстоит получить еще пять достижений.

Разумеется, вы можете начать с ближайшего события, но в любом случае путешествие займет у вас ровно год. Если вы пропустите какое-нибудь промежуточное достижение, вам придется ждать соответствующего праздника еще один год. В целом же Долгое и странное путешествие состоит из семидесяти одного достижения.

Я включил его с свой список из-за чудовищного количества времени, которое нужно на него потратить, но поставил на последнее место потому, что промежуточные достижения выполняются без особых проблем, и самое сложное в них - это дождаться следующего праздника!

Типы и категории достижений [ ]

Для просмотра основных достижений и мета-достижений вы можете открыть список достижений по категориям:

  • Общее: Достижения, которые можно получить, выполняя причудливые задачи, такие как падение с определенной высоты, сделать стрижку в парикмахерской или переодеванием на персонаже 25 различных гербовых накидок.
  • Задания: Достижения, которые можно получить при выполнении заданий. Некоторые необходимо выполнять в течении некоторого количества дней, а некоторые можно получить выполнением указанных в списке заданий, но за один день весь список заданий получить нельзя, впрочем и на следующий день есть гарантии выпадения одних и тех же заданий.
  • Исследование: Достижения, которые можно получить при исследовании локаций и целых континентов. Для получения основного мета-достижения необходимо исследовать все указанные континенты и миры.
  • PvP: Достижения, которые можно получить на аренах, полях боя или при участии в мировых ПвП событиях. Например:
    • Полоса удачи: Одержите 10 побед подряд в рейтинговых боях. Ваш личный рейтинг должен оставаться выше 1800.
    • Программа максимум в Альтеракской долине: В течение одного сражения в Альтеракской долине возьмите штурмом кладбище, защитите кладбище, возьмите штурмом башню, защитите башню и убейте врага на Поле брани.
    • На страже города: Убейте 50 вражеских персонажей в любом из главных городов вашей фракции.

    Великие подвиги [ ]

    Великие подвиги содержат набор достижений которые очень сложно\практически невозможно\уже невозможно получить в мире Азерот. При получении достижения из этой категории игроку не начисляются очки достижений. При получении Великих подвигов как и при получении обычных достижений появляется анимация и объявление в гильдейский чат. Некоторые из перечисленных сейчас основных достижений при переходе дополнения могут стать великими подвигами.

    Доступ к меню достижений [ ]


    Отключенное меню достижений

    Вновь созданные персонажи не могут просматривать доступные достижения пока не получат хотя бы одно достижение, но можно получить доступ и не выполняя достижений, вступить в гильдию в которой заработано хотя бы одно гильдейское достижение. Первое свое достижение в основном игроки получают при достижении 10 уровня или приобретении спутника.

    Награды [ ]

    Несмотря на то, что в общем случае достижение не дает сильных преимуществ игрокам, за выполнение некоторых достижений можно получать спутников, гербовые накидки или звания.

    Настоящая награда при получении достижения - это услышать игроку этот звук:

    который создает чувство удовлетворения всем игрокам, которые стараются набрать, как можно больше достижений.

    Чокнутый

    Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.

    Первая фракция - это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).

    Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.

    Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте. Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис. Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.

    В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.

    Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.

    Феноменальная космическая сила

    Последнее достижение, о котором я хочу вам рассказать, занимает свое место по праву. Оно требует от игрока освоения всего актуального контента (рейтинговых полей боя, Мехагона, экспедиций и так далее) на максимальном уровне сложности.

    Откровенно говоря, многие игроки вообще не знают о существовании этого достижения. Оно называется Феноменальная космическая сила.


    Давайте я расскажу о нем подробнее.

    Для получения достижения Феноменальная космическая сила необходимо собрать все сущности для Сердца Азерот легендарного (четвертого) ранга. Как вы понимаете, легендарные сущности добываются непросто. Сущности рангом с первого по третий обладают реальной механикой, поэтому разработчики сделали их вполне доступными. Четвертый ранг дает каждой сущности косметический эффект и предназначается для тех, кто готов вкладывать время и усилия в статусные награды, так что у большинства игроков до сих пор нет ни одной легендарной сущности.


    Всем привет. Самыми редкими предметами в World of Warcraft считаются Флюоресцирующий зеленый механодолгоног и Талисман соединения осколков. Оба они существуют в единственном экземпляре и были получены игроками по ошибке. Сегодня я расскажу вам о самых разных предметах, помимо этих двух, о которых многие игроки и не догадываются. Например, все знают, что Большая ракета любви и Затерянный во времени протодракон встречаются в игре очень редко, поэтому о них мы говорить не будем. Некоторые из предметов, о которых пойдет речь, вообще не используются и не представляют никакой ценности – они просто редкие, то имеются в наличии лишь у избранных.

    В дополнении Туманы Пандарии разработчики решили пойти принципиально новым путем и не добавили в игру стихии различных типов, которые использовались бы при создании предметов с помощью профессий (для сравнения, в Катаклизме были Неустойчивые стихии – жизнь, огонь, земля и т.д., а в Burning Crusade – частицы земли, воздуха, тьмы и т.п.). Вместо стихий в Пандарии использовались Духи гармонии. Разработчики также планировали ввести в игру другие Духи – осени, лета, зимы и весны, но потом почему-то от этого отказались. Тем не менее, некоторые игроки все же умудрились как-то получить Дух лета, который ни для чего не используется, ни с кого не падает и нигде не продается, но при этом откуда-то появляется на аукционе.

    Талисман Кел'Тузада падал с одноименного босса в оригинальной версии Наксрамаса, и его можно было сдать по квесту, однако текст квеста недвусмысленно намекал на то, что талисман было бы лучше уничтожить. Существо, которому нужно было сдать этот предмет, было связано с Королем-личом, и именно с помощью этого талисмана Кел’Тузад смог возродиться в дополнении Гнев Короля Лича. Общеизвестно, что душа могущественного некроманта может вернуться в талисман-филактерию после смерти владельца. Например, в игре D&D присутствует похожая механика, возрождающая некроманта каждые 1d10 дней (это означает, что для определения точного времени требуется бросить десятигранный кубик, и на возрождение может уйти от 1 до 10 дней). Как правило, некроманты прячут филактерии в потаенных местах и даже в других измерениях, но вот Кел’Тузад почему-то носил свою с собой. Плохой из него некромант. После того, как оригинальный Наксрамас исчез из игры, игроки не могут получить Талисман Кел’Тузада и выполнить соответствующий квест. Изменилась и подсказка к талисману, теперь она гласит: «Кто-то пользовался им слишком долго», хотя вообще-то разработчики не очень любят менять старые предметы.

    До патча 1.7 с огромного слизня в Западных Чумных Землях с небольшой вероятностью падал Талисман Тимолеана. Чтобы получить талисман, нужно было просто убить слизь. При этом его нельзя было сдать по квесту или использовать каким-либо другим способом. В патче 1.7 предмет исчез из таблицы добычи. На тот момент это была единственная слизь с маной в игре, что наводило игроков на определенные размышления. Вероятно, Тимолеан был могущественным магом или некромантом. Именно он создал для Алого Ордена Испепелитель, после чего пал от руки членов ордена и был съеден слизью, которая получила уникальные характеристики. Многие игроки верили, что с Талисмана Тимолеана начиналась квестовая цепочка на поиски Испепелителя. Во времена классического WoW многие ждали появления этого оружия в игре, но оно так и не было добавлено. Предполагалось, что разработчики поначалу хотели предложить игрокам квестовую цепочку, но потом передумали и убрали из игры Талисман. Позже представители Blizzard сообщили, что Испепелитель был выкован Магни Бронзобородом, поэтому общественность потеряла к Тимолеану всякий интерес и переключилась на обсуждение перспектив на получение меча. Когда вышел Наксрамас, игроки обнаружили, что Испепелитель был осквернен, но это не помешало им за ним охотиться. Кстати говоря, Оскверненный Испепелитель – это еще один редкий предмет, который есть у единиц, потому что его нельзя больше получить. Теперь же обладателем Испепелителя может стать любой паладин, который прокачался до 100 уровня и сделал квест на артефакт.

    На момент выхода игры World of Warcraft в ней не было полей боя и системы очков чести. Все это появилось значительно позже, и для того, чтобы отметить это событие, разработчики провели соревнование и наградили игроков, которым удалось занять верхние строки рейтинговой таблицы. В качестве награды победители получили видеокарты и различные внутриигровые предметы, включая гербовые накидки с уникальной моделью и логотипом WoW на груди. Победителей с одного сервера можно было пересчитать по пальцам, поэтому гербовая накидка считается очень редкой. Тем не менее, любой игрок может примерить ее во время празднования годовщины WoW. В качестве подарка на годовщину разработчики рассылают предметы, дающие бонус к опыту, и при использовании этих предметов персонажи временно надевают ту самую памятную накидку.

    А теперь посмотрим на предмет, который считался очень редким до выхода дополнения Warlords of Draenor и гарнизонов со складом утиля. Пылающий меч Тибу можно увидеть на коробке с оригинальной версией WoW, это один из немногих световых мечей, доступных игрокам! В классической игре меч изредка падал с монстров 60 уровня и выше по всему миру и продавался за сотни тысяч золотых. Сейчас же он стал гораздо доступнее и стоит дешевле. Впрочем, кое-где на этих мечах можно сделать неплохие деньги. Существует еще одно оружие с аналогичной моделью, Клинок волшебства, который тоже когда-то был очень и очень редким, но теперь упал в цене, потому что его можно найти в ящиках с утилем.

    Меч Тенеклык – это лучшее оружие для самого популярного твинкокласса - разбойников. Тенеклык с небольшим шансом падает с боссов в старой версии Крепости Темного Клыка. Раньше он падал со всех монстров крепости, но потом разработчики сократили лут-таблицу до боссов. В результате меч практически не встречается на аукционе, но по-прежнему пользуется бешеной популярностью у игроков, которые любят играть твинками 19 уровня.

    Морозные руны падали в старой версии Наксрамаса и поглощали урон от огня. А еще руны использовались для изготовления кое-какой экипировки с сопротивлением к магии льда, которую игроки надевали в бою с Сапфироном. После того, как старый Наксрамас исчез из игры, получить руны больше нельзя. А между тем, это один из немногих предметов для крафта с дополнительным эффектом. Несмотря на то, что эффект не слишком полезен (в конце концов, по современным меркам он поглощает совсем немного урона), руны все еще востребованы (например, их ценят игроки, которые любят проходить старые рейды персонажами низкого уровня и хотят одеть этих персонажей в самую лучшую экипировку). В целом же, Морозная руна – это предмет для коллекционеров.

    Схема: механическая жаба – это один из самых редких рецептов для инженеров. Когда я искал способы быстрого внутриигрового заработка с помощью профессий, я обнаружил, что инженерия для этих целей совсем не годилась. Помимо мотоциклов продавать было решительно нечего, поэтому я каждый день рыскал по аукциону в поисках рецепта на механическую жабу. Разумеется, тогда усилия не увенчались успехом. Я получил рецепт несколько лет спустя, когда мой игровой мир объединился с другими, более густонаселенными мирами, но я до сих пор вспоминаю те поиски. Вообще-то, у моих персонажей много редких рецептов, но все они не могут сравниться с жабой. Кстати говоря, сейчас все стало проще – например, сегодня я нашел на аукционе сразу два рецепта стоимостью чуть менее 15 тысяч каждый. Так что Схема: механическая жаба – это далеко не самый редкий рецепт в игре, но лично для меня он был очень редким.

    Версия рецепта на скорополоховый чай из классического WoW выдавалась разбойникам до выхода патча 1.3. Чай имел классовое ограничение на использование, изготовлялся с помощью Кулинарии и мгновенно восполнял энергию. Разбойник, получивший рецепт, мог продать его на аукционе или отдать любому другому персонажу, чтобы тот тоже научился варить Скорополоховый чай. В патче 1.3 рецепт стал персональным при поднятии, однако все аналогичные предметы, полученные до выхода патча, по-прежнему можно было передавать из рук в руки. Поскольку в те времена игроков в WoW было не так много, тех рецептов практически не осталось. Некоторые увлеченные коллекционеры меняли сервера, лишь бы купить заветный рецепт, но потом разработчики удалили его из кулинарных книг персонажей, которые не являлись разбойниками, а сам рецепт превратили в бесполезный свиток. Кое-кто по-прежнему хранит этот свиток и даже пытается продать на аукционе, но особого смысла в этом уже нет.


    В дополнении Wrath of the Lich King наряду с большим количеством внутри игровых новинок, появилась новая возможность получения достижений. Эта функция вводит новинку всем игрокам, которые хотят получения каких-либо целей в игре, а также позволяет просматривать другим игрокам достижения Вашего персонажа, плюс ко всему - это просто весело!

    Первоначально в World of Warcraft существовало 749 достижений, связанных со всевозможными сторонами геймплея. За достижения, как и сейчас, можно было получить различные виды транспорта, спутников, накидки и звания. Некоторые достижения были изменены, с некоторых сняты дополнительные награды, а некоторые стали Великими подвигами. Но в любом случае количество возможных достижений растет с каждым обновлением и дополнением.

    Полководец Дренора

    Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!

    Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!

    Требования просты - убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии "Заклятый враг") и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия "Заклятый враг" определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора - особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.

    Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания - Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).

    Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?

    Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.

    К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.

    Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.

    Читайте также: