A way out есть ли кроссплатформа

Обновлено: 06.07.2024

Вот, что получил мой товарищ при попытке подключиться к моей игре:

Извините за «скриншоты» на телефон: фотографировал чисто для себя

Ладно, не разоримся, хотя и обидно очень. Решили купить вторую копию:

Мне стало уже просто смешно, и в жажде общения я полез на сайт саппорта, решив написать этим ребятам длинное и красочное письмо, но.

Я сам как бы из геймдева и понимаю, что такое релизная нагрузка, но, камон, ребята, вы же не индюшатня. Ну как можно не протестить систему этих ваших Friend's Pass (ключевой USP!) или хотя бы (!) не повесить соответствующую объяву, чтобы люди не сидели в полночь в ожидании игры, в которую не поиграть.

UPD: А ещё при нажатии «Играйте с Версией для друга» можно получить вот такое:

На ноутбуке товарища (GTX 980M) игра запустилась с артефактами:

Поиграть толком не удалось: соединение постоянно рвалось, игра «обрабатывала» это зависанием намертво. В конце концов, у товарища игра перестала запускаться вовсе.

Очень хотелось бы получить какие-нибудь официальные комментарии.

P.S. На экране 3840х1080 игра выглядит умопомрачительно:

Больше бы таких статей, которые можно даже не читать полностью, а посмотреть на заголовок.

только хотел это написать ;)

Упс. Прости, ты поиграть хотел? Подождёшь.

Первый раз в Ориджине покупали?)

Таки-да, по 2-6 часов иногда ждать приходиться, очередной жирный минус в его копилку.

PS. Дело не в карте и/или банке, т.к. в стим все операции проводятся мгновенно с любой карты или кошелька.

Это какой-то бред. Разве покупка игр не должна была избавлять от неудобств?
Ведь сейчас проще зайти на торрент, скачать васянский репак за 5 минут, который весит в три раза меньше, потому что там вырезали монгольскую озвучку, установить и играть. Даже такое достоинство как тех поддержка тоже в пролете.
Платишь за собственные мучения. Как до такого дошли.

Это уже лет 10 как суровая реальность. В памяти всплывает эпичный запуск первого Ассасина, когда пиратская версия запускалась, а лицензия не могла связаться с серверам авторизации

второго ассасина вообще-то, в первом у пиратов был нерабочий иерусалим

Пираты бывают разные. Кроме того именно невозможность нормально поиграть в лицензию первой части повлияло на мне решение больше ассасинов не покупать

Так-то со всем согласен, но.
Разве покупка игр не должна была избавлять от неудобств?

По-моему, как-то извращенно вы вопрос ставите. Звучит так, будто изначально были репаки, а их сделали лицензионными, чтобы удобнее было.
В первую очередь, игры покупают не для того, чтобы избавить себя от неудобств. Не, возможно, в какие-то игры "удобнее" играть, когда они куплены (вместо 4 действий при установке совершаешь всего 1). Но основная суть-то не этом.

В первую очередь, игры покупают не для того, чтобы избавить себя от неудобств.

Как раз в этом. Ты заходишь в магазин, покупаешь игру, скачиваешь и играешь. Уверенный что там нет вирусов, игра рабочая, а если и нет, то тебе быстро ответят в тех поддерже или хотя бы вернут деньги.

Вообще-то примерно так и было, и примерно поэтому и покупали. В конце 90-х - начале нулевых лицензию было почти не достать, стоили они нереальных денег, а техподдержка обычно отсутствовала или была представлена "девАчкам на телепоне", надрессированными на ответы "проверьте, включен ли компьютер и попробуйте его перезагрузить". Ко второй трети нулевых гайки на тему пиратства начали постепенно закручивать, но одновременно появился доступный интернет. На этом фоне появление сервисов типа Steam стало лучом света в темном царстве: доступные цены, удобный сервис. отсутствие мозгоимных защит, требующих постоянного наличия диска в дисководе, да еще отказывающихся признавать половину моделей дисководов. Так что да, изначально были репаки и образы дисков, а потом появились удобные сервисы с доступными ценами. И игры быстро начали покупать.

поиграй в осаду с торрента, расскажи как ощущения, юный гений

Вполне возможно, хотя и неудобно.

Редко там покупаю, да.
В обычной ситуации это не было бы настолько неприятно, но тут два человека зависли в полночь в ожидании у моря погоды)

Надо идти спать, конечно, но обЫдно же

Ориджин, это за гранью добра и зла) Как-то раз они умудрились мне удалить целый аккаунт. Притом поддержка клялась, что такое физически невозможно, и вообще понятия не имеют, как это могло произойти.

Никита, нифига себе, привет :D
Вряд ли помнишь, но в PSN когда-то трудились вместе.

По поводу Origin, на самом деле, могу сказать, что весьма странный случай, потому что вот я сколько там покупаю, у меня ни разу такой лютой задержки не было. Или каких-то глюков. Даже если брала достаточно крупную игру на старте. Всё относительно, наверное.
Сейчас-то хоть заработало? :D

Помню конечно) Давно ушла?

Не знаю, не проверял)

Триста лет тому назад :D
Ну, почти. В начале 16-го года, если точнее.

Ваше обращение получено и передано :)

Точно XD
Кстати, после тебя был ещё Никита, который стал популярен благодаря фразе "осуществляю ожидание", после чего его окрестили роботом :D

Ну, или так, да XD

Не забуду как покупал Titanfall - сервис зажевал суммарно 400 рублей и так и не вернул. До сих пор почему-то проблемы купить там игру с самой обычной карты, в то время как у друга всё хорошо проходит через тот же банк. Приходится просить его войти в мой аккаунт и купить мне игру.
Origin до сих пор пугает своей непредсказуемостью, а техподдержка неудобством и дороговизной (потому что звонки ещё платные и роуминг).

Это Ориджин. У меня однажды игра просто пропала из аккаунта. Потом замучился ее возвращать через поддержку.

Вот у**ки, я их попросил удалить пару игр. Спросил возможно ли? Они такие - да. Через 5 минут разговора когда я говорю вот эти вот удалите - они такие - а мы не можем, хочешь весь аккаунт удалю?

Поддержка на кончиках пальцев

Кхе, кхе. ПК проблемы.

А вообще подобные проблемы при запуске встречаются у многих топовых компаний, так что ничего удивительного. Давно уже не пытаюсь в день релиза.

P.S. На экране 3840х1080 игра выглядит умопомрачительно:

C одной стороны и правда круто, с другой стороны левая часть выглядит как-то слишком вытянутой и неестественной.

23 марта вышла A Way Out — кооперативная приключенческая игра от студии Hazelight. В ней нет одиночного режима, однако для совместного прохождения с другом в офлайне или онлайне достаточно всего одной копии.

Система, предложенная разработчиками, во многом уникальна, поэтому она вызвала у игроков много вопросов — особенно у тех, кто собирается играть по сети, а не на одном диване с другом.

Чтобы начать онлайн-кооператив, первому игроку необходимо, как обычно, купить и скачать игру. Второму же нужно загрузить бесплатную триал-версию, которая доступна на странице A Way Out в Origin, PS Store и Xbox Store. На ПК для этого надо найти неприметную кнопку «Играйте с версией для друга», по нажатию на которую триал добавится в библиотеку.

В игре не предусмотрена система матчмейкинга — приглашения работают только через список друзей. Владелец полной версии может пригласить друга в любую из глав A Way Out. Прохождение можно начать с одним товарищем, а продолжить уже с другим.

Игрок с триал-версией может бесплатно пройти игру от начала до конца, если ему даст это сделать товарищ. Кроссплатформенной игры нет.

У A Way Out весьма скромные системные требования. Разработчики обещают, что игра пойдёт даже на GTX 650Ti, а в рекомендуемой конфигурации указана GTX960. Тем не менее игре нужно как минимум 8 ГБ оперативной памяти, а лучше — 16 ГБ.

A Way Out доступна в Origin, PS Store и Xbox Store. Игра для ПК стоит 1 199 рублей, а издание для консолей — 1 799 рублей.

Буду напрягать брата, что б поиграл со мной)

Так все таки достаточно одной копии или нет? До этого в материале о запуске игры вы писали, что у вас не получилось активировать одну копию таким образом, чтобы подключить второго игрока. Внесите ясность.

Да, одной копии достаточно. Играем.

Обзор будет попозже, так как пресс-копию прислали нам тоже вчера.

Поугарать с другом - очень даже. Но не надо ждать серьезного сюжета, это больше напоминает комедию про идиотов.

Судя по виденному мной началу, сценарий кривой

сценарий простецкий, да. Но кооп тащит просто убер.

Простецкий - мягко сказано. Начало взаимодействия персонажей просто великолепно в своей неадекватности. Их просто сталкивают, и все. Без какой-либо причины, просто потому что. Учитывая, что разработчики те же, что и у Brothers A Tale of Two Sons, только и стоит что ждать годный кооп, но не повествование

Я бы не был настолько категоричен. Он простой и все. Смеха или злости он не вызывает.

Кому как. У меня от бессвязности происходящего в начале голова разболелась. И даже простой сценарий не должен вызывать вопросов на уровне "почему они так сделали? почему он так сделал? почему это вообще происходит, они даже не знакомы ни разу?"

Ты её хотя бы до конца прошел?

Уверен, он даже и не начинал

Ну прошел. Игра такая себе. Геймплейно да, геймплейно и Brothers хороша была. А в плане истории тот же новый Doom с его лором лучше сделан, хотя спинномозговой шутан. И опять таки. Тут спрашивают как игра. Я высказал свое мнение. Выскажите свое, а не пытайтесь навязать его кому-то

В конце это отчасти объясняется.

А с одного компа с двумя геймпадами можно играть?

А что по игре кросс-платформ? есть, нету?

Нет, конечно. Даже инвайты через сами инструменты платформы.

надежда умирает последней))))

Кек. Никогда такого не было и вот опять, да?))

Что то подозрительно дешего для консолей. Как игра по продолжительности?

А второй человек с демо версией может целиком пройти игру?

Кто будет моим гей другом для игры, мне слишком не с кем/

Если мне покупать, то желательно пк, если уже иметься, то не имеет значения.

А я чёт с покупкой лажанул, у меня пока игры нет.

Ps plus у обоих должен быть?

Ниже в этом комменте СПОЙЛЕР!
Игра очень похожа на brothers: a tale of two sons. Похожа тем, что сначала тебя "привязывают" к твоему товарищу по игре с помощью совместных простеньких действий, а в конце разлучают. Ну и такая же короткая, проходится за раз. Так вот когда-то, играя в brothers у меня вышибло слезу. И тут прекрасно понимал, что пытаются сделать тоже самое, и чем ближе была концовка, тем тяжелее было ожидание развязки. Но тут финал, это тихий ужас. Видел концовки на 4х разных стримах. Забавно, но везде люди не хотели делать то что их заставили сделать. Считаю это главной тупостью игры, когда люди не стреляют друг в друга и пытаются всячески избежать этого, но их заставляют, и все потом сидят с тупыми лицами в недоумении, мол зачем делать так тупо? . Короче концовка подпортила впечатление.

подскажите, кто играл, а как дела обстоят с ачивками на пс4? судя по всему для игрока2 с демо версией они не выпадают, но посыпятся ли они, когда купишь себе полноценную?

Выпадают у обоих игроков

а это прям сотка инфа? Вы проверяли?
Просто по логике, второй игрок скачивает демку, которую дают пройти до конца. что-то типа бесплатных выходных, и в таких случаях трофеи никогда не выпадали, до покупки игры на аккаунт второго игрока

Куда делать эта кнопка ? Сам добавлял себе Friend Pass, сейчас не вижу нигде.

Что примечательно, A Way Out не поддерживает мышь и клавиатуру.

Это в релизной версии так? А то на стримах нормально на клавомыши люди играли

Фаресу сценариста нормального и тогда его игры будут безоговорочным готи ред.

Кстати да, не вспомню других разрабов которые прям впряглись за коопы так рьяно, надеюсь не скоро иссякнут на идеи

Brothers a tale of two sons.
Все игры лего
Игры по мультикам(поищиии).
Castle Crashers, BattleBlock theater
Streets of Rage
Divinity original sin 2
Portal 2
Усе. Хороших кооп оч мало😢

Cuphead
Broforce
Dont starve together
Overcooked
Lovers in a dangerous spacetime
We were here together ред.

Брозерс не кооп. Это чистый сингл

Не, там можно и нужно в коопе играть, так намного веселее

В Марио тоже можно, один бегает, второй прыгает. Это сингл игра, извращаться вы можете как угодно, но она сделана именно для того, чтобы в нее играли в сингле. На это упор в сюжете, упор в задачах, упор в управлении персонажами. Играя в коопе вы себя повеселили ок, но вы полностью убили весь тот смысл, который вам пытался донести разработчик.

помнится мы в gta 2 играли вдвоем, один управляет движением, второй жмёт на огонь

очень весело, но это не значит, что я буду всем играть именно таким образом, а не так как это было задумано

у игры очень крутой геймдизайн, но он просто умирает, если играть вдвоем, игра скатывается в не самую проработанную коопную головоломку

Вдвоём в братьев можно Играть только с пк, с консоли только если что с одного Геймпада

Trine 1, 2, 3, 4
Darksiders Genesis

Genesis ужасная игра, никому не советую. Minecraft dungeons лучше(да и он просто пойдет)

Игра как игра, как будто у нас много вариантов нормальных игр с разделением экрана



23 марта в продажу поступает новая кооперативная игра игра A Way Out от создателя Brothers: A Tale of Two Sons Йозефа Фареса, который подготовил очень насыщенную, но немного непонятную для прохождения историю двух заключенных, сбежавших из тюрьмы.

Непонятную в том плане, что многие до сих пор не знают, что A Way Out нельзя проходить в одиночку. Поэтому мы собрали парочку распространенных вопросов и попытались на них ответить:

Почему в A Way Out нельзя играть в одиночку?

– Игра создана таким образом, чтобы каждый игрок контролировал своего персонажа, при этом возможности проходить с компьютерным напарников в A Way Out нет.

Могу ли я проходить игру с другом за одним диваном?

– Да. Именно так в A Way Out и нужно играть, ведь это позволяет играющим лучше взаимодействовать друг с другом и вместе наслаждаться приключением.

Можно ли играть в онлайновом кооперативе?

– Да. A Way Out можно проходить с другом по сети.

Как работает онлайновый кооператив?

– Онлайновый кооператив A Way Out немного отличается от большинства игр. Для совместного прохождения игру должен купить только один человек. Если вы купили A Way Out, вы просто отправляете приглашение кому-то из списка друзей и после того, как приглашенный скачает бесплатный триал, вы проходите с ним всю игру от начала и до конца без дополнительных затрат.

23 марта вышла A Way Out — кооперативная приключенческая игра от студии Hazelight. В ней нет одиночного режима, однако для совместного прохождения с другом в офлайне или онлайне достаточно всего одной копии.

Система, предложенная разработчиками, во многом уникальна, поэтому она вызвала у игроков много вопросов — особенно у тех, кто собирается играть по сети, а не на одном диване с другом.

Чтобы начать онлайн-кооператив, первому игроку необходимо, как обычно, купить и скачать игру. Второму же нужно загрузить бесплатную триал-версию, которая доступна на странице A Way Out в Origin, PS Store и Xbox Store. На ПК для этого надо найти неприметную кнопку «Играйте с версией для друга», по нажатию на которую триал добавится в библиотеку.

В игре не предусмотрена система матчмейкинга — приглашения работают только через список друзей. Владелец полной версии может пригласить друга в любую из глав A Way Out. Прохождение можно начать с одним товарищем, а продолжить уже с другим.

Игрок с триал-версией может бесплатно пройти игру от начала до конца, если ему даст это сделать товарищ. Кроссплатформенной игры нет.

У A Way Out весьма скромные системные требования. Разработчики обещают, что игра пойдёт даже на GTX 650Ti, а в рекомендуемой конфигурации указана GTX960. Тем не менее игре нужно как минимум 8 ГБ оперативной памяти, а лучше — 16 ГБ.

A Way Out доступна в Origin, PS Store и Xbox Store. Игра для ПК стоит 1 199 рублей, а издание для консолей — 1 799 рублей.

Буду напрягать брата, что б поиграл со мной)

Так все таки достаточно одной копии или нет? До этого в материале о запуске игры вы писали, что у вас не получилось активировать одну копию таким образом, чтобы подключить второго игрока. Внесите ясность.

Да, одной копии достаточно. Играем.

Обзор будет попозже, так как пресс-копию прислали нам тоже вчера.

Поугарать с другом - очень даже. Но не надо ждать серьезного сюжета, это больше напоминает комедию про идиотов.

Судя по виденному мной началу, сценарий кривой

сценарий простецкий, да. Но кооп тащит просто убер.

Простецкий - мягко сказано. Начало взаимодействия персонажей просто великолепно в своей неадекватности. Их просто сталкивают, и все. Без какой-либо причины, просто потому что. Учитывая, что разработчики те же, что и у Brothers A Tale of Two Sons, только и стоит что ждать годный кооп, но не повествование

Я бы не был настолько категоричен. Он простой и все. Смеха или злости он не вызывает.

Кому как. У меня от бессвязности происходящего в начале голова разболелась. И даже простой сценарий не должен вызывать вопросов на уровне "почему они так сделали? почему он так сделал? почему это вообще происходит, они даже не знакомы ни разу?"

Ты её хотя бы до конца прошел?

Уверен, он даже и не начинал

Ну прошел. Игра такая себе. Геймплейно да, геймплейно и Brothers хороша была. А в плане истории тот же новый Doom с его лором лучше сделан, хотя спинномозговой шутан. И опять таки. Тут спрашивают как игра. Я высказал свое мнение. Выскажите свое, а не пытайтесь навязать его кому-то

В конце это отчасти объясняется.

А с одного компа с двумя геймпадами можно играть?

А что по игре кросс-платформ? есть, нету?

Нет, конечно. Даже инвайты через сами инструменты платформы.

надежда умирает последней))))

Кек. Никогда такого не было и вот опять, да?))

Что то подозрительно дешего для консолей. Как игра по продолжительности?

А второй человек с демо версией может целиком пройти игру?

Кто будет моим гей другом для игры, мне слишком не с кем/

Если мне покупать, то желательно пк, если уже иметься, то не имеет значения.

А я чёт с покупкой лажанул, у меня пока игры нет.

Ps plus у обоих должен быть?

Ниже в этом комменте СПОЙЛЕР!
Игра очень похожа на brothers: a tale of two sons. Похожа тем, что сначала тебя "привязывают" к твоему товарищу по игре с помощью совместных простеньких действий, а в конце разлучают. Ну и такая же короткая, проходится за раз. Так вот когда-то, играя в brothers у меня вышибло слезу. И тут прекрасно понимал, что пытаются сделать тоже самое, и чем ближе была концовка, тем тяжелее было ожидание развязки. Но тут финал, это тихий ужас. Видел концовки на 4х разных стримах. Забавно, но везде люди не хотели делать то что их заставили сделать. Считаю это главной тупостью игры, когда люди не стреляют друг в друга и пытаются всячески избежать этого, но их заставляют, и все потом сидят с тупыми лицами в недоумении, мол зачем делать так тупо? . Короче концовка подпортила впечатление.

подскажите, кто играл, а как дела обстоят с ачивками на пс4? судя по всему для игрока2 с демо версией они не выпадают, но посыпятся ли они, когда купишь себе полноценную?

Выпадают у обоих игроков

а это прям сотка инфа? Вы проверяли?
Просто по логике, второй игрок скачивает демку, которую дают пройти до конца. что-то типа бесплатных выходных, и в таких случаях трофеи никогда не выпадали, до покупки игры на аккаунт второго игрока

Куда делать эта кнопка ? Сам добавлял себе Friend Pass, сейчас не вижу нигде.

Что примечательно, A Way Out не поддерживает мышь и клавиатуру.

Это в релизной версии так? А то на стримах нормально на клавомыши люди играли



23 марта в продажу поступает новая кооперативная игра игра A Way Out от создателя Brothers: A Tale of Two Sons Йозефа Фареса, который подготовил очень насыщенную, но немного непонятную для прохождения историю двух заключенных, сбежавших из тюрьмы.

Непонятную в том плане, что многие до сих пор не знают, что A Way Out нельзя проходить в одиночку. Поэтому мы собрали парочку распространенных вопросов и попытались на них ответить:

Почему в A Way Out нельзя играть в одиночку?

– Игра создана таким образом, чтобы каждый игрок контролировал своего персонажа, при этом возможности проходить с компьютерным напарников в A Way Out нет.

Могу ли я проходить игру с другом за одним диваном?

– Да. Именно так в A Way Out и нужно играть, ведь это позволяет играющим лучше взаимодействовать друг с другом и вместе наслаждаться приключением.

Можно ли играть в онлайновом кооперативе?

– Да. A Way Out можно проходить с другом по сети.

Как работает онлайновый кооператив?

– Онлайновый кооператив A Way Out немного отличается от большинства игр. Для совместного прохождения игру должен купить только один человек. Если вы купили A Way Out, вы просто отправляете приглашение кому-то из списка друзей и после того, как приглашенный скачает бесплатный триал, вы проходите с ним всю игру от начала и до конца без дополнительных затрат.


Изображение к Для игры в кооперативе понадобится всего одна копия A Way Out

Изображение к Для игры в кооперативе понадобится всего одна копия A Way Out

Думаете вас невозможно удивить? Electronic Arts обновили информацию на официальном страничке A Way Out, согласно которой для прохождения игры в кооперативе не понадобится приобретать две версии.

Достаточно того, чтобы кто-нибудь один из двух геймеров приобрел копию A Way Out, и тогда вы сможете играть вдвоем на одной платформе. Можно играть вместе с другом за одним экраном или пригласить его в игру по сети вне зависимости от того, есть ли у него полная версия игры.


У этой игры нет своей чёткой жанровой принадлежности. Всё потому, что у неё очень разносторонний геймплей. Тут вам и головоломки, и стелс, и драки, и стрельба и автомобильные гонки и даже диалоговые изыски. Причём, сразу всё на нас разработчики не вывалят. Новый опыт будут подвозить постепенно. Кроме того, решение некоторых задач будет проходить нелинейно, и результат будет зависеть от последовательности действий. К примеру, первой глобальной задачей будет побег из тюрьмы, которую можно решить по-разному, что, как вы сами понимаете, открывает перед игроками перспективы для повторного прохождения с целью понять: а, что будет, если поступить иначе?

Факт №2. Кооператив.

В этой игре имеется доведённый до абсолюта фокус на кооперативном режиме. Если верить разработчикам, нигде больше вы не сможете попасть в ситуации, где слаженность действий будет настолько необходима, и, где присутствие товарища окажется столь близким. Играть, при этом, можно и через полноценный интернет, либо локально. Правда, перед началом игрокам придётся определиться с выбором: кто играет за Лео, а кто за Винсента. Эдакие Танго и Кэш: оба гвозди программы, оба главные. Никаких слабых, но смешных друзей главного героя, никаких ведущих ролей и прочего, что уже само по себе интересно.

Факт №3. Играть вдвоём на одной лицензии.

Создатели A Way Out предлагают невероятно щедрую по нынешним временам фишку – игру вдвоём, имея всего одну лицензионную копию. При этом никакого неравенства не будет, кроме разве того, что напарнику придётся скачать демоверсию, и дополнительно дозагрузить в неё файлы после привязки к основному, лицензионному аккаунту. Самостоятельно в демку будет не поиграть, но в паре с обладателем лицензии – вполне.

Факт №4. Никакого одиночного прохождения.


Основная часть геймеров – своенравные индивидуалисты, и играть в команде нравится не всем. Поэтому, отвечая на главный вопрос, вращающийся вокруг игры с момента её первого анонса – можно ли тут играть одному? – заявляю, что можно, но не совсем. В том смысле, что без реального друга вы сможете пройти игру целиком и полностью, но сказать, что это будет полноценное одиночное прохождение – нельзя, ибо напарник всё равно нужен, и в этом случае его роль будет выполнять искусственный интеллект, что не так весело, но вполне реально. А отказаться от помощи товарища, и выполнить все миссии в одиночку здесь не получится, ибо кооператив – альфа и омега здешнего геймплея.

Факт №5. Только разделённый экран.

Игры со сплит-скрином, или же с разделённым экраном, были жутко популярны в конце прошлого века. А после нулевых эта технологий постепенно исчезала. Всему виной консоли, которые не могли тянуть фактически две игры одновременно. Но A Way Out решает воскресить этот самый разделённый экран, доведя его до технологического совершенства. Вы, как бы, будете проходить одновременно две игры, погружаясь в обе истории, и изучая обоих персонажей сразу. Это, как чтение субтитров при просмотре фильма, требует определённого навыка, и может понравиться не всем, но ничего не попишешь: сплит-скрин – основная фишка игры.

Факт №6. Единый опыт.

Одна из главных причин ссор при прохождении кооперативных игр – нечестное распределение ролей. Например, когда два брата играют в шутер, то в миссии с машиной, старший отправит младшего за баранку, а сам оставит себе самое интересное – стрельбу по врагам из открытого люка. Здесь подобного механизма не будет. Роли тут гармонично распределены, и игрокам, особенно, когда начнётся стадия побега, придётся выполнять приблизительно одинаковые действия. Да и до побега, в принципе, герои будут заниматься обычной тюремной, чередующейся рутиной, так что завидовать напарнику, которому достался более интересный опыт – не придётся.

Факт №7. Хорошие уголовники.


Если вам не нравится играть за отрицательных персонажей, и вы искренне считаете, что преступники должны сидеть в тюрьме, не желая при этом помогать им выбираться оттуда, то здесь разработчики пошли вам навстречу, приготовив двух ребят, которых-то и уголовниками назвать сложно. Не то, что они сидят «ни за что» и «неувиноваты», а просто это обычные люди, попавшие в сложные ситуации, которые требовали жёстких действий. Знаете же поговорку про то, что «от тюрьмы и от сумы (то есть от бедности) не зарекайся»? Именно так и у нас: застукал жену с любовником, сломал ему, что-то важное, тот вызвал полицию, и вот ты уже в тюрьме. Справедливо? Да, вроде как, не очень. Значит, нужно выбираться наружу.

Факт №8. Работа в команде.

Геймплей, если верить разработчикам, будет построен таким образом, что привыкнуть к, каким-то определённым функциям не получится. Никаких повторяющихся QTE, никаких однообразных действий. Каждое новое задание будет предлагать новые действия. Кроме того, роли постоянно будут меняться. К примеру, при побеге из тюрьмы, первый отвлекает охранников, другой убегает, затем другой начинает пилить решётку, а первый старается пролезть в открывшийся проход. В качестве альтернативы для некоторых заданий, игроки смогут найти дополнительные способы прохождения. Соответственно, если кто-то нашёл висящий на стене пожарный топор, то он может его взять, и поискать место для его применения. Поэтому A Way Out – это не только игра про взаимодействия, но и исследования в надежде получить новый опыт.

Факт №9. Не побегом единым.

Если у вас сложилось впечатление, что A Way Out – игра про побег из тюрьмы, то это не так. На тюрьму приходится лишь небольшая часть всей кампании. В общем, с тюрьмой связаны только два первых геймплейных часа. А потом начнётся совсем другая история со старыми знакомыми, старыми обидами и преследующими главных героев полицейских. Общее количество часов, необходимых на прохождение, пока ещё не называется, но судя по намёкам, можно надеяться минимум на десяток.

Факт №10. Нелинейность.

Как уже было сказано, в игре будут возможности для принятия альтернативных решений. Но при всём при этом игра является полностью линейной. Поэтому выбор метода решения той или иной проблемы, будет влиять не на итоговый результат, а на сам игровой процесс: то ли вы как белые люди выходите из тюрьмы, тщательно замаскировавшись, то ли вы ползёте сотни метров по нечистотам, как это делал герой Побега из Шоушенка. А всё это сделано для того, чтобы заставить игроков общаться друг с другом, бегая по комнатам и советуясь насчёт возникших идей. В итоге, почти каждая миссия будет сопровождаться спорами и самыми фантастическими конструктивными предложениями.

Факт №11. Одновременный опыт.


Ещё одна особенность игры состоит в том, что время для каждого из героев будет длиться одинаково. Вам не покажут, как один игрок изо дня в день моет посуду на тюремной кухне, а другой в этом время качается на турнике. Время для каждого будет идти одновременно с точностью до секунды. Это может повлечь за собой интересные последствия. Например. У одного игрока наступила видеозаставка, а другой в это время производит определённые действия. И в итоге в заставке случается, что-то, спровоцированное другим игроком. Насколько можно судить, ни в одной другой игре такого не было.

Факт №12. Разная продолжительность.

Факт №13. Разные NPC.

На одних героях свет клином не сошёлся. Будут тут и NPC. Причём, разработчики делят их на два типа: одни будут играть роль, так сказать, эмоциональной мебели, типа продавца, который будет кричать, пока вы грабите магазин, а другие будут конкретно противодействовать, и игрокам придётся выдумывать методы борьбы с ними.

Факт №14. Эмоциональная нагрузка.

Джозеф Фарес, до того как сел за A Way Out, отвечал за разработку игры под названием Brother: A Tale of Two Sons. Кто не знает, это очень печальная, философская и трогательная приключенческая головоломка, чей сюжет начинается с похорон, а, точнее, как двое сыновей везут мёртвого отца в тачке. Довольно круто, как для, казалось бы, детской и мультяшной игрушки. Поэтому здесь, где вместо детей два суровых мужика, нас точно ждут довольно серьёзные эмоциональные испытания без оглядки на толерантность и нежный подростковый возраст. Оба героя белые – это уже смелый поступок по нынешним временам.

Факт №15. Поддержка новых консолей.

A Way Out сможет предложить, какие-то дополнительные функции для владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Несмотря на поддержку Electronic Arts, Hazelight – довольно скромная студия, и ждать от неё чудес не нужно, но, тем не менее, если вы планируете проходить игру на одной из вышеперечисленных консолей, скорее всего, можете рассчитывать на 60 FPS и 4K, а также, может быть, на какие-то особенные визуальные эффекты, доступные только ПК-шникам.

Читайте также: