A plague tale innocence будет ли 2 часть

Обновлено: 05.07.2024

A Plague Tale: Innocence от французской Asobo Studio хорошо выступила в продаже и добивается номинаций в различных итогах года (в том числе у нас!). Как передаёт французский сайт Xbox Squad, команда игры уже занимается продолжением.

Портал раздобыл сведения о сиквеле из своих источников, а затем подтвердил их у издательства Focus Home Interactive. Производственный тандем остаётся тем же: Asobo отвечает за разработку, а Focus Home — за продвижение и распространение.

Как пишет Xbox Squad, формальный анонс A Plague Tale 2 должен состояться в 2020-м, а релиз намечен на 2022-й. По всей видимости, продолжение выйдет уже на следующем поколении консолей.

Напомним, что Asobo сейчас занимается как минимум одним другим крупным проектом — Microsoft Flight Simulator. Авиасим создавали параллельно с A Plague Tale: Innocence, так что, вероятно, команды внутри Asobo уже давно поделены — Flight Simulator не будет мешать производству A Plague Tale 2.

Утром инсайдер слил большой список игр для Е3 2021, в котором среди прочего была A Plague Tale: Requiem — продолжение A Plague Tale: Innocence.

Деталей мало, однако уже другой инсайдер отмечает, что анонс сиквела состоится в воскресенье на конференции Microsoft и Bethesda — «Реквием» появится в Xbox Game Pass одновременно с премьерой в 2022 году. Вдобавок игра выйдет на PS4 и PS5, а также на Nintendo Switch благодаря стримингу.

Вместе с этим студия Asobo должна представить обновлённую версию первой части, которую уже в июле получат подписчики PS Plus — видимо, одновременно с релизом.

Среди прочего в списке упоминались продолжения Hellblade, The Outer Worlds и Mario + Rabbids.

Французское СМИ Xbox Squad сообщает, что студия Asobo получила добро на создание продолжения A Plague Tale: Innocence. Издателем проекта вновь выступит Focus Home, который остался доволен продажами первой части.

При этом сайт отмечает, что изначально издатель и разработчики не собирались заниматься сиквелом, о чём они сообщали публично, но глобальный успех оригинала побудил партнёров поменять планы.

Сведения о продолжении одного из лучших проектов года журналисты Xbox Squad якобы получили напрямую от руководства Focus Home, поэтому сами они уверены в правдивости сведений. Вдобавок СМИ связались с PR-отделом издателя, который тоже подтвердил информацию.

Официальная презентация проекта ожидается в следующем году, тогда как релиз состоится лишь в 2022 году. Видимо, только на консолях следующего поколения (и РС).

Журналисты издания STAR EDGE NEWS пообщались с нарративным дизайнером студии Asobo Себастьяном Ренардом, работавшим над A Plague Tale: Innocence. В разговоре с ними разработчик рассказал, чего ждать от студии дальше, а также почему она использовала собственный движок.

По словам Ренарда, авторы делали упор на рендеринг картинки, и за весь период разработки внешне игра серьёзно преобразилась.

Постоянно раздвигать границы движка — такая традиция в нашей студии. Это не всегда самый лёгкий путь, однако это инвестиции в будущее.

Нарративный дизайнер также отметил, что Asobo осознавала масштабы игры и свои возможности. Поэтому из неё было вырезано совсем немного контента, а видов оружия — всего один.

Мы вырезали один тип алхимических снарядов, которые оказались бесполезными для геймплея, но в остальном ничего важного. Это небольшая игра, поэтому нам было нужно принять правильное решение и не отвлекаться на что-то ещё (мы всё же отвлекались, но такое везде случается).

Что касается сюжета, то он закончен — разработчики не планируют выпускать для игры дополнения, сиквел или спин-офф.

Сейчас все заняты отслеживанием отзывов в сети. Кроме того, вскоре начнутся отпуска и заслуженный отдых.

Ренард подчеркнул, что Asobo будет делать игры, в которые авторам прежде всего захочется сыграть самим. Она собирается оценить то, как игроки отреагируют на A Plague Tale и сделать из этого выводы. И у студии, по словам нарративного дизайнера, уже есть много идей того, куда двигаться дальше.

Какой грамотный подход! Все больше проникаюсь симпатией к игре и к разрабам и всячески желаю успехов. В вишлисте.

авторы хотят передохнуть или передохнуть?

Сразу после релиза очень сложно сказать точно.

Ну камон, этаж игра про чуму!

В наше время звучит как-то удивительно если честно :D

Ну хорошо. Надеюсь в следующий раз все будет гораздо лучше чем сейчас.

Мы уже поняли по предыдущим 100500 твоим каментам, что игра тебе не понравилась

Да прост напомнило

Ну т.е опять сказка только о положительном фидбеке. Даже не хейт, а просто нейтрально критичная оценка - это все, манямирки рушит.

Если бы эта нейтральная критика не выдавалась за абсолютную истину, то ради бога. Но он же кочует из поста в пост и всем упорно доказывает, что игра таксе, а вы все ничего не понимаете.

У вас совершенно неадевкатное восприятие постов Скамаза.

И что? Просто не хватило опыта. Я уверен что следующая их игра будет лучше. Потенциал то есть. ред.

там скорее не опыта не хватило, а денег в большей мере)

Нет, опыта тоже. Диалоги очень плохо написаны, как и весь сюжет в целом да и вообще весь сторитейлинг.

хм, не, я не увидел ни в диалогах ни в сторитейлинге вообще никаких проблем, напротив я оцениваю эти два критерия как очень хорошо. Но пока прошел только половину, поэтому окончательное мнение не сформировал о сюжете

Не кормите тролля.

Как я люблю, когда мнение хоть чуток отличное от толпы называют троллингом. Сначала заебете до смерти человека, получите ответку и давай реветь "мама он миня затраллил". Розги. На площади.

Да причем тут "мнение отличное от толпы"? Человек реально не в адеквате, бегает по всем темам связанным с игрой и плодит ветки о том, как все плохо. Мы уже поняли, игра ему не зашла, он считает ее слабой. Но вот так электровеником носиться по всему, где стоит упоминание "A Plague Tale" - это именно троллинг.

Конечно. Один отзыв, нормальный причем, оставил, сразу набежали десяток погорельцев с "твое мнение не правильное и вы все врети". Прилетает ответочка. Я тоже так делаю, потому что подобные личности откровенно достали. В дисскус не могут, в анализ не могут, т.к игрового стажа 2,5 года в кинцо на плойке, зато очень приставучие.

Или теперь можно писать во всех темах и новостях только "боже какая охрененная игра?". Чет на это никакой реакции нет, а спама в 10 раз больше.

ты его второй акк?

Так а чо как ваще игра, пацаны?

Игра хорошая, она довольно простая и однообразная, но в ней есть что то.
Согласен с мнением многих, у ребят хороший потенциал, надеюсь они этой игрой найдут себе хороших инвесторов и издателей, которые помогут сделать следующий проект с более большим бюджетом.

Именно по этому все враги так просто выносятся алхимией конечно же. Средняк она очевидно от того что разработчики сделали ставку на сюжет. А он плохой. ред.

До алхимии ещё надо дойти. Потом немного подкачать, чтобы хватало больше, чем не пару выстрелов. А потом вам дают на целую главу Гуго и вы забываете про алхимию. А потом вам дают задание прикрывать напарников при атаке на замок и про сражения с людьми вы забываете. И т.д.

А хороший сюжет, диалоги и не убогий каличиный стелс из 2010 года когда дадут?
Камушки блять она кидает. Не обманывайте людей, это средняя игра по всем параметрам. ред.

А когда своё имхо перестанут выдавать за истину? У вас одна оценка, у меня другая.

У меня адекватная оценка, у других оценка уровня " ну они же старались" "ну это же инди" "ну так мало линейных игр делают так что вот 8 из 10 с барского плеча"

*Вздох* Ещё раз, адекватной такую оценку считаете только вы. Я понимаю, что вы со мной не согласны. Но вы похоже не хотите понять, что я не согласен с вами.

Назови хорошую стелс игру без камушков.

Камушки много есть, другое дело что много где это БЛЯТЬ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МЕХАНИКА ОТВЛЕЧЕНИЯ.

А она там и не единственная.

Ну да ещё можно горшок кинуть))0000

А ещё можно в жбан камень кинуть, а ещё можно нашуметь любым другим снарядом, а ещё можно потушить огонь, а ещё можно выпустить крыс, а ещё можно привлечь крыс. Ты Хуман революшен ждал от игры?

Я ждал что то во что можно будет интересно играть. А не кидать камушки как в каком нибудь фар крае

игра выше средней по визуалу, музыке, и сторитейлингу, геймплей да,полная посредственность

Такие отзывы похоже пишут те, кто плотно подсел на адреналиновую иглу "экшн-экшн-экшн"

Говори за себя. Я люблю игры разные.

Первый час от силы, когда появляются враги со шлемами, но еще нет алхимии. Потом карай убивай, причем практически по сюжету, т.к единственный способ пройти дальше - это кого-то скормить крысам.

Что касается геймплея внутри игры, то у персонажа идёт нехитрая прокачка, меняя возможности, а следовательно и стиль игры.

На момент 10 главы в университете (из 17) стиль один - стелс пехота с магической пращей.

A Plague Tale: Innocence от французской Asobo Studio хорошо выступила в продаже и добивается номинаций в различных итогах года (в том числе у нас!). Как передаёт французский сайт Xbox Squad, команда игры уже занимается продолжением.

Портал раздобыл сведения о сиквеле из своих источников, а затем подтвердил их у издательства Focus Home Interactive. Производственный тандем остаётся тем же: Asobo отвечает за разработку, а Focus Home — за продвижение и распространение.

Как пишет Xbox Squad, формальный анонс A Plague Tale 2 должен состояться в 2020-м, а релиз намечен на 2022-й. По всей видимости, продолжение выйдет уже на следующем поколении консолей.

Напомним, что Asobo сейчас занимается как минимум одним другим крупным проектом — Microsoft Flight Simulator. Авиасим создавали параллельно с A Plague Tale: Innocence, так что, вероятно, команды внутри Asobo уже давно поделены — Flight Simulator не будет мешать производству A Plague Tale 2.

Французское СМИ Xbox Squad сообщает, что студия Asobo получила добро на создание продолжения A Plague Tale: Innocence. Издателем проекта вновь выступит Focus Home, который остался доволен продажами первой части.

При этом сайт отмечает, что изначально издатель и разработчики не собирались заниматься сиквелом, о чём они сообщали публично, но глобальный успех оригинала побудил партнёров поменять планы.

Сведения о продолжении одного из лучших проектов года журналисты Xbox Squad якобы получили напрямую от руководства Focus Home, поэтому сами они уверены в правдивости сведений. Вдобавок СМИ связались с PR-отделом издателя, который тоже подтвердил информацию.

Официальная презентация проекта ожидается в следующем году, тогда как релиз состоится лишь в 2022 году. Видимо, только на консолях следующего поколения (и РС).

В рамках конференции Microsoft и Bethesda анонсировали сиквел A Plague Tale: Innocence, вышедшей в 2019 году, с подзаголовком Requiem.

Согласно завязке, главная героиня Амиция со своим братом Гуго отправятся в новое путешествие, пытаясь выжить в жестоком и беспощадном мире, где есть не только опасная болезнь, но и смертоносные враги. Другие подробности сюжета пока не сообщили.

Релиз игры состоится в 2022 году для PS5, Xbox Series, Nintendo Switch и PC. На старте игра будет доступна в консольном Xbox Game Pass.

Журналисты издания STAR EDGE NEWS пообщались с нарративным дизайнером студии Asobo Себастьяном Ренардом, работавшим над A Plague Tale: Innocence. В разговоре с ними разработчик рассказал, чего ждать от студии дальше, а также почему она использовала собственный движок.

По словам Ренарда, авторы делали упор на рендеринг картинки, и за весь период разработки внешне игра серьёзно преобразилась.

Постоянно раздвигать границы движка — такая традиция в нашей студии. Это не всегда самый лёгкий путь, однако это инвестиции в будущее.

Нарративный дизайнер также отметил, что Asobo осознавала масштабы игры и свои возможности. Поэтому из неё было вырезано совсем немного контента, а видов оружия — всего один.

Мы вырезали один тип алхимических снарядов, которые оказались бесполезными для геймплея, но в остальном ничего важного. Это небольшая игра, поэтому нам было нужно принять правильное решение и не отвлекаться на что-то ещё (мы всё же отвлекались, но такое везде случается).

Что касается сюжета, то он закончен — разработчики не планируют выпускать для игры дополнения, сиквел или спин-офф.

Сейчас все заняты отслеживанием отзывов в сети. Кроме того, вскоре начнутся отпуска и заслуженный отдых.

Ренард подчеркнул, что Asobo будет делать игры, в которые авторам прежде всего захочется сыграть самим. Она собирается оценить то, как игроки отреагируют на A Plague Tale и сделать из этого выводы. И у студии, по словам нарративного дизайнера, уже есть много идей того, куда двигаться дальше.

Какой грамотный подход! Все больше проникаюсь симпатией к игре и к разрабам и всячески желаю успехов. В вишлисте.

авторы хотят передохнуть или передохнуть?

Сразу после релиза очень сложно сказать точно.

Ну камон, этаж игра про чуму!

В наше время звучит как-то удивительно если честно :D

Ну хорошо. Надеюсь в следующий раз все будет гораздо лучше чем сейчас.

Мы уже поняли по предыдущим 100500 твоим каментам, что игра тебе не понравилась

Да прост напомнило

Ну т.е опять сказка только о положительном фидбеке. Даже не хейт, а просто нейтрально критичная оценка - это все, манямирки рушит.

Если бы эта нейтральная критика не выдавалась за абсолютную истину, то ради бога. Но он же кочует из поста в пост и всем упорно доказывает, что игра таксе, а вы все ничего не понимаете.

У вас совершенно неадевкатное восприятие постов Скамаза.

И что? Просто не хватило опыта. Я уверен что следующая их игра будет лучше. Потенциал то есть. ред.

там скорее не опыта не хватило, а денег в большей мере)

Нет, опыта тоже. Диалоги очень плохо написаны, как и весь сюжет в целом да и вообще весь сторитейлинг.

хм, не, я не увидел ни в диалогах ни в сторитейлинге вообще никаких проблем, напротив я оцениваю эти два критерия как очень хорошо. Но пока прошел только половину, поэтому окончательное мнение не сформировал о сюжете

Не кормите тролля.

Как я люблю, когда мнение хоть чуток отличное от толпы называют троллингом. Сначала заебете до смерти человека, получите ответку и давай реветь "мама он миня затраллил". Розги. На площади.

Да причем тут "мнение отличное от толпы"? Человек реально не в адеквате, бегает по всем темам связанным с игрой и плодит ветки о том, как все плохо. Мы уже поняли, игра ему не зашла, он считает ее слабой. Но вот так электровеником носиться по всему, где стоит упоминание "A Plague Tale" - это именно троллинг.

Конечно. Один отзыв, нормальный причем, оставил, сразу набежали десяток погорельцев с "твое мнение не правильное и вы все врети". Прилетает ответочка. Я тоже так делаю, потому что подобные личности откровенно достали. В дисскус не могут, в анализ не могут, т.к игрового стажа 2,5 года в кинцо на плойке, зато очень приставучие.

Или теперь можно писать во всех темах и новостях только "боже какая охрененная игра?". Чет на это никакой реакции нет, а спама в 10 раз больше.

ты его второй акк?

Так а чо как ваще игра, пацаны?

Игра хорошая, она довольно простая и однообразная, но в ней есть что то.
Согласен с мнением многих, у ребят хороший потенциал, надеюсь они этой игрой найдут себе хороших инвесторов и издателей, которые помогут сделать следующий проект с более большим бюджетом.

Именно по этому все враги так просто выносятся алхимией конечно же. Средняк она очевидно от того что разработчики сделали ставку на сюжет. А он плохой. ред.

До алхимии ещё надо дойти. Потом немного подкачать, чтобы хватало больше, чем не пару выстрелов. А потом вам дают на целую главу Гуго и вы забываете про алхимию. А потом вам дают задание прикрывать напарников при атаке на замок и про сражения с людьми вы забываете. И т.д.

А хороший сюжет, диалоги и не убогий каличиный стелс из 2010 года когда дадут?
Камушки блять она кидает. Не обманывайте людей, это средняя игра по всем параметрам. ред.

А когда своё имхо перестанут выдавать за истину? У вас одна оценка, у меня другая.

У меня адекватная оценка, у других оценка уровня " ну они же старались" "ну это же инди" "ну так мало линейных игр делают так что вот 8 из 10 с барского плеча"

*Вздох* Ещё раз, адекватной такую оценку считаете только вы. Я понимаю, что вы со мной не согласны. Но вы похоже не хотите понять, что я не согласен с вами.

Назови хорошую стелс игру без камушков.

Камушки много есть, другое дело что много где это БЛЯТЬ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МЕХАНИКА ОТВЛЕЧЕНИЯ.

А она там и не единственная.

Ну да ещё можно горшок кинуть))0000

А ещё можно в жбан камень кинуть, а ещё можно нашуметь любым другим снарядом, а ещё можно потушить огонь, а ещё можно выпустить крыс, а ещё можно привлечь крыс. Ты Хуман революшен ждал от игры?

Я ждал что то во что можно будет интересно играть. А не кидать камушки как в каком нибудь фар крае

игра выше средней по визуалу, музыке, и сторитейлингу, геймплей да,полная посредственность

Такие отзывы похоже пишут те, кто плотно подсел на адреналиновую иглу "экшн-экшн-экшн"

Говори за себя. Я люблю игры разные.

Первый час от силы, когда появляются враги со шлемами, но еще нет алхимии. Потом карай убивай, причем практически по сюжету, т.к единственный способ пройти дальше - это кого-то скормить крысам.

Что касается геймплея внутри игры, то у персонажа идёт нехитрая прокачка, меняя возможности, а следовательно и стиль игры.

На момент 10 главы в университете (из 17) стиль один - стелс пехота с магической пращей.

Читайте также: