7 days to die на каком движке

Обновлено: 07.07.2024

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 or higher (64-bit)
    • Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 12 GB
    • Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
    • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7 or higher (64-bit)
      • Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
      • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
      • Видеокарта: 4 GB Dedicated Memory
      • DirectX: Версии 11
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 12 GB
      • Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
      • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
        Минимальные:
        • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
        • ОС: 10.12
        • Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
        • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
        • Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
        • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
        • Место на диске: 12 GB
        • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
          Рекомендованные:
          • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
          • ОС: 10.12
          • Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
          • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
          • Видеокарта: 4 GB Dedicated Memory
          • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
          • Место на диске: 12 GB
          • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
            Минимальные:
            • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
            • ОС: Ubuntu 16.04 (64-bit)
            • Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
            • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
            • Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
            • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
            • Место на диске: 12 GB
            • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
              Рекомендованные:
              • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
              • ОС: Ubuntu 18.04 (64-bit)
              • Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
              • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
              • Видеокарта: 4 GB Dedicated Memory
              • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
              • Место на диске: 12 GB
              • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

              © 2021 The Fun Pimps, LLC. 7 DAYS TO DIE is a trademark of The Fun Pimps, LLC. All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners.

              В 2034 году ядерные атаки опустошили Землю, и оставшееся население было заражено неизвестным вирусом. Зараженные умирают в течение 7 дней и вскоре оживают, становясь кровожадными зомби. Никто не верил в это, никто не ожидал этого, и никто не может остановить это! Вы - выживший в округе Navezgane, в редком Эдеме посреди мира разрухи. По иронии, слово "Navezgane" в переводе с языка индейцев Апачи означает "Убийца Монстров", и вы будете убивать, сражаться, мародерствовать, создавать вещи, спасаться и фортифицировать, чтобы выжить и узнать, что же произошло на самом деле.

              7 Days to Die - воксельная игра-песочница с открытым миром, смешивающая в себе лучшие элементы жанров FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense.В игре 7 days to die, мы попадаем в мир, где не было войны миров, не было террористических актов, не было ни чего, кроме зомби вируса, который выкосил половину планеты, уничтожил всё живое и оставил только полчища зомби. А вы, как человек, у которого иммунитет к вирусу, вы, как последний выживший, как один на свете должны выжить любой ценой ради спасения планеты и людей. Только вы и зомби, только вы и открытый мир.

              В игре присутствует мир, состоящий из кубов и рандомно генерируемый, а что это значит? А это значит, что вся текстура в мире разрушается и вы бог своего мира, хочешь что-то взорвать? Не вопрос, скрафти взрывчатку и подорви чужой дом, хочешь построить? Строй кто тебе мешает?! Зомби как в большинстве фильмов днём не опасны, тихие и не сильноагрессивные, но ночью вас ждёт полный хаос и ужас. Зомби жаждут вашей плоти и чего бы это им не стоило, добьются любой ценой. И как же нам выжить после этого? Это очень просто, найти убежище легко: построить самому или же найти чей-нибудь и обустроить его. Найти продовольствие: пищу, питьё, лекарства. Раздобыть оружие: холодное, огнестрельное, вы даже можете немного покопаться и раздобыть себе ингредиенты чтобы построить ловушки: капканы, колья, колючие заборы, построить минное поле. Всё это нужно, чтобы выжить ночью. Потому что будет очень страшно. Главное, кстати, не паниковать. =)

              • Современный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, динамичный и огромный мир, наполненный городами, лесами, пустынями, фермами и горами.
              • Особая система стабилизации блоков "Dynamic Block Stability Physics System," симулирующая структурное взаимодействие в реальном времени, т.е. построив что-то неправильно, можно наблюдать, как оно рушится на глазах.
              • Бесконечные враги-мутанты будут ползти, прыгать и бегать, их ничто не остановит, ведь они любой ценой будут стараться убить вас. Плюс будут особые сильные мутанты, которых надо остерегаться.
              • Копайте и собирайте многочисленные предметы и ингредиенты, дабы выжить. Сотни орудий, предметов, ловушек и глубокая система крафта похожа на типичные приключенческие игры.
              • Узнавайте правду из записок выживших, выясняйте, где у них находится тайник, и ищите ценную экипировку. Это часть системы "Dynamic Story Generation System" (динамической генерации сюжета), которая будет обращать внимания на текущие проблемы в мире и вести вас по миссиям, как бывает в большинстве других воксельных игр.
              • Режим одиночной игры, кооператив и уникальный режим "Zombie Nomad Mode" без всяких правил.
              • Система опыта и улучшения навыков ближнего боя, владения оружием, крафта и стелса.
              • Строительство собственных миров и игра на них благодаря инструменту 'Creative Mode Tools", включающим сотни форм блоков и частей.
              • Система продвинутой кастомизации персонажа.
              • Собственная система строительства конструкций путем улучшения.

              Симуляторы выживания исторически облюбовали именно PC. Оно и понятно — эти игры находятся в состоянии «вечной беты» и постоянно обновляются, в силу чего консоли с их непременной сертификацией каждой сборки для них не слишком удобны. О том, что самый популярный представитель этого жанра, DayZ, появится на PS4, стало известно более двух лет назад, и с тех пор никаких новостей о проекте не было. Есть еще Ark: Survival Evolved, но и он предлагается на правах раннего доступа, и только на PC с Xbox One. Поэтому 7 Days to Die можно считать первым полновесным релизом в жанре симуляторов выживания на PlayStation 4 и Xbox One. Но первый — не значит лучший.

              Как это часто бывает, игрок безо всяких объяснений оказывается посреди пустого города и начинает искать экипировку и пропитание. Обучение состоит из десятка заданий, в которых придется собирать ресурсы, а затем мастерить из них различные предметы — к примеру, броню, кровать или топор. После этого пользователь должен сам во всем разбираться, в том числе в интерфейсе. Его, кстати, практически без изменений перенесли с PC, но он все равно остался довольно удобным.

              Основная задача в 7 Days to Die, как следует из названия, — готовиться к еженедельному нападению зомби. Каждые семь дней орда оживших мертвецов будет стремиться уничтожить игрока, поэтому необходимо возвести как можно больше укреплений и всячески защититься от их сгнивших рук. Именно этим мы и занимаемся: рубим дерево, дробим камни, ездим по различным локациям и собираем полезный и не очень мусор, чтобы потом превратить все это в непробиваемые стены или защитные сооружения.

              Развести костер, чтобы приготовить еду, можно в любое время и в любом месте

              Развести костер, чтобы приготовить еду, можно в любое время и в любом месте

              Во многом игра напоминает Minecraft, только с более серьезным лицом. Но зомби здесь не настолько опасны, как криперы, — если в кубической «песочнице» зеленый хулиган мог одним взрывом уничтожить все, что игрок старательно сооружал на протяжении нескольких дней, то тут даже на полное разрушение деревянного пола уйдет около часа. Что уж говорить о забетонированных стенах, заколоченных окнах и массивных дверях с кодовыми замками — безмозглая нежить потратит очень много времени и вскоре сдастся.

              Но мучаются от этого не только зомби — игроку для разрушения объектов тоже необходимо невыносимо долго размахивать топорами и кирками. Из-за этого простая задача по сносу здания для постройки на его месте бункера может превратиться в пытку. Однако работать придется, ведь за это игрок зарабатывает новые уровни и может прокачивать навыки (в том числе ускоряющие процесс разрушения), но происходит это не так скоро, как хотелось бы.

              Уничтожение заколоченных дверей, окон и сейфов поначалу занимает очень много времени

              Уничтожение заколоченных дверей, окон и сейфов поначалу занимает очень много времени

              В походе игрок иногда натыкается на заброшенные здания и может обыскивать всю мебель, которая в них находится. Если это больница, там гарантированно есть запасы антибиотиков, аптечек и средств для их изготовления. Если это отделение полиции, значит, там много оружия. Ну а из библиотеки ваш персонаж выйдет со множеством новых практических знаний, которые пригодятся при создании вещей и приготовлении еды. Содержимое изученной мебели обновляется каждые пять дней, так что имеет смысл периодически возвращаться в уже посещенные места.

              Если вы не поите своего протагониста грязной водой и не кормите тухлым мясом, то заботиться придется лишь о трех вещах: голоде, жажде и перегреве. С первыми двумя все понятно, а вот от жары герой легко может умереть, если вовремя не отреагировать. Тут все вполне здраво и логично: не стоит долго гнуть спину под палящим солнцем, торчать возле огня и напяливать на себя гору теплых вещей. Если следовать этим правилам, то бороться за жизнь придется лишь во время нападений зомби. Впрочем, «бороться за жизнь» — это громко сказано. За семь дней жилище можно укрепить так, что любая мертвечина обломает о него свои кривые зубы.

              Проблема 7 Days to Die заключается в черепашьей скорости происходящего — строить что-либо, когда это занимает та-а-а-а-к мно-о-о-о-ого времени, попросту нет желания. А если возвести какой-нибудь объект все же удастся, выглядеть он будет не очень красиво. Несмотря на примитивную внешность Minecraft, у нее есть свой оригинальный стиль и размах. Здесь же все грязное, уродливое и скучное, как ни старайся. Разработчики хотели сделать реалистичный симулятор выживания, но, видимо, не поняли, что размазанные текстуры и примитивная геометрия убьют любой намек на атмосферу.

              Локации отличаются друг от друга погодой — где-то очень жарко, где-то идет снег

              Локации отличаются друг от друга погодой — где-то очень жарко, где-то идет снег

              С анимацией тоже есть проблемы. При игре в кооперативном режиме напарник размахивает невидимым топором, совершая однотипные движения. Езда на мопеде по наклонным поверхностям выглядит странно, поскольку двухколесный конь не меняет своего положения относительно горизонта. Оружие ощущается абсолютно одинаково (никак), поэтому в схватках с зомби нет никакой разницы, что держишь в руках: кирку, бензопилу или молот. Даже когда в лесу нападает медведь, а персонаж пытается отбиваться от него топором, невозможно понять, попадают ли удары по противнику.

              Однако, как и во многих подобных играх, кооперативное выживание гораздо увлекательнее, чем попытка спастись от зомби в одиночку. Поставить перед собой цели, распределить роли, делиться друг с другом инструментами — как и в Minecraft, если вашим напарником окажется человек творческой натуры, найти занятие на несколько вечеров не составит труда. Да и ремесло требует такого огромного количества материалов, что напарник просто необходим.

              От здешней модели освещения иногда начинают болеть глаза

              От здешней модели освещения иногда начинают болеть глаза

              Поэтому 7 Days to Die поддерживает и онлайн-кооператив, и совместную игру на одном экране (только на консолях). В версии для PlayStation 4 и то и другое работает хорошо (вылетов и падения серверов за пару десятков часов не было ни разу), а вот владельцы Xbox One жалуются на отвратительную оптимизацию и в целом очень сырую версию. Единственное, из-за чего страдают обладатели PS4, это ежеминутные подвисания в процессе автоматического сохранения — не критично, но от исправления никто бы не отказался.

              К сожалению, как 7 Days to Die ни защищай и какие достоинства в ней ни выискивай, игра остается незавершенным продуктом. В ней многое не закончено, интерфейс кривоват, анимации практически отсутствуют, графика плоха, занятий мало… Самое печальное, что никто не предупреждает консольных игроков о таком состоянии проекта. Если в Steam аршинными буквами говорится о раннем доступе и неоконченной разработке, то на PS4 и Xbox One игру подают так, будто она уже готова. С другой стороны, у владельцев консолей наконец-то появился хоть какой-то симулятор выживания — другое дело, что достойным внимания он станет лишь через пару лет. Если его, конечно же, вообще будут обновлять за пределами PC.

              7 Days to Die — это первая игра от сторонних разработчиков, которую издала Telltale Games. Покупатели даже получили бонусы в виде обликов героев из The Walking Dead, которые увидят лишь в меню. И зачем компания согласилась издавать раннюю бета-версию на консолях, остается загадкой. Возможно, найти партнеров получше пока не удалось, либо это был тестовый релиз. Но в нынешнем виде 7 Days to Die представляет собой сборник хороших идей, которые еще нужно хорошо реализовать. Уж лучше поиграть в Minecraft — по большому счету, разница в геймплее между этими играми не так уж велика. Только Minecraft сделана качественно и выглядит симпатичнее.


              Некоторые игры процветают в раннем доступе, другие – просто выживают.

              Концепция 7 Days to Die достаточно интересная: песочница про зомби с элементами выживания, которая превращается в стратегию по защите башни, когда солнце садится и усиливает атаки орд зомби, делая игру сложнее с каждой ночью. В реальности, это игра, застрявшая на стадии альфа, с плохой графикой, скучным окружением и неинтересными боями.

              Даже когда все настройки установлены на ультра, деревья и здания то появляются, то исчезают из поля зрения, текстуры выглядят плоско, враги и животные отображаются криво. Самая большая проблема – слишком много повторяющихся ассетов. Не знаю, каким был мир до апокалипсиса, но видимо там на каждом шагу валялись одинаковые шлакоблоки. Изменения в окружающей среде приветствуются, так как они создают разнообразие цветов в пейзаже, но переход между, например, зеленым лесом и обугленными пустошами вовсе и не переход, а прямая линия на карте.


              Первые минуты в игре вы проведете, избивая деревья, траву и камни, чтобы смастерить элементарные инструменты и одежду. Вы в прямом смысле должны ударять по ним, чтобы получить материалы. Такое можно наблюдать в играх наподобие Minecraft, но это выглядит решительно странно, когда игра хотя бы пытается придать происходящему более реалистичный тон. Как только вы разберетесь с основами, и вам больше не нужно будет «пробивать» свой путь в жизни, собирательство станет куда легче.

              Есть что-то приятное в возможности уничтожить практически все, что вас окружает. Вы можете либо медленно разбирать уже существующие руины, либо использовать их в своем здании, хотя самый эффективный способ выжить – вырыть большую дыру и создать серию нор, словно огромный грязный барсук.


              С зомби вам придется сталкиваться постоянно. При свете дня их легко избегать, вы можете практически пройти мимо них, или убежать. Однако когда наступит ночь, они будут рвать вашу защиту в клочья, наступая огромными волнами, чтобы уничтожить проделанную вами работу. Несмотря на то, что вам нужно следить за выносливостью, здоровьем, болезнями, радиацией и температурой, ваш персонаж, по-видимому, не нуждается во сне.

              Ночью вы мало чем можете заняться помимо обороны. В это время суток царит абсолютная темнота, а использование факелов привлечет опасное число врагов. Однажды в начале своего прохождения я двадцать минут просто сидел в траве, потому что ничего не мог делать, и у меня еще не было убежища, чтобы защищать. Мое первое столкновение с зомби было тем еще разочарованием. Сражения здесь ощущаются, как ранняя игра Elder Scrolls. Нужно много щелкать и крутиться, даже не чувствую, что как-либо контактируешь с существом, на которое нападаешь.


              В однопользовательском режиме эта система из собирательства, строительства и обороны быстро становится рутиной. Творческий режим позволяет вам делать это, не беспокоясь о здоровье и врагах. Я неплохо проводил время, просматривая довольно обширное меню потенциальных строительных предметов до заката. Тогда становилось слишком темно для собирательства или строительства, поэтому я оставлял игру включенной и шел пить чай в ожидании восхода – ограничение, которое разрушает смысл безграничного творческого режима.

              Большая часть привлекательности игры кроется в мультиплеере. Любой может создать сервер и пригласить друзей, или разрешить присоединиться незнакомцам. Там есть PvP и PvE, но последнее, пожалуй, больше подходит для апокалиптического сеттинга про борьбу выживших с зомби. Я могу понять прелесть перспективы работать с другими людьми для строительства крепости, а затем вместе защищать ее с приходом ночи. Однако, как известно, с друзьями везде весело. Недостаточно просто сказать: «Тебе же весело с этими людьми? Тогда вы можете повеселиться и занимаясь этим».


              Нет ничего плохого, когда игра находится в стадии альфа, она в процессе создания, и если вы чувствуете, что разработчики активно работают над ней, то баги и плохую графику можно простить. Нет также ничего плохого в том, что игра пребывает в этой стадии около трех лет. Создание такой игры – это сложный процесс, отнимающий много времени, особенно с маленькой командой.

              Однако странно, что разработчики портировали далеко не законченную игру на консоль. Интернет-сообщество недовольно медленным продвижением работы. В нынешнем состоянии эта игра незакончена, и после почти трех лет столь медленного прогресса я задаюсь вопросом, когда игра перейдет в стадию бета, или даже будет завершена.


              На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.

              Рецензии

              “This game is the best Zombie FPS that I have ever played, it has a great mix of building and survival.”
              Worth a Buy Guys

              “7 Days to Die is like Minecraft with Gravity. Building defenses with friends and huddling in the corner hoping no zombies get through can be great fun. But what keeps me coming back to the game is the TNT.”
              Kotaku

              “7 Days to Die looks genuinely impressive, and I can’t see this not making a huge impact when it arrives.”
              Rock, Paper, Shotgun

              Предварительный список изменений

              Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.

              Пример плитки для города

              Пример плитки для города

              Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.

              Новое меню форм блоков с 1200 вариациями для всех материалов. Упрощённое улучшение блоков: Каркас/ДСП -> Дерево ->> Камень ->>> Бетон ->>>> Сталь.

              Новые формы

              Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.

              Появится новое трубное оружие, которое поможет выжить на ранних этапах игры. Оно будет использовать стандартные патроны. Старые модели будут обновлены.

              Самодельный пистолет-пулемёт

              Обновлённый помповый дробовик

              Обновлённая бензопила

              Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.

              Новый паук

              Новая зомби-псина

              Новый дикий зомби, он же Feral

              Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

              Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

              Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.

              Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

              Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

              Отдельно стоит отметить Feral Sense - настройку, которая позволит зомби обнаруживать вас в 2.5 раза лучше, что значительно усложнит игру, особенно в первые дни. Её можно настраивать - активна днём, ночью, всегда или выключено.

              Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.

              7 Days To Die - это песочница-выживалка с открытым миром, элементами RPG, хоррора, шутера и tower defense. В ней вам предстоит выживать в мире, полном зомби, искать ресурсы, строить базы, чтобы пережить кровавую орду, приходящую каждые 7 дней. В игре есть дерево прокачки навыков, крафт, торговля, транспорт и мультиплеер. Игра вышла в стадию Альфы в 2013 году, и до сих пор активно разрабатывается.

              Системные требования

                Минимальные:
                • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
                • ОС: Windows 7 or higher (64-bit)
                • Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
                • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
                • Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
                • DirectX: Версии 11
                • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
                • Место на диске: 12 GB
                • Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
                • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
                  Рекомендованные:
                  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
                  • ОС: Windows 7 or higher (64-bit)
                  • Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
                  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
                  • Видеокарта: 4 GB Dedicated Memory
                  • DirectX: Версии 11
                  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
                  • Место на диске: 12 GB
                  • Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
                  • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
                    Минимальные:
                    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
                    • ОС: 10.12
                    • Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
                    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
                    • Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
                    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
                    • Место на диске: 12 GB
                    • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
                      Рекомендованные:
                      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
                      • ОС: 10.12
                      • Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
                      • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
                      • Видеокарта: 4 GB Dedicated Memory
                      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
                      • Место на диске: 12 GB
                      • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
                        Минимальные:
                        • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
                        • ОС: Ubuntu 16.04 (64-bit)
                        • Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
                        • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
                        • Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
                        • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
                        • Место на диске: 12 GB
                        • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
                          Рекомендованные:
                          • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
                          • ОС: Ubuntu 18.04 (64-bit)
                          • Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
                          • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
                          • Видеокарта: 4 GB Dedicated Memory
                          • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
                          • Место на диске: 12 GB
                          • Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

                          © 2021 The Fun Pimps, LLC. 7 DAYS TO DIE is a trademark of The Fun Pimps, LLC. All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners.

                          В 2034 году ядерные атаки опустошили Землю, и оставшееся население было заражено неизвестным вирусом. Зараженные умирают в течение 7 дней и вскоре оживают, становясь кровожадными зомби. Никто не верил в это, никто не ожидал этого, и никто не может остановить это! Вы - выживший в округе Navezgane, в редком Эдеме посреди мира разрухи. По иронии, слово "Navezgane" в переводе с языка индейцев Апачи означает "Убийца Монстров", и вы будете убивать, сражаться, мародерствовать, создавать вещи, спасаться и фортифицировать, чтобы выжить и узнать, что же произошло на самом деле.

                          7 Days to Die - воксельная игра-песочница с открытым миром, смешивающая в себе лучшие элементы жанров FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense.В игре 7 days to die, мы попадаем в мир, где не было войны миров, не было террористических актов, не было ни чего, кроме зомби вируса, который выкосил половину планеты, уничтожил всё живое и оставил только полчища зомби. А вы, как человек, у которого иммунитет к вирусу, вы, как последний выживший, как один на свете должны выжить любой ценой ради спасения планеты и людей. Только вы и зомби, только вы и открытый мир.

                          В игре присутствует мир, состоящий из кубов и рандомно генерируемый, а что это значит? А это значит, что вся текстура в мире разрушается и вы бог своего мира, хочешь что-то взорвать? Не вопрос, скрафти взрывчатку и подорви чужой дом, хочешь построить? Строй кто тебе мешает?! Зомби как в большинстве фильмов днём не опасны, тихие и не сильноагрессивные, но ночью вас ждёт полный хаос и ужас. Зомби жаждут вашей плоти и чего бы это им не стоило, добьются любой ценой. И как же нам выжить после этого? Это очень просто, найти убежище легко: построить самому или же найти чей-нибудь и обустроить его. Найти продовольствие: пищу, питьё, лекарства. Раздобыть оружие: холодное, огнестрельное, вы даже можете немного покопаться и раздобыть себе ингредиенты чтобы построить ловушки: капканы, колья, колючие заборы, построить минное поле. Всё это нужно, чтобы выжить ночью. Потому что будет очень страшно. Главное, кстати, не паниковать. =)

                          • Современный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, динамичный и огромный мир, наполненный городами, лесами, пустынями, фермами и горами.
                          • Особая система стабилизации блоков "Dynamic Block Stability Physics System," симулирующая структурное взаимодействие в реальном времени, т.е. построив что-то неправильно, можно наблюдать, как оно рушится на глазах.
                          • Бесконечные враги-мутанты будут ползти, прыгать и бегать, их ничто не остановит, ведь они любой ценой будут стараться убить вас. Плюс будут особые сильные мутанты, которых надо остерегаться.
                          • Копайте и собирайте многочисленные предметы и ингредиенты, дабы выжить. Сотни орудий, предметов, ловушек и глубокая система крафта похожа на типичные приключенческие игры.
                          • Узнавайте правду из записок выживших, выясняйте, где у них находится тайник, и ищите ценную экипировку. Это часть системы "Dynamic Story Generation System" (динамической генерации сюжета), которая будет обращать внимания на текущие проблемы в мире и вести вас по миссиям, как бывает в большинстве других воксельных игр.
                          • Режим одиночной игры, кооператив и уникальный режим "Zombie Nomad Mode" без всяких правил.
                          • Система опыта и улучшения навыков ближнего боя, владения оружием, крафта и стелса.
                          • Строительство собственных миров и игра на них благодаря инструменту 'Creative Mode Tools", включающим сотни форм блоков и частей.
                          • Система продвинутой кастомизации персонажа.
                          • Собственная система строительства конструкций путем улучшения.

                          Симуляторы выживания исторически облюбовали именно PC. Оно и понятно — эти игры находятся в состоянии «вечной беты» и постоянно обновляются, в силу чего консоли с их непременной сертификацией каждой сборки для них не слишком удобны. О том, что самый популярный представитель этого жанра, DayZ, появится на PS4, стало известно более двух лет назад, и с тех пор никаких новостей о проекте не было. Есть еще Ark: Survival Evolved, но и он предлагается на правах раннего доступа, и только на PC с Xbox One. Поэтому 7 Days to Die можно считать первым полновесным релизом в жанре симуляторов выживания на PlayStation 4 и Xbox One. Но первый — не значит лучший.

                          Как это часто бывает, игрок безо всяких объяснений оказывается посреди пустого города и начинает искать экипировку и пропитание. Обучение состоит из десятка заданий, в которых придется собирать ресурсы, а затем мастерить из них различные предметы — к примеру, броню, кровать или топор. После этого пользователь должен сам во всем разбираться, в том числе в интерфейсе. Его, кстати, практически без изменений перенесли с PC, но он все равно остался довольно удобным.

                          Основная задача в 7 Days to Die, как следует из названия, — готовиться к еженедельному нападению зомби. Каждые семь дней орда оживших мертвецов будет стремиться уничтожить игрока, поэтому необходимо возвести как можно больше укреплений и всячески защититься от их сгнивших рук. Именно этим мы и занимаемся: рубим дерево, дробим камни, ездим по различным локациям и собираем полезный и не очень мусор, чтобы потом превратить все это в непробиваемые стены или защитные сооружения.

                          Развести костер, чтобы приготовить еду, можно в любое время и в любом месте

                          Развести костер, чтобы приготовить еду, можно в любое время и в любом месте

                          Во многом игра напоминает Minecraft, только с более серьезным лицом. Но зомби здесь не настолько опасны, как криперы, — если в кубической «песочнице» зеленый хулиган мог одним взрывом уничтожить все, что игрок старательно сооружал на протяжении нескольких дней, то тут даже на полное разрушение деревянного пола уйдет около часа. Что уж говорить о забетонированных стенах, заколоченных окнах и массивных дверях с кодовыми замками — безмозглая нежить потратит очень много времени и вскоре сдастся.

                          Но мучаются от этого не только зомби — игроку для разрушения объектов тоже необходимо невыносимо долго размахивать топорами и кирками. Из-за этого простая задача по сносу здания для постройки на его месте бункера может превратиться в пытку. Однако работать придется, ведь за это игрок зарабатывает новые уровни и может прокачивать навыки (в том числе ускоряющие процесс разрушения), но происходит это не так скоро, как хотелось бы.

                          Уничтожение заколоченных дверей, окон и сейфов поначалу занимает очень много времени

                          Уничтожение заколоченных дверей, окон и сейфов поначалу занимает очень много времени

                          В походе игрок иногда натыкается на заброшенные здания и может обыскивать всю мебель, которая в них находится. Если это больница, там гарантированно есть запасы антибиотиков, аптечек и средств для их изготовления. Если это отделение полиции, значит, там много оружия. Ну а из библиотеки ваш персонаж выйдет со множеством новых практических знаний, которые пригодятся при создании вещей и приготовлении еды. Содержимое изученной мебели обновляется каждые пять дней, так что имеет смысл периодически возвращаться в уже посещенные места.

                          Если вы не поите своего протагониста грязной водой и не кормите тухлым мясом, то заботиться придется лишь о трех вещах: голоде, жажде и перегреве. С первыми двумя все понятно, а вот от жары герой легко может умереть, если вовремя не отреагировать. Тут все вполне здраво и логично: не стоит долго гнуть спину под палящим солнцем, торчать возле огня и напяливать на себя гору теплых вещей. Если следовать этим правилам, то бороться за жизнь придется лишь во время нападений зомби. Впрочем, «бороться за жизнь» — это громко сказано. За семь дней жилище можно укрепить так, что любая мертвечина обломает о него свои кривые зубы.

                          Проблема 7 Days to Die заключается в черепашьей скорости происходящего — строить что-либо, когда это занимает та-а-а-а-к мно-о-о-о-ого времени, попросту нет желания. А если возвести какой-нибудь объект все же удастся, выглядеть он будет не очень красиво. Несмотря на примитивную внешность Minecraft, у нее есть свой оригинальный стиль и размах. Здесь же все грязное, уродливое и скучное, как ни старайся. Разработчики хотели сделать реалистичный симулятор выживания, но, видимо, не поняли, что размазанные текстуры и примитивная геометрия убьют любой намек на атмосферу.

                          Локации отличаются друг от друга погодой — где-то очень жарко, где-то идет снег

                          Локации отличаются друг от друга погодой — где-то очень жарко, где-то идет снег

                          С анимацией тоже есть проблемы. При игре в кооперативном режиме напарник размахивает невидимым топором, совершая однотипные движения. Езда на мопеде по наклонным поверхностям выглядит странно, поскольку двухколесный конь не меняет своего положения относительно горизонта. Оружие ощущается абсолютно одинаково (никак), поэтому в схватках с зомби нет никакой разницы, что держишь в руках: кирку, бензопилу или молот. Даже когда в лесу нападает медведь, а персонаж пытается отбиваться от него топором, невозможно понять, попадают ли удары по противнику.

                          Однако, как и во многих подобных играх, кооперативное выживание гораздо увлекательнее, чем попытка спастись от зомби в одиночку. Поставить перед собой цели, распределить роли, делиться друг с другом инструментами — как и в Minecraft, если вашим напарником окажется человек творческой натуры, найти занятие на несколько вечеров не составит труда. Да и ремесло требует такого огромного количества материалов, что напарник просто необходим.

                          От здешней модели освещения иногда начинают болеть глаза

                          От здешней модели освещения иногда начинают болеть глаза

                          Поэтому 7 Days to Die поддерживает и онлайн-кооператив, и совместную игру на одном экране (только на консолях). В версии для PlayStation 4 и то и другое работает хорошо (вылетов и падения серверов за пару десятков часов не было ни разу), а вот владельцы Xbox One жалуются на отвратительную оптимизацию и в целом очень сырую версию. Единственное, из-за чего страдают обладатели PS4, это ежеминутные подвисания в процессе автоматического сохранения — не критично, но от исправления никто бы не отказался.

                          К сожалению, как 7 Days to Die ни защищай и какие достоинства в ней ни выискивай, игра остается незавершенным продуктом. В ней многое не закончено, интерфейс кривоват, анимации практически отсутствуют, графика плоха, занятий мало… Самое печальное, что никто не предупреждает консольных игроков о таком состоянии проекта. Если в Steam аршинными буквами говорится о раннем доступе и неоконченной разработке, то на PS4 и Xbox One игру подают так, будто она уже готова. С другой стороны, у владельцев консолей наконец-то появился хоть какой-то симулятор выживания — другое дело, что достойным внимания он станет лишь через пару лет. Если его, конечно же, вообще будут обновлять за пределами PC.

                          7 Days to Die — это первая игра от сторонних разработчиков, которую издала Telltale Games. Покупатели даже получили бонусы в виде обликов героев из The Walking Dead, которые увидят лишь в меню. И зачем компания согласилась издавать раннюю бета-версию на консолях, остается загадкой. Возможно, найти партнеров получше пока не удалось, либо это был тестовый релиз. Но в нынешнем виде 7 Days to Die представляет собой сборник хороших идей, которые еще нужно хорошо реализовать. Уж лучше поиграть в Minecraft — по большому счету, разница в геймплее между этими играми не так уж велика. Только Minecraft сделана качественно и выглядит симпатичнее.

                          GAME FEATURES

                          • Explore - Huge, unique and rich environments, offering the freedom to play the game any way you want with many unique biomes.
                          • Craft – Craft and repair weapons, clothes, armor, tools, vehicles, and more with over 500 recipes. Learn more powerful recipes by finding schematics.
                          • Build – Take over a ruin, or build from the ground-up. Design the ultimate fort to include traps, electric power, auto turrets, automated doors, gadgets and defensive positions to survive the undead. The world is fully destructible and moldable.
                          • Cooperate or Compete – Work together cooperatively to build settlements or work against each other raiding other player’s bases, it’s really up to you in a wasteland where zombies and outlaws rule the land.
                          • Create – Unleash your creativity and build the ultimate world by yourself or with friends. Enjoy unlimited access to over 800 in-game items, nearly 2,000 unique building blocks and a painting system that offers over a quadrillion possibilities.
                          • Improve – Increase your skills in 5 major disciplines with a multitude of perks under each attribute. Gain additional skills by reading over 100 books. 7 Days to Die is the only true survival RPG.
                          • Choose – Play the Navezgane campaign world, or dive back in with friends in a randomly-generated world with cities, towns, lakes, mountains, valleys, roads, caves and wilderness locations. The possibilities are infinite with nearly 400 unique locations.
                          • Combat – Encounter over 50 unique zombie archetypes including special infected with unique behaviors and attacks.
                          • Survive – Experience real hardcore survival mechanics with nearly 50 buff boosts/ailments including hunger, thirst, infections, broken bones, food poisoning, hypothermia, heat exhaustion, dysentery and more.
                          • Destroy – Buildings and terrain formations can collapse under their own weight from structural damage or poor building design.
                          • Loot – Scavenge the world for the best guns, weapons, tools, armor, clothing, which have quality ranges which govern attributes to provide hundreds of thousands of item permutations. Augment items by attaching a multitude of mods
                          • Quest – Meet Trader NPCs to buy and sell goods and complete quest jobs for rewards. Enjoy several quest types in over 200 questable locations.
                          • Customize – Create your own character or pick a preset and customize in-game even more with a huge selection of clothing and armor you can craft or loot in the world.
                          • Drive – Enjoy the badass vehicle system where you find all the parts, learn all the recipes and craft your own vehicle including bikes, minibikes, motorcycles, 4x4s and even take to the skies in gyrocopters.
                          • Farm or Hunt – Plant and grow gardens for sustainable resources or head out into the wilderness and hunt over a dozen unique wild animals.

                          Об этой игре


                          HOW LONG WILL YOU SURVIVE?

                          With over 12 million copies sold, 7 Days to Die has defined the survival genre, with unrivaled crafting and world-building content. Set in a brutally unforgiving post-apocalyptic world overrun by the undead, 7 Days to Die is an open-world game that is a unique combination of first person shooter, survival horror, tower defense, and role-playing games. It presents combat, crafting, looting, mining, exploration, and character growth, in a way that has seen a rapturous response from fans worldwide. Play the definitive zombie survival sandbox RPG that came first. Navezgane awaits!

                          HOW LONG WILL YOU SURVIVE?

                          With over 12 million copies sold, 7 Days to Die has defined the survival genre, with unrivaled crafting and world-building content. Set in a brutally unforgiving post-apocalyptic world overrun by the undead, 7 Days to Die is an open-world game that is a unique combination of first person shooter, survival horror, tower defense, and role-playing games. It presents combat, crafting, looting, mining, exploration, and character growth, in a way that has seen a rapturous response from fans worldwide. Play the definitive zombie survival sandbox RPG that came first. Navezgane awaits!

                          Рецензии

                          “This game is the best Zombie FPS that I have ever played, it has a great mix of building and survival.”
                          Worth a Buy Guys

                          “7 Days to Die is like Minecraft with Gravity. Building defenses with friends and huddling in the corner hoping no zombies get through can be great fun. But what keeps me coming back to the game is the TNT.”
                          Kotaku

                          “7 Days to Die looks genuinely impressive, and I can’t see this not making a huge impact when it arrives.”
                          Rock, Paper, Shotgun

                          Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

                          Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

                          “7 Days to Die thrusts players into the aftermath of the fall of civilization with only their wits and bare hands to survive. In this continually evolving title currently in alpha stage development, players must explore the open world alone or with friends to build tools, weapons and shelter against the dangers of the reanimated dead, infected wildlife and the world itself.”

                          Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

                          GAME FEATURES

                          • Explore - Huge, unique and rich environments, offering the freedom to play the game any way you want with many unique biomes.
                          • Craft – Craft and repair weapons, clothes, armor, tools, vehicles, and more with over 500 recipes. Learn more powerful recipes by finding schematics.
                          • Build – Take over a ruin, or build from the ground-up. Design the ultimate fort to include traps, electric power, auto turrets, automated doors, gadgets and defensive positions to survive the undead. The world is fully destructible and moldable.
                          • Cooperate or Compete – Work together cooperatively to build settlements or work against each other raiding other player’s bases, it’s really up to you in a wasteland where zombies and outlaws rule the land.
                          • Create – Unleash your creativity and build the ultimate world by yourself or with friends. Enjoy unlimited access to over 800 in-game items, nearly 2,000 unique building blocks and a painting system that offers over a quadrillion possibilities.
                          • Improve – Increase your skills in 5 major disciplines with a multitude of perks under each attribute. Gain additional skills by reading over 100 books. 7 Days to Die is the only true survival RPG.
                          • Choose – Play the Navezgane campaign world, or dive back in with friends in a randomly-generated world with cities, towns, lakes, mountains, valleys, roads, caves and wilderness locations. The possibilities are infinite with nearly 400 unique locations.
                          • Combat – Encounter over 50 unique zombie archetypes including special infected with unique behaviors and attacks.
                          • Survive – Experience real hardcore survival mechanics with nearly 50 buff boosts/ailments including hunger, thirst, infections, broken bones, food poisoning, hypothermia, heat exhaustion, dysentery and more.
                          • Destroy – Buildings and terrain formations can collapse under their own weight from structural damage or poor building design.
                          • Loot – Scavenge the world for the best guns, weapons, tools, armor, clothing, which have quality ranges which govern attributes to provide hundreds of thousands of item permutations. Augment items by attaching a multitude of mods
                          • Quest – Meet Trader NPCs to buy and sell goods and complete quest jobs for rewards. Enjoy several quest types in over 200 questable locations.
                          • Customize – Create your own character or pick a preset and customize in-game even more with a huge selection of clothing and armor you can craft or loot in the world.
                          • Drive – Enjoy the badass vehicle system where you find all the parts, learn all the recipes and craft your own vehicle including bikes, minibikes, motorcycles, 4x4s and even take to the skies in gyrocopters.
                          • Farm or Hunt – Plant and grow gardens for sustainable resources or head out into the wilderness and hunt over a dozen unique wild animals.

                          Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

                          Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

                          “7 Days to Die thrusts players into the aftermath of the fall of civilization with only their wits and bare hands to survive. In this continually evolving title currently in alpha stage development, players must explore the open world alone or with friends to build tools, weapons and shelter against the dangers of the reanimated dead, infected wildlife and the world itself.”

                          Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

                          Об этой игре


                          Читайте также: