60 seconds события и последствия

Обновлено: 05.07.2024

Мы чувствуем, будто что-то пристально смотрит на нас из угла. Наверное, это крыса. По крайней мере, выглядит как крыса. Такая жирненькая. Мы должны с ней что-то сделать или она захочет сделать что-то с нами.

Сегодня мы проснулись и почувствовали себя не совсем уютно. У нас ощущение, что кто-то следит за нами! Могу поклясться, что мы видели двигающуюся тень. Если кроме нас здесь есть еще что-то живое, то нам пора показать, кто здесь хозяин.

Очень неприятно чувствовать на себе чужой взгляд. Разве что-то может укрыться от наших глаз в таком маленьком бункере? Мы проверили все шкафы и никого там не нашли. Может, это какой-то грызун? Нужно показать ему, кто находится на вершине пищевой цепи!

Чтобы это ни было, оно мертво. Надеюсь, что мертво. Может, здесь прячется кто-то ещё ужасней.

Пока мы оглядывались вокруг и искали что-то, чтобы раздавить этого проклятого грызуна, он просто исчез. Так же как и одна из наших консервов. Есть вопрос: каким макаром он протащил банку через одну из этих дыр?

Содержание

Дождь из коробок [ ]

По радио мы услышали что-то о сбросах припасов. Они точно помогут нам выжить! К тому же, их собираются сбросить вблизи нашего дома. Пойдем и найдем их?

По радио болтают о сбросе припасов с воздуха. Пора! Как смиренным налогоплательщикам нам причитается пара ящичков. Стоит ли нам сходить и забрать их?

Мы пошли забирать припасы и немного повредили противогаз. Урок на будущее: не нужно стоять под коробкой, когда та падает с неба!

Мы нашли не очень большую коробку, но там лежали вещи и припасы, которые точно нам помогут. Больше всего нас порадовали бутылки воды и консервы. Сначала мы подумали, что это тушенка, но. нет. Наша теория, что вся страна питается одним супом, оказалась правдой.

Слишком опасно идти туда с пустыми руками, поэтому мы решили остаться в бункере и слушать радио. Звуки помех так расслабляют!

Проблемы с радио [ ]

Наша горячо любимая радиостанция, увы, прекратила вещание. Мы попытались поймать другой сигнал, но безуспешно. Неужели других станций больше нет? Возможно, мы должны подкорректировать наше радио, чтобы увеличить его дальность?

Ничего, кроме тишины - именно ее мы услышали по радио. Ни музыки, ни разговоров, ничего. Можем ли мы хоть что-нибудь сделать с радио, чтобы оно снова заработало? Глазение на него точно не поможет.

Ну. Все пошло не так, как предполагалось, и мы сломали его к чертовой матери. Трудно идти в ногу с новыми технологиями. Да кому нужно это радио?

Ну, мы сделали все, что могли, но всё равно ничего не слышим. Чёрт.

Да это всего лишь технические неполадки. Все так и должно быть. Все будет в порядке.

Безопасность сейчас [ ]

Эту концовку можно получить только играя в режиме Сбор. Вам всего лишь нужно успеть собрать вещи и запрыгнуть в бункер.

Концовка близнецов [ ]

В пустоши, есть двое близнецов — брат и сестра. Они являются детьми лидера одной из бандитских группировок. Однако решили не идти по стопам отца. Близнецы пытаются построить лагерь для выживших и спасти всех кого смогут. Ваша задача — помочь им.

Цепочка квестов может оказаться нелегкой, потому что по началу положение у близнецов будет достаточно бедственное, и от вас потребуется проявить немалое самопожертвование. Им понадобятся различные предметы (книга бойскаута, топор, шашки, карты, дихлофос, ружье, аптечка), вода, еда и ваша помощь в боевых действиях. Если вы плечом к плечу выдержите с ними все испытания, то в конце концов они таки построят лагерь-крепость для всех "честных" выживших и позовут вас туда, как своих верных соратников. На этом игра закончится.

Шпионская концовка [ ]

Одна из успешных концовок. Для того, чтобы придти к ней, нужно завести в бункере кота. Его понадобится отнести по адресу написанному на его ошейнике. При этом кота похитят, но вскоре он вернется. Рано или поздно он начнет играть с электрическими проводами. Это запустит цепочку квестов в которой вы познакомитесь с тайными агентами. На первый взгляд будет казаться, что они либо сумасшедшие, либо мошенники. Но если вы будете выполнять все их просьбы, то рано или поздно они заберут вас в элитное убежище. Данную концовку получить немного сложнее, потому что квесты будут сложнее. А в самом конце вам придется расстаться с четырьмя банками супа или бутылками воды. Не стоит забывать о том, что после этого вас спасут не сразу, вам еще и самим придется как-то не умереть с голоду до их прихода.

Военная концовка [ ]

Если вы будете в точности выполнять все указания военных, то рано или поздно они начнут колошматить в дверь вашего бункера как ненормальные, не отвечая на вопросы. Тем не менее стоит открыть им дверь. Это первая и наиболее легко достижимая из концовок игры. Для того, чтобы выиграть таким способом вам в обязательном порядке понадобится радио, иначе вы


Финальный экран "Военной концовки".

Вы были изгнаны [ ]

Такую концовку можно получить если последний человек уйдёт в экспедицию, либо в убежище останутся только дети и на него нападут. После возвращения убежище будет принадлежать военным, бандитам или другим выжившим. Также эту концовку если ваш бункер начнут захватывать коты, и вам не хватит супа(Кошачья империя).

Поездка на танке [ ]

Эта концовка из новой версии игры представляет из себя сбор танка и уезд на нем. Вам понадобятся 5 банок супа (в качестве топлива), руководство бойскаута (чтобы найти гусеницы), карта (чтобы найти необходимые детали). Когда вы выделите 5 банок супа для топлива, то игра завершится. В вашей записной книжке будет написано, что герои "не будут скучать по бункеру". В концовке будет изображено ваше транспортное средство, уезжающее вдаль и будет написано "Вы выжили"

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.

60-seconds-screen1

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

60-seconds-screen2

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

60-seconds-screen3

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

60-seconds-screen4

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

60-seconds-screen5

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

60-seconds-screen6

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

60-seconds-screen7

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.


В начале этой недели стало известно, что популярный градостроительный симулятор с элементами выживания Frostpunk все-таки выйдет на мобильных. Есть только два нюанса. Во-первых, это, судя по всему.

Лучшая игра про выживание 2016 - 60 Seconds!

Лучшая игра про выживание 2016 - 60 Seconds!

60 Seconds! сочетает в себе элементы выживания с чёрной комедией и это сочетание не могло не привлечь к себе внимание геймеров. Авторы игры заставят вас изрядно попотеть, собирая всме необходимы.

Прохождение 60 Seconds! - секреты, советы и стратегия

Прохождение 60 Seconds! - секреты, советы и стратегия

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже м.

60 Seconds на сборы перед ядерной войной

60 Seconds на сборы перед ядерной войной

Если вы слышите звуки сирен гражданской обороны – знайте, это не учения, это предстоящая комедийная игра под названием 60 Seconds, вдохновлённая тематикой холодной войны. В ней вас ждёт роль обычно.

Мы чувствуем, будто что-то пристально смотрит на нас из угла. Наверное, это крыса. По крайней мере, выглядит как крыса. Такая жирненькая. Мы должны с ней что-то сделать или она захочет сделать что-то с нами.

Сегодня мы проснулись и почувствовали себя не совсем уютно. У нас ощущение, что кто-то следит за нами! Могу поклясться, что мы видели двигающуюся тень. Если кроме нас здесь есть еще что-то живое, то нам пора показать, кто здесь хозяин.

Очень неприятно чувствовать на себе чужой взгляд. Разве что-то может укрыться от наших глаз в таком маленьком бункере? Мы проверили все шкафы и никого там не нашли. Может, это какой-то грызун? Нужно показать ему, кто находится на вершине пищевой цепи!

Чтобы это ни было, оно мертво. Надеюсь, что мертво. Может, здесь прячется кто-то ещё ужасней.

Пока мы оглядывались вокруг и искали что-то, чтобы раздавить этого проклятого грызуна, он просто исчез. Так же как и одна из наших консервов. Есть вопрос: каким макаром он протащил банку через одну из этих дыр?

Кошачья концовка(Кошатница) [ ]


Финальный экран "Кошатницы"

Содержание

Космическая концовка [ ]

Эта концовка является нейтральной. Поскольку дальнейшая судьба персонажей будет до конца не ясна.

Для того, чтобы придти к ней, нужно так же завести в бункере кота. Но не стоит мешать ему играть с проводами. Либо не водите его по адресу на ошейнике. Однако когда кот начнет уходить куда-то по ночам, — проследите за его прогулками. Окажется что он ходит на свалку, на которой обосновался какой-то свихнувшийся старик, считающий кота своим "лаборантом". Позвольте ему продолжить и дальше общаться с котом. Ученый будет приходить к вам и просить помощи в разных затеях. В одном из заданий он попросит у вас 4 банки супа или бутылки воды. Если вы будете помогать ему, то в конце концов он построит ракету, на которой вы и ваша семья сможете улететь в космос.

Однако затем ракета потерпит крушение. Смогли вы при этом выжить или нет — останется тайной.

Альтернативная диета [ ]

На одной стене выросли странные грибочки. Перспектива голодовки не кажется такой нереальной. Может, съесть пару грибов? А что плохого может произойти?

Ха! Знаете что? Мы уже завели себе собственный сад! На одной стене растут какие-то грибочки. Их хватит, чтобы приготовить обед. Так что, устроим себе грибной пир?

Мы никогда не фанатели от грибов, но их количество на одной из стен заставило нас изменить свои предпочтения. Мы все мечтаем только о грибах. Должны ли мы съесть их?

Сегодня мы кое-чему научились. Томатный суп - наш лучший друг, а мухоморы - нет. Буээ.

Они таакие вкусные! Только нас немного беспокоит то, что они светятся в темноте. и мы тоже.

Мы хоть и голодны, но есть вещи, которые мы никогда не съедим. И грибы на стенах - одна из таких вещей.

Кошачья концовка(Кошачья империя) [ ]

Если вам всё же не хватит супа(Менее 10 банок), то коты вас выгонят. В этом случае вы погибните в изгнании.


Финальный экран "Кошачьей империи"

Вы были изгнаны [ ]

Такую концовку можно получить если последний человек уйдёт в экспедицию, либо в убежище останутся только дети и на него нападут. После возвращения убежище будет принадлежать военным, бандитам или другим выжившим. Также эту концовку если ваш бункер начнут захватывать коты, и вам не хватит супа(Кошачья империя).

Дождь из коробок [ ]

По радио мы услышали что-то о сбросах припасов. Они точно помогут нам выжить! К тому же, их собираются сбросить вблизи нашего дома. Пойдем и найдем их?

По радио болтают о сбросе припасов с воздуха. Пора! Как смиренным налогоплательщикам нам причитается пара ящичков. Стоит ли нам сходить и забрать их?

Мы пошли забирать припасы и немного повредили противогаз. Урок на будущее: не нужно стоять под коробкой, когда та падает с неба!

Мы нашли не очень большую коробку, но там лежали вещи и припасы, которые точно нам помогут. Больше всего нас порадовали бутылки воды и консервы. Сначала мы подумали, что это тушенка, но. нет. Наша теория, что вся страна питается одним супом, оказалась правдой.

Слишком опасно идти туда с пустыми руками, поэтому мы решили остаться в бункере и слушать радио. Звуки помех так расслабляют!

Вы погибли [ ]

Негативная концовка. Ее можно получить если все персонажи в убежище умрут. Либо если умрут оба взрослых, и в бункере останутся только дети. Также её можно получить, если ваш бункер захватят рейдеры.

Игра в сантехника [ ]

Кто бы ни спроектировал это убежище, он был гением. Однако мы не уверены, что эта зелёная жидкость, капающая из трубы - дизайнерская задумка. Мы должны что-то с ней сделать, пока она нас не затопила.

Откуда взялась эта зеленая лужа? Капец, из трубы течет зеленая слизь! Это ой как не хорошо! Мы должны действовать прямо сейчас, но, естественно, никто не прихватил швабру! И что делать?!

Мы проснулись от капающего звука и поняли, что что-то вытекает из трубы. Эта зелёная жидкость выглядит безобидно. Даже после того, как она добралась до стола. И стула. И пола. Было бы прекрасно заделать трубу.

Ха, проблема решена! Нет утечки - нет и беспорядка. Наше маленькое убежище снова чистенькое.

Нам не удалось с этим справится, так что мы решили, что во время ядерного апокалипсиса такое состояние труб нормально. Кроме того, сегодня мы чувствуем себя как-то подозрительно весело. Вряд ли это как-то связано с трубой. Очень вряд ли.

Поездка на танке [ ]

Эта концовка из новой версии игры представляет из себя сбор танка и уезд на нем. Вам понадобятся 5 банок супа (в качестве топлива), руководство бойскаута (чтобы найти гусеницы), карта (чтобы найти необходимые детали). Когда вы выделите 5 банок супа для топлива, то игра завершится. В вашей записной книжке будет написано, что герои "не будут скучать по бункеру". В концовке будет изображено ваше транспортное средство, уезжающее вдаль и будет написано "Вы выжили"

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.

60-seconds-screen1

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

60-seconds-screen2

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.

Советы

60-seconds-screen3

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

60-seconds-screen4

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

60-seconds-screen5

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

60-seconds-screen6

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

60-seconds-screen7

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.


В начале этой недели стало известно, что популярный градостроительный симулятор с элементами выживания Frostpunk все-таки выйдет на мобильных. Есть только два нюанса. Во-первых, это, судя по всему.

Лучшая игра про выживание 2016 - 60 Seconds!

Лучшая игра про выживание 2016 - 60 Seconds!

60 Seconds! сочетает в себе элементы выживания с чёрной комедией и это сочетание не могло не привлечь к себе внимание геймеров. Авторы игры заставят вас изрядно попотеть, собирая всме необходимы.

Прохождение 60 Seconds! - секреты, советы и стратегия

Прохождение 60 Seconds! - секреты, советы и стратегия

60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже м.

60 Seconds на сборы перед ядерной войной

60 Seconds на сборы перед ядерной войной

Если вы слышите звуки сирен гражданской обороны – знайте, это не учения, это предстоящая комедийная игра под названием 60 Seconds, вдохновлённая тематикой холодной войны. В ней вас ждёт роль обычно.

Инквизиция [ ]

Эта концовка из новой версии игры, она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка. Чтобы её получить, надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.

Шпионская концовка [ ]

Одна из успешных концовок. Для того, чтобы придти к ней, нужно завести в бункере кота. Его понадобится отнести по адресу написанному на его ошейнике. При этом кота похитят, но вскоре он вернется. Рано или поздно он начнет играть с электрическими проводами. Это запустит цепочку квестов в которой вы познакомитесь с тайными агентами. На первый взгляд будет казаться, что они либо сумасшедшие, либо мошенники. Но если вы будете выполнять все их просьбы, то рано или поздно они заберут вас в элитное убежище. Данную концовку получить немного сложнее, потому что квесты будут сложнее. А в самом конце вам придется расстаться с четырьмя банками супа или бутылками воды. Не стоит забывать о том, что после этого вас спасут не сразу, вам еще и самим придется как-то не умереть с голоду до их прихода.

Альтернативная диета [ ]

На одной стене выросли странные грибочки. Перспектива голодовки не кажется такой нереальной. Может, съесть пару грибов? А что плохого может произойти?

Ха! Знаете что? Мы уже завели себе собственный сад! На одной стене растут какие-то грибочки. Их хватит, чтобы приготовить обед. Так что, устроим себе грибной пир?

Мы никогда не фанатели от грибов, но их количество на одной из стен заставило нас изменить свои предпочтения. Мы все мечтаем только о грибах. Должны ли мы съесть их?

Сегодня мы кое-чему научились. Томатный суп - наш лучший друг, а мухоморы - нет. Буээ.

Они таакие вкусные! Только нас немного беспокоит то, что они светятся в темноте. и мы тоже.

Мы хоть и голодны, но есть вещи, которые мы никогда не съедим. И грибы на стенах - одна из таких вещей.

Кошачья концовка(Кошатница) [ ]


Финальный экран "Кошатницы"

Концовка близнецов [ ]

В пустоши, есть двое близнецов — брат и сестра. Они являются детьми лидера одной из бандитских группировок. Однако решили не идти по стопам отца. Близнецы пытаются построить лагерь для выживших и спасти всех кого смогут. Ваша задача — помочь им.

Цепочка квестов может оказаться нелегкой, потому что по началу положение у близнецов будет достаточно бедственное, и от вас потребуется проявить немалое самопожертвование. Им понадобятся различные предметы (книга бойскаута, топор, шашки, карты, дихлофос, ружье, аптечка), вода, еда и ваша помощь в боевых действиях. Если вы плечом к плечу выдержите с ними все испытания, то в конце концов они таки построят лагерь-крепость для всех "честных" выживших и позовут вас туда, как своих верных соратников. На этом игра закончится.

Игра в сантехника [ ]

Кто бы ни спроектировал это убежище, он был гением. Однако мы не уверены, что эта зелёная жидкость, капающая из трубы - дизайнерская задумка. Мы должны что-то с ней сделать, пока она нас не затопила.

Откуда взялась эта зеленая лужа? Капец, из трубы течет зеленая слизь! Это ой как не хорошо! Мы должны действовать прямо сейчас, но, естественно, никто не прихватил швабру! И что делать?!

Мы проснулись от капающего звука и поняли, что что-то вытекает из трубы. Эта зелёная жидкость выглядит безобидно. Даже после того, как она добралась до стола. И стула. И пола. Было бы прекрасно заделать трубу.

Ха, проблема решена! Нет утечки - нет и беспорядка. Наше маленькое убежище снова чистенькое.

Нам не удалось с этим справится, так что мы решили, что во время ядерного апокалипсиса такое состояние труб нормально. Кроме того, сегодня мы чувствуем себя как-то подозрительно весело. Вряд ли это как-то связано с трубой. Очень вряд ли.

Содержание

Проблемы с радио [ ]

Наша горячо любимая радиостанция, увы, прекратила вещание. Мы попытались поймать другой сигнал, но безуспешно. Неужели других станций больше нет? Возможно, мы должны подкорректировать наше радио, чтобы увеличить его дальность?

Ничего, кроме тишины - именно ее мы услышали по радио. Ни музыки, ни разговоров, ничего. Можем ли мы хоть что-нибудь сделать с радио, чтобы оно снова заработало? Глазение на него точно не поможет.

Ну. Все пошло не так, как предполагалось, и мы сломали его к чертовой матери. Трудно идти в ногу с новыми технологиями. Да кому нужно это радио?

Ну, мы сделали все, что могли, но всё равно ничего не слышим. Чёрт.

Да это всего лишь технические неполадки. Все так и должно быть. Все будет в порядке.

Безопасность сейчас [ ]

Эту концовку можно получить только играя в режиме Сбор. Вам всего лишь нужно успеть собрать вещи и запрыгнуть в бункер.

Борьба с чудовищем [ ]

Мутировавшие грызуны нападают на наши запасы! Мы не уверены, что это: крысы, дикие кролики или мутировавшие хомячки. Мы могли бы использовать запасные патроны или что-то в этом роде, чтобы избавиться от вредителей.

Что это было?! Крыса? Крысы обычно меньше кошек. И у неё два хвоста?! Мы не можем допустить, чтобы она добралась до наших припасов!!

Мы не одни. С нами соседствует большой волосатый кролик-дьявол. Похоже, что он прячется в трубах! Один раз он высунул голову и смотрел на суп. Мы не можем допустить, чтобы он добрался до него! МЫ НЕ МОЖЕМ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ЗДЕСЬ, ПОКА МЫ СПИМ!

Ура! Наши припасы спасены! К несчастью для того волосатого мутанта. Думаю, мы все еще вершина пищевой цепи.

Чёрт, наше ружьё взорвалось, пока мы пытались выстрелить в эту тварь.

Этот чёртов грызун выиграл. Выиграл и украл нашу еду. Банкой больше, банкой меньше, какая разница! Но мы немного беспокоимся, что оно вернется закончить начатое.

В игре 60 Seconds есть множество разных концовок, здесь вы сможете узнать о них.

В данный момент их девять.

Инквизиция [ ]

Эта концовка из новой версии игры, она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка. Чтобы её получить, надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.

Военная концовка [ ]

Если вы будете в точности выполнять все указания военных, то рано или поздно они начнут колошматить в дверь вашего бункера как ненормальные, не отвечая на вопросы. Тем не менее стоит открыть им дверь. Это первая и наиболее легко достижимая из концовок игры. Для того, чтобы выиграть таким способом вам в обязательном порядке понадобится радио, иначе вы


Финальный экран "Военной концовки".

Космическая концовка [ ]

Эта концовка является нейтральной. Поскольку дальнейшая судьба персонажей будет до конца не ясна.

Для того, чтобы придти к ней, нужно так же завести в бункере кота. Но не стоит мешать ему играть с проводами. Либо не водите его по адресу на ошейнике. Однако когда кот начнет уходить куда-то по ночам, — проследите за его прогулками. Окажется что он ходит на свалку, на которой обосновался какой-то свихнувшийся старик, считающий кота своим "лаборантом". Позвольте ему продолжить и дальше общаться с котом. Ученый будет приходить к вам и просить помощи в разных затеях. В одном из заданий он попросит у вас 4 банки супа или бутылки воды. Если вы будете помогать ему, то в конце концов он построит ракету, на которой вы и ваша семья сможете улететь в космос.

Однако затем ракета потерпит крушение. Смогли вы при этом выжить или нет — останется тайной.

Виды событий [ ]

Без решения [ ]

Ситуации, которые не требует ничего и не имеют последствий.

Решение "Да/Нет" [ ]

Ситуации требующие от вас согласия на определенное действие или отказа от него.

Предметные [ ]

Ситуации требующие использования предметов.

Для решения некоторых ситуаций вам может понадобится тот или иной предмет. Иногда вам могут предложить несколько предметов на выбор. Вы можете выбрать один из них, либо не выбирать ничего (равносильно отказу от решения проблемы). Выбор каждого из предметов будет иметь свои последствия. В большинстве случаев это приведет к тому, что предмет будет израсходован или сломан. Но не всегда. Так же за вашим решением последуют и другие последствия.

Экспедиционные [ ]

Ситуации, требующие выхода одного из персонажей в короткую вылазку. Вы можете выбрать кого-то, либо не выбирать никого (равносильно отказу).

Последствия [ ]

В результате ваших решений вы можете получить, либо напротив, потерять предметы. Так же у персонажей могут появиться или исчезнуть различные состояния.

Последствия событий являющихся элементами цепочек (квестов), в большинстве случаев, заранее предопределены и не меняются от прохождения к прохождению. Они ведут к определенному финалу игры.

Самостоятельные события, напротив, очень часто могут иметь различный исход. Обычно 2-5 возможных исходов для положительного решения и один (реже два) исхода для отрицательного. То есть, к примеру, один раз, если вы откроете найденный на пороге чемодан, в нем могут оказаться отравленные продукты, в другой раз бомба, а в третий раз какой-нибудь полезный подарок. Если же вы не станете его открывать — просто ничего не произойдет. Однако существуют и события, исход которых всегда одинаков.

Некоторые последствия проявят себя сразу же на следующий день. Другие лишь спустя длительное время.

Удачность ваших решений в конечном итоге и определит, победите вы или проиграете.

В игре 60 Seconds есть множество разных концовок, здесь вы сможете узнать о них.

В данный момент их девять.

Борьба с чудовищем [ ]

Мутировавшие грызуны нападают на наши запасы! Мы не уверены, что это: крысы, дикие кролики или мутировавшие хомячки. Мы могли бы использовать запасные патроны или что-то в этом роде, чтобы избавиться от вредителей.

Что это было?! Крыса? Крысы обычно меньше кошек. И у неё два хвоста?! Мы не можем допустить, чтобы она добралась до наших припасов!!

Мы не одни. С нами соседствует большой волосатый кролик-дьявол. Похоже, что он прячется в трубах! Один раз он высунул голову и смотрел на суп. Мы не можем допустить, чтобы он добрался до него! МЫ НЕ МОЖЕМ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ЗДЕСЬ, ПОКА МЫ СПИМ!

Ура! Наши припасы спасены! К несчастью для того волосатого мутанта. Думаю, мы все еще вершина пищевой цепи.

Чёрт, наше ружьё взорвалось, пока мы пытались выстрелить в эту тварь.

Этот чёртов грызун выиграл. Выиграл и украл нашу еду. Банкой больше, банкой меньше, какая разница! Но мы немного беспокоимся, что оно вернется закончить начатое.

Событие — та или иная ситуации возникающая на втором этапе игры, в которой вам предлагают принять решение.

В течении игрового дня может произойти только одно событие. Если это случиться — его описание и варианты решения появятся на последней странице дневника.

Некоторые события являются элементами одной из "цепочек", ведущих к той или иной концовке игры. Другие являются самостоятельными и не связаны друг с другом.

Кошачья концовка(Кошачья империя) [ ]

Если вам всё же не хватит супа(Менее 10 банок), то коты вас выгонят. В этом случае вы погибните в изгнании.


Финальный экран "Кошачьей империи"

Вы погибли [ ]

Негативная концовка. Ее можно получить если все персонажи в убежище умрут. Либо если умрут оба взрослых, и в бункере останутся только дети. Также её можно получить, если ваш бункер захватят рейдеры.

Читайте также: