30 дней о world of warcraft факты о приаа happysmurf online

Обновлено: 07.07.2024

Три стратегии, задавшие курс жанру RTS. Онлайновый монстр, сотворивший еще более страшные вещи с MMORPG. А также отмененный в последний момент квест, тонны литературы, голливудский фильм. Все это - Warcraft, отмечающий в следующем году 25-летие. Разумеется, за такой внушительный срок позабылись одни и всплыли другие интересные факты, касающиеся этой легендарной вселенной. И разумеется, в одну подборку их никак не уместить, поэтому мы решили сосредоточиться на вечно молодом World of Warcraft. У которого в следующем году тоже знаковый рубеж - 15-летие.

1. В преддверии запуска «классических» серверов будет нелишним вспомнить, что на момент разработки World of Warcraft (началась она в 1999 году, почти одновременно с созданием Warcraft III, который, кстати, был сделан на том же движке, что и WoW) эта игра была данью набиравшей тогда популярность моде на создание MMO-инкарнаций популярных вселенных. На грандиозный триумф и миллионы подписчиков никто не рассчитывал, а сама игра во многом создавалась с оглядкой на первый EverQuest. Именно поэтому для участия в проекте были привлечены топовые игроки в EQ, в том числе Алекс Афрасиаби, лидер и основатель сильнейшей эвеквестовской гильдии Fires of Heaven. Хотя Алекс начинал со скромной должности дизайнера квестов, его слово в вопросах баланса и общего дизайна игры имело огромный вес. В частности, именно он настоял на жесткой специализации, в результате чего гибридные классы делали «все, но понемножку» и уступали «чистым» в эффективности, так что до самого конца «ванильного» WoW единственным нормальным танком был воин. Впрочем, на фоне тогдашнего хардкора (хотя на фоне того же EQ игра считалась практически казуальщиной) на это никто не обращал внимания.

2. Вкусы ведущих разработчиков Blizzard также нашли свое отражение в World of Warcraft. Всем известна любовь художественного директора Сэмуайза Дидье к пандам. Пушистые алкоголики-каратисты должны были стать играбельной расой Альянса еще в адд-оне The Burning Crusade, но в последний момент были заменены на дренеев.

Ведущий сценарист Крис Метцен ассоциирует себя с Траллом, вождем Орды, и уход этого персонажа на покой вряд ли случайно совпал с бессрочным отпуском Криса в 2016 году. Кстати, Метцен в свободное от работы над сюжетом время озвучил не только Тралла, но и короля людей Вариана Ринна, а также едва ли не всех боссов в оригинальном World of Warcraft.

А композитор Рассел Бауэр и вовсе присутствует в игре в виде дварфа-барда, которому мы можем помочь дописать балладу.

3. Одним из составляющих успеха World of Warcraft стала детальнейшая проработка мира, и тут «близзарды» обращались ко всем источникам, связанным с вселенной, - как к играм, так и к книгам. Даром что самый первый Warcraft (стратегия 1994 года выпуска) до сих пор не сильно растерял актуальность в сюжетном плане. Именно там была рассказана история открытия Темного портала магом Медивом и вторжения Орды почти в том виде, в каком она вошла в предысторию WoW и в фильм 2016 года. Более того, при создании локаций WoW разработчики кое-где ориентировались даже на ландшафт из миссий первого «Варкрафта», - например, башня мага в восточном Элвиннском лесу стоит примерно там же, где и на соответствующей карте.

4. Рекордного количества переписываний удостоилась разве что линия полуорчихи Гароны. В первой части игры предполагалось, что люди и орки живут по соседству уже несколько десятилетий, и существование взрослых полукровок при таком раскладе было неизбежным. Но переделки таймлайна привели сперва к тому, что Гарону сделали полудренейкой, потом искусственно вырастили с помощью магии, а в довершение всего приписали и роман с Медивом. Результатом которого стало рождение Ме'дана - персонажа, столь сильно нелюбимого аудиторией (сложно сопереживать человеко-орко-дренею, владеющему всеми видами магии с рождения), что дальше серии комиксов он никуда не пошел. А в фильме чувства Медива к Гароне и вовсе заменили отцовскими: в экранизации Гарона является его дочерью от безымянной орчихи.

5. Кстати, в отличие от большинства фэнтези-сеттингов с обилием человекообразных рас, значимых полукровок в «Варкрафте» можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем в их числе не будет ни главных героев, ни играбельных персонажей. Привет D&D и подражателям с их обилием полуорков, полуэльфов и полу-кого-только-не. И это не единственная подколка традициям: например, на грифонах в World of Warcraft научили летать именно дварфов, хотя более привычно в этой роли смотрелись бы эльфы.

6. Непростые, но интересные отношения «Варкрафта» с русскоязычной аудиторией начали складываться еще в 1995 году, когда пиратская студия СПК выпустила первую (или, по крайней мере, первую приличную и популярную) локализацию на постсоветском пространстве. Внимательные игроки обращали внимание, что тексты книг, лежащих на столе во время брифингов за Альянс, были написаны на. русском! Точнее, на английском, но кириллицей, результатом чего стали словосочетания вроде «тче баттле бегон». Но переводчики-флибустьеры не имеют к этомуни малейшего отношения: использовать кириллический шрифт для придания тексту таинственности решили сами «близзарды». В дальнейшем от такой странной смеси языков отказались, и в World of Warcraft все надписи, не имеющие отношения к интерфейсу, выполнены псевдорунической тарабарщиной.

7. Вслед за двумя стратегиями Blizzard собиралась выпустить квест, повествующий о молодости Тралла, - Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Почти законченный проект так и не ушел «на золото», официально - из-за несоответствия его качества высоким близзардовским стандартам. Ознакомиться с игрой, впрочем, вполне реально: не только бета-версия (прохождение которой висело на YouTube с середины нулевых), но и финальный вариант со всеми роликами в конце концов утек в Сеть.

Вникнув в перипетии приключений Тралла, несложно заметить, что эта история радикально отличается от той, что получила развитие в Warcraft III и World of Warcraft. «Самый политкорректный орк» в изначальном варианте был тем еще злобным ублюдком, не чурающимся демонической магии, а вся мораль истории заключалась в том, что «люди плохие, потому что нас победили, так что наша месть будет страшна». Возможно, слишком явное расхождение этого сюжета с историей о высоко духовных и благородных орках-индейцах и стало настоящей причиной отмены игры.


14 минут игрового процесса Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Впрочем, кое-что из нее все же нашло свое воплощение в WoW - от механических гномских цыплят до внешнего вида драконьей королевы Алекстразы. А кое-что - не нашло, например, кальян Смертокрыла или бородатые дварфихи.

8. Во всех переводах, кроме достаточно посредственного издания книги «Повелитель кланов» (по очень отдаленным мотивам вышеупомянутой игры), имя Thrall звучит просто как «Тралл». Понятно, что буквальный перевод как «Раб» (хотя именно этот смысл заложен в кличку персонажа, взявшую ее, чтобы не забывать о годах плена) никуда не годится, но вот вариант «Трэль» (имя прародителя рабов из скандинавской мифологии, от которого англий-скоеТЬгаИ и происходит) имел шансы. Впрочем, Тралла вообще окружают орки со странными именами: маму его звали Драка (в русском варианте - Дрека), лучшего друга - Гром, а сына и вовсе Дурак (в русском варианте - Дурон).

9. Дурак Траллович и Драка - не единственные персонажи World ofWarcraft, чьи имена были изменены по соображениям благозвучия. Например, титанша Nablya стала у нас Набией. Но все это, конечно, бледнеет рядом с тем, как WoW был перекроен для укладывания в прокрустово ложе китайской цензуры. Поскольку все темы, связанные со смертью, ожившими мертвецами и т.п. для жителей Поднебесной находятся на грани табу, китайская версия удостоилась рекордного количества переделок. Например, все ожившие скелеты были заменены бледными, но вполне живыми людьми, вместо расчлененных трупов на столах появились буханки хлеба, а с моделей играбельных мертвяков исчезли все следы разложения.

10. Время от времени цензура пощипывала и оригинальную английскую версию - так, «абилка» Holocaust просуществовала предсказуемо недолго, а огненный великан Lord Anthrycist (почти что «Антихрист», названный так в продолжение«дьявольских» имен у подручных Рагнароса) превратился в куда менее оскорбительного Lord Rhyolith. Неприличные реплики, произносимые персонажами при флирте, также понесли потери - и это при том, что в Warcraft III у нежити были шуточки про некрофилию и БДСМ.

11. Именно происками цензуры некоторые объясняли и тот факт, что катакомбы под Каражаном (башней Медива) долгое время оставались закрытыми для публики: дескать,слишком мрачное и неприятное местечко для игры с «детским» рейтингом. Действительно, обстановка там тянула на неплохой хоррор (чего стоила только локация под названием «Перевернутые грешники» - огромный колодец, полный связанных утопленников), и чтобы полюбоваться на нее вживую, приходилось пользоваться эксплойтами. Однако в «Легионе» подземелье открыли, правда, для доступа нужно пройти чудовищно сложный полусекретный квест, большинство загадок в котором практически нереально решить без помощи гайда (а на этапе с рандомно генерящимся лабиринтом не поможет и он), зато наградой станет еще и стильный черный единорог. Вообще, таких зубодробильных квестов в «Легионе» нашлось целых пять штук (не считая классовых), и это своеобразное продолжение традиций оригинального WoW, где хватало долгих, сложных и неинтуитивных линеек заданий.

12. Споры о том, в каких отношениях находятся вселенные Warcraft и Warhammer, последние годы сошли на нет, но совсем не затронуть эту тему мы не можем. Существует правдоподобная версия, что первый «Варкрафт» изначально создавался как «мониторизация» Warhammer Fantasy Battles, но что-то не срослось. Единственный достоверный факт - некий конфликт из-за интеллектуальной собственности все же был, так как в адд-оне The Frozen Throne были изменены все названия, совпадающие с«вархаммерскими» (Steam Tank, Gyrocopter, прилагательное Chaos и т.д.), а также убрана шутка про боевой молот за 40 000 золотых. Это не помешало «близзардам» уже в World of Warcraft ввести предмет Poorly Balanced Warhammer. Что до обратных заимствований, Games Workshop уже давно «грабит награбленное» - иллиданоподобные темные эльдары и Леман Русс, отличающийся от Артаса только силовым ранцем, не дадут соврать.

13. Список того, что по разным причинам не дожило до релиза в Warcraft-серии, поистине внушителен. Начать стоит с Warcraft II, где чуть было не появились авианосцы (засветившиеся во вступительном ролике). И продолжить Warcraft III, который удостоился перекройки с RTS/RPG до обычной RTS с базой, попутно внешне сильно подурнев (красоты альфа-версии тогда тянул не всякий компьютер). Сюжет также пережил немало правок: например, брат верховного друида (будущий красавчик Иллидан) в первоначальном варианте был проходным злодеем-сатиром, а Джайна воскрешалась Артасом аж дважды - сперва для демонстрации механики респавна, а затем - вполне сюжетно в виде нежити (позже ее заменила Сильвана). В World of Warcraft и вовсе огромные куски локаций существовали в игре с самых ранних версий и были открыты далеко не сразу, а иногда и вовсе отправлялись в утиль. Особенно жаль подземное королевство Азжол-Неруб, которое не успели доделать к Wrath of the Lich King и в итоге пустили на декорации к двум проходным инстансам.

14. Сильнее всех, пожалуй, пострадал адд-он Warlords of Draenor. Две низведенных до декораций столицы (из которых одна - легендарный Черный храм в своей первозданной версии - даже толком не вошла в игру), две локации, слитые в одну, огромное количество вырезанных квестов и страшный дефицит контента максимального уровня. Проблемы у «Вождей Дренора» начались еще с ранних этапов разработки. «Близзарды» хотели к 20-летию сеттинга показать родной мир орков во всей красе, но никак не могли придумать вменяемый сюжет (среди прочих вариантов было воскрешение Вождей в нашей реальности и путешествие во времени безо всякого Темного портала). А потом к этому добавились такие факторы, как тестеры, жалующиеся на «слишком много орков», и радикальные перестановки внутри студии. В итоге единственный контент-патч стал, по сути, большой демо-версией «Легиона», а на альтернативной вселенной с Дренором был поставлен крест.

15. Силитус, полностью разрушенный мечом Саргераса в финале «Легиона», был выбран для этой цели не просто так: это самая нелюбимая игроками локация, не обновлявшаяся с 2006 года. Причем в «Катаклизме» для Силитуса был написан новый сюжет со всеми причитающимися линейками квестов, но по каким-то причинам он не вышел за пределы тестовых серверов. Схожая участь постигла и линию сына Смертокрыла, Гневиона, - в бета-версии «Легиона» у него была своя сюжетка в Крутогорье, но к релизу от нее не осталось и следа, а Гневион был заменен другим черным драконом.

16. Концепция «прокачки после прокачки», воплощенная в артефактах «Легиона», первоначально планировалась еще в «Катаклизме». Правда, тогда для усиления персонажа и открытия новых способностей предлагалось качать археологию, и «близзарды» решили не привязывать эффективность к второстепенной профессии. Название этой концепции, Path of the Titans, использовано в «Легионе» для системы взаимодействия предметов, выпадающих с последнего босса финального рейда.

17. Открытие Врат Ан'Киража в вышеупомянутом Силитусе было одним из самых сложных и масштабных испытаний оригинального World of Warcraft. А какие там были лаги! Все население игры собирало ресурсы для армии, топовые гильдии наперегонки выполняли сложнейшие рейдовые квесты, а титул Scarab Lord и прилагающегося к нему уникального ездового жука получал только один игрок на всем сервере - поистине высочайшая честь. Но в эпоху адд-она Wrath of the Lich King многие завоевали титул Лорда не совсем честным путем, выполнив квесты на пониженной сложности и переведя персонажа на один из новых серверов, где еще не были открыты Врата. Отношение ко всем, кто захапал жука в 2009 году и позже (то есть смухлевал), было резко негативным, и тем сложнее понять мотивацию «близзардов», когда в 2018 году, на 12-й юбилей первого открытия Врат, они решили вручить всем обладателям титула обновленную модель ездового насекомого. То есть нескольким десяткам игроков на всю игру, из которых по-честному его получили далеко не все.

18. Классовый оплот чернокнижников имел все шансы появиться в игре за четыре года до выхода «Легиона». Именно в Mists of Pandaria любители демонической магии попали в центр внимания и обожания, получив не только уникальную квестовую линейку на обретение зеленого цвета для всех огненных заклинаний (прообраз классовых испытаний в том же «Легионе»), но и множество способностей, позже отобранных в пользу охотников на демонов. Например, «танковую» специализацию или умение не получать урона при падении с большой высоты. Последующее упрощение этого класса связывают не только с необходимостью отделить чернокнижников от последователей Иллидана, но и суходом одного из дизайнеров игры, автора вышеупомянутых квестов и способностей, в чье отсутствие вступиться за варлоков оказалось некому.

19. Немало мемориалов на просторах Азерота посвящено памяти реальных людей (и не только реальных - скажем, после отмены Starcraft Ghost в Запределье появилось надгробие с именем Новы). Но самый значимый след в World of Warcraft оставил Эзра Чаттертон, которому любимая игра помогла скрасить последние месяцы жизни. Неизлечимо больной мальчик успел не только побывать в офисе Blizzard, но и увековечить свое имя во вселенной. Много кто знает, что ему даже подарили первого в мире феникса Ал'ара, но куда менее известно, что сама огненная птица была талисманом Эзры, чье полное имя звучало как «Эзра Феникс Чаттертон», а ник - как Ephoenix. Созданный при участии мальчика арбалет, квест в Мулгоре (где Эзра озвучил центрального NPC) и старейшина-призрак по имени Ezra Wheathoof(в русской версии Эзра Пшеничная грива) все еще есть в игре, спустя девять лет после его смерти.

World of Warcraft

Сделать это очень просто: достаточно разместить здесь ссылку на ваш канал, время трансляции и краткое описание тематики канала (например, прохождение подземелий, рейдов, PvP под открытым небом, бои на арене, фарм и так далее). По желанию также можете кратко рассказать о себе.

ВАЖНО: Если на ваших каналах присутствует упоминание пиратских серверов, продавцов золота или нелицензионной продукции, ботов а также лиц и сайтов/организаций, поддерживающих эти и другие нарушения лицензионных и пользовательских соглашений Blizzard, пожалуйста, не размещайте здесь свою рекламу. За нарушение — перманентный бан.

Ничося Ютубер

Всем привет, играю в World of Warcraft лет 8, начал вести свой твич канал и стримить это хорошее дело.

Играю за альянс (Охотником) на сервере: Черный шрам.

Чаще буду стримить аренку, бг, но про рейды и интересные квесты также не забуду.

На стримах можно выбрать свою музыку, а также весело пообщаться.

Максим Филиппов

Здесь вас научат тактике для актуального контента любого уровня сложности, заработку максимального количества золота за достаточно короткие сроки, поделятся актуальной информацией по вашему классу игрового персонажа, помогут разобраться как получить то или иное достижение и просто предоставят возможность хорошо провести время в процессе общения с нашей веселой компанией.

Дмитрий Бармин

Так же время от времени проводятся трансляции-эксклюзивы, где мы играем в такие игры как Ведьмак 3 и другие новинки, но это случается довольно редко.

В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе. Эта игра стала, фактически, родоначальником современных ММОРПГ (да, я помню про "Ультиму"), и смогла пережить массу трендов по типу "королевских битв" и прочих онлайн-гриндилок.

Возможно, вы себя считаете преданным фаном WoW`а, но и вы могли не знать о своей любимой игре все. Есть несколько интересных фактов, которые в сообществе поклонников "Варкрафта" не так уж и известны.

Факт 1: китайская версия World of Warcraft подверглась жесткой цензуре

Начну с достаточно известного, но не такого уж и попсового факта. Разработчикам пришлось существенно переделать визуал "Варкрафта" перед выпуском оного на рынок Китая. Местная цензура оказалась настолько жесткой, что Blizzard пришлось полностью переработать модели играбельных персонажей расы нежити, убрать со столов куски человеческих тел (они были заменены кусками хлеба) и поменять модели мобов-нежити - вместо них игроки сражались с "почти-что-мертвыми" людьми.

Факт 2: регион Силитус уничтожили не просто так

В финальной части "Легиона" регион Силитус был окончательно и безповоротно разрушен. И выбрана эта область была не без причины, так как Blizzard знали, что игроки ее жутко не любят. Да и сами разработчики не горели желанием ее обновлять, оставив в изначальном виде без изменений, начиная с 2006 года.

Факт 3: Blizzard любит добавлять в WoW памятники

Да, мир "Варкрафта" полон мемориалов, которые появляются в знак какого-либо события или человека. К примеру, после официальной отмены работы над сольным проектом с Новой в Запределье появился соответствующий помост с именем героини. Также огромный след в истории оставил фанат игры Эзра Чаттертон, которому World of Warcraft помог скрасить последние месяцы жизни. Он был смертельно болен, и разработчики решили в честь него сделать уникальную квестовую цепочку, создать легендарный арбалет и подарить имя маунту фениксу.

Факт 4: в игре была профессия "выживание"

"Выживание" должно было использоваться для создания костров и факелов, которые позже использовались в таких локациях, как Сумеречный Лес. В таких местах игроки не должны были видеть дальше собственного носа, а потому огонь был бы просто необходим. Но чуть позже разработчики решили отказаться от этой затеи, так как посчитали, что она слишком мудреная для игроков.

Факт 5: самыми первыми зонами, сделанными Blizzard, являлись Штормград, Западный край и Элвиннский лес

И были они сделаны в далеком 2001 году на тогдашней версии несовершенного игрового движка. Со временем в World of Warcraft стали появляться и другие локации, а разработчики были вынуждены на некоторое время даже бросить эксперименты со Штормградом. Некоторые энтузиасты, используя читы, находили целые скрытые кварталы в столице, которые были выполнены в другом дизайне. Вполне вероятно, что "Близы" просто не могли сначала определиться, каким хотят в итоге видеть крупнейший город Альянса.

В этом видео я расскажу вам о 20-ти интересных фактах игры World of Warcraft. А вы знали это? • lunarmonah .

Загрузи Linkin Park - One More Light smarturl.it/LP-OML Подпишись на WOW TV goo.gl/FxCScg.

10 фактов о классическом WoW, которые мы вспоминаем чаще всего Подписаться на канал: goo.gl/6KLx6t Источник: .

Рекомендуем посмотреть: ТОП 10 СЕКРЕТНЫХ ТОРГОВЦЕВ В .

Интересные факты и пасхалки в World of Warcraft. Часть первая.

Всем привет! А вы любите ванильное пвп также, как я? Отлично! Тогда предлагаю вашему вниманию мою подборку видео .

Загрузи Coldplay - Kaleidoscope smarturl.it/ColdplayEP Подпишись на WOW TV goo.gl/FxCScg.

Признавайся, было такое: ты случайно увидел какую-то невероятно интересную штуку в Интернете и тут же побежал .

Как вы знаете Blizzard за последние несколько дней дали очень большое количество интервью, в которых раскрыли очень .

Оказывается твой серьезный голос обладает гипнотическими свойствами способствующими хорошему сну.

@Максим Приаа Спасибо,как раз сейчас спать ложусь))

Получается сладких снов

Странный вопрос наверное, то ты спектрала на ауке во времена Дренора купил или в ирле где-то карточку нашёл?)

Купил у человечка в чате Дракономора за 1.1-1.2кк весной 2015 года

Спасибо однокласснику за Макса

Так и не ответил на самый главный вопрос. Руки или ноги?

А этого вопроса не было)

Ну все,интрига с ником теперь.

Сурамар просто пушка, лучшая цепочка и просто гениальная музыка

Самые главные придурки это те
1) Военный совет убить не могут
2) Дх который рывками по минам фигарит
3) Те кто щиты не жмет

день 2 да - да , это пк боярин ахахах реально вагон

Норм тебя одноклассник на иглу подсадил, что до сих пор слезть не можешь.

как ты узнаешь, сколько раз бегал в инст за маунтом?

аддон rarity , либо можно статистику персонажа открыть

забавно, только на этом кд наконец закончил фармить ДД, так как выпала служанка наконец, а збавное то, что за это время эксперимент 12 выпал уже 3 раза, а пылающий 2, траев всего на всех ушло тоже штук 300, но первый эксперимент упал с 2 трая, а так из рейдовых маунтов остались только урзул с аргуса и с чернорука копытень

@Максим Приаа зато какое облегчение когда осознаешь, что больше не надо 7 персами туда бегать и выслушивать каждый раз эти тошнотворные диалоги)

Так хочется попробовать также :D

можно было и в личку написать)))

@Максим Приаа Ну чтож погнали:
1) Воргенша разбойница
2) хмм думаю что те что как видят красивый ник сразу начинают подкатывать.
3) мейн холи/дц-прист . качаю другие классы.
4) классик - зимние ключи
бк - остров кель'данас
лич - остров с нексусом
ката - огненная передовая
пандария - нефритовый лес или черепашка
дренор - ашран(именно остров а не бг)
легион - вальшара
бфа - назжатар
шл - уже нравится арденвельд, но пойду в бастион из-за способностей
5) забытый город
6) не знаю можно ли считать это цепочкой, но это "день когда пришел смертокрыл" от 3 лиц очень веселые квесты были
7) особо тоже не слушаю в игре, но включаю обычно плей-лист со всей музыкой локаций из вов. но самые запоминающиеся - мелодия сурамара, и стартовых зон дренеев и кровавых эльфов
8) пве - только рейды/ пвп - бг, где падает репутация (тот же ашран, альтерак, ушелье песни войны) / рп - рпшила на европе отыгрывая ночную эльфийку с духом сестры что погибла в войне древних.
9) орда или альянс сложный вопрос. обычно за обе фракции и в основном - эльфийские народы.
10) если смотреть из тех что есть , то это крылобег войд-эльфов, и посох таресгосы если его можно считать таковым XD
11) ну тут смотря по типу брони, но обычно собираю их сама из подходящих вещей.
12) 19550 очков достижений
13) легион думаю, очень разнообразный
14) с начала бфа
15) казематы стражей / цн
16) да когда как, но в основном друзья из дискорда
17) привлекает такая фэнтези вселенная с ее историей и погружением в идеализированное средневековье
18) лучшее - трансмог (почувствуй себя дизайнером хахаха) / худшее - ненавистные дейлики
19) раса вообще высшие эльфы белокожие с голубыми глазами, так как нравится вериса и аллерия ветрокрылые,
20) соединяла имена разных героев игр(например героев меча и магии 5) фильмов или книг. и делала их созвучными расе.
21) ущелье песни войны, это было первое бг на котором я победила
22) Эфириальный продавец душ / солнечная валькира
23) месяца 2-3, сильно ударяло по кошельку
24) скриншоты где я использую различные превращальные игрушки и отыгрываю роли
25) музыку вов/ песни с канала Sharm/ песни с канала nerdout
26) пожалуй пропущу
27) светоносный/чокнутый стремлюсь получить высокочтимого
28) Хм с нелюбимым ясно - хелия из утробы душ/ а любимый хмм Элисанда из цн
29) получение 100 превознесений (еще в процессе)
30) блад-эльф холи прист (ссылку думаю кидать не буду)

World of Warcraft

Сделать это очень просто: достаточно разместить здесь ссылку на ваш канал, время трансляции и краткое описание тематики канала (например, прохождение подземелий, рейдов, PvP под открытым небом, бои на арене, фарм и так далее). По желанию также можете кратко рассказать о себе.

ВАЖНО: Если на ваших каналах присутствует упоминание пиратских серверов, продавцов золота или нелицензионной продукции, ботов а также лиц и сайтов/организаций, поддерживающих эти и другие нарушения лицензионных и пользовательских соглашений Blizzard, пожалуйста, не размещайте здесь свою рекламу. За нарушение — перманентный бан.

Ничося Ютубер

Всем привет, играю в World of Warcraft лет 8, начал вести свой твич канал и стримить это хорошее дело.

Играю за альянс (Охотником) на сервере: Черный шрам.

Чаще буду стримить аренку, бг, но про рейды и интересные квесты также не забуду.

На стримах можно выбрать свою музыку, а также весело пообщаться.

Максим Филиппов

Здесь вас научат тактике для актуального контента любого уровня сложности, заработку максимального количества золота за достаточно короткие сроки, поделятся актуальной информацией по вашему классу игрового персонажа, помогут разобраться как получить то или иное достижение и просто предоставят возможность хорошо провести время в процессе общения с нашей веселой компанией.

Дмитрий Бармин

Так же время от времени проводятся трансляции-эксклюзивы, где мы играем в такие игры как Ведьмак 3 и другие новинки, но это случается довольно редко.

В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе. Эта игра стала, фактически, родоначальником современных ММОРПГ (да, я помню про "Ультиму"), и смогла пережить массу трендов по типу "королевских битв" и прочих онлайн-гриндилок.

Возможно, вы себя считаете преданным фаном WoW`а, но и вы могли не знать о своей любимой игре все. Есть несколько интересных фактов, которые в сообществе поклонников "Варкрафта" не так уж и известны.

Факт 1: китайская версия World of Warcraft подверглась жесткой цензуре

Начну с достаточно известного, но не такого уж и попсового факта. Разработчикам пришлось существенно переделать визуал "Варкрафта" перед выпуском оного на рынок Китая. Местная цензура оказалась настолько жесткой, что Blizzard пришлось полностью переработать модели играбельных персонажей расы нежити, убрать со столов куски человеческих тел (они были заменены кусками хлеба) и поменять модели мобов-нежити - вместо них игроки сражались с "почти-что-мертвыми" людьми.

Факт 2: регион Силитус уничтожили не просто так

В финальной части "Легиона" регион Силитус был окончательно и безповоротно разрушен. И выбрана эта область была не без причины, так как Blizzard знали, что игроки ее жутко не любят. Да и сами разработчики не горели желанием ее обновлять, оставив в изначальном виде без изменений, начиная с 2006 года.

Факт 3: Blizzard любит добавлять в WoW памятники

Да, мир "Варкрафта" полон мемориалов, которые появляются в знак какого-либо события или человека. К примеру, после официальной отмены работы над сольным проектом с Новой в Запределье появился соответствующий помост с именем героини. Также огромный след в истории оставил фанат игры Эзра Чаттертон, которому World of Warcraft помог скрасить последние месяцы жизни. Он был смертельно болен, и разработчики решили в честь него сделать уникальную квестовую цепочку, создать легендарный арбалет и подарить имя маунту фениксу.

Факт 4: в игре была профессия "выживание"

"Выживание" должно было использоваться для создания костров и факелов, которые позже использовались в таких локациях, как Сумеречный Лес. В таких местах игроки не должны были видеть дальше собственного носа, а потому огонь был бы просто необходим. Но чуть позже разработчики решили отказаться от этой затеи, так как посчитали, что она слишком мудреная для игроков.

Факт 5: самыми первыми зонами, сделанными Blizzard, являлись Штормград, Западный край и Элвиннский лес

И были они сделаны в далеком 2001 году на тогдашней версии несовершенного игрового движка. Со временем в World of Warcraft стали появляться и другие локации, а разработчики были вынуждены на некоторое время даже бросить эксперименты со Штормградом. Некоторые энтузиасты, используя читы, находили целые скрытые кварталы в столице, которые были выполнены в другом дизайне. Вполне вероятно, что "Близы" просто не могли сначала определиться, каким хотят в итоге видеть крупнейший город Альянса.

В этом видео я расскажу вам о 20-ти интересных фактах игры World of Warcraft. А вы знали это? • lunarmonah .

Загрузи Linkin Park - One More Light smarturl.it/LP-OML Подпишись на WOW TV goo.gl/FxCScg.

Рекомендуем посмотреть: ТОП 10 СЕКРЕТНЫХ ТОРГОВЦЕВ В .

10 фактов о классическом WoW, которые мы вспоминаем чаще всего Подписаться на канал: goo.gl/6KLx6t Источник: .

Интересные факты и пасхалки в World of Warcraft. Часть первая.

Загрузи Coldplay - Kaleidoscope smarturl.it/ColdplayEP Подпишись на WOW TV goo.gl/FxCScg.

Всем привет! А вы любите ванильное пвп также, как я? Отлично! Тогда предлагаю вашему вниманию мою подборку видео .

Признавайся, было такое: ты случайно увидел какую-то невероятно интересную штуку в Интернете и тут же побежал .

Как вы знаете Blizzard за последние несколько дней дали очень большое количество интервью, в которых раскрыли очень .

Читайте также: