2 фишки настольные игры

Обновлено: 25.06.2024

Зовут меня Александр, родился я в «далёком» 1972 году и в детстве любил играть с отцом в настольные игры. Были они тогда достаточно примитивны, но ностальгия по броскам кубика и передвижению фишек по полю повлияли на выбор одного из моих хобби.

Две дочки и любимая жена с удовольствием составляют мне компанию по вечерам, а друзья выступают оппонентами в играх, заставляя напрягать «серые клеточки» по полной. Наличие свободного времени, сотрудничество с авторами и издательствами, а также обширные коллекции собратьев по хобби позволяют публиковать обзорные статьи и делать переводы, поэтому сайт будет постоянно пополняться информацией.

Более подробную информацию обо мне и моём увлечении можно получить, прочитав статью рубрики "Настольный герой" у Юры Тапилина, интервью со мной на Тесере, интервью со мной на Frogged Dice, интервью "1000 дней на Тесере", интервью в газете "Стрела" (№5 (849) январь 2013 года), интервью радиостанции "Вести FM" (эфир от 27.04.2015), и посмотрев видеоинтервью канала "Пронастолки".

Блогу уже более шести лет. Об итогах и планах на будущее можно прочесть в статьях: "Двум фишкам - три годика", "«Двум фишкам» исполнилось пять лет!"

Пару слов про специфику сайта и правила поведения на ресурсе


Все фотографии увеличиваются при нажатии, правила к играм и переводы размещены локально на сайте и будут всегда доступны для скачивания.



Я призываю вас уважать друг друга во время общения и быть терпимыми к оппоненту в споре.

Использование моих обзоров в карточках магазинов.

Я не продаю обзоры со своего ресурса и не разрешаю их копировать в карточки товаров (как полностью, так и частично). Я не разрешаю использовать свои фотографии для оформления карточек товаров.

По ссылкам на мои обзоры в карточках товаров Вашего магазина.

Вы можете указывать в карточке игры ссылку (и только ссылку) на любую мою обзорную статью, как это делает уже более 30-ти магазинов (на 01.08.2014). Я могу выслать Вам логотип своего ресурса для красивого оформления карточки. Просьба уведомить меня о своём желании использовать ссылки в карточке своего товара.


Сказки, басни, рассказы, опусы - все эти порождения мыслительного процесса свойственны лишь людям. Развитое воображение и пытливый ум заставляют одних придумывать, а других внимательно слушать удивительные, а порой и совершенно невообразимые истории. С самого детства умение красочно описать ситуацию и убедительно изложить факты спасает человека полуразумного от многих бед: вкусное варенье съели, безусловно, коварные инопланетяне; конфеты утащили подкроватные монстры, а пирожки исчезли в пасти пролетающего мимо окна голодного дракона! Я пытался всем им помешать, но силы были неравны…


Сон – одно из самых прекрасных и непостижимых состояний человеческого организма. Желание сомкнуть веки и погрузиться в мир сновидений возникает спонтанно и в любом месте, независимо от планов и желаний владельца телесной оболочки. Сон коварно настигает учащихся, искренне и безрезультатно желающих вникнуть в суть лекций; сон незримо обитает подле каждого рабочего места, в любой момент готовый окутать своими сетями ответственного работника. Увы, человечество до сих пор не победило столь вероломного и могущественного оппонента, имеющего власть над каждым живым существом на земле. Тем не менее, у сна есть и свои положительные стороны, полностью перекрывающие неудобства…


Доподлинно известно, что в каждом доме водятся зловредные монстры, каждый из которых считает своим долгом подшутить над хозяином. В основном, дальше безобидных проказ дело не идёт: погремят в ночи цепями, потрясут пыльными портьерами и успокоятся. К сожалению, существуют отдельные эфемерные личности, чьи деяния коварны и безжалостны. Имя им – носочные монстры, прячущие парные носки в самых отдалённых углах комнат. Владельцу гардероба остаётся лишь принять правила игры и смириться со своей участью, ибо бороться с данной напастью абсолютно бесполезно…


Любимым развлечением джентльменов (а также некоторых леди) времён Дикого Запада была пальба по всему, что движется. Особым шиком считалось ограбить поезд или дилижанс, коими в то неспокойное время наивные банкиры перевозили деньги и драгоценности. К разочарованию стрелков, отдавать «нажитое непосильным трудом имущество» никто не торопился, и для охраны богатств нанимались не менее отчаянные головорезы, с радостью нашпиговывающие свинцом расхитителей чужой собственности. Грохот выстрелов сопровождал любое путешествие, свист пуль под вопли благовоспитанных дам стал неотъемлемой частью деловой поездки…


Около девяти лет назад наша семья впервые познакомилась с необычной головоломкой, состоящей из «бесформенных» пластиковых осколков, которые (при должном умении и усердии) складывались в трёхмерные фигурки. Текли года, менялись пристрастия, хобби, приоритеты, младшая дочка выросла и поступила в институт, но… страсть к 3D Crystal Puzzle осталась неизменной - по сей день каждая новая головоломка дарит нам исключительно положительные эмоции. Не исключением оказались и Два лабрадора (44 детали).


Давным-давно (по меркам человека) и совсем недавно (с точки зрения Вселенной) запечатлеть себя, любимого, обожаемую собаку или утренний пейзаж за окном было проблематично - фотоаппарат ещё не изобрели, а за услугами достойных творцов мольберта и кисти выстраивались длинные очереди. Люди в те времена были натурами творческими, а время текло неспешно, что позволяло создавать настоящие шедевры, многие из которых дожили до наших дней став всемирным достоянием. Сегодня мы посетим необычную картинную галерею и узнаем, сколь глубоки ваши познания в живописи.

Настольная игра "Мандавошка" (парчис)

- Игроков от 2 до 4

- Изначально все наши фишки стоят в «Болоте» ( «Говне»).

- Когда выпадает 6 выкупаем первую фишку, ставим на базу (в углу поля)

- Ходим фишкой против часовой стрелки.

- Цель игры: привести все фишки по кругу в «Домик» на своё цветное поле.

- Каждый раз, когда выпадает 6, можем брать очередную свою фишку из «Болота».

- Можно на каждый из выброшенных кубиков ходить разными фишками, как в нардах.

- Если твоя фишка попадает на фишку противника, его фишка "рубится" и слетает обратно в «Болото» (на свои клетки расположенные вне поля), после чего необходимо, для данной фишки, опять выбрасывать 6 для выхода на поле.

- Перепрыгивать чужие фишки на пути нельзя. Если наша фишка останавливается на чужой – рубим, если наш путь длиннее – ходить этой фишкой не можем. Перепрыгивать можно только свои фишки.

- Рубить всегда обязан. Не срубил, и это заметили - фишка улетает в «Болото»

- Если вы останавливаетесь в клетке, из которой есть вход в «Убежище» («Туалет») – можно туда спрятаться, тогда следующие за вами не смогут вас срубить.

- Если вы находитесь в убежище, и у одного из ваших противников выпадает 1-1, то фишку из убежища вышибает и она отправляется в болото.

- Фишки заводятся в «домик» только с чёткого числа (т.е., стоя перед входом в «домик» и выкинув, например "6", вы туда зайти не сможете)

Дети | 1000 советов

Настольная игра "Золотой ключик"

скачиваем в отличном качестве (размер поля 2995х2452)

Дети | 1000 советов

БУМАЖНЫЕ ЗВЕРИ
Шаблоны для создания симпатичных зверушек. Все шаблоны в одном файле, файл ниже.

Дети | 1000 советов

Дети | 1000 советов

Дети | 1000 советов

Дети | 1000 советов

Автор идеи: Татьяна Пироженко

Дети | 1000 советов

РИСОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР НА СПИНЕ 2,5+

Это очень полезная игра, знакомая многим из детства. Игра способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение.

Скачайте, распечатайте и вырежьте карточки с геометрическими фигурами (символами). Познакомьте ребенка с карточками, прочитайте ему их названия. После этого приступайте к игре.

ВАРИАНТ-1. Рисуйте на спине ребенка по очереди один из символов, ребенок должен будет угадывать, что вы нарисовали и выбирать подходящую карточку. Рисовать надо медленно, четко, использовать для рисования всю поверхность спины. В начале занятий можно использовать не весь набор карточек, а только его часть, отобрав наиболее простые изображения.

ВАРИАНТ-2. Более сложный вариант игры, в нем карточки-подсказки уже не используются. Взрослый рисует на спине ребенка фигуру (простой рисунок). Ребенок должен угадать, что нарисовал взрослый, назвать и изобразить это карандашом на бумаге (мелом на доске, пальцем на манной крупе, песке и т.п.).

ВАРИАНТ-3. Когда дети в достаточной степени овладеют этой игрой, они смогут использовать в ней любые образы, в том числе и связанные с учебным материалом (буквы, цифры). Например, вы по Букварю изучаете с ребенком буквы. После того как вы прошли с ним 4-5 букв, можно пробовать писать ему их на спине, а он должен будет угадывать, какую букву вы написали. Здесь можно как применять карточки-подсказки, так и обходиться без них. Можно придумать массу вариаций этого полезного упражнения. Например, вы рисуете букву, а ребенок должен найти картинку, название которой начинается с этой буквы (А - арбуз, О - облако и т.д.).

ВАРИАНТ-4. И последний вариант, подходящий для работы с группой детей. Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Последнему в цепочке ребенку взрослый рисует на спине и одновременно показывает на карточке какую-нибудь фигуру. Ребенок рисует ее на спине у стоящего впереди него товарища, и так по цепочке этот рисунок передается от одного ребенка к другому, пока не доходит до первого в колонне. Тот рисует фигуру на бумаге и показывает всем, после чего начинается обсуждение. Эта игра довольно сложная для маленьких детей, часто в конце первоначальный рисунок искажается до неузнаваемости. Она напоминает знакомую многим игру в “испорченный телефон”, только “телефон” здесь тактильный.


Сайт о настольных играх для взрослых и детей. Создан в 2011 году любителем настолок из Санкт - Петербурга Горшечниковым Александром (Gravicapa). Основные направления:

BattleLore. Обзоры базовой игры и дополнений к ней, отчёты о партиях, рекомендации по обучению новичков, домашние дополнения к правилам и другие материалы. Единственная и самая полная русскоязычная база необходимых материалов по миру BattleLore.

Обзоры настольных игр всех жанров. Фотографии компонентов, описание игровых механик, обзоры партий.

Обзоры головоломок и пазлов. Фотографии моделей, подробное описание, рекомендации по сборке.

Советы родителям при выборе настольных игр. Рекомендации по играм, ответы на вопросы.

Настольные игры и сборные модели от компании "Звезда". Фотографии, подробное описание системы AoT.

Правила и переводы. Русскоязычные правила к играм, обзоры которых опубликованы на сайте.

Нёня и Боня. Юмористические рассказы для детей и взрослых о настольных играх, главными героями которых являются плюшевые персонажи.

Зовут меня Александр, родился я в «далёком» 1972 году и в детстве любил играть с отцом в настольные игры. Были они тогда достаточно примитивны, но ностальгия по броскам кубика и передвижению фишек по полю повлияли на выбор одного из моих хобби.

Две дочки и любимая жена с удовольствием составляют мне компанию по вечерам, а друзья выступают оппонентами в играх, заставляя напрягать «серые клеточки» по полной. Наличие свободного времени, сотрудничество с авторами и издательствами, а также обширные коллекции собратьев по хобби позволяют публиковать обзорные статьи и делать переводы, поэтому сайт будет постоянно пополняться информацией.

Более подробную информацию обо мне и моём увлечении можно получить, прочитав статью рубрики "Настольный герой" у Юры Тапилина, интервью со мной на Тесере, интервью со мной на Frogged Dice, интервью "1000 дней на Тесере", интервью в газете "Стрела" (№5 (849) январь 2013 года), интервью радиостанции "Вести FM" (эфир от 27.04.2015), и посмотрев видеоинтервью канала "Пронастолки".

Блогу уже более шести лет. Об итогах и планах на будущее можно прочесть в статьях: "Двум фишкам - три годика", "«Двум фишкам» исполнилось пять лет!"

Пару слов про специфику сайта и правила поведения на ресурсе


Все фотографии увеличиваются при нажатии, правила к играм и переводы размещены локально на сайте и будут всегда доступны для скачивания.



Я призываю вас уважать друг друга во время общения и быть терпимыми к оппоненту в споре.

Использование моих обзоров в карточках магазинов.

Я не продаю обзоры со своего ресурса и не разрешаю их копировать в карточки товаров (как полностью, так и частично). Я не разрешаю использовать свои фотографии для оформления карточек товаров.

По ссылкам на мои обзоры в карточках товаров Вашего магазина.

Вы можете указывать в карточке игры ссылку (и только ссылку) на любую мою обзорную статью, как это делает уже более 30-ти магазинов (на 01.08.2014). Я могу выслать Вам логотип своего ресурса для красивого оформления карточки. Просьба уведомить меня о своём желании использовать ссылки в карточке своего товара.


Сказки, басни, рассказы, опусы - все эти порождения мыслительного процесса свойственны лишь людям. Развитое воображение и пытливый ум заставляют одних придумывать, а других внимательно слушать удивительные, а порой и совершенно невообразимые истории. С самого детства умение красочно описать ситуацию и убедительно изложить факты спасает человека полуразумного от многих бед: вкусное варенье съели, безусловно, коварные инопланетяне; конфеты утащили подкроватные монстры, а пирожки исчезли в пасти пролетающего мимо окна голодного дракона! Я пытался всем им помешать, но силы были неравны…


Сон – одно из самых прекрасных и непостижимых состояний человеческого организма. Желание сомкнуть веки и погрузиться в мир сновидений возникает спонтанно и в любом месте, независимо от планов и желаний владельца телесной оболочки. Сон коварно настигает учащихся, искренне и безрезультатно желающих вникнуть в суть лекций; сон незримо обитает подле каждого рабочего места, в любой момент готовый окутать своими сетями ответственного работника. Увы, человечество до сих пор не победило столь вероломного и могущественного оппонента, имеющего власть над каждым живым существом на земле. Тем не менее, у сна есть и свои положительные стороны, полностью перекрывающие неудобства…


Доподлинно известно, что в каждом доме водятся зловредные монстры, каждый из которых считает своим долгом подшутить над хозяином. В основном, дальше безобидных проказ дело не идёт: погремят в ночи цепями, потрясут пыльными портьерами и успокоятся. К сожалению, существуют отдельные эфемерные личности, чьи деяния коварны и безжалостны. Имя им – носочные монстры, прячущие парные носки в самых отдалённых углах комнат. Владельцу гардероба остаётся лишь принять правила игры и смириться со своей участью, ибо бороться с данной напастью абсолютно бесполезно…


Любимым развлечением джентльменов (а также некоторых леди) времён Дикого Запада была пальба по всему, что движется. Особым шиком считалось ограбить поезд или дилижанс, коими в то неспокойное время наивные банкиры перевозили деньги и драгоценности. К разочарованию стрелков, отдавать «нажитое непосильным трудом имущество» никто не торопился, и для охраны богатств нанимались не менее отчаянные головорезы, с радостью нашпиговывающие свинцом расхитителей чужой собственности. Грохот выстрелов сопровождал любое путешествие, свист пуль под вопли благовоспитанных дам стал неотъемлемой частью деловой поездки…


Около девяти лет назад наша семья впервые познакомилась с необычной головоломкой, состоящей из «бесформенных» пластиковых осколков, которые (при должном умении и усердии) складывались в трёхмерные фигурки. Текли года, менялись пристрастия, хобби, приоритеты, младшая дочка выросла и поступила в институт, но… страсть к 3D Crystal Puzzle осталась неизменной - по сей день каждая новая головоломка дарит нам исключительно положительные эмоции. Не исключением оказались и Два лабрадора (44 детали).


Давным-давно (по меркам человека) и совсем недавно (с точки зрения Вселенной) запечатлеть себя, любимого, обожаемую собаку или утренний пейзаж за окном было проблематично - фотоаппарат ещё не изобрели, а за услугами достойных творцов мольберта и кисти выстраивались длинные очереди. Люди в те времена были натурами творческими, а время текло неспешно, что позволяло создавать настоящие шедевры, многие из которых дожили до наших дней став всемирным достоянием. Сегодня мы посетим необычную картинную галерею и узнаем, сколь глубоки ваши познания в живописи.

Настольная игра "Мандавошка" (парчис)

- Игроков от 2 до 4

- Изначально все наши фишки стоят в «Болоте» ( «Говне»).

- Когда выпадает 6 выкупаем первую фишку, ставим на базу (в углу поля)

- Ходим фишкой против часовой стрелки.

- Цель игры: привести все фишки по кругу в «Домик» на своё цветное поле.

- Каждый раз, когда выпадает 6, можем брать очередную свою фишку из «Болота».

- Можно на каждый из выброшенных кубиков ходить разными фишками, как в нардах.

- Если твоя фишка попадает на фишку противника, его фишка "рубится" и слетает обратно в «Болото» (на свои клетки расположенные вне поля), после чего необходимо, для данной фишки, опять выбрасывать 6 для выхода на поле.

- Перепрыгивать чужие фишки на пути нельзя. Если наша фишка останавливается на чужой – рубим, если наш путь длиннее – ходить этой фишкой не можем. Перепрыгивать можно только свои фишки.

- Рубить всегда обязан. Не срубил, и это заметили - фишка улетает в «Болото»

- Если вы останавливаетесь в клетке, из которой есть вход в «Убежище» («Туалет») – можно туда спрятаться, тогда следующие за вами не смогут вас срубить.

- Если вы находитесь в убежище, и у одного из ваших противников выпадает 1-1, то фишку из убежища вышибает и она отправляется в болото.

- Фишки заводятся в «домик» только с чёткого числа (т.е., стоя перед входом в «домик» и выкинув, например "6", вы туда зайти не сможете)

Дети | 1000 советов

Настольная игра "Золотой ключик"

скачиваем в отличном качестве (размер поля 2995х2452)

Дети | 1000 советов

БУМАЖНЫЕ ЗВЕРИ
Шаблоны для создания симпатичных зверушек. Все шаблоны в одном файле, файл ниже.

Дети | 1000 советов

Дети | 1000 советов

Дети | 1000 советов

Дети | 1000 советов

Автор идеи: Татьяна Пироженко

Дети | 1000 советов

РИСОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР НА СПИНЕ 2,5+

Это очень полезная игра, знакомая многим из детства. Игра способствует снятию мышечных зажимов, развитию тактильного восприятия, стимулирует работу обоих полушарий головного мозга, развивает воображение.

Скачайте, распечатайте и вырежьте карточки с геометрическими фигурами (символами). Познакомьте ребенка с карточками, прочитайте ему их названия. После этого приступайте к игре.

ВАРИАНТ-1. Рисуйте на спине ребенка по очереди один из символов, ребенок должен будет угадывать, что вы нарисовали и выбирать подходящую карточку. Рисовать надо медленно, четко, использовать для рисования всю поверхность спины. В начале занятий можно использовать не весь набор карточек, а только его часть, отобрав наиболее простые изображения.

ВАРИАНТ-2. Более сложный вариант игры, в нем карточки-подсказки уже не используются. Взрослый рисует на спине ребенка фигуру (простой рисунок). Ребенок должен угадать, что нарисовал взрослый, назвать и изобразить это карандашом на бумаге (мелом на доске, пальцем на манной крупе, песке и т.п.).

ВАРИАНТ-3. Когда дети в достаточной степени овладеют этой игрой, они смогут использовать в ней любые образы, в том числе и связанные с учебным материалом (буквы, цифры). Например, вы по Букварю изучаете с ребенком буквы. После того как вы прошли с ним 4-5 букв, можно пробовать писать ему их на спине, а он должен будет угадывать, какую букву вы написали. Здесь можно как применять карточки-подсказки, так и обходиться без них. Можно придумать массу вариаций этого полезного упражнения. Например, вы рисуете букву, а ребенок должен найти картинку, название которой начинается с этой буквы (А - арбуз, О - облако и т.д.).

ВАРИАНТ-4. И последний вариант, подходящий для работы с группой детей. Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Последнему в цепочке ребенку взрослый рисует на спине и одновременно показывает на карточке какую-нибудь фигуру. Ребенок рисует ее на спине у стоящего впереди него товарища, и так по цепочке этот рисунок передается от одного ребенка к другому, пока не доходит до первого в колонне. Тот рисует фигуру на бумаге и показывает всем, после чего начинается обсуждение. Эта игра довольно сложная для маленьких детей, часто в конце первоначальный рисунок искажается до неузнаваемости. Она напоминает знакомую многим игру в “испорченный телефон”, только “телефон” здесь тактильный.


Сайт о настольных играх для взрослых и детей. Создан в 2011 году любителем настолок из Санкт - Петербурга Горшечниковым Александром (Gravicapa). Основные направления:

BattleLore. Обзоры базовой игры и дополнений к ней, отчёты о партиях, рекомендации по обучению новичков, домашние дополнения к правилам и другие материалы. Единственная и самая полная русскоязычная база необходимых материалов по миру BattleLore.

Обзоры настольных игр всех жанров. Фотографии компонентов, описание игровых механик, обзоры партий.

Обзоры головоломок и пазлов. Фотографии моделей, подробное описание, рекомендации по сборке.

Советы родителям при выборе настольных игр. Рекомендации по играм, ответы на вопросы.

Настольные игры и сборные модели от компании "Звезда". Фотографии, подробное описание системы AoT.

Правила и переводы. Русскоязычные правила к играм, обзоры которых опубликованы на сайте.

Нёня и Боня. Юмористические рассказы для детей и взрослых о настольных играх, главными героями которых являются плюшевые персонажи.

Читайте также: