Xcraft обзор игры

Обновлено: 04.07.2024

Немного о Тосах.

Последнее время много игроков задают одинаковые вопросы в стиле "как быстро развиться за тоса?", "что строить тосу из построек и флота?", "не могу понять как открыть силу Кхалы." и тд. Это говорит о том, что "тосы пошли в массы". Поэтому, чтобы не распинаться каждый раз, пишу краткий гайд на тосов.

Тут я представляю только свое видение на старт за тосов, общие моменты, на которые стоит обращать внимание и к чему стремиться в будущем. За тоса сам стартовал в иных условиях, совершенно не похожих на сегодняшние, а просить нулевого тоса у администрации чисто на "побаловаться для гайда" не хочу. Если кто-то с чем-то не согласен - пишите в личку, обсудим. Так же предупреждаю, что данная статья актуальна на 100% только на момент публикации. Зная, как часто меняется баланс игры, не могу с уверенностью сказать, что через полгода данная информация будет по прежнему актуальна.

Итак, если у вас появился акк тоса, то значит должны иметь общие представления об игре, иметь как минимум 1 аккаунт террана или ксерга с более, чем 100 тысячами очков общей статистики, либо друзей с не меньшим числом очков, поэтому переходим к делу без лишних слов.
Сначала нам надо развиться до Колонизационной Технологии и построить Сеятель - аналог Колонизатора терран и Люркера ксергов. Для этого нам нужны ресы, которые будем быстренько фармить. Строим 2 уровня Пилона, Звездные Врата, берем в наборах для новичков либо 1 Шаттл, либо два Курьера. Курьеры имеют возможность переработки лома, но шаттлы более вместительные и чуть-чуть побыстрее, поэтому что взять - решайте сами. Я бы лично взял курьеров. Своим первым аккаунтом находим подходящего ишака и начинаем фарм.

Дальше выполняем первые три задания, постоянно фармим ишек, строим курьеры, шаттлы, апаем Гиперсвязь для увеличения числа флотов в полете, Звездные Врата для ускорения призыва флота и строим Оружейный Цех для возможности исследовать технологии. Как наберем достаточный поток ресурсов, что врата не справляются с постройкой флота, требования для колонизационной технологии выполнены и она исследована, строим колонизаторы и отправляемся выбирать альянс.

Настойчиво советую не строить нексусы и дроидов на стартовой планете, постарайтесь обойтись одним фармом, так как потом вы просто замучаетесь строить Авианосцы для перевозки тех самых построенных дроидов. Помните, что дроиды - это добывающие юниты, которые не могут летать сами, а авиносцы - не дешевая игрушка по началу.

Прилетев в сеть альянса, колонизируем планету обязательно в зоне действия Концентратора Пси Полей, причем обращаем внимание в основном только на диаметр и тип планеты. Температура планеты для тоса имеет в 4 раза меньшую важность, чем для террана/ксерга из-за того, что зависимость выработки веспена от температуры у тоса в 4 раза меньше, а выработка энергии от температуры не зависит вовсе. Поэтому ищем подходящие по типу планеты с диаметром менее, чем 8000 км. Почему нужно выбирать такие планеты - описано в пункте 3 этой темы. Естественно, если вы не собираетесь использовать в будущем Планетарных Потрошителей (в народе просто петухов), то можете не заморачиваться на диаметре и колонизировать все что угодно.

Как поставили будущую столицу, начинаем на ней строить уже инфраструктуру. Нексусы, Пилон, Фазовый Рефлектор, Ассимилятор, забиваем нексусы "под завязку" дроидами. Вместимость нексусов указана в их инфо, обратите внимание, что для разных нексусов вместимость разная! Не пытайтесь построить дроидов в начале больше, чем вмещает нексус, сейвить лишних дроидов это очень не комфортно. Рефлектор и ассимилятор предназначены для того, чтобы увеличить эффективность работы дроидов, на определенную долю, но так же и увеличивает их энергопотребление, то есть по сути просто позволяет получить большую производительность меньшей группы дроидов не вылезая ими из вместимости нексусов. Сказал мудрено, но по сути это так и есть. На самом деле при копке реса дроидами куда выгоднее построить их побольше, чем апать дорогостоящие 10+ рефлектор и 16+ ассимилятор, но в таком случае вы рискуете их потерять в обычном бою, поэтому лучше переплатить за безопасность и спокойно копать, закрыв дроидов нексусами.

Как инфраструктура налажена хотя бы на паре планет, а прирост реса от фарма ишек уже не такой вкусный, переходим к постройке флота. На данный момент из адекватных легкодоступных боевых юнитов у тоса есть только Хранитель. Корсары не подходят для фарма реальных игроков, так как не могут атаковать наземные цели, а у курьеров и дистилляторов уже не хватает атаки для уничтожения более тяжелых единиц противника. Скауты упороты администрацией ниже плинтуса. Строим хранителей и не паримся. В дальнейшем, когда хранителей уже не будет хватать по мощности, начинаем строить Излучатели Пустоты, они имеют хорошие показатели для своей стоимости, приличную скорость и они довольно универсальны. Ни в коем случае не советую сразу с самого начала пытаться строить Квантовые Разрушители, они очень дорогие для своих параметров, невероятно медленные и прожорливые по топливу, строятся только как универсальный юнит для уничтожения среднего флота противника всех трех рас, топовая игрушка на мой взгляд. Существует альтернатива развития тосу-пиратодрочеру через корсаров, но я лично не пробовал.

Про врата искривления тосов. Врата искривления работают 10 минут, потом сутки отдыхают, ускоряют в 1.8^L раза призыв флота, если активны.

Существует фича, которая позволяет строить мгновенно громные количества флота практически мгновенно благодаря вратам. Для этого надо поставить в стройку дорогой долгостроящийся (минимум Авианосец, лучше Патриархат/Матриархат), а после него уже ставить в стройку остальную очередь строительства. Пусть t (минут) - время, прошедшее с момента начала постройки первого юнита, а T (минут) - общее время постройки очереди. Если в момент активации врат будет выполнено условие (t+10)*1,8^L > T, то вся очередь постройки выйдет из врат мгновенно.

По поводу миссий за Тосов.

4 миссия выполняется путем отправки в экспедицию любого одного юнита на 1 час, шанс встретить в экспе Зератула довольно большой, у меня вышло с 7 попытки, летал 1 шаттлом на 1 час, за выполнение миссии открывается проходная технология Сила Кхалы. Не выполнив 4 миссию вы не сможете продолжить развитие, поэтому как только она откроется - сразу же приступайте к выполнению.

7 миссия выполняется тоже в экспе, надо слать экспедицию в рукав с 300 по 600 для поиска артефакта. Из-за того, что не так давно администрация проекта изменила способы перевозки артефактов, то скорее всего в экспу придется слать или 1 Авианосец или купленный в дендре (вытащенный в экспе?) Джаггернаут на несколько часов. Ну если вы вообще счастливчик и до выполнения 7 миссии вытащили ветку, то отправляйте Исследователя. Насколько мне известно, при активной этой миссии шанс найти артефакт возрастает значительно, так что более 20 экспедиций не потребуется. За выполнение дают 7 хайдов.

8 миссия - набрать 25000 очков. Награда - 1 авианосец.

9 миссия заключается в том, что необходимо атаковать планету [1000:1:2]. Раньше там был небольшой флот сюжетника Overmaind из чего-то вроде 1000 баклуш и 1 узурпатора, но потом по какой-то причине он перестал респауниться в данный момент, поэтому шлем любой флот от 1000 очков просто в атаку, в награду получаем 1 Патриархат и 1 Матриархат.

Первые миссии описывать не стал, так как справится и детсадовец, а остальные присутствуют и у других рас. Обращаю внимание на то .что отсутствует 10 миссия, что сосбственно не играет никакой роли, кроме того, что не будет возможность получить халявный астер =(.

Как только вы разобрались с тосами и все-таки решили развивать аккаунт, вам следует прочитать эту статью.

На этом у меня все, если будут замечания - пишите в личку, либо в эту тему, обсудим.

Xcraft

Starcraft. Они похожи в первую очередь расы, в Старкрафте были расы Терранов (люди), Протосы и Зерги, в Xcraft все то же самое. Разработчики решили внести свою лепту в игрушку и добавили расу Кселнаги, но этой расой еще управляет NPC. В части геймплея эти игры совсем разные. В Икскрафте все схватки происходят не на поверхности, да еще и не в реальном режиме.

Подробные гайды по космической стратегии Xcraft. Собранные советы и рекомендации помогут новичкам разобраться в игре, а более опытные игроки смогут узнать о некоторых секретах и фишках игры.

Дунклеостей

Сразу отмечу, что данный пост не претендует на звание полноценного гайда, но он будет полезен новичкам игры xcraft, которые только осваивают механику игры и изучают возможности рас.


Калькулятор предназначен упростить наведение на цель гравипушки или дунклеости в игре Xcraft.

Планета в космосе

Последние изменения в Xcraft (введения разгона и уменьшение атаки флота) привели к тому, что атаковать стало намного сложнее. Теперь нужно больше флота для атак, а значить расход топлива на полеты и сейв

Xcraft читы

Ниже представлена подборка самых популярных сервисов облегчающих игровой процесс. Некоторые из них являются откровенно читерскими и потому обязан заранее предупредить о последствиях их использования.

Пожирание планеты лексами

Статья написана игроком mr-fuzzz и публикуется с его разрешения с небольшими правками. Далее пишет mr-fuzzz.

Премиум Xcraft

В крафт можно играть без доната! С восклицательным знаком, ибо многие хотят быстрого развития и спешат влить деньги в игру. Но они забывают, что с донатом пропадает и спортивный интерес.


Люди обладают маневренным быстрым флотом и большой вариативностью его состава. Также у них есть хорошие флагманы. Однако к огромному сожалению флот этой расы не имеет интересных способностей, делающих

Флот ксерджей

Ксерджи заслуженно считаются атакующей расой благодаря своему сильному флоту. Почти все их юниты имеют высокие показатели скорости и выживаемости. Многие из них имеют способности, которых нет у других рас.

FAQ вопросы и ответы xcraft

У каждого игрока крафта появлялись вопросы по игре. Наиболее частые и популярные из них и ответы на них были собраны в этой статье. Очень надеемся, что этот FAQ будет вам полезен.

Расы в игре Xcraft

В игре присутствуют четыре расы: ксерджи, люди, тоссы и кселнаги. Однако играть можно только за три из них. У каждой расы свои особенности и отличия. Важно правильно выбрать расу наиболее подходящую вашему стилю игры.

Обзор Xcraft

Браузерная космическая стратегия Xcraft – современная онлайн игра, действия в которой происходят в режиме реального времени. Она создана отечественными разработчиками, которые в качестве основы использовали игровой движок OGame. Впервые на свет игра появилась в далеком 2009-ом году и захватила сердца многих игроков.

Планеты во вселенной Xcraft

Геймплей

Путь каждого игрока Xcraft начинается с одной планеты. Именно на ней он сможет добыть первые ресурсы, построить здания и произвести боевые корабли для собственной армии. В дальнейшем игрок может колонизировать и развивать другие планеты. Хкрафт Эпсилон – космическая стратегия, в которой каждая планета обладает своими уникальными характеристиками. Это касается, прежде всего, их размеров, расположения, занятости полей и температуры. Потому каждый игрок может найти планету под свои потребности.

Основные источники добычи ресурсов – планеты и астероиды. Для добычи дополнительных ресурсов можно заниматься грабежами или уничтожать пиратов.

В атаки можно летать, как в одиночку, так и вместе с друзьями. Многие игроки для укрепления позиций и улучшения собственных сил объединяются в альянсы. Главы последних могут помогать новичкам, объясняя правила, предоставляя ресурсы и защищая их от случайных атак.

Постройки Xcraft

Расы в игре

Для начала игры, необходимо выбрать одну из трех доступных рас. У каждой из рас свои характеристики и уникальные возможности. В игре есть и четвертая раса – раса Реликтов, но она не доступна для регистрации и используется в качестве NPC. Основные расы игроков:

На начальных этапах игры доступны миссии, выполнив которые можно получить первые ресурсы и флот.

Выбор расы хкрафт

В заключение

Xcraft – одна из тех космических онлайн стратегий, которая с первых же минут затягивает на весь вечер, а затем и на годы. Она отличается необычными оригинальными событиями, современной качественной графикой и возможностью взаимодействовать с реальными людьми. Для новичков постоянно пишутся гайды, которые сильно упрощают освоение игры. Все эти преимущества игры делают ее одной из самых интересных и уникальных в своем жанре.

Читайте также: