Xcom 2 long war 2 обзор

Обновлено: 02.07.2024


Готовьтесь убивать инопланетян, руководить Сопротивлением, промахиваться с 95%-ным шансом попадания — в общем, играть в XCOM2. Вернее, в расширенный XCOM2 с уровнем хардкора, выкрученным на Nightmare.

В Long War 2.

Что это и откуда взялось?


Джейк Соломон, главный разработчик серии XCOM:

«Long War открывает невиданные горизонты XCOM.

Мод полностью преображает игру, но при этом изменения на удивление осмотрительные. Это словно бесплатный аддон.

Это то, чем был должен стать XCOM»


Время шло, ребята основали компанию, которую незамысловато назвали Long War Studios (LWS). Они сорвали куш — учитывая небывалый успех их мода, 2К (издатель XCOM) подписала с ними контракт о разработке модификаций для грядущего XCOM2.

Второе пришествие

Итак, в чем ключевые отличия LW2 от оригинала XCOM2?


Помимо бесконечных боев, это и глобальная стратегия. К слову, мод полностью русифицирован.


Одно из новых заданий: эвакуация убежища. Нужно управлять, в том числе, гражданскими.



Учитывая то, что Long War Studios (к слову, незадолго перед выходом LW2 они переименовались в Pavonis Interactive) работали по контракту с 2К и при активной поддержке разработчиков, Long War 2 — это немного больше, чем просто мод или даже аддон. Это некая доработка игры напильником, делающая из XCOM2 что-то другое — какой-нибудь XCOM2.1.

Что характерно, все эти радости полностью бесплатны для игрока — например, вы прямо сейчас можете бесплатно скачать LW2 из Мастерской Steam .

Long War 2, признаем честно, совсем не похож на казуальное развлечение в стиле «Press X to win». Гораздо более он похож на тяжелую, утомительную, кровопролитную войну, которую начинает горстка повстанцев против могущественных внеземных завоевателей.


Часть 1: моды от Long War Studios/Pavonis Interactive

Один из трех модов, приуроченных к выходу игры. Добавляет три новых образца оружия в классе пистолетов-пулемётов, по одному каждого вида: стандартный, магнитный и лучевой. Пистолеты-пулемёты обеспечивают повышенную мобильность, скрытность и точность стрельбы на ближних дистанциях по сравнению с винтовками, но уступают им в уроне и точности на дальних дистанциях.

lws smg pack

lws_centurion

Видеообзор от Уфошника:

Полный список возможностей «Набора инструментов»:

Видеообзор от Уфошника:

Полный список возможностей мода «Набор навыков»:

Полный список возможностей мода «Набор лазерного оружия»:

LWS_APACK

командир сектоидов

Глобальный мод «Long War 2»



Не доводи до предела

Защищайтесь, сударь!

Что тебя в нем ждет? Ничего хорошего. При низких процентах проникновения увеличиваются количество противников в паке (замечено до 10 рыл) и само количество паков. Кроме того, ждать «Подстрекатель» в миссиях с эвакуацией приходится долго, ходов по 6-8. А ввиду возросшей численности врагов в паках зоны их обнаружения увеличиваются и перекрываются, так что активировать два-три пака общим количеством голов так в 20 становится легче легкого. При неосторожном движении твои бойцы оказываются примерно в таких раскладах:


Что можно сделать в такой ситуации?

Также порой неплохо срабатывает выпущенный почти наудачу разряд дугомета Штурмовика, выбивающий какую-нибудь особо противную вражину на пару ходов.

б) Повышение собственной защиты.
Стандартный ход врага в «тяжелом бою» в LW2 сводится к тому, что человек пять противников отстреливаются по одному из твоих бойцов, которого ИИ счел наиболее приоритетной мишенью. Если этот боец плохо прикрыт, то шансы пережить эти атаки у него невелики.
Поэтому правило про «всегда полное укрытие» из прошлой статьи в LW2 становится особенно важным. Боец за неполным укрытием почти гарантированно «поймает маслину»!
Солдат на самой передовой уместно прикрыть «протоколом поддержки» Специалиста (напомним, он не заканчивает ход и быстро перезаряжается) или дымовой гранатой. Кроме того, на «тяжелую миссию» сам бог войны велел взять броню, плюнув на мобильность (в LW2 выбор брони велик, но даже дефолтные керамопластины как минимум уберегут твоих бойцов от «царапин» и последующего назначения в лазарет на недельку-другую, а как максимум — спасут им жизнь).

Трюк с дроном

Смерть забирает лучших


Похожее

Posted on 24.04.2017 by ivanbushman . This entry was posted in Гайды and tagged long war 2, xcom2. Bookmark the permalink.

9 комментариев

Надо четко понимать, с каким проникновением идти на миссии с полным сбором трофеев. Чем ниже проникновение, тем больше ценных мобов, но тем и сложнее играть. Это не столько касается штурмов штаб-квартир, сколько именно нападений на колонны, где в итоге трофеи так же собираются все, а миссии падают достаточно часто.

Внимательно просмотрите, препарирование чего что дает. Например, архонты и безликие дают кристаллы элерия, привратники, андромедоны и сектоподы дают и вовсе ядра, помимо тех, которые падают с трупов. Это значительно облегчает задачу по перевооружению, ибо материалов после освобождения нескольких регионов в принципе хватает.

Изучите и ставьте на оружие элитные модули собственного производства. Не так много они просят материалов, чтобы ждать дропа с мобов. По крайней мере, прицел, автозаряжание и магазин просто необходимы. Понятно, что на дробовик лучше лазерник, но дробовиков мало, а винтовки почти у всех.

Наиболее идеальный отряд (по моему опыту) на 8 человек для начала игры и разгребания особо сложных ситуаций. Сомневаюсь что этот комментарий станет открытием, но всё же распишу детально.

Снайперов на крыши, ниндзя вперёд, разрушитель и специалисты продвигаются за ниндзей в отдалении в безопасной зоне.

Одной из тактических уловок в данном отряде становится грамотное позиционирование ракетчика и специалистов, необходимо стараться ставить их так, чтобы обнаруженные враги направляясь к этим бойцам открывали свои фланги для снайперов. Такое возможно далеко не всегда, но попытаться стоит дабы разительно повысить урон наносимый снайперами. Следует учитывать, что шансы крита привязаны к точности и зависят от того насколько враг открыт для стреляющего.

Способ первый, весьма очевидный. Сохраняемся, кидаем бойца в ЦПВТ и мотаем время игнорируя все события. Способности ЦПВТ генерируются один раз при взятии бойцом специализации, поэтому таким образом можно выяснить всё что там сокрыто, записать себе в блокнотик, загрузиться и планировать дальнейшее развитие бойца согласно имеющимся у него бонусам ЦПВТ.

Firaxis Games и Pavonis Interactive не стали тянуть кота за хвост после официального анонса и уже выкатили в Steam масштабную модификацию Long War 2 для XCOM 2.

Как и предшественница, Long War 2 кардинально меняет правила игры и значительно расширяет её. Например, на глобальной карте у инопланетных захватчиков из ADVENT теперь учитывается сила в каждом регионе. Она определяет, насколько сложными будут задания. ADVENT может перемещать войска по Земле, пытаясь прижать повстанцев, поэтому XCOM следует развернуть базы сопротивления по всей карте и бить туда, где враги относительно слабы в данный момент.




Командир также может определять, чем будут заниматься повстанцы в каждом регионе: искать припасы, вербовать солдат или добывать разведданные. Многие миссии теперь не начинаются сразу: отряд сначала внедряется в ряды противника в течение нескольких дней. Чем успешнее внедрение, тем меньше противников появится во время задания.

Тактическая часть тоже значительно изменилась: появились новые классы бойцов (каждый со своим уникальным вторым оружием), количество солдат в отряде увеличилось, видов противников стало больше. В общем, если вам показалось мало оригинальной XCOM 2, то Long War 2 готова предложить массу свежих впечатлений!

Читайте также: