Western star 6900 twin steer snowrunner обзор

Обновлено: 04.07.2024

С новым обновлением в игру пришел также и новый грузовик: Western Star 49X. Машина покупается отдельно за 2$ (59 грн) и не входит в сезонный абонемент, что для Saber Interactive уже стало не очень хорошей, но традицией.

В реальной жизни грузовик также готовится к началу продаж. Так что попадание его в игру скорее маркетинговая кооперация.

Модули практически все стандартные, доступен полный привод и блокировка дифференциала, несколько двигателей на выбор. А вот высокой подвески нет, придётся довольствоваться стандартной и 47" шинами, в наличии есть резина всех типов (кто-то вообще ставит шоссейную?).

У грузовика в наличии дополнительная колесная пара, которую можно поднимать/опускать по необходимости. Но при этом, увы, привод подается только на переднюю и две задние оси (8х6).

Что имеем в итоге. Обычный, довольно комфортный грузовик, который неплохо справляется с бездорожьем, стильно выглядит, имеет свою фишку и может быть использован для большинства задач в игре. О покупке не жалею, впрочем, покупать его имеет смысл скорее для коллекции.

В American Truck Simulator его бесплатно добавили, хотя тоже походу кооперация была, тк его запустили одновременно с показом на публике в реальной жизни. ред.

Увы, некоторые разрабы думают, что не весь контент должен быть в сезоннике и можно еще подоить игроков. Обидно, и немного портит впечатление. Но пока что закрываю на это глаза, так как получаю много позитивных эмоций от самой игры. ред.

Дело не толко в разрабах, а ещё в игроках. Как пример фифа и игры сайберов, а пример с другой стороны батлфронт 2. В первом игроки даже не жалуются, а с радостью покупают, а второй пример как игроки жаловались и уничтожили игру, которая в конечно итоге стала очень даже неплохой, без доната влияющего на игру.

Согласен. Но тут нет такого комьюнити - достаточно большого и достаточно организованного чтобы выступить единогласно против такой политики разработчика. Да и стоимость таких ДЛС невелика, чтоб собрать много единомышленников, готовых объявить бойкот. Ну и, могу ошибаться, но вроде как разработчики ответили на критику, мол, не хотите, не покупайте, никто никого не заставляет.

Но с АTS они явно спешили к анонсу тягача. В игре грузовик вышел хоть и красивый, но совершенно недоработанный. ред.

И много для этой игры таких вот грузовиков, что продаются отдельно? Стоит игру трогать тем, кто хочет заплатить один раз?

Это пока что второй в таком формате.
Трогать стоит в любом случае, я согласен с автором что такие грузовики чисто для коллекции. ред.

Можно купить саму игру, можно купить игру с сезонным абонементом. Можно покупать отдельно сезоны, можно отдельно некоторые машины и скины. Из того, что не попало в сезонник - грузовик Навистар за предзаказ (его кажется и нельзя купить отдельно), Шевроле Апач (скаут) и Вестерн Стар из данного поста - оба по 59 грн.

Один раз можно купить издание с абонементом и не париться. Обе машины, которые не попали в абонемент можно смело пропускать, если уж не хочется ничего доплачивать. Но цена у них реально копеечная. ред.

На плойке можно купить Navistar отдельно.

Кто в курсе, для чего применяется дополнительная ось, если привод на нее не подается? Как ее правильно применять в игре?

В реальности эта ось применяется на тяжёлых грузовиках. Когда грузовик идёт порожняком, ось поднимается чтобы уменьшить сопротивление колес об дорогу и экономить топливо. Когда грузовик загружен, ось опускают чтобы улучшить распределение веса по осям - на каждую ось нагрузка становится меньше, как и давление колеса на дорожное полотно. То есть в грязи например, грузовик меньше проваливается. Дополнительно, опущенная ось помогает в торможении.

Благодарю за ответ

Ну, они ещё после выхода прошлого Шеви объясняли, что эти машины не закладывались в сезонный пропуск изначально и добавились потом благодаря взаимодействию с производителями. Короче говоря, иначе бы их просто не было.
По мне, так ничего страшного в этом нет. Шеви я взял, потому что не было толкового американского скаута, а этот не буду, какой-то он слишком "гламурный" для Сноураннера. Классические модели как-то больше привлекают.

Шеви как раз красивый, но как скаут не очень. Мне больше нравится форд 750 и лоадстар 1700. Они и прицепы тягают и по проходимости/скорости хороши и кран имеется. Причем форд может "взрослые" прицепы тащить и 1ед. груза. А вот грузовик, полнофункциональный пригодится точно, тем более для игроков, кто ещё не успел прокачать хорошие вездеходы. Чисто ИМХО

Я пока только начал играть (закрываем пока Мичиган), и этот Апач мне показался мне очень хорошим.

1. В запасе много топлива и запчастей.
2. С топовым движком и шинами для грязи справляется с любым рельефом.
3. После УАЗика, Scout 800 и первого Chevrolet кажется намного более стабильным, я на нём ни разу не падал.


The long flatbed that comes with the truck can be used to carry up to 4 load points.

Contents

Description [ ]

A gargantuan truck, the Western Star 6900 TwinSteer is a massive behemoth that is the definition of a cargo hauler.

Despite its standard RWD setup and extreme length the TwinSteer is surprisingly effective in mud thanks to its large tire options and Differential lock alone. Even without suitable tires or the differential lock engaged it can still be managed in the hands of a skilled driver. Its AWD upgrade added in Phase 1 only further strengthens its capability offroad and nearly unstoppable in practically any kind of terrain.

The TwinSteer uses 2 steer axles as opposed to 1 on most trucks. This gives it a good turning radius relative to the extremely long vehicle length. The vehicle's large fuel tank also makes it very effective for long distance hauls which combined with its large storage space for cargo, makes it one of the best haulers in the game.

The TwinSteer does have some disadvantages that can cause problems for it on some routes. Even with 2 steer axles its turning radius is still extremely poor making tight turns extremely difficult and U-turns nearly impossible on some roads. Its weight distribution is also somewhat poor causing the truck to flip on even small hills or rough terrain.

The strength of this vehicle lies in its ability to haul four points without the use of a trailer. Despite the massive length, some players may find it easier to handle than a standard truck and a 5th wheel trailer. It is also more suited for off road haulage than most cab and articulated trailer set-ups.


Несмотря на свои огромные размеры TwinSteer на самом деле может быть эффективным внедорожным грузовиком. Если установить на него его внедорожные шины и высокую подвеску, он сможет идти по пересечённой местности практически без проблем или совсем без них, если попадёт в руки опытного водителя.

На TwinSteer используются две поворотные оси, а не одна как у большинства грузовиков. Это даёт хороший радиус поворота даже в сравнении с большой длиной автомобиля. Большой топливный бак также делает возможным дальние перевозки, а в сочетании с большой платформой для грузов делает эту машину одной из лучших в игре.

Основное преимущество этого грузовика заключается в способности везти четыре ячейки груза без использования прицепа. Несмотря на огромную длину, некоторым игрокам может показаться, что им легче управлять, чем стандартным грузовиком с 5-колёсным прицепом. Он также больше подходит для перевозок по бездорожью, чем большинство автопоездов с двумя прицепами.


White Western Star 4964 можно назвать «старшим братом» Fleetstar F2070A. Обе модели обладают большим потенциалом, а после модернизации могут с небольшими трудностями штурмовать грязь и суровую местность.

В серийном исполнении 4964 откровенно слаб на бездорожье, так как у него нет соответствующего оборудования, что делает его больше шоссейным грузовиком. Но после правильной модернизации он становится практически неудержимым средним грузовиком. С полным приводом и блокировкой дифференциала ему становится по силам грязь и снег, благодаря впечатляющему двигателю и большим шинам. Большой бак и средний расход топлива отлично подходят для дальних перевозок.

В целом 4964 похож представляет собой более крупный вариант Fleetstar. Он немного больше во всех отношениях, а также оснащён более мощным двигателем.

Разработчики презентовали новый тяжелый тягач Western Star 6900 TwinSteer, который будет добавлен в SnowRunner, серия новых грузовиков продолжается. Ждем следующих обновлений от разработчиков!

Модель: Western Star 6900 TwinSteer

Длина: 7.34 метра
Ширина: 2.49 метра
Объем бакак: 600 литров

Полный привод: недоступен
Блок. дифф: переключаемый
Роль: тяжелый тягач

SnowRunner - Презентация Western Star 6900 TwinSteer

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишите неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Читайте также: