Werewolf the apocalypse earthblood обзор

Обновлено: 25.06.2024

Эх, не повезло обортнЯм Мира тьмы с их Дебютом! А ведь какой у Гару Мира тьмы крутой лор! Всем, кому интересен лор Мира тьмы, в том числе и оборотневский, могу порекомендовать канал «Неправильный мир Тьмы»!

Боёвка очень похожа на X-Men Origins: Wolverine 2009 года.

как-то Глеб недоревьювил обзор, все же недочеты вида «запилы электронной гитары» подрезали слух. Чуть-чуть.

Звучит как первый Styx — ничего выдающегося, но на фоне обедневшего жанра, вполне крепкий среднячок. Думаю, что как мне, фанату стелса, после всосного мгс5 зашёл стикс с его отработкой классики жанра, так и фанатам слэшеров зайдёт вервульф, после какого нибудь очередного ААА разочарования или во время игрового голода.

Электронная гитара, Hack and Slay, весь обзор разговоры о музыке без примеров.

Создатели Werewolf: The Apocalypse - Earthblood поделились геймплейным роликом игры, показав три формы главного героя, который может представать в облике человека или же превращаться в волка и огромного свирепого зверя Криноса.

По сюжету игры изгнанник Гару противостоит транснациональной корпорации. Компания вслух выступает за экологию, но её истинная цель — уничтожение всего живого. И из тени ею управляет злобная сущность, один из самых опасных врагов оборотней.

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood выходит 4 февраля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PC (только в Epic Game Store).

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood


Жанр: Action / RPG
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Nacon, Bigben Interactive

Дата выхода: 4 февраля 2021
Платформы: PC, PS4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series

Werewolf: The Apocalypse расскажет историю изгнанного оборотня, который приходит на помощь своему бывшему клану, когда тот оказывается в опасности. Чтобы защитить соратников и саму мать-природу, герою придётся научиться контролировать и использовать свою разрушительную ярость.

Системные требования:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-3470 | AMD FX-8370
  • Память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 (1 ГБ) | AMD Radeon HD 7790 (1 ГБ)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-8700 | AMD Ryzen 5 3600X
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 ГБ) | AMD Radeon R9 290 (4 ГБ)
Последний раз редактировалось Текстоплёт; 22.12.2020 в 12:30 . Странная игра, по моему её анонсировали ещё чёрт знает когда. Вселенная Маскарада, а вот за оборотней что-то играть не очень хочется. Только если геймплей будет толковый, в чём у меня почему-то есть некоторые сомнения. Да и до сих пор по ней фактически так ничего и не показали. Есть игровой отрывок, но он мне напоминает сразу все игры про супергероев Марвел почему-то. О_о
  • Волк обладает ловкостью и сноровкой, благодаря чему он может быстро перемещаться, подкрадываться к противникам и проникать в закрытые помещения.
  • Кахал в человеческом обличии может общаться с персонажами, взламывать различную технику, использовать арбалет и многое другое.
  • Монстр необходим для сражений, где можно выбрать две стойки: первая позволит быть более манёвренным, а вторая — уйти в защиту и восстановить здоровье.
Текстоплёт, в мире тьмы все оборотни-гринписовцы, кроме одного племени Текстоплёт, в мире тьмы все оборотни-гринписовцы, кроме одного племени Понятно, был не в курсе этого.
Глубоко не изучал вселенную, а в вампиров не так много играл. В стиме есть еще текстовая рпг про оборотней мира тьмы. Тоже не в кайф за оборотня Текстоплёт, да понятно, что вроде как попытались разнообразить геймплей, но выглядит как-то дико скучно. Вероятно у меня ещё свежи воспоминания от последней игры по "Мстителям", которые представляли собой нечто аналогичное, да и то, при том количестве героев, за которых там дают поиграть.

Как мы знаем, главный герой Earthblood Гару может выступать в трёх ипостасях: человек, волк или оборотень. В зависимости от формы меняются его характеристики и арсенал доступных возможностей и навыков. Но в любом случае игрокам придётся следить за уровнем ярости: если она выйдет из-под контроля, герой может утратить свою душу.

Ранее создатели игры рассказали о своей любви к World of Darkness: для них было очень важно создать правильную адаптацию существующего мира настольной ролевой игры.

По сюжету изгнанник Гару, которого преследует семейная трагедия, противостоит транснациональной корпорации. Компания вслух выступает за экологию, но её истинная цель — уничтожение всего живого. И из тени ею управляет злобная сущность, один из самых опасных врагов оборотней.

По сюжету игры изгнанник Гару противостоит транснациональной корпорации. Компания вслух выступает за экологию, но её истинная цель — уничтожение всего живого. И из тени ею управляет злобная сущность, один из самых опасных врагов оборотней.

Напомним, что игрокам предстоит взять на себя роль Кахала, который решил уйти в изгнание после потери контроля над своей яростью. Кахал может превращаться в волка и огромного оборотня Криноса. Все три формы обладают своими преимуществами.

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood уже можно купить в Microsoft Store за 50 долларов, а в Epic Games Store пока доступен предзаказ за 1079 рублей (после 19:00 МСК — 1199 рублей). Также релиз должен состояться на PS4 и PS5, но страница игры пропала из PS Store.

После Styx: Shards of Darkness и вполне приличной Call of Cthulhu казалось, что вечные середнячки, французы из Cyanide Studio, наконец почти вырвались в высшую лигу. И экшен-RPG по одному из сеттингов «Мира Тьмы» в этом ракурсе выглядела отличным шансом сделать туда последний шаг.

За дочь и Мать-Землю!

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood – игра сюжетная. История тут обыгрывает классическую для этого сеттинга экологическую тематику. Суровый бородатый Кахал и его клан (каэрн) сражаются против злой корпорации «Эндрон», которая своими технологиями отравляет природу и саму матушку Землю, Гею. В процессе то сам протагонист, то его сородичи, потеряв родных, отдаются ярости, теряют контроль и убивают друг друга, а потом корпораты похищают дочь Кахала – именно жажда спасти её становится главной движущей силой.

Тут можно было бы интересно всё закрутить, подчеркнув, например, дилемму между личной местью и общими, глобальными целями. Намёки на это есть, но лишь намёки. Есть и тема противостояния с другими кланами оборотней, но она обыграна поверхностно. Обещали не мешать, предали, получили по клыкастым рожам, поговорили, разошлись. Всё.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Кахал, как и другие оборотни, может общаться с духами.
И вообще складывается впечатление, что авторам пришлось от многого отказываться – ну, или они изначально решили ограничиться такими слабыми мазками, пройдясь по верхам. Вот вроде бы есть разные локации – то леса, то пустыня, то тюрьма, то огромные платформы посреди океана. Но, например, потенциально интригующее пребывание героя за решёткой – это три с половиной квеста, а глобальное противостояние между оборотнями и корпоратами в вашингтонских лесах разворачивается на расстоянии ста метров между сторонами – убежище каэрна и здания корпорации находятся практически рядом.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Невыполненные обещания

Это, к слову, об открытом мире, который обещали авторы. Да, ещё в 2018 году они признавались, что сюжет будет линейным, но при этом говорили про большой мир и нелинейные квесты. В итоге мы получили возможность немного побегать вокруг сюжетных точек, чтобы выполнить три задания: «Найди пять алтарей и помолись у них», «Найди пять духов и поговори с ними», «Найди пять трупов и упокой их души». Очень увлекательно и нелинейно, ничего не скажешь! Такие задания в основном выдаёт этот огромный товарищ.
Да, ещё есть дополнительные просьбы найти и допросить кого-то во время сюжетной миссии, и там во время разговора мы можем либо выпустить ярость и порвать собеседника на тряпки, либо сдержаться и вынудить его дать нужную информацию. Но таких эпизодов буквально два на всё прохождение, и они ни на что не влияют, хотя в игре так и просится выбор между сохранением человечности и постепенным превращением в зверя. Это я опять к тому, что авторы вроде бы собирались подобное реализовать, но в итоге остались лишь намёки.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Един в трёх лицах

Бегать по локациям и их исследовать, надо признать, полезно (во всяком случае, поначалу – дальше таких возможностей будет куда меньше). Есть вариант найти разные листики и цветочки, которые источают дух природы, – это, как и выполнение ключевых задач, позволяет получать уровни и прокачивать персонажа. Именно этим в Werewolf: The Apocalypse и оправдывается присутствие аббревиатуры RPG в графе «жанр».

Хорошо хоть, прокачка полезна – правда, в основном только для формы оборотня (об этом позже). Тут надо напомнить, что Кахал помимо человеческого обличья, позволяющего ему общаться с людьми, может принимать форму волка для скрытного прохождения и вервольфа для яростного (в буквальном смысле) экшена. Поэтому предполагается, что практически все миссии вы будете преодолевать по стелсу или в стиле слетевшего с катушек Рэмбо.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

В режиме особого зрения мы видим врагов сквозь стены.

В первом случае можно волком быстро подбежать к неприятелю и ликвидировать его, спрятаться за очередным укрытием или юркнуть в вентиляцию, чтобы обойти скопление охранников и добраться до комнаты, откуда получится отключить камеры/ турели, открыть дверь или лифт. Также разрешают использовать арбалет, чтобы с дистанции отрубать те же камеры/турели или тихо уничтожать врагов.

А в личине вервольфа мы начинаем буквально рвать противников в клочья, разрушая всё вокруг и заливая пол и стены кровищей. При этом позволено переключаться между быстрой и мощной стойками, чередовать обычные и сильные удары, копить ярость и впадать в безумие, кидаться врагами, использовать разные умения, вроде оглушающего рёва или быстрого рывка, и так далее.

Соответственно, можно прокачивать стелс-ветку – больше стрел, дольше замедление при прицеливании, можно отметить и подстрелить сразу несколько целей, тише перемещение в форме волка и так далее. Или разучивать новые боевые умения для разных стоек оборотня, улучшать эффективность безумия и ярости, добавлять регенерацию здоровья…

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Изначально в режиме безумия не генерируется ярость, которая расходуется на умения. Но соответствующий навык можно выучить.

Скучно, господа!

«Фишка» с переключением форм выглядит интересно. А у Cyanide Studio всегда было хорошо с идеями, но так себе с реализацией – вспомните хотя бы Of Orcs and Men и Game of Thrones. Вот и тут примерно то же самое.

Поначалу такой геймплей даже интригует, а яростные драки в режиме оборотня кажутся лихими и сочными. Но достаточно быстро всё это приедается. Ситуации, как правило, повторяются под копирку, бои начинают казаться сумбурными и не слишком удобными, а стелс – слишком прямолинейным. Если видите толпу врагов, то где-то рядом обязательно есть проход через вентиляцию – никаких сюрпризов! Да и противники не отличаются умом и сообразительностью.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Поэтому мне было проще и быстрее (просто потому, что игра надоела) решать большинство ситуаций в силовом стиле и прокачивать именно ветку оборотня. Во всяком случае, на нормальном уровне сложности. На высоком проблем, конечно, больше, тем более что враги активно вызывают подкрепления. Но и там стелс в основном полезен для того, чтобы ломать щитки у источников подкреплений – это их ослабляет.

В любом случае игра и сама подталкивает к тому, чтобы развивать именно силовую ветку. Тут есть обязательные (и весьма суровые) драки с боссами, где у нас просто нет других вариантов, кроме как оголять клыки.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood обзор игры

Главная проблема Werewolf: The Apocalypse – Earthblood заключается в том, что это никакая не RPG, а линейный и прямой, как злой оборотень, боевик. В принципе, это было понятно ещё до релиза, но авторы обещали и другие возможности. А в итоге мы получили некрасивый, однообразный и быстро надоедающий экшн. К тому же с предсказуемым сюжетом и картонными злодеями. Потенциал был большим, но интересные идеи похоронила топорная реализация. Разработчики, конечно, на что-то надеются – финал намекает на продолжение. Но что-то мне подсказывает, что его не будет.

Плюсы: интересная идея с переключением между форами персонажа; сочный экшн и разрушаемость; уместная система прокачки; бодрая музыка.

Минусы: предсказуемый линейный сюжет; отсутствие интересных квестов; однообразный геймплей; дисбаланс в сторону битв; устаревшая графика.

Читайте также: