Watch dogs legion bloodline обзор

Обновлено: 04.07.2024

Серию Watch Dogs бросало из одной крайности в другую. Сначала это была серьёзная история с мрачным главным героем в кепке и плаще. В сиквеле всё перевернулось с ног на голову — он превратился в приключения хипстеров в солнечном городе с шутками-прибаутками. А в Watch Dogs: Legion даже настроение определить трудно, в частности из-за отсутствия главного героя. В дополнении Bloodline для третьей части попытались смешать грусть и веселье, рассказав новую историю в декорациях последней игры. Как ни странно, получилось неплохо.

Понаехали

Основной сюжет разворачивается до событий Legion , но значительно позже финала первой части. То есть «Нулевой день» уже совершил теракты в Лондоне, а DedSec обвинили во всех смертных грехах, однако новый отряд сопротивления пока не собрался. Мы ненадолго переносимся в Чикаго, где обородевший Эйден Пирс (ему уже 55 лет!) получает звонок от Джорди — тот просит Эйдена посетить Лондон ради важного дела. Хотя поначалу герой отнекивается, говоря, что он больше не наёмник, у него есть причина согласиться — в столице Великобритании живёт его племянник Джексон.

Дельце связано с Томасом Ремпартом, генеральным директором компании «Охранные системы Ремпарта». Он заключил сделку о слиянии с корпорацией «Брока-Тек», специализирующейся на ИИ, после чего занялся незаконными махинациями. Нам нужно выяснить мотивы Ремпарта и украсть устройство со странным названием «Брока-мост». В последний момент нетрудная миссия оканчивается провалом — Ренч из Watch Dogs 2 (тот самый паренёк в шипастой куртке и маске) забирает вещь из-под нашего носа и исчезает.

Поначалу мне представлялось, что Bloodline будет банальным фансервисом — берём двух полюбившихся персонажей из старых игр (хотя лучше бы на месте Ренча был Маркус), прописываем пару диалогов и отправляем их выполнять те же миссии, что и в обычной Legion . В каком-то смысле это так — к примеру, Лондон в дополнении никак не расширили.

Но если говорить именно о сюжете, то в этом плане дополнение превзошло ожидания. За развитием событий очень интересно наблюдать, и, хотя здесь всего десять сюжетных миссий, разработчики успевают рассказать много всего — проливают свет на то, чем занимался племянник Эйдена, и показывают попытки членов семьи наладить контакт, и Ренчу уделяют достаточно времени, и несколько отсылок для фанатов успевают вставить. Во второй половине сюжет вообще поворачивает в неожиданную сторону, после чего хочется назвать Bloodline настоящим сиквелом первой Watch_Dogs .

Эйден выйдет на пенсию примерно через десять лет, но по-прежнему остаётся бодрым мужичком. Эйден выйдет на пенсию примерно через десять лет, но по-прежнему остаётся бодрым мужичком.

Забавно, что основная идея Watch Dogs: Legion , вокруг которой был построен оригинал, в дополнении никак не используется — и игра от этого лишь выигрывает. Хотя здесь можно сканировать прохожих и охранников, делать это незачем — система вербовки отключена. А играбельных персонажей лишь двое: Эйден и Ренч, между которыми после финальной миссии позволят свободно переключаться. То есть как бы хорошо ни была реализована возможность играть за любого человека, рассказать личные истории без заранее прописанного героя невозможно.

Легион из двух человек

В остальном это Watch Dogs: Legion с вырезанной вербовкой. Поделённый на несколько районов Лондон, возможность телепортироваться к открытой станции метро, миссии с проникновением в закрытые области — можете во всех стрелять, можете делать всё скрытно, вырубая охранников. Дополнение запускается в отдельном меню, и город здесь не так богат на развлечения, как в оригинале, — во всяких мини-играх, к примеру, не поучаствуешь.

Невольно начинаешь гулять по городу с руками в карманах — как в трейлерах первой Watch Dogs. Невольно начинаешь гулять по городу с руками в карманах — как в трейлерах первой Watch Dogs.

Зато оба главных героя отличаются от массовки уникальными способностями. В частности, у обоих есть мультидрон — устройство, которое двигается точно как механический паук из оригинала, но в любой момент может превратиться в летающий дрон. Полезная штука, которая не раз пригодилась бы в основной кампании, особенно во время охоты за коллекционными предметами.

Одно из главных умений Эйдена — активная перезарядка, которую в последнее время начинают добавлять во многие игры. Опустошили обойму, перезаряжаете оружие, нажимаете вовремя на «Треугольник» на геймпаде — и пули наносят противникам больше урона в течение 15 секунд. Ещё один боевой навык называется «Концентрация»: если ударить врага, держа в руках оружие, а после этого удерживать L2, то время замедлится и Эйден автоматически нацелится на следующего противника. Второе почти не используешь, а вот первое — отличное нововведение. Ну и, конечно, у Пирса есть способность «Фатальный сбой», взламывающая всё вокруг: машины, дроны, оружие и так далее.

У Ренча набор менее интересный. В ближнем бою он использует молот и при нажатии на «Треугольник» совершает сокрушительный удар, который взламывает соседние транспортные средства — ни разу не было ситуации, когда бы это пригодилось. Также он носит с собой ниндзя-гранаты, оглушающие цели, а для подъёма на крышу зданий призывает грузовой дрон, который называет Сергеем. По сравнению с другими дронами этот не только очень стильно выглядит, но и заметно быстрее летает — идеально для путешествий по городу, если обычные машины надоели.

Похвально, что разработчики попытались разнообразить противников — помимо разного рода охранников теперь есть и человекоподобные роботы. Подход к ним требуется особенный: сначала нужно выстрелами добиться перегрева, а после этого забежать за спину и расстрелять аккумулятор. А они не только поливают вас свинцом, но и используют ультразвуковые атаки, от которых не спрятаться за укрытиями. Сражаться с роботами забавно, и их не стали вставлять в каждую перестрелку, так что они не надоедают.

В перерывах между сюжетными миссиями можно отвлекаться на неплохие побочные поручения, но даже без них DLC оставляет положительные впечатления. Неожиданно хорошая история, которая и ностальгировать заставляет, и рассказывает о знакомых героях, — приятный подарок для любителей Watch Dogs . Инноваций никаких, город нужен, только чтобы гонять от миссии к миссии, но всё равно о потраченном времени не жалеешь. А после концовки можно нанять в основной игре и Эйдена, и Ренча и проходить за них сюжет Legion — найти их в Лондоне будет не так уж сложно.

Плюсы: интересная история с участием знакомых героев; достаточно разнообразные миссии, в которых стало больше типов врагов; активная перезарядка делает перестрелки веселее; неплохие второстепенные задания.

Минусы: новых идей нет, а основную «фишку» с игрой за любого человека вообще вырезали.

Серию Watch Dogs бросало из одной крайности в другую. Сначала это была серьёзная история с мрачным главным героем в кепке и плаще. В сиквеле всё перевернулось с ног на голову — он превратился в приключения хипстеров в солнечном городе с шутками-прибаутками. А в Watch Dogs: Legion даже настроение определить трудно, в частности из-за отсутствия главного героя. В дополнении Bloodline для третьей части попытались смешать грусть и веселье, рассказав новую историю в декорациях последней игры. Как ни странно, получилось неплохо.

Понаехали

Основной сюжет разворачивается до событий Legion, но значительно позже финала первой части. То есть «Нулевой день» уже совершил теракты в Лондоне, а DedSec обвинили во всех смертных грехах, однако новый отряд сопротивления пока не собрался. Мы ненадолго переносимся в Чикаго, где обородевший Эйден Пирс (ему уже 55 лет!) получает звонок от Джорди — тот просит Эйдена посетить Лондон ради важного дела. Хотя поначалу герой отнекивается, говоря, что он больше не наёмник, у него есть причина согласиться — в столице Великобритании живёт его племянник Джексон.

Дельце связано с Томасом Ремпартом, генеральным директором компании «Охранные системы Ремпарта». Он заключил сделку о слиянии с корпорацией «Брока-Тек», специализирующейся на ИИ, после чего занялся незаконными махинациями. Нам нужно выяснить мотивы Ремпарта и украсть устройство со странным названием «Брока-мост». В последний момент нетрудная миссия оканчивается провалом — Ренч из Watch Dogs 2 (тот самый паренёк в шипастой куртке и маске) забирает вещь из-под нашего носа и исчезает.

Watch Dogs: Legion - Bloodline: Обзор

Поначалу мне представлялось, что Bloodline будет банальным фансервисом — берём двух полюбившихся персонажей из старых игр (хотя лучше бы на месте Ренча был Маркус), прописываем пару диалогов и отправляем их выполнять те же миссии, что и в обычной Legion. В каком-то смысле это так — к примеру, Лондон в дополнении никак не расширили.

Но если говорить именно о сюжете, то в этом плане дополнение превзошло ожидания. За развитием событий очень интересно наблюдать, и, хотя здесь всего десять сюжетных миссий, разработчики успевают рассказать много всего — проливают свет на то, чем занимался племянник Эйдена, и показывают попытки членов семьи наладить контакт, и Ренчу уделяют достаточно времени, и несколько отсылок для фанатов успевают вставить. Во второй половине сюжет вообще поворачивает в неожиданную сторону, после чего хочется назвать Bloodline настоящим сиквелом первой Watch_Dogs.

Watch Dogs: Legion - Bloodline: Обзор

Эйден выйдет на пенсию примерно через десять лет, но по-прежнему остаётся бодрым мужичком.

Забавно, что основная идея Watch Dogs: Legion, вокруг которой был построен оригинал, в дополнении никак не используется — и игра от этого лишь выигрывает. Хотя здесь можно сканировать прохожих и охранников, делать это незачем — система вербовки отключена. А играбельных персонажей лишь двое: Эйден и Ренч, между которыми после финальной миссии позволят свободно переключаться. То есть как бы хорошо ни была реализована возможность играть за любого человека, рассказать личные истории без заранее прописанного героя невозможно.

Легион из двух человек

В остальном это Watch Dogs: Legion с вырезанной вербовкой. Поделённый на несколько районов Лондон, возможность телепортироваться к открытой станции метро, миссии с проникновением в закрытые области — можете во всех стрелять, можете делать всё скрытно, вырубая охранников. Дополнение запускается в отдельном меню, и город здесь не так богат на развлечения, как в оригинале, — во всяких мини-играх, к примеру, не поучаствуешь.

Невольно начинаешь гулять по городу с руками в карманах — как в трейлерах первой Watch Dogs.

Зато оба главных героя отличаются от массовки уникальными способностями. В частности, у обоих есть мультидрон — устройство, которое двигается точно как механический паук из оригинала, но в любой момент может превратиться в летающий дрон. Полезная штука, которая не раз пригодилась бы в основной кампании, особенно во время охоты за коллекционными предметами.

Одно из главных умений Эйдена — активная перезарядка, которую в последнее время начинают добавлять во многие игры. Опустошили обойму, перезаряжаете оружие, нажимаете вовремя на «Треугольник» на геймпаде — и пули наносят противникам больше урона в течение 15 секунд. Ещё один боевой навык называется «Концентрация»: если ударить врага, держа в руках оружие, а после этого удерживать L2, то время замедлится и Эйден автоматически нацелится на следующего противника. Второе почти не используешь, а вот первое — отличное нововведение. Ну и, конечно, у Пирса есть способность «Фатальный сбой», взламывающая всё вокруг: машины, дроны, оружие и так далее.

Watch Dogs: Legion - Bloodline: Обзор

У Ренча набор менее интересный. В ближнем бою он использует молот и при нажатии на «Треугольник» совершает сокрушительный удар, который взламывает соседние транспортные средства — ни разу не было ситуации, когда бы это пригодилось. Также он носит с собой ниндзя-гранаты, оглушающие цели, а для подъёма на крышу зданий призывает грузовой дрон, который называет Сергеем. По сравнению с другими дронами этот не только очень стильно выглядит, но и заметно быстрее летает — идеально для путешествий по городу, если обычные машины надоели.

Похвально, что разработчики попытались разнообразить противников — помимо разного рода охранников теперь есть и человекоподобные роботы. Подход к ним требуется особенный: сначала нужно выстрелами добиться перегрева, а после этого забежать за спину и расстрелять аккумулятор. А они не только поливают вас свинцом, но и используют ультразвуковые атаки, от которых не спрятаться за укрытиями. Сражаться с роботами забавно, и их не стали вставлять в каждую перестрелку, так что они не надоедают.

В перерывах между сюжетными миссиями можно отвлекаться на неплохие побочные поручения, но даже без них DLC оставляет положительные впечатления. Неожиданно хорошая история, которая и ностальгировать заставляет, и рассказывает о знакомых героях, — приятный подарок для любителей Watch Dogs. Инноваций никаких, город нужен, только чтобы гонять от миссии к миссии, но всё равно о потраченном времени не жалеешь. А после концовки можно нанять в основной игре и Эйдена, и Ренча и проходить за них сюжет Legion — найти их в Лондоне будет не так уж сложно.

Плюсы: интересная история с участием знакомых героев; достаточно разнообразные миссии, в которых стало больше типов врагов; активная перезарядка делает перестрелки веселее; неплохие второстепенные задания.

Минусы: новых идей нет, а основную «фишку» с игрой за любого человека вообще вырезали.

Сюжет дополнения начинается в Чикаго, и происходит после терактов Нулевого дня в Лондоне, но еще до того, как сформировалась новая группа Dedsec. Постаревший и уставший от дел Эйден Пирс получает заказ от своего знакомого Джорди Чина (Помните этого забавного киллера из первой части?). Заказ по словам Джорди простой — обычный промышленный шпионаж: надо лишь смотаться в Лондон, пробраться в здание, собрать информацию, и выкрасть особое устройство. Да и своего племянника Эйден давно не видел, а тот как раз отдыхает в столице Туманного Альбиона. Не долго думая, герой соглашается, и вот мы уже видим его плывущим по утренней Темзе.

Начав выполнять задание, герой обнаруживает, что он вовсе не единственный, кому нужно это устройство. Буквально из под носа Эйдена его забирает Ренч и на всех парах спешит с ним сбежать. По началу забавная погоня перерастает в серьезную стычку между героями, из которой Ренч выходит победителем, а Эйдена ловит Томас Ремпарт — богатей и владелец огромной корпорации, желающий использовать устройство для перенесения человеческого сознания в боевых роботов. Иначе говоря — подлец и тот еще злодей

Забавно, что Ренч чуть не убил Эйдена взрывным осколком, а спас его именно главный злодей.

И до этого момента все было неплохо, но дальше нам выдается низкокачественный клишированный сюжет, словно строго написанный по методичке. Ренч помогает Эйдену сбежать, но скрывается ото всех с заветным макгаффином. Эйден встречает Джексона, своего племяша, который вымахал со времен первой части в здоровенного мужика (оказывается прошло целых 15 лет), и тут начинаются жалкие сюжетные попытки в драму. Оба столько лет не виделись, и у Джексона целый мешок обидок и непонимания к Эйдену. Куча пустых разговоров о прошлом и попыток раскрыть боль нашего героя от утраты племянницы конечно же прилагаются. Получилось настолько плохо, топорно и не к месту, что лучше бы даже не пытались.

Многолетняя разлука дяди и племянника даром не прошла.

А дальше начинается какой-то дешевый бразильский сериал. Племянника похищает Рэмпарт, и требует от героя найти Ренча. Вломившись к тому в убежище, Эйден забирает устройство и узнает от Рэнча, что именно он создал роботов для Рэмпарта, но тот опрокинул весельчака и присвоил их себе. После этого Эйден отдает устройство злодею, но оно оказывается бомбой, из-за которой Рэмпарту сносит нахрен половину лица, а Эйден в попытке сбежать с Джексоном ловит пулю (Правка: на самом деле нет, но я объясню это чуть позже) и… барабанная дробь… впадает в кому! (Здесь была бы уместна гифка с фразой «Вот это поворот!»).

Вот на этом моменте я просто пожалел о деньгах потраченных на сезонный абонемент. После этого Ренч находит медикаменты, чтобы залатать Эйдена, а вот вывести его из комы вызывается помочь Скай Ларсен, та самая девушка из основной игры, которая оцифровала сознание своей умирающей матери и превратила его в умный дом. При этом она каким-то образом связывается с Речнем и говорит вернуться героям в ту лабораторию, откуда они украли устройство. Там выясняется, что способ, которым они хотят спасти жизнь Эйдена вообще-то не проверен (ох уж эта Скай Ларсен, и племяш решает рискнуть и проникнуть в сознание Эйдена, что бы вернуть дяду в нормальное состояние. И слова Ренча в этот момент полностью отражают мое душевное состояние.

На самом деле русская локализация до ужаса идиотская, с кучей отсебятины и цензуры. В оригинале Ренч часто употребляет "fuck", "fucking" и все в таком духе. И эта фраза не исключение.

Дальше происходит самая стереотипнейшая попытка в хоррор и отсылка к P.T: Джексон бродит по закоулкам сознания Эйдена, которые представляют собой бесконечные коридоры того самого дома из первой части. Сам Эйден здесь молод и все еще винит себя за смерть племянницы. После бессмысленных диалогов и скучнейшей беготни по коридорам, Джексон помогает дяде похоронить прошлое и выводит его из комы. Казалось бы хэппи энд и конец сценарным мучениям, но у нас же еще остался непойманный злодей.

Рэмпарт пытается сбежать из лондона, но Рэнч находит его плавучую крепость и сталкивается с большим неходячим роботом, который почти дословно повторяет боссфайт с Найджелом Кассом из основной игры. Скука смертная да и только. И мы его, конечно же, побеждаем. Потом Ренч решает поступить по совести и не убивает Рэмпарта, а просто отправляет его за решетку. И тут нам нам даже не покажут хоть какой-нибудь интересный синематик: сразу пускают титры. И все, вот вам и сюжетная кампания!

Знаете, я тот самый человек, которому понравилась, и первая часть с ее мрачным настроем, и разгильдяйская вторая со всем юмором и гиковскими штуками. И как поклоннику первой части мне абсолютно не понравилось то, что мне тут пытались выдать за сюжет. Показать внутренний мир и переживания Эйдена получилось плохо, а с технической точки зрения чересчур дешево. Но при этом одна из главных претензий у меня к тому моменту, где подстрелили Эйдена. Нам даже не показали ни как попала пуля, ни кровавого следа, Эйден просто сначала стоит, а потом просто теряет сознание в лифте. То ли это глюк, то ли так и задумано, но в любом случае такого быть в релизной версии просто не должно. (Правка: На самом деле все не так. Как оказалось я не раскусил особую режиссуру Ubisoft. Подробнее читайте в первом комментарии.)

Примерно такой была моя реакция на эту же самую сцену в лифте.

Кома Эйдена и блуждание Джексона по кровавым воспоминаниям это вообще никому ненужный рояль из кустов. И опять же там дубовые персонажи, плохие диалоги и искусственное растягивание игрового процесса. И там нам дают поиграть за Джексона, но эту секцию можно спокойно вырезать из сюжета, и хуже он явно не станет. Получается, что Эйден со всей своей харизмой, классной одеждой и мрачным голосом получился настолько же неинтересным, как и его племянник.

Подобные "пугающие" коридоры уже давно стали приевшимся клише и плохим тоном, но в подаче от Ubisoft оно умудряется выглядеть еще хуже, чем обычно.

Как ни странно, главной звездой дополнения, на самом деле, становится Ренч. Учитывая то, какой он по своему характеру персонаж, то понятное дело, что он все время будет хохмить и попадать в неловкие ситуации. Но он справляется со своей сюжетной функцией просто великолепно. Складывается ощущение, что именно на его диалоги, а так же миссии ушел весь креатив разработчиков. Он смешной, он неловкий, он действительно, как и игрок, не понимает какого черта вокруг происходит, поэтому ты начинаешь ассоциировать себя с ним больше, чем с Эйденом. Хотя последний мне всегда нравился больше. Смотреть за его взаимодействиями с персонажами одно удовольствие, особенно с Джорджи Чином, но об этом я расскажу, чуть позже. Так что, как фанату второй части, здесь мне очень даже угодили.

В принципе, в дополнении Эйдену отводится довольно много времени, однако разработчики не используют его должным образом, и в итоге игрок наблюдает скучнейшие катсцены, неинтересный сюжет, и такой же однообразный геймплей, как и в основной кампании.

У героя есть крутой ствол, который при перезарядке можно усилить и чуть ли не ваншотить всех вокруг. В ближнем бою герой расправляется со всеми своей любимой телескопической дубинкой, а во время стрельбы казнит всех на право и на лево в стиле Джона Уика. Среди особых способностей, можно назвать небольшое слоумо, которое включается после близкой расправы над врагом и позволяет Эйдену поставить еще парочку хедшотов, и урезанная версия блэкаута из первой Watch Dogs: техника вокруг начинает сходить с ума, все отключается и враги временно оглушаются помехами. Но выглядит это не так эффектно, как в первой части. Есть еще особый паукобот, который умеет превращаться в летающего дрона. Правда кардинальных перемен все эти новшества в геймплей не приносят, разве что стало легче зачищать вражеские зоны.

Миссии у Эйдена конечно тоже подкачали. Такое же однообразие, как и в основной игре: укради, скачай, освободи, убей, привези, увези и все в таком духе. Проходя побочные миссии можно открыть новое оружие и пару способностей, но это не то чтобы прям нужно, а сами миссии, как я уже сказал выше вообще ничем не отличаются от основной игры. При всем этом самым обидным для меня было отсутствие каких-либо новых локаций. Их буквально раз-два и обчелся, а все побочные и сюжетные миссии уже по третьему кругу задействуют те же вражеские зоны и локации, которые вы могли увидеть в основной игре.

Не дайте ввести вас в заблуждение боевым позам: на самом деле Эйден спасает эту девушку. Серьезно. Одна из побочных миссий.

И невзирая на скудность игрового контента и трешовый сюжет у данного дополнения, не спасает, но немного поправляет ситуацию, опять же, Ренч. В то время пока Эйден будет лежать в коме, Джорди выйдет на контакт с Ренчем, и последнему придется выполнять его поручения вместо Эйдена. И вот здесь случается настоящая магия. Диалоги двух ненормальных социопатов наполнены какой-то особой химией, кучей неловких, но смешных шуток, отсылок к фильмам и просто угара со стороны Ренча. А выполнение побочных заданий Джорди, так же генерирует кучу забавных шуток, и самое главное, интересных и разнообразных миссий.

Тут вам и поиск автомобиля призрака, и похищение боевого робота, где дадут поиграть за самого робота с пострелушками и кучей взрывов, и нечестный триатлон по гонкам под бодрый саундтрек, и даже один из старых друзей Ренча напомнит о себе в одной из миссий, всколыхнув воспоминания игрока о самых смешных и душевных миссиях из Watch Dogs 2. Каждая из миссий ситуационно генерирует действительно живые диалоги между персонажами, и тебе интересно за ними следить, пусть даже сюжета за ними и нет. Это просто отличный фансервис. Но честно, я был бы рад, если бы все дополнение было сделано в таком духе.

Погоняться за этим "Каспером на колесах" придется немало. В один момент я вообще встрял: долгое время не мог найти место, где пряталась машина. Очень забавная миссия.

Геймплейных особенностей самого Ренча тоже не так, что бы много: здоровый дрон по имени Сергей с гранатометом, здоровый молот, которым он может добивать противников и зачем-то взламывать все машины вокруг. Как и Эйден, Ренч больше рассчитан на агрессивный геймплей, поэтому все вокруг взлетает и взрывается, под его крики и смех. Еще я забыл упомянуть о новом противнике — роботах, которых тоже можно назвать не самым удачным новшеством дополнения. Опять же искусственное растягивание и усложнение игрового процесса, при этом очень нудное и безынтересное.

И это не последняя проблема этого дополнения. Возможно мне одному так повезло, но у меня именно в самом дополнении пропадала мини карта, хотя в настройках она была включена. Так же я столкнулся с серьезным багом, когда скрипты не сработали, и у финального босса не появлялись слабые точки в обороне, и, соответственно, дальше миссия становилась непроходимой. В обоих случаях мне не помогала загрузка с контрольной точки, и приходилось перезапускать игру. И какой же после всего этого итог?

Итоговое мнение о дополнении и пару слов о Season Pass

Дополнение представляет собой халтурное отношение к сюжету и персонажам, отсутствие серьезных геймплейных новшеств и лишь немного хорошего фансервиса. Я сам приобрел целый сезонный абонемент в надежде на хорошую историю, но как оказалось зря. Поэтому рекомендовать его я могу только очень заядлым фанатам, и то по скидке.

Помимо этого я хотел бы сказать пару слов о сезонном абонементе. С ним вы сможете пройти кампанию основной игры, завербовав к себе в сопротивление Эйдена и Ренча. На фоне бесхарактерных болванчиков Лондона, эти двое действительно имеют свое прошлое в виде двух игр, а так же характер и харизму. Но это только еще больше подчеркивает минусы сюжета, ведь в основном они ни на что не влияют, оставаясь либо просто слушателями диалогов, либо комментаторами. Изредка бывают катсцены, где они выдают фразы в присущей им манере, но не более того. Получается снова небольшая доза фансервиса.

Без бороды и в другой одежде Эйдену не дашь и больше 35, хотя в дополнении ему уже под 60!

Самое забавное то, что разработчики никак не подвязали события происходящие в Bloodline к основной кампании. Играя за Ренча или Эйдена, вы не услышите особых реплик со Скай Ларсен, хотя в дополнении она спасла Эйдену жизнь. Все делают вид, что видят друг друга впервые. Из приятного есть полная кастомизация обоих героев, что позволяет Эйдену сбрить бороду, надеть свитер вместо рубашки и вернуть почти того самого мстителя из первой Watch Dogs. С Ренча можно спокойно снять маску, приодеть по разному и также вернуть старый облик из Watch Dogs 2. Помимо этого мы так же имеем возможность завербовать девушку Мину, которая является телепатом и может брать под контроль других NPC, но я ей даже особо не играл и в принципе ничего интересного о ней сказать не могу.

Три персонажа уже есть, осталось дождаться девушку-ассассина, Дарси. Интересно узнать, как они вплетут механику скрытого клинка в геймплей Watch Dogs Legion.

А теперь давайте посчитаем: мы получили трех персонажей из обещанных четырех, которые в общем-то просто косметика, и не лучшую дополнительную сюжетную кампанию. На подходе последний персонаж из вселенной Assassin’s Creed, но это тоже будет просто косметика. В общем и целом, сезонный абонемент очень скудный, хотя погодите…Я же забыл о том, что в него так же входит первая часть со всеми дополнениями. И это на самом деле лучшее, что есть среди всех этих DLC.

После перенасыщенной технологиями и неоном Watch Dogs Legion, первая часть начинает восприниматься как отличный мрачный триллер. Это тот самый Эйден Пирс, тот самый виджиланте, которого мы все заслуживаем.

Я впервые прошел дополнение к первой части — Bad Blood, и по режиссуре и геймплейному наполнению оно мне показалось намного лучше, чем Bloodline. Так что всем рекомендую его опробовать, да и вообще переиграйте в первую часть: там действительно тот самый Эйден, мрачная атмосфера криминального Чикаго и… плащ главного героя там хотя бы развивается на ветру!

Что ж, почву для размышлений я вам дал, а остальные выводы делайте сами. Надеюсь кому-то это действительно поможет определится с покупкой, и не прогадать. Так что всем хороших игр и удачи!

В сюжетном дополнении Bloodlines в столицу Великобритании прибыли герои, полюбившиеся фанатам предыдущих частей франшизы Ubisoft, часов на десять преобразив прогрессивную Legion в Watch Dogs, какой мы ее полюбили изначально. Делимся впечатлениями в обзоре без спойлеров.

Спальный район Чикаго и неприметный автомобиль, в водительском кресле дремлет старик с надвинутым на лицо козырьком кепки, а на приборной панели лежит потасканная фотография молодой семьи – застывший во времени отголосок жизни, безвозвратно расколотой в ночь на 26 октября 2012 года.

Смартфон назойливо дребезжит, на дисплее физиономия Джорди Чина. Знает, что Пирс больше этим не занимается, но все равно звонит. Он говорит, что дело непыльное, обычный промышленный шпионаж. Говорит, что можно сорвать большой куш, насолив действительно плохим парням. А еще он говорит, что работать придется в Лондоне, где сейчас живет и учится Джексон.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

Пятнадцать лет бесплодных угрызений себя, прожитых наедине с виной и злостью. Еще одна охота Лиса и, возможно, его последний шанс на искупление. Старик выбрасывает сим-карту на мокрый асфальт и скрывается в ночи, чтобы встретить рассвет на барже, неспешно движущейся по разукрашенной осенним листопадом Темзе.

События Bloodlines разворачиваются уже после того, как в Лондоне прогремели теракты «Нулевого дня» и в городе был объявлен локдаун, но еще до того, как сформировалась новая ячейка сопротивления DedSec и начались массовые народные волнения.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

Столица Великобритании по-прежнему потрясающе красива, пропагандистские символы «Альбиона» еще пока не успели подпортить аутентичность города, а его улицы не наводнили протестующие. Будущие бунтари пока перешептываются в неприглядных переулках, а самые смелые – выходят в одиночные пикеты.

Пирсу предстоит расследовать обстоятельства несостоявшегося слияния французской корпорации «Охранные системы Ремпорта», специализирующейся на робототехнике, и «Брока-Тек», которая занимается разработками в сфере искусственного интеллекта.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

Когда переговоры сторон зашли в тупик, Ремпорт принялся активно скупать акции британской компании, вознамерившись поглотить ее любой ценой. Заказчик хочет, чтобы Эйден выяснил, что подвигло французского миллионера действовать незаконно, и для этого Пирсу предстоит проникнуть в лаборатории «Брока-Тек» и собрать необходимую информацию.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

Пробираясь в недра лаборатории, Пирс замечает, что он здесь не единственный незваный гость – некто незримый выводит из строя охранников и отключает системы безопасности. Когда Эйден наконец находит девайс, мы видим одну из показанных в промо-ролике сцен, в которой Рэнчу удается перехитрить Лиса и скрыться с «брока-мостом» в неизвестном направлении.

В Bloodlines непредсказуемая, наполненная событиями и отсылками к предыдущим частям кампания. Если не слишком спешить и действовать по возможности скрытно, собирать и изучать все записи, выполнять все побочные задания, его прохождение может занять порядка десяти часов игрового времени.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

При этом, по субъективным ощущениям, истории из DLC на две головы превосходят большинство сюжетов оригинального Legion. Здесь красиво разрешается арка Эйдена Пирса, здесь прекрасно раскрыты характеры повзрослевшего Джексона, неизменного Джорди и чудака Ренча, который все никак не отпустит прошлое.

Разве что логика сценариев иногда осыпается, как это часто бывает в Watch Dogs. Особенно поражает Ремпорт с признаками прогрессирующей идиотии. А вот Пирс наоборот – больше не пустословит, стал суровым, матерым бойцом старой закалки. До уровня Макса Пэйна его характер, конечно, не дотянули, но за неимением большего получилось неплохо.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

Только его моделька вызывает вопросы. Если Ренч почти не изменился, то Пирс отпустил густую бороду и похудел. Несмотря на старую кепку с узнаваемым логотипом и привычку прятать руки в карманы плаща, язык тела Эйдена заметно подпорчен анимациями Legion, и если раньше маска была стильным аксессуаром на шее, то теперь она просто возникает из ниоткуда.

Пирс и Ренч заточены под разный геймплей. Анархист предпочитает диверсионную деятельность, использует грузовой дрон с гранатами-глушилками и в случае необходимости пускает в ход здоровую кувалду, а в распоряжении Эйдена летающий паук-трансформер, а также девайс для локального блэкаута, сводящий с ума всю электронику вокруг Лиса.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

В Bloodlines предложена альтернативная, и очень удачная на мой взгляд система развития. Несколько свежеиспеченных персонажей предложат игрокам побочные миссии, а за их выполнение наградят конкретным оружием, способностью для взлома или девайсом. Одно задание – один апгрейд.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

Появился в Bloodlines и новый тип противников – бронированные роботы. Чтобы добраться до их уязвимого места – аккумулятора на спине, необходимо вызвать у машины временный перегрев. Роботы метко стреляют, умеют выкуривать противников из укрытий атаками по области и отбрасывать мощным ударом осмелившихся подобраться к ним слишком близко.

Проблемы у Bloodlines такие же, как и у оригинальной Legion: просадки fps в определенных местах, забагованные участки дорог, на которых стопорится движение, глюки с анимациями в катсценах, особенно – в побочных заданиях, и отчетливые сюжетные ляпы, от которых франшиза никак не может избавиться.

Watch Dogs: Legion - Bloodline

Отдельно хочется похвалить английскую озвучку героев и отругать русскую, в частности за Пирса. Насколько атмосферно звучит голос актера английского дубляжа, настолько невыразительно и даже комично вещает его русский коллега. Bloodlines можно смело использовать в качестве еще одного пособия о том, как сильно озвучка влияет на восприятие игры.

Главная проблема Bloodlines заключается в том, что это не автономное дополнение. И те игроки, которым нравились предыдущие части, но по вполне справедливым причинам не понравилась эта, не могут не приобретая копию оригинала, проникнуться Лондоном в сюжетно ориентированном DLC. А ведь у него есть все, чтобы понравиться именно старожилам франшизы.

Трудно сказать, нужно ли покупать Legion только ради Bloodlines, зато можно с уверенностью заявить, что при наличии игры Bloodlines стоит приобрести однозначно. Харизматичные персонажи и нестандартные задания ни за что не оставят вас равнодушными, а заодно появится возможность пройти наконец оригинальную версию Legion сразу играя за Эйдена или Ренча.

Читайте также: