Warhammer chaos conquest обзор

Обновлено: 06.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Warhammer: Chaos And Conquest.

Информация о дополнении

Spread Chaos across the Old World with this powerful Starter Bundle!

Starter Bundle

  • 2 x 30 Day Second Build Queue
  • 2 x 30 Day Prestige Status
  • 6000 Warpstone
  • 5 x Large Invigorating Draft
  • 5 x Advanced Teleport
  • 5 x 8h Shield
  • 400 x Warlord XP Token
  • 15 x Warlord Pack
  • 20 x 1 hour speedup
  • 25 x 3 hour speedup
  • 2 x 500k Food
  • 2 x 500k Stone
  • 2 x 500k Lead
  • 2 x 500k Wood
  • 2 x 50k Iron

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X3 8750 processor or better
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Graphics Card Recommended. (OpenGL 3.0 support and above)
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 1 GB

    Warhammer: Chaos and Conquest © Copyright Games Workshop Limited 2019. Chaos and Conquest, the Chaos and Conquest logo, GW, Games Workshop, Warhammer, The Game of Fantasy Battles, the twin-tailed comet logo, and all associated logos, illustrations, images, names, creatures, races, vehicles, locations, weapons, characters, and the distinctive likeness thereof, are either ® or TM, and/or © Games Workshop Limited, variably registered around the world, and used under licence. Warhammer: Chaos and Conquest developed by Hunted Cow, published by Tilting Point. All rights reserved to their respective owners

    Серия Warhammer. Ах, ностальгия. Я думаю, что многие, когда слышат это слово, вспоминают про те деньки, когда играли впервые в Dawn of War, или в настолку по этой серии. Это было чудесно, не так ли? Но как и любой удачный тайтл, Молот Войны превратился в денежное древо и теперь он в грязи где-то у корней этого дерева. Для многих в грязи он уже давно. Для меня же окончательным этапом стала игра, о которой я сегодня расскажу. Игра для мобильных устройств, и как это уже повелось - бесплатная!

    Вот уж действительно, что впечатляет в этой игре - это старт. Вступление сделано максимально ностальгирующим. Тебе показывают ролик, пропитанный духом серии, затем говорят какой ты клевый и что тебе предстоит захватить крепость Альтдорф и стать избранным. Ты думаешь про себя "Вот это круть немеренная!". Потом добавляют еще масла в огонь, приговаривая что ты будешь играть за Хаос. Исключительное зло. Никаких людишек. Потом знакомят с двумя текстовыми персонажами, один из которых Ульфрик. Они этакие помощники в этом мире. И после начинается "кропотливый" тренинг. Тебе показывают как лучше тапать по экрану смартфона. С какой интенсивностью это нужно делать, и в каком положении держать палец. По итогу обучения ты будешь в превосходстве владеть умением тапания.

    И это лишь 1/10 твоей обитель Зла. Но, к сожалению, она вообще не интересна.
    Карта насыщена объектами. Но, к сожалению, она вообще не интересна.

    Как же надоело слышать эту фразу, но здесь она уместна. И это даже не в сравнении с играми на ПК, или даже книгами. Это в сравнении с ее братьями-коллегами. В 2014 году на мобильных устройствах вышла игра Warhammer: Space Wolf. Да, средненькая игра. Да, с большими промахами. Да, она тоже "бесплатная". Но на фоне C&C это просто небо и земля. Там ты хотя бы играл. Ты получал хоть чуточку эмоций, когда проходил компанию, когда знакомился с миром игры. Здесь же нет таких чувств. В прошлом году вышел проект Eisenhorn Xenos. По моему мнению - это лучшая игра по "вахе" для мобильных устройств. Проект, который заслуживает похвалы, но к сожалению удален из магазинов. И вот смотришь ты на Eisenhorn, а потом на C&C, и понимаешь что уже даже не видишь C&C, ведь дно уже довольно глубокое.

    Просто цены в магазине на игровую валюту. Но, к сожалению, они очень не простые.

    Я не считаю себя фаном серии, не играл я во все проекты, и не читал большую часть книг. Да и в настолку играл только одну. Мне еще многое предстоит познать в этой удивительной вселенной. Но я надеюсь, что больше не будет выходить подобных проектов. Это имеет слишком разрушительный эффект для такого имени. Разочарования встречаются во всех именитых сериях - скажут многие. И да, это так. Но в не этом случае. Это просто наглый плевок в сторону всей серии. Здесь не старались сделать что-то качественное и хорошее, а пытались насытить геймплей как можно большим количеством различных микротранзакций. Игра только поначалу кажется "вахой". После же это улетучивается. Игра сделана таким образом, чтобы ты с первых минут попал в ее сети, и затем уже начал опустошать свой кошелек. Возможно, я где-то не прав. Но копаться в этом мусоре, чтобы оправдаться желания больше нет. Ссылку на ревью оставляю ниже. Всем спасибо за внимание! Играйте только в хорошие игры!

    Единственная резонная претензия в обзоре — это то что Warhammer: Chaos & Conquest типичная мобильная многопользовательская стратегия, выделяющаяся на фоне подобных игр только сеттингом. Всё остальное — просто какой-то хейт, причём в сторону жанра, а не самой игры.

    Жаловаться на отсутствие управляемых сражений там, где целью является грамотное распределение войск на глобальной карте. Планирование атак и защиты, кооперирование с участниками альянса и война за территорию — вот смысл подобных игр.

    Насчёт тапа я совсем не понял. Подобным образом можно описать любую мобильную игру. Про ту же Space Wolf можно так же сказать: «вся игра заключается в том, что ты тапаешь!». Постоянно нажимать на экран, как в кликере, от тебя тут никто не требует — ресурсы собирать самостоятельно не надо, а здания строятся по несколько часов.

    Гневные тирады насчёт монетизации — это тоже проблема скорее мобильного рынка, чем игры. Я бы понял, если бы автор сказал что игра жадная по своим механикам. Например, за ивенты дают сущие копейки, причём и их ты можешь не получить, если вовремя не зайдёшь в игру. Или то что хранилище защищает от вражеских налётов совсем небольшой процент ресурсов, даже по меркам подобных стратегий. Из-за чего после проигранных набегов восстанавливаться очень сложно. Но давайте лучше покажем ценники во внутриигровом магазине.

    «В игре нет духа вархаммера!» — а в чём он заключается по мнению автора? В Warhammer: Chaos & Conquest ты строишь храмы во славу Тёмных Богов, создаёшь орды хаоситов и отправляешь их на завоевание имперских городов. Этого вполне достаточно чтобы почувствовать себя лордом Хаоса. Те самые фанаты, о ненависти которых говорится в видео, понасоздавали кучу кланов типа «Пожиратели Миров», «Тысяча Сынов» и радостно грабят друг друга. Можно возразить, сказав что «настоящие» фанаты вархамера не играют в мобильные гриндилки, но ведь и тот же DoW они не особо жалуют.

    Ну и утверждение о том что именно Chaos & Conquest загубит серию Warhammer. Давайте вспомним, сколько проектов по вселенной выходило на всех платформах? А сколько из них можно назвать более-менее удачными?

    В итоге про саму Warhammer: Chaos & Conquest совсем ничего не сказано. Просто непонятный и зачастую необоснованный поток ненависти. Так можно было рассказать про любую игру в жанре.
    В Chaos & Conquest есть недостатки, но автор ничего о них не говорит, обходясь лишь общими фразами, основанными на впечатлении от нескольких часов игры. ред.

    об этом написано в первом предложении моего комментария

    Я вообще не понимаю такие жанры игр(те же викинги),какой смысл в бесконечной стройке базы,миллионах ресурсов и прочего.В нее просто не интересно играть,и плюс донат лезет со всех щелей

    Дак в том то и дело, эта схема сделана для доната, но чтобы она работала, нужно еще вторую часть прикрутить - интересный геймплэй в котором вся эта стройка будет нужна :)
    В Conquest & Puzzle такая схема. Там базу строить и донатить надо, но основа гэймплэя - 3 в ряд, а база - это для упрощения игры в "3 в ряд"

    Но в этой игре есть только база :) а вторую часть завезти забыли :)

    Спасибо за комментарий. От меня плюс.

    "Насчёт тапа я совсем не понял. Подобным образом можно описать любую мобильную игру. Про ту же Space Wolf можно так же сказать: «вся игра заключается в том, что ты тапаешь!». Постоянно нажимать на экран, как в кликере, от тебя тут никто не требует — ресурсы собирать самостоятельно не надо, а здания строятся по несколько часов."
    Тап - главный инструмент этой игры, повторяюсь. Ты тапаешь и за этим не стоит ничего. Ты собираешь какие-то ресурсы, отправляешь войска туда-сюда. Ты не получаешь геймплея, кроме как тапать по экрану. В Space Wolf за тапами скрывался геймплей. Ты играл в игру, а не просто тапал.

    "Гневные тирады насчёт монетизации — это тоже проблема скорее мобильного рынка, чем игры. Я бы понял, если бы автор сказал что игра жадная по своим механикам."
    Ничто не мешает выпустить премиум игру. Пока есть такая тенденция, мобильный рынок так и будет оставаться в *опе. С другой же стороны, спрос рождает предложение. Но это уже опять разговоры про мобильный рынок. Почти все "пэй-то-вин" жадны по своим механикам. В этом нет ничего нового, и писать про это отдельные абзацы не вижу смысла. Но сказать о том, что игра нагло заглядывает в твой бумажник - явно стоит.

    «В игре нет духа вархаммера!» — а в чём он заключается по мнению автора?
    То, что Вы описали ниже в этом же абзаце. Но имеющее хотя бы какой-то смысл. Безликие храмы, армии, города. Через полчаса игры ты и забываешь, что ты играешь в игру про вархаммер. Если у Вас по другому, то я рад за Вас.

    "Ну и утверждение о том что именно Chaos & Conquest загубит серию Warhammer. Давайте вспомним, сколько проектов по вселенной выходило на всех платформах? А сколько из них можно назвать более-менее удачными?"
    "Для меня же окончательным этапом стала игра, о которой я сегодня расскажу."

    Да, рецензия не идеал. Я не "играл" в игру даже хотя бы неделю. Да, я делюсь впечатлениями после нескольких часов игры. Но этого времени мне хватило, чтобы понять для себя, что игра собой представляет. В конце рецензии я написал следующее "Возможно, я где-то не прав. Но копаться в этом мусоре, чтобы оправдаться желания больше нет.". Повторюсь снова, я не хочу находить недостатки в игре, в которую ты не играешь.

    Несмотря на довольно широкий спектр злодеев "Warhammer", пальму первенства прочно удерживает ООО "ХАОС". Рулят сей организацией сразу аж 4 директора. Кхорн отвечает за войну, Нургл за прыщи и болезни, Тзинч заправляет магией и грязными секретами, а Слаанеш, хех, за БДСМ и прочие извращения. Каждый из этой милой компании имеет в подчинении свое собственное воинство - это всякие демоны, и зверолюды, и люди, да и куча прочих гуманоидоподобных ребят. Обычно они действуют порознь, но периодически собираются кучей. Впрочем, девиз Хаоса "И так сойдет", поэтому главное, чтобы действовали. В основном весь этот сброд стратегически кучкуется на само севере мира. Крайне удобная локация, знаете-ли. Во-первых, постоянный естественный отбор, во-вторых, отличная идеологическая подкачка. Но когда сверху приходит распоряжение, орды собираются и едут смотреть на мирные луга. В целом, до их пор все экспедиции исправно получали по лапам, но цена сего действа очень и очень высока. Но что интересно, столь обильно плодящиеся в этом мире злобные расы совсем не спешат присягать Хаосу на верность. В массе своей работники компании - люди. Разумеется, культ Слаанеша есть и среди темных эльфов, иная нежить вполне себе не против подержать знамя Хаоса, а крысы, ну если подумать, плод хаоситских экспериментов. но все-таки бок о бок они выступают нечасто. Впрочем, все зависит от исполнительного директора, заведующего вторжением. На текущий момент это Архаон, лучший сотрудник столетия. Сей кандидат не просто от народа, но он получил ВСЕ грамотки от ВСЕХ 4 богов Хаоса. Словом, его слово - закон для почти любого хаосита. И этим фактором Всеизбранный весьма беззастенчиво пользуется, кидая войну практически всему миру. Ну что же, одевайте шапочки из фольги - пора посмотреть на Север!

    Войска Хаоса являются одними из самых сильных в своем классе, вопреки ожиданию, не имеющими никаких особенностей. Серьезно. Перед нами обычнейшая Орда, но без каких-либо фишек. Лорд одновременно является передвижным поселением, в котором войска переносят за собой свои палатки. Каждый Лорд - это отдельная Орда. И каждая Орда при этом создается отдельно! Собственно, это все. Максимум, что мы можем - это либо жечь поселения, либо жечь поселения. Точнее, либо жечь с грабежом, либо с ростом орды. Вначале проще набирать рост, позже - деньги. Никакой дипломатии, никаких уникальных событий. There is only war! Однако наскучивает сей процесс очень быстро. С другой стороны, это позволяет армиям Хаоса максимально фокусироваться на войне и маневрах. Нет нужды защищать свои поселения, нет нужды в общественном порядке. Только стратегическое планирование передвижения. Стоит только упомянуть, что если поставить две орды рядом, все имеющиеся внутри них грабители начинают нести небоевые потери. Тупые-с. Однако все нормальные войска не имеют этой, кхм, особенности. Дерево умений также одно из самых скучных в игре. Оно заточено только под грабеж, и усиление и без того сильных юнитов. Простите, писать больше не о чем!

    Контент для этой игры Просмотреть все (4)

    Об этой игре

    Распространи хаос по всему Старому Свету! Управляй ордой, пока ты строишь крепость, способную покорить Империю Человека, а также любые другие боевые отряды Хаоса, которые встанут на твоем пути. Обладая достаточной силой, ты докажешь свою ценность Богам Хаоса, покорив Альтдорф и став Навеки Избранным!

    Игра Warhammer: Chaos & Conquest, действие которой происходит во вселенной Warhammer Fantasy, — это многопользовательская стратегическая игра в реальном времени, в которой игроки соревнуются за ресурсы Старого Света и сражаются за контроль над Старым Светом.



    • Собери военачальников, которые станут твоими самыми могущественными солдатами в войне против Империи
    • Собери более 20 демонов Хаоса и 10 воинов Хаоса
    • Используй свою стратегию, чтобы собрать разносторонний боевой отряд, способный разбить оборону твоих врагов
    • Выполняй ежедневные задания с гарантированными наградами и бонусами на основе таблиц лидеров!



    • Вырасти Чемпиона, достойного звания Навеки Избранного
    • Изучи навыки, которые позволят увеличить твою военную, боевую и нечестивую мощь
    • Увеличь свою мощь, создавая строения, включая Храм Хаоса, Цитадель Колдуна, Крепостные стены, Сторожевую башню, Конклав полководца, Мастерскую, Кузницу Демонов, Пушки Ада, Темницы, Учебные площадки и многое другое
    • Собери больше ресурсов, модернизируя свою лесопилку, доменную печь, скотобойни и карьер



    • Вступи в альянс, чтобы координировать завоевание знаковых объектов, важных для Империи
    • Поделись трофеями со своим альянсом! Когда твой альянс накапливает ресурсы, твои союзники автоматически получают дополнительные трофеи
    • Помоги своим союзникам, ускорив возведение ими крепости Хаоса
    • Пошли свои войска на помощь своему альянсу, занявшему оборону, или прими воинов от своих союзников, чтобы сделать свою крепость непобедимой
    • Заверши испытания, как в одиночку, так и со своим альянсом, чтобы сделать свою армию более мощной
    • Соберись со своим альянсом, чтобы захватить главные объекты Старого Света



    • Принеси клятву верности Богам Хаоса — Хорну, Нурглу, Тзинчу и Слаанешу! Принеси желанный для них хаос в Старый Свет!
    • Построй храм Нургла, Лорда Чумы и бога болезней, разложения и смерти!
    • Построй храм Темного Принца Слаанеша, бога вожделения, гордости и упадка!
    • Построй храм Владыки перемен пути, Тзинча, бога магии, перемен и колдовства!
    • Построй храм бога крови Кхорна! Бог насилия, кровавой бойни и гнева жаждет крови.
    • Специальные мероприятия для покорения блуждающих боевых отрядов других фракций Warhammer Fantasy, включая зеленокожих, зверолюдов и гномов!
    Знаковые места Warhammer Fantasy, в том числе: Пустоши Хаоса, Норска, Страна Троллей и Империя Человека
    • Знаковые существа Warhammer, населяющие ваши подземелья, в том числе отродье Хаоса, звери-истребители, муталитовые вихретвари и дракоогры!
    • Знаковая пехота Warhammer, доступная для обучения, включая Мародеров, Отрекшихся, Воинов Хаоса и Избранных Хаоса
    • Знаковые звери Warhammer для загона, в том числе боевые псы, химеры, лютозвери
    • Сбор камня варпа в ежедневных квестах

    Высеки в камне свою собственную легенду в Старом Мире Warhammer Fantasy. Легионы Империи Человека стоят на твоем пути — направь свой боевой отряд прямо через них и скрепи свое наследие как Навеки Избранный Хаоса, разрушивший Империю Человека!

    Читайте также: