Unique melody mest обзор

Обновлено: 05.07.2024

21.11.2020 21:17

MEST и mini MEST - первые гибридные наушники от Unique Melody в которых используются четыре разных типа драйверов: костная проводимость, EST (электростатические), арматурные и динамический.

Описание от Unique Melody

MEST обладает множеством забавных функций, и недавно разработанный драйвер костной проводимости, безусловно, является одной из них. Мы потратили четыре года на разработку и настройку этого уникального драйвера костной проводимости. Приоритетная функция драйвера костной проводимости - приукрашивание средних и высоких частот. На этапах разработки мы обнаружили, что драйвер костной проводимости замечательно работает с драйверами EST и BA в верхних средних и высоких частотах. Драйвер костной проводимости с оболочкой из углеродного волокна эффективно снижает резкость динамиков EST в высоких частотах, не влияя на прозрачность и энергию высоких частот. Он также добавил сладости в середине и сгладил переход от средних частот к высоким. С этим драйвером костной проводимости MEST может воспроизводить один из самых прозрачных и сбалансированных звуков среди наших произведений.

Вводная информация о технологии костной проводимости:
Диаграмма 1: MEST в разобранном виде.
10566884.jpg

Диаграмма 2: Лицевые панели наушников специально разработаны в соответствии с драйверами костной проводимости. Драйвер костной проводимости подает сигналы путем вибрации лицевой панели. Затем сигналы передаются на корпус из углеродного волокна и, наконец, доставляются в ваше внутреннее ухо.
10566933.jpg

Диаграмма 3: Драйверы костной проводимости состоят из металлических вибрационных элементов, покрытых пьезокерамикой. Керамические слои будут изгибать металлические вибрирующие детали, создавая микровибрации в соответствии с изменениями входного переменного напряжения.
10566960.jpg

Диаграмма 4: Частотная кривая драйвера костной проводимости вместе с оболочкой на HATS.
10566988.jpg
В соответствии с частотными характеристиками драйвера костной проводимости, его можно использовать для преукрашивания вокала и инструментов в средних и высоких частотах.

Характеристики:

Конфигурация драйверов:
1x драйвер костной проводимости для средних и высоких частот.
2 драйвера EST (электростатические драйверы) для сверхвысоких частот.
2 BA драйвера для высоких частот.
2x BA драйвера для средних частот.
1x динамический драйвер для средних и низких частот

Рекомендованная производителем розничная цена:
1399 USD за универсальную версию.
1699 USD за кастомную версию.

Фоточки MEST

Гонконгская версия
12.jpg

Уменьшенная версия MEST с новым бескамерным типом арматурных драйверов и драйвером костной проводимости.

Unique Melody применила в Mini MEST изготовленные по индивидуальному заказу бескамерные арматурные драйверы производства Knowles. Эти драйверы имеют широко открытые передние полости, что позволяет им передавать звук без внутреннего туннеля (без камеры). Звуковая сигнатура бескамерных драйверов аналогична динамическим драйверам. Это звучит более естественно и снисходительно, чем традиционные арматурные драйверы.

Характеристики:

Конфигурация драйвера:
1 BA драйвер для низких частот.
1 BA драйвер для средних частот.
1 BA драйвер для высоких частот.
1 Драйвер костной проводимости.

Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц

Рекомендованная производителем розничная цена:
660 USD за универсальную версию.

logo

В случае с Mest mkII ситуация чуть иная. Мне сложно оценить финансовый успех оригинальной модели, просто потому что я не владею статистикой продаж ни Unique Melody, ни локальных дистрибьюторов. Но вот оценить хайп вокруг mkI я могу. И был он, знаете ли, ошеломительный. То тут то там всплывали набившие оскомину ярлыки “убийца Андромед!” и тому подобные определения, носящие крайне эмоциональный подтекст.

Разумеется, я не мог пройти мимо UM Mest, что вылилось в обзор, который вы, я надеюсь, имели счастье (или несчастье) читать. И слушать. Потому что наушники вышли по-своему музыкальные, и обзор я постарался до предела насытить музыкальными иллюстрациями.

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ UM MEST MKII


Формат коробки тоже изменился. Да, это та же “шкатулка” с магнитным замком. Но по формату она стала больше похожа на коробки от наушников Empire Ears. Теперь набор аксессуаров расположен не прямо под кейсом, а в специальном “ящичке”. Для них предусмотрено отделение в нижней части короба. Изящно, удобно и не нужно возиться с извлечением картонной требухи. Тут однозначный плюс. Вот только не стоило отказываться от рогожки.


Комплект насадок примечателен. Тут и три пары обычных силиконовых с широким звуководом, упакованные в фирменный мини-кейс. И три пары Comply’евских пенок. И, внимание, три пары Xelastec от SednaEarfit. Именно последние снискали славу наиболее подходящих для Mest mkI. Я добился великолепной посадки и должного контакта с ушной раковиной корпуса наушника с Spiral Dots++. Нужно было лишь подобрать размер.

Кроме привычных аксессуаров, мы можем найти в “нижнем ящике стола” гарантийную карту с контактами Unique Melody, которая по совместительству выступает еще и USB-накопителем. Главное, не перепутайте и не пытайтесь расплатиться ею в ресторане.

Помимо брендированной салфетки, комплектация Unique Melody Mest mkII включает и еще один полезный аксессуар. Это кожаный фиксатор для кабеля с магнитным “замком”. Он размещается при помощи этого замка на вороте рубашки или футболки, а сам кабель “фиксируется” специальным полукольцом. В результате, достигается заметное улучшение эргономики. Кроме того, зажим служит для фиксации кабеля в смотанном виде. Немного громоздко, но не катастрофично. Про сам кабель поговорим дальше.

КАБЕЛЬ UM COPPER M2



По эргономике он неплох. Умеренно тяжелый, но комплектный фиксатор явно улучшит опыт от ношения кабеля во время прогулок. Довольно мягкий, как я уже говорил, вам не придется пытаться приручить его, словно королевскую кобру.

Один момент я подчеркну отдельно. Это заушины. Кабель весьма толстоват, а заушины сформированы довольно плотной термоусадкой. В результате, полученный диаметр весьма внушителен. Кому как, но я испытывал со временем легкий дискомфорт в местах контакта заушин с ушной раковиной. Это решалось уделением большего внимания тому, как именно размещен наушник в раковине, точнее, под каким углом. При небольшом повороте шелла по часовой стрелке я не терял ни в шумоизоляции, ни в полноте контакта корпуса с раковиной. Что предельно важно с учетом акустического дизайна UM Mest mkII. Зато давление на ухо снижалось, и заушины не вызывали дискомфорта. Просто примите к сведению.

ДИЗАЙН UNIQUE MELODY MEST MKII


У этого дизайна даже есть свое имя. Dreamweaver дизайн. “Ткач снов”, который пришелся по вкусу еще в первой версии. Конкретно Dreamweaver дизайну я уделил внимание в тексте про первую версию, поэтому не вижу смысла повторяться.


Что изменилось визуально? Почти ничего. Кроме несколько моментов. Во-первых, труъ-аудиофильский винил в акценте дизайна шеллов заменила золотая фольга. Выглядит роскошно, вы сами можете это оценить. Хотя едва ли фото в полной мере передаст тот эффект, который дает комочек золотой фольги в паутине карбоновых волокон. У меня этот дизайн вызывал аналогии со старателями Калифорнии во времена золотой лихорадки. А у вас?

Во-вторых, разъем для подключения кабеля теперь не выступает из корпуса, он вровень с шелом. И, в-третьих, компенсационное отверстие преобразилось, получив форму металлического “патронника”. Но о нем мы поговорим в следующем разделе.

Если на левом наушнике продолжает красоваться логотип UM, то на правом “поиграли со шрифтами”. И, как это редко бывает, не прогадали. “Индустриальный” шрифт на первой ревизии очень точно соответствовал характеру звука модели. Шрифт Mest mkII, более классический и изысканный, довольно хорошо подходит уже вторым Mest’ам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ UM MEST MKII

Ну и, как вишенка на торте, излучатель с костной проводимостью. И технически этот излучатель претерпел наибольших изменений. Он стал больше, а также двусторонним. То есть отдача по частотному диапазону улучшилась за счет контакта не только той стороны драйвера, которая контактирует непосредственно с фейс-плейтом. Специальная пластина, прикрывающая излучатель с обратной стороны, обеспечивает аналогичную передачу сигнала на корпус наушника. На сайте Unique Melody есть хорошая схема, изображающая внутреннюю конструкцию наушника. Про саму костную проводимость. Я тоже не буду повторять сам себя, а лишь предложу ознакомиться с текстом про Mest mkI.


ЗВУК UNIQUE MELODY MEST MKII

С Mest mkII Unique Melody смогли дать аудиофилам отличную альтернативу первой ревизии. Прежде всего тем, кому у mkI не хватало массы, макродинамики и осязаемости мид-баса и НСЧ.


Но чуть теплый характер подачи первой ревизии нашел свое развитие во второй. Они звучат заметно теплее, но все еще скорее нейтральные, нежели радикально окрашенные в теплые тона. Mest mkI давали чудные линейные НЧ с великолепно прозрачным суб-басом, которому отводилась первая скрипка в этом ансамбле низких частот. Mest mkII усилили “презенс” низких частот за счет придания мид-басу ощутимой дозы веса и тактильности. Именно это ощущение реалистичности, наделенности физической оболочкой и делает звук Mest mkII особенным по отношению mkI.

Mest mkII уходят от заметного акцентирования контрастов и приоритета текстуры над фактурой. Марк-два более сбалансированы. Мы имеем все тот же шероховатый звук, с прекрасной передачей впадинок и выемок, но с заметно более крупными мазками, острый, но уже не колкий. Открытый, яркий и прозрачный, но уже не столь легкий. Mest во второй итерации заметно обросли мышцами и получили более крепкий скелет. Эмоциональность первых Mest на месте. Но она стала чуть взрослее, изысканнее и изощреннее. Наушники, сохраняя “количество” экспрессии, распределяют его более равномерно по диапазону. В результате уже не только ВСЧ феерят, тут в целом царит праздник, ажитация, азарт.

Это не разница уровня Стив Роджерс до сыворотки супер-солдата и после, но где-то возле аналогичного противопоставления в промо средств для похудения или тренажеров для пресса. Тут была бы уместна реклама, но из раздела про дизайн вы знаете, почему я не лезу в предпринимательство.

СЦЕНА

Первые Mest строили отличную сцену как по ширине, так и по глубине. Склонность подавать образы некрупно, где-то на границе натуральности, компенсировалась качеством отработки дальних ВЧ и богатым насыщением пространства воздухом. Это держит слушателя “в фокусе”, не давая утратить связь с воображаемым пространством.

UM Mest mkII идет по пути, проторенному mkI. Сцена размашистая, раскидистая, впечатляет вдоль и поперек. Имеет явный вертикальный характер с четкой и ясной голографической презентацией. Сцена не бескрайняя, как, например, у Odin или Tia Fourte, но все же гораздо шире “средней по палате”. Это в купе с упомянутой вертикальностью дает потрясающий эффект купола. Только не циркового шатра, а роскошного концертного зала.

Симфоническая поэма Камиля Сен-Санса наилучшим образом демонстрирует то, как Mest mkII справляется с выстраиванием “высокой” сцены с прекрасной проработкой как эшелонирования образов, так и с насыщением дальних уголков пространства. Скрипки взлетают над виолончелями, перкуссии разбиваются вдребезги, наполняя все вокруг осколками. Очень красочная и броская презентация. Мощное представление басовой составляющей оркестра не дает утомиться от этой подачи. Напротив, ты хочешь еще и еще.

Вокал очерчен, подобно mkI, но кроме этого контура имеет еще ряд черт. Во-первых, мужской вокал заметно прибавил в своей убедительности и осязаемости. Во-вторых, женский все еще здорово может быть эмоционально окрашен, но уже в чуть более сдержанной манере. При этом сами наушники не пытаются растворить вокалиста, но и не выдвигают его на передний край сцены. Отличная вокальная презентация без явных акцентов и фокусов. Планы не перегружены и не тянут одеяло на себя.

Также стоит похвалить и чудесное умение держать внимание слушателя в фокусе. На куда более простых композициях вроде тех же The Dead Weather наушники не пытались повторить трюк, подобный тому, что был продемонстрирован на Сен-Сансовско Фаэтоне. Они, напротив, звучали предельно прямолинейно и сконцентрировано, что дало в полной мере реализовать заложенный в записях посыл. Наушники демонстрируют в целом образчик универсальности и неразборчивости в хорошем смысле. Играют все, для всех и хорошо.

НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ

Смещение баланса, а в данном случае скорее его восстановление, в сторону массы при прямом сравнении может вызвать ощущение, будто mkI звучат техничнее на НЧ. Однако, это обманчивый эффект. Mest mkI вообще опасны именно первым впечатлением. Наушники на короткой дистанции смогут выбить деньги из последнего скряги. А вот, послушав их дальше, начинаешь улавливать сквозь спавшую пелену вау-эффекта, что решает вовсе не первое впечатление.

Да, НЧ mkI я нарекал “арматурными”. Но и Mest mkII недалеко ушел. Но тут скорее вопрос к арматурным драйверам, которые на сегодня умеют качать НЧ похлеще некоторых динам. Mest mkII сохраняют эту хлесткость, текстурность и очень хорошо контролируемое расширение басовых нот. В них нет лишней мягкости, вязкости, “зыбучести”. Но они прекрасны в своей фактурности. НЧ прекрасно очерчены, им хватает протяжности, а завидный технический потенциал позволяет добиться предельной немонотонности исполнения.

Шикарное атмосферное вступление. Mest mkII вообще круто отыгрывают эмбиент за счет “оживления” образов. Бас создает невероятно осязаемое полотно, которым скрывает нас от окружающего мира, но не тяжелым и пыльным, а столь легким, равно как и плотным, когда ощущаются колебания воздуха, проходящие сквозь него. Это не тяжеловесный неповоротливый бас. Он, напротив, проворен, ловок, гибок и эластичен.

Оригинальным Mest в первой части композиции немного не хватало массы низких частот, отчего эта довольно легковесная басовая подложка звучала не столь убедительно, как она того заслуживает. Mest mkII делает уверенный шаг вперед, стык мид-баса и НСЧ явно выигрывает от большей насыщенности нижней части спектра. Во второй части композиции, когда ритмический рисунок меняется в сторону усиления динамики, ре-тюнинг НЧ становится еще заметнее и еще более значимым для общей презентации наушников.

СРЕДНИЕ ЧАСТОТЫ

Следом за НЧ наиболее страдала, как на мой вкус, у Mest mkI область нижних средних частот. Что мы имели? Воздух из ВСЧ проникал в область нижних средних частот, да и сами образы были куда менее телесны, чем того хотелось. С другой стороны mkI на полную проявляли свои лучшие стороны в виде контрастности и ясности. Эффектные разборчивость и разделение.

С mkII СЧ Mest’ов вслед за низами добавили в весе и своем виртуальном объеме. Звучание стало полнокровным. Оно прекрасно коррелируется с “новыми” НЧ. У обеих моделей все более, чем хорошо с отработкой транзиентов. Тут не подкопаешься, но для более естественного восприятия звука как натурального нужно еще и ощущение реализма воспроизводимого материала. Мало одной лишь грамотной отработки атак и затуханий. Тут же мы имеем умеренное и равномерное насыщение массой и энергией как низких частот, так и нижней середины. Это лучшим образом сказывается на вокале, особенно мужском.

Женский высокий вокал Mest mkII подают более уравновешенно, но ничуть не менее вкусно, чем mkI. Тут важнее сама область ВСЧ и нижних ВЧ. Если первые Mest имели акценты на верхней середине и дальше, то mkII чуть более сдержаны на ВСЧ. Они звучат более гладко, но без потери детализации. Скорее наушникам не свойственна излишняя контрастность и детализация, которая иногда норовит перейти в зернистость. Mest mkII добиваются еще большей цельности на рубеже ВСЧ-ВЧ со все такой же прекрасной проработкой обертонов.

Великолепная композиция Джеффа Линна. Прежде всего люблю ее за классную середину и партии клавишных и гитар. За общими динамикой и ритмом скрывается изящный рисунок мелодики и гармоний. Mest mkII отлично передают как первое, так и второе. Они обладают чуть более слитными и музыкальными СЧ, нежели предшественник. При этом сохраняют такой же высочайший уровень прозрачности и читабельности. Главное отличие состоит в том, что Mest mkII более сбалансированно звучат, не выводя в лайтспот микродинамику. Тут мы имеем хорошо уравновешенную общую динамику с более внушительными образами и убительной их презентацией и микродинамику с выразительно ясными очерченными мелкими деталями. В отношении mkI может показаться, что первые имели более высокую техничность, но это скорее следствие особенности подачи наушников.

И еще один пример. В Dogs Дэвид Гилмор исполнил одно из лучших своих соло. Плюс партия акустической гитары, дополняющая общую канву гитарной линии. Свойственная Pink Floyd ширина презентации и “свобода” образов в не самом свойственном группе альбоме в плане звучания. Mest mkII превосходно строят это пространство и вырисовывают в нем партии гитар. Мягкость звучания самой композиции не перекраивается общей артикулированностью подачи наушников. Если mkI пытались заставить плясать под свою дудку старые композиции, то mkII, во-первых, чуть лояльнее к подобным записям по части технической стороны вопроса, во-вторых, показывают большую универсальность. Скажем так, жанрово-временную.

В остальном же Mest mkII это прекрасный пример того, как нужно готовить СЧ в гибридах. UM не пытаются манипулировать нашим восприятием через особенности тюнинга середины. Она звучит реалистично, насыщенно, ярко, я бы даже сказал задорно. При этом чуть комфортнее и изысканнее, чем в случае с mkI.

Уж не знаю, насколько сильно расширенный рабочий диапазон частот оказал влияние на изменение звука Mest mkII относительно первой ревизии, но скажу лишь, что, на мой субъективный взгляд, он стал интереснее и натуральнее.

ВЕРХНИЕ ЧАСТОТЫ

Первая версия Mest на верхах показывала выдающийся для своего ценового диапазона (да, вот так) перфоманс. И mkII не отступают от этой тенденции. ВЧ Mest mkII действительно роскошные. Коллаборация арматур и электростатов выдает поистине ошеломительную картину на верхах. Тут и осязаемость образов, и обилие воздуха, и прекрасная проработка обертонов. Каждый тип драйверов делает свое дело, в результате мы имеем “дополненную реальность”. Под этим понятием я подразумеваю артикулированность арматур, их транзиентность, а также то, как наушники ведут себя в случае с самыми дальними ВЧ. Они “стелят” дальние гармоники методично и явственно, делая диапазон предельно насыщенным и эффектным.

Наушники сохраняют высочайшее разрешение в верхнем спектре частот. Это точно одна из лучших моделей в этом (и не только) ценовом сегменте. Эта голографичность, свойственная еще и первой ревизии, а также потрясающая детализация позволяют очень точно, но при этом красиво воссоздавать музыкальные полотна. Напрашивается вопрос “А зачем платить больше?”. В контексте обзоров всяческого топа вроде Odin, Wraith, Tia Fourte, M5, Mason. Мол, если есть такие распрекрасные Mest mkII, Legend X, Solaris SE и прочие-прочие с куда более приемлемым ценником и все такие же классные по части звука и всего, что с ним связано.

Вокало-ориентированная композиция с очень тонкой прорисовкой перкуссий. Хет преимущественно закрытый, поэтому запись воспринимается как не самый насыщенный. Mest mkII очень деликатно подходит к тому, чтобы разложить средние и верхние частоты, выдав подробную и информативную картину. Примечательно то, как mkII обеспечивают разделение. Наушники сохраняют музыкально-слитную подачу, но границы образов очень четкие. Mest mkII буквально бравируют своей техничностью, но не выпячиванием ее наружу, как это бывало с mkI, а тем, насколько легко, естественно и непринужденно отыгрывают материал.

Mest mkII мягко настилают верхний спектр на прочный фундамент из упругих басовых нот и жесткой секции ударных. При этом мы имеем восхитительную слоистость подачи. Mest mkII обеспечивают безапелляционный контроль диапазона, что дает возможность наушникам “развернуться”, и не уйти при этом в искажения или дискомфорт.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кроме того, “прокачали” комплектацию. Особенно порадовали не дешевые и, что еще хуже, недоступные в Украине Xelastec’и, которые теперь идут в комплекте. В остальном мы получаем прекрасный звук, богатую комплектацию и обновленный дизайн, тоже более удачный, нежели дизайн оригинальной модели.
И “Bad to the bone” тут не просто так. Unique Melody Mest mkII пришли, чтобы без тени сомнений и страданий разбить твое аудиофильское сердечко.

21.11.2020 21:17

MEST и mini MEST - первые гибридные наушники от Unique Melody в которых используются четыре разных типа драйверов: костная проводимость, EST (электростатические), арматурные и динамический.

Описание от Unique Melody

MEST обладает множеством забавных функций, и недавно разработанный драйвер костной проводимости, безусловно, является одной из них. Мы потратили четыре года на разработку и настройку этого уникального драйвера костной проводимости. Приоритетная функция драйвера костной проводимости - приукрашивание средних и высоких частот. На этапах разработки мы обнаружили, что драйвер костной проводимости замечательно работает с драйверами EST и BA в верхних средних и высоких частотах. Драйвер костной проводимости с оболочкой из углеродного волокна эффективно снижает резкость динамиков EST в высоких частотах, не влияя на прозрачность и энергию высоких частот. Он также добавил сладости в середине и сгладил переход от средних частот к высоким. С этим драйвером костной проводимости MEST может воспроизводить один из самых прозрачных и сбалансированных звуков среди наших произведений.

Вводная информация о технологии костной проводимости:
Диаграмма 1: MEST в разобранном виде.
10566884.jpg

Диаграмма 2: Лицевые панели наушников специально разработаны в соответствии с драйверами костной проводимости. Драйвер костной проводимости подает сигналы путем вибрации лицевой панели. Затем сигналы передаются на корпус из углеродного волокна и, наконец, доставляются в ваше внутреннее ухо.
10566933.jpg

Диаграмма 3: Драйверы костной проводимости состоят из металлических вибрационных элементов, покрытых пьезокерамикой. Керамические слои будут изгибать металлические вибрирующие детали, создавая микровибрации в соответствии с изменениями входного переменного напряжения.
10566960.jpg

Диаграмма 4: Частотная кривая драйвера костной проводимости вместе с оболочкой на HATS.
10566988.jpg
В соответствии с частотными характеристиками драйвера костной проводимости, его можно использовать для преукрашивания вокала и инструментов в средних и высоких частотах.

Характеристики:

Конфигурация драйверов:
1x драйвер костной проводимости для средних и высоких частот.
2 драйвера EST (электростатические драйверы) для сверхвысоких частот.
2 BA драйвера для высоких частот.
2x BA драйвера для средних частот.
1x динамический драйвер для средних и низких частот

Рекомендованная производителем розничная цена:
1399 USD за универсальную версию.
1699 USD за кастомную версию.

Фоточки MEST

Гонконгская версия
12.jpg

Уменьшенная версия MEST с новым бескамерным типом арматурных драйверов и драйвером костной проводимости.

Unique Melody применила в Mini MEST изготовленные по индивидуальному заказу бескамерные арматурные драйверы производства Knowles. Эти драйверы имеют широко открытые передние полости, что позволяет им передавать звук без внутреннего туннеля (без камеры). Звуковая сигнатура бескамерных драйверов аналогична динамическим драйверам. Это звучит более естественно и снисходительно, чем традиционные арматурные драйверы.

Характеристики:

Конфигурация драйвера:
1 BA драйвер для низких частот.
1 BA драйвер для средних частот.
1 BA драйвер для высоких частот.
1 Драйвер костной проводимости.

Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц

Рекомендованная производителем розничная цена:
660 USD за универсальную версию.

В небольшом корпусе внутриканальных наушников MEST от Unique Melody разместились аж четыре типа излучателей: помимо привычных в наушниках такого формата арматурных и динамических, в конструкции присутствуют также электростатические и костнопроводящие. На то, чтобы все это правильно спроектировать и настроить, у команды ушло четыре года.

Излучатель, использующий костную проводимость, нужен для того, чтобы дополнительно раскрыть середину и высокие частоты — по мнению разработчиков, он отлично сочетается с арматурой и электростатами, начиная с верхней середины. Такой излучатель с корпусом из углеводорода эффективно гасит специфическую резкость электростатических излучателей, но при этом не сказывается на чистоте звука и его энергичности. Более того, как утверждают разработчики, серединка с дополнительным излучателем, использующим костную проводимость, становится более «сладкой», а переход от середины к высоким частотам смягчается.


Суммарно излучателей восемь: костнопроводной, 10-мм динамический, отыгрывающий бас и середину, по два арматурных на область верхней середины и высоких частот и два электростатических на область ультравысоких частот. Характеристики наушников Unique Melody пока не назвала, зато рассказала, где их можно будет послушать — на выставке 2020 CanJam в Нью-Йорке, которая пройдет 15 февраля.


И цену уже озвучили: 1 399 долларов со стандартным корпусом и 1 699 — с индивидуальным, под конкретные уши. В индивидуальной версии площадь соприкосновения с кожей выше — и от этого должен быть более заметен эффект работы излучателей, использующих костную проводимость.

Читайте также: