Ufo 2 extraterrestrials обзор

Обновлено: 04.07.2024

Тактическо-экономическая игра про вторжение инопланетян.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Текста получилось как на два обзора, но, по сути, проникнуться игрой и сколько-то одолеть ее прилично не удалось, поэтому "первый взгляд".

Пришельцы нападают на Землю, а у нас центр по борьбе с этими самыми инопланетянами. Вокруг этого все и вертится.

Игровой процесс представляет собой тактические бои разбавленные обустройством баз и небольшим менеджментом своих сил.

Изначально у нас есть один лагерь в Южной Америке из которого можно реагировать на бесчинства пришельцев.

Имеются два истребителя и один транспортный корабль, который перевозит бойцов для наземных операций.

Все, собственно, "просто, как в аптеке". Возникает угроза в виде тревожного сигнала. Мы высылаем истребитель или два на перехват. Когда цель подбита - время отправлять десант бойцов для тактического боя. О том, что может пойти в этой примитивнейшей схеме не так поговорим позже, а пока пройдемся по фактам, о том, что есть в игре.

База и ее менеджмент устроены неплохо. Можно строить дополнительные помещения.

Каждая боевая единица имеет ряд свойств и оснащение. Истребитель несет ракеты и топливо. Снаряжение может быть прокачано по ходу игры.

Каждый боец имеет комплект снаряжения и конкретные свойства. Перед миссией или между ними облачаем воинов в нужную снарягу. Насколько понял, по мере выполнения заданий юниты прокачиваются если убили хоть одного врага.

В стартовом комплекте есть даже ракетный летающий танк, который занимает четыре ячейки десантников из имеющихся восьми на транспортнике.

Имеются лаборатории, магазины, ремонтные мастерские, где можно улучшать, покупать, прокачивать самое разное оборудование. Это разделено на несколько вкладок и оставило хорошее впечатление разнообразием позиций.

Экономическая часть состоит в том, чтобы выполнять миссии и получать финансирование от мирового сообщества на устранение инопланетной угрозы. Средства идут на ремонт оборудования, расширение лагеря и постройку новых опорных пунктов.

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ

Первым меня встревожил туториал. С одной стороны, довольно подробно рассказывается о функциях игры. С другой, обучение носит быстрый и формальный характер. Поясню. В игре куча функций, а при обучении нам не дают тыкнуть ни одну кнопку, а просто показывают их. Как итог, к первой миссии лично я был практически совсем не готов, т.к. механика действий оказалась куда сложнее показанных теоретических объяснений.

Расскажу о том, как шли мои первые две (по факту получилась одна) миссии и, думаю, станет понятно, что с этой игрой не так.

Начать стоит с того, что имеется шкала скорости игрового времени. Она настраивается от "х5" к реальному времени до суток в секунду. Вроде удобно. Но если вы забудете об этой шкале во время атаки пришельцев (скорость сбрасывается до минимальной автоматически), то самолеты будут добросовестно взлетать на перехват и "мчаться" к цели что-то около часа в реальном исчислении. Я все никак не мог понять, какого чёрта мой истребитель появился над базой и никуда не летит. Ну правильно. У него скорость заявлена 1900км/ч, а лететь из Южной Америки в Австралию. И время идет "х5".

К тому же, кнопка "Перехват" зачастую не работает. Т.е. не происходит вообще ничего. Подозреваю, что это тоже как-то связано со шкалой времени. Итого, к первой атаке пришельцев силы обороны Земли просто не долетели.

Когда началась вторая миссия (её еще подождать пришлось дней 15 игровых, поэтому скорость перемотки времени ставьте всегда максимальной, иначе задолбаетесь ждать) уже учел ошибки прошлого и скорости поставил нужные. Истребитель сбил НЛО и транспортник повез воинов в бой.

Поначалу на тактической карте все шло неплохо. Противники скрыты туманом войны, исследуем локацию.

Проблемы вылезли при первом же боевом столкновении. Сразу же в моих, потративших все очки действий незадачливых воинов, исследующих перебежками местность, полетели гранаты. Понимаю, сам бы наверное так же поступил, не полез бы в бой, когда есть чем забросать врага без ущерба для своей тушки. Гранаты взрываются в огромном радиусе. И легко делают "-2" или "-3" тела если они даже довольно неплохо рассредоточены. В моем случае, практически сразу получилось "минус два" (из четырех + танка, класс, да?). Это при том, что бойцы довольно грамотно еще стояли, не в куче, за укрытиями. Это сразу дало понять чем здесь стоит воевать. Эффективно - несомненно, но для игры - крайне снижает тактический интерес. Укрытия, приседания за них, меткость, проценты попаданий из разных положений, все эти статы - нафига если термоядерная граната выжигает все живое и сносит кажущиеся крепкими каменные стены? Тут, кстати, проявился небольшой плюсик игры - разрушаемость окружения.

Оцените "веселость ситуации". Когда ходит наш отряд, насколько я понял, пришельцы вполне ориентируются кто из наших бойцов куда пошел и где стоит. А во время хода инопланетян нам показывают заставку, типа ход, которого не видим. Как не видим, когда вот, только что был огневой контакт? По отношению к игроку это просто какое-то читерство. Нет, я понимаю, что враг мог скрыться там, где мы его уже не видим, но, извините, хотя бы направление куда он побежал мы видеть обязаны? Этот момент в дальнейшем обрел просто гротескные формы, но к этому еще дойдем.

Как уже говорил, в отряде лихо стало минус два бойца. Мой ракетный танк немного подравнял ситуацию, у него оказались такие же по радиусу поражения снаряды (что не красит тактику в игре), гранаты у моих воинов оказались не хуже вражьих. Так вот. Я заметил, что один из моих бойцов не погиб, а критически ранен, но еще жив. Как учили в туториале, беру аптечку (хотя это был стимулятор и возможно он про другое, но было написано, что хилит 70хп), даю ее в руки бойцу. Хилка появляется в руке. Прошу применить ее на раненого и мой тупоголовый воин КИДАЕТ эту самую аптечку туда где раненый лежит - на пол. Кнопки поднять что-либо с земли так найти и не удалось. ИИ и удобство управления, конечно "блещут".

Бойня. Перс с красным крестиком над головой - раненый.

Вылечить никого не удалось. Ну что ж. Думаю, фиг с ним, добью врагов и на этом закончу. Да не тут-то было. Последний (я надеюсь) враг только что стоял перед носом моего бойца. По логике, скрыться ему толком некуда, спокойно жду свой ход. И тут, естественно - после заставки где написано, что врага не видать, инопланетник просто пропадает. Да где этот гад? Направлений куда свалить не так много, отправляю оставшихся в живых воинов осматривать местность. Как сквозь землю провалился супостат. И тут я вижу кнопку на танке - взлететь. Ну го, взлечу. И что же? Пришелец все это время парил над полянкой. Это просто шах и мат какой-то. Т.е. вот перед моим воином в двух шагах стоит враг в чистом поле. Потом он взлетает метра на четыре и типа боец не видел куда враг делся?

Тут мои силы иссякли и понял, что хватит, наигрался на сегодня. Полез сохраняться. Ввожу имя файла и вдруг - слышу на заднем плане какие-то выстрелы. Что за кино? Вообще-то мой ход идёт! Оказывается, когда начинаешь сохранять - еще и ход к противнику переходит. Тут уже понял, это просто - всё. И завершил одоление на отметке 1,2часа.

Еще один неприятный момент хочу осветить. В нормальных тактиках четко понятно, сколько у тебя очков действия и на какие вещи их хватает, можно планировать бой и перемещение, как правило - одна клетка - одно ОД, какое-то действие - есть четкая цена в ОД. Здесь решили пойти по мудрёному пути. Очков действия может быть какое-то невнятное число, типа 29 или 43. Но планировать ничего нельзя, потому, что толком нигде не прописано, сколько ОД и самое главное - почему, тратится на тот или иной ход. Тратится как тратится, и верно, зачем в это вникать в тактической игре?

UFO: Extraterrestrials – очень странная игра. Она нагло копирует своего прародителя, вышедшего аж 13 лет назад, причем настолько нагло, что ее даже римейком трудно назвать. И тем не менее – затягивает! Гениальная идея походовой стратегии про инопланетян с примесью научных исследований и технологического прогресса все так же актуальна, как и в 1994 году. Жаль только, что возвращение легенды омрачено грубоватым исполнением.

Злобные блюдца

В первый час игры разобраться новичку в том, что творится вокруг - невозможно. Из вступительного ролика становится понятно следующее: космический патруль землян наткнулся на флот пришельцев, которые явились из гиперпространства отнюдь не с миссией мира. Сразу после этого нас выбрасывают на глобальную карту планеты Эсперанца. Ни объяснений, ни подсказок, ни каких бы то ни было указаний, что надо делать. Такое наплевательское отношение к игроку, мягко говоря, шокирует.

Очень быстро выясняется, что любое действие познается исключительно методом тыка, поскольку контекстная информация практически отсутствует. Привыкли, что по одному клику мыши предоставляются полные данные о любой вещи или здании? А мы пойдем своим путем, и засунем все описания и цифры в так называемую “Уфопедию”. Захотелось сравнить урон лазерного пистолета и винтовки – лезьте в этот справочник, делая кучу лишних кликов. И так во всем, начиная от ручных гранат, и кончая целыми отсеками базы. Поэтому первое время вы будете отважно противостоять не иноземным захватчикам, а недружелюбному интерфейсу. Похоже, именно эти алиены его и разработали.

Худо-бедно разобравшись с управлением, можно приступать непосредственно к войне, однако следом за первым шоком тут же следует новое потрясение. Штурмовой отряд, посланный на место крушения сбитой тарелки, мажет с двух шагов и бесславно гибнет от рук (лап, клешней?) пары-тройки пришельцев. Кажется, что в спецназ нашей организации, созданной специально для борьбы с иноземной агрессией, набрали не элитных бойцов, а зеленых новобранцев, только вчера доставленных с призывного пункта. Такими салагами не то что вражескую базу – простенький корабль-разведчик не зачистишь. Поминая чью-то матушку, готовишься снести сие недоразумение с поверхности винчестера. Как вдруг…

Перед лицом неизбежной расправы Extraterrestrials стахановскими темпами начинает раскрывать свой потенциал. Оказывается, если очень аккуратно руководить солдатами во время сражения, то они с лихвой компенсируют недостаток личных навыков командной игрой. Пока все отделение его прикрывает, боец отправляется проверить, что за дверьми. Удостоверившись, что там все чисто, штурмовики осторожно занимают позиции внутри сбитого корабля и дальше шаг за шагом, как самый настоящий спецназ, аккуратно исследуют все комнаты. Разбившись на двойки, они разбредаются в разных направлениях по внушительных размеров карте (на наземной базе это вообще огромнейшие лабиринты), отлавливая спрятавшихся пришельцев. Условные ходы по квадратикам вдруг превращаются в атмосфернейший фантастический боевик, когда каждую минуту ждешь нападения и не дожидаешься, а затем в самый неожиданный момент из пропущенной комнаты выползает червяк с бластером и расстреливает беспечных ротозеев.

Несколько позже наши подопечные, набрав опыта и взяв в руки пушки покруче, становятся настоящими терминаторами. Однако пришельцы тоже развиваются, поэтому не ждите легкой прогулки на последующих этапах игры. За такой геймплей поневоле прощаешь десятки условностей, доходящих иногда до клинического идиотизма. Откуда на корабле из другой галактики взялись ноутбуки, умывальники, полки с книгами и белые халаты, не могут внятно ответить на допросах даже пленные алиены. Даром что червяки с инсектоидами - чистить в раковине зубы по утрам хотят и они.

Секреты чужих

Однако тактика не единственная вкусность. Чем еще всегда славилась серия X-COM? Конечно же, своими исследованиями внеземных технологий, позволявших разрабатывать эффективные средства противодействия. Изучили трупы – узнали к какому оружию наиболее уязвим противник; собрали трофейную амуницию – придумали на его основе свои собственные образцы, а также средства защиты. Чем дальше мы продвигаемся по дереву науки, тем интереснее, а что же придумают изобретатели в лаборатории в следующий раз. Однако производство новейших моделей влетает в копеечку, поэтому часто остается только глотать слюни, не имея возможности обеспечить пехотинцев надежными бронекостюмами или мощными винтовками.

Оглушенные пришельцы доставляются на базу, где их можно допросить и выведать слабые места различных особей, а также цель визита чужих на Эсперанцу. Ценной информацией располагают лишь командиры, поэтому при штурме с ними надо обращаться наиболее бережно и ласково глушить свето-шумовыми гранатами.

Скорость научных исследований сильно снижает их высокая стоимость, поскольку содержание многочисленного штата ученых проедает в бюджете организации черную дыру, засасывающую все больше и больше средств. Чтобы иметь возможность быстро развиваться дальше, нужно заручиться поддержкой других стран. Именно их гранты служат основным источником дохода, не считая торговли инопланетными побрякушками. Чем больше блюдец рухнет с небес, тем крупнее гранты. Плюс надо неусыпно следить, чтобы захватчики вконец не распоясались и не оккупировали одну или несколько территорий, ибо в таком случае быстро наступит экономический крах. Не жалейте денег на дополнительные базы в других государствах, так как они добавят их гражданам уверенности в своей безопасности, что в свою очередь положительно скажется на вашем денежном балансе.

Внешне это все выглядит более чем аскетично: изометрия, минимум текстур и детализации, плоские взрывы и совершенно одинаковые модели солдат со страшненькими портретами. Поначалу такой минимализм удручает, но чем дальше, тем больше понимаешь, что главное здесь не графика, а игровой процесс. И пусть UFO: Extraterrestrials не светят миллионные продажи и мировая известность, но зато он несет с собой частичку славного прошлого, когда качество компьютерных игр еще не определялось числом нулей в бюджете.

Итоговые комментарии

Старый добрый UFO, который даже внешне почти не изменился. Для ветеранов это отличная возможность вспомнить былые времена, а у новичков появляется уникальный шанс приобщиться к культовой серии.

Геймплей: пошаговая тактика и исследование внеземных технологий.
Графика: архаичная изометрия.
Звук: однообразные сэмплы выстрелов и взрывов, отсутствие голосов и надоедливая музыка.
Надолго ли?: принимать небольшими дозами как средство от ностальгии.

Тактическо-экономическая игра про вторжение инопланетян.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Текста получилось как на два обзора, но, по сути, проникнуться игрой и сколько-то одолеть ее прилично не удалось, поэтому "первый взгляд".

Пришельцы нападают на Землю, а у нас центр по борьбе с этими самыми инопланетянами. Вокруг этого все и вертится.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Игровой процесс представляет собой тактические бои разбавленные обустройством баз и небольшим менеджментом своих сил.

Изначально у нас есть один лагерь в Южной Америке из которого можно реагировать на бесчинства пришельцев.

Имеются два истребителя и один транспортный корабль, который перевозит бойцов для наземных операций.

Все, собственно, "просто, как в аптеке". Возникает угроза в виде тревожного сигнала. Мы высылаем истребитель или два на перехват. Когда цель подбита - время отправлять десант бойцов для тактического боя. О том, что может пойти в этой примитивнейшей схеме не так поговорим позже, а пока пройдемся по фактам, о том, что есть в игре.

База и ее менеджмент устроены неплохо. Можно строить дополнительные помещения.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Каждая боевая единица имеет ряд свойств и оснащение. Истребитель несет ракеты и топливо. Снаряжение может быть прокачано по ходу игры.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Каждый боец имеет комплект снаряжения и конкретные свойства. Перед миссией или между ними облачаем воинов в нужную снарягу. Насколько понял, по мере выполнения заданий юниты прокачиваются если убили хоть одного врага.

В стартовом комплекте есть даже ракетный летающий танк, который занимает четыре ячейки десантников из имеющихся восьми на транспортнике.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Имеются лаборатории, магазины, ремонтные мастерские, где можно улучшать, покупать, прокачивать самое разное оборудование. Это разделено на несколько вкладок и оставило хорошее впечатление разнообразием позиций.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Экономическая часть состоит в том, чтобы выполнять миссии и получать финансирование от мирового сообщества на устранение инопланетной угрозы. Средства идут на ремонт оборудования, расширение лагеря и постройку новых опорных пунктов.

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ

Первым меня встревожил туториал. С одной стороны, довольно подробно рассказывается о функциях игры. С другой, обучение носит быстрый и формальный характер. Поясню. В игре куча функций, а при обучении нам не дают тыкнуть ни одну кнопку, а просто показывают их. Как итог, к первой миссии лично я был практически совсем не готов, т.к. механика действий оказалась куда сложнее показанных теоретических объяснений.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Расскажу о том, как шли мои первые две (по факту получилась одна) миссии и, думаю, станет понятно, что с этой игрой не так.

Начать стоит с того, что имеется шкала скорости игрового времени. Она настраивается от "х5" к реальному времени до суток в секунду. Вроде удобно. Но если вы забудете об этой шкале во время атаки пришельцев (скорость сбрасывается до минимальной автоматически), то самолеты будут добросовестно взлетать на перехват и "мчаться" к цели что-то около часа в реальном исчислении. Я все никак не мог понять, какого чёрта мой истребитель появился над базой и никуда не летит. Ну правильно. У него скорость заявлена 1900км/ч, а лететь из Южной Америки в Австралию. И время идет "х5".

К тому же, кнопка "Перехват" зачастую не работает. Т.е. не происходит вообще ничего. Подозреваю, что это тоже как-то связано со шкалой времени. Итого, к первой атаке пришельцев силы обороны Земли просто не долетели.

Когда началась вторая миссия (её еще подождать пришлось дней 15 игровых, поэтому скорость перемотки времени ставьте всегда максимальной, иначе задолбаетесь ждать) уже учел ошибки прошлого и скорости поставил нужные. Истребитель сбил НЛО и транспортник повез воинов в бой.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Поначалу на тактической карте все шло неплохо. Противники скрыты туманом войны, исследуем локацию.

Проблемы вылезли при первом же боевом столкновении. Сразу же в моих, потративших все очки действий незадачливых воинов, исследующих перебежками местность, полетели гранаты. Понимаю, сам бы наверное так же поступил, не полез бы в бой, когда есть чем забросать врага без ущерба для своей тушки. Гранаты взрываются в огромном радиусе. И легко делают "-2" или "-3" тела если они даже довольно неплохо рассредоточены. В моем случае, практически сразу получилось "минус два" (из четырех + танка, класс, да?). Это при том, что бойцы довольно грамотно еще стояли, не в куче, за укрытиями. Это сразу дало понять чем здесь стоит воевать. Эффективно - несомненно, но для игры - крайне снижает тактический интерес. Укрытия, приседания за них, меткость, проценты попаданий из разных положений, все эти статы - нафига если термоядерная граната выжигает все живое и сносит кажущиеся крепкими каменные стены? Тут, кстати, проявился небольшой плюсик игры - разрушаемость окружения.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Оцените "веселость ситуации". Когда ходит наш отряд, насколько я понял, пришельцы вполне ориентируются кто из наших бойцов куда пошел и где стоит. А во время хода инопланетян нам показывают заставку, типа ход, которого не видим. Как не видим, когда вот, только что был огневой контакт? По отношению к игроку это просто какое-то читерство. Нет, я понимаю, что враг мог скрыться там, где мы его уже не видим, но, извините, хотя бы направление куда он побежал мы видеть обязаны? Этот момент в дальнейшем обрел просто гротескные формы, но к этому еще дойдем.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Как уже говорил, в отряде лихо стало минус два бойца. Мой ракетный танк немного подравнял ситуацию, у него оказались такие же по радиусу поражения снаряды (что не красит тактику в игре), гранаты у моих воинов оказались не хуже вражьих. Так вот. Я заметил, что один из моих бойцов не погиб, а критически ранен, но еще жив. Как учили в туториале, беру аптечку (хотя это был стимулятор и возможно он про другое, но было написано, что хилит 70хп), даю ее в руки бойцу. Хилка появляется в руке. Прошу применить ее на раненого и мой тупоголовый воин КИДАЕТ эту самую аптечку туда где раненый лежит - на пол. Кнопки поднять что-либо с земли так найти и не удалось. ИИ и удобство управления, конечно "блещут".

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Бойня. Перс с красным крестиком над головой - раненый.

Вылечить никого не удалось. Ну что ж. Думаю, фиг с ним, добью врагов и на этом закончу. Да не тут-то было. Последний (я надеюсь) враг только что стоял перед носом моего бойца. По логике, скрыться ему толком некуда, спокойно жду свой ход. И тут, естественно - после заставки где написано, что врага не видать, инопланетник просто пропадает. Да где этот гад? Направлений куда свалить не так много, отправляю оставшихся в живых воинов осматривать местность. Как сквозь землю провалился супостат. И тут я вижу кнопку на танке - взлететь. Ну го, взлечу. И что же? Пришелец все это время парил над полянкой. Это просто шах и мат какой-то. Т.е. вот перед моим воином в двух шагах стоит враг в чистом поле. Потом он взлетает метра на четыре и типа боец не видел куда враг делся?

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Тут мои силы иссякли и понял, что хватит, наигрался на сегодня. Полез сохраняться. Ввожу имя файла и вдруг - слышу на заднем плане какие-то выстрелы. Что за кино? Вообще-то мой ход идёт! Оказывается, когда начинаешь сохранять - еще и ход к противнику переходит. Тут уже понял, это просто - всё. И завершил одоление на отметке 1,2часа.

Еще один неприятный момент хочу осветить. В нормальных тактиках четко понятно, сколько у тебя очков действия и на какие вещи их хватает, можно планировать бой и перемещение, как правило - одна клетка - одно ОД, какое-то действие - есть четкая цена в ОД. Здесь решили пойти по мудрёному пути. Очков действия может быть какое-то невнятное число, типа 29 или 43. Но планировать ничего нельзя, потому, что толком нигде не прописано, сколько ОД и самое главное - почему, тратится на тот или иной ход. Тратится как тратится, и верно, зачем в это вникать в тактической игре?

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Простая, но все-таки приятная олдфажескому глазу графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов снаряжения.

+ Можно строить разнообразные здания на базе. В целом, хорошая строительно-менеджерская часть.

+ Есть русская локализация текста. Немного кривовата, но всё понятно.

- Все то, что написано в главе "А теперь о грустном". Если коротко и о главном: сводящийся к ракетно-гранатному, не интересный в игровом плане бой; враги-читеры, которые знают каждый твой шаг, а игрок должен играть как бы с завязанными глазами; враги без палева могут выйти из зоны видимости наших бойцов при этом оставаясь в их прямой видимости; невнятная, громоздкая система очков действия.

Игра сделана с прицелом на олдфагов, но механики реализованы так криво, что получается полное изумление. В 2021 году такие вещи совершенно точно должны работать лучше.

Пришелец с гранатой. Первый взгляд на UFO2: Extraterrestrials

Всем хороших игр!

Играл на высокой сложности. Боевка: качаешь меткость до 60-70 и стреляешь в полный рост очередями. Кстати. слева снизу есть панелька с типами стрельбы после хода. Выбираем тип стрельбы и при беге сохраняются од на контр стрельбу «Берите очередями всегда. дешево и сердито». Если ваше восприятие выше чем у противника вы стреляете первым. Еще если вас ранят ваша меткость снижается. Всегда! приседайте перед стрельбой на дальние растояния. Меткость увеличится ощутимо. Разрушаемость тут и в прям есть. но! довольно тупо что с одной пульки ты взрываешь вертолет и убиваешь пак противников вместе с собой. Геймплей: Каты… Одни и те же карты начинают раздражать. долбаный сад, или зимняя карта где приходится искать резиновых придурков что стоят в углах. Такая же ситуация и при обороне базы. бегаешь по всей карте что бы убить последнего гада что спрятался в туалете где то на чердаке. Про игру: вы долго не будете засиживаться за игрой) вы ее дропните в лучшем, или оставите прохождение на завтра. Скучновата. А времени жрет дай боже) А менеджерская часть… если пишет что не хватает чего то для бойцов то советую закупить этак штук 50 чего не хватает) А то один раз я вылетел с солдатами у которых были разряжены пушки но! были магазины с патронами))) было смешно когда я перезаряжался прям перед противником ) XD XD Хвалю стрельбу. Очень редко промахи работают даже при 50%. Да если солдат и мазал то попадал в кого то или во что то делая фраг. Пуля летит покуда не попадет в стену или бочку что взорвет всех XD

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Что придет вам в голову при слове космическая пошаговая стратегия в реальном времени? Быть может, у кого-то это будет космические рейнджеры, кстати, отличная русская стратегия, что является достаточно редким явлением в наши дни; а может отличная серия пошаговых стратегий UFO2? И если вам вспомнилось второе, то готов вас поздравить и пожать вам руку, ведь совсем скоро выходит UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury.

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury


О сюжете
Место действия данной игры большинство времени будет проходить на планете Земля, да-да пусть вас не смущает название битва за марс. Есть одно но – действия разворачиваются после событий оригинальной игры UFO: ET, а это означает, что планета Эсперанса уже колонизированная и подчинена людям.
По мере повествования игрок узнает, что страшные-страшные инопланетяне решили захватить нашу необъятную Землю, которая, кстати, имеет 9 сверхдержав. Это Североамериканское братство, наша великая и могучая Российская федерация, Европейский союз, Объединение стран Азиатского континента, Союз Арабских государств, Африканская коалиция, Союз народов, населяющих Южную Америку, Австралийское государство и свободные земли Антарктики. И все эти сверхдержавы входят в Организацию против Инопланетян.
Разработчики, гордятся своей игрой и считают ее лучшей в жанре космическая пошаговая, ну, правда, им ещё не известно про наших космических рейнджеров. Они видят, что многие игры – это, и серия Civilizations, и Heroes of Might and Magic, XCOM: UFO DEFENSE и еще парочка хороших игр – популярны среди игроков, но игр в жанре пошаговой стратегии выпускается с каждым годом все меньше и меньше. И поэтому разработчики рекомендуют всем кому понравились вышеназванные игры обязательно попробовать их творение под названием UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury.

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury


О возможностях
В игре игроку придется управлять сухопутными силами и флотилией кораблей для того чтобы победить инопланетян и освободить планету от захватчиков. Да-да вам не показалось, там написано флотилией кораблей, ведь захватчики нападают не только на сушу, но и на водные пространства нашей планеты; все началось с того, что инопланетные захватчики начали похищать яхты/легкомоторные лодки и еще множество типов судов.
Это особенность только этой игры.
Сами нападения ведутся очень старой и опытной расой инопланетян, они атакуют убежища и похищают людей. Из людей в специальной камере – автоклаве из костного мозга извлекаются стволовые клетки. Они нужны для того чтобы излечить неизвестно откуда появившееся заболевание. Именно из-за этого начинается штурм планеты Земля.
В UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury у игроков, в частность мододелов, будет возможность создавать и устанавливать различные игровые дополнения. А это значит, что у игры будет долгая и яркая жизнь.
Даже сами разработчики поощряют мододелов, время от времени устраивая различные конкурсы на лучший мод для игр. Также всем создателям модов для игры UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury будет выслана коробочка с этой игрой. А всем, кто создавал моды для оригинала, во время релиза разработчики вышлют по копии игры.

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury


По словам разработчиков, бои с инопланетянами-захватчиками будут проходить не только в городской, пустынной местности, но и на территории военных баз, на кораблей-авианосцев, лодках. Игроку стоит обратить свое внимание на бочки красного цвета, так как они обладают взрывоопасностью, но не только бочки имеют такие свойства. Ими же в UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury обладают и части ракет, и заправочные станции.
Подводя итог, можно утверждать, что у разработчиков UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury получилась просто замечательная игра в жанре пошаговой стратегии.

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury

Обзор игры UFO2Extraterrestrials Battle for Mercury


В Steam состоялся релиз игры в духе XCOM под названием UFO2: Extraterrestrials, которую начали разрабатывать еще в конце 2009 года. Сначала игру хотели выпустить в 2010-ом, но релиз неоднократно откладывался. В итоге геймеры ждали этот проект более одиннадцати лет.


UFO2: Extraterrestrials — это приквел к UFO: Extraterrestrials, который вышел в 2007 году и представляет собой неофициальное продолжение X-COM: UFO Defense.

В игре геймеров ждут пошаговые битвы с пришельцами, интерактивное окружение с разрушаемостью, большое количество технологий и оружия, трехмерная графика и возможность допрашивать захваченных инопланетных врагов. К особенностям разработчики также относят RPG-составляющую, благодаря которой характеристики солдат улучшаются с опытом, полученным в сражениях.

Читайте также: