Transformers rise of the dark spark обзор

Обновлено: 06.07.2024

Activison решила напомнить всем забывчивым о существовании «железного боевика» Transformers: Rise of the Dark Spark, представив новый трейлер. Посвящен он полюбившемуся многим поклонникам трансформеров автоботу Бамблби. Причем в ролике герой предстает перед нами сразу в двух ипостасях — классической и «майклбэевской». Как известно, Rise of the Dark Spark является не только идейной наследницей Transformers: Fall of Cybertron, но и приложением к билету в кино на блокбастер «Трансформеры: Эпоха истребления». Отсюда и такая двоякая преемственность.

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Редактор «Игромании» Александр Шакиров высказал свои впечатления о Transformers Rise of the Dark Spark.

— Устанавливая новых Трансформеров Rise of the Dark Spark, я преследовал только одну цель — узнать насколько плоха игра.


Несмотря на то, что Transformers: Rise of the Dark Spark была приурочена к выходу очередной ленты из вселенной всем известных роботов, памятуя о предыдущих играх серии, поклонники лелеяли надежду на то, что все будет не так плохо, как оно обычно бывает с играми по фильмам. Но, к сожалению, за Dark Spark отвечала уже совсем другая команда, поэтому ей не удалось повторить успех игр от High Moon Studios.

Давненько «Мусора» не было, все чаще «Изумительно» или «Похвально».

Смерть франшизы по всем направления :(
И во что приходиться играть авторам во время летнего затишья. Нэ, жду обзора Дивинити, уж там-то настроение точно не испортится.

Как только стало известно кто разработчик, уже было понятно, что ожидать чего-то стоящего нет смысла. Отдали трансформеров левой команде, чтобы склепали посредственную игру к выходу фильма. Остается надеяться, что серия вернется к High Moon Studios, а может они уже занимаются каким-нибудь некст-ген продолжением.

Печально что нет людей с правильными руками, эх… печально…


Я в кино на фильм не пошел, потому что побоялся что меня лицом в дерьмо окунут, НО НЕТ — это сделали в игре!

Абсолютно унылая игра, жалко Сашу за то что ей пришлось проходить это убожество.

Зачем вообще такой ущерб выпускать! Лучше бы они сделали HD-переиздание игры Е.Т., чем это.

Как будто компания Asylum участвовала в разработке. Назвали бы уже Трансморферы.

(из сериала «кухня») «гадина, гадина, гадина!»-разработчик игры.они явно взяли персонажей из 3 блядь вселенных трансформеров: из кина… фильма, достаточно нового мультика, и какого то хрена взяли персонажей из игр о великой «игротрансформерской» вселенной `высоко луна студии` и умудрилсь обосрать все хорошие детали всех мать его вселенных. я блин в гневе.спасибо stopgame а то я хотел преобрести игру.

P.S.из мультика взяли облик-скин некоторых персонажей, а из фильма о спасибо взяли крутой, новый облик оптимуса и bee.

Что за люди — как можно играть в современные консольные экшены на клаве? А главное зачем?!

Блин, дали каким то криворуким раздолбаям делать новых Трансформеров, лучше бы High Moon оставили, все их игры по данной вселенной были классными и эпичными!

да уж, не порадовала игра совсем! ожидал большего после первых 2х частей… однако, не случилось!

Это одна из моих любимых вселенных, ещё с самого раннего детства. Обидно что по ней выходит такое. При том, что вселенная трансформеров, Позволяет раз вернуться на полную… увы. Зато появилось желание поиграть, в те части, которые про кибертрон. Как то пропустил их.


Огромные разноцветные роботы, букет взрывов, россыпь лазеров и ожесточенные рукопашные схватки с металлическим скрежетом — вот что рождает воображение при упоминании двух ключевых слов: «трансформеры» и «битва». Воображение человека, в далеком детстве погружавшегося по щиколотки в пузатый телевизор «Голдстар» при трансляции очередной серии популярного в девяностых мультсериала о разноцветных роботах-трансформерах. И даже не являясь поклонником современной интерпретации, рожденной усилиями короля летних попкорн-блокбастеров Майкла Бэя, трудно не отметить вклад последнего в популяризацию трансформеров. Ведь именно благодаря неоспоримому успеху его фильмов на киноэкранах, в 2010 году силами High Moon Studios была создана добротная игра под названием Transformers: Fall of Cybertron. В 2012 она получила сиквел от той же студии, встреченный мировой прессой примерно теми же оценками, что и оригинал. И когда стало казаться, что судьба игроадаптаций в неплохих руках, Activision, в преддверии очередной киносерии от Бэя, выпускает новую игру о гигантских роботах, но в этот раз от другой студии, Edge of Reality. Так что же несет нам Transformers: Rise of the Dark Spark?


Дабы игрок не испортил зрение, созерцая мышино-серые земные пятиэтажки, его сразу учат трансформации в автомобиль для более быстрого перемещения по уровням. Надо сказать, это весьма облегчает процесс прохождения. Однако в этом режиме можно не только устраивать покатушки по пиксельной земле, но и вести бой, расстреливая враждебно настроенные железяки из двух видов оружия. Когда стрельба наскучит, можно разогнаться, как шестнадцатилетний подросток за рулем дедовского рыдвана, и расшвырять их в стороны, словно консервные банки, благо количество врагов здесь такое, что, если нестись, не сворачивая в любом направлении, нескольких задавишь обязательно. А тех, что не успеют намотаться на колеса, без труда изрешетит стандартный пулемет или разберет на винтики самонаводящаяся ракета.


Правда, вооружение на борту у каждого трансформера хоть и не сильно, но все же отличается. И если в трансформировавшейся форме сменить ни одно из двух орудий не дадут ни под каким предлогом, то в «разобранном» состоянии можно собрать свой собственный набор скаута. От штурмовой и снайперской винтовки до здоровенной ракетной установки или коррозийной пушки, разъедающей вражеский металл подобно кислоте.

Ввиду современных тенденций игра не позволяет таскать с собой весь оружейный магазин. Поэтому взять можно только одно простое орудие и одно помощнее. Зато в довесок можно рассовать по железным карманам несколько одноразовых устройств, выполняющих вспомогательные функции — будь то множитель опыта, быстрое восстановление щита или исцеление союзников. Некоторые примочки оказывают не только положительный, но и отрицательный эффект. Правда, во всем этом кроется одна из неприятных особенностей игры — посредственная реализация. При довольно широком выборе устройств в бою о них ни разу не вспоминаешь и перестаешь подбирать уже после второй стычки.


За устраиваемый геноцид, как и полагается в каждой второй современной игре, в «Трансформерах» начисляется опыт и идет прокачка. Повлиять на нее можно лишь косвенно — выполняя необязательные испытания, связанные, как правило, с убийством супостатов каким-то особым способом. С повышением уровня игра награждает выдачей различных наборов со «скинами» роботов для мультиплеера, новыми пушками, вспомогательными устройствами и оружейными обвесами. Да, оружие здесь можно «апгрейдить», но сводится эта затея к стандартному увеличению рожка с патронами и более быстрой перезарядке. Как и многое в этой игре, улучшение оружия не сильно пригождается на практике.


Что действительно хочется видеть в игре про трансформеров, так это феерии в битвах, с разлетающимися в разные стороны ногами/колесами/транзисторами, и возможность вести боевые действия на разных уровнях, лихо меняя облик. И если необязательную и бесполезную прокачку можно простить в силу ее ненавязчивости, то с экшеном у игры начинаются самые серьезные проблемы. На первый взгляд, происходящее на экране выглядит знакомо: из стороны в сторону бегают вражеские роботы, со всех направлений прилетают пули, а в центре мечется желтый «Камаро» с пулеметом наперевес. Трансформеры в порядке… Но не тут-то было! На поверку вся конструкция геймплея представляет собой бесчисленные и до ужаса однообразные перестрелки с напрочь лишенными операционной системы обезумевшими ведрами. Тупость ведер отчасти компенсируется их количеством, которое растет в геометрической прогрессии по мере прохождения. Если на первых порах можно было просто бежать вперед с зажатой гашеткой, то на более поздних этапах придется добавить в эту формулу движение влево-вправо и даже прятки за укрытиями.


В редкие периоды затишья порой проскальзывает надежда, что все-таки следующий поворот встретит нас чем-то необычным и заставит напрячь сонные извилины Заглядываем за угол, оцениваем обстановку, обреченно вздыхаем и вновь идем напролом. В отличие от игр High Moon Studios, здесь даже не стоит ждать врагов, для умерщвления которых необходимо стрелять в уязвимые точки или что-то вообще выдумывать. Степень крутости противника определяется только количеством прочности, выданной барской рукой разработчика. Так что только зажатая гашетка и прятки за углами. И даже привлекательно выглядящая на бумаге возможность трансформации (это можно делать в любой момент) выливается лишь в изменение внешнего вида вашего подопечного и разнообразия в геймплей не добавляет.

Правда, по ходу компании порулить дают чуть ли не каждым засветившимся на экране роботом, причем как автоботами, так и десептиконами (но без возможности выбора). И это хоть немного скрашивает общее уныние. Как и полагается, каждый трансформер может принимать облик какого-либо транспортного средства — иноземного в большинстве случаев. Правда, всего двух видов: кто-то превращается в реактивный самолет, а кто-то в наземную «повозку». Геймплей от этого почти не меняется, а становится лишь чуточку более быстрым. Еще одной разницей между роботами является одна единственная, но индивидуальная для каждого особая способность. Она-то, подобно обеденному гудку на заводе, и напоминает нам, что в этой главе под нашим началом уже другой персонаж. Стоит заметить, что здесь действительно все не так плохо: кто-то по нажатии одной кнопки убивает рядом стоящих врагов, кто-то становится невидимым, кто-то использует энергетическое лассо для подъема на недоступную другим высоту, а когда дело доходит до Оптимуса, тот достает огромный щит и блокирует им вражеские атаки. Так что пока дело не доходит до стрельбы, игрок может даже поставить робкую галочку в графе «Разнообразные роботы».


Отдельным пунктом хочется упомянуть графику. Базирующаяся на Unreal Engine 3 игра выглядит бесконечно жалко, а от пустынного и абсолютно бесхитростного дизайна уровней скисает даже молоко.

В довесок ко всему, разработчики прикрутили мультиплеер. Правда, и он подвергся обработке топором: персонажа по-прежнему можно настроить под себя, однако теперь из доступных режимов лишь один — «Обострение». В нем, скооперировавшись с друзьями, необходимо отбивать волны искусственных врагов. Скучно, неинтересно, для галочки.


Напоследок о локализации: она «машинная», поэтому субтитрами переведены даже звуки, издаваемые трансформерами в диалогах (взволнованная трель).

Итог прост: в продажу поступила игра с отличным от фильма названием, другим местом действия, персонажами и наработками из других серий, но исполненная настолько нехотя и неизобретательно, что на выходе оказалась типичной «игрой по фильму», но в других декорациях. И лишь старые наработки поднимают Transformers: Rise of the Dark Spark чуть выше остальных проектов из этой же категории.

insertLinkedImg

Edge of Reality использовала урезанные наработки из дилогии о войне за Кибертрон, белыми нитками привязала сценарий новой игры к последнему фильму и получила очередную «игру по фильму»

Читайте также: