Total war attila pg 1220 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Венгерский король приказал отстроить Тырговиште, теперь это была ничейная земля. Последний город Валашского княжества Заргидава был под угрозой монгольского войска. Андраш лишь надеялся, что кочевники не пойдут дальше в его земли. Столица находилась совсем близко.

Взявшись за отстройку Тырговиште король присоединил к Венгрии большую часть Карпатии. Только надолго ли.

На Востоке Зенегиды укрепляли свои силы. Аббасиды были на грани поражения. Венгерская экспансия на Востоке и в Северной Африке вдохновляла весь католический мир. Правитель союзной Пизанской республики Осак высадился вблизи Палестины.

Венгерский военачальник Андрес захватил основной регион Ливии, но в противостояние вошел новый враг. Хафсиды объявили войну Венгрии и разграбили Паретоний, ранее захваченный ливийский город. После разграбления регионом завладели разбойники.

Полководец Андрес не успел отпраздновать взятие города. Хафсидская армия разорившая Паретоний осадила город вместе с подоспевшими морскими силами. Ему пришлось оборонять город от превосходящих сил противника.
Сон нарушила весть о наступлении. Не время спать. (скриншоты игры в художественной обработке) Сон нарушила весть о наступлении. Не время спать. (скриншоты игры в художественной обработке)

Туманная ночь, враги наступают. "Во имя Христа! И в более безнадежных ситуациях можно вырвать победу" выкрикнул Андрес. Он был истово верующим католиком крестоносцем. Он произнес пламенную речь и бросился в битву вместе с другими воинами. Но врагов было слишком много.

Венгерские воины как скалы отбивали волну за волной, но волны были такими сильными, что камни потрескались. (скриншоты игры в художественной обработке) Венгерские воины как скалы отбивали волну за волной, но волны были такими сильными, что камни потрескались. (скриншоты игры в художественной обработке)

В неравной битве Андрес погиб, сжимая в руках меч и крест. Город был взят и разграблен. Весть о потери Ливии и гибели полководца дошла до лагеря короля. Обдумывая произошедшее король Андраш был прерван криками "Ваше величество, срочно". Монарх нахмурился и закричал "Что еще во имя Господа?".

Зенегиды пришли. (скриншоты игры в художественной обработке) Зенегиды пришли. (скриншоты игры в художественной обработке)

Они пришли туманным днем. Огромная армия с султаном Ородом и его братом Кадашман Энлилем. "Мы возьмем этот город и это будет их конец" сказал Ород брату. В этой битве решалась судьба Палестины. Если город падет, за ним падет и Иерусалим.

Андраш разработал план и раздал указания. Его армия и армия Эрпе зайдут сбоку в разгар штурма города-крепости. "Сегодня решится судьба этой земли, главное успеть вовремя" сказал король. Стена Кирака была уже пробита, когда венгерская армия подошла с фланга.

Не успел султан произнести речь, как битва началась. (скриншоты игры в художественной обработке) Не успел султан произнести речь, как битва началась. (скриншоты игры в художественной обработке)

Едва ли Зенегиды ожидали нападения с фланга. Они были удивлены, ведь все думали, что венгерская армия будет внутри города. Не успел султан произнести речь перед битвой как она уже началась. Король Андраш лично вел войска.

Эрпе тоже ринулся в бой перекрестившись, поцеловав крест. Сражение завязалось молниеносно. Отряд Андраша и еще несколько рыцарских отрядов прорвались к катапультам и разрушили осадные орудия. Король сражался сам вдохновляя личным примером.

Поле боя покрыли павшие. (скриншоты игры в художественной обработке) Поле боя покрыли павшие. (скриншоты игры в художественной обработке)

Долгая и тяжелая битва покрыла поле павшими воинами. Однако несмотря на ощутимые потери воины крестоносцы побеждали. Эрпе был ранен и остатки его воинов увели полководца в город. Оба зенегидских лидера, султан и его брат погибли в бою. Оставалось лишь несколько отрядов. Это была победа.

"Мы защитили эту землю, мы отстояли её" кричал Андраш. "В очередной раз мы победили" радовался король, радовался воин. В этот момент лишь несколько отрядов стрелков давали отпор, а также немного пехоты и кавалерии. "Ускорим победу" вскричал монарх и бросился с отрядом на вражеских стрелков.

Это победа! Венгрия победила! (скриншоты игры в художественной обработке) Это победа! Венгрия победила! (скриншоты игры в художественной обработке)

Сейчас победа была несомненна. Король мог не идти в бой, не добивать остатки вражеской армии, но азарт битвы подгонял монарха вперёд. Добивая последнее сопротивление Андраш кричал "Мы победили! Победа за нами!". Он снял шлем, отдал оруженосцу. В этот туманный день ему стало очень жарко, очень радостно. Стрела пронзила его голову.


По словам автора каждый месяц будут добавляться 4 фракции ( скорее всего в течении месяца). Будет производится правка баланса, у каждой фракции будут свои архитектурные сооружения, армии и присутствовать стартовые заставки. С каждым обновлением будут выявляться и устранятся существующие ошибки.

Подробнее о каждом обновлении я буду рассказывать в первом комментарии под статьей.

Как же производится установка обновлений? ↓↓↓ Смотрим ↓↓↓

Сообщество Империал: The power and the Glory 1220 - Сообщество Империал

Imperial

Всем привет.
Решил немного переделать под себя этот мод, дабы не сливаться, хотя бы, в самом начале игры, играя за русские княжества либо Никею. Надеюсь не получился очередной Радиус мод.
Вот ссылка (не знаю, правильно вставил?): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- уменьшено содержание всех войск на 15%.
- (читы) у Никеи и русских княжеств содержание войск и наёмников ещё уменьшено, но немного. Плюсы для экономики.
- у всех стрелков (и конных тоже) пробиваемость оружием ближнего боя увеличена немного.
- время найма всех отрядов 2 хода. По моим наблюдениям, дажа ванила других игр серии, только от этого выигрывает. Значимость побед над армиями противника, приносит хоть какой-то смысл, а не только эстетическое удовольствие от созерцания битв. Особенно в этом моде, победа над двумя стеками противника не даёт никаких особых преимуществ. Если потерял армию - быстро полчища на замену не наймёшь.
- теперь все могут нанимать все войска начиная с третьего уровня города. Надоело наблюдать на 100-м ходу армии состоящие из одних ополченцев и наёмников. Очень трудная система доступа к различным видам войск, особенно для ИИ. Считаю, самая оправданная система найма в Тронах Британии. Тут это, наверное, можно сделать, но я не смогу.
- Катапульты все стоят больше миллиона, чтобы никто не мог нанять эти системы залпового огня (Хотя некоторые умудряются как-то).
- уменьшено потребление пищи городами. У Руси города дают небольшой плюс к пище (типа развитое поджёговое сельское хозяйство, огнищане дальше придумывайте сами. Больше еды - больше людей, больше людей - больше возможности для знакомств, больше знакомств - опять-таки больше людей, больше людей - и парадокс больше еды, и далее по кругу).
- города дают больше прибыли.
- Никеи добавлены европейские наёмники в пул найма начиная с третьего города.

Допущенные погрешности без возможности исправления:

- вообще никакого баланса.
- многие армии ИИ состоят исключительно из наёмников.
- подонки всё равно умудряются нанимать катапульты.
- у игрока прибыль может достигать десятки тысяч за ход.
- смысла строить бараки для найма юнитов после 20-го хода нет, потому что главная цель игрока в начале компании исследовать технологию строительства города 3-го уровня.
- теперь в пуле найма есть отряд охраны полководца без самого полководца. Бесполезное нововведение, но убирать их всех муторно. Просто не нанимаем их. У ИИ не замечал найма этого отряда как рядового воина, да и ладно.

А вообще самый идеальный баланс игры у разработчиков самой оригинальной игры. А все модификации это так, баловство.

Imperial

Zuzik (03 июня 2020, 00:17):

Всем привет.
Решил немного переделать под себя этот мод, дабы не сливаться, хотя бы, в самом начале игры, играя за русские княжества либо Никею. Надеюсь не получился очередной Радиус мод.
Вот ссылка (не знаю, правильно вставил?): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- уменьшено содержание всех войск на 15%.
- (читы) у Никеи и русских княжеств содержание войск и наёмников ещё уменьшено, но немного. Плюсы для экономики.
- у всех стрелков (и конных тоже) пробиваемость оружием ближнего боя увеличена немного.
- время найма всех отрядов 2 хода. По моим наблюдениям, дажа ванила других игр серии, только от этого выигрывает. Значимость побед над армиями противника, приносит хоть какой-то смысл, а не только эстетическое удовольствие от созерцания битв. Особенно в этом моде, победа над двумя стеками противника не даёт никаких особых преимуществ. Если потерял армию - быстро полчища на замену не наймёшь.
- теперь все могут нанимать все войска начиная с третьего уровня города. Надоело наблюдать на 100-м ходу армии состоящие из одних ополченцев и наёмников. Очень трудная система доступа к различным видам войск, особенно для ИИ. Считаю, самая оправданная система найма в Тронах Британии. Тут это, наверное, можно сделать, но я не смогу.
- Катапульты все стоят больше миллиона, чтобы никто не мог нанять эти системы залпового огня (Хотя некоторые умудряются как-то).
- уменьшено потребление пищи городами. У Руси города дают небольшой плюс к пище (типа развитое поджёговое сельское хозяйство, огнищане дальше придумывайте сами. Больше еды - больше людей, больше людей - больше возможности для знакомств, больше знакомств - опять-таки больше людей, больше людей - и парадокс больше еды, и далее по кругу).
- города дают больше прибыли.
- Никеи добавлены европейские наёмники в пул найма начиная с третьего города.

Допущенные погрешности без возможности исправления:

- вообще никакого баланса.
- многие армии ИИ состоят исключительно из наёмников.
- подонки всё равно умудряются нанимать катапульты.
- у игрока прибыль может достигать десятки тысяч за ход.
- смысла строить бараки для найма юнитов после 20-го хода нет, потому что главная цель игрока в начале компании исследовать технологию строительства города 3-го уровня.
- теперь в пуле найма есть отряд охраны полководца без самого полководца. Бесполезное нововведение, но убирать их всех муторно. Просто не нанимаем их. У ИИ не замечал найма этого отряда как рядового воина, да и ладно.

А вообще самый идеальный баланс игры у разработчиков самой оригинальной игры. А все модификации это так, баловство.



4


1


14


12


4


4


1


2


1


1


Is no need to donate to project 1220!
Нет необходимости жертвовать на проект 1220!

Modification of PG 1220 v. 1.5.3
Update of PG 1220 modification v.1.5.3
Credit
Materials from modifications:
MK 1212 (Total War ATTILA)
SANDS OF FAITH ( MountBlade Warband)

Latin Empire
Nicene Empire
Republic of Venice
Kingdom of Sicily
Republic of Genoa
Kingdom of Castile
Kingdom of Denmark
Holy Roman Empire
Kingdom of Scotland
Kingdom Of England
Kingdom Of France
Kingdom Of Poland
Kingdom Of Hungary
Kingdom of Bohemia
Grand Duchy of Lithuania
Kingdom Of Jerusalem
Teutonic Order
Principality Of Kiev
Novgorod Republic
Vladimir-Suzdal Principality
The Ayyubid Sultanate
Abbasid Caliphate

2.MANDATORY- Download the files data1,data2.(copy to browser address bar)

3.MANDATORY- Unzip to data folder in game directory.
Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data

4.MANDATORY- Launch the Launcher to make all modification packages active.
pre-selecting the language pack.

For PG 1220 v upgrade. v.1.5.3 need DLC
Total War: ATTILA - Celts Culture Pack
Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack
Total War: ATTILA – Longbeards Culture Pack
Total War: ATTILA - Viking Forefathers Culture Pack

Модификация PG 1220 v.1.5.3
Обновление модификации PG 1220 v.1.5.3
Использованы
Материалы из модификаций:
MK 1212 (Total War ATTILA)
SANDS OF FAITH ( MountBlade Warband)

Latin Empire
Nicene Empire
Republic of Venice
Kingdom of Sicily
Republic of Genoa
Kingdom of Castile
Kingdom of Denmark
Holy Roman Empire
Kingdom of Scotland
Kingdom Of England
Kingdom Of France
Kingdom Of Poland
Kingdom Of Hungary
Kingdom of Bohemia
Grand Duchy of Lithuania
Kingdom Of Jerusalem
Teutonic Order
Principality Of Kiev
Novgorod Republic
Vladimir-Suzdal Principality
The Ayyubid Sultanate
Abbasid Caliphate

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО Разархивировать в папку data в директории игры.
Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО Запустить Лаунчер сделать активными все пакеты модификации.
предварительно выбрав языковой пакет.

Для обновления PG 1220 v.1.5.3 нужены DLC

Total War: ATTILA - Celts Culture Pack
Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack
Total War: ATTILA – Longbeards Culture Pack
Total War: ATTILA - Viking Forefathers Culture Pack

Читайте также: