Топ сеты division

Обновлено: 05.07.2024

Благодаря обновлению 1.1 “Вторжение” для онлайн-RPG Tom Clancy's The Division, которое выйдет 12 апреля, в игре появятся новые наборы брони. И вот на Twitter-странице игры разработчики выложили изображение, демонстрирующее характеристики этой экипировки:

- Striker’s Battlegear. 2 части сета - +20% больше повреждений по броне врагов, 3 части - +100% дополнительного урона от критических атак, 4 части (талант: Shooter) – ваши попадания наносят на 1% больше урона (данный бафф стакается до 100%, и если вы промахнетесь, то бафф ослабнет на 2%, также каждую секунду бафф ослабевает на 1%).

- Path of the Nomad. 2 части сета - +50% к Scavenging (нахождению предметов), 3 части - +20% здоровья за убийство, 4 части (талант: Nomad) – если вы получили смертельный удар, то вы не умрете (вместо этого ваше здоровье полностью восстановится, но откат у данного таланта равен 10 минутам).

- Tactician's Authority. 2 части сета - +4,000 к силе способностей, 3 части - +20% к скорости применения способностей, 4 части (талант: Tactician's Authority) – за каждые 60к урона, который нанесла ваша группа, вы получаете +1% к силе способностей (стакается до 100%, но вы теряете по 1% баффа каждую секунду, если ваша группа не наносит повреждения).

- Sentry’s Call. 2 части сета - +30% урона от хедшотов, 3 части - +20% урона по элитным врагам, 4 части (талант: Stalker) – если вы попали врагу в голову, то на него вешается метка, и в течение 10 секунд вы наносите ему на 15% повреждений (метка стакается до 3 раз).


1." Банши": хорош для рогов и только для рогов в ПВП. Проигрывает "Альфе" по урону, но выигрывает по совокупности факторов геймплея. Впрочем, в "Банши" так же можно бегать, если вас всё уже достало, роги, мобы, смерти и вам, кроме опыта и валюты ТЗ ничего больше не нужно. И такая позиция имеет право на жизнь.

2. "Альфа" (М4/Лёва + Фамас). ПВП. Сет подойдет для тех, кто гоняет рогов. Для самих же рогов подходит в меньшей степени, чем "Банши". Хотя, в данный момент многие роги бегают именно в "Альфе". Позволяет моментально убить человека. Тем более неожиданно в спину, как делает большинство "смелых" и "мужественных" рогов. Так же "Альфа" хороша в ПВЕ, например, при фарме брони Баретт. На мой взгляд - это самый сбалансированный сет на данный момент.

3.Саппорт-электроник. (огненный медик) Три куска "Отжига" + три куска "Стратега". Готовит барбекю огненной турелькой. Лечит группу стационарной аптечкой. Самое сложное это научиться правильно, а главное своевременно размещать турельки на возвышенности. Как правило в пати рогов есть один игрок в таком сете. В соло ПВЕ так же прикольно играется. Кинул шарики, поставил турельку и сиди себе покуривай в сторонке. Доставляет.

4. "Хищник" неплохой сет, но в данный момент его можно рекомендовать для ПВЕ. Или для ПВП, если вы бегаете по темной зоне в соло. Для пати же в темной зоне все же лучше "Банши" или "Альфа", ну или "Огненый медик", если умеете им играть.

5. "Щитовик". Для ПВП темной зоны. На самом деле фановый билд. Ну, если у вас есть кабура Блисса, то еще туда-сюда. С пивом потянет. Но все равно билд так себе. В любом сочетании, имхо, бегать в нем можно только для ознакомления. Хотя люди бегают в нем. Типа живут. Но, дамага реального не наносят. Ну, только если с макросом. Да и то средненько все выходит. Зато прикольно смотрится. Опытный игрок, например, в "Альфе" раскладывает любого "Щитовика" за пару секунд.

Все остальные сеты в патче 1.5 не актуальны.

Ах. да. есть еще один весьма веселый билдец. Фановый, но дюже рекордными цифрами "разгона" навыка впечатляет. Как вам сила навыка под 500 тысяч? :)

6. Четыре куска "Стратега" + Желтый рюкзак (200% навыка от оружия и жизни / 15% навыка при полном здоровье) + Броня Баретт. На оружии обязателен талант увеличения силы навыка от убийства на 20 сек. Что бы долго не искать такую пушку, можете купить Освободитель, что продается на почте у купца, который пушки и зелёнку продает за фениксы. (благо фениксы - это уже расходный материал). Куда девать бешеные показатели навыка - это уже зависит от вашей фантазии. Например, бомбочки, которые откатываются за 6 сек. Стика (бомба липучка). Турелька. Билд фановый и весьма ужасно доставляет. Особенно в соло ПВЕ. Да и в пати неплох :)

Альфа-связь до сих пор неплохой сет, причём, если раньше к нему обязательно нужно было 2 штуки от одинокой звезды, то сеёчас она не особо нужна, потому что кол-во патронов в карманах увеличили, так что можно на свой вкус добавить две шмотки от других сетов или, жёлтые - типа перчаток с нужными талантами (с уроном на то оружие, которым собираетесь пользоваться на альфа-связи). Некоторые жёлтые вещи на самом деле бывают лучше сетовых.

Отжиг. Совершенно отстойный сет до патча. Сейчас стал весьма интересным. Если постоянно бегать с огневой турелью, поставить во все дырки снаряжения модификации на турель и настроить таланты, например, там есть что-то типа повышения шанса поджечь рядом стоящие цели, то перс превращается в настоящего чистильщика )) только без баллона с напалмом. Если в команде два или три таких перца, то мобы горят как сухая солома, только орут и машут руками. Тут всего одна проблема - толстые чистильщики-боссы и толстяки с пулемётами у бандитов разбивают турель пинками, если подходят достаточно близко, ещё инженеры могут подгадить и "взломать" турель, так что она будет жечь в другую сторону. Но в общем и целом для ПВЕ сет хорош.

Хищник. Его тоже чуть переделали. Я его тестировал с кочевником 3х3. Хищник даёт увеличение урона на штурмовую винтовку и пп, кочевник в такой комбинации - постоянное восстановление здоровья, если поднять на максимум броню, то можно поиграть в терминатора )) На дебильном "чистом небе" я всегда сдыхал последним в таком сете. Вообще, продумАны рекомендуют на любой комбинации максимум вкладывать в броню, если её нет, то перекручивать на столе перекалибровки.

Стратега я пока отложил в сторону. Попробовал, что-то с ним не так (( Кастрировали его, похоже, очень сильно. Снабженец тоже сильно потрепался, но в принципе, как поддержка для команды, всё ещё годится, опять же, если играть роль доктора и разносчика воды и лимонада, поставить модификации на улучшение переносной аптечки, то всё не так уж и плохо.

А зачем? тебя серавно на фарш пустят читеры а играть ты будешь от бага к багу.

3 Инженера 3 боевика после последнего копания в серваках,все что пыхает огнем ето круто

Найти/выбить/скрафтить вещи с хорошими показателями здоровья/брони, особенно смотрите на кобуру - там должны быть все три показателя активны (здоровье, оружие, электроника), если только два - смело можно рвать на тряпки, плюс - очень хорошо, когда есть слоты для модификаций - вставляете модификации с показателями на здоровье или прибавку к броне. Если слотов нет, но вещь хорошая, можно попробовать на "прекалибровке" сделать слот. Чертежи на модификации можно купить на операционной базе, в ДЗ модификации после патча 1.2 стали падать реже, так что сейчас их проще крафтить, тем более, что их много не надо. Есть ещё сеты, которые дают устойчивость к "экзотическим видам урона", сет "Крайние меры", например - на первом скрине от CLNR_Egor.1988 есть, это защита от ослепления/оглушения/заморозки/возгорания и прочих прелестей и от особых боеприпасов - зажигательных и пр. В статистике персонажа я не заметил чтобы это отображалось, но если есть минимальные две или 3 вещи из этого набора, то сет работает, проверял лично в ДЗ. Если поднимете живучесть хотя бы до 400 000 и броню до 70-75% жить станет намного проще ))

На некоторых вещах могут быть свойства защиты от "экзотических видов урона", в сумме с 50% от "крайних мер", если заморочиться на это, можно насобирать больше 50-ти процентов. Но чисто по ощущениям - в одёжке "крайние меры" и без неё, особенно против чистильщиков в ДЗ-6 сдыхаешь медленнее от их огнеметов, зажигательных гранат и газа, если рядом команда - то возрастает шанс, что тебя успеют поднять. Иначе - зажариваешься моментально и намертво, стоит только попасть в область поражения струи ))

А зачем? тебя серавно на фарш пустят читеры а играть ты будешь от бага к багу.

3 Инженера 3 боевика после последнего копания в серваках,все что пыхает огнем ето круто

Найти/выбить/скрафтить вещи с хорошими показателями здоровья/брони, особенно смотрите на кобуру - там должны быть все три показателя активны (здоровье, оружие, электроника), если только два - смело можно рвать на тряпки, плюс - очень хорошо, когда есть слоты для модификаций - вставляете модификации с показателями на здоровье или прибавку к броне. Если слотов нет, но вещь хорошая, можно попробовать на "прекалибровке" сделать слот. Чертежи на модификации можно купить на операционной базе, в ДЗ модификации после патча 1.2 стали падать реже, так что сейчас их проще крафтить, тем более, что их много не надо. Есть ещё сеты, которые дают устойчивость к "экзотическим видам урона", сет "Крайние меры", например - на первом скрине от CLNR_Egor.1988 есть, это защита от ослепления/оглушения/заморозки/возгорания и прочих прелестей и от особых боеприпасов - зажигательных и пр. В статистике персонажа я не заметил чтобы это отображалось, но если есть минимальные две или 3 вещи из этого набора, то сет работает, проверял лично в ДЗ. Если поднимете живучесть хотя бы до 400 000 и броню до 70-75% жить станет намного проще ))

На некоторых вещах могут быть свойства защиты от "экзотических видов урона", в сумме с 50% от "крайних мер", если заморочиться на это, можно насобирать больше 50-ти процентов. Но чисто по ощущениям - в одёжке "крайние меры" и без неё, особенно против чистильщиков в ДЗ-6 сдыхаешь медленнее от их огнеметов, зажигательных гранат и газа, если рядом команда - то возрастает шанс, что тебя успеют поднять. Иначе - зажариваешься моментально и намертво, стоит только попасть в область поражения струи ))

Читайте также: