Топ квестов hearthstone

Обновлено: 06.07.2024

Подробно изучаем новые цепочки заданий: в чем их плюсы и минусы, чего они требуют при создании колод и какие новые архетипы могут принести в игру.

Знакомьтесь с рейтингом всех цепочек заданий, их сильными и слабыми сторонами, а также возможным потенциалом. Обратите внимание, что карты еще не были представлены в игре, а поиграть ими смогли только несколько стримеров в ограниченных условиях со своими правилами. Не используйте данную статью как руководство для крафта в первые дни дополнения. Лучше сохраните пыль до наступления относительно устоявшейся меты, либо создавайте ту цепочку, которая кажется вам наиболее интересной и фановой.


Все карты дополнения Cплоченные Штормградом


Обновление 21.0 уже в игре: подготовка к выходу Сплоченных Штормградом, новинки Полей сражений и Дуэлей

Новое обновление подготовит игру к запуску дополнения Сплоченные Штормградом, добавит на Поля сражений нового героя и внесет изменения в режим Дуэли.



10. Заблудившиеся в парке


Одна из самых странных цепочек заданий, представленных в дополнении, которая вызывает много вопросов. Во-первых, для чего Друиду играть карты на атаку герою, когда сила каждой из них не выше среднего? Во-вторых, зачем подобной колоде броня? В третьих, настолько ли полезна финальная награда?



Ни один из текущих архетипов не захочет использовать подобную цепочку. Остается придумывать новый, который будет двигаться либо в сторону мидрейндж колоды, либо в сторону комбинаций с Гаффом. Проблема лишь в том, что у текущего Мидрейндж Друида есть Одеревенение, и он ни за что не променяет игру вокруг этой карты на баффы героя.

Что касается комбинаций, то в Закаленных Степями была представлена такая карта, как Знак шипастой черепахи. Комбинация с ней позволит удвоить (или даже утроить) пользу от цепочки заданий. Тем не менее, потенциал такого плана выглядит пока что ненамного выше, чем у старого Гонк Друида.


9. Налет в порту


Пират Воин пытается вернуться в игру, но пока что не внушает доверия. У Налета в порту отличная канва событий с Рокарой, захватывающей порт Штормграда на Линкоре. Вот только на этом его достоинства заканчиваются.

Воин получил несколько неплохих пиратов, а также у него уже были Мечеед и Якорщик Каменного Молота. Вот только для полной активации цепочки понадобится разыграть аж 7 пиратов, и очевидно, что в колоде их должно быть около 10 или даже больше. Соответственно, в колоду точно придется положить как минимум пару слабых карт. При этом большинство нынешних пиратов синергируют с оружием, которое также придется использовать.

Сам же Линкор не кажется такой уж большой наградой. Во-первых, большинство пиратов все же довольно слабы. Во-вторых, у 4 из 9 оружий Воина всего лишь 1 или вообще нет атаки. Только лишь два выстрела по 2 урона выглядят действительно сильным эффектом, хотя и он будет практически бесполезен против колод, способных закрепиться на столе.

Пока что Пират Воин выглядит солянкой из очень слабых карт, а финальная награда никак не покрывает эти жертвы. Крайне маловероятно, что такая колода появится в мете.


8. Ответ на зов


Первая ступень Ответа на зов делает немногое, зато вторая уже позволяет получить улучшенную силу героя, которая призывает двух паладинов-рекрутов. Третья награда увеличивает их до 3/3. Не стоит забывать, что уже сейчас у Паладина есть довольно серьезная поддержка силы героя: Стремление к справедливости, Боевой берейтор, Продавец шариков и Лотраксион Просветленный.


Эта плачевная кривая маны наталкивает на мысль, что сборка должна играть в мидрейндж стиле с картами за 1 ману для выполнения цепочки и сильным мидгеймом. На первый взгляд кажется, что ни одна агро колода не даст такому Паладину победить. Поэтому во многом судьба этой цепочки зависит от меты в игре. Чем медленнее она будет, тем больше вероятность, что Паладину дадут возможность задавить противника бесконечными гигантскими паладинами-рекрутами.


7. Власть над стихиями

Классу должно быть несложно разыграть 8 карт с перегрузкой, особенно при наличии Искроцвета. Однако после этого необходимо еще выставить 5-й дроп, который ничего не делает сразу после выхода. В то же время к тому моменту, когда это произойдет, оппонент Шамана уже должен быть мертв. Из-за этого цепочка заданий выглядит слишком медленной и излишней для Агро Шамана.

Возможно, в мете появится мидрейндж сборка на перегрузке или применение цепочке найдет Контроль Шаман со взрывным финишем. Однако пока что карта выглядит ненужной.


6. Поиск знамения


Выполнить 1 и 2 ступени цепочки Жрецу не должно составить большого труда. Соответственно, вопрос относительно Поиска знамения состоит в том, стоит ли отложенная раскопка двух карт того, чтобы потерять 1 карту на старте? С одной стороны, отсутствие одного варианта для защиты должно серьезно сказаться на выживаемости Жреца в начале партии. С другой стороны, выборочная раскопка из колоды с большой вероятностью поможет стабилизировать положение, если вы до нее доживете.

Если эффект не будет стоить того, но при этом в мете будет несколько опасных контроль оппонентов, карта все же может появиться в сборках Контроль Жреца, но вы ее просто будете сбрасывать на старте быстрых партий.


5. Последняя битва


Цепочка заданий Охотника на демонов побуждает к быстрому перебору колоды. Важно отметить, что взятая в начале хода карта также засчитывается для выполнения. Тем не менее выполнить цепочку будет не так уж и просто, если не позаботиться о достаточном количестве добора, поскольку каждый этап нужно выполнять за 1 ход. Сейчас у Иллидана есть довольно большой выбор карт на добор, включая пару новых.


Пока что Последняя битва выглядит слабо, а единственное разумное применение (первые 2 стадии для ОТК ДХ) не дотягивает до статуса легендарной задачи. Может быть, появится волшебная Агро сборка с Планированием и Акробатикой?


4. Чародейский гамбит


Награда этой цепочки выглядит очень опасно: если вам удастся ее разыграть, вы очень быстро сможете сжечь вашего оппонента практически любыми заклинаниями на урон. Остается выяснить, при каких условиях получится это сделать.

Выполнить условие не должно составить большого труда. У класса есть масса сильных и полезных заклинаний огня и тайной магии. Слабые у Мага только заклинания льда, за исключением Заморозки мозгов.


3. Выявите самозванца


Пара карт ШРУ и ранее была в игре, а в Сплоченных Штормградом они станут отдельной механикой со своими синергиями. Если взглянуть на текущий пул, то нельзя сказать о нем чего-то сверхвыдающегося. Да, карты неплохие, но и невероятно сильными их назвать нельзя.


Зато награды очень даже неплохие. Все они стоят 1 ману и дают вам рывок по темпу.






На первый взгляд Квестлайн Разбойник сильно напоминает Галакронд Разбойника. Карты с воззванием так же не были сверхсильными и игрались во многом ради самого Галакронда. Здесь ситуация схожая. Вы играете мидрейндж сборкой с синергиями ШРУ ради потрясающих наград за 1 ману. Основным условием победы может стать Гогельмогельный генератор, который можно сразу же разыграть на Шпиона Скаббса.

Какое количество агентов ШРУ будет оптимальным для колоды? Скорее всего, достаточно будет тех карт, что были представлены в дополнении. И впоследствии часть из них может пропасть из колоды, если они будут в избытке.


2. Демоново семя


Одна из самых интересных цепочек заданий с точки зрения построения колоды. Очевидно, что это колодообразующая карту, которую сможет использовать только Милл Чернокнижник. Причем сжигать карты оппоненту ему уже будет не нужно, и архетип вполне можно переименовать в Фатиг.


Во-вторых, с последними наборами и ротацией у Чернокнижника появилось достаточно источников исцеления. включая Дыбогрива-чернокнижницу, которая доступна только Фатиг Чернокнижнику. И не забывайте, что по 3 ед. здоровья вам возвращает 1 и 2 стадии цепочки.

Основной целью такой колоды теперь будет контроль стола и максимально быстрый перебор карт. В агро матч-апах отбиться поможет огромный арсенал ремувалов, а в медленных победу принесет усталость, которая будет наносить урон противнику после розыгрыша Тамсин Чуморожденной. Вполне вероятно, что колода сможет отказаться от таких бесполезных в быстрых противостояниях карт, как Ниру Огненный Клинок и Алтарь Огня, и использовать больше защитных инструментов.

Конечно, успех архетипа сильно зависит от меты, и, возможно, ее ждет такой же провал, как и Контроль Чернокнижника, которого долгое время считали грозой ладдера (хотя он таковым не являлся). Пока что только ОТК Охотник на демонов действительно страшен такой колоде.


1. Защита квартала дворфов


Сразу стоит отметить, что несмотря на всю заманчивость наград, задача относительно медленная. Навряд ли получится выставить Снайпера Тавиша уже на 5-м ходу, поскольку заклинания Охотника, которые наносят урон, не дают вам новые ресурсы. Даже если вам удастся это сделать, вы, скорее всего, останетесь без карт в руке. По этой причине с твердой уверенностью можно сказать, что Фейс Хант с этой цепочкой заданий не будет иметь ничего общего.

А вот что доступно Охотнику, так это достаточно большой выбор среди источников ресурсов, с помощью которых получится раскопать дополнительные заклинания, наносящие урон. Соответственно, колода должна представлять из себя мидрейндж сборку с элементами ранней игры нынешнего Фейс Охотника. И даже если вы отстанете от противника по ходу партии, сила героя поможет вам вернуть стол обратно.



Согласны ли вы с представленным рейтингом? Какие цепочки вы бы расположили иначе и почему? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Цепочки заданий — уникальная механика Сплоченных Штормградом, которая потенциально создаст 10 архетипов. Смотрите подборку теорикрафт колод для всех классов с новыми квестами.


Цепочки заданий — новый вид карт, которые появятся в новом дополнении Сплоченные Штормградом. В отличие от старых квестов, эти разбиты на несколько ступеней: за выполнение каждой вы получите награду. Механика интересная, да и разработчики постарались с самими квестлайнами для каждого класса — многие из них дают очень мощные итоговые награды. Декбилдерам осталось только собрать правильные колоды с новыми квестами.

Далее вы найдете теорикрафт колоды Сплоченных Штормградом с цепочками заданий для всех классов. Эти колоды еще не испытаны в деле и не доказали свою эффективность. С выходом дополнения не спешите тут же крафтить все необходимые карты — какие-то из них могут не попасть в топовые колоды будущей меты.


Все карты дополнения Cплоченные Штормградом


45 теорикрафт колод Сплоченных Штормградом для всех классов

До сих пор не знаете, чем будете играть в первые дни дополнения? Смотрите подборку теорикрафт колод с картами Сплоченных Штормградом от известных и профессиональных игроков и стримеров.


20 колод Сплоченные Штормградом с теорикрафт стримов

Представляем первые теорикрафт колоды с картами Сплоченных Штормградом, которыми поиграли популярные стримеры и игроки.


Выбирайте колоду для игры в первые дни Сплоченных Штормградом в Вольном формате. В подборке вы найдете множество разнообразных и интересных сборок.



Навигация по классам:
нажмите на иконку для перехода к соответствующему классу



Квест колоды Охотника на демонов


Квестлайн Охотника на демонов предполагает добор большого количества карт в течение партии. Полезными синергиями для выполнения цепочки заданий станут фрагменты души.

Вокруг Последней битвы не так-то просто построить колоду, потому что последняя награда не всегда гарантирует победу в партии.

До выхода Спасителей Ульдума остались считанные дни. Игроки тестируют теорикрафт колоды на стримах во Франции и, конечно, пробуют новые легендарные задачи. В статье вы найдете рейтинг новых квестов от худшего к лучшему. Помните, что это предварительный рейтинг, составленный на основе теорикрафт колод. Если вы хотите не прогадать и крафтить только лучшие квесты, дождитесь первых метаотчетов.


Также интересно:


Взлом системы (Воин)


Квест Воина Взлом системы пока не проявил себя. Стримеры в основном склонялись к знакомой контроль стратегии и экспериментировали с Темпо Воином, в котором хорошо проявила себя Кровавая наемница.

Даже если Квест Воин проявит себя и станет метовой колодой, его противники сразу же вспомнят о ремувалах оружия. Плюс их всегда можно будет найти с Зефриса Великого, как и исцеляющие заклинания, которые тоже пригодятся против такой агро колоды.

Квест Бомб Воин

3 августа 2019 15:26

16 106

Image


Изготовление мумий (Паладин)


Еще один не самый многообещающий квест, который не нашел много последователей. Проблема в том, что в коллекции не так много много хороших существ с перерождением. Стримеры больше склоняются к мех колодам, Dekkster пробовал играть Холи Паладином. Квест Паладин пока держится в тени.

Квест Мех Паладин

3 августа 2019 14:14

42 27


Разорение Небесного Храма (Маг)


Не лучший квест по нескольким причинам. Во-первых, базовая сила героя Мага уже очень сильна: от нее не всегда хочется отказываться. Вспомните приключение Возмездия теней. Если вы играли Магом и выбирали другую силу героя, вам наверняка казалось, что что-то не так.

В-третьих, Джайна не хочет тратить лишние карты до выхода Горного великана и предпочитает первые хода 4 сидеть с полной рукой. Квест в этом точно не помогает.

И наконец, Рено Маг (если вы хотите играть задачу в этой колоде) и так проседает по темпу на старте, поэтому ему нужно-то что-то более надежное в начале партии, чем квест.

Квест Рено Маг

2 августа 2019 16:41

45 92

Image



Квест Охотника даст вам мощнейшую награду Рык рамкахена, но проблема в том, что задачу крайне тяжело выполнить. По крайней мере сделать это быстро. Многие карты на призыв существ вы захотите приберечь для новой силы героя (Спустить собак), но тогда как выполнять сам квест?

Квест Охотник отлично играет против контроль колод, но с этой задачей уже справляется Мидрейндж Охотник. Зачем усложнять себе жизнь, добавляя квест и тем самым делая колоду уязвимой к агро? Если Мидрейндж Охотник может выстоять против быстрых соперников, то колода с квестом очень слаба в этих матч-апах.

Квест Охотник

3 августа 2019 15:00

28 46

Image


Величайшая археология (Чернокнижник)


Величайшую археологию мало кто рассматривал как конкурентоспособный квест. Однако Fr0zen считает его недооцененным. По крайней мере, квест точно способен проявить себя в фан колодах. Чернокнижник с Неожиданным поворотом вряд ли выстрелит благодаря легендарной задаче, но опытные игроки могут попытаться сделать из него что-то стоящее.

Квест Чернокнижник

3 августа 2019 15:35

49 31

Image

Квест Чернокнижник

3 августа 2019 17:07

13 33

Image


Активация обелиска (Жрец)


Жрец получил много сильных карт в дополнении, которые могут сформировать сильные архетипы и без Активации обелиска. Однако сама задача тоже заслуживает внимания.

Квест Жрец

3 августа 2019 13:33

93 18

Image

Квест Жрец

2 августа 2019 17:23

55 21

Image


Базарная кража (Разбойник)


Квест Разбойник на воровстве

3 августа 2019 14:31

56 21

Image


Неизведанная сила (Друид)


Квест Друид играет медленно, потому что квест ограничивает его в полноценном использовании маны. Вы просто не можете играть по кривой, потому что это противоречит задаче. Зато награда очень сильна. Друид раскрывается на поздних стадиях, когда вовсю использует карты с “выберите эффект”, и практически не оставляет шансов контроль колодам.

Квест Друид

2 августа 2019 16:42

77 27

Image


Осквернение вод (Шаман)


Да и выполнить сам квест несложно: вам нужно просто играть сильные карты.

В Квест Шамане может также заиграть Мутирование: заклинание отлично синергирует с существами, которые имеют плохие характеристики и сильный боевой клич (Озорная изобретательница, Дрыжеглот , Королева болот Хагата и др.).

Легендарная задача Шамана пока отлично демонстрирует себя в теорикрафт колодах: она гибкая, легкая для выполнения и дает отличную награду вместо слабой силы героя. Что еще нужно хорошему квесту?

В этой статье вы познакомитесь с лучшими и худшими героями наёмников 2021 года. Все они разделены на уровни: от самого сильного (уровень 1) до самого слабого (уровень 5).

Любой герой (наёмник) может быть хорошим дополнением любой команды. Способности героев влияют на игровой процесс, но не всегда имеют решающее значение. Гораздо важнее соблюдать очередность ходов, балансируя на скорости и эффективности команды.

Таверна

Тир-1 героев Наёмников

Джараксус, Король-лич, Иллидан, Гулдан, Тирион, Груул, Маннарот

Тир-2 героев Наёмников

Диабло, Гаррош, Андуин, Тамсин Роун, Громмаш Адский крик

Громмаш Адский Крик

Мы вынесли данных героев в тир-2 ведь на старте они показывают средние результаты. Это означает, что эффективность в синергии пока не такая большая. Многие полагаются на способности, но им требуется прокачка для раскрытия потенциала.

Тир-3 героев Наёмников

Тиранда, Зирелла, Милхаус Манашторм, Рокара, Корнелиус Роум, Кариэль Роум

Персонажи показывают незначительные результаты даже после хорошей прокачки. Например если Джараксус может контролировать поле даже на лоу-хп, то данные персонажи без поддержки не продержаться долгое время.

Тир-4 героев Наёмников

Все остальные персонажи на данный момент не входят в общую статистику и не могут полноценно оцениваться с точки зрения эффективности. Это означает, что в скором времени произойдет перерасчёт способностей и мы сможем смело вынести их в тот или иной тир.

Сборка наёмников Silvername

С самого начала стример вложился в Диабло, Джараксуса, Раториан прокачав способности до 3 уровня и уровень персонажей до 6-го.

Сборка наёмников Silvername

Получить таких первых легендарных персонажей не сложно. Ему потребовалось открыть примерно 100 паков.

Читайте также: