Топ кастомки overwatch

Обновлено: 04.07.2024

Overwatch с аудиторией из более чем 25 миллионов игроков уже является одной из самых популярных игр, в которые вы можете сыграть на данный момент. Но за время, прошедшее с момента его запуска в прошлом году, в игре отсутствовала функция, которая когда-то была стандартной для шутеров от первого лица: браузер пользовательских серверов. К счастью, Blizzard недавно объявила, что в игре появится браузер серверов и расширенные пользовательские параметры игры.

Теперь, когда браузер серверов работает в тестовом игровом мире Overwatch, у игроков есть возможность поиграться с безумными настройками и механикой. Стандартная быстрая игра и соревновательный режим отлично подходят игрокам, которые хотят просто играть в игру как обычно, поэтому пользовательские игры стали скорее местом для веселых экспериментов и создания новых игровых режимов.

Браузер кастомных игр едва появился, но уже есть отличные игровые режимы. Вот некоторые из лучших, что нам удалось найти.

Лусио-гонки

Созданный (или, по крайней мере, популяризированный) пользователем Reddit MXC14, этот режим раскидывает множество Лусио по карте, увеличивая их скорость движения до максимальной. Это не полностью проработанный режим, так как выигрыши и проигрыши предопределены изначально, но скользить по стенам с одного конца карты на другой в считанные секунды все равно довольно весело. Нумбани – идеальная карта для этого: длинные коридоры хороши для езды по стенам, и, конечно же, это родина нашего любимого диджея-спидстера.

Пейнтбол с Аной

Благодаря новым пользовательским параметрам игры, которые дают игрокам возможность контролировать наносимый умениями урон и количество здоровья, очень легко создавать инстагибы – игры со смертью от одного попадания. Самое лучшее из всего, что мы нашли, это пейнтбол с Аной, где урон от ее винтовки увеличивается до максимума, а количество здоровья сводится к минимуму. Из-за маленького спрайта Аны в нее трудно попасть (особенно если немного прибавить скорость движения), а линейные снаряды из ее биотического ружья отлично подходят для мгновенных убийств, как в прицеле, так и без него.

Вы можете немного менять правила, отключая (или включая) ее биотическую гранату, или можно сделать так, чтобы выстрелы убивали мгновенно, но для убийства в ближнем бою требовалось два удара. Такие игры сбалансированные и удивительно напряженные. Самое главное – как только правила установлены, игра будет гладко идти в режиме Арены.

Мерси-некромант

Мерси-некромант

Распространенная тема пользовательских игр Overwatch – это создание своего рода «битв с боссом», где шесть обычных (или ослабленных) игроков сражаются против одного или двух мощных танков. Из Райнхардта, Турбосвина и Уинстона получаются отличные боссы с 500-процентным уровнем здоровья, но кто же лучше всех их? Мерси.

Созданный пользователем Reddit Kydrox режим «Мерси-некромант» – попытка создать более сбалансированного босса. В Reddit есть огромный пост, объясняющий правила (которые все еще дорабатываются), но основная суть такова: одна команда состоит из одной усиленной Мерси, сопровождаемой ордой ботов, защищающих точку захвата от команды налетчиков. Ботов легко победить опытным игрокам, но Воскрешение Мерси быстро возвращает их к жизни. По сути, это немного напоминает смесь обычного матча Overwatch и Мести Крысенштейна из события «Ужасы на Хэллоуин». Если вам захочется поиграть, Kydrox настроил сервер в Discord для поиска игроков и тестирования настроек.

Хищник

Героиня-хакер Сомбра не очень полюбилась в соревновательном режиме Overwatch, но есть одно место, где ее мощь сияет. Задумайтесь: невидимость, сверхскорость, способность видеть сквозь стены и отслеживать раненых врагов – ничего не напоминает? Да, очень похоже на «Хищника».

В кастомной игре «Хищник» три ослабленных Солдата 76 поставлены против одной прокачанной Сомбры. В отличие от других «битв с боссами», режим «Хищник» – это выживание. Баланс игры должен быть настроен таким образом, чтобы у солдат не было шансов против Хищника, то есть Сомбры. Если они смогут скрываться и проживут достаточно долго, появится возможность увидеть Хищника, что даст солдатам шанс на бой.

С 25 миллионами активных игроков, Overwatch стала одной из самых популярных мультиплеер игр, за которой на данный момент можно залипнуть ой как надолго. Но, со времен выхода игры, многие пользователи постоянно напоминали разработчикам об отсутствии одной фичи, которая уже давно стала стандартом для шутеров от первого лица. В игре не было браузера серверов. И, слава праотцам, Blizzard прислушались к коммьюнити и в начале февраля выкатили на тестовый сервер браузер серверов и дополнительные опции для кастомных игр.

Прямо сейчас серверный браузер можно затестить уже на Live-сервере, только Близзы решили немного сменить его название – "Game Browser" или же "Браузер Матчей".

В этих кастомках игроки могут на своей шкуре попробовать разные нестандартные правила и забавные механики игры. Конечно, стандартная быстрая игра и рейтинговый ладдер отлично справляются со своей задачей. В них, в основном, встречаются игроки, которые просто хотят поиграть в обычную Overwatch. Поэтому, браузер кастомных игр дал людям возможность поэкспериментировать и проверить новые игровые режимы.

Кстати, вот как эту новую функцию описывают сами разработчики:

"Что такое браузер матчей?

Его можно сравнить с конструктором. Браузер матчей — развитие режима «Своя игра». Он позволяет игрокам создавать собственные матчи, менять в них правила и открывать доступ к своему детищу значительному числу людей. Кроме того, он дает игрокам инструменты для поиска и участия в ваших играх.

В редакторе можно настраивать игровые режимы, способности героев, скорость передвижения, здоровье, урон и множество других вещей. И это еще не все — создав набор правил, вы сможете продемонстрировать его остальным, дав игрокам в своем регионе шанс оценить ваше творение."

Стоит учитывать, что браузер кастомок только вышел, но благодаря нему уже начали появляться клевые игровые режимы. Вот несколько прикольных кастомных игр, которые мы смогли найти.

Создал (или разрекламировал) его пользователь Reddit под ником MXC14. В этом режиме вы играете за Люсио, как и все остальные. Игроки появляются на карте под баффом ускорения, который накручен до максимума. Сразу отметим, что это не совсем привычный всем игровой режим, в котором вы сможете победить или проиграть.

Здесь это решается механикой игры. На самом деле очень круто прокатиться по стенам через всю карту буквально за считанные секунды. К слову, карта Numbani идеально подходит для этого режима – длинные коридоры позволяют долго не спрыгивать со стен, плюс это же родина нашего любимого скоростного ди-джея.

Настройки кастомок позволяют устанавливать урон от абилок и количество здоровья игроков. Так вот благодаря этому можно создавать веселые инстагиб матчи, в которых разные герои могут убивать друг друга с одного удара. И самый лучший вариант такой кастомки из всех доступных на данный момент - это Пейнтболл с Аной.

Суть в том, что урон от ее оружия становится максимальным, а вот здоровье падает до минимума. К тому же у Аны маленький хитбокс, из-за чего по ней труднее попасть (особенно, если немного увеличить скорость движения в настройках игры), а пули ее ружья убивают с одного попадания, неважно через прицел или нет. Конечно, можно немного поменять правила. Например, выключить ее "Биотическую гранату" или сделать так, чтобы ружье убивало с одного удара, а вот в ближнем бою требовалось два.

Матчи получаются сбалансированными и на удивление напряженными. Ну и плюсом ко всему является тот факт, что эта кастомка отлично вписывается в режим игры "на выбывание".

Фанаты Overwatch уже давно хотели создать такую кастомку, которая будет похожа на "бой с рейд-боссом", где шесть стандартных (или специально ослабленных) противников могли бы сразиться против одного или двух усиленных танков. Райнхардт, Турбосвин и Уинстон отлично годятся на эту роль, учитывая их 500 ХП. Но лучше всех подходит Ангел! Что? Да, вы не ослышались!

Создал этот режим парень Kydrox с Reddit, пытаясь сделать сбалансированный такой рейд в среде Overwatch. Также Kydrox утверждает, что при создании режима черпал вдохновение из Warcraft III. На Reddit есть большая тема, в которой описываются все правила (их все еще улучшают и дорабатывают). Если вкратце, то суть боя такова: одна команда состоит из одной "прокаченной" Ангелы и ее прислужников в виде орды ботов, защищающих карту от команды людей-захватчиков (вас тобишь). Ботов не проблема убить, вот проблема только в том, что наша любимая Ангела их сразу воскрешает своей ультой, а заряжается она почти моментально!

В принципе, эта игра работает как комбо обычного матча и Хэллоуиновского ивента с Крысавчиком Джанкенстайном. Вдобавок, в теме есть все настройки для боя против Зари, Райнхардта и Турбосвина. Так что, если вам интересно поиграть в такую кастомку, то Kydrox уже настроил Discord сервер, где можно найти игроков и вместе поиграть. К сожалению, пока только на английском. Может, как раз вы станете первым, кто создаст такую игру в ru-коммьюнити ;)

Тут в игру вступает хакер Сомбра, которая не особо влилась в соревновательную сцену Overwatch, но таки нашла себе место, где ее могут оценить по достоинству. Подумайте вот о чем: невидимость, супер скорость, возможность видеть и отслеживать раненных противников через стены – ничего не напоминает? Прямо как Хищник!

В кастомной игре "Хищник" (The Predator) сталкиваются три ослабленных Солдата 76 и одна прокаченная Сомбра. Но, в отличие от других кастомок с боссами, в режиме Хищник главное выжить. Баланс игр нужно настроить так, чтобы Солдаты не смогли противостоять Хищнику, эм, в смысле Сомбре. Если у них получится долго ее избежать и в итоге выжить, то только тогда Хищника показывают на карте, давая Солдатам шанс вместе сразиться против нее и остаться в живых.


На этом все! Вот на данный момент это самые интересные кастомные игры, доступные в браузере. Возможно, вы найдете какие-то еще – так обязательно делитесь с нами. Надеемся, что вам понравилась наша подборка и вы попробуете их, отдыхая от бесконечных игр с Бастионом, который в последнем патче перешел прямо в Тир-1 героев, но это уже другая тема ;)

С 25 миллионами активных игроков, Overwatch стала одной из самых популярных мультиплеер игр, за которой на данный момент можно залипнуть ой как надолго. Но, со времен выхода игры, многие пользователи постоянно напоминали разработчикам об отсутствии одной фичи, которая уже давно стала стандартом для шутеров от первого лица. В игре не было браузера серверов. И, слава праотцам, Blizzard прислушались к коммьюнити и в начале февраля выкатили на тестовый сервер браузер серверов и дополнительные опции для кастомных игр.

Прямо сейчас серверный браузер можно затестить уже на Live-сервере, только Близзы решили немного сменить его название – "Game Browser" или же "Браузер Матчей".

В этих кастомках игроки могут на своей шкуре попробовать разные нестандартные правила и забавные механики игры. Конечно, стандартная быстрая игра и рейтинговый ладдер отлично справляются со своей задачей. В них, в основном, встречаются игроки, которые просто хотят поиграть в обычную Overwatch. Поэтому, браузер кастомных игр дал людям возможность поэкспериментировать и проверить новые игровые режимы.

Кстати, вот как эту новую функцию описывают сами разработчики:

"Что такое браузер матчей?

Его можно сравнить с конструктором. Браузер матчей — развитие режима «Своя игра». Он позволяет игрокам создавать собственные матчи, менять в них правила и открывать доступ к своему детищу значительному числу людей. Кроме того, он дает игрокам инструменты для поиска и участия в ваших играх.

В редакторе можно настраивать игровые режимы, способности героев, скорость передвижения, здоровье, урон и множество других вещей. И это еще не все — создав набор правил, вы сможете продемонстрировать его остальным, дав игрокам в своем регионе шанс оценить ваше творение."

Стоит учитывать, что браузер кастомок только вышел, но благодаря нему уже начали появляться клевые игровые режимы. Вот несколько прикольных кастомных игр, которые мы смогли найти.

Создал (или разрекламировал) его пользователь Reddit под ником MXC14. В этом режиме вы играете за Люсио, как и все остальные. Игроки появляются на карте под баффом ускорения, который накручен до максимума. Сразу отметим, что это не совсем привычный всем игровой режим, в котором вы сможете победить или проиграть.

Здесь это решается механикой игры. На самом деле очень круто прокатиться по стенам через всю карту буквально за считанные секунды. К слову, карта Numbani идеально подходит для этого режима – длинные коридоры позволяют долго не спрыгивать со стен, плюс это же родина нашего любимого скоростного ди-джея.

Настройки кастомок позволяют устанавливать урон от абилок и количество здоровья игроков. Так вот благодаря этому можно создавать веселые инстагиб матчи, в которых разные герои могут убивать друг друга с одного удара. И самый лучший вариант такой кастомки из всех доступных на данный момент - это Пейнтболл с Аной.

Суть в том, что урон от ее оружия становится максимальным, а вот здоровье падает до минимума. К тому же у Аны маленький хитбокс, из-за чего по ней труднее попасть (особенно, если немного увеличить скорость движения в настройках игры), а пули ее ружья убивают с одного попадания, неважно через прицел или нет. Конечно, можно немного поменять правила. Например, выключить ее "Биотическую гранату" или сделать так, чтобы ружье убивало с одного удара, а вот в ближнем бою требовалось два.

Матчи получаются сбалансированными и на удивление напряженными. Ну и плюсом ко всему является тот факт, что эта кастомка отлично вписывается в режим игры "на выбывание".

Фанаты Overwatch уже давно хотели создать такую кастомку, которая будет похожа на "бой с рейд-боссом", где шесть стандартных (или специально ослабленных) противников могли бы сразиться против одного или двух усиленных танков. Райнхардт, Турбосвин и Уинстон отлично годятся на эту роль, учитывая их 500 ХП. Но лучше всех подходит Ангел! Что? Да, вы не ослышались!

Создал этот режим парень Kydrox с Reddit, пытаясь сделать сбалансированный такой рейд в среде Overwatch. Также Kydrox утверждает, что при создании режима черпал вдохновение из Warcraft III. На Reddit есть большая тема, в которой описываются все правила (их все еще улучшают и дорабатывают). Если вкратце, то суть боя такова: одна команда состоит из одной "прокаченной" Ангелы и ее прислужников в виде орды ботов, защищающих карту от команды людей-захватчиков (вас тобишь). Ботов не проблема убить, вот проблема только в том, что наша любимая Ангела их сразу воскрешает своей ультой, а заряжается она почти моментально!

В принципе, эта игра работает как комбо обычного матча и Хэллоуиновского ивента с Крысавчиком Джанкенстайном. Вдобавок, в теме есть все настройки для боя против Зари, Райнхардта и Турбосвина. Так что, если вам интересно поиграть в такую кастомку, то Kydrox уже настроил Discord сервер, где можно найти игроков и вместе поиграть. К сожалению, пока только на английском. Может, как раз вы станете первым, кто создаст такую игру в ru-коммьюнити ;)

Тут в игру вступает хакер Сомбра, которая не особо влилась в соревновательную сцену Overwatch, но таки нашла себе место, где ее могут оценить по достоинству. Подумайте вот о чем: невидимость, супер скорость, возможность видеть и отслеживать раненных противников через стены – ничего не напоминает? Прямо как Хищник!

В кастомной игре "Хищник" (The Predator) сталкиваются три ослабленных Солдата 76 и одна прокаченная Сомбра. Но, в отличие от других кастомок с боссами, в режиме Хищник главное выжить. Баланс игр нужно настроить так, чтобы Солдаты не смогли противостоять Хищнику, эм, в смысле Сомбре. Если у них получится долго ее избежать и в итоге выжить, то только тогда Хищника показывают на карте, давая Солдатам шанс вместе сразиться против нее и остаться в живых.


На этом все! Вот на данный момент это самые интересные кастомные игры, доступные в браузере. Возможно, вы найдете какие-то еще – так обязательно делитесь с нами. Надеемся, что вам понравилась наша подборка и вы попробуете их, отдыхая от бесконечных игр с Бастионом, который в последнем патче перешел прямо в Тир-1 героев, но это уже другая тема ;)

Если у вас уже наиграно три миллиарда часов в Overwatch, то ничего нового вы, скорее всего, для себя здесь не найдете. А если вы только хотите покорять Overwatch, а ваш рейтинг, как и мой, так же стыдливо завис на отметке в 2 тысячи, то Даша «Marvellous_Li» и Георгий «ShaDowBurn» Гуща помогут вам.

Тренировки, тренировки и еще раз тренировки

Игрок в CS: GO (с рангом выше Silver) зачастую начинает свой крестовый поход в матчмейкинг с тренировки аима. В Overwatch, даже несмотря на то, что за многих персонажей стрельба как таковая не нужна, работает тот же принцип.

В Overwatch множество «кастомок», где можно отточить разные игровые аспекты или просто «раскликаться» перед матчмейкингом, последнее так и вовсе — золотое правило любой онлайн игры.

Ana paintball

Хорошая кастомка, чтобы освоить достаточно сложного героя и привыкнуть к траектории полета ее дротика.

Widow headshot only

Тут можно полностью восполнить свою потребность в игре за снайпера. Убить соперника можно только попаданием в голову — идеальная возможность потренировать аим в боевых условиях, но без криков недовольных тиммейтов и потери рейтинга.

Вот, например, игрок команды Los Angeles Valiant, играющий в основном на персонажах поддержки, все время использует этот мод для разминки. 8 хедшотов за 10 секунд по летающим врагам, каково, а? Естественно, показывать такие результаты у вас вряд ли будет получаться в ближайшее время, но подобные кастомки улучшат вашу меткость и помогут просчитывать траекторию соперников в полете.

Для тех же, кто просто хочет научиться аимить и набить руку, я рекомендую создавать свою игру с ботами (Ана и Лусио), выкрутить им скорость передвижения до 150% и там уже на что хватит фантазии: хоть просто механику и аим тренируй, хоть хедшоты / эиршоты / флики. — Marvellous_Li

Выбираем роль

Любой новичок всегда хочет взять персонажа, которым можно всех убить. Наносить урон, клепать фраги, делать хайлайт за хайлайтом — это, конечно, круто. Зачастую позиция ДД крайне проста для освоения и не так ответственна, как «танк» или «хиллер». Overwatch в этом плане отличается от того же WoW (где подобная логика работала). Самая популярная схема игры в Overwatch 2-2-2. То есть, в команде будут всегда 2 ДД, и тут личный скилл действительно будет важен.

Нехватка урона может стать заметной проблемой для всей команды. К тому же игра на фланкерах требует от игрока хорошего знания карты и понимания построения «редутов» вражеской команды. От вас требуется не просто стрелять в щит Рейнхарда, а заходить в тыл и вырезать вражеских саппортов — это не самая легкая задача для новичка.

Поэтому стоит оставить пока роль ДД и попробовать себя на других позициях.

На хилере, когда ты только начинаешь играть, ты быстрее всего осваиваешь все тонкости игры за остальных героев. Так как ты всегда находишься в тылу, ты видишь как работает и взаимодействует команда, что именно для тебя, как хилера, плохо, что хорошо. Исходя из этого, ты сам потом понимаешь, что, играя за фланкеров, тебе нужно заходить в тыл и напрягать хилов, играя в клоуз дистанс, тебе нужно разбирать танков, играя на танке — создавать спейс для команды. — Marvellous_Li

К тому же на первых порах велика вероятность, что вы будете единственным желающим поиграть на танке / хиле. Ведь все естественно захотят взять ДД. Таким образом, вы уже дадите преимущество своей команде и увеличите шансы на победу. Да и наверняка соберете в конце лайки, благодаря своей полезности, а это всегда приятно — кто не любит потешить свое ЧСВ в онлайн-играх.

Я думаю, самый лучший вариант начать играть на флекс-танках (D.Va, Zarya), они довольно просты в изучении и могут исполнять любую роль в команде (DPS, Support, Tank), тем самым, игроку будет проще разобраться в игре и понять какая роль ему нравится или подходит больше всего. — ShaDowBurn

Никто не запрещает вам выбирать Солдата и вести беспорядочный огонь по вражеским щитам, представляя, что вы во Вьетнаме, а вокруг гуки. Но освоиться в игре, прокачать свое понимание игры, и вообще быть полезным, а значит и побеждать, проще будет именно на вспомогательных и смежных ролях. Ведь даже если вы плохо будете играть на Ангеле, вы все равно будете вносить огромный импакт в командную игру.

Тренируем сигнатурных персонажей

В Overwatch 28 героев, и, конечно, у каждого свой уникальный геймплей, потому попробовать хочется всех. Но эксперименты стоит оставить для аркадных или обычных игр. Для рейтинга лучше создать небольшой пул персонажей, за которых у вас лучше всего получается играть. Изначально в обычных играх попробуйте за всех, чтобы представлять как работает персонаж: в чем его сильные и слабые стороны. Потом уже определите для себя несколько приоритетных героев, за которых и будете покорять матчмейкинг.

Всем начинающим игрокам, у которых в планах добиться больших рейтингов, или даже стать про-игроком, я всегда советую изучать 1-2 самых популярных героев. Играя 1-2 героями, вы точно добьетесь прогресса быстрее и начнете понимать игру гораздо лучше. Вам будет проще поднимать рейтинг, и вы будете играть против более сильных соперников, тем самым, ваше глобальное понимание игры в разы увеличится, и вы сможете играть и на других героях максимум на 300-400 рейтинга ниже ваших основных персонажей. Улучшение игры за остальных героев потом будет уже вопросом времени. — ShaDowBurn

Выбираем героя

Каждый герой, чтобы вы смогли выжать максимум из него, требует длительной практики и десятков наигранных часов. Однако некоторые герои чуть проще в освоении, поэтому начинать свое знакомство с игрой и покорение матчмейкинга лучше именно с них. Еще раз: если у героя более понятный и упрощенный геймплей — это не значит, что сыграв пару игр за него вы все поймете и станете лучшим. Жнец простой по механике, со скилами не требующими супер микроконтроля и реакции мангуста, однако его эффективность и полезность полностью зависит от вашего понимания макроигры, умения перемещаться и знания таймингов. Все вышеперечисленное приходит именно после десятков / сотен наигранных часов.

Самый главный момент, который нужно учитывать всем, кто идет в рейтинговые игры осознанно: у вас должна быть четкая цель в каждой игре. На ком вы будете играть, что делать, сможете ли быть полезным на своем герое в данном сетапе команды. — Marvellous_Li

Но если вы только знакомитесь с Overwatch, или это знакомство ограничивается 20-30 часами, то лучше привыкать к особенностям игры на персонажах с более понятным геймплеем.

Герои, которые просты для освоения: Мерси, Лусио, Мойра, Бригитта, Дива, Солдат, Вдова, Жнец.


Герои, на которых не стоит идти в рейтинг, не имея достаточно опыта: Генжи, Думфист, Хаммонд, Трейсер, Ана.

«Хочу играть за Генжи!»

Если «простые персонажи» вас не привлекают и, несмотря на все наши уверения, вы твердо решили играть только на ДПС, да к тому же именно на «том крутом парне с мечом», то вот вам небольшой совет от ShaDowBurn, который в первом сезоне Overwatch League разрывал оппонентов на этом самом Генжи:

Для того чтобы научиться играть на Генжи, стоит очень много времени уделять механике (правильно двигаться и хорошо стрелять) и он один из тех персонажей которым нужно следить за всеми перезарядками способностей и текущим зарядом ультимейтов у противника, чтобы повысить свою выживаемость и знать в какие моменты можно нападать или даже полностью переворачивать ситуацию в свою пользу.

Следим за метой

Ни одна онлайн-игра никогда не будет полностью сбалансирована. Всегда из меты кто-то выпадает, а кто-то наоборот настолько имбалансен. Поэтому всегда, особенно после большого перерыва в игре, зайдите почитать «патчноут», пролистайте форум, посмотрите стримы, чтобы понять, кто из персонажей сейчас в топе более эффективен на своей позиции. Понятно, что выиграть матч, пикнув более «метового» персонажа, не получится, но небольшое преимущество это все-таки даст. Хотя с другой стороны, нужно помнить, что если герой популярен, то велика вероятность, что большинство игроков уже адаптировались к игре против него.

В данной мете Бригитта очень сильно переворачивает игру и затрудняет игру фланкерам типа Трейсер и Генжи. Но даже так игроки все равно находят обходные пути и способы победить Бригитту. — ShaDowBurn

Игра с другом

Игре с кем-то в паре всегда приятнее и веселее. Но не всегда игроки выжимают из совместной игры все плюсы. Если вы просто шутите в дискорде, при этом бездумно бегая по карте каждый сам по себе, толку от игры будет немного. Мы не против шуток в дискорде, но их нужно совмещать со слаженной командной игрой. Идеально будет выбрать двух героев, которые синергируют друг с другом, так вы получите преимущество над соперником. Вот несколько комбинаций героев для совместной игры с другом от ShaDowBurn:

Если вы играете танками, то это Райнхард + Заря. Действуя сообща, вы должны стабильно переигрывать вражескую связку танков. При игре на ДПС вы можете играть очень агрессивно двумя фланкерами (Генжи, Трейсер, Сомбра) и координировать свой фокус по целям. Играя саппортом в связке с ДПС, вы можете комбинировать нано блейд (Генджи + Ана) или просто играть по фокусу и убивать цели под дискордом.

Главное — позитивный настрой

К счастью, в Overwatch с этим чуть лучше, чем в той же Dota 2. Во многом из-за того, что игры длятся 10-15 минут и, даже проигрывая, игроки не успевают так возненавидеть друг друга, чтобы гореть желанием познакомиться с чьей-то матерью. Но тильтануть и опустить руки можно и в Overwatch после серии поражений.

После проигранных матчей новички, сами того не замечая, теряют фокус и спускаются еще ниже по рейтингу. Если бы игроки откинули эмоции в сторону и старались показать свою лучшую игру на любом рейтинге, они стабильно развивали бы свой уровень игры и их рейтинг, соответственно, вырос бы тоже. — ShaDowBurn

Старайтесь взаимодействовать и общаться с командой, но только в рамках литературного языка. Эффективное комбинирование способностей и слаженный заход на точки зависят от внутриигрового общения и вашего желания найти общий язык с союзниками. К тому же это поможет подобрать более сбалансированный пик, никто не будет «вставать в позу» с криками: «Хочу ДПС!».

Если вы сохраняете позитивный настрой, общаетесь с командой, не тильтуете, каждый матч играете на пределе своих возможностей, то ваши шансы выиграть и научиться чему-то сильно возрастают. — Marvellous_Li

Читайте также: