Топ билды альбион онлайн

Обновлено: 04.07.2024


Речь в этой статье пойдет о трех самых лучших билдах для соло-PvP-фарма.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Первый билд

Оружие

Этот билд с легким арбалетом. Он имеет гигантское количество урона по той простой причине, что легкий арбалет — оружие в одну руку. Соответственно, левая рука остается свободной.

В свободную левую руку мы можем взять, например, череп-трофей или могильную свечу. В принципе, разница не особо чувствуется между этими двумя вещами, поэтому выбирайте, как вам больше нравиться.

Основной скилл, которым мы будем наносить урон — это, конечно же, взрывающаяся стрела с первого слота. У нее очень низкая перезарядка и при этом очень хороший урон по области. Это значит, что пачки монстров мы будем зачищать очень быстро.

Наша ульта тоже наносит достаточно приличный урон, но в целом это просто приятный бонус, так как основной фарм у нас идет именно с первого скилла. Также мы ставим пассивку, которая сразу же перезаряжает наш первый скилл после каждых четырех активируемых заклинаний, что еще увеличивает наш ДПС. Далее, все, что нам остается — это просто сжать все кнопки по кулдауну.

На W стоит взять капкан, потому что это еще один скилл с очень низким кулдауном, который позволит замедлять мобов и наносить им урон в области, а также стакать пассивку, чтобы первый скилл перезаряжался чаще.

Голова

На голову мы надеваем капюшон ученого. Он позволит нам регенерировать ману, которую арбалет расходует очень щедро. Если у нас осталось небольшое количество маны, мы просто его активируем, мобы нас немного побьют, и вот мы уже снова на полной мане.

В целом здесь подойдет любая тканевая мантия. Однако мантия Клирика позволит вам ошибиться, как минимум, один раз. Вы получите невидимость на 3 секунды и перетерпите таким образом пачку, если вдруг попали под какой-нибудь скилл и чувствуете, что сейчас умрете.

Например, мантия Чародея даст больше урона. Как известно, мантия чародея добавляют пассивного урон больше, чем любая другая мантия. А если вас интересует именно урон в секунду, то лучшим выбором будет мантия Друида. Она позволяет нам после каждого активируемого заклинания получить прибавку к урону. Против боссов это будет просто аннигиляция.

Что касается плаща, рекомендуем Thetford, потому как он дает еще немного урона по области, соответственно мы будем быстрее проходить соло-данжи.

В случае с ботинками — нет абсолютно никакой разницы, что вы наденете. Билд с арбалетом не требователен к ботинкам. Возьмите те, которые нужно покачать — без мастерок, для того, чтобы фейм не шел в пустоту.

Из еды, безусловно, супы. Вас будут сильно бить, поэтому придется регенерировать здоровье.


Второй билд

Наш следующий билд — это билд на большой топор.

Оружие

Большой топор — наше основное оружие, которое позволяет нам наносить кучу урона по области, потому как буквально все три скилла бьют по области.

Во второй слот однозначно берем вращающиеся топоры, потому как они сами по себе дамажат противников, а также и нам добавляют урон.

На тело мы берем куртку наемника. Топор очень часто наносит урон по противникам, соответственно, с куртки наемника мы сможем быстро отжираться, если вдруг попали в передрягу.

Тем более куртка наемника, надо понимать, эта броня кожаная, а не тканевая. Соответственно, мы можем собирать большие пачки мобов на себя, не боясь того, что просто с каких-то рандомных тычек упадем на колени. То есть собрали вокруг себя пачку, покрутились, всю пачку забрали и идете дальше.

Урона будет очень много, несмотря на то, что броня кожаная, потому как на ботинки нужно надевать королевские сандалии. Да, почему бы не надеть сандали, которые дадут вам +20% к урону? Вы будете на 20% быстрее забирать пачки. При том, что увеличение входящего урона по вам, как дебаф от королевских сандалий, это не столь важный параметр.

Голова и плащ

Слот головы и слот плаща остаются такими же, как и в предыдущем билде. То есть, на реген маны берем капюшон ученого, а на спину, опять же, чтобы быстрее забирать пачки, плащ города Thetford. Ману топор расходует даже побольше, чем арбалет. Поэтому без этого капюшона вы вряд ли сможете быстро и эффективно собирать пачки крипов.


Третий билд

Оружие

Это билд на королевский меч. Достаточно эффективный билд, потому что у королевского меча есть 2 скила, которые наносит просто колоссальное количество урона в области.

Также у всех мечей есть невероятно полезный рефлект. Он позволяет убивать некоторых мобов буквально за нажатие одной кнопки. Если моб кастует на вас скилл, который наносит много урона, то вы просто специально встаете так, чтобы моб по вам попасть, нажимаете рефлект, и моб убивает сам себя, а вы урона от этого скилла не получаете.

Особенно эффективно это в данжах хранителей, потому что некоторые тамашние мобы имеют не так много здоровья, но при этом наносят гигантское количество урона.

Нельзя не отметить, что королевский меч — это оружие одноручное, а значит левая рука, как и в ситуации с легким арбалетом, остается свободной. Для нее можно выбрать либо череп-трофей, либо могильную свечу, потому что они хорошо бустят ваш урон.

Можно выбрать туманный зов. Часто случается так, что вы просто первым скиллом настакиваете заряды духа, потом разряжаете их ультой, и вот ваша пачка уже уничтожена. Когда вы идете к следующей, благодаря сниженному кулдауну с туманного зова, ваша ульта успевает перезарядиться как раз в нужный момент.

На тело рекомендуем куртку лазутчика — ещё один источник урона по области, причем урона немаленького. Несмотря на то, что это кожаная броня, она добавляет приличного урона в секунду. Соответственно, скорость зачистки подземелья также значительно увеличится.

Тем более, если пачки крипов стоят близко друг к другу, можно очень эффективно пользоваться следующей тактикой: первую пачку крипов вы зафармили своими скилами на мече, дали рефлект, дали Е. Если эти скиллы еще в кулдауне, то следующую пачку фармите с куртки. Далее идете к третьей пачке со скиллами, которые уже откатились.

Голова

Рекомендуем капюшон учёного. Меч не так зависим от маны, как топор или арбалет. Поэтому капюшон можно будет заменить на что-нибудь другое. Если вам хочется, например, дополнительного урона и снижения брони боссов, можно взять тот же капюшон лазутчика. Хотя если предпочитаете более стабильный фарм без просадок по мане.

Так как на теле кожаная броня, мы можем позволить себе взять королевские сандалии на ноги. Они увеличат наш ДПС. 20% дополнительного урона с королевских сандалий будут распространяться в том числе на наш активируемый скилл с куртки. Любая пачка мобов под такими сильными скиллами будет ложиться буквально за время действия этой куртки, т.к. урон будет около 200 в секунду по мобам, даже на 5-6 тире вещей, т.е. на 900-1000 item power.

Плащ, еда, зелья

Плащ по стандарту — Thetford, из еды — супы. Из зелий на все три билда берем яды, чтобы побыстрее забирать боссов. Яды — это действительно большое подспорье против боссов. Они наносят урон и снижают его броню, а стоят при этом достаточно дешево.

Чтобы увеличить скорость фарма фейма, вы можете надеть кошель вместо сумки. Это позволит за счет потребляемого серебра увеличить количество получаемого фейма до 45-50%, если у вас большой уровень этого предмета. Возьмите 8.1 и увеличивайте получаемый фрейм на 40%. Всем рекомендуем, если, конечно же, у вас есть деньги.


Как уже говорилось выше, только на одной ветке играть невозможно. Поэтому рекомендуем выбрать одну главную (Мейн) и две дополнительные.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


1. Мечи

Сильно дамажат в моменте. Мобильные, за счёт Героических стаков и многих прыжков. Зачастую играется в PvP.

  • Палаш и Клеймор — это ПвП 1 х 1 или 2 х 2.
  • Резня и Парные мечи — это просто ПвП оружие, чаще для открытого мира.
  • Галаты и Цареубийца — это ЗвЗ и Small Scale PvP или же просто Массовое PvP. Галаты — очень сильные в Small Scale PvP.
  • Королевский меч — это Единственное PvE оружие в ветке. В PvP Редко используется.

Что же получается: меч может отлично играть как Убийца через Клеймор + ткань, или же как Танк через Палаш и Щит + Латки. Достаточно прямолинейный класс, ведь его главная задача — это поддерживать Героические стаки.


2. Топор

Сильно дамажит вдолгую. Не сильно подвижный и нет контроля, но зато режет хилл и достаточно сильно дамажит физ. уроном за счёт ДОТА. Зачастую играется в PvE.

  • Адская Коса — фулл PvE. В PvP вообще не играет.
  • Боевой Топор и Большой топор. Неплохо себя чувствуют в PvE, но и что-то могут показать в PvP.
  • Алебарда, Падальщик и Разрушитель миров — это массовое PvP. Алебарда и Разрушитель считаются одними из самых сильных Small Scale PvP-оружий.
  • Лапы — универсальное оружие. Отлично себя чувствует в PvP и так же прекрасно в PvE. Подвижное и неплохо дамажит.

Зачастую топоры играются вместе с курткой наёмника, потому что могут её полностью абузить. Поэтому тут зачастую только один класс — это Джаггернаут.


3. Булава

Сильно дамажит в моменте. Мобильный за счёт прыжков, и много контроля. Зачастую играется в PvP.

  • Одноручная булава — сильная в PvP 1 х 1 и в 2 х 2, а также в 5 х 5, короче сильное PvP-оружие, но также может что-то и в PvE.
  • Инкуб зачастую играется в PvE, как мейн танк.
  • Тяжёлая, камлан, моргенштерн и хранители зачастую играются в Small Scale PvP. Камлан считается одним из самых сильных Контроль-оружий по Массовой.
  • Каменная булава — Арена и Кристаллка. Хотя есть оружия и лучше для этих активностей.

В итоге мы имеем сильного Убийцу на одноручке + ткань и сильный массовый контроль на Камлане. Играется зачастую как Танк.


4. Молот

Не сильно дамажит, но имеет много контроля, а также неплохую подвижность. Играется только в PvP.

  • Кузня и Могильный играются в PvP 1 х 1, и то, не сильно.
  • Молот, Большой, Длань, Чека, Хранитель Рощи играются в Массовом PvP. Хранитель рощи является одним из лучших Инициаторов в ЗвЗ.

У нас получается просто обычный танк, который имеет много контроля, но мало урона. Играется только в Латках.


5. Арбалет

  • Сильный урон на дистанции. Неподвижный, имеет сильный взрывной урон и мало контроля. Везде играется.
  • Легкий, Самострелы и Арбалет — очень сильные в PvP 1 х 1. А также лёгкий является чемпионом по зачистке Сольников среди дальников.
  • Творец, Осадный, тяжёлый — очень сильные в Массовом PvP. Творец и Осадный чуть ли не Мейн дамаг на ЗвЗ, но очень неподвижны. Поэтому легко умирают.
  • Плачущий — неизвестно, где его используют.

Что в итоге? Мы получаем очень сильный урона на дистанции, что позволяет Арбалету отлично играться в коже и ткани.


6. Лук

Неплохо дамажит на дистанции, очень мобильный, но сильно зависит от ваших рук.

  • Колчан, Боевой и Шепчущий — очень сильные в PvP 1 х 1. Колчан подходит для новичка, а шепчущий больше для Гангов.
  • Длинный лук — Фул PvE-оружие. Бесполезное в PvP.
  • Туманный и воющий — сильные в Small Scale PvP. Но после нерфа, сильно уступают арбалетам.
  • Бадон — очень универсальное оружие. Сильное как в соло-PvP, так и в PvE.

По итогу у нас дистанционный дамагер, который умело держит позицию. Очень сильный против ближников, но плохо себя чувствует против дальников. Часто играется в коже.


7. Копьё

Сильный дамагер как вблизи, так и на дистанции. Достаточно подвижный и имеет сильный урон с АА.

  • Пика, Глефа и Трезубец — очень сильные в PvP 1 x 1, но слабые в PvE.
  • Охотник за душами — очень сильное оружие в PvE и может что-то показать в Массовом PvP. Считается Топ оружием по зачистке.
  • Цапля — хорошее дистанционное оружие. Имеет много контроля. Используется только в PvP.
  • Одноручка — хорошее копьё для кайта. Сильное в PvP 1 x 1, может играть в PvE.
  • Рассвет — универсальное оружие. Неплохо в PvP 1 x 1 и 2 x 2. Мобильный. И даже в PvE может пригодится.

Подводя итог, самое универсальное оружие среди всех веток. Если вы любитель играть на танках, убийцах, воинах и дистанционниках — копье для вас.


8. Друид

Сильный хиллер. Восстанавливает хп в долгую. Нет контроля и очень неподвижный. Редко играется в PvE.

  • Друидский, Большой и Корень: Играются в PvP 2 x 2. Большой больше для PvP 1 x 1.
  • Древесный, Дикий, Порча и Неудержимый: Отлично играются в масс PvP. Все по-своему хороши.

Что мы имеем: сильный массовый Хиллер, который однако зависит от стаков омоложения. Играется в Ткани и Коже.


9. Кинжал

Очень сильный урон в соло-цель. Наносит урон моментально. Очень мобильный, но мало контроля. Не сильно зависит от Духа Убийцы. Особо не играет в PvE.

  • Парные, Когти, Кровик, Перчатки, Вестники, Одноручка. Используются зачастую только в PvP 1 x 1. Когти для гангов. Кровик — просто Универсальное оружие для всего, играется на всем.
  • Укротитель Ярости. Играется в small scale PvP. Но честно говоря, сильно уступают Топорам и Мечам по урону. Нет Массового урона.
  • Убийца. Просто машина по вырезанию единичных целей. Играются в ткани и Коже.


10. Шест

Слабо дамажит, но имеет просто колоссальную подвижность и много контроля. Почти не играются в PvE.

  • Острый шест. Играется только на гангах, либо в качестве Скип сета.
  • Боевой и Грааль. Зачастую играются только в PvP 1 x 1, где хорошо себя показывают.
  • Железный, Монаха и Коса Душ. Играются в Массовых PvP. Но, честно говоря, Железный больше для фана, а коса душ — это имба.
  • Равновесие. Хорошее оружие, если вы не любите умирать, а также бесить людей. Токсики одобряют.


11. Фаер

Очень сильный маг-дамагер. Имеет множество дот-урона. Большая дистанция скиллов, есть немного контроля, но при это никаких сейвов. Везде играет.

  • Одноручка: Очень сильный в PvP 1 x 1. В PvE не играет.
  • Большой, Адский, Лесной пожар и Пылающий. Могут играть в small scale PvP, но чаще используются в PvE. Лесной пожар и Адский больше для PvP.
  • Сера и Песня Рассвета. Очень сильные в small scale. Считаются имбами по маг. урона в ЗВЗ. Играются только в PvP.

Если вы любитель Огня, уничтожать пачки противников, то Фаер для вас. Играется только в ткани.


12. Холик

Очень сильный хиллер в соло-цель. Может моментально восстановить все хп. Мало урона, но есть немного контроля.

  • Божественный и Благодатный. Играются как в pvp 1 x 1, так и 2 x 2. Благодатный может и small scale.
  • Священный и Посох Жизни. Играются в PvP в 2 x 2.
  • Большой, искупитель и падших. Это small scale PvP. Также могут играть в рейдах.

Классический Хиллер. Если любите спасать людей, то это ваш вариант. Играется в ткани, редко в коже.


13. Призма

Обычный дебаффер и баффер. Много контроля. Почти нет урона и мало мобильности.

  • Одноручка. Играется в PvP 1 x 1, больше нигде.
  • Ведьмовский посох. Играется в Рейдах для агра мобов.
  • Большой, Оккультный, Загадочный, Злоба и Песнь Заката. Играются все small scale. Всегда полезный баффер и контролер.

Если вы любите играть как саппорт, который постоянно мешает противникам и баффает своих, то это для вас. Играется только в ткани.


14. Фрост

Неплохой маг дамагер. Много контроля и очень мобильный, но сильные проблемы с маной.

  • Одноручка и Вой: Очень сильные в PvP 1 x 1. Особо не играются в PvE.
  • Ледяной, Большой, Иней, Призма и Заледенелый. Играются только в small scale PvP. Редко их увидишь в PvE.

Любите PvP и Магов? Тогда фрост для вас, не пожалеете.


15. Курса

Очень сильный маг дамагер. Самый сильный ДОТ урон в игре. Есть контроль, но нет мобильности.


Постоянные и вечно актуальные вопросы игроков в Albion Online: «А какой билд», «А какое оружие метовое?», «А на чём играть?».

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Да, билды и мета — дело скучное, а вот как определиться с оружием поможет данный гайд. Давайте же разбираться.

Система архетипов в игре

В игре 15 архетипов оружия и 105 уникальных оружий, без учёта левой руки, с которых 7 ближников и 8 дальников (архетипов). Если вы играете в игру больше 1 дня, то понимаете, что в игре нет четкого класса. Вы — это то, что вы носите. Но как бы не так.

В Albion Online всё-таки есть деление на классы. Просто они отличаются от классики, а точнее, игроки здесь говорят не сапорт или танк, а друид и булава. Потому в одном архетипе может быть несколько классов.

Возьмём, например, Лук. Казалось бы, лук годится только в РДД или же для Дамагера на дистанции. Но вот, например, Бадон мог бы отлично сойти в роли Рендж Контроля. Мульти-выстрел — толчок, стрела света — руты, тучка — прерывание скиллов. Чистая машина контроля. Однако всё равно ему есть применение получше.

К чему мы это все: не привязывайте к одному архетипу. Почему? Давайте рассмотрим пример. Допустим, вы любите играть на убийцах, быстро убивать противника, чтобы он ничего не понял. И вы выбираете кинжалы, что, конечно же, неплохой выбор. Но вот одноручный кинжал и когти не могут быстро убить. Только, если противник не АФК, что, согласитесь досадно для убийцы.

Поэтому мы можем взять ещё пику у копья или клеймор у мечей. Быстрые, мобильные и тонны урона — то, что нужно. Но при этом, это аж целых 3 ветки, когда можно было бы играть только на одной.

В этом и вся суть Альбиона: невозможно играть только на одной ветке.

  • Если вы Саппорт, то Друид, Призма и Холлик.
  • Если вы Лучник, то Лук и Арбалет, а также немножко Копья.
  • Если вы Воин, то Меч, Топор, Булава, Молот и Копья.
  • Если вы Маг, то Фрост, Фаер и Курса.

И так далее. Видите, выбор большой, и определиться с ним — ну очень сложно. Что же нам делать? Сначала мы дадим 3 фундаментальных совета, а потом разберем каждую ветку, чтобы вы понимали, что из себя представляет данный архетип.


Совет №1: подумайте, какое оружие вам нравится в реальной жизни

Возможно, это катана? Или же Пистолет? А возможно это ножи! В общем, так как в игре в целом, все оружия играбельные, и нет очень слабой ветки, каждое оружие сильное по-своему.

Поэтому можете выбирать оружие даже по-визуалке. Нравится Коса душ? Отлично! Косу в руки и пошли играть. Не нужно вникать в мету и стоимость оружия, тем более в цифры. Просто наслаждайтесь игрой.


Совет №2: определите, какой ваш любимый класс в играх

Любите жирных танков? Молот в руки и пошли. Любите Мобильных магов? Пожалуйста, фросты всегда для вас.

Определись со своим классом. Нельзя быть одновременно всем. Как говорится, лучше хороший специалист, чем плохой универсал.


Совет №3: подумайте, какой контент в игре вам больше всего нравится

Ганги, сольники, ПвП 1х1 или же 5х5, ZvZ или, может, групповые данжи и ХСЕ? Задумайтесь, где вы больше всего проводите времени, где реально кайфуете от игры.

Пару слов скажем о классах: в этой игре очень много факторов, которые влияют на ваш класс. Но зачастую это броня и оружие. Поэтому определить ваш класс только по оружию — невозможно. Но всё таки, никто не будет играть на парных мечах в Латке, разве что по-фану.

Pasha28

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Raydont

Этот билд создан для людей, которые хотят самостоятельно закрывать данжи на 4-х человек и проходить соло арены без особых усилий. Важно отметить, что данная сборка не подойдет для контента на 12 человек(триалы). Хэви атаки не способны выдавать такой же ДПС как и сборки через ЛА, однако они более просты в ротации и обладают большей выживаемостью, что весьма полезно в данжах и на аренах.
1. Раса
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Эшлендер – Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии – Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность – Сопротивляемость огню увеличивается на 4620. Вы невосприимчивы к эффекту состояния «Горение». Гибель – Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. ВЫСШИЙ ЭЛЬФ
Благородная кровь - Скорость получения опыта навыка "Посох разрушения" увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%. Перезарядка заклинания - Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может сработать не чаще чем раз в 6 сек. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона. Дар Сирабейна - Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000. Стихийный дар - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. КАДЖИТ
Щипач - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. 2. Камень Мундуса
Камень Вора (Thief) - увеличивает шанс критического удара оружием и заклинаниями.
3. Еда
Берем еду с макс. прибавкой к запасу здоровью и магии:

4. Статы
Все 64 очка закидываем в ману


1-ая панель
Хищная птица Внутренний свет Глубокий разлом Разложение Магический барьер Ульт:
Вечный страж 2-ая панель
Голубая самка нетча Ледяная крепость Стихийная уязвимость Возмездие зимы Неустойчивая стена стихий Ульт:
Вечный страж 6. Чемпионская система
Синяя ветка
Бьющий в спину
Критическая точность
Отпор дуэлянта
Эксперт по оружию
Красная ветка
Железная оболочка
Бесконечная живучесть
Изворотливость
Джаггернаут
7. Сэты
Для соло арен, данжей
Для данжей с хилом и некоторых триалов (где не столь важен высокий ДПС)
8. Замер ДПС(3 млн. без Заана)

Оригинальный гайд, ротацию, более подробное разъяснение некоторых моментов по билду и прохождение на нем "Дерби Ватешранов" можете увидеть в следующем видео:

Ven_Lin

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Так выглядит основная ротация БЛМа:

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с

2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Читайте также: