Топ багов в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет это Артём волк+! Все мы знаем отпкри явлении как баги, они могут раздражать, а могут и наоборот.

Но сегодня мы поговорим о самых старых багах, которые исправили совсем недавно.

Вопрос дня

Гриферы

О, для гриферов это рай. Раньше была возможность с помощью Эндер пёрла, пройти сквозь железную дверь.

Нужно было подойти вплотную и кидать Эндер перлы под дверь. Через несколько попыток вы оказывались за дверью.

Это нанесло немало урона на различных серверах.

Электричество из воздуха. 😱

Всего лишь пару версий, был баг когда можно было получить электроэнергию из воздуха.

Поставив блок редстоуна, рядом с рельсами, нужно их сломать и мгновенно поставить новую. Затем убрать блок Редстоуна. Всё!

Эх, а ведь раньше можно было не платить за электричество.

Искажение

Факелы всегда были странной, непонятной и загадочной штукой.

Но совсем недавно (

1.15) было так, что если вы легли спать и в вашем поле зрения был факл, то …

Их пламя становилось диагональным, кроме того багались частицы дыма.

Он спит на полу, а чего добился ты?

Вы должны представить картинку, где Стив посреди леса днём спит на блоках дёрна. Иначе у вас просто очень плохая видеокарта в голове).

Если вы установите блоки над кроватью, так что между ними и кроватью оставалась половина блока, то при попытке спать будет 2 варианта.

Либо вам не дадут спать (вот гады(.), но если вы проявите настойчивость, то вы ляжете на кровать, но вас вытолкнет спать на пол. )))



В отличие от читов, искусственно наделяющих крафтеров «волшебными» способностями, баги в Майнкрафт – это обыкновенные ошибки. Иногда их можно использовать в своих целях, иногда же они мешают. Но всегда интересно смотреть (в своей практике или на чужом видео), какая фича вылезла в том или ином пласте игры. Сегодня мы покажем вам несколько багов. По идее, они должны работать, но не исключено, что на момент прочтения вами статьи кое-какие уже будут исправлены. Не волнуйтесь, косые руки неистребимы, и баги будут всегда, не эти, так другие.

Проваливающаяся лодка


Если в Майнкрафт усесться в лодку, стоящую на рельсах, можно (при условии наличия пустоты под лодкой) провалиться на блок вниз. Можете попробовать сами.

  • Приготовьте лодку, пару рельс и комнату под землёй.
  • Поставьте лодку таким образом, чтобы слева и справа не было рельсовых блоков. Учитывайте, что толщина пола – один блок.
  • Садитесь в свой «корабль» и проваливайтесь.

Выбраться из комнаты можно либо разломав потолок, либо, не вставая из лодки, выйти с сервера. Если снова зайти на него, вы окажетесь наверху, возле рельс и судна.

Фальшивый дюп

Суть этого бага в том, что если к обычному клок-генератору подключить липкий поршень, а к поршню прицепить какой-нибудь блок, то его, блок, можно дюпнуть. Дюп произойдёт в Майнкрафт в том случае, если к первому предмету приставить следующий. Дюпающим элементом является липкий поршень. Наверное, всё это не слишком понятно, но скрины видео помогут уразуметь сказанное. Но сперва список компонентов:

  • Липкий поршень
  • Два повторителя
  • Пять единиц редстоуна
  • Любой блок (хотите, используйте ценный какой-нибудь)
  • Штук десять других блоков
  • Сделайте в Майнкрафте клок-генератор. Подключите к нему поршень.


  • Поставьте перед поршнем блок. На скрине видео он алмазный.


  • Возьмите те самые «штук десять». Мы брали камни. Попытайтесь их вставить между поршнем и алмазом. Кажется, что зазор между ними отсутствует, но он периодически появляется. Этим и пользуйтесь.
  • Несколько раз проделав такую процедуру, вы добьётесь того, что появится такая вот лента.


Кажется, что этот баг Майнкрафт – решение многих проблем. Но нет. Всё это лишь фикция: из дюпнутых блоков никогда ничего не выпадет. Кликая по ним, вы просто отправите их в игровое небытие. Но всё равно интересно.

Приятного просмотра


Баги в Minecraft бывают самые разные. Этот баг позволяет смотреть сквозь непрозрачные блоки и рассматривать шахты и пещеры, используя дерево. Что необходимо сделать?

  • Возьмите саженец дерева. Будет лучше, если это будет дуб, так как его листва расположена низко, а она играет не последнюю роль.
  • Выкопайте один блок и посадите саженец. Если роста дуба ждать невтерпёж, используйте костную муку.
  • Залезьте в листву и наслаждайтесь просмотром.

«Нематериальные» стены

Баги Minecraft позволяют не только глядеть сквозь стены, но и «просачиваться» через них. Для того, чтобы баг заработал, требуются:


Чтобы пройти сквозь стену, нужно от нижней части блока отвести на пол-текселя курсор. Дальше следует запустить приготовленный Жемчуг Края и протопать на другую сторону стены. Этот баг работает и в приватах.


Жаль, мы не можем рассказать вам обо всех ошибках, допущенных разработчиками Майнкрафт. Но пусть это вдохновит вас самостоятельно искать всевозможные баги – это именно те случаи, когда стоит порадоваться чужим ошибкам.

Author

:eyes: Этот баг я обнаружил, пока садил розы иссушения, чтобы их опыляли пчёлы. В доказательство, что это не текстур пак, я привёл жителя и иссушил его. Но я успел заметить опущенную моноруку. Поэтому этот баг и стоит на 2 месте. :coffee:

3. Голова маленьких жителей

Не отходя от темы жителей .•°.🧠🧠🧠

Почему у маленьких жителей такая большая головушка? Это 100% баг, так как ограничение игры "6+" (Не смотреть людям с больной психикой) (шутка)

Зачем разработчикам Mojäng так -°.—специально—.°- делать такие бãгū¿

Ну или он ботаники (наверно)

4. «Демон в жителе» или «Как они так спят?»

Найдите 10 отличия

⏱Дäю вrемя поdумáтb⏲

:iphone: :calling: Почему жители вонзились в доски? Ответ прост – •—°- Это один из багов с жителями.

:coffee: 🤦‍♀🤦🏻‍♀3 баг с жителями ПОДРЯД. 🤦🏻‍♂🤦‍♂ :coffee:

4.Растянутый командный блок?

А вот :eyes: этот баг я заметил случайно.

Заметил такой баг на следующих блоках:

7.Датчик дневного/ночного света

9.Тёмно призмариновые ступени

А также, :heavy_plus_sign: если отлететь от них на некоторое растояние, то.

Чтобы избавиться от этого бага, нужно просто перезайти в свой мир 1 раз, и баг пропадёт

Он просто невидимый и всё.

Но бывают и исключения.

Иногда сундук бывает видимым.

Но если вас бесит, когда сундук становится невидимым, то пользуйтесь другими хранилищами, например:

Бочка, ящик шалкера, воронка, раздатчик, выбрасыватель, вагонетка с воронкой и т. д.

Кста. Даже сундук в вагонетке становится невидимым, так что.

6.Растянутый(ая) до неузнаваемости иглобрюх.

Но стоит его ударить.

Я что-то напутал. Это же баг с версии 1.13.0.6, а мы рассматриваем баги 1.14.0.1

Мало того, что оно написано на английском(не смотря на то, что я на русском языке играю) так ещё там 2 яйца спавна :honeybee: :honeybee:

7.Английские надписи на блоке сот и спавне яйца :honeybee:

Не смотря на настроенный русский язык, яйцо спавна :honeybee: и блок сот написаны на английском

«Spawn Bee» и «Honeycomb Block»

Этот 🏹арбалет🏹 не может стрельнуть фейерверком, даже если он у вас в инвентаре КАРЛ. Единственный способ :gun: фейерверкОМ, положить фейервЕрk в леvую руку

Здесь мы видим в руках āpбā^ēТ, который ещё не готов к запуску стрель|, нô в инвентäре мы виdиm уже готовый/заряженный āpбā^ēТ

Такой баг можнô сделать, если просто выстрельнуть из āpбā^ēTā и всё. У вас баг.

10.Наконец-то конец поста.

–Ты забыл пробел.

10.Невидимая броня, стоп! Это же нет брони, но она есть.

Где вообще броня? Почему она невидимая? Это неправильно! Это 100% баг.

Но надо во всём винить кого?:

Спасибо, что прочитали мой пост, надеюсь этот пост был для вас полезен (хоть в чём-то)

Это мой первый пост на такую тематику и на это ушло 2-4 суток, не принимайте все всерьёз. Просто хочу поделиться с вами теми багами, которые я нашёл

Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно. Простите нас за это.

Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов.

Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.


1. Отягощение богатством

Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.

У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!».

Йенс Бергенстен


2. Молоко небесных спрутов

Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.

Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток.

Йенс Бергенстен

А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации.

«По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается».

По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера.

«К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.»


3. Просто поршни

«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами».

Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры.

«Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними. Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.

Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал.

Йенс Бергенстен

В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий.

Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель», реализующий те же функции).


4. Танец дракона

Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!

Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:


5. Криперы

Самый знаковый моб Майнкрафта когда-то был просто ошибкой! Прежде чем они получили своё яркое зелёное облачение, прежде чем они были упакованы зарядом взрывчатки, они были не более чем ужасно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал несколько координат, придав свинье вертикальное туловище, и результат оказался ужасным и даже криповым, что в итоге привело к тому, что он стал официальным представителем бестиария Майнкрафта.

Примечание: подробнее об истории создания крипера можно прочитать здесь.


Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).

В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим!

Майкл Стойк


7. Атака клонов

Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.

Вы можете, при помощи командных блоков, создать бесконечно клонирующуюся конструкцию . Если у вас есть командных блок, расположенный под блоком редстоуна, который копирует себя и редстоун на соседнюю позицию, то клонированная копия тут же создаст свою копию и этот процесс остановится только тогда, когда копии достигнут незагруженных областей карты. Но даже тогда, если переместиться в эту область, карта подгрузится и процесс клонирования продолжится.

Майкл Стойк


8. Ошибка ужасного визера

«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла».

Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.

Иногда ошибки оказываются слишком коварными.

«Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан.


9. Водный мир

Зачем исправлять ошибку, если можно подать её как новую возможность? Разработчик Pocket Edition Томмазо Кекки предложил замечательный пример. Работая над оптимизацией карманной версии игры, разработчики удалили часть генератора местности, в котором проверялось подходит ли это место под размещение деревни. И тут же появились деревни, которые создавались прямо в воде. Ну надо же! Но вместо того, чтобы обратить изменения, Томмазо поменял тропинки на деревянные тротуары, которые теперь отлично пересекают реки, продолжая дороги, проложенные по земле.


10. Песчаные ловушки

Томмазо также несёт ответственность за ошибку, которая стала ловушкой в виде падающего песка. Песок и гравий — это два представителя из относительно небольшой группы блоков, которые подвержены гравитации: без поддержки другим блоком, они будут падать прямо вниз.

Однако, иногда можно найти местность, на которой сгенерированы песок или гравий без какой-либо поддержки, но при этом остаются на своём месте, пока блок не будет обновлён, вызвав настоящий обвал.

Изначально песок и гравий, генерируемые «на потолке», должны были падать на землю. Однако, было довольно сложно это сделать, поэтому я оставил всё как есть и просто добавил частицы пыли, чтобы предупредить, что вы находитесь в опасном месте и рискуете попасть под обвал!

Томмазо Кекки

Читайте также: