Tom clancy s rainbow six quarantine обзор

Обновлено: 05.07.2024

Геймплей кооперативного шутера Rainbow Six Quarantine опубликовал пользователь Фейсбука, который принимал участие в закрытом техническом тестировании игры.

По словам тестировщика, Ubisoft разрешила ему провести трансляцию геймплея, но игрок, видимо, неправильно понял условия соглашения, потому что его запись игрового процесса удалили с Twitch и YouTube. Однако 70-минутный ролик всё ещё можно посмотреть в низком качестве (360p) на Фейсбуке.

В начале игровой сессии можно увидеть диалоговое окно, в котором написано, что при подключении Ubisoft Connect в шутере можно получить бонусы. В них входят кроссплатформенный онлайн и перенос прогресса на разные платформы.

После диалогового окна и выбора режима игры (в видео не показаны другие режимы кроме «Симуляции», которая, похоже, предназначена для обучения) начинается миссия, которая проходит в трёх районах.

Состав миссии: сбор образцов, картография «ульев» (установка датчиков на них), спасение одного из оперативников

В каждом районе есть одна из целей (сбор образцов, установка датчиков на «ульи», спасение оперативников), подход к прохождению района и награда за выполнение цели.

На выполнение цели в районе дается 15 минут. Если за это время команда или часть команды не успела пройти дальше, то оперативники считаются пропавшими (Missing in action, MIA) и их понадобится спасти в следующей миссии в том же районе, где они были потеряны.

После прохождения каждого района можно пройти к точке эвакуации и закончить миссию, пропустив при этом следующие районы с наградами. Если же пойти в следующий район, уже полученную награду можно потерять, если отряд погибнет. Таким образом, по задумке разработчиков игрокам придётся рисковать: идти ли в следующий район с повышенной наградой и сложностью или отказаться от этого и завершить миссию.

Если игроки всё же решат пойти в следующий район, пути к прошлому уже не будет.

После показа районов миссии открывается выбор оперативника и его снаряжения. В утёкшем ролике можно увидеть шесть бойцов: Alibi, Lion, Smoke, Ela, Finka, Tachanka. Все они — персонажи из Rainbow Six Siege.

У каждого оперативника в Quarantine есть уровень прогресса, абсолютное умение, как в Rainbow Six Siege, и пассивное умение.

Alibi, например, может использовать абсолютное умение «Призма», которое работает так же, как и в Siege. Пассивное умение Alibi даёт ускорение в 33% к прицеливанию, перезарядке и смене оружия.

Как и в Siege, в Rainbow Six Quarantine у оперативника есть показатель скорости и брони, но с большим количеством уровней — пятью вместо трёх.

Кастомизация оружия и гаджетов в Parasite, судя по ролику, почти не отличается от таковой в Siege. Отличие состоит только в том, что летальные гаджеты заменили на снаряжение (дрон, броня и сумка с патронами), а все виды оружия не открыты по умолчанию — их выдают постепенно, с повышением уровня оперативника.

Основными противниками в игре выступают «Древние» (Archaeans). Они различаются по поведению и способностям, при этом большинство Древних будут атаковать персонажа, если увидят или услышат его.

При смерти Древнего на его месте появляется субстанция, которая будет замедлять оперативника, если он будет ходить по этой субстанции.

Чтобы не поднимать шум и не создавать замедляющую субстанцию, можно выполнять скрытные убийства и получать образцы, которые могут понадобиться для задания с соответствующей целью.

Переходя на следующий район, можно увидеть «улей». Если атаковать улей, он будет создавать Древних и ту же самую замедляющую субстанцию, которая появляется при гибели Древних.

Ульи можно будет уничтожить ещё до того, как они начнут призывать других противников. Кроме того, ульи будут выступать одной из целей в заданиях — их нужно будет картографировать.

Чтобы миновать ульи и пройти в следующий район, нужно будет найти специальное здание. Как видно в ролике, здание можно укрепить, заблокировав окна, дверные проёмы и стены.

В последнем районе целью станет спасение пропавших оперативников. Их будет удерживать «Дерево Древних», которое сможет давать отпор отряду. Чтобы спасти пленников, понадобится ослабить энергию дерева, уничтожая его ядра.

Когда дерево достаточно ослабнет, из него можно будет забрать пленного оперативника и доставить его в точку эвакуации, чтобы завершить миссию.

В ролике также можно увидеть, что вместо изначального названия Quarantine игра носит рабочее наименование — Parasite. Ubisoft ранее заявляла, что официальное название объявят позже.

Rainbow Six Quarantine анонсировали на E3 2019. Когда выйдет игра, по-прежнему не уточняется.


Похоже на то, что разработчика нового шутер от Ubisoft близка к завершению. В сеть стали проникать описание игрового процесса и даже полноценный геймплей Tom Clancy's Rainbow Six: Quarantine. Сегодня на просторах YouTube можно свободно найти целых пять минут игры с закрытого тестирования, который разработчики не спешат удалять из общего доступа.

В небольшом ролике можно увидеть довольно знакомый геймплей Rainbow Six: Siege, который был адаптирован под сражение с зараженными монстрами. Оперативники получили дополнительные гаджеты для устранения врагов. Кроме этого, на зомби видны явные отметины уязвимых зон. Стрельба в такие места позволяет значительно быстрее расправляться с зараженными.

Дата выхода Rainbow Six: Quarantine до сих пор неизвестна. В сеть попали уже большое количество материалов о будущей игре, скорее всего разработчики сделают анонс совсем скоро. Шутер должен появиться на ПК и консолях.

Новый трейлер Rainbow Six Extraction представляющий Гридлок

Тактический кооперативный шутер от первого лица для трёх игроков, в котором необходимо бороться со смертельной угрозой, исходящей от мутировавшего инопланетного паразита.

На выбор вам предоставлено 18 оперативников Rainbow Six, каждый из которых обладает своим набором оружия и способностей. Вы можете собрать команду для игры в совместном режиме или вовсе играть в одиночку.

В игре есть множество различных карт с уникальным дизайном и процедурно генерируемыми испытаниями, в которых вам необходимо противостоять смертельно опасной и постоянно эволюционирующей инопланетной угрозе. Если вы хотите выжить в этом месте, то вам понадобится умело использовать все свои знания, а также умение работать в команде.

Ранее в сеть попали 70 минут геймплея с внутреннего тестирования Rainbow Six Quarantine.

Всё ещё не понимаю кому это нужно. Оригинальный ивент был клёвым бесплатным дополнением для тех у кого уже куплена оригинальная игра, но кто будет покупать это за фуллпрайс.

Я, обожаю блять умников: «squadrone это леталка из батлфрoнт», «р6 extraction это ивент…» если на основе что-то сделали не значит что это все и ничего нового ред.

Одно дело Сквадрон где по сравнению с аркадой из Батлфронта прям уровень симулятора и другое дело это где даже по сравнению с ивентом всё выглядит очень плохо. И я это всё говорил к тому что в Юбисофт явно не понимают что когда люди просят вернуть в игру неплохой как для PvP игры PvE ивент это не значит что они очень хотят его покупать вот и всё ┐( ˘_˘)┌

Читайте также: