The walking dead saints sinners обзор

Обновлено: 30.06.2024

Игра по «Ходячим мертвецам» стала одной из самых успешных среди тайтлов для виртуальной реальности.

Разработчики из Skydance Interactive не раскрыли, каким тиражом разошлась The Walking Dead: Saints & Sinners и как распределились продажи по платформам, однако отметили, что на Oculus Quest удалось продать в 10 раз больше копий игры, чем на Oculus Rift.

Версия игры для Oculus Quest при этом вышла в октябре 2020 года — релиз состоялся одновременно со стартом продаж шлема Oculus Quest 2 — тогда как на Rift экшен появился в конце января 2020-го. The Walking Dead: Saints & Sinners также доступна на PS VR — с мая 2020 года.

Facebook ранее отметила, что Saints & Sinners стала самой популярной игрой по количеству добавлений в списки желаемого в Oculus Store.

The Walking Dead: Saints & Sinners рассказывает о событиях, которые произошли во вселенной «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана через три года после вспышки зомби-вируса. Действие игры разворачивается в Новом Орлеане, а её продолжительность составляет около 15 часов.

На протяжении этого времени игрокам нужно исследовать локации, изготавливать пищу и предметы первой необходимости и устанавливать контакт с двумя враждующими фракциями людей. Решения, принятые во время выполнения заданий, влияют на концовку.

Сейчас студия Skydance Interactive работает над добавлением режима орды The Trial в версию для Oculus Quest. Он станет доступен 4 февраля.

Хорошей игре- хорошие продажи. Чего не скажешь о той вр подделке по сериалу, которую на коленке собрали.

Странно вообще что только VR версия стала успешной, реально проклятие какое-то с игроизациями WD, разве что Telltale смогла. Но мы конечно же хотим игру в открытом мире аля Days Gone, State of Decay ред.

Не понимаю, чем тебе не угодила Days Gone со State Of Decay.

У него часто горит жопа от игр Сони, пациент нуждается в принудительном лечении.

Так state of decay это скорее игра майков.
Ее вроде вообще нет на пс.

Смешно. Целью не ошибся?

Мне вот интересно, откуда такие выводы если я как раз указал на отличные игры как пример?) DG крутая, с большим количеством ненужного говна, так получилось, но мне понравилась очень. State of Decay отличная, вторую пока не запускал

Видимо ты так выразился, а я не так понял. Известная история.

Но мы конечно же хотим игру в открытом мире аля Days Gone

Нет
Линейные игры типа 1 сезона валькин деда лучшее что случалось с ходячими ред.

Кто запрещает сделать линейное повествование в открытом мире? О_о
Я о том что для меня DG стал эдаким "типа WD". Есть группа людей, "дэррил на минималках", роуд-трип, неплохие персонажи. А от State of decay хотелось бы создания своего поселения, укрепления, проработанного AI который бы также занимался всякими заданиями как персонажи в WD. Но всё сюжетное.
Жаль в DG они не пошли по изначальной задумке с бандой байкеров и всем таким, тема не раскрыта( а так бы выделялись на фоне открытых миров, не только толпами стаями фликеров

Потому что любые новые игры про зомби после выхода L4D2 могут вызвать разве что, зевок. Telltale хотя бы выбрали, по сути, мертвый жанр и воскресили его, за счет чего оказались в выигрышной ситуации.

Ну вот DG не вызвала, разве что я её бросил после появления на карте сотен стай. Наконец-то у нас в играх появились стаи, урааа

Onslaught не так плоха на самом деле, просто средняя игра, но играть вполне можно. Там 90% отзывов "игра говно по сравнению с Saints & Sinners"

Люди хотят играть в vr, только среди крупных компаний одни ссыкуны, которые боятся, что никто не купит игру. Купят дважды если того стоит. Некоторые купят даже не имея устройства, заранее.

Люди с виаром хотят играть в виар. Спору нет.
Только людей с виаром крайне мало. А бюджеты, которые надо отбить, у игры те же.
Аудитория меньше, риски больше.

Как раз уже критическая масса достигнута, когда проект может продаться миллионным тиражом. Этого уже достаточно, чтобы планировать игры с бОльшим бюджетом и т.к. рынок почти пустой в плане хороших тайтлов, то и маркетинга не сильно много нужно, что бы игра выстрелила (главное не стрелять как последний MoH)

Именно. Но новый рынок нужно создавать, а это по любому вложений требует. Спасибо окулусу с его шелмами по 300 баксов

отметили на Oculus Quest удалось продать в десять раз больше копий игры, чем на Oculus Rift, несмотря на то, что версия игры для Quest появилась намного позже.

Ну не удивительно теперь что такой акцент делают именно на Quest. Всё же такие шлемы намного интереснее обычным пользователям которые как раз полезут смотреть что там нового в сторе вышло и может что-нибудь возьмут ред.

Проблема только что там региональных цен нет. Между тем купить ли игру в окулусе за $30 или в стиме за 400-500р я выберу стим, спасибо. И точно так же по беспроводу буду играть, спасибо Virtual Desktop (наконец то окупились вложения в 802.11ax роутер, ага).

Вроде можно также купить wifi модуль на ПК и напрямую с ПК с еще меньшей задержкой играть. Сам не пробовал пока что

Разница будет пару миллисекунд в лучшем случае - оно того не стоит

Думаю надежнее замерить, чем гадать. В теории дополнительное расстояние почти ни на что не повлияет, а вот обработка данных на роутере может, т.к. железо везде разное + количество устройств + перекрытие каналов другими роутерами.

VD репортует что networking занимает 11 мсек из 40. И больше всего он зависит от битрейта видео. И это на чистом эфири с одним подключённым устройством. На другом роутере в другом месте где эфир более забит и устройств подключено много получаю те же 11-15 мсек. В любом случае речь идёт о экономии миллисекунд. Настройки игры влияют на задержку больше чем наличие роутера между компом и квестом.

Если у Вас задержка 11мс, то само собой можно вообще не думать о таких вещах. Просто помню треды на реддите, где у людей была задержка более 50-100мс и там как раз предлагали напрямую коннектиться. Опять же не ясно на каком этапе такая задержка копится

Сейчас понятно. В VD в новой версии есть мониторинг задержок прямо внутри. Кроме того сейчас проблема с драйверами амуде, видео долго декодируется. Отсюда и задержка.

В стиме кстати, сходу на окулус квест не работают контроллеры. Надо кошмарить управление. Сделал рефанд

звучит красиво, так а чистой прибыли сколько?

Какая-то хуйня. VR же никому не нужен, полторы калеки покупают!

Мда, таки людям таблички нужно вешать про сарказм.

Я что должен угадывать сарказ у тебя или диарея? По тексту нихуя так то не видно что это. Скобочку можно было в конце поставить или кавычки какие нибудь

Там все очевидно как бы

Дело в том что сидя на форумах много всяких начитаешься и лучше сразу обозначать чем то сарказм это или метаирония, а то не поймут. Вон как видишь минусы ж не просто так влепили

"Я один из этих "полтора калек с VR" тоже решил приобщится к великому и взял квест 2. Теперь жду насадки на линзы так как с моим -1 не очень комильфо

Прошли в компании с друзьями, меняясь на каждом квесте, лучшее что я испытывал на VR,,а я играю уже 2 года, имею Oculus Rift S, на втором месте по эмоциям пока Boneworks. Люто рекомендую всем кто думает стоит ли покупать VR. Вопрос только стоит ли брать Quest 2, при наличии пк удобнее будет Oculus Rift S

На квесте можно и по проводу и без. И где теперь удобнее? Разве что вечит рифт меньше, но в окулусе экраны отличные без маскитной сетки практически,а это в приоритете

Вот мне лично rift S больше нравится.

Игра глючная, мэйн квест может застопориться и в отличии от поляков разрабы это не исправляют.
Если не считать того, что возможны такие баги, то игра увлекает.

Oculus Quest или Valve index? Что лучше?

если хочешь мучаться с проводами, то индекс, если хочешь почувствовать настоящий некстген то квест, хоть 1 хоть 2

Я чота на второй квест не рискнул брать, уж больно всрато графоний выглядит, может это только на скринах так.

2к экран на каждый глез, чего это всратого? Лучший экран из доступных в этом ценовом диапазоне ред.

Может это графоуний на встроенном процессоре? Разрешение выше чем у индекса и космоса ред.

Ну, э, как бы на стороне Квеста только дешевизна и портативность. У Индекса и экран лучше, и FOV, и звук, и контроллеры (хоть с ними и бывают проблемы).

Разрешение выше у Квеста нового.

Зависит от того, сколько у тебя денег. К index обязательна крутая пекарня, да и сам он дороже

Если Квест, то только второй с элитным креплением на бошку.

Великолепный совет от человека не державшего в руках вр. блики на втором квесте как и привязка в фб убивают напрочь более высокую производительность и разрешение, и самый сок это более всратый вайфай модуль который умудряется сыпать картинку в виртуалдесктопе на 5гбит роутере с ax приемником в ПК, тогда как у первого даже в 15+ метрах и 3х стенах нет проблем.

Ну я даже не знаю. У меня вся линейка окулуса - rift CV1, rift S, Go, Quest, Quest 2. Мне окулус как разработчику их присылали бесплатно, поэтому вроде покрутил и сравнил. Мой совет был, если внимательно прочитаешь, что если Николай выберет квест, то штатные крепления на резинках у него отвратительные, обязательно дополнить нормальным креплением. Второй же квест потому что первый снят с производства и процессор в нем сильно медленнее, если захочется поиграть автономно. ред.

И в каких же играх он даёт просадки или задачах? С каких пор 2 докчтанции дают нормальный трекинг, больше похоже на ваши фантасмагории, так же очень интересно как вы попали в программу Start не находясь в официальном покрытии окулуса и тем более facebook который изменил программу )

А, понятно, ты из тех, кому лишь бы оскорбить. Про док станции я вообще ничего не писал, прекращай общаться с голосами у себя в голове и сосредоточься на тексте. Про Oculus Start и Growth Track (я состою в обоих) можно прочитать на сайте и не писать охинею. Всего хорошего.

В ваших же постах указанно что у вас году и с, и видно по программе старт вам в октябре выдали и первый квест и сразу второй )

Я просто не могу понять тогда, как человек использовавший первый и второй квест, будет однозначно советовать второй у которого душнейший wifi модуль, жуткие ореолы и глупейшая настройка межзрачкового расстояния, при этом так же хаять стандартное оголовье которое хоть и не самое удобное очевидно даёт полное прилегания шлема к лицу чего не дают оголовья типа psvr и для второго квеста это критично, либо вы казуалите в использовании шлема.
Для меня как человека имевшего все шлема от дк1 заканчивая трейсером, сложно сказать что же лучше, так как второй квест проигрывает по качеству изображения и передачи картинки по воздуху, при этом имеет лучшее разрешение и производительность.

Компании Skydance Interactive и Skybound готовят к релизу VR-игру The Walking Dead: Saints & Sinners. Недавно развлечение обзавелось кинематографичным трейлером.

Действие игры происходит в Новом Орлеане. Город раздирает война — живые сражаются не только с зомби, но и друг с другом. Число жертв вражды между фракциями растёт. Однажды по округе начинают расползаться слухи о некогда утерянной тайне, которая может переломить ход противостояния.

В Saints & Sinners вам предстоит отбиваться от ходячих, исследовать затопленные руины и принимать важные решения. От вас зависят судьбы выживших.

Polygon уже ознакомился с пресс-версией игры. Вот ключевые факты из превью:

• Мир — открытый: по нему можно бродить, не отвлекаясь на основной квест.
• Прохождение кампании отнимет около 15 часов.
• По локациям разбросаны всевозможные ресурсы — детали для крафта оружия, а также бинты, лекарства и еда для восстановления здоровья.
• Основной геймплей состоит из неспешных прогулок по Новому Орлеану и драк с зомби. В наличии как оружие ближнего боя, так и «огнестрел», в частности пистолет, дробовик и автомат.
• Со временем оружие изнашивается.
• В боях используется управление движением. Например, сжимая контроллеры, нужно махать руками, имитируя удары топором. Чтобы вытащить лезвие, застрявшее в черепе ходячего, придётся надавить на голову рукой.

The Walking Dead: Saints & Sinners выйдет 23 января 2020-го.

Релиз игры состоялся 23 января для VR. Разработкой игры занималась Skydance Interactive.

Игра имеет 80 % положительных отзывов в Steam на момент публикации, а также 78 баллов на Metacritic среди критиков.

Цена игры составляет 725 рублей в Steam. Игру также можно приобрести в Oculus Store за 39.99 $.

Игра поддерживает все современные шлемы виртуальной реальности, а именно: Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality. Добавление поддержки PS VR планируется весной 2020, а Oculus Quest в четвертом квартале 2020.

Мне кажется или облога очень похожа?

Не могу отделаться от мысли что все ВР-игры похожи друг на друга. Это так странно.

У них общая черта - ты не можешь их запустить

Ну так можно и про фифу сказать

Не согласен
Может визуально да , но геймплей разный и отличается друг от друга
+ Атмосфера во всех игр разное

Ну вот именно визуал ощущается как копирка

Ну так жанр сразу ограничивает взаимодействие с миром и геймплей.

Тут вспоминаю реальный мир, становится грустно.

Oculus в своих гайдлайнах по разработке рекомендует делать стилизованную графику и не гнаться за фотореализмом чтобы не было проблем с производительностью и были стабильные 90 фпс даже на gtx970.

Да дело не в графоне как таковом, сложно объяснить. Просто как бы не важно мультяшная она или нет, но ты все равно дежавю ощущаешь. Наверное проблема скорее в худе.

Зато схемы управления у всех разные) Это как ранние 3D игры, когда ещё толком не придумали грамотные способы взаимодействия с камерой, и было пздц как неудобно порой) И здесь тоже - где-то ходишь так, где-то сяк. Где-то дверь открывается кнопкой, где-то рукой надо тянуть, и тд.
Но внешне, в целом, где-то похожи. Наверно не вкладывают так сильно в дизайн и стиль, все таки все VR игры довольно маленькие)

Годная игра что ли?

прям вообще! полноценная игра, в которую хочется вернутся

игры про зомби по скатившейся франшизе

игры про зомби по скатившейся франшизе

Игра по комикс вселенной, давно она скатилась?

Комиксы постепенно скатывались, бросил читать эту санта-барбару когда появились шепчущиеся. ред.

Ну хз хз, многие считают арку с ними лучшей в комиксах, хотя мне она и самому не особо понравилась.

Какая разница, если предлагаю интересный иммерсивный геймплей, и часов 15 прохождения. Это раза в три больше, чем типичная VR игра.

Игра отличная, всем у кого есть VR дико рекомендую.

Полноценная игра с сюжетом, все выполнено на достойном уровне, видно ребята очень постарались.
В VR любой нарратив уже праздник, а тут тебе выбор реплик и сайды с серой моралью.

Пока наиграл 7 часов. Пробежать её можно и за 15 часов насколько я понял, но всего не найдёте :)

Каждый раз, когда вы возвращаетесь на локацию вы попадёте в случайно выбранную точку на карте, а все ходячие стоят на новых местах и с каждым новым днем их количество растёт, так что реиграбельность здесь тоже очень неплохая.

Finally finished the main story. I cannot describe the empty feeling I had when climbing back into that bus, seeing the radio set to channel 61, and hearing absolutely nothing. Man I ♥♥♥♥♥♥ the ending up, but I reacted with my gut. This game got me to feel things and for once I was just doing what I thought was best instead of trying to get the best ending.

The only weird bit was the constantly spawning enemies on the final mission. When I first bought the game I got stuck there because I didn't realise I had to run through the constantly spawning enemies. Bit of a weird design. They stop spawning once you get to the back. You'll know what that means when you get there I suppose.

Anyway this game is proper mint and you should play it. Zambey physic gud. Wepan physic make u feel like a malnurished survivor and not jon wick.

V good. Give buy. Not done with it yet, lots of after game stuff for me to play.

Читайте также: