Survival the ultimate challenge обзор

Обновлено: 05.07.2024

Ищешь игры как Survival: The Ultimate Challenge? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Survival: The Ultimate Challenge геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Survival: The Ultimate Challenge, то попробуй и эти игры тоже.

Восьмая Цивилизация — это игра в жанре стратегии, разработанная Techland. Она вышла 1 декабря 2000 г.. Её издателем выступила компания EON Digital Entertainment. Восьмая Цивилизация можно поиграть на PC.

Battlezone 2: Combat Commander — это игра в жанрах экшены, шутеры, стратегии и симуляторы, разработанная Pandemic Studios. Она была выпущена в 1999. Её издателем выступила компания Activision Value Publishing. Battlezone 2: Combat Commander можно поиграть на PC.

Everest (2004) — это игра в жанре стратегии, разработанная Zono. Она вышла 18 января 2004 г.. Activision Value Publishing выступила издателем игры. Everest (2004) можно поиграть на PC.

Real War — это игра в жанре стратегии, разработанная Rival Interactive. Она вышла 24 сентября 2001 г.. Её издателем выступила компания Simon & Schuster Interactive. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Real War доступна на PC.

East Front 2: Fall of the Reich — это игра в жанре стратегии, разработанная TalonSoft. Она вышла 1 января 2001 г.. TalonSoft выступила издателем игры. East Front 2: Fall of the Reich можно поиграть на PC.

Warhammer: Dark Omen — это игра в жанре стратегии, разработанная Mindscape, Mindscape Entertainment и Games Workshop. Она вышла 1 января 1998 г.. Electronic Arts выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр. Warhammer: Dark Omen можно поиграть на PlayStation и PC. Mark Knight написал музыку в игре.

Посмотреть полное видео

The Sandbox of God: Remastered Edition — это игра в жанрах стратегии, симуляторы, казуальные и инди, разработанная Vertigo Gaming. Она вышла 9 мая 2018 г.. Vertigo Gaming выступила издателем игры. The Sandbox of God: Remastered Edition доступна на PC. Можно купить игру в Steam.

Kohan: Immortal Sovereigns — это игра в жанре стратегии, разработанная TimeGate Studios. Она вышла 14 марта 2001 г.. TimeGate Studios выступила издателем игры. Рейтинг Kohan: Immortal Sovereigns на Metacritic составляет 87. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр. Kohan: Immortal Sovereigns можно поиграть на PC. Игра продаётся в Steam. Игра была спродюссирована Adel Chaveleh. Phillipe Charron написал музыку в игре.

Быть автором и, тем паче, человеком творческим крайне тяжело. Скажем так, творить вообще есть занятие дюже неблагодарное. Возьмем для примера двух гипотетических творцов. Один проживает жизнь практически незаметно для мирового сообщества, вкалывая сутками фактически для себя любимого. Его произведения покупают единицы, платя за это сущие гроши. Общее количество работ - больше ста. Второй, не сильно напрягаясь, левой рукой мазнет по холсту, писанет пару строк на клочке туалетной бумаги или нехотя сыграет какую-то отсебятину на фортепьяно. В итоге потомки вне себя от счастья. В каждой комнате по репродукции, в каждой фонотеке по альбому с ремиксами, в каждой голове с рождения заученная фраза талантливого предка.

Моряк из Йорка х n

Возьмем, к примеру, некую Консуэлу Веласкес, чью бессмертную/надоевшую-до-смерти/любимую-многими/от-которой-тошнит "Besame Mucho", что переводится не иначе как "Целуй меня крепче, чувак! Йо!", переигрывали все, кто способен дотянуться до музыкального инструмента и оторвать его от пола (за исключением пианино и органа, разумеется). Теперь вопрос нашей викторины: какие еще песни этой замечательной исполнительницы вы знаете?

Скриншоты 12

Или вот другой пример - Даниэль Дефо со своим Робинзоном Крузо. Историю о несчастном моряке, который провел [вписать нужное количество лет] на необитаемом острове в обществе полоумного Пятницы, кучи зверья, банановой диеты и прочих рыб, переписывали, экранизировали, интерпретировали, брали за основу огромное количество раз. На дворе 2001 год. Дошла, наконец, очередь и до игр.

Survival: The Ultimate Challenge - ни что иное, как, простите за грубость, симулятор Робинзона. Сюжетная линия оригинальностью явно не блещет и ограничивается скромным намеком на то, что где-то в районе острова N потерпел крушение самолет/пароход/велосипед с четырьмя тире двенадцатью пассажирами на борту (возможно, пассажиров было больше, но об их судьбе история умалчивает).

Поскольку общество нынче некоторым образом цивилизовалось по сравнению с временами достопочтимого Д. Дефо, то заставлять несчастных торчать на острове годами, да еще и в полном одиночестве, никто не собирается. На повестке дня - задача выжить до прилета/приполза/приезда спасительной экспедиции. Вот такой упрощенный вариант создали польские умельцы из Techland.

Школы, курсы… главное - остров

И стоит их за это поблагодарить, поскольку, покупая Survival, вы фактически приобретаете десяток книг робинзонады. На протяжении десяти уровней раз за разом специализированное транспортное средство с пометкой "Nach Insel" отвозит на необитаемый остров кучку обреченных. Каждый из них является счастливым обладателем скромного набора характеристик - strength, outdoor, survival и hardiness, - которые так или иначе необходимы для совершения определенных действий.

Так, для постройки дома желательно не быть полнейшим хилятиком и иметь survival повыше, чтобы не построить опасную для жизни хибару вместо убежища. Забавно, что один из выживших обязательно будет потомственным строителем. Остальные же станут таковыми по ходу дела. Так сказать, коллективный самообучающийся, пожирающий бананы и беззащитных ящериц разум высадился на не знавший горя остров.

В среднем до прибытия работников службы 911, судя по смене дня и ночи, проходит не больше недели-двух, но за это время с невольными обитателями острова происходят чудеса. Простейшими задачами по выживанию типа ловли рыбы, уничтожения местной фауны нажатием на скромную кнопочку "Kill", вытачивания ножей, плетения никчемных корзин, куда влезает только три банана, и прочих поступков Робинзоны современности совершенствуют свои навыки с космической скоростью.

Потаскал кирпичи часок-другой условного времени - стал сильным как Халк Хоган и живучим как таракан; построил дом, убил игуану - нехило развился во всех направлениях, и так далее. Удивительно, что до сих пор обучающие программы прогрессивных стран не содержат обязательную временную депортацию каждого гражданина на необитаемый остров. Всяко полезней всеобщей мобилизации в возрасте повышенной половой и мозговой активности.

The more you eat the more you hope

Помимо способностей среднестатистический потерпевший обладает, как назло, еще и потребностями типа выпить, закусить, сладко поспать (хорошо бы под крышей) и получить медицинское обслуживание (хорошо бы от вон той ногастой блондинки в шортиках). Совокупность этих четырех параметров дает пятый - hope. К примеру, если слишком долго морить голодом несчастных или заставлять работать сутками без сна и отдыха, надежда на скорое спасение медленно, но верно угаснет в каждом островитянине.

Дабы мы были в курсе дел, неудобнейшая система оповещения периодически сообщает, что Сюзи после проведенной под дождем ночи все утро сморкается, переводя на носовые платки идущие на крыши домов лопухи, Марк третий день ничего не ел и готов сгрызть свой нож, а Энтони отказывается разводить костер - он, видите ли, отчаялся. Магические пасы курсором, пара щелчков по кнопке, и Марк, впитав необходимое количество субстанции из коробочки с надписью "Food", подлечит Сюзи, а та, в свою очередь, пойдет доделывать начатую позавчера лодку на глазах у счастливого Энтони. Достижение светлых идеалов спасения не за горами. Остается лишь выбрать способ.

Если не хватает образования сделать лодку собственными руками, всегда можно разложить большой индейский костер или выстругать из бревен спасительное HELP. День-два, и пролетающий мимо автожир сообщит властям об увиденном. И замашут квадратными ручонками уродливые Робинзоны, и запрыгают по пустынному острову с не менее квадратными деревьями. Главное, чтобы лишние не поумирали, и спасательный самолет не жег топливо впустую.

Do it again… and again… and…

В нашу деревню в очередной раз прокрался враг по имени Однообразие, притащив с собой сестрицу Уродство. Ассортимент производимых действий позорно мал. Плести корзины и матрасы из листьев, крошить в капусту игуан и строить более двух домов вовсе необязательно. Схема "сооруди нож - построй дом - сделай кучу бревен - разожги костер - wait 10 mins" действует безотказно практически на всех уровнях. В конце концов, следуя фабуле, можно было бы ввести экзотические элементы в виде того же Пятницы или повысить важность жареного на костре кроличьего мяса.

А поскольку всего этого нет, да и сами потерпевшие и место их временного обитания изуродованы дрожащей дланью ленивого художника до такой степени, что даже при максимальных графических настройках отличить какого-нибудь Джона от дерева или ящерицу от кролика можно лишь интуитивно, то так и хочется спасение утопающих передать в их собственные руки. Впрочем, в этом случае они помрут еще быстрее, поскольку наделять персонажей хоть каким-нибудь AI в наши дни тоже не модно. Глядишь, вернемся к текстовым играм. Говорят, интересно было…

Быть автором и, тем паче, человеком творческим крайне тяжело. Скажем так, творить вообще есть занятие дюже неблагодарное. Возьмем для примера двух гипотетических творцов. Один проживает жизнь практически незаметно для мирового сообщества, вкалывая сутками фактически для себя любимого. Его произведения покупают единицы, платя за это сущие гроши. Общее количество работ - больше ста. Второй, не сильно напрягаясь, левой рукой мазнет по холсту, писанет пару строк на клочке туалетной бумаги или нехотя сыграет какую-то отсебятину на фортепьяно. В итоге потомки вне себя от счастья. В каждой комнате по репродукции, в каждой фонотеке по альбому с ремиксами, в каждой голове с рождения заученная фраза талантливого предка.

Моряк из Йорка х n

Возьмем, к примеру, некую Консуэлу Веласкес, чью бессмертную/надоевшую-до-смерти/любимую-многими/от-которой-тошнит "Besame Mucho", что переводится не иначе как "Целуй меня крепче, чувак! Йо!", переигрывали все, кто способен дотянуться до музыкального инструмента и оторвать его от пола (за исключением пианино и органа, разумеется). Теперь вопрос нашей викторины: какие еще песни этой замечательной исполнительницы вы знаете?

Или вот другой пример - Даниэль Дефо со своим Робинзоном Крузо. Историю о несчастном моряке, который провел [вписать нужное количество лет] на необитаемом острове в обществе полоумного Пятницы, кучи зверья, банановой диеты и прочих рыб, переписывали, экранизировали, интерпретировали, брали за основу огромное количество раз. На дворе 2001 год. Дошла, наконец, очередь и до игр.

Survival: The Ultimate Challenge - ни что иное, как, простите за грубость, симулятор Робинзона. Сюжетная линия оригинальностью явно не блещет и ограничивается скромным намеком на то, что где-то в районе острова N потерпел крушение самолет/пароход/велосипед с четырьмя тире двенадцатью пассажирами на борту (возможно, пассажиров было больше, но об их судьбе история умалчивает).

Поскольку общество нынче некоторым образом цивилизовалось по сравнению с временами достопочтимого Д. Дефо, то заставлять несчастных торчать на острове годами, да еще и в полном одиночестве, никто не собирается. На повестке дня - задача выжить до прилета/приполза/приезда спасительной экспедиции. Вот такой упрощенный вариант создали польские умельцы из Techland.

Школы, курсы… главное - остров

И стоит их за это поблагодарить, поскольку, покупая Survival, вы фактически приобретаете десяток книг робинзонады. На протяжении десяти уровней раз за разом специализированное транспортное средство с пометкой "Nach Insel" отвозит на необитаемый остров кучку обреченных. Каждый из них является счастливым обладателем скромного набора характеристик - strength, outdoor, survival и hardiness, - которые так или иначе необходимы для совершения определенных действий.

Так, для постройки дома желательно не быть полнейшим хилятиком и иметь survival повыше, чтобы не построить опасную для жизни хибару вместо убежища. Забавно, что один из выживших обязательно будет потомственным строителем. Остальные же станут таковыми по ходу дела. Так сказать, коллективный самообучающийся, пожирающий бананы и беззащитных ящериц разум высадился на не знавший горя остров.

В среднем до прибытия работников службы 911, судя по смене дня и ночи, проходит не больше недели-двух, но за это время с невольными обитателями острова происходят чудеса. Простейшими задачами по выживанию типа ловли рыбы, уничтожения местной фауны нажатием на скромную кнопочку "Kill", вытачивания ножей, плетения никчемных корзин, куда влезает только три банана, и прочих поступков Робинзоны современности совершенствуют свои навыки с космической скоростью.

Потаскал кирпичи часок-другой условного времени - стал сильным как Халк Хоган и живучим как таракан; построил дом, убил игуану - нехило развился во всех направлениях, и так далее. Удивительно, что до сих пор обучающие программы прогрессивных стран не содержат обязательную временную депортацию каждого гражданина на необитаемый остров. Всяко полезней всеобщей мобилизации в возрасте повышенной половой и мозговой активности.

The more you eat the more you hope

Помимо способностей среднестатистический потерпевший обладает, как назло, еще и потребностями типа выпить, закусить, сладко поспать (хорошо бы под крышей) и получить медицинское обслуживание (хорошо бы от вон той ногастой блондинки в шортиках). Совокупность этих четырех параметров дает пятый - hope. К примеру, если слишком долго морить голодом несчастных или заставлять работать сутками без сна и отдыха, надежда на скорое спасение медленно, но верно угаснет в каждом островитянине.

Дабы мы были в курсе дел, неудобнейшая система оповещения периодически сообщает, что Сюзи после проведенной под дождем ночи все утро сморкается, переводя на носовые платки идущие на крыши домов лопухи, Марк третий день ничего не ел и готов сгрызть свой нож, а Энтони отказывается разводить костер - он, видите ли, отчаялся. Магические пасы курсором, пара щелчков по кнопке, и Марк, впитав необходимое количество субстанции из коробочки с надписью "Food", подлечит Сюзи, а та, в свою очередь, пойдет доделывать начатую позавчера лодку на глазах у счастливого Энтони. Достижение светлых идеалов спасения не за горами. Остается лишь выбрать способ.

Если не хватает образования сделать лодку собственными руками, всегда можно разложить большой индейский костер или выстругать из бревен спасительное HELP. День-два, и пролетающий мимо автожир сообщит властям об увиденном. И замашут квадратными ручонками уродливые Робинзоны, и запрыгают по пустынному острову с не менее квадратными деревьями. Главное, чтобы лишние не поумирали, и спасательный самолет не жег топливо впустую.

Do it again… and again… and…

В нашу деревню в очередной раз прокрался враг по имени Однообразие, притащив с собой сестрицу Уродство. Ассортимент производимых действий позорно мал. Плести корзины и матрасы из листьев, крошить в капусту игуан и строить более двух домов вовсе необязательно. Схема "сооруди нож - построй дом - сделай кучу бревен - разожги костер - wait 10 mins" действует безотказно практически на всех уровнях. В конце концов, следуя фабуле, можно было бы ввести экзотические элементы в виде того же Пятницы или повысить важность жареного на костре кроличьего мяса.

А поскольку всего этого нет, да и сами потерпевшие и место их временного обитания изуродованы дрожащей дланью ленивого художника до такой степени, что даже при максимальных графических настройках отличить какого-нибудь Джона от дерева или ящерицу от кролика можно лишь интуитивно, то так и хочется спасение утопающих передать в их собственные руки. Впрочем, в этом случае они помрут еще быстрее, поскольку наделять персонажей хоть каким-нибудь AI в наши дни тоже не модно. Глядишь, вернемся к текстовым играм. Говорят, интересно было…


Действия

Загадочная в плане целевой аудитории (для меня, по крайней мере) игра, совмещающая в себе элементы стратегии и РПГ.

Суть такова: люди оказались на необитаемом острове, им нужно выжить до того момента, когда (если) их обнаружат спасатели. Имеется целый набор миссий с разным контингентом людей. Сами миссии по продолжительности небольшие, однако задача ваша – сделать так, чтобы как можно больше людей выжило, а это не всегда удаётся даже ввиду не слишком большого срока, который люди проведут в одиночестве.

Никакой «ролевой системы» здесь, конечно, нет, но рядом характеристик ваши «подчинённые» всё же обладают. Равно как и профессией, причём все они почему-то истинно «пролетарские»: кто-то строитель, кто-то повар, кто-то врач. Отметьте, что, поскольку и строить жильё, и готовить еду, и лечиться (и лечить других) придётся всем, то все должны друг друга чему-то учить (под вашим руководством, естественно). Численного выражения навыков в игре нет, но рудиментарная «прокачка» всё же существует.

Люди обладают пятью основными потребностями: в еде, воде, жилище, поддержании здоровья, а также в таком абстрактном понятии, как «надежда на спасение». Если с первыми четырьмя всё, в общем-то, понятно, то вот с пятым – посложнее (и это – чуть ли не единственный интересный момент игры). Чтобы люди не унывали, надо всё время их чем-то занимать, но при этом так, чтобы они не уставали чрезмерно, а то заболеют. Ну и, само собой, AI этих людей – совсем никакой, самостоятельно даже никто есть не станет, так что заботиться обо всей братии и сестрии придётся лично вам. Хорошо хоть их мало…

Из других занятных моментов можно выделить, например, довольно большое разнообразие способов добыть еду. Можно охотиться, собирать фрукты, рыбачить. Правда, для рыбалки нужно ещё сделать удочку, а для сбора фруктов (ибо на это дело всегда отправляют кого-то одного, а принести надо на всех) следует сначала сплести корзину. То есть детализация, пусть и довольно слабая, есть. Ещё довольно занятны способы поддержания у людей хорошего настроения и уверенности в себе: например, можно приказать людям сложить из хвороста на берегу слово «Help» («Помогите») и поджечь хворост…

Графика в игре, если так позволительно сказать, средняя. Это всё-таки 2001 год, поэтому модели персонажей трёхмерные, а ландшафты довольно красивые. Но чего-то особенного, а тем более каких-то спецэффектов, даже не ждите.

Вердикт, к сожалению, не самый радужный. В эту игру не очень интересно играть. Определённые оригинальные задумки здесь есть, но реализация подкачала, кроме того, сам геймплей, поначалу ещё могущий показаться необычным, очень быстро приедается из-за своего однообразия. Игра должна бы быть динамичной, и, наверное, таковой и является (люди-то ваши слабые, приказы отдавать надо быстро, а то, извиняюсь за выражение, помрут), но динамики этой как-то не ощущается, особой радости она не приносит. Поэтому рекомендацию можно дать разве что заинтересовавшимся этим описанием, поклонникам серии Sims (всё же что-то общее есть, плюс – игра данная значительно лучше), а также просто любителям сыграть во что-нибудь редкое и нетривиальное (потому как игра, при всех своих недостатках, обоим этим критериям удовлетворяет).

Читайте также: