Subaru ascent обзор

Обновлено: 07.07.2024


Обзор нового Subaru Ascent 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Subaru Ascent. Обзор нового Subaru Ascent 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Subaru Ascent.

Новый кроссовер Subaru Ascent 2019

Впервые о новом кроссовере Subaru Ascent заговорили еще в 2017 году, когда производитель впервые представил новинку на выставке в Лос-Анджелесе. Самый большой в линейке кроссоверов бренда, автомобиль многим напоминает своих собратьев. Как по мне, то внешний вид в полном смысле слова взят с нового Форестера, вот только по габаритам растянут во всех направлениях, между тем, он все так же остался свежим и привлекательным.

Трехрядный кроссовер Subaru Ascent уже доступен для покупки в США. В Европе и странах СНГ появление новинки ожидают в ближайшее время. По всей вероятности спрос на автомобиль будет, показатель тому устаревшая Tribeca, место которой должен занят обновленный Ascent. Трибека хоть и устарела морально и физически, тем ни менее весьма не плохо пользуется спросом на рынке авто. Теперь же рассмотрим более подробно новый кроссовер от Субару, так как есть с чем сравнить.

Экстерьер Subaru Ascent

Передняя оптика Субару Аскент

Как я уже говорил, внешний вид новой Subaru Ascent многим напоминает последнее поколение Forester, и это правда. Дизайнеры компании решили стилизировать модели под один образ, тем самым сделав хорошо узнаваемый дизайн среди других авто. Передняя часть кроссовера выделяется большой решеткой радиатора с хромированными планками, и современной светодиодной оптикой, с вырезами ближе к центру. В основе оптики лежат дневные ходовые огни С-образной формы, установленные по контуру, а так же выраженные линзы. Что касается переднего бампера, то он многим напоминает тот же новый Форестер, только вместо вертикальных противотуманок установлены круглые, с хромированной горизонтальной вставкой.

Характерная деталь, которая выдает отношение Subaru Ascent к классу кроссоверов – черный пластиковый обвес и дополнительная решетка радиатора по центру. Откровенно сказать, особой изюминки спереди не наблюдается, все выглядит просто и хорошо узнаваемо. Хотя так нельзя было сказать о концепте, который готов был стать на конвейер сразу после показа.

Субару Аскент 2019, вид сбоку

Длинная боковая часть Субару Аскент выдает наличие трех рядов сидений в салоне, в особенности последнее боковое стекло. Стоит отметить, что это один из самых больших кроссоверов бренда, рассчитанный на три ряда сидений. Как и передняя часть, особого дизайна здесь нет, стандартный пластиковый обвес в самом низу, хромированная окантовка стекол и вынесенные боковые зеркала заднего вида на дверную панель.

В отличие от общего дизайна боковой части Subaru Ascent, зеркала получили неплохой функциональный набор. В стандартном перечне числится LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, подогрев и необычная светодиодная подсветка, в дальнем верхнем углу. Такое новшество может помочь найти автомобиль на стоянке в темное время суток или же подсвечивать двери, когда приближаетесь. С одной стороны плюс, но как по мне это лишь дополнительные затраты, естественно и на общую стоимость так же влияет. Подобную технологию легко можно было реализовать за счет стандартных технологий (повторители поворотов на зеркалах, сигнал аварийной стоянки и прочее).

По расцветке кузов нового Subaru Ascent можно окрасить в:

Subaru Ascent 2019, вид сбоку

Задняя часть кроссовера Subaru Ascent лишена многих индивидуальных линий. В частности установлена большая дверь багажника. Самый верх украшает массивный спойлер на пару со светодиодным повторителем стопов. Что касается задних стопов, то, как и спереди, основой послужили светодиодные элементы. Часть стопов расположена на кузовной части, другая часть на крышке багажника.

С декоративных деталей задней части Subaru Ascent можно отметить хромированные вставки, шильдики и небольшую выемку под номерные знаки. Окончательно подчеркивает дизайн задний бампер, который частично окрашен в цвет кузова, а частично выполнен из черного пластика. Многие хоть и говорят, что это не новшество и многие производители давно такое не применяют, можно с твердостью сказать, подобная компоновка проживет намного дольше и будет надежней.

Панорамная крыша кроссовера Субару Аскент

Последняя деталь экстерьера Субару Аскент, которую стоило бы рассмотреть – крыша кроссовера. Базовая комплектация всегда проста, поэтому рассмотрим топовый вариант. В него вошли: боковые рейлинги (для крепления дополнительного багажника), панорамная крыша со сдвижной передней частью и небольшая антенна в виде акульего плавника. Как говорится, просто и со вкусом. Как по мне, то внешний вид нового кроссовера Subaru Ascent, не уникальный и многим напоминает другие модели бренда, с другой же стороны кузов выглядит массивным, с выраженными чертами.

Интерьер нового Subaru Ascent

Интерьер нового Субару Аскент

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера Suabru Ascent во многом не уникален, салон новинки все же получил собственный стиль и характер. По стандарту формула посадки 2+3+3, получается 8 посадочных мест, за отдельную плату можно изменить на пропорцию 2+2+3, то есть два отдельных кресла для пассажиров второго ряда. Казалось бы, что места в салоне будет не много, но оказалось, что даже для пассажиров третьего ряда его предостаточно. Еще один плюс для пассажиров третьего ряда – задние двери, инженеры поспособствовали, чтоб они открывались на 75 градусов, тем самым облегчая посадку на третий ряд.

Дисплей мультимедийной системы

Так все же, чем Субару так напоминает Вольво по салону. Ответ банальный и прост, дизайнеры стянули основной стиль центральной консоли, в частности дисплей, под ним панель управления аудиосистемой на 14 динамиков и продолговатые воздуховоды слева и справа от мультимедийки. Заканчивает центральную консоль панель климат-контроля, кстати, он может быть разной зональности в зависимости от комплектации. Переходную часть между тоннелем и консолью укомплектовали беспроводной зарядкой, USB портами и розеткой на 12V.Что касается тоннеля между передними сиденьями, то он выглядит достаточно просто и даже скудновато. Минимум функционала и разнообразия. Среди перечня можно отметить рычаг трансмиссии, два подстаканника, электромеханический ручник и подлокотник. С обратной стороны подлокотник укомплектован USB разъемами, розеткой и панелью климат-контроля. Кстати о подстаканниках, всего по периметру интерьера их 19, по мне, так для такого кроссовера это немного перебор. Зачастую количество парное, но в этот раз решили отойти от правил, отличие пришлось на третий ряд сидений, с одной стороны пассажиры получили два подстаканника, а с другой три. Почему так, никто не может объяснить, но пассажиров одной стороны явно обделили.

Второй и третий ряд сидений Субару Аскент

Сам интерьер кроссовера Subaru Ascent 2019-2020 получился более уникальным, чем состряпанным с уже известных моделей марки. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и хороший функциональный набор. Регулировка механическая или электрическая, в том числе район поясницы и подголовников. Относительного второго ряда сидений Subaru Ascent, то здесь многое зависит от владельца. По стандарту установлен диван на 3 посадочных места и пропорцией складывания 40/20/40, но за отдельную плату можно установить два раздельных сиденья, точно такие, как в первом ряду, и с таким же функционалом.

Ко всему, раздельные сиденья второго ряда, в момент складывания автоматически съезжают вперед, тем самым освобождая больше места для посадки. Третий ряд сидений Subaru Ascent, без исключений рассчитан на три места. В случае необходимости их можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Немаловажный момент – обшивка салона. Базовые комплектации Субару Аскент получили тканевую обшивку, топовые варианты или в качестве опции только кожаную обшивку. Дополнительно покупателю предлагают выбрать цвет прострочки и варианты вставок по периметру (вставки из дерева, полированного алюминия или пластик имитирующий структуру). Расцветка салона черная, бежевая, коричневая или серая.

Водительское место и центральная консоль

Хотел бы еще рассказать о водительском месте Subaru Ascent, как по мне, то выглядит ярко и современно. Панель приборов осталась аналоговой, с цветным дисплеем по центру. Дизайнеры минимизировали приборы, совместив тахометр с датчиком температуры, а спидометр с уровнем топлива. Что касается руля Subaru Acent, то его так же обновили, даже можно сказать фаршировали по полной. Качественная кожаная обшивка, современный дизайн и большой функциональный набор, в том числе и подрулевые лепестки. Казалось бы, все это мелочи, но в самую трудную минуту будет находкой для водителя.

Как по мне, то о салоне нового Subaru Ascent останутся приятные впечатления. Вместительный, функциональный и действительно семейный автомобиль. Продумана каждая деталь, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги.

Технические характеристики Subaru Ascent

Турбированный бензиновый двигатель семейства FA

Основой для нового кроссовера Subaru Ascent послужила модернизированная платформа SGP (Subaru Global Platform), растянутая и усиленная. Именно эту платформу инженеры уже использовали для новой Subaru XV и Impreza, поэтому нам есть с чем сравнить и понять, как ведет себя автомобиль. Относительно подвески нового Ascent, то здесь классический вариант, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Благодаря такому сочетанию и компоновке деталей, в стандартную комплектацию вошел полный привод Symmetrical AWD.

Не меньше интерес вызывает силовой агрегат Субару Аскент. Инженеры компании долго не раздумывали, установив новый турбированный бензиновый агрегат семейства FA. Среди основных «плюшек» такого двигателя значится интеркулер, непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а так же современная система газораспределения SDAVCS (Subaru Dual Active Valve Control System). По имеющейся информации, объем агрегата составляет 2,4 литра. Максимум, что с него можно выжать 264 лошадки, с крутящим моментом 376 Нм. Получается, что средний расход такого двигателя составляет 10-11 литров на 100 км пути, а с полным баком может преодолеть порядка 800 км без дозаправок.

Передачу крутящего момента на колеса кроссовера обеспечивает вариатор Lineartronic, а так же система полного привода. Тормозная система Subaru Ascent дисковая, как спереди, так и сзади. Хотелось бы сказать, что характеристики нового кроссовера неплохие, но нет никакого разнообразия двигателей. Так же не особо спросом пользуется вариатор, хотелось бы увидеть современную автоматическую трансмиссию. Например, что-то взятое от Forester, Outback или Impreza.

Безопасность и комфорт Subaru Ascent

Багажное отделение со сложенными сиденьями

Комфорт и безопасность кроссовера производитель не оставил в стороне. Предлагаю рассмотреть перечень систем топовой комплектации, чтоб понять, чем сможет удивить нас новый Subaru Ascent. В списке числятся:

    полный пакет подушек безопасности (передние, задние, боковые);

Subaru Ascent: первый тест-драйв. Восемь мест, турбомотор и 19 подстаканников

Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.

Аме рика для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.


В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?

Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.

Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший ­появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.

Subaru Ascent: первый тест-драйв. Восемь мест, турбомотор и 19 подстаканников

Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.

Аме рика для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.


В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?

Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.

Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший ­появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.

Представлен восьмиместный кроссовер Subaru Ascent

У почившей модели Subaru Tribeca наконец-то появился наследник: новый кроссовер Ascent стал одной из главных премьер открывшегося сегодня автосалона в Лос-Анджелесе. В компании хорошо изучили прежний неудачный опыт (Tribeca в США находила максимум 19 тысяч покупателей в год) и сделали новую модель заметно крупнее и просторнее, а главное — симпатичнее предшественницы.


Ascent — самый большой автомобиль Subaru за всю историю. Это полноценный конкурент таким кроссоверам, как Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Длина — 4998 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1819 мм, а колесная база — 2890 мм (на 100 мм больше, чем у Хайлендера). В основе лежит растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, заявленный дорожный просвет — 220 мм.

Увы, о шестицилиндровом атмосфернике, которым оснащалась Tribeca, можно забыть. Зато Ascent стал первой моделью с новым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,4 л. Он входит в семейство FA и представляет собой развитие двухлитрового оппозитника, который применяется на моделях Forester, WRX и Levorg: у него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и неизменный ход поршней (86 мм), а диаметр цилиндров увеличен с 86 до 94 мм. Отдача — 260 л.с. и 376 Нм.

Все машины будут иметь усиленный клиноцепной вариатор Lineartronic и фирменную полноприводную трансмиссию Symmetrical All-Wheel Drive. Автомобиль способен таскать прицепы массой до 2268 кг. Как и другие кроссоверы марки, Ascent имеет электронную систему X-Mode, помогающую на бездорожье. А на асфальте в работу вступает другой ассистент — Active Torque Vectoring, который впервые появился на суперседане WRX STI: система умеет слегка притормаживать в вираже внутреннее переднее колесо, чтобы добавить тяги на наружном переднем колесе, помогая «ввернуть» машину в поворот.

Уже в базовой комплектации Subaru Ascent имеет восьмиместный салон: на втором и третьем рядах могут уместиться по трое пассажиров, при этом багажник в такой конфигурации получается отнюдь не символический, да еще с подпольем. Для дорогих версий можно бесплатно заказать раздельные «капитанские» кресла второго ряда, в этом случае кроссовер станет семиместным. А проход на третий ряд упрощают распахивающиеся на 75 градусов двери.

Сам по себе интерьер без изысков, зато уже «в базе» есть трехзонный климат-контроль. Отдельные вентиляционные дефлекторы предусмотрены как на втором, так и на третьем ряду, а в распоряжении седоков — 19 подстаканников и подбутыльников, восемь разъемов USB и 120-вольтовая розетка. Также в базовой комплектации есть семь подушек безопасности (включая коленную для водителя) и фирменный комплекс EyeSight с двумя камерами под лобовым стеклом, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Медиасистема — с экраном диагональю 6,5 или 8,0 дюйма (в зависимости от уровня оснащения), среди опций — электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда и руля, камеры спереди и сзади, светодиодные фары, а также доступ к некоторым функциям машины со смартфона.

Выпускать Ascent будут на заводе Subaru в штате Индиана, где уже собирают модели Legacy, Outback и Impreza. Учитывая большие габариты кроссовера, производственные линии пришлось серьезно расширить и модернизировать, причем этот процесс еще не завершен. Выпуск должен начаться во втором квартале 2018 года, а старт продаж в США запланирован на первые дни лета. О том, появится ли Ascent в других странах, включая Россию, компания пока не объявила.

Читайте также: