Starcraft 2 обзор обновления

Обновлено: 05.07.2024

Blizzard объявила о том, что завершает активную поддержку StarCraft II: например, для игры больше не станут выпускать новый платный контент вроде командиров и контейнеров с трофеями. Но и без патчей стратегию всё-таки не оставят, подчёркивает компания.

В дальнейшем для StarCraft II собираются выпускать лишь апдейты с изменениями баланса да обновлять сезоны. Киберспортивная сцена продолжит существование: в начале 2020-го Blizzard передала бразды правления турнирами по StarCraft II своим партнёрам, однако будет предоставлять призовые фонды для соревнований ещё как минимум два года.

В честь 10-го дня рождения StarCraft II в июле 2020-го Blizzard опубликовала огромный патч 5.0. Он настолько большой, что компания решила не делать правки баланса в четвёртом квартале этого года.

Обновление StarCraft II до версии 5.0.2

СЕТЕВАЯ ИГРА (ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕСТОВОЙ МОДИФИКАЦИИ С ИЗМЕНЕННЫМ БАЛАНСОМ!)

  • Зерги
    • Гиблинг
      • Теперь наносимый урон равен 18 ед. (+17 против легких целей), а не 15 ед. (+20 против легких целей).
      • Оракул
        • Время действия «Откровения» увеличено с 15 до 20 сек.
        • Затраты на производство уменьшены с 250/150 до 200/150.
        • Время создания излучателя Пустоты уменьшено с 43 до 37 сек.
        • Скорость передвижения увеличена с 3,5 до 3,85.
        • Скорость передвижения излучателей Пустоты с улучшением «Поточные турбины» увеличена с 4,65 до 5,11.
        • Перехватчики авианосца, попавшего под действие «Нейропаразита», больше не будут автоматически атакованы боевыми единицами владельца авианосца.
        • В маяке флотилии доступно новое улучшение: «Тектонические дестабилизаторы».
          • Эффект: урон «Резонансной петли» против строений повышается на 40 ед.
          • Стоимость: 150/150.
          • Время, необходимое для разработки улучшения: 100 сек.

          СОВМЕСТНЫЙ РЕЖИМ

          • Тайкус
            • Талант авторитета «Одинокий волк»
              • Прибавка к урону уменьшена с 150% до 75%.

              Комментарий разработчиков: на протяжении следующих недель мы будем вносить изменения и поправки в некоторые таланты авторитета, включая этот.


              Blizzard выпустили обновление 4.12.0 для Starcraft 2. В нем в игру ввели ряд давно планировавшихся изменений баланса, которые должны на какое-то время встряхнуть игровую мету, а также провели ротацию ладдерных карт. И еще здесь есть новый трофейный фонд!

              Описание обновления 4.12.0:

              ОБЩЕЕ

              6-й трофейный фонд добавлен игру в рамках подготовки к мировому запуску события 11 июня.

              • Играйте в StarCraft II, чтобы получать опыт трофейного фонда и открыть более 100 новых предметов: облики для армии, граффити, смайлики, уникальные портреты и бонус к опыту в совместном режиме.
              • За приобретение полного комплекта трофейного фонда вы получите знамя "Разоренный мир" для случайной расы в StarCraft II и награды в других играх Blizzard: питомца "Талдаримский зонд" для Diablo III, классический комплект карт для Hearthstone и редкий контейнер для Heroes of the Storm! Также покупка любого комплекта обликов трофейного фонда мгновенно открывает доступ к рейтинговой игре.
              • В течение 6-го трофейного фонда игроки смогут получать бесплатные награды, в том числе классические облики StarCraft: Remastered для командного центра, инкубатора и нексуса.
              • С выходом обновления 4.12.0 начался 2-й сезон рейтинговых игр 2020 г. Узнать о картах 2-го сезона можно в этой статье (в конце).

              ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА СЕТЕВОЙ ИГРЫ

              Терраны


              Мина "Вдова"

              • Улучшение "Когтей для бурения" больше не делает закопанную мину "Вдова" невидимой во время перезарядки. Вместо этого невидимость при перезарядке ей будет давать арсенал.
              • Красный лазер мины "Вдова" теперь будет сообщать о существовании арсенала, а не о завершении улучшения "Когтей для бурения".

              Зерги


              Королева

              • Дальность противовоздушных атак снижена с 8 до 7.

              Гиблинг

              • Урон изменен с 20 ед. (+15 по легким войскам) до 18 ед. (+17 по легким войскам).

              Заразитель

              • "Микробная завеса" больше не требует улучшения.

              Опухоль

              • Больше не считается бронированной боевой единицей.
              • Теперь считается легкой боевой единицей.

              Протоссы


              Нексус

              • Новая способность: "Перегрузка щита".
              • Эффект: перегружает батарею выбранного щита рядом с нексусом, улучшая восстановление щитов на 100% и позволяя восстанавливать щиты без расхода энергии в течение 14 сек.
              • Стоимость: 50 ед. энергии.
              • Время восстановления: 60 сек. (распространяется на все нексусы).
              • Дальность: не ограничена (выбранная батарея должна находиться в пределах 8 м от любого дружественного нексуса).

              Оракул

              • Затраты энергии на "Откровение" уменьшены с 50 до 25 ед.
              • Время восстановления "Откровения" увеличено с 2 до 10 сек.
              • Время действия "Откровения" уменьшено с 30 до 15 сек.

              Высший тамплиер

              • Дальность "Противодействия" увеличена с 9 до 10.

              Также в Starcraft 2 стартовал новый ладдерный сезон, а это значит, что был обновлен и список доступных для игры карт. Настало время попрощаться с такими картами, как "Ночной сумрак", "Симулякр", "Чистота и производство" и "Дзен". На данный момент ладдерный мап-пул выглядит следующим образом:

              • Аура Смерти (Deathaura)
              • Вечная империя (Eternal Emprie)
              • Золотая стена (Golden Wall)
              • Золотые столпы (Pillars of Gold)
              • Лед и хром (Ice and Chrome)
              • Помечтай (Ever Dream)
              • Субмарина (Submarine)

              Blizzard также исправили ряд мелких ошибок и багов. С данными правками можно ознакомиться в официальном патчноуте.


              • Карты
                Оксид РВИсправлена неполадка, в результате которой фотонную пушку можно было оградить двумя пилонами рядом с подъемом к начальной позиции.

              Совместная игра

              • Исправлена неполадка, в результате которой умения Загары были сгруппированы некорректно.
              • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях рабочие и солдаты Менгска переставали сталкиваться с другими объектами.
              • Исправлена неполадка, в результате которой зараженный «Освободитель» Стукова не мог атаковать монолиты Пустоты в ходе задания «Коса Амуна» после разработки «Облачного рассеивания».
              • Исправлена неполадка, в результате которой темный пилон Воразун мог сделать некоторые боевые единицы терранов неуничтожимыми.
              • Исправлена неполадка, в результате которой огнеметчик Рейнора, огнеметчик Доминиона Менгска и Блэйз из армии Тайкуса могли привлечь внимание боевых единиц противника, находящихся на очень большом расстоянии.
              • Исправлена неполадка, в результате которой материнский корабль Флота смерти выделялся при использовании функции «Выбрать все врата искривления».

              Редактор

              • Исправлена неполадка, в результате которой пользователи не могли устанавливать склоны в версии редактора для Mac OS.
              • Исправлена неполадка, приводившей к затруднениям при создании вертикальных утесов от уровня 0 до уровня 3.
              • Кроме того, уменьшен радиус размещения утесов.

              Комментарий разработчиков: в обновлении 5.0 мы увеличили максимальный уровень утесов с 3-го до 15-го. Чтобы обновленный функционал действовал корректным образом, нам понадобилось изменить алгоритм размещения утесов. Тем не менее, это привело к определенным затруднениям при создании вертикальных утесов с 0-го по 3-й уровень. Мы устранили неисправность, связанную с поверхностями на уровнях 0–3, однако алгоритм размещения утесов с 4-го по 15-й уровень остался прежним.

              Читайте также: