Star wars republic commando обзор

Обновлено: 05.07.2024

THQ Nordic вместе с Aspyr Media выпустят два набора переизданий культовых игр по вселенной «Звёздных войн». Star Wars Jedi Knight Collection и Star Wars Racer and Commando Combo появятся 26 октября на PlayStation 4 и 16 ноября на Switch.

Что входит в каждый из наборов:

Star Wars Jedi Knight Collection

Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast (впервые вышла в 2002 году, портирована в 2019 году), Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy (релиз состоялся в 2003 году, портирована в 2020 году).

Star Wars Racer and Commando Combo

Star Wars Episode I: Racer (первый запуск в 1999 году, HD-переиздание вышло в 2020 году), Star Wars: Republic Commando (вышла в 2005 году, улучшенная версия появилась в апреле 2021-го).

В Jedi Outcast игрок будет управлять Кайлом Катарном и повстречается со знаковыми персонажами франшизы, например, Люком Скайуокером и Лэндо Калриссианом. В Jedi Academy пользователям предложат встать на путь ученика, чтобы научиться использовать Силу. Star Wars Episode I: Racer — гоночная аркада, в которой нужно соревноваться на подах. А в Republic Commando геймер примерит на себя роль командира отряда клонов-коммандос.

Наборы появятся как в цифровом формате, так и на носителях в Северной Америке и Европе. Скорее всего, это обыкновенные переиздания, так как ни о каких улучшениях разработчики не упоминают.

Набор Star Wars Jedi Knight Collection уже доступен в Steam, только в его составе пять игр. Проекты из Star Wars Racer and Commando Combo можно найти в составе полной коллекции. Однако все представленные игры продаются и по отдельности.

Все права защищены
Ни один Star Wars-продукт не обходится без посещения культовых “достопримечательностей”. Желающие поноста льгировать и порефлексировать будут удовлетворены в полной мере. Программа “экскурсии” предусматривает визит на Геонозис (та самая пустынная планета из второго эпизода), Кашуук, штабной корабль сепаратистов, республиканский крейсер и даже — задержите дыхание! — Republic Capital Ship — прототип будущей “Звезды Смерти”.
Релиз проекта состоится почти за год до выхода на экраны заключительной части киносаги, но, тем не менее, Republic Commando будет просто нафарширован многочисленными спойлерами и отсылками к третьему эпизоду. Как и в случае с Enter the Matrix , игра (в частности, встречи с центровыми персонажами фильма) поможет составить более целостное представление о том, что же творилось в умирающей Республике.
Итак, все же. Сможет ли Republic Commando повторить успех Halo и воспроизвести ее воздушно легкий (это отнюдь не подразумевает легкость прохождения) и невероятно увлекательный геймплей? Разумеется, нет. Squad-based экшен по определению не может быть динамичнее своих single-собратьев. Сколь бы ни был хорош интерфейс, товарищи по оружию все равно будут обузой, а не преимуществом. Хотя в своей нише Republic Commando может достичь очень серьезных высот.

Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучшие чувства к звездной саге. В самом деле, на наших глазах, в прямом эфире истории изысканная и прекрасная легенда стремительно меняет свой волшебный колорит на цельнометаллическую оболочку грубого и мрачного экшен-жанра. “Мы давно мечтали слепить из мягкотелых “Звездных войн” что-нибудь жесткое, бескомпромиссное, милитаристское. Уверены, вам понравится!” — простодушно заявляют в интервью разработчики. Их оптимизм невольно заражает, изгоняя поводы для тревоги.

Star Wars: Republic Commando с самого начало смотрит на нас волком. В ней нет места пафосным дуэлям на джедайских шашках, красивым речам о свободе, равенстве, братстве и прочей дружбе-жвачке. А вместо всего этого есть отряд клонов, играющих роль республиканского спецназа, который бредет по коридорам каких-то кораблей, пресмыкается в мрачных подземельях предписанных под снос планет да сходит с ума в джунглях Кашиика. Временами республиканской делегации встречаются аборигены, и начинается шквальный экшен на поражение. Тут все по-голливудски красиво, но пафоса почти нет: очень скоро оппоненты укладываются на почву, коммандос неторопливо и хладнокровно добивают их, собирают трофеи и отправляются дальше.

Смотрите, какая вытянутая и умная морда! Дроид породы колли, не иначе.

Последний довод Республики

Уже первого марта сего года компания LucasArts собирается продемонстрировать зрителям практически смертельный номер: доказать, что элитный тактический экшен не утратит реализм даже в фантастической среде. В Republic Commando мы отыгрываем роль командира отделения солдат-клонов. Под нашим мудрым руководством четыре спецназовца Республики ювелирно решают насущные проблемы своего нанимателя: проникновение на объекты, сбор информации, устранение неугодных, освобождение заложников и далее по списку.

Нам все еще трудно привыкнуть, что герои Star Wars выкрикивают «Clear!», «Roger that» и прочие ругательства. Военщина.

Способ управления клонированным коллективом достаточно стандартен для тактических экшенов. Стоит вам обратить свой взор-прицел на какую-нибудь дверь, терминал или нагромождение, и карманные AI-гении тут же смекнут, как необходимо обращаться с тем или иным объектом. Нагромождение можно использовать в качестве укрытия. Терминал позволяется взломать. Двери следует открывать по всем законам древнего XXI века: просканировать помещение, обезвредить замок, бросить гранату, ворваться внутрь, перебить обитателей и только потом торжественно объявить: “Выходи по одному, стрелять будем!” Примеры контекстных приказов можно приводить очень долго: солдатики дружно выстраиваются вдоль стен, занимают круговую оборону, преследуют пытающихся ретироваться врагов, управляют турелями, прикрывают друг друга. Нашлось место и общим приказам: найти и уничтожить, перегруппироваться, экономить боеприпасы, вывести из строя сначала технику, а затем пехоту. И это еще только цветочки! О баобабах геймплея рассказ пойдет чуточку ниже.

Поле битвы — везде

Джунгли. Где-то в Камбодже. То есть на Кашиике. В засаде — гуки. То есть вуки.

Какие бы золотые горы ни сулила нам тактическая составляющая, обещания всегда надо подкреплять крепким экшен-словцом. Шутер из Star Wars: Republic Commando должен выйти ураганным и буйным, как молодость Джека Карвера. Так, если баланс не подведет, то нас будет преследовать мучительная проблема выбора ствола. Хрупкие бойцы галактического спецназа, в отличие, например, от накачанного стероидами мужлана Фримена, не могут таскать с собой гранатомет, пулемет, арбалет и коллекцию раритетных монтировок. Вместимость их арсенала ограничена беспощадной цифрой “два” и ни ломиком больше. Плюс спецсредства и несколько типов гранат. Приходится комбинировать оружие, экономить боезапас, отказывать себе в фейерверках.

Обидно? Вовсе нет! Потому что даже самая первая наша пушка — уже праздник. Красавица эта работает ровно в трех режимах. Будучи по умолчанию винтовкой, она несколькими элегантными движениями руки превращается в гранатомет или лучшую подругу снайпера! Таким образом, мы сами, исходя из ситуации, решаем, какой отряд нам нужен. Снайперы, которые перестреляют всех чуть ли не заочно? Гранатометчики, что дружным залпом отправят бронетехнику врага в ржавометаллоломный рай? Штурмовики с автоматами? Или “сборная солянка” для решения комплексных задач? Между прочим, оружие “перестраивается” достаточно долго, поэтому тактику нужно выбрать до стычки. Тут пригодится и разведка, и трезвая голова.

Младший братик того самого чудика, убиенного Скайвокером в самом начале VI Эпизода, вышел на тропу кровной мести.

Кампаний будет три, по нескольку миссий в каждой. Война начнется там, где закончится второй эпизод звездной саги Лукаса. Битва на Геонозисе, Война Клонов. Бессчетные сражения на поверхности планеты и в местах, куда не то что лучики солнца, но даже шахтеры не заглядывают. Вторая кампания пройдет под знаком освоения вышедшего из строя и покинутого экипажем космического штурмовика Республики. Ну, а третий эпизод наших маленьких “Звездных войн” — это, если верить речистым разработчикам, настоящее чистилище. Кашиик, родина вуки, джунгли, города на деревьях, сумасшедшие аборигены в кустах. Доброе утро, Вьетнам!

В своих приключениях вы встретите великое множество представителейдревних галактических культур. и перестреляетеих всех! В оппозицию к спецназу записались многие. Дроиды, вечный символ убогостилюбого AI, представлены в игре во всем своем многообразии: от обыкновенных солдати до механических пауков. Вдобавок ко всему этому зоопарку в первой кампании намповстречаются отвратительные стадные животные, именуемые дронами. Эти прыткиемелкие и многочисленные твари действуют по принципу армейской вши: по одиночкене опасны, а вот в коллективе способны разобрать на запчасти кого угодно. Но самыестрашные враги наших карманных клонов - это отнюдь не фаршированные микросхемамижелезки, а гуманоиды. Воины Геонозиса и трандошанцы-работорговцы. Впрочем, навсе их вопросы у игроков обязательно найдутся тактические ответы!

Технологии космического века

Игра красива. Красива, несмотря на стальной холод и серую фольгу обшивки звездолетов. И все эти буйноцветные красоты, разумеется, произрастают из почвы Unreal- движка. Анимация, судя по той версии игры, что попалась нам на глаза, — весьма правдоподобна, модели клонов перекачаны полигонами и облачены в приличные шкурки-текстурки. Из технологий в игре засветились “бамп”, “блюр”, динамичные тени и много других названных красивыми словами вещей, о которых простым смертным знать не полагается. Физический движок работает без выходных и перерывов на обед, старательно расшвыривая трупы убиенных нами врагов. В общем, посмотреть есть на что уже сейчас. Что же будет после выхода игры — загадывать не беремся.

39 Kb
47 Kb
42 Kb
41 Kb
39 Kb
38 Kb
Кое-что о LucasArts..
18 Kb

LucasArts была создана в 1982 году мсье Лукасом с нетривиальной для тех времен целью: “Продвигать интерактивный элемент в искусство нового времени”. Первыми играми молодого девелопера были Ballblazer и Labyrinth, но мы больше запомним блистательные адвенчуры Sam & Max Hit the Road, Monkey Island, Full Throttle и Grim Fandango, экшен Outlaws. идесятки игр по вселенной Star Wars, хороших и не очень. За годы освоения звездной целины разработчики скрестили легендарный тайтл со всеми мыслимыми и не очень жанрами, но удачные проекты поначалу можно было перечислить по пальцам одной руки. Впрочем, в последнее время ситуация стала улучшаться: вышли блистательные Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: Battlefront. И мы очень надеемся, что расхваленная вокруг Star Wars: Republic Commando и только-только анонсированная RTS Star Wars: Empire at War смогут встать с ними в один ряд.

P.S. Кстати, LucasArts — всего лишь одно чадо в многодетном медиасемействе Лукаса. Есть и другие: LucasFilm (снимает всякую ерунду про космос и поединки на паяльных лампах), Lucas Licensing (дела бумажные), Lucas Online (разработка и поддержка онлайновых RPG) и Lucas Digital Ltd. Последняя контора разрабатывает самые дорогие и качественные спецэффекты в мире (Industrial Light & Magic) и отвечает за зрелищность в каждом третьем голливудском боевике.

Вообще, дела у вселенной Star Wars в последние годы идут так благополучно, что сомневаться в Republic Commando, пожалуй, почти и не стоит. Технологически продвинутый, облагороженный интересным геймплеем и стильным сюжетом, этот экшен просто обязан выстрелить. Оправдаются ли эти ожидания, мы сможем узнать совсем скоро — уже первого марта сего года. Если, конечно, Лукас не подведет.


Очень люблю эту игру, и надеюсь, она вам тоже понравится.)
P.S. извините, что картинка не на весь экран, но игра не поддерживает широкий формат.

Хех, да мы все прямо про Republic Commando вспомнили)

это всё конечно потрясающе, но кто мне рейтинг минусует? :D

Я бы не сказал, что она лучшая, по мне, так KotOR был лучше :3 А обзор понравился, маладца

LesterLife, ты ОЧЕНЬ зря не упомянул ЭПИЧЕСКОЕ МОЧИЛАВО за республиканский крейсер (кто играл, тот в курсе)

Перепрошел 9 раз и прочитал все книги, МНЕ МАЛО ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЕ: с

Читайте также: