Сталкер lost world обзор

Обновлено: 07.07.2024

1.В начале игры появляемся мы на локации «Восточный каньон» в небольшой будке (там, где заброшенная деревня).

2. Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Гейгер у нас есть с самого начала игры (он проверяет только уровень собственного заражения, для этого надо поместить его на пояс. Уровень заражения будет отображаться в виде полоски на худе). Сразу после захода в игру у нас в ПДА есть 3 задания:
1) Следовать на сигнал ПДА
2) Найти торговца
3) Узнать тайну возникновения Зоны.

Выполняем первые два. Вообще на этой локации можно выполнить 7 заданий:
1. "Найти артефакт", выдаёт Крохобор
2. "Принести Кейс", выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся.
3. "Принести пробы воды" - набрать воды, выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании на первом этаже).
4. "Найти Макса", выдаёт сталкер по кличке Влад Волк, на той же базе в подвале около бильярдного стола. Не спешим искать Макса, его нет на этой локации.
5. "Найти ПДА" - Найти ПДА Серого, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, отмечен на карте в ПДА заданием "Следовать на сигнал ПДА")
6. "Принести добро из схрона в пещере", выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА Серого. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с
Мордером, то направо как раз в этом овраге.
7. "Найти тоннель" - найти тоннель, ведущий на «Водохранилище», тоже выдает Мордер. Задание засчитывается при переходе на «Водохранилище»

3. Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс, которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике, немного не доходя до
моста с рельсами с левой стороны, если идти со стороны восточного каньона.

5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трудно). На затоне можно выполнить несколько заданий:
1. "Найти документы", которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль, который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса.
Всё это добро лежит в подземельях электростанции (аномалия Железный лес) на самом нижнем уровне, где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая, и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку, можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже. Можно также на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти
тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений.
2. Это цепь 3 последующих заданий, возникающих друг за другом. Первое и второе выдает Борода на Скадовске.
а) Сначала бежим за запиской от Казбека, берем ее и отдаем Бороде (местонахождение записки отмечено в ПДА)
б) Бежим на тоже место и уничтожаем бандитов. Главное, чтобы сам Казбек не умер (этого достичь иногда бывает очень трудно). Говорим с Казбеком.
в) Далее, по заданию Казбека выносим всех бандитов (задание засчитается тогда, когда мы убьем самого главного). Потом можно хорошо поискать и найти много стоящего.

6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы». Главный их, Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках), даёт задание на убийство Клоуна. Задание надо выполнять быстро, так
как Клоун может погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов»,
то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля, а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в
бетонный заборчик, и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше, и будет низкий туннель. Проходим через туннель, и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от
деревеньки. Проще говоря, Клоун будет идти по дороге с Запада локации на Юго-восток. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Также Ибрис дает задание
на поиск документов в Х10. Всё, теперь возвращаемся на Юпитер.

7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового
лифта (только не прыгайте в саму шахту) – это и есть переход в подземелья.

8. Подземелья. Там кромешная темнота, даже с фонариком и ПНВ дальше 7-8 метров ничего не видно. Бежим сначала в Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: бежим через все подземелье до самого конца, как только упремся в завал, поворачиваем налево, там будет проход, заходим туда и поднимаемся вверх по лестнице).

9. Восточная Припять. В самом начале стоит поставить метку на карте, чтобы потом долго не искать переход обратно в подземелья. Как только заходим на локацию, нам поступает сигнал SOS от монолитовца по кличке Кирил Саурон. Идем к монолитовцу, он просит довести его до пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ теперь нейтралы. Возвращаемся в подземелье и ищем переход в Рыжий лес (он находится в самом большом зале. Если бежать вдоль левой стенки, то мы вскоре упремся рубку управления. Заходим туда. Переход на первом этаже возле железной двери под лестницей.

10. Рыжий лес. Тут можно выполнить 5 заданий:
1. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак.
2. "Найти вещи" - найти вещи друга в Припяти, тоже дает Лесник
3. "Поговорить с Кромом" - поговорить с Кромом на счет Стрелка, тоже выдает Лесник. Местонахождение Крома отмечено у нас в ПДА (на карте Лиманска)
4. "Найти арбалет" - найти арбалет Ноя на Затоне, выдает Ной
5. "Найти ПКМ" - Выдает Джагер (сидит рядом с Ноем). Перед походом за ПКМ надо поговорить с Аллигатором. (если у вас к этому моменту уже имеется ПКМ, то можно его отдать Аллигатору,
а можно и сходить за ним, это уж сами решайте)

Все персонажи находятся в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни, где
мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю, откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес», и всё время идти по дороге, не сворачивая, в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»

11. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком, где выход с территории, сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».

12. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер (он единственный человек на этой локации). Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте идет дорожка. Идем вдоль неё, на развилке поворачиваем направо и до опушки, где домик стоит, там он и живёт. Чтобы получить первое задание, надо у него спросить, где искать "Джокера", вот, собственно, это и будет первым заданием.
Найти "Джокера" непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик, где живёт этот сталкер, лицом ко входу и развернуться немного влево (так, чтобы смотреть на
угол дома) и включить карту, то прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру, то как раз к северу от него будет поле артефактов. Джокер маленький, и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля. Как нашли Джокера, возвращаемся к странному сталкеру.
Он забирает "Джокер", а в обмен просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Отдаем ему стопы снорков, а он отдает нам "Джокер". Теперь на «Свалку». Попасть туда просто, переход в конце тропинки, которая в сторону идет Свалки (напротив того перехода, из которого мы пришли на «Пустые земли»).

13. Свалка. Ни с кем не говорим, никого не трогаем и сразу бежим на «Кордон».

14. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позже). Сначала
к Волку и берём задание спасти Шустрого. Выполняем. Теперь перед походом на Агропром надо сходить на «Болота», для того чтобы выполнить задание по поиску группировки «Чистое небо» (переход будет, если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).

15. Болота. Здесь главное - найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода, через который мы зашли на Болота (район рыбацкого хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с Холодом (торговец у барной стойки), задание по поиску Чистого неба будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст 2 задания:
1. "Найти инструменты" - (сталкеры говорят, что есть на Механизаторском дворе, но я не знаю. не проверял. у меня они были). Еще может быть вылет при сдаче инструментов на 1.3 патче.
2. "найти сталкеров" - найти следы пребывания Чистого неба в Лиманске.

Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку, где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов. Этот и последующая пара квестов идут ещё с оригинальной игры.

16. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Помогаем, говорим с Кротом и отправляемся в подземелья Агропрома. Отстреливаем там бандитов.Там я и нашел оружие Долговца, то, которое с интегрированным гранатометом. Задание на его поиск выдает Зулус в Баре "100 ренген". Но оружие должно находится в Темной долине (видимо какой-то баг, ну да ладно). Забираем информацию с флешки Стрелка и выбираемся из подземелий. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.

17. Бар. Найти здесь можно только 4 индивидуальных квеста:
1. "Найти сталкера" - найти сталкера по кличке Горпун на Армейских складах. Выдает Зулус в Баре "100 Ренген"
2. "Найти оружие Долговца" - найти оружие Зулуса, потерянное в Темной долине. (Только перед походом в Темную долину я спустился в подземелье Агропрома и нашел его там)
3. "найти фамильное ружье" - найти ружье на Дикой территории. Выдает Охотник в баре.
4. "Найти РГ-6" - найти РГ-6 на Армейских складах. Выдает Воронин. К Воронину можно попасть только после прохождения лаборатории Х16!

. и еще много обычных заданий, вида: принести хвост собаки или убить сталкера.

Первым делом отдаём документы Бармену и получаем новое задание "Попасть в лабораторию Х18". Идём в тёмную долину.

18. Тёмная долина. При переходе нам встретится долговец и попросит помощи, но в процессе он может забежать в аномалию (при каждой загрузке игры месторасположение аномалий меняется). Сначала идём на заброшенную стройку (что на севере локации), разбираемся с бандитами и с трупа Борова снимаем код. Далее идем на фабрику, выносим бандитов и спускаемся в лабораторию Х18.

23. Лиманск. Тут можно получить 1 задание от наёмника Крома, но сначала ищем следы пребывания чистого неба (надо обыскать труп Чистого неба под мостом. Если он живой и просто ходит по локации - это глюк игры, просто проигнорируйте это задание). Далее идем на базу к наемникам и говорим с Кромом. Он дает нам задание на убийство Рябого. Идем на радар через рыжий лес и армейские склады.
Как только заходим на локацию, видим Наемника, он просит довести его до одного места (оно отмечено на карте). Пройдя несколько десятков метров, наблюдаем трагическую смерть этого наемника не пойми от чего. Обыскиваем труп, там находим именной жетон и ПДА. Берем все. Оказывается, что этот наемник и является предателем по кличке Рябой. После этого идем в Припять и выполняем задание Лесника. Надо найти вещи старого друга Лесника. Идем в гостиницу, ищем номер 26. Заходим, берем его вещи (заодно и находим декодер, он понадобится нам для открывания двери в саркофаге) и идем обратно в Лиманск, по пути заскочив к Леснику. Дальше идём на Генераторы через Госпиталь (переход в Госпиталь дальше по карте за недостроенным зданием).

23. Госпиталь. Пустая локация, её надо просто пройти. Для избежания возможных вылетов не делаем сохранений в промежутке от того как получили награду за выполнение первого задания Крома и выхода из локации Госпиталь.

25. Саркофаг. Наша задача: попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь-то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления.

26. Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта, и открыть её можно, бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС.

27. ЧАЭС. Ну, тут вообще всё предельно просто, единственное задание, которое висит в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы, и между ними кран спустил платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание, спускаемся вниз по лестнице и бежим в обратную сторону строго под трубами, метров через 100 будут камни, и между ними труп этого самого сталкера Лебедева. Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….

Сталкер Мод Затерянный Мир / S.T.A.L.K.E.R. Lost World Condemned

Вы когда-нибудь хотели попасть в ту Зону Отчуждения, о которой пишут в книгах? Конечно, во многих книгах есть разногласия , но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед.

Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то мод Затерянный Мир для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним. Создавая данную сборку, автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей, которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод Затерянный Мир полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность, баланс, атмосфера.

1. Еда и медикаменты
Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.

2. Пояс
Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.

3. Население локаций
В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется.

4. Костюмы
Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.

5. Диалоги
Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.

6. Торговля
Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно

7 Характеристики игрока
Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.

8. Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка

Видео обзор мода Мода Затерянный Мир от команды ap-pro:


9. 16 новых локаций
Припять, Юпитер, Затон, Мертвый Город, Подземелья Припяти, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Болота, Логово, Лесная чаща, Военная лаборатория, Темный Лес, Деревня, Пещера.

10. Вырезанные костюмы
Улучшение экипировки
Вступление в новые и старые группировки
Фриплей
Полностью переработаны циклы погоды

11. Оружие
- ПКМ(озвучка из чн)
- Слон
- Сайга
- ТОЗ 34
- Охотничье ружье
- Steyr Aug A3
- беретта
- FN2000 из билда
- FAMAS P3
- FN P90
- 3 гранаты
- 3 взрывчатки + детонаторы

12. Медикаменты и еда
- Жгут
- Амфетамин
- Первитин
- Антисептик
- Сгущенка
- Индивидуальный пищевой рацион Бойца и Спецназа
- Минеральная вода

13. Атмосферные звуковые сопровождения
16 Новых артефактов из книг
Выброс и динамические аномалии

14. Дополнительно
- Играть на гитаре губной гармошке слушать рацию (с анимацией движений)
- Создать свой тайник
- Починить оружие или броню ремонт-комплектом
- Спать

16. Улучшен аи вертолетов и нпс а именно
- Кидание гранат
- Переодевание
- Обыск тайников
- Удар прикладом
- Самолечение и лечение других
- Очистка территории от трупов
- Работа напарником
- Приветствие при приближении
- Обыск трупов

Снятие денег с трупов
Восстановлены вырезанные анимации нпс, полноценная арена, другие более мелкие изменения.

Lost World Origin

Lost World Origin под таким названием выходит глобальная модификация с новым сюжетом на игру Сталкер Тени Чернобыля. Команда разработчиков L.W.C. Team во главе с Ирбисом представит сюжетную модификацию которая поможет игрокам еще более близко ознакомиться с известной историей о Стрелке. Другими словами Lost World Origin приоткроет завесу тех неизвестных моментов в истории сталкера Стрелка, а именно как он оказался по ту сторону колючей проволоки, которой огорожена Чернобыльская Зона Отчуждения. За время игры Вам предстоит дважды пройти путь до ЧАЭС и постараться выяснить по какой причине сталкер так фанатично пытался разгадать одну из главных загадок Зоны. Другими словами прохождение мода Lost World Origin должно увлечь даже самого искушенного фаната игры сталкер.

Основной упор при разработке мода был сделан на появлении в игре новых локации и новом сюжете. Но стоит заметить, что фриплей будет занимать доминирующую позицию в игре. Главный герой в начале игры будет скорее всего без имени, но до определенного момента одной из важных миссий в которой ему дадут имя Стрелок. Что касается геймплейной части то она перейдет из предыдущей версии LWTOD соответственно с сделанными улучшениями. Командой разработчиков помимо добавления полноценного нового сюжета в модификации была реализована совершенно новая динамическая погода, много биллдовских локаций, проведена работа над улучшением ИИ. Более подробно о том что будет и что планируется в моде Lost World Origin смотрите ниже.

Lost World Origin
Lost World Origin

Нововведения и изменения:
- Переносимый вес Вы сможете увеличить с помощью артефактов Выверт, Золотая Рыбка и Грави.
- Четыре игровые зоны будут объединены в две более крупные.
- С локации Темная Долина будет вести пять переходов на другие локации.
- Персонажи получили навык самостоятельно открывать закрытые двери помещений для того чтобы пройти внутрь.
- Голод стал не просто индикатором а жизненно важной потребностью во время которого вы будете испытывать его побочные действия.
- При спуске в подземные локации, вам будет необходимо использовать интерактивные карты. Эти карты Вы сможете загружать с флешек.
- Для работы приборов ночного видения будут необходимы батареи питания.
- Доктор живущий на болотах обзавелся новым жилищем.
- На локации Лиманск были убраны заборы.
- Каждый артефакт будет иметь свой индивидуальный вес, который будет варьироваться от 1-го килограмма до 5-ти.
- Теперь оружие подобранное, найденное или купленное у кого либо будет быстро подвергаться износу, так как по качеству исполнения его можно будет сравнить с китайской подделкой. Надежным вооружением можно будет назвать оружие приобретенное на заказ или модифицированное у техников.
- В игре будет присутствовать транспорт.
- Появиться возможность разжигать костер и при нахождении возле него Вы сможете восстановить выносливость и получить относительную безопасность.
- Планируется ввести ограничение инвентаря по ячейкам.
- Сведения об артефактах в виде статей вы сможете находить у убитых сталкеров, покупать, а так же получать в награду.
- Приготовьтесь к тому что в ночное время торгаши не будут покупать собранный вами в зоне хабар. Причиной тому является то что торговцы тоже люди и ночью должны спать.
- Из оружия планируется изменить оба АК, Абакан, г36, сиг550, Сайгу, СВД и пистолеты.
- Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС
- Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы
- У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг
- Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные

Lost World Origin
Lost World Origin

Локации:
Локации Зова Припяти: Затон, Юпитер, Припять, Х-8.
Локации Тени Чернобыля: Бар, Росток, Х-16, Припять, ЧАЭС.
Локации билда 1935: Военные Склады, Радар, Х-10, Янтарь, Кордон, Росток, Генераторы.
Локации Чистого Неба: Болота, Рыжий лес, Лиманск.
Дополнительно: Свалка билд 2205, Темная Лощина билд 2571, Агропром билд 1835, Подземелья Агропрома, Темная Долина, Х-18 билд 1475.

Lost World Origin
Lost World Origin

На локациях которые будут находиться под землей аномалии будут отсутствовать, поэтому на игрока будут направлены только статичные угрозы, такие как кислотные и радиационные воздействия. Автором мода была выбрана позиция по размещению аномалий в том, что аномальные образования должны располагаться на поверхности земли а не в сооружениях искусственно созданных людьми (тоннели, подземелья и прочее.). Радует ещё то что команда в первую очередь разрабатывает мод преимущественно для владельцев слабых компьютеров. Но тем кому важна в моде качественная картинка с динамическим освещением планируется выпуск отдельного пака бампов из-за чего мод довольно-таки подрастет в весе.

LWR- мод для тч разнообразивший игру во всех областях, в последнее время выходит много мелких модов, но этот по моему мнению действительно шедевр!

Начнем с того, что оказываемся ночью у военного блокпоста в совершенно незнакомой локации которая кстати именуется ВОСТОЧНЫЙ КАНЬОН .

какую душевую кабину выбрать

Итак подходим к блокпосту и разговариваем с воякой, он берет с нас обещание что Кайдан- так зовут нашего героя, принесет ему ЗОЛОТУЮ РЫБКУ . И вот мы в зоне. Выполняем задания чтобы получить начальный капитал.


Автор мода максимально передал атмосферу из книг, теперь сталкеры рассказывают разные истории и легенды про зону и не только про сталкера Семецкого, но и про загадочные места зоны и даже про клондайк артефактов, который кстати, существует в игре. Также переходы на локации больше не отмечены на карте и нам как настоящемусталкеру придется их искать самому по наводкам и отмечать их GPS маячками .Еще в моде присутствует специальная система подсумка, то есть пока на специальном поясе нет патронов автомат стрелять не будет.

Изменения коснулись и продуктов – теперь они как в реале портятся и у них есть определенное количество порций.

Есть система улучшения костюмов




Нам придется пройти через много незнакомых локаций: Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Военная лаборатория, Водохранилище, Пузырь.
Появилась новая группировка- драконы, это дружелюбная группировка в которую можно вступить поговорив с их главарем- ИРБИСОМ , и после вступления почти все группировки станут друзьями

Интересные моменты в сюжете

Изменилось и прохождение момента с декодером доктора: в Припяти бежим до гостиницы , чтобы получить истинную концовку нам нужен декодер, находим дверь, заходим в помещение слева, вылазим на крышу, видим детектор и документы через окно - до первых мы можем просто дотянуться через решетку, а вот с детектором придется повозиться, то есть достать его гранатами. Делаем несколько прицельных бросков болтом, Кидаем лимонку - детектор должен оказаться на полу в центре комнаты, теперь кидаем вторую лимонку в сторону дивана и неустанно жмем на кнопку действия, чтобы летящий на нас детектор ненароком не пролетел мимо.
Поясню: просто иногда квесты из оригинального сюжета незасчитываются, поэтому разговора с доком не должно произойти, а декодер нам приходится достать гранатами.
А вот и конец: приходим на АЭС, стоим перед дверью в помещение с фиолетовыми колбами, что дальше? на этот случай существует старый трюк кидайте болты на верхнюю петлю двери и ждите пока последняя не распахнется; так же поступаем и со второй дверью.

Выходим на простор, прыгаем по телепортам до двух разорванных труб и рядом весящей платформы на кране, обшариваем труп Лебедева , активируем его КПК - все, игра пройдена.
Вот подробнее про изменения

Читайте также: