Сталкер контракт на хорошую жизнь 2 когда выйдет

Обновлено: 04.07.2024

Контракт на Хорошую Жизнь 2

Билд первой локации мода Контракт на Хорошую Жизнь 2

Евгений Кравченко


Евгений Кравченко

Хьюг уже прошёл . Мод - игра минут на 40 . Заканчивается ничем .

Валентин Шулбаев

Евгений Кравченко


Евгений Кравченко ответил Валентину

Евгений Кравченко


Евгений Кравченко ответил Валентину

Валентин Шулбаев

Евгений, да ты их тоже так называешь? Значит, если ты играешь, скорее всего играешь нормально.

Валентин Шулбаев

Евгений Кравченко


Евгений Кравченко ответил Валентину

Валентин Шулбаев

Евгений Кравченко


Евгений Кравченко ответил Валентину

Валентин Шулбаев

Евгений, Шкрек в этом плане молодец. Потому и смотрю его прохождения. По другую сторону монитора, я его называю "Вася", но это скорее досада. А Хьюка смотрел, Материться начал.

Евгений Кравченко


Евгений Кравченко ответил Валентину



Год выпуска: 2020
Тип издания: Repack
Разработчик: Dead City-team

Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

О модификации:

Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.

Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.

Всё в игре, цены, да и весь игровой баланс, максимально приближено к оригиналу ЗП.

Локации:
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
24. Саркофаг (ТЧ) ( Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
26. Лаборатория под Чаэс (Новая)

Особенности мода:
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64
Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода.
1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov - Угол обзора (По умолчанию 75)
g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35)
r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49))
r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)

Артефакты
Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все уникальные засвечиваются только Сворогом
и уникальным квестовым детектором.. 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель.
Скрипты от makdm

Тайники
Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка.
Скрипты от makdm

Оружие
Для мода сделана собственная модификация:
Оружейка собранная из моделей разных паков
В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду
Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП.
В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в
тайниках.
(Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)

Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Скрипт от makdm

Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm

Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.

Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д. те что увидели на тестках.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.

Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок.

Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.

Контракт на хорошую жизнь 2 (Билд)

Разработчики популярных сталкерских модификаций из V.I.V.I.E.N.T.Team выпустили билд продолжения Контракта на хорошую жизнь, длительностью не более 40 минут. Но не спешите радоваться, разработка сиквела в данный момент находится в подвешенном состоянии.

Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво., так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент, и ее тестировал только один человек. Но надеюсь вылетов не будет!

Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов

Недавно главный идейный разработчик модов от команды V.I.V.I.E.N.T. Team, ответил на несколько вопросов касательно разработки нового мода. В начале мы поговорили о самом моде, а под конец он пожелал несколько слов другим разработчикам. Само интервью, Вы можете увидеть под спойлером.


Китель - когда примерно, выйдет продолжение мода "Контракт на хорошую жизнь"?
4ECTOR - Август, конец августа, наверно.
Китель - Что будет представлять из себя мод? Продолжение старого сюжета?
4ECTOR - Да и от лица того же героя. Раскроется тайна Хромого, Карпа, история Хмурого, да, будут старые персонажи, будут новые персонажи. История Соломона и Майрона так же.
Китель - Что все таки стало с Райдером, если его оставить в лесу?
4ECTOR - секрет, о нём ещё тоже узнаете.
Китель - Понятно, а как будет это реализовано? В начале новой игры будем выбирать или будет соответствующий лаунчер, который будет считывать выборы из старой игры?
4ECTOR - Ни того, ни другого. Будут выбраны те варианты, которые мы запланировали.
Китель - Будет ли военная база и база ДОЛГа в моде?
4ECTOR - Да, будут оби. Военные будут нейтральны по отношению к игроку, с лидером будет сюжет. Лагерь военных достаточно большой. Рядом есть всё, что душе угодно.
Китель - Будет ли озвучка в моде на этот раз?
4ECTOR - Да.
Китель - Приостановил ли работу над модом карантин, связанный с эпидемией короновируса?
4ECTOR - Нет. Искренне говоря, мне совершенно всё равно на него,он никак не повлиял на разработку.
Китель - Сколько примерно в моде локаций?
4ECTOR - 4.
Китель - Столкнёмся ли мы с новыми мутантами?
4ECTOR - Один, но уже знакомый по кнхж. Гигантский паук.
Китель - Будет ли в моде транспорт? И сможем ли мы на нем поездить?
4ECTOR - На данный момент, да, но к релизу будет убран. Это мои вкусовые предпочтения.
Китель - Над разработкой моделей для персонажей работали исключительно Вы или же вам помогали другие люди, Azetrix, к примеру?
4ECTOR - Помогали все, вот игра выйдет, это и увидите.
Китель - Помимо продолжения КНХЖ, вы будете разрабатывать новые моды?
4ECTOR - Не могу пока сказать, сам не знаю. Но всё возможно.
Китель - Сложно ли попасть к Вам в команду?
4ECTOR - Невозможно. Всегда работали вдвоём.
Китель - И финальный вопрос, вы считаете свой мод отдельной игрой или же обычным модом и как вы сами относитесь к нему?
4ECTOR - Считаю модом, отдельной историй со своими героями, но игрой я не имею право называть, т.к. игра не моя, я лишь дал ей очередную новую жизнь.
Китель - Спасибо и да, что вы можете посоветовать другим разработчикам модов?
4ECTOR - Терпения и самоизучения. Не надо искать принцип работы того или иного, просто тыкайте и экспериментируйте - результат удивит, пускай и не сразу.
Китель - Спасибо большое за уделённое Вами время, удачи в разработке. Всего доброго!

Читайте также: