Сталкер голос эпизод 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Prohozhdenie_moda_Golos_Epizod_2.jpg

Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.

Особенности:
- В моде реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь (можно не ждать ночи, а поспать (в одном из квестов понадобится)).
- Если НПС заело или он подвис сохраняемся и загружаем это сохранение.
- Мод рассчитан только для статического типа освещения.
- В моде имеются 4 концовки.
- В моде имеются 4 локации(Болота, Завод, Катакомбы, НИИ).
- Если заел звук контролера после убийства сохраняемся завершаем игру и обратно заходим.

Сталкер Голос Эпизод 2

Голос Эпизод 2 — небольшая сюжетная модификация, в которой игроку предстоит поучаствовать в одной из историй Зоны от лица сталкера с позывным Резон. Кроме нового сюжетного наполнения и квестов, в игру добавлены новые игровые локации и четыре варианта завершения сюжетной линии.

По всей Зоне начали происходить таинственные случаи пропажи сталкеров. Целые группы нейтралов сходят с ума и вырезают друг друга. Выжившие и не спятившие рассказывают о таинственном существе, монстре выглядящим как живой труп в комбинезоне Заря.

История модификации Голос Эпизод 2 берет свое начало в одном из восточных и мало изученных районов Зоны, откуда по последним данный выходила на связь, несанкционированно проникнувшая за периметр группа ученых во главе с профессором Азаровым. На поиски группы был отправлен сталкер Резон, работавший в то время на Бармена. По некоторым данным пропажа ученых, может напрямую связано с исчезновением сталкеров в Зоне.

Удастся ли главному герою выжить в походе и найти группу вы сможете узнать непосредственно из прохождения мода Голос Эпизод 2.

Голос Эпизод 2
Голос Эпизод 2

Основные изменения и геймплейные особенности:

  • Новый сюжет и квесты, с новым главным героем.
  • Новые квестовые персонажи.
  • Четыре варианта финала игры.
  • Четыре новые локации, выполненный в духе билдовской атмосферы.
  • В игре реализована система сна, активируется через инвентарь, поэтому главный герой может в ночное время спать не дожидаясь светлого времени суток. В одном из квестов, сон пригодиться.
  • Обратите внимание снаряжение оружия патронами, реализовано размещением боеприпасов на поясе персонажа.
  • И другие геймплейные и графические изменения.

Голос Эпизод 2
Голос Эпизод 2

В игру включены четыре новые локации — Болота, Завод, Заброшенный НИИ и Катакомбы. Все локации выполнены в духе билдовской атмосферы, неплохо заселены и имеют множество уникальных обьектов, имеют достаточное количество тайников и точек интереса. На локациях постоянно происходят второстепенные события, на которые можно наткнуться изучая новые территории.

  • Проходить модификацию рекомендуется исключительно на статическом освещении.
  • Если после уничтожения контроллера, подвис звук, необходимо сохраниться и загрузиться игру заново.
  • Если квестовый персонаж завис, сохраните игру и загрузите игру со сделанного сохранения.

Как установить мод Голос Эпизод 2

Название мода: Сталкер Голос Эпизод 2
Автор: Иваныч
Дата выхода: 30 июля 2020 года
Требуемая игра: Сталкер Тень Чернобыля 1.0006
Раздел: Моды сталкер с минисюжетом
Размер: 886 Мб

Прохождение мода Голос Эпизод 2 обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Комментарии


Что исправляет фикс? А то я уже прошел мод. Неплохой мод, кстати.


После установки фикса, новая игра не требуется.

- исправлены условия выдачи финальных роликов
- исправлена выдача аптечки Ястребу и исправлен выход из диалога в финале / предфинале
- исправлен вылет при надевании (подборе) севы
- мелкие правки текстов и описания
- добавлены иконки химере, излому, карлику, зомби, крысам, котам.
- при подборе аккумулятора исправлено не обновление квеста
- понижена живучесть химеры (хватит 2 магазинов с протекты)
- понижен урон от пси ауры контролера
- теперь гг в приседе идёт медленнее чем стоя

Установка: копируем папку gamedata в папку игры и соглашаемся на замену.


Первой части нет в принципе или просто не упомянули?



Катакомбы, нижний уровень, поднялся по лесенке, к проходу в сетке и все, не могу пройти, тупит как на кардоне в деревне в погребе. может кто прошел?


Там не пройти . Я тоже пытался. Выходить так - же , как и вошёл .




Там же, на заводе. В административном двухэтажном задании на 2 этаже. Через дверь не зайти - забарикадировано. Только через окно. Аккуратно лезем на крышу пристроя, а потом, через разбитое окно, в нужную комнату.


Прошел я мод "Голос-2".

Контролёр на Заводе убивает своей аурой до того, как приблизишься к нему на расстояние выстрела. Там без шансов вообще. Водка пси-эффекты не лечит. Пси-блокады в таблетках в моде нет. Так же нет пси-защиты на всех видах броников и комбезов. И артов с пси-защитой нет. Безвыходная ситуация.

Теперь по пунктам:

1. Мод унылый. С трудом доиграл до конца. Повторно проходить желания нет. Уныло всё: локации, НПС, диалоги, главный герой, квесты, весь сюжет в целом.

Ненавижу болота. Зачем их в каждый новый мод пихают?

2. Главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. По сюжету, это опытный сталкер, нанятый для спасения группы ученых. Он их должен найти и спасти в одно рыло на очень опасных и неисследованных территориях. Ну, ок.

По факту : главный герой - лох. Одет кое-как, вооружен берданкой. Без денег, без артов. Без детектора аномалий даже. Без ни хрена. Он что, пропил всё снаряжение и хабар? Или в карты проиграл? Дебилом надо быть, чтоб с таким оснащением переться в неизведанные дали Зоны. Вот реально, бомж какой-то. И кто-то же его нанял в таком виде. Ах, Бармен нанял? Видать, головой ударился наш Бармен. Или решил избавиться от сталкера Резона. Склоняюсь к этой точке зрения. Накосячил, видать, наш Резон, вот Бармен его и списал в невозвратные.

Короче, с самого начала игра не задалась.

3. Начальная локация. Лагерь сталкеров. Из 6 рыл. Большой лагерь, что и говорить. Тем более, что пришли они сюда недавно, с их слов. А кругом - пустынная и неизведанная территория. Нет никого. Итак, у них есть уже свой торговец и торговля. А у торговца - мама моя дорогая! - ассортимент круче, чем в Военторге. Круче чем у Бармена. Вот скажите мне, откуда всё это изобилие стволов, патронов и броников всех сортов и размеров? Решительно непонятно. Опять логика сломала себе все четыре ноги и откусила хвост. Печаль.

4. НПС. Сталкеры все - братья-близнецы. Замени одного другим, в игре ничего не изменится. Они одинаковые. И при этом тоже - никакие. Ни у одного нет ни характера, ни особенностей, ни истории, ни бэкграунда. Ничего. Манекены тупые. И ведут себя как манекены. Видно, что автору мода было на них глубоко плевать. Один более-менее живой - Ястреб. Да и то, первые пять минут. Позже резко теряет прыть и просто молча сидит на матрасике. Кровососы и то живее, чем сталкеры.

5. Плавно переходим к самому больному. Диалоги. Мамма мия! Это же просто ужас-ужас-ужас. Чтобы играть, я просто переписал все диалоги для себя. Полностью. Русский язык - красивый и образный, в нем тысячи разных слов. Автор мода, как Эллочка-людоедка, обходится 30 словами. Все персонажи говорят одинаково. Как будто это один и тот же персонаж. Хотя, о чем я. Это и есть один и тот же персонаж. Диалоги = 0 баллов из 10.

6. Сюжет никакой. По сути, нет его. Какого-то чувака наняли для спасения трех других чуваков. Причем, видно, что автору всё равно, спасет наш герой ученых или нет. Без разницы. Это чувствуется прямо во всем. Главный герой, который должен бежать впереди паровоза, разыскивая потеряшек, вместо этого шариться по болоту, спасая каких-то посторонних левых перцев направо-налево, разыскивает какие-то документы непонятно для кого и зачем. Кроме того, занимается лечение сибирской язвы у первого встречного. А в свободную минутку тащит всё, что не приколочено. И начхать ему на задание по спасению ученых. Естественно, при таком раскладе ученые мрут один за другим, но всем пофигу. Одним ученым больше, одним меньше - никто и не заметит.

Потом, внезапно - сюрприз!сюрприз! - возникает О-Сознание. Рояль в кустах! Правда, тоже никакое. Пара магазинов в упор, вот и нету больше О-Сознания. Но и это всем пофигу. Вообще ни на что не влияет.

4 концовки - тоже никакие. Вообще без разницы, что выбирать. В любом случае вы получите лишь разочарование.

7. Изобилие. Безлюдный неисследованный район Зоны. Нет людей. Есть, но мало. С десяток, примерно. Тем не менее, под каждым кустом лежит отличный новый автомат, патроны к нему, водка, консервы и экзоскелет. Я не преувеличиванию, вам ничего и никогда не придется покупать в этом моде, все нужное вы будете просто подбирать по ходу прогулок по трем-четырем локациям. Причем вы будете подбирать уникальные экземпляры брони и оружия. Навороченные. Торговля убита. Как и ценность денег. Деньги просто не нужны.

Откуда в безлюдных местах такое фантастическое изобилие? Кто это всё запрятал? Не Зона отчуждения, а супермаркет, ей-богу! Только всё даром.

8. Мутанты тоже унылые. Красивые, бодрые, но унылые. Грустные такие и несчастные. И их мало. Даже жалко убивать. Сталкеры у костра пугают нашего героя: "Вот пойдешь на завод, там жутко-страшно, кишмя кишат мутанты. а-а-а-". Приходим на завод - три крысы, четыре зомби и одинокий контролёр. А где все? Видать, в отпуске. Локации пустынные, желания исследовать их нету, Не тянет совсем. А, главное, на фига их исследовать? Всё равно инвентарь через пять минут игры уже забит крутыми пушками, броне-костюмами и артефактами. Складывать уже некуда. А деньги особо ни для чего и не нужны, как я писал выше.

9. Мотивации у главного героя нет. У всех других - тоже. Никто ни к чему не стремиться. Всем всё пофиг. Жизни нет. Вообще нет. Это статичный, застывший мир. Кусок янтаря, в который намертво впаян наш герой. Четыре локации, а как будто одна. Разницы - ноль. И ничего не происходит. Редкие кат-сцены не спасают картину.

Я вижу это так, что у автора изначально не было крепкого сюжета, хорошего текста. Ведь сюжетный мод - это нарратив. Это текст.

Сам мод сделан небрежно: в папках мода куча мусора, временных файлов, дублей файлов и вот этого всего. Такая же небрежность и в самом моде, в текстурах, графике, скриптах. Черновик, ей-богу.

Тем не менее, мод очень стабильный. Ни одного вылета, бага или зависания. Это единственный плюс.

Сталкер / Stalker 2

Сталкер / Stalker 2

Сталкер / Stalker 2 запись закреплена

Голос Эпизод 1 позиционирована как модификация с минисюжетом, действие которой разворачивается на локации Радар. Модификация Голос, по сути стала первым эпизодом жизни сталкера Хантера, отправившегося в Зону. Не продолжительный сюжет полностью компенсируется интригующими и интересными квестами, придающие игре оттенки расследования, приводящее в итоге к финалу с двумя концовками.

Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.

DovoD TV

✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.

✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.

✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.

✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка. Сталкер. Объединённый пак 2.1 [ОП-2.1 мод]

✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.

FNAF 5 SISTER LOCATION - НОВЫЙ ТИЗЕР. НОВЫЙ АНИМАТРОНИК.

Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.

✅Понравилось видео, подписывайтесь на канал. 🔴Золотой шар 2021. Завершение. S.T.A.L.K.E.R. Прохождение. OGSR Engine.

Горячее солнце. Горячий песок. Горячие губы - воды бы глоток! В горячей пустыне не видно следа Скажи, караванщик: "Когда же вода?"

Читайте также: