Сталкер 2 обзор игры 2021

Обновлено: 02.07.2024

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — это ожидаемый шутер с видом от первого лица и сеттинге постапокалипсиса, ставший продолжением культовой в нашей стране серии S.T.A.L.K.E.R..

Проект разрабатывается той же GSC Game World на движке Unreal Engine и будет содержать много интересных нововведений и фич. Каких? Расскажем в нашем предварительном обзоре Сталкер 2.

Мир игры

Действие развернется в современном мире на новых и знакомых территориях, таких как Кордон, Дуга, Припять, Ясная поляна, Цементный завод, Болото, Градирни, Чернобыль 2, Новая лаборатория и других. Они, в свою очередь, расположены в окрестностях Чернобыля и АЭС.

Нам обещают бесшовный открытый мир свыше 60 км² с группировками, мутантами и аномалиями. Пользователи смогут «попасть» во множество новых и старых аномалий, среди которых «Карусель» и «Выхлоп», показанные в трейлере на E3 2021, и многие другие.

Также возможно отыскать разнообразные артефакты с эффектами, вроде «Желе» (тоже из трейлера E3 2021) с бонусом к восстановлению выносливости. Что касается монстров, то они получат различную внешность в зависимости от среды обитания. Их ассортимент дополнительно будет пополнен.

Сюжет

Предыдущие части осваивать необязательно, но по заверениям авторов, это несомненно станет плюсом в понимании лора новой игры. Главным героем на этот раз будет не Меченый, а Скиф, которого мы могли видеть в роликах.

Пользователи могут рассчитывать на масштабное нелинейное повествование с различными вариантами выбора. Решения способны повлиять на судьбу отдельных персонажей, локальные события и даже изменить мир Зоны.

Обещают наличие знакомых лиц и новых для серии персонажей. То же самое с группировками и расстановкой сил в Зоне. Однако стороны никогда не будут отличаться «стабильностью» и станут воевать друг с другом. Также они не смогут держать язык за зубами. Как сообщил представитель проекта Захар Бочаров в Twitter, игра обзаведется «крепкой лексикой», что означает присутствие ругательных слов.


Главный герой — Скиф

Графика и технологии

Графически и технологически новая игра серии заметно выделяется на фоне остальных частей S.T.A.L.K.E.R.. Команда из более чем 300 сотрудников взяла за основу движок Unreal Engine и применила при создании такие новшества, как захват мимики и движений, фотограмметрию и «ряд собственных разработок», которые пока не называются. Также появилась система разрушаемости отдельных объектов.

Отдельно стоит отметить применяемую с первого «сталкера» технологию A-Life — симуляцию жизни Зоны. На этот раз нас ждет новая версия A-Life 2.0, еще более совершенная. Все силы, в том числе животные и группировки будут постоянно сражаться за жизненное пространство. Кроме того, они могут мигрировать, занимать новые места или отступать в безопасные территории.

Обвесы для оружия, кастомизация персонажа и другие возможности

Всего авторы запланировали свыше 30 видов огнестрельного оружия и для каждого ожидаются свои модификации. Некоторые моды устанавливаются «прямо на ходу», в то время как самые сложные потребуют вмешательства специализированного техника-NPC.

Что касается кастомизации героя, то разработчики обещают внешний вид в соответствии с законами и логикой игрового мира. Не будет розовых камуфляжей или крыльев с эффектами, только реалистичные костюмы, соответствующие мрачному ландшафту Зоны.

К другим интересным возможностям можно отнести новые детекторы, один из которых под названием «Гілка 01» был показан в трейлере на E3. Они имеют свои особенности и выделяются среди себе подобных. Однако появятся и старые, знакомые опытным сталкерам детекторы.


Один из детекторов

Поддержка модов в S.T.A.L.K.E.R. 2 и многопользовательский режим

GSC Game World планирует включить поддержку модификаций для S.T.A.L.K.E.R. 2. Правда, на релизе возможность скорее всего будет отсутствовать.

То же самое касается многопользовательского режима. О нем заявлено, но поддержка сетевой игры появится только спустя некоторое время после выхода. Обновление должно быть бесплатным для всех игроков.

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и предзаказ

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля назначена на 28 апреля 2022 для платформ PC и Xbox series X/S. Проект станет распространяться через Steam, Epic Games Store, Microsoft Store и подписку Game Pass со дня релиза.

На консолях Microsoft будет несколько режимов: 4K для Xbox Series X и с HDR для Series X и Series S, с дальнейшими обновлениями в будущем. Отличия консольных версий от PC обещают сделать минимальными, «чтобы пользователи получили одинаково приятный игровой опыт и сполна ощутили атмосферу ЧАЗ, вне зависимости от выбранной платформы».

Еще стоит добавить, что согласно документам по суду между Epic Games и Apple, временная эксклюзивность «сталкера» должна продлиться три месяца, поэтому игра может выйти на PS5 после этого периода.

На PS4 и Xbox One игра точно не выйдет, поскольку в одном из интервью представитель игры Захар Бочаров прямо об этом заявил: «STALKER 2 — игра нового поколения, и запустить ее на Xbox One или PS4 невозможно».

Что касается наборов предзаказа, то приобрести их можно уже сейчас. В наличии имеются три цифровых издания с уникальными бонусами и стоимостью от 2499 рублей, а также четыре физических. Подробно про каждое можно почитать в нашей отдельной статье.


Посиделки у костра никуда не денутся

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Согласно текущей странице в Steam, требования к оборудованию следующие:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ свободного места
  • Дополнительные примечания: SSD
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8 ГБ / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ свободного места
  • Дополнительные примечания: SSD

Мы потихоньку приближаемся к тому моменту, когда практически всем пользователям, желающим поиграть с комфортом потребуется обновить конфигурацию. Ведь даже для минимальных настроек требуется SSD, видеокарта и процессор не ниже NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ и Intel Core i5-7600K соответственно.

Поддержка после выхода

Разработчики не планируют забрасывать игру сразу после выхода. Проект будут поддерживать постоянными обновлениями, в том числе масштабными. Уже подтверждены два платных DLC с новыми сюжетными линиями.

На этом предварительный обзор подошел к концу. Если у вас есть какие-либо замечания или дополнения, просим в комментарии.


На конференции Xbox и Bethesda геймерам показали долгожданный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра получила подзаголовок «Сердце Чернобыля» (Heart of Chernobyl), а оценить её удастся уже 28 апреля 2022 года. Мы уже разложили трейлер по полочкам — и спешим поделиться впечатлениями.



«Дружбы в Зоне я точно не встречал»

В трейлере группа из пяти сталкеров сидит у костра в Деревне Новичков: они расслабляются, играют на гитаре и травят байки. Благодаря улучшенной лицевой анимации наблюдать за ними приятно: слова можно прочитать по губам, мышцы двигаются натурально и отлично передают эмоции. А вот жестикуляция чересчур активна и временами неуместна. Актёров озвучки тоже хочется слегка пожурить — порой они переигрывают, а голос главного героя и вовсе скучен.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Подоспевший на огонёк Скиф, герой продолжения, мгновенно перетягивает внимание на себя: все жаждут узнать о его приключениях и пережитых кошмарах — как-никак он спас жизни многим коллегам, а теперь, судя по всему, должен вытащить из передряги всю Зону.

К костру он возвращается с важного задания: его руки в крови бандитов, терроризировавших округу. Враги сидели в ангаре, который напоминает одну из карт Escape from Tarkov: с автоматом наперевес Скиф прорвал оборону, на ходу модернизировал пушку, поставив на неё прицел получше, и расстрелял всё, что движется, не оставив негодяям ни шанса на отпор.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

В сочетании с тревожной музыкой, реалистичными звуками выстрелов и отличной графикой сцена смотрится отлично, хотя некоторые моменты смущают. Враги ведут себя не слишком интеллектуально: стреляют неумело словно штурмовики из «Звёздных войн» (Star Wars), неохотно прячутся за укрытиями, не пытаются окружить Скифа и покорно принимают судьбу. Впрочем, нельзя делать выводы об ИИ по одной небольшой перестрелке. Надеемся, противники будут умнее, чем в многострадальной Cyberpunk 2077.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Пусть отвага героя облегчит сталкерам жизнь, но на рожон он лез не ради дружбы, в неё он уже не верит. «Чего-чего, а дружбы в Зоне я точно не встречал», — говорит один из коллег. «Это верно», — отвечает Скиф. Похоже, не так давно герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

В трейлере Скиф на крыше беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Судя по всему, когда-то сталкеры были друзьями, но в ходе одной из вылазок загадочный собеседник слетел с катушек и даже пристрелил одного из напарников, якобы чтобы защитить Зону. Противостояние с товарищем наверняка станет одним из лейтмотивов продолжения. Хотя выбор стороны может зависеть от самого геймера: вряд ли кто-то запретит согласиться с доводами антагониста.

«Она не могла быть свободна, пока он жил, но теперь… посмотри на неё. Нет, Скиф, я не отдам её никому. Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать её. Всегда»

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Впрочем, не все люди враждебны. Однажды герой встречает Большака, интеллигентного человека, который знает, как пробраться в некий Фундамент. Вместо ответа он включает классику и драматично вальсирует в полуразрушенном помещении. Сцена получилась очень эффектной и демонстрирует все красоты новой системы освещения: рейтрейсинг в S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили не зря.

«Между аномалией и маслиной, я лучше выберу пулю»

Аномалии тоже попьют немало геймерской крови. В трейлере Скиф проходит Болота, на которых на каждом шагу можно угодить в аномалию «Карусель», а затем разрываются на части — эта участь постигла Псевдоплоть. Чтобы избежать неприятностей, герой достаёт детектор, трезвонящий при приближении к опасному месту или артефакту, и болты, которые помогают найти безопасный путь, — за аккуратность Зона отплатит артефактом, напоминающим «Душу» или «Сердце Оазиса».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Встречаются аномалии и покруче. Пока Скиф бродит по помещениям с Гаусс-пушкой, на улице разворачивается сущий Апокалипсис, а «Выжигатель Мозгов» неестественно искрится от молний. В такую погоду на улицу лучше не выходить — мистический разряд за мгновение спалит любого.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

Также показали встречу с мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. Заглянув в заброшенный научный комплекс, Скиф натыкается на кровососа. Герой пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос крайне подвижен и постоянно становится невидимым. В итоге он застаёт Скифа врасплох и хватает его — пережить такое столкновение будет непросто.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

А ещё сразиться можно будет и с живыми игроками. По словам PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, мультиплеер будет добавлен в бесплатном обновлении вскоре после релиза.

Multiplayer coming as a FREE update after the release

— Цукорович . (@Caxap91) 13 июня 2021 г.

«Удачной охоты, сталкер»

В пятиминутном трейлере показали много интересного. Скиф посетил «Выжигатель мозгов» и Припять, сразился с бандитами и кровососом, прошёл сквозь поле с аномалиями, повстречался с потенциальным злодеем и опустошил обоймы крутых пушек. В конце трейлера герою на ПДА поступает сигнал, который зовёт его в новый путь. Под благословение сталкера Сергея, внешность которого явно списана с руководителя GSC Game World Сергея Григоровича, Скиф покидает компанию. Но смогут ли геймеры пойти за ним?

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет 28 апреля 2022 года, а предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё — обойдётся подобная роскошь в 340 долларов (24 370 рублей). Владельцы подписки Xbox Game Pass смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — разбор геймплейного трейлера с Е3 2021: дата выхода, системные требования, аномалии, оружие, злодеи и мутанты

На старте оценить игру можно будет на Xbox Series X/S или на PC. Владельцам персональных компьютеров стоит ознакомиться с обновлёнными системными требованиями. Минимальная конфигурация должна быть такой: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске. В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, не теряйте времени даром — на обновление у вас осталось меньше года.


Сталера трилогия +обе Метро брал лицензию в обязательном порядке ибо там есть атмосфера того мира который был при СССР из которой я родом.И сейчас как выйдет новая часть Метро,то пойду и куплю лицензию =хоть и понимаю,что с торрента если скачать то получу то же самое и бесплатно,но не в этом случае ибо это те для меня игры которые являются ШЕДЕВРОМ в моём понимании.Как выйдет Сталкер2 =однозначно и его возьму лицензию ибо верю что оно будет стоить своего атмосферностью и душевностью.IMHO конечно.


Надеюсь все же выйдет сталкер 2 в 2021 очень жду.


Отличная пиар компания, вдруг у Григоровича появились деньги, рили? Сомневаюсь,а вот спонсор со своими идеями вполне себе может быть. Увы тем не мнее, достичь былого успеха, той самой ванильности , уже никто и никогда не достигнет, ибо фанаты, коим уже под 30 и за 30, видят все это по своему, а современная школота ценит разве что ПУБЭГЭ и тому подобное, так что расслабьте все что напрягли ибо сталкер это идея, это инструмент для достижения цели игрока сотнями разных методов, а современный сталке, это уже просто графика на пепелище легенды.


Arterium Ну посмотрим.


стулкер-явно одна из редких нынешних игр которая оправдает большинство ожиданий,но в 21 выйдут и свитки,придется постараться


InstallAllGames но в 21 выйдут и свитки,придется постараться Эти игры даже близко не стоят. Я ещё понимаю, когда Ведьмака с Инквизицией равняли, хоть сеттинг близкий. Но свитки - это игра для любителей колющего и режущего. А Сталкач для любителей пострелять. Главное, чтобы новый Сталкач был лучше Фолыча по боевке. Вот это уже сложнее будет. В 2007ом стрелять в Сталкаче уже было приятней, чем в пукалках третьего Фолыча. Четвертый, сколько бы его не поливали, в плане боевки вырос на две головы от своих предшественников. Да и Свитки, судя по эволюции Беседки - будут отличаться разве что границами местности, нежели усиленной глубиной квестов.


bloomm написал: На самом деле в 2007-2008 полно игр вышло которые геймплейно уничтожали сталкер


П.С.: если уж делаете такие серьёзные заявления, научитесь для начала правильно составлять предложения. "полно игр вышло", "это только тех у кого кругозор"


сКард bioshock Mass Effect Portal Team Fortress 2 Call of Duty 4: Modern Warfare


Жопаны загорелись, значит верно написал=)


На самом деле в 2007-2008 полно игр вышло которые геймплейно уничтожали сталкер, это только тех у кого кругозор в играх был ограничен мастурбировали на эту игру, пропуская настоящие хиты. Больше шансов увидеть метро в открытом мире через года 2, нежели сталкер 2 в ближайшие 5 лет.


bloomm Сталкер лучше в 100 раз, чем МЕТРО. 1. Свобода действий, делай что хочешь, иди куда хочешь, занимайся чем хочешь. 2. Открытый мир. 3. Атмосфера. 4. Геймплей с улучшением оружия/брони 5. Дополнительные квесты. В метро ты тупо идешь по сюжету. Уже сказали, что открытого мира в МЕТРО не будет никогда.

Фан-сообщество GSC Game World Club опубликовало небольшое интервью с комьюнити-менеджером S.T.A.L.K.E.R. 2 Максимом «Pastorazzi» Ткаченко.

Насчёт напарников: постоянных, в стиле Fallout или Mass Effect, в S.T.A.L.K.E.R. 2 не предвидится, но не исключены временные (в стиле тех, что были в «Зове Припяти» во время преодоления путепровода «Припять-1»).

Относительно кат-сцен. Из ответа комьюнити-менеджера можно предположить, что в данный момент игрой не предусмотрен пропуск кат-сцен и данная возможность будет учтена в качестве пожелания со стороны геймеров.

По всем остальным вопросам (относительно сюжетных «дыр» предыдущих частей, мультиплеера и т.д.) были ответы а-ля «ничего не могу ответить» и «не знаю», но Pastorazzi пообещал (да, снова), что детали будут раскрыты в будущем.

Ну и сам текст интервью целиком, если у вас есть желание окунуться в водичку:

STALKER 2: ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ГЕЙМПЛЕЙНОГО РОЛИКА

Перед вами детальный разбор геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2, показанного вчера на Е3. Видео версия для ленивых, как обычно в конце статьи.

Игра уже доступна для предзаказа в EGS, Steam и MS Store, да еще и в нескольких вариантах, доступны и системные требования, которые к апрелю 2022 года вызовут очередной дефицит компьютерного железа.



Ну что же, отец вернулся, кому теперь нужны дешевые поделки вроде третьего Метро? К слову, о Метро, все помнят, как сильно отличалась презентация «Исхода» от реального геймплея, и очень высока вероятность, что также будет и со сталкером, но некоторые детали вроде топорных анимаций подбора оружия и выбрасывания его после смерти у НПС, говорит нам о том, что это все же реальный геймплей. Но не стоит сильно завышать ожидания, ведь за вас это уже сделал Григорович.


Трейлер открывается сценой ночной посиделки у костра. Скиф с окровавленными руками возвращается к костру после квеста, дабы рассказать сталкерам как все прошло. Не стоит, конечно, рассчитывать, что в игре будет именно такая система квестов, возможно это просто демонстрация только ради Е3, возможно единичный квест. У костра можно увидеть:


Лёлика с гитарой, скорее всего он здесь самый молодой и неопытный. Витю Кудрявого, который на самом деле лысый и бородатый, но в этом и вся соль, он, здесь судя по озвучке обладает наибольшей харизмой. Справа от него сидит странный сталкер в противогазе, атмосферы это не добавляет, потому что какого черта он вообще его нацепил? Он превращается в снорка? Еще правее сидит Митяй и, может быть, это тот самый Митяй что встречался нам в прошлых частях серии, а именно в «Чистом Небе» и «Зове Припяти». Напомним, что Митяй в «Чистом Небе» долговец-снабженец, а в «Зове Припяти» вольный сталкер. В окрестности завода Юпитер он пришел после отключения Стрелком «Выжигателя Мозгов» и именно благодаря его усилиям была обустроена станция Янов. С Митяем был связан запомнившийся всем квест, когда бедолагу брали в заложники бандиты, а его товарищи Торба и Медведь уговаривали Дегтярева помочь. К слову, далеко не факт, что это тот самый Митяй и даже связь двух Митяев из «Чистого Неба» и «Зова Припяти» официально не подтверждена, но если это и так, то перед Скифом сидит самый настоящий ветеран Зоны, потому что временной скачок во втором сталкере будет заметный, и об этом мы поговорим чуть позже.

По этой сцене можно сделать еще несколько выводов, например то, что Скиф — вольный сталкер и примкнуть к какой либо группировке нам не дадут, что в целом логично и не является минусом, скорее всего группировки дадут выбрать в мультиплеере, а он уже официально подтвержден, и нам остается только лишь ждать деталей о нем. Но забежим в этом вопросе немного вперед, если мультиплеер подтверждён, а мы знаем что сталкер 2 это игра в открытом мире, в очень большом открытом мире размером в 64 квадратных километра, что на 15 квадратных километров больше чем карта суши из GTA 5, то было бы глупо делать мультиплеер на основе стандартных камерных командных боев. Есть вероятность что мультиплеер будет схож с тем, что мы видели в GTA 5 или RDR 2, где по полной использовалась концепция открытого мира, а не камерных перестрелок десять на десять. Реализация такого режима сулит GSC невиданные прибыли, а игре долгую позицию лидера в чартах онлайна.


Посиделки у костра происходят в сельской местности, можно долго гадать, где это, но никаких намеков на локацию кроме как развалин на фоне и надписи «КАФЕ» тут нет. Вспоминается конечно в первую очередь кордон и деревня новичков, которую уже показывали в первом трейлере, по атмосфере и свету сходства, конечно, есть, правда «КАФЕ» там никогда не было.


Следующая сцена и надпись на стене «Братве по масти – варте по пасти». По словам пиар менеджера GSC Захара Бочарова, в этой сцене есть намек на новую группировку, и возможно она и будет называть просто «Братвой». Так на западе называют русскую мафию, что еще раз намекает на ориентированность игры, а также давние слова из слива про злых русских. Что еще интересного в этой сцене так это то, что когда-то разработчики заявили «отмененный сталкер 2 и новый сталкер 2 — совершенно разные игры и связи никакой не имеют». Однако, локация, представленная в ролике, очень напоминает шахту «Юный Коммунар» из отмененного сталкера. Хотя по словам пиар менеджера это теперь химзавод.


Многим, физика стрельбы показалась очень странной, похожей на COD, без отдачи и чувства веса. Но в последующих сценах была «сайга», у которой все это присутствовало, так что тут все можно списать на то, что либо это особенности класса пистолетов-пулеметов, либо это будет исправлено к релизу. При убийстве «бандосов» можно заметить, как оружие вылетает у них из рук неестественно и сродни какой-нибудь ММО. Выпадение оружия скорее всего подправят, потому что выглядит анимация пока что очень кустарно. Далее нам демонстрируют систему апгрейда оружия, а точнее использование обвесов на ходу.


А вы заметили вот эту детальку из катушки, которая, наверное, была у многих в детстве и служила импровизированным сюрикеном в дворовых баталиях? Пишите в комментариях как называется эта штука.


Кстати, ящики тоже на месте, интересно можно ли будет их коцать с ножа чтобы залутать? Разлетающиеся щепки от взрыва гранаты демонстрируют насколько продвинутая физика в игре. Это мы видели и в первом трейлере. Под ногами масса всякого мусора и частиц и все они взаимодействуют с миром и игроком.



В следующей, невероятно атмосферной сцене, главный герой попадает на болота. Они со времен «Чистого Неба» очень сильно преобразились, вышка покосилась от времени, кто-то даже ее закрепил с помощью трех тросов, это напомнило систему быстрого перемещения из Far Cry. Кстати, в «Чистом Небе» таких вышек было всего две, одна рядом с церковью другая на краю болот, именно там Шрам пережил выброс во второй раз. Сказать какая это вышка из тех двух трудно, на горизонте видны развалины домов, а главный герой спускается к вышке по небольшому склону с деревянным забором. Мы предполагаем, что эта вышка у церкви, а сама церковь осталась за кадром за спиной Скифа. Хотя на деле локации будут очень сильно переработаны и, может быть, это вообще третья вышка доселе нам не показанная.


Возле вышки можно заметить сломанный танк. Даже не БТР. Как он оказался на болотах? Еще одно подтверждение большого временного скачка, видимо, за эти годы мы пропустили много глобальных событий, произошедших в Зоне. И такая тяжеловесная техника военных явно не последствия войны группировок.


Понять, насколько обитаемы болота людьми трудно, но судя по псевдоплоти с животным миром тут все в порядке. Есть даже вероятность, что мы сможем увидеть болота в классическом стиле «Чистого Неба», если динамическая погода сменится на безоблачное небо и солнце. Сама сцена является отсылкой как к первой части, где плоть также попадала в аномалию, так и к «Чистому Небу», потому что «вертикалка» в той местности была чуть ли не самым топовым оружием. Далее нам демонстрируют новый детектор артефактов «Гилка» или же «Ветка». О близости артефакта он сигнализирует звуковым сигналом и цифровым дисплеем. Скорее всего это детектор начального уровня и в дальнейшем нам дадут опробовать логические продолжения детекторов «Медведь» и «Велес», если «Ветка» — это развитие детектора «Отклик».


Артефакт, который подбирает Скиф называется Желе, главным его свойством является восстановление выносливости.


Следующая сцена с танцором происходит в «Чернобыле 2», что находится недалеко от Припяти. В реальности это город в непосредственной близости от РЛС Дуга.


Многие заметили, как реалистично прогибаются доски под ценителем вальса. Кстати, сам спорт зал напоминает аналогичный из вырезанной локации первой части Мертвый Город прототипом которого как раз и являлся «Чернобыль 2».


В этой сцене Скиф спрашивает у танцора про некий «фундамент», в который можно попасть, кстати слово родственно слову монолит.

В лаборатории Икс, скорее всего это новая лаборатория мы увидели схватку с кровососом, насколько разумно стрелять в него из «сайги» и будет ли у игрока имбовый нож, вот в чем вопрос.



А следующая сцена показывает нам что сюжет в сталкере по уровню постановки будет на действительно «ААА» уровне, анимация мимики предстает во всей красе в эмоциях… Леона Кенеди из Resident Evil? Ну ладно, вообще не понятно, что персонаж с прической героя аниме сериала делает в Зоне.

Речь идет об убийстве кого-то, после смерти которого Зона стала свободной. Незнакомец, кстати, одет во все черное, он говорит нам, что Зона дала ему жизнь, скорее всего тут идет намек на некое воскрешение, и он готов защищать ее и вернуть эту жизнь в любой момент.


Сама сцена разворачивается на крыше здания города Припять, если сверить вид по картам, то сразу же видно сходство с градирнями пятого энергоблока, да и очертания затона совпадают с картами, отчетливо видны места из «Зова Припяти».


Это и старая баржа Ноя, и портовые краны и еще пара кораблей, которые явно раскидало по затону из-за поднятия уровня воды.


Справа между градирнями большая аномалия по своему свечению и расположению напоминающую аномалию «Котел» еще дальше «Чернобыль 2» и «РЛС Дуга».


В сцене возле «РЛС Дуга» мы наконец-то видим логическое продолжение и развитие «гаусс пушки» «изделия номер 62». Выглядит она брутально, больше напоминая аналог из какой-нибудь Doom. А электрические молнии на РЛС скорее всего намекают нам на то, что «Дуга» теперь либо одна большая аномалия, либо какая-то сложная установка наподобие «Выжигателя мозгов», да и убивает в этой сцене Скиф классических монолитовцев. Неужели «О-Сознание» вернулось?


Завершается трейлер тем, что Скиф намеревается идти в Припять чтобы поговорить с «ним», при этом говорит он в компании сталкеров это так, будто все в курсе, кого он имеет ввиду. Ну и кончено же камео Сергея Григоровича, куда без него.


На этом у нас все, если мы что-то упустили напишите об этом в комментариях, а до апреля следующего года нам остается лишь копить на апгрейд железа и ждать.

Читайте также: