Space rangers hd a war apart обзор

Обновлено: 04.07.2024

Если вам нужно крутое оружие, то найдите корабль, просканируете его, если вам оружие понравилось, то наберите [ctrl]+[shift]+Drop, и оружие ваше!
Код действует и на доминаторов, только жаль их просканировать нельзя. Или этот код можно применить в другой ситуации. Например за вами гонится какой нибудь корабль, который хочет вас замочить, а у вас к примеру структура 170/459, и вы набираете этот код, и теперь вы можете его замочить, а он убегает!

Знаете ли вы.
. что в «Космических рейнджерах 2» можно по желанию сыграть в любой квест, планетарный бой или аркадную схватку?
Для этого в главном меню нужно нажать:
• Вызов списка квестов: Ctrl+Shift+livebook
• Вызов списка карт планетарных боев: Ctrl+Shift+robotrumble
• Активация аркадного режима: Ctrl+Shift+fastfingers
. как увидеть в КР2 портреты разработчиков?
Знатоки первой части уже, наверное, интересуются, куда их на этот раз запрятали. Теперь они «сидят» глубже, чем раньше.
Нужно сразиться с Терроном на его планете (или загрузить карту боев terron, как указано выше) и довести одного робота с бомбой и полным здоровьем (!) в комнату в центре карты. Там взорвать его - и наблюдать эффект.

А я скажу еще больше про код: [ctrl]+[shift]+Drop - если вам нужно побыстрее и побольше денег, то таким же образом сканируйте корабли (желательно пиратские) и обязательно смотрите, что и сколько стоит, у кого аппаратура подороже - того и DROP'айте, затем быстренько садимся на ближайшую планету и продаём все это добро (или своё, а новое ставим себе!)
P.S. жаль что этот код работает только раз в 60 дней, но поверьте я так сколотил "состояние". 8)))

Часто возникает необходимость замочить особо зловредного пирата. Пираты же совсем не дураки - получив в лобешник из всех стволов, они удирают к ближайшей планете и сидят там, пока не отремонтируют корпус. Чтобы этого избежать, советую спрятать все пушки в трюм когда пирату останется пара дней пути до планеты. После чего летите подальше от этой планеты - пират погонится за вами.

Если вам лень валить главарей используйте эту фишку!
Есть в игре такой артефакт с помощью которого можно вызывать доминаторов(чаще всего прилетают келлеры-синнего цвета). Прилетаете в систему, ну например, в Орион, там сидит Блазер(красный).
Валите все коробли кроме этого бубы Блазера, затем используйте артефакт вызова доминаторов и наблюдайте что будет!
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:лучше не убивайте Келлера в гиперпространстве в начале игры, это возможно и не сложно(сам в 3001 году валил!))

Если нужны бабки, а читёром становиться не хочется, то наймите партнёра, продайте ему ВСЁ, приказываете выкинуть содержимое трюма, подбирайте его и повторяйте опперацию. Только не выкидывайте вещи, которые он может поставить в слот: не выкурете обратно. только без патча 1.5.

В начале корабль никакой, оборудование такое же. Что делать?
Если вы мастер (или где рядом), то смело летим валить доминаторов.
Заметьте, что если сдавать шмот с них на научный базы, то там дается очень сладкий бонус.
По началу будет тяжеловато, но как только "заработают" научные базы, т.е. хай тек выйдет на межгалактические рынки, станеч довольнотаки приятно.

Другой более безопасый вариант.
выполняем задания. Желательно планетарные бои, за них бабок дают больше + неплохие модули. евстевственно качаем обаяние.
Помните, что денежка за работу зависит от обаяния и звания.
после полного прокача я зарабатывал по 200 000 за рейс. правда тратил.

Еще есть способ быстренько накопить деньжат. Просто летите с другими короблями на доминаторов, уничтожаете их и собираете причендалы по 1000-100000 деньжат, потом едете в научный центр и продаете по двойной цене. Мне попался предметик за 225 с лишним тысяч!

Я разработал целую тактику прибыльной и интересной войны с доминаторами. С помощью этой тактики я легко и в одиночку освобождал системы и целые сектора. Итак, рецепт:
1) необходимо оборудование корабля: 5ю мультирезонаторами, мощным дроидом (чем круче, тем лучше), корпусом на примерно 700hp, и захватом на 150 едениц. Остальное - по желанию. Это минимальный начальный комплект необходимого оборудования.
2) теория: многие обратили внимание, какое оружие стоит у доминаторов. Я имею ввиду особенно вертиксы и ИМХО-9000. Это оружие массового поражения: при наведении на один корабль им поражаются все однотипные суда в радиусе действия. Немного похожи на вертиксы и ИМХО-9000 "наши" мультирезонаторы, разве что они поражают не всех вокруг, а только тех кто находится непосредственно рядом с целью. Так вот, если вы оборудовали корабль соответственно пункту 1), то летите в любую захваченную доминаторами систему.
3) прилетев, направляйтесь к ближайшей необитаемой платнете и зависайте над ней. К вам слетятся доминаторы. Мочите их с пяти стволов, причём цельтесь в середину кучи и наблюдайте за эффектом. Когда броня корпуса уже будет где-то в районе опасном к гибели, садитесь на необитаемую планету.
4) вся фишка в том, что пока вы сидите на планете и жмёте "пробел", дроид чинит корпус. Когда починит, взлетайте, и повторяйте пункт 3). И так до освобождения системы.
5) если вам удастся собрать в коллекцию 5 вертиксов, то на планету даже садиться не придётся))))). Этакая батарея будет сносить всю мелочь за два хода, а с остальными без мелочи уже легче разобраться.
6) поначалу это будет не очень гладко и легко, но если вы наладите "бизнес" по продаже доминаторских поторохов научным станциям, то денег будет много, а деньги=всё.
7) имея корабль с такими характеристиками:
Корпус 1270hp, 23 броня, 5 вертиксов 54-120 урона, защита 60%, дроид 70 ед, захват 500, прочее "на уровне", я освобождал системы подряд, одну за одной, даже не садясь чтобы починиться. Денег было больше 10 лямов и не убавлялось. А начинал с пункта 1)
8) когда уже окрепните, летите в далёкие системы, и собирайте ВСЕ потроха (предварительно позаботившись о вместительном корпусе). Там вам не будут мешать своим нахлебничеством другие рейнджеры.

Еще один способ заработать хорошие деньги на заданиях.
Есть такой препарат в медицинских центрах называется он дубльплекс, его придется поискать, он периодически появляется во всех мед центрах как впрочем и другие препараты. В описании этого препарата внятно ничего не написано, но в конце говориться, что он повышает сумму вознаграждения за выполнение заданий. Приняв его мы получаем максимальный размер вознаграждения, больше всего получается за выполнение текстовых квестов. Я получал за некоторые почти по 300000 за раз. И это не предел, чем дальше игра тем больше денег предлагают. Так можно заработать пару миллиончиков и смело мочить доминаторов не думая о цене за ремонт.

Если вы пират, то вам есть хорошый совет: когда вы хотите грабануть какой-то корабль, то берите с собой пирата потому что (если пират вас боится) когда у корабля осталось мало жизней, приказуйте дать денег или выбросить груз, а потом скажите пирату чтобы он отцепился и лайнер (или ктото тдругой) даст вам денег.

Вот один способ завести крутое оборудование в самом начале игры (3000-3005г)

1) Для начала советую поискать "осколочное орудие". Довольно мощная пушка для начала игры.Если играете с кодами, то набирите код на "большие деньги" и летите на научную базу, там всё прокачиваете. Ещё нужен хороший захват, желательно 60-100ед.

2) С этим боекомплектом летаете и валите доминаторов (в самом начале поставьте уровень доминаторов "крутые", это обязательно). Тогда при первой встрече с ними у меня у них было оружие типа дезентегратора и мультирезонатора. Как только я набрёл на стайку доминаторов, замочив их,обзавёлся 2мя дезентами (46-60весом(!), дезенты в особенности у штипов). Желательно иметь при себе артефакт "локализатор взрывной волны". Если нет артефакта, то можно на штипе использовать drop. Может ещё повезти и из эквентора вывалется "турбогравир", но весит он 150-200, обидно, не поднять.

Способ заработать деньги:
Можно конечно выполнять квесты, но лучше сдавать шмотьё доминаторов по двойной цене.Очень хорошо сдавать координатор, он стоит 7-15штук + двойная цена.Тот же дезентегратор стоит 30-100штук(. ), но уружие учёные по двойной цене не берут (козлы).

Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может пройти какой-то квест, либо тем, кто хочет найти новые пути выполнения какого-нибудь задания. Тем, кто ещё не пробовал самостоятельно выполнить задание, текст противопоказан, удовольствие от квеста может исчезнуть полностью!

Текстовые квесты во второй части "Космических Рейнджеров" остались одной из самых лучших частей игры. По сравнению с первой частью их количество увеличилось, а содержание существенно расширилось.

Текст рассчитан на тех, кто уже пытался проходить задания, поэтому здесь не приводятся их подробные описания, зато рассматриваются различные способы прохождения и труднодоступные вещи.

Так как во многих квестах стартовые условия генерируются каждый раз по разному, то дать стопроцентную тактику, работающую всегда, очень сложно, поэтому если у вас не по лучается пройти по предложенной методике - попробуйте ещё раз и она сработает.

В большинстве квестов доступны несколько путей успешного завершения задания. Я постарался вкратце рассмотреть их все, но также привожу и один из подробно рассмотренных способов прохождения (там, где это возможно).

Вот список всех текстовых квестов игры:

Амнезия
Банкет
Бомбер
Борзухан
Водитель
Водолаз
Военкомат
Выборы
Гайд-нет
Глубина
Джампер
Елус
Ксенолог
Ксенопарк
Лабиринт
Легкая работа
Лыжный курорт
Мастер Иике-Бааны
Министерство
Музон
Наркотики
Олимпиада
Парк Аттракционов
Пачвараш
Пилот
Пицца
Плазмошашки
Проигрыватель
Роботы
Сварокок
Фараон
Фарюки
Фонсеры
Цитадели

Квест Тюрьма выделен отдельно из-за его особенностей.Амнезия

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет

Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.

Далее идём к санитару. Поговорив с ним, у знаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.

Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.

После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.

В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охр

Перефразируя слова одного политика — нет сердца у того, кому не жаль «Космических рейнджеров», и нет мозга у того, кто жаждет их возрождения. Однажды этот опыт удался, но с тех пор утекло много воды, поменялись взгляды на монетизацию, геймдизайн и вообще все.

Да и Elemental Games (а потом — Katauri Interactive) аддоном «Перезагрузка» доказали-таки, что больше на них полагаться нельзя, после удачного перезапуска King’s Bounty кинулись ваять условно-бесплатную браузерку в сеттинге «Рейнджеров», а год назад прикрыли лавочку.

Поэтому Space Rangers Quest созидали ребята из СНК Games, причастные к дополнениям для сиквела. Собирали из того, что осталось от старых игр, потому что ничегошеньки своего там нет.

Space Rangers Quest не рассказывает новую историю, а лишь подмазывается к старой. Оказалось, что у доминаторов не три мозговых центра, а четыре (уж умножали бы сразу, как дедушка Толкин, с одного кольца до двадцати). И в четвертый проникать нужно не иначе как через виртуальную симуляцию, где уже сгинули без следа пятеро добровольцев. Делать нечего, лезем в матрицу.

Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest

Собственно, матрицей и объясняется все, что вы увидите в Space Rangers Quest. Вот родная галактика, где никаких доминаторов еще не знают, а от клисан избавились давным-давно. Освобождать системы никто не зовет — как, впрочем, и участвовать в военных операциях, сопровождать одних торгашей, грабить других торгашей, нанимать напарников и сбивать астероиды, угрожающие продырявить новенький корпус. Да и корпус не купить — блестящий, с кучей ячеек под модули и оружие, такой дорогущий и желанный.

Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest

Игра лишена всех простых и сложных радостей, что давали прежние «Космические рейнджеры». Это я для тех, кто облизнулся на анонс и побежал в Steam, Google Play или App Store. Нет, это не новые «Рейнджеры». Это обрубок, чья единственная ценность — возможность запустить его на мобильных платформах.

Вся многогранная космическая суматоха, которой славились те самые «Рейнджеры», сведена к условно нелинейному поиску потерянной нити сюжета. Иными словами, вас заставят искать предыдущих засланцев (кому вообще сдались эти неудачники?) — и отнюдь не с помощью расследований или работы на плохих ребят за нужную информацию. Просто прилетаете в систему, жмете кнопку «Сканировать», видите, что никаких посланников тут нет. Вдобавок кнопка «Сканировать» нажимается только за кучу кредитов, которая растет раз за разом.

Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest

Вся «космическая» часть Space Rangers Quest служит одному: решительно раздевать игрока до последних штанов. Топливо для перелетов тоже стоит денег. Карты секторов — больших денег. Ремонт корабля — безумных денег. Улучшение корабля и стимуляторы — фантастических денег.

По правде говоря, и в оригинале космические битвы не отличались изобретательностью, но были по-аркадному веселыми и опасными. В Space Rangers Quest все бои проходят в текстовом режиме — выбираете, какой маневр совершить, куда стрелять, и пытаетесь угадать ответ оппонента. Лезть в эту угадайку без солидного перевеса по толщине брони нет ни малейшего смысла, а в иных случаях проще откупиться, чем кормить потом все автосервисы галактики.

Чтобы продолжать поиски пятерых балбесов, волей-неволей придется выполнять планетарные квесты. Так вышло, что это почти единственное, ради чего стоит играть в Space Rangers Quest.

Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest

Хотя есть еще и текстовые приключения из первых двух частей. Обычно в таком предложении пишут, дескать, их «заботливо перенесли», но у нас другой случай: их перенесли «без малейших изменений».

Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest

Что касается небольшого массива квестов, связанных с новым сюжетом, то по качеству они отстают от оригинала на три-четыре года школы и пару курсов литературного университета. Не сказать чтобы те квесты отличались высоким штилем и безупречным вкусом — нет, глупости и натянутые шутки были и прежде, но не в таком количестве. И сам стиль, пусть аляповатый, наивный и по-юношески вызывающий, тоже растворился.

Железный довод защиты — Space Rangers Quest не обещал ничего, кроме переноса старых квестов на ваши планшеты. В общем, так оно и есть. Но вот на PC, к примеру, в игре совсем мало смысла — за те же деньги продается издание War Apart, куда вложена вторая часть вкупе с аддоном 2013 года выпуска. И квесты запускаются прямо из главного меню.

1С о новых "Космических рейнджерах"

Самостоятельное дополнение ко второй части культовой отечественной серии. «Космические рейнджеры HD: Революция» поддерживает весь спектр современных разрешений, вертикальную синхронизацию и сглаживание, работу с многоядерными процессорами, большими объемами оперативной памяти и многое другое.

Главной особенностью «Революции», помимо технологических изысков, станет новая сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратам. Пока Коалиция сражалась с Доминаторами, «джентльмены удачи» объединились под знаменами некоего загадочного лидера и «под шумок» развернули масштабную кампанию по захвату власти в галактике. Таким образом, дополнение включает в себя две полноценные ветви развития – доминаторскую и пиратскую. Ступив на сколький путь властелина межзвездных морей, игроку предстоит выбрать между отъявленным пиратом или агентом под прикрытием. Однако по завершении одной из ветвей можно продолжить прохождение оставшейся части сюжета.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Elemental Games навечно вошла в историю, когда в 2002 году уверенно смешала несколько жанров в одном коктейле под названием «Космические рейнджеры». Дикий микс вызывал жуткую зависимость — сделав лишь глоток, игрок крепко «садился» на «Рейнджеров». Текстовые квесты, правительственные задания, разбой и грабеж, борьба с захватчиками-клисанами — все это растягивалось на дни, недели и месяцы, легко и непринужденно отодвигая повседневные дела на второй план.

Последовавшие спустя два года «Космические рейнджеры — 2: Доминаторы» развили успех, попутно закинув в шейкер еще и RTS. Как и полагается образцовому сиквелу, «Доминаторы» оказались быстрее, выше, сильнее оригинала. И мы снова с упоением бороздили просторы галактики… Многие продолжают делать это до сих пор, потому что за все эти годы на горизонте не появилось ничего даже отдаленно напоминающего хиты студии из Владивостока.

Но время не щадит никого — созданные в эпоху мониторов 4:3, сейчас обе игры выглядят анахронизмами на большом широкоформатном экране (если вообще запускаются). И здесь «Революция» со своей технической модернизацией пришлась как нельзя кстати. Беда только в том, что разработчики позиционируют её как полномасштабное дополнение к «Доминаторам» с соответствующим ценником.

Итак, что же здесь такого дополнительного? Молодая команда «СНК-Games» напирает на то, что теперь к замесу Коалиции пяти рас с доминаторами присоединились организовавшиеся в отдельную фракцию пираты. Космические флибустьеры предлагают всем заинтересованным новую сюжетную линию, включая текстовые квесты и планетарные битвы. Если же вы принципиально не желаете ходить под «Веселым Роджером», то пираты все равно будут напоминать о своем существовании постоянными нападениями на звездные системы.


На захваченных пиратами планетах царят разгром и анархия

Вообще, дополнение вышло в свет в очень сыром виде. Зависания, вылеты в систему, вышеупомянутая проблема баланса, а также тысяча и один глюк помельче. К чести разработчиков стоит сказать, что патчи выстреливались в эфир один за другим, постепенно искореняя мерзкие баги. Поэтому, если вы с проклятьями отвернулись от «Революции» в первые дни релиза или испугались скороспелых разгромных рецензий, обязательно дайте игре второй шанс — сейчас все работает так, как надо.

Другое дело, что добавленный «Революцией» контент нельзя назвать особенно впечатляющим. В противовес свободно текущему сюжету основной игры, пиратская линия жестко привязана к получению игроком новых званий. Хотите узнать, что будет дальше? Ознакомьтесь с прейскурантом выдаваемого опыта и двигайте разбойничать. Ситуацию несколько оживляют развилки, появляющиеся во второй половине флибустьерской кампании — можно заделаться двойным агентом и поработать на благо Коалиции или же продолжать свои грязные делишки. Так или иначе после рейнджерской свободы продвижение по пиратской лестнице рангов кажется очевидным принуждением.

Словом, если в «Доминаторах» вам не хватало именно возможности стать главарем пиратов, то «Революция» позволит восполнить этот пробел — награды хороши, а финал с возможностью выбора достаточно неплох. Но, пропустив это нововведение, вы ничего не потеряете.


Лякуш как тараканов — честным торговцам лучше наметить другие маршруты

Гораздо важнее, что дополнение подружило милую сердцу, но устаревшую игру с современными операционными системами и высокими разрешениями. «Революция» позволяет комфортно играть в проект 2004 года на широкоформатном мониторе, не чувствуя себя копающимся в пыли веков археологом. В плюсы также стоит записать большое количество новых текстовых квестов, планетарных битв и различных предметов вроде микромодулей — такого добра никогда не бывает слишком много.

Если рассматривать «Революцию» как HD-переиздание «Доминаторов», то все отлично, поскольку увлекательная профессия рейнджера не потеряла своей актуальности даже сейчас. Благодаря стараниям «СНК-Games» ветераны смогут вновь погрузиться в бурлящий водоворот свободного мира игры, а юным геймерам представится шанс на собственном опыте узнать, каково это, когда тебя не ведут за ручку от одной скриптовой заставки к другой.

Но хотелось бы все-таки иметь кнопку отключения сомнительных пиратских нововведений…

Достоинства:

  • прекрасная адаптация одной из лучших игр на свете для работы на современных системах;
  • сами поломали, сами починили — разработчики оперативно «подлечили» игру патчами после сырого релиза;
  • много нового контента.

Недостатки:

  • пиратская линия реализована хуже «хрестоматийного» рейнджерского сюжета.
Графика Трехмерная часть выглядит безнадежно устаревшей, а добавленное сглаживание исполняет роль припарок для мертвеца. Какое счастье, что большую часть времени мы будем проводить за созерцанием симпатичной 2D-графики, не потерявшей свое очарование даже при переходе в большое разрешение. 8
Звук Отличная музыка оригинальной игры разбавлена новыми треками, а также весьма удачными ремиксами. Большая часть новинок, впрочем, идет аккомпанементом только к пиратскому контенту. 8
Одиночная игра Пиратская линия уж слишком строго организована — монотонное «набивание» опыта для получения звания и дальнейшего прогресса не вяжется со свободным духом флибустьерства. Если вы хотели купить «Революцию» только ради этого, то есть шанс разочароваться. 7
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Если бы разработчики позиционировали «Революцию» как HD-переиздание классики, оценка была бы намного выше. Но как самостоятельному дополнению ей не хватает продуманности и лучшей интеграции в оригинальную игру. 7


Видео:

Читайте также: