Симс 4 экологичная жизнь обзор

Обновлено: 05.07.2024

Ваши симы готовы сделать мир лучше? Теперь у них есть для этого все возможности! Перерабатывайте отходы, сортируйте мусор и используйте экологичные источники энергии, чтобы уменьшить свой экослед. Создайте интерьер дома из вторичного сырья и изобретайте удивительные вещи в новой карьере Строительного инженера. Влияйте на экологию города и поведение горожан с помощью новых городских комплексов мер! Вкладывайте деньги в модернизацию и озеленение! Все эти и другие возможности ждут вас в дополнении The Sims 4: Экологичная жизнь! В нашем обзоре мы постараемся рассказать об основных нововведениях в игровом процессе.

Новый город Эвергрин-Харбор

Новый город Эвергрин-Харбор состоит из трех районов:

Семьи, проживающие в Эвергрин-Харбор

Всего в Эвергрин-Харбор проживает четыре семьи. В экологически чистом районе Гримс-Кворри живет семья Гаррис. В индустриальном районе Порт-Промис живут семьи Стерлинг Рико и Гринберг. А в нейтральном районе Конифер-Стейшн живет семья Тинкер.





Экологический след

Во всех остальных городах базовой игры и других дополнений экологический след будет оставаться нейтральным до тех пор, пока вы не посетите какой-либо лот. Например, после посещения парка в Виллоу Крик экослед в этом районе стал экологичным.

Прогресс экоследа на каждом отдельном лоте отслеживается с помощью нового UI, расположенного на панели внизу экрана, справа от даты и времени.




Факторы, влияющие на экослед

На уровень экологического следа оказывают влияние как действия самих персонажей, так и то, какие материалы использованы для строительства и декорирования их домов и других лотов в районе. Например, натуральный камень, деревянные и травяные покрытия более экологичны чем железо и бетон. Почти у всех объектов в описании указано, какой экослед они оставляют. Например, камины или полет на ракете делают экослед промышленным. А растения из режима строительства, переработка мусора, занятия садоводством и изменение ландшафта дают бонус к экологичному экоследу.

Если же вы не хотите ощущать влияние экоследа в своей игре вы можете отключить его в настройках игры.

Городские комплексы мер и Влияние

Но на экослед оказывает влияние не только ваш персонаж, но и прочие жители вашего района. Чтобы повлиять на их образ жизни, в игре появится новая система Городских комплексов мер, позволяющая устанавливать определенные модели поведения для персонажей всего района с помощью голосования на специальной Доске общественного мнения или просто через почтовый ящик.

По умолчанию для голосования доступно шесть вариантов различных мер, но вы можете добавить еще два новых варианта из довольно внушительного списка (всего доступен 21 комплекс мер).

Но есть конечно же и другие комплексы мер, влияющие на самые разные аспекты жизни персонажей и района. Например, можно запретить пользоваться электроникой и гаджетами, устроить день без воды, придать району более современный облик, уменьшить количество мусора на улицах и многие другие! А если будет принят комплекс мер «Мы носим пакеты», все симы в вашем районе наденут бумажные пакеты на голову.


За каждый комплекс мер можно проголосовать сколько угодно раз, но каждый голос стоит 10 очков Влияния, таким образом, чем больше баллов наберет сим, тем больше у него шансов изменить ситуацию в свою пользу. Можно немного сэкономить, убеждая других персонажей голосовать за нужные вам меры, это обойдется всего в 5 очков Влияния. Вся информация о текущем голосовании и очках Влияния находится в новом разделе на панели Симологии (Y).


Подробный обзор городских комплексов мер можно прочитать здесь

Вы также можете запретить НПС голосовать за комплексы мер, отключив для них эту возможность в настройках игры, или можете использовать чит на доске общественного мнения, чтобы незамедлительно отменить любой уже принятый общественный план, особенно если вы не великий фанат свободной любви в бумажных пакетах (shift+клик на доске для голосования).

Подробнее обо всех чит кодах для дополнения The Sims 4: Экологичная жизнь читайте здесь

Коллективное пространство

Коллективные пространства — это новый тип участков, на котором персонажи собираются, чтобы внести совместный вклад в улучшение мира. Коллективные пространства можно изменить посредством голосования среди персонажей на доске общественного мнения и преобразовать в общественный сад, рынок или вернисаж!

На скриншотах ниже вы можете посмотреть, как будут выглядеть все виды коллективного пространства в промышленном районе Порт-Промис.

Экоинспектор, Предприниматель и Компетентный производитель

Компетентный производитель — этот NPC может вдохновлять других персонажей на создание новых рецептов для преобразователя. Общаясь с ним вы можете получить доступ к рецептам, которые нельзя получить другим способом. По умолчанию в игре это Тина Тинкер.

Все эти роли присвоены персонажам, которыми при желании можно играть. В этот момент игра просто наделит этой ролью другого неигрового персонажа.

Новые объекты, влияющие на игровой процесс

Подробнее о разведении насекомых читайте в этой статье

Симы, работающие в карьере Строительного инженера могут выращивать в вертикальных садах мясозаменитель! Подробнее об этом читайте в следующих обзорах.

Экологичные улучшения объектов

Черты характера, жизненные цели и свойства участков

В дополнении добавлено четыре новых черты характера. Все они связаны с темой дополнения и направлены на творчество и улучшение экологии. Однако жаль, что нет ни одной негативной черты, вроде противника экологии или поклонника промышленных технологий. В общем четыре черты это конечно много, но разнообразия им все же не хватает.

Также добавлено две новых жизненных цели:

В режиме строительства появилось целых пять новых свойств участков:

Новые навыки

В дополнении The Sims 4 Экологичная жизнь добавлено два новых навыка Производство и Соковарение, один из которых (Производство) непосредственно связан с темой дополнения и многими аспектами игрового процесса.

Подробный обзор навыка Производства читайте в этой статье

Подробный обзор навыка Соковарения читайте в этой статье

Новые карьеры

Подробный обзор карьеры Строительного инженера читайте в этой статье

Второй карьерой стала новая ветка в карьере Фрилансера — Внештатный производитель. Производители будут брать и выполнять заказы на изготовление различных вещей, будь то свечи или шипучие напитки, объекты из переработанных материалов и другие. С профессией связаны два новых навыка — Производство и Соковарение.


Подробный обзор карьеры Производителя читайте в этой статье

Новые рецепты

В список кулинарных рецептов добавлены:

В список напитков добавлены:

Новые коллекционные предметы

К большому сожалению любителей собирать все и вся, новых коллекций в дополнении не появилось. А из существующих обновилась только коллекция растений, которая пополнилась соевым растением. Из соевых бобов можно делать один из видов сельтерской воды, есть в сыром виде или использовать для приготовления различных блюд из тофу. А с самого куста собирать соевый воск для изготовления свечей.

Новые виды смерти

Заключение

2 thoughts on “ Обзор дополнения The Sims 4: Экологичная жизнь ”

Здравствуйте, сколько тут все дополнения? Или только личная жизнь? я ещё если есть основная игра хочу дополнение можно отдельно скачать дополнение она будет работать или нет?

Дополнения можно приобрести в официальном магазине Origin, Steam или в любом другом онлайн магазине.

Вчера, 21 мая, состоялась прямая трансляция с разработчикам,посвященная новому дополнению The Sims 4 Экологичная жизнь, которое выйдет уже 5 июня этого года! Также на стриме было уделено внимание некоторым новинкам базовой игры, которые будут добавлены с патчем от 2 июня. Подробнее о них читайте в этой статье. Ниже вы можете познакомиться с самыми интересными фактами с прошедшей трансляции.

Повтор трансляции можно посмотреть здесь:

Новый город Эвергрин-Харбор

В городе 13 лотов и три района


Большая часть лотов уже застроена. На двух из них расположены новые апартаменты (квартиры), а семь заняты жилыми домами. Три отведены под общественные пространства. Есть бар. В отличии от своего аналога в Сан Мишуно, новые апартаменты это не высотки, а обычные городские дома в два и четыре этажа, но жить точно так же можно только на последнем, где расположены две квартиры. Если у вас нет дополнения Жизнь в городе, то апартаменты будут функционировать и вы будете платить арендную плату, но у вас не будет надоедливых соседей.


Экологический след


На карте будет отображаться экологическое состояние каждого района города. Вверху экрана добавлена кнопка отображения экоследа, при включении границы районов будут подсвечены контуром соответствующего цвета, а также будет доступна информация о экологическом состоянии каждого участка в городе.


Факторы, влияющие на экослед

На уровень экологического следа оказывают влияние как действия самих персонажей, так и то, какие материалы использованы для строительства и декорирования их домов и других лотов в районе. Например, натуральный камень, деревянные и травяные покрытия более экологичны чем железо и бетон. Почти у всех объектов в описании указано, какой экослед они оставляют. Например, камины или полет на ракете делают экослед более индустриальным. А растения из режима строительства, переработка мусора, занятия садоводством и изменение ландшафта дают бонус к зеленому экоследу.

Если же вы не хотите ощущать влияние экоследа в своей игре вы можете отключить его в настройках.

Экологичные улучшения объектов

Комплексы общественных мер и Влияние

Но на экослед оказывает влияние не только ваш персонаж, но и прочие жители вашего района. Чтобы повлиять на их образ жизни в игре появится новая система Комплекс общественных мер, позволяющая устанавливать общественные меры для всего района с помощью голосования на специальной Доске общественного мнения или просто через почтовый ящик.



Например, можно запретить пользоваться электроникой и гаджетами, устроить день без воды, придать району более современный облик, уменьшить количество мусора на улицах и многие другие! А когда будет реализован план общественных действий «Мы носим пакеты», симы, поддерживающие его, наденут бумажные пакеты на голову.

Несколько общественных планов могут быть активными одновременно. Однако если общественный план отменён, его правила тоже прекращают действовать. То есть, отменив «Свободную любовь», персонажи снова начнут ревновать друг друга.

Вы также можете запретить НПС поддерживать этот общественный план (или любой другой), отключив возможность голосования для НПС в настройках игры, или можете использовать чит на доске общественного мнения, чтобы незамедлительно отменить любой уже принятый общественный план, если вы не великий фанат бумажных пакетов (shift+клик на доске для голосования.).

Голосование проходит каждую неделю с 8 00 пятницы до 18 00 понедельника. Вы можете голосовать за чью-то идею или выставить на голосование свою и агитировать других персонажей поддержать вас, собирая подписи. Жители района тоже автономно участвуют в голосовании, что делает результат непредсказуемым и добавляет элемент челенджа в игру. В конце каждой недели подводятся результаты, и затем в течение недели вы сможете наблюдать, как ваш выбор постепенно влияет на изменения в районе.

За комплекс мер можно проголосовать сколько угодно раз, но каждый голос стоит 10 баллов Влияния, таким образом, чем больше баллов наберет сим, тем больше у него шансов изменить ситуацию в свою пользу. Можно немного сэкономить, убеждая других персонажей голосовать за нужные вам меры, это обойдется всего в 5 балов Влияния. Вся информация о текущем голосовании и очках Влияния находится в новом разделе на панели Симологии.

Коллективное пространство


Каждый лот можно обустроить по своему усмотрению в режиме покупки, но в какое именно пространство превратится пока ещё пустующий лот зависит от того, как проголосуют вы и NPC симы. Игрок может постараться повлиять на мнение NPC и уговорить их проголосовать за тот тип коллективного пространства, который вы хотите видеть, но это может не получиться и в районе появится не сад, а рынок или мастерская.


Комплексы общественных мер и коллективное пространство будут доступны во всех районах других городов, кроме отпускных локаций и Стрейнджервиля. И, к сожалению, меры, влияющие на изменение облика района, эксклюзивны для Эвергрин-Харбор.

Второй NPC (городской инспектор) может придти, чтобы проверить, как вы выполняете требования установленных общественных мер. Например, если действует политика по переработке мусора, он может придти, чтобы проверить, действительно ли вы установили на участке перерабатывающее устройство. И если найдет нарушения, то вам может грозить штраф.

Черты характера, жизненные цели и свойства участков

Добавлено четыре новых черты характера.

Добавлено две новых жизненных цели:

Одно из новых свойств участков:

Также будут доступны еще 4 свойства участков, пока без описаний:

Новые карьеры

Первая карьера это Строительный инженер (Civil Designer). Русский вариант названия упоминается в ключевых особенностях дополнения, хотя на данный момент оно не совсем точно переведено и уместнее было бы назвать карьеру «Проектировщик». Симы, занятые в карьере Строительного инженера, смогут непосредственно влиять на изменения, происходящие в Эвергрин-Харбор, а также вдохновлять других персонажей на участие в различных общественных проектах по улучшению города. Строительный инженер может работать удаленно. В этой карьере много интересных взаимодействий, например, они могут выращивать искусственное мясо в новых вертикальных садах.


Новые навыки


Создание свечей

Можно создать 4 вида свечей: 2 вида свечей, которые заливаются в форму (цилиндрическая и квадратная), свеча, которую создают послойно, макая базу в расплавленный воск и свеча с вырезанным узором.

Дети смогут создавать свечи, которые макаются в расплавленный воск. При улучшении навыка сим сможет добавлять ароматы в свечи, и при сгорании такие свечи будут влиять на настроение сима.

Новое в садоводстве

На стенде для вертикального сада можно выращивать мясо (доступно симам в карьере Строительный инженер). Для того чтобы оно лучше росло, мясо нужно поливать и массажировать. Если не поливать, оно засохнет и превратится в джерки (вяленое мясо). Если оно загорится при пожаре, в результате получится стейк очень хорошего качества. Вегетарианцы и Привереды будут отрицательно реагировать на Мясную стенку.

Разведение насекомых


Новый вид смерти

В игру возвращается смерть от мух, знакомая нам по Симс 2. Если вы долгое время не перерабатываете мусор, над мусорным баком появится стая мух. Симы-фриганы могут с ними подружиться, как с пчелами, но если мухи будут раздражены, то могут напасть на сима и это приведет к летальному исходу.

Готовы ли ваши симы преобразовать мир в лучшую сторону? Даже если ответ нет, то в любом случае теперь для этого есть все необходимые возможности! Уменьшайте экослед своих персонажей, пользуясь альтернативными источниками энергии, перерабатывая ненужные вещи и сортируя отходы. В дополнении «The Sims 4 Экологичная жизнь» появилось немало нового: от карьер до способов умереть. В обзоре расскажем обо всех нововведениях.


Свойства участков, черты характера и жизненные цели

Для участков дополнение Симс 4 Экологичная жизнь добавило к существующим свойствам еще 5 новых:

Свалка.
Участки с большим количеством мусора. Несовместимы с участками типа Жилой дом, Ресторан, Общежитие.

Разумное потребление и переработка.
Любое действие симов будет поводом для появления мусора, так что придется выбирать: сортировать отходы по-отдельности, переработать самостоятельно или уменьшить потребление.

Природный источник.
Благодаря роднику, расположенному на участке, снижается плата за коммунальные услуги, а из крана течет кристально-чистая вода.

Геотермальное отопление.
Сниженная плата за коммунальные услуги за счет электричества, производимого альтернативными источниками отопления.

Экоучасток.
Оказывает меньше экологического вреда в отличие от других участков.

В Экологичной жизни появились новые черты характера для симов. Они напрямую связаны с экологией и творчеством. Негативных черт не прибавилось, исключительно положительные.


Фриган – старается уменьшить число отходов и любит искать в мусорных контейнерах ценные вещи. Плохо себя чувствует, если тратит или зарабатывает много симолеонов.


Экоэнтузиаст – улучшение экологии и озеленение района делают их счастливее.


Умелец – если эти персонажи долго не заняты созданием новых вещей, то им становится грустно. Работа с соковарным аппаратом или преобразователем, создание свечей или столярный станок осчастливят умельцев.


Переработчик – любят перерабатывать мусор и искать детали с запчастями, долгие простои делают их грустными.

И две новых жизненных цели:


Эконоватор – персонаж с этой целью стремится к созданию более лучшего и экологического общества. Агитировать и голосовать за комплексы мер, получать очки влияния и продавать лишнюю энергию – задачи эконоватора. По достижении цели дается черта «Влиятельное лицо», которая наделяет возможностью прославить или сделать изгоем другого персонажа.


Искусный мастер – сим будет наслаждаться переработкой ненужных вещей и созданием из них новых. При реализации цели появляется черта «Муза творца». С ее помощью можно создавать объекты, используя меньше материала.

Новинки CAS и режима строительства

В редакторе создания персонажа добавилось более 100 новых предметов одежды для взрослы симов и детей, а также новые прически, подробнее смотрите тут: Новые прически и одежда.

В игре появились тематические объекты, позволяющие целиком погрузиться в атмосферу экологического дополнения. Некоторые предметы помогут в борьбе за экологию, с помощью них можно улучшить свой экослед.

Стол для создания свечей «Фон Фитиль» – теперь симы могут самостоятельно сотворять свечи. Этот объект взаимосвязан с добавленным навыком производства и фриланс-карьерой производителя.

Домашний утилизатор «Гюндтах» – переработает все, что пожелаете: от старой мебели до забытых игрушек. Итогом переработки станут детали и запчасти.

Преобразователь «Без завалов» – детали и запчасти из домашнего утилизатора попадают в преобразователь и обретают новую жизнь.

Соковарный аппарат «Газификация» – устройство, с помощью которого можно производить напитки, например, чай. Также можно развить навык соковарения, чтобы продавать напитки и быть фрилансером.

Вертикальный сад «Расцвет» – позволяет выращивать практически все виды кустовых растений. При улучшении сада появится автоматический полив и борьба с грызунами.

Мусорный контейнер – место для вуху и для поисков ценных редких предметов. Пришедшая с обновлением черта характера «Фриган» поможет преуспеть в нелегком деле поиска сокровищ среди мусорных отходов.

Ферма для насекомых «Вошки-Крошки» – разводить на ферме можно сверчков, червей, жуков-бомбардиров и обычных жуков. Каждый из них производит компоненты для новых рецептов.

Эвергрин-Харбор – один из самых больших городов в игре за последние годы. В городе разместилось 13 участков, большая часть из которых уже застроена.



Эвергрин-Харбор разделен на три района:

Конифер-Стейшн – центр города, бывший железнодорожный вокзал. Район обладает нейтральным экоследом, при его улучшении заброшенная железнодорожная станция станет небольшим уютным парком.
Порт-Промис – промышленный район с соответствующим экоследом. Когда-то на его месте находился торговый порт.
Гримс-Кворри – район частных и многоквартирных домов, расположился возле бывшей каменоломни, благодаря которой и появился Эвергрин-Харбор. На месте все еще остались мраморные карьеры, в которых когда-то шла добыча полезных ископаемых. Зеленый экослед.

Жители Эвергрин Харбор

В городе проживает всего четыре семьи: Гаррис из района Гримс-Кворри, Тинкер из Конифер-Стейшн, Стерлинг Рико и Гринберг из Порт-Промис.



Семья Тинкер состоит из успешного фрилансера-производителя Тины, ее супруги Ясмин и их дочери Олив.



Клет и Фэй Гаррис приобрели свой дом по выгодной сделке, после чего к ним присоединилась мать. Старший сын Гаррисов все время носит на своей голове пакет.



Бесс и Джулс Стерлинг Рико – пара, стремящаяся к богатству. Бесс по профессии строительный инженер, а Джулс любитель покупать новинки из мира моды.



Мэри, Блоссом и Нокс Гринберг – в городе семья живет давно и всячески старается улучшить экологическое состояние района. Блоссом преображает своими рисунками стены города, а Мэри любит заниматься садоводством. Их приемный сын Нокс может даже подраться за экологичность своего района.

Экологический след

Теперь все действия персонажей будут влиять на состояние экологии города, в котором они проживают.



Экологический след каждого отдельного района города может быть разным. Он бывает экологически чистым, нейтральным или промышленным.

Экослед: Экологически чистый.
Наслаждайтесь свежим воздухом и солнечным светом! Сажая растения, вы получите растения и урожай более высокого качества, экологические объекты снабжения будут давать больше воды и электричества!
Экослед: Промышленный.
Промышленность процветает! Дороже продавайте воду и электричество, чаще находите редкие коллекционные предметы, производите больше воды и электричества, пользуйтесь семейным электрогенератором и атмосферным конденсатором, и получайте другие преимущества.
Экослед: Нейтральный.
Этот след городка оценивается как нейтральный. Пора это изменить.

В Стрейнджервиле и городах для отпуска экологического следа нет. Следить за состоянием экологии можно на новой панели возле времени. Отключить экослед можно в настройках игры.

В начале игры в Эвергрин-Харбор есть все три виды экологического следа. Узнать какой экослед у района можно при наведении на него: границы подчеркиваются разными цветами. В остальных городах игры экослед нейтрален, но до тех пор, пока персонаж не посетит какой-нибудь участок.

Действия персонажей могут вызвать появление смога или, наоборот, стать причиной небесного сияния. При наличии дополнения «The Sims 4 Времена года» есть вероятность выпадения кислотных осадков.

Влияние на экослед и городские меры

Состояние экологического следа зависит не только того, как живут персонажи, но и от материалов, используемых для строительства зданий. У многих объектов указывается то, какой след они оставляют. Каменные и деревянные покрытия, растения, садоводство и переработка мусора помогут сделать след экологически чистым.

Получать воду и энергию можно при помощи коллектора росы, солнечных батарей, ветряных турбин. К тому же, на этом можно даже зарабатывать, продавая лишнюю энергию. Дополнение «Времена года» влияет на сбор энергии, так, если погода на улице установилась облачная – солнечные батареи производить энергии будут меньше и наоборот при солнечной погоде, а дождь поможет в сборе воды в коллекторы.

Теперь электронные приборы и сантехника смогут более экономично расходовать энергию и воду или даже работать на биотопливе, которое производят насекомые. В этом им помогут новые способы улучшения: туалеты могут собирать компост, а беговые дорожки стать генератором электроэнергии. Усовершенствования можно совершать обычными или эко-деталями, созданными в преобразователе.

Жители района также оказывают значительное влияние на экологию. В игре теперь есть возможность голосовать на Доске общественного мнения (или по почте) за установление мер поведения для жителей.



При помощи Доски общественного мнения можно голосовать даже за ношение пакета на голове или все ваше- наше. Есть возможность организовать и более полезные вещи, к примеру, отказ от гаджетов или день без воды.

Всего доступен 21 вариант городских мер. Голосование за принятие новых мер проходит каждую неделю с пятницы по понедельник с 8:00 до 18:00. Можно выдвинуть свою идею и агитировать других персонажей отдать свой голос за вас, можно голосовать за меры, предложенные другими персонажами.



Неигровые жители принимают участие в выборе автономно, что добавляет в игру непредсказуемости. По окончании каждой недели результат становится известен и в районе происходят постепенные изменения. Принятые меры, которые должны оказать влияние на внешний вид города, работают только для Эвергрин-Харбор. (Читайте: Модернизация и Экопрограммы Эвергрин-Харбор)

Для того, чтобы была возможность голосовать в выборах, необходимы очки влияния. В начале игры небольшое число очков дарит Экоинспектор, а дальше зарабатывать их нужно собственными силами. Цена за один голос – 10 очков влияния. Если хотите сберечь очки, то придется убеждать других персонажей проголосовать за ваши меры, тогда сумма понизится до 5 очков. Чем больше очков, тем больше влияния. Узнать актуальную информацию общественной жизни можно в новом разделе на панели Симологии.
Для того, чтобы отменить какую-то принятую меру, придется собрать 5 подписей для «Петиции об отмене».

Коллективное пространство

Нововведенный тип участков, где персонажи встречаются, чтобы изменять мир к лучшему. С помощью голосования из коллективных участков можно сделать вернисаж, рынок или общественный сад. За изменение типа участка можно проголосовать на Доске общественного мнения. Коллективное пространство есть в каждом районе города. (Читайте подробно: Проекты коллективного пространства в The Sims 4 Экологичная жизнь)

Новые роли персонажей

С дополнением появились новые роли персонажей: предприниматель, компетентный производитель, экоинспектор и муниципальный инспектор.

Предприниматель – никогда не против заработать симолеоны и не боятся рисковать с их вложением. Симы такого типа будут иногда звонить с просьбой проинвестировать очередной придуманный ими проект, вкладывать пожертвования можно и самостоятельно. Персонажи типа предприниматель будут призывать других голосовать за поддержание таких общественных мер, как меценатство, модернизация и техподдержка. В игре по умолчанию предпринимателем установлена Бесс Стерлинг.

Компетентный производитель – открывают доступы к рецептам преобразователя, вдохновляют на создание новых. В игре по умолчанию это Тина Тинкер.

Экоинспектор – персонаж, который поможет определить какой экослед на вашем участке, сделать инспекцию коммунальных объектов или убрать мусор. Вызвать его можно с помощью телефона. Экоинспектор агитирует других персонажей голосовать за чистую энергию, экопрограмму и экологические бытовые приборы. Роль экониспектора отдана Ноксу Гринбергу.

Муниципальный инспектор– выписывает штраф персонажам, которые не придерживаются принятых голосованием мер. Или же наоборот поощряет снижением цен на коммунальные услуги.

Новые профессии в The Sims 4 Экологичная жизнь

Появился еще один способ заработка в карьере фрилансера – персонаж может выбрать путь производителя.



Работа производителей заключается в создании различных вещей на заказ. Можно продавать напитки, самодельные свечи и другие объекты из переработанных вещей. Для успешной карьеры пригодятся два новых навыка – соковарение и производство.



Также теперь есть возможность стать строительным инженером. Специализации у карьеры две: экотехнолог и градостроитель. При наличии диплома по средствам связи или физике, персонажу достаются бонусы при устройстве на работу. Есть возможность работать удаленно. В качестве приятных бонусов, при выборе карьеры строительного инженера, станут доступны некоторые интересные функции. К примеру, сим сможет выращивать мясо в вертикальных садах. Те, кто отдал предпочтение этой карьере смогут значительно влиять на изменения Эвергрин-Харбора и воодушевлять других жителей.

Новые способы смерти

С дополнением появилось целых два новых способа умереть.
Из второй части игры перекочевала смерть от мух. Над мусорным баком периодически могут появляться мухи. Это происходит, если отходы долгое время не выбрасывать или не перерабатывать. Будьте осторожны, ведь если мухи находятся в раздраженном состоянии, то они начнут нападать на персонажа, что может привести к такому серьезному и печальному исходу, как смерть.
Умереть теперь можно и от слишком большой дозы «Сока из жуков».
Подробно читайте тут: Виды смертей в The Sims 4.

Дополнение «The Sims 4 Экологичная жизнь» получилось масштабным и качественным. Нельзя не упомянуть и об актуальности темы для человечества. Некоторые нововведения наконец-то наделили игроков возможностью влиять не только на поведение своих персонажей, но и на других жителей и даже на сам город. Появившиеся с дополнением новые объекты, карьеры, навыки и функции геймплея сделали игру в разы интереснее.


Здравствуйте, дорогие друзья, представляем вам подробности городских комплексов мер "модернизация" и "экопрограмма", и то, как они преображают районы Эвергрин-Харбор.

ЭкоСлед в The Sims 4 Экологичная жизнь



Здравствуйте, дорогие друзья, представляем вам подробности про экослед в Симс 4 Экологичная жизнь.

Создание свечей в The Sims 4 Экологичная жизнь



Здравствуйте, дорогие игроки, ранее мы рассказывали о новом навыке производства, сейчас же остановимся более подробно на создании свечей в этом навыке.

Навык производства в The Sims 4 Экологичная жизнь



Здравствуйте, дорогие друзья, представляем вам обзор навыка производства в дополнении The Sims 4 Экологичная жизнь.

Обзор The Sims 4 Экологичная жизнь



Здравствуйте, дорогие друзья, представляем вам подробный обзор дополнения The Sims 4 Экологичная жизнь.

Навык соковарения в The Sims 4 Экологичная жизнь



Здравствуйте, дорогие друзья, представляем вам обзор навыка соковарения в дополнении The Sims 4 Экологичная жизнь.

Проекты коллективного пространства в The Sims 4 Экологичная жизнь



Здравствуйте, дорогие друзья, представляем вам проекты коллективного пространства в Симс 4 Экологичная жизнь.

Городские комплексы мер, голосование и влияние в The Sims 4 Экологичная жизнь



Здравствуйте, дорогие игроки, представляем вам перечень городских комплексных мер в дополнении The Sims 4 Экологичная жизнь.

Город Эвергрин-Харбор в The Sims 4 Экологичная жизнь

Новые прически, одежда, черты характера и цели в The Sims 4 Экологичная жизнь



Здравствуйте, дорогие игроки, представляем вам перечень новинок дополнения The Sims 4 Экологичная жизнь в редакторе создания персонажа.

Читайте также: