Симс 3 золотая коллекция обзор

Обновлено: 06.07.2024

The Sims 3 – очередной семимильный шаг в развитии главного на планете симулятора человеческой жизни. Игра похорошела внешне, обогатилась кучей возможностей и теперь может похвастаться очень сильным искусственным интеллектом и детально проработанным городом.

Как же все-таки удивительно быстро летит время – с момента появления первой части The Sims прошло уже целых девять лет! Тогда это был настоящий переворот – игра, задуманная как некий очень навороченный виртуальный «домик куклы Барби», неожиданно заинтересовала самых разных людей: от сорокалетних домохозяек (ну, этим по званию полагается!) и до подростков поздне-школьного возраста, рассказывающих друг другу нечто вроде «построил я, короче, дом, заселил туда себя и Ленку – и потом весь вечер смотрел телек, а она в это время, прикинь, готовила мне ужин и убиралась в доме!».

The Sims 3, как и все прежние части, рассказывает о жизни простого человека в небольшом городе. Начинается игра с создания героя – помимо стандартных настроек внешности, особое внимание здесь уделено характеру. Никаких привычных по RPG ползунков и цифровых характеристик не осталось и в помине: мы просто выбираем для подопечного пять черт, которые определят как его жизненные предпочтения и стремления, так и некоторые уникальные навыки. Технофоб, например, не только воротит нос от всякой хай-тек-электроники, но и способен выводить ее из строя буквально одним щелчком пальцев.

Ну а после «рождения» персонажа (можно, кстати, сразу сделать и целую семью) наступает самое интересное – на небольшие «подъемные» мы приобретаем жилье и заселяемся… в настоящий городок! Да-да, если The Sims 2 была разделена на отдельные, не очень-то большие локации, то здесь нас ждет цельный мир. Город живет собственной жизнью: ночью его улицы вымирают, с утра обыватели разбегаются по офисам, а ближе к вечеру начинают заниматься своими делами. Вообще, это новшество трудно описать словами, но – поверьте нам – оно буквально переворачивает всю игру с ног на голову. Если раньше персонаж волей-неволей замыкался в пределах собственного дома, то теперь запросто можно провести весь день, слоняясь по центру, перекусывая в забегаловках и заводя случайные знакомства. Или взять с собой ноутбук и несколько часиков поработать, наслаждаясь видами центрального парка.

Выросшая в разы «среда обитания» заметно добавила игре разнообразия и интересных событий. Многие ситуации предусмотрены самими разработчиками – к примеру, если вы решили сделать карьеру политика, то рано или поздно вам придется обхаживать местных богачей, уговаривая их пожертвовать определенную сумму на проведение избирательной кампании. Успешно решит подобную задачу только общительный и активный персонаж – сидя в своих четырех стенах, много денег не наберешь. Свобода здесь проявляется даже в самых мелочах: вы встречаете знакомого на улице, разговариваетесь и вдруг… мимо проходит красивая девушка. Пока герой набирается смелости, барышня поднимает руку, ловит такси и уезжает, а мы несколько дней гуляем по центральным улицам в надежде встретить ее еще раз.

И это особенно здорово – The Sims 3 дает воображению игроков практически безграничный простор для творчества. Хотите – станьте бомжом, спите на скамейках, воруйте еду. Хотите – целиком замкнитесь на карьере, а в свободное время работайте дома, пишите, например, книги, получая за них гонорары. Или наоборот – охмурите красивую дочку богача и поселитесь вместе с ней в роскошном особняке. Любители RPG называют это красивым словосочетанием «отыгрыш роли». Так вот, в The Sims 3 – возможностей этого самого отыгрыша намного больше, чем в некоторых ролевых играх.

Очень увлекательным оказалось общение с компьютерными персонажами. Заводя знакомство, вы, как и полагается, не знаете о собеседнике практически ничего – черты его характера будут проясняться уже во время разговора. Так что готовьтесь – подобрать ключик к некоторым людям здесь очень и очень сложно.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Такое впечатление, что в какой-то момент разработчики сами испугались того, насколько реалистичная у них получается игра. Как результат – The Sims 3 чрезмерно добра как к самому игроку, так и к своим виртуальным обитателям. Здесь редко происходят действительно серьезные конфликты (хотя мелкие свары случаются сплошь и рядом), а обиды забываются за считанные часы: даже если вы залезли к пожилой паре домой, учинили там драку и перебили всю технику, то на следующий день они все равно покорно откроют перед вами дверь.

Результат чуточку обескураживает – после первых дней, когда ты натурально сходишь с ума от реалистичности и разнообразия The Sims 3, неожиданно выясняется, что это все-таки не реальная жизнь. Перед нами лишь лучшее на свете развлечение для тех, кто в детстве мечтал стать (и не стал) космонавтом, суперзвездой, великим хирургом или просто не наигрался в кукол. Настоящая же жизнь – в другой стороне. И это просто замечательно.

На нашем сайте вы можете найти сразу три эксклюзивных видеоролика по The Sims 3:

  • Великолепно проработанный интеллект симов – они обладают множеством черт характера и разнообразными жизненными целями
  • Полноценный город, обитатели которого живут самой настоящей жизнью
  • Потрясающе разнообразный игровой процесс
  • Возможность отыграть практически любую роль, которая придет к вам в голову
  • Некоторые игровые правила слишком строги – например, прирожденных злодеев здесь рано или поздно ждет разочарование

Наказывают ли в The Sims 3 за прилюдное оскорбление полицейского в форме?

Что интересного можно узнать из газет?

Удался ли перевод игры?

Чем закончилось реалити-шоу «Четверо в комнате», которое устроили сотрудники редакции при помощи The Sims 3?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА THE SIMS 3 В «ИГРОМАНИИ» № 07/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 03/2009.

Можно говорить об Electronic Arts много всякого хорошего и разного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве работают действительно потрясающие рекламщики.

Предварительное описание почти каждого аддона к The Sims всегда вызывало восторг у любителей «симуляторной вселенной». Казалось — вот он, наконец, долгожданный скачок в полную реалистичность.

Что самое удивительное, в EA нас никогда не обманывали. Что обещали — то и делали. Просто этого обещанного обычно оказывалось категорически недостаточно для «прорыва» в виртуальную реальность.

На The Sims 3: Ambitions трудно было не возлагать большие надежды. Чем обернулись наши ожидания — уже другой вопрос.

The Sims 3: Ambitions

Так выглядит рабочий интерфейс стилиста. Что-то чувствуется в нем родное и знакомое, верно?

Не все профессии нужны, не все профессии важны

Еще совсем недавно, в эпоху Sims 2, мы не могли даже мечтать о прямом управлении персонажем в течение его рабочего времени. Максимальное влияние на процесс сводилось к тому, чтобы вовремя отвести виртуального человечка в туалет перед трудовым забегом и не позволить ему пропустить «рабочий» автомобиль. Кто не успевал вовремя сесть в машину, на работу в этот день уже попасть не мог никаким другим способом.

Уже «базовая» Sims 3 принесла кое-что принципиально новое. Теперь мы четко знали, в каком здании наш герой добывает свой хлеб и при желании могли доставить его туда несколькими способами в течение всего рабочего дня. Да и сам процесс оказался отчасти нам подвластен: можно было заставить «сима» упорно трудиться, позволить ему бездельничать, заставить заняться самообразованием или поболтать с коллегами, что тоже немаловажно для карьерного роста. Однако в целом работа по-прежнему оставалась абстрактным действием за закрытыми дверьми.

И вот, наконец, появился аддон Ambitions, который должен был в корне все изменить. Карьера — такая же часть жизни персонажа, как и дом, отпуск или вечеринка. Поэтому долой косвенное влияние, даешь прямое управление!

Первое разочарование подстерегает нас еще на стадии знакомства с дополнением. Оказывается, все изменения касаются только новых профессий. Вот список: стилист, дизайнер интерьера, сыщик, охотник за привидениями, пожарный. Из всех старых работников только врачи получили некую открытость действий, и то — не во всем. Остальные специалисты трудятся так же, как делали это раньше, — в закрытом режиме, что как минимум нелогично и несправедливо.

The Sims 3: Ambitions

Домашний набор имиджмейкера. Зеркало и… зеркало. Остальное — дело креативности.

Гуляй смело

Ладно, большие начинания не совершаются в одночасье — пусть список «активных» профессий ограничен. Но на этом рабочие странности не заканчиваются. Если раньше виртуальный человек работал четко с 9.00 до 18.00 или, наоборот, с 19.30 до 03.00, то теперь все в корне изменилось. У тех счастливцев, которым достались новые профессии, расписание весьма формальное. То есть вкалывать по выходным нельзя — не пустят. А вот бездельничать в рабочее время — сколько угодно. Тем более что после выполнения поставленных задач на работе делать совершенно нечего. Количество же этих самых задач удивляет: от одной в сутки у стилиста и сыщика до трех у дизайнера и охотника за привидениям.

The Sims 3: Ambitions

Задачка для дизайнера. Ха, проблем-то: выбросить кровать, поставить стереосистему. Пусть клиент спит на полу, зато под музыку.

Опыт — сын ошибок

Впрочем, все это мелочи. В конце концов, в симовселенной могут быть свои экономические реалии — может, там плотность призраков на квадратный метр действительно такая, что не продохнуть.

Удручает другое: выполнение любых рабочих обязанностей очень быстро приедается. Заказы в большинстве своем однотипны, хотя дают их вроде бы разные «соседи». Если в случае с ремонтом квартир еще понятно, почему все могут хотеть примерно одного и того же, то в частном сыске повторяемость одинаковых дел с разными фигурантами выглядит как минимум по-идиотски.

Довольно спорна система прокачки новых профессий. В случае со старыми специальностями мы точно знаем, чего именно нам не хватает для повышения — навыков, упорства в труде или связей. Со всякими стилистами-пожарными все иначе. За каждое выполненное задание мы получаем «профессиональный опыт». Накопилось определенное количество опыта — персонаж продвинулся по службе. Формально нам рекомендуют качать что-нибудь вспомогательное для быстрейшего карьерного роста — логику, например. Но на деле без этого можно преспокойно обойтись. Приятели-товарищи для трудового счастья не нужны вообще: можно не иметь ни одного друга — и все равно достичь вершины карьерной лестницы.

Вроде бы все не так и плохо — меньше мороки с поддержкой отношений и чтением книг. Однако на практике упрощение оборачивается менее интересным геймплеем. Потому что если раньше мы старались уложить в маленькие игровые сутки и работу, и потребности, и общение, и самообразование, то теперь достаточно вовремя выполнять заказы и следить за тем, чтобы подопечный был сыт и мыт.

The Sims 3: Ambitions

Сыщик. Видите, трудится, не покладая рук. Нет, бутылки его не интересуют. Нет, не бомж, а почему вы спрашиваете?

Клиент — всегда…

Дизайн помещений и услуги стилиста напрочь убиты искусственным интеллектом. Представьте себе картину: нам дается задача — например, создать комнату для подростка. Мы должны приобрести и расставить мебель, не выходя из заданной сметы. Это выглядит как обустройство еще одного дома — в привычном уже режиме покупки. И все бы прекрасно, но оценка клиента, а значит, и наш гонорар, зависит только от двух факторов. Первый — физическая доступность всего купленного (до каждого нового предмета жители дома должны беспрепятственно добираться). Второй — дешевизна. Чем больше удалось сэкономить, тем лучше. Притом, заметим, никто не запрещал нам попросту продать всю или почти всю обстановку чужого дома, а вместо проданного установить только то, что указано в задании. Единство стиля? Эргономичность? Забудьте. Можно поставить самое дешевое кресло в центр дорогущей гостиной — и клиент все равно будет доволен. Можно продать навороченный компьютер, вместо него приобрести скрипучую кровать — и тоже будет хорошо.

ИИ вообще не блещет. Если детектив может средь бела дня ковыряться в чужом почтовом ящике, выискивая компромат, а стоящий в двух шагах хозяин дома даже не заметит, что происходит нечто из ряда вон выходящее, — о какой разумности можно говорить?

The Sims 3: Ambitions

Свалка! Как много в этой куче!

Ужасы частного предпринимательства

Среди позитивных нововведений — два вспомогательных навыка. Изобретательство и скульптура. Развитие этих умений происходит по тому же принципу, что и «прокачка» садоводства, рыбалки или музыкальных способностей. Так же, как и выращивание овощей или игра на гитаре, новые виды творчества могут приносить доход. Более того, при желании создатель сложных конструкций или ваятель прекрасного способен официально заделаться этаким фрилансером и работать только на себя, зарегистрировавшись как частный предприниматель. Кстати, рыбак тоже может стать мелким коммерсантом, а вот огородник — почему-то нет.

На деле обещанный карьерный рост для мастеров паяльника, невода и резца выглядит несколько невразумительно. Единственное требование к этим специалистам — получать прибыль от своего ремесла. Для повышения в ранге требуется определенная сумма симолеонов, заработанных именно профессией. Специально для продажи изделий собственного изготовления симы посещают комиссионный магазин, где всю эту прелесть можно сбыть. И даже по неплохим ценам. Однако «профессиональным» заработком ни для изобретателя, ни для скульптора прибыль из комиссионки почему-то не считается. Наверное, это чересчур зазорно для настоящего маэстро — продавать свое искусство в столь плебейском месте.

Electronic Arts не изменяет своим принципам. Вот и еще один аддон вышел полусырым, недодуманным, несблансированным и… весьма рентабельным. Действительно, зачем делать больше.

Плюсы: два интересных вспомогательных навыка.
Минусы: спорная система прокачки профессий; дисбаланс в распределении заданий; глупый ИИ; неоправданное упрощение игрового процесса; мелкие недоработки игровых взаимодействий.


Хорошая и незаурядная игра для любого возраста + скрины с игры

Я всегда прикалывалась над знакомыми которые увлечены какой либо игрой, считала это бессмысленной тратой времени. Для меня всегда было лучше прогуляться по улице, заняться спортом или пообщаться с семьей и друзьями в сто раз лучше, чем тупо сидеть и пялитца в экран выращивая овощи, заводя ферму или же просто играя в любую игру.

Но однажды у нас были перебои с интернетом, да и погодка на улице была совершенно ужасная и мой любимый спутник жизни говорит, а хочешь я тебе на компьютер установлю игру. Черт меня дернул согласится и ту я поняла, что это наверное единственная игра которая может меня затянуть полностью. Такой игрой стала игра The Sims 3.

По началу у меня стояла обычная версия, без всяких дополнений и наворотов, но как я стала активно в нее играть, хоть и не часто, то мне захотелось самую последнюю версию со всеми ее дополнениями и сейчас на моем компьютере стоит The sims 3 Gold Edition 16 in 1.



Игра состоит в том что вы самостоятельно создаете персонажа, начиная от внешности и заканчивая его одеждой. В игре есть функции смены образа, изменения волос, макияжа на любой стадии игры.






У меня сейчас уже целая семья, так как в игре так же можно находить пару своему персонажу, женится, разводится, рожать детей и их воспитывать. Так же ваши персонажи могут путешествовать, работать, петь, развлекаться. Чем-то она мне напоминает тамагоччи, не вовремя покормил или сделал другие дела все, ваш персонаж будет болеть или умрет.

Но лично меня затянула эта игра тем, что можно строить дом и создавать все элементы интерьера самому, на свой вкус. Но для того чтобы эта функция была возможна ваши персонажи должны работать и зарабатывать деньги. ну прям как в жизни.

В игру я не играю постоянно и круглосуточно, но если хочется расслабится и есть свободное время то играю. За все свои года жизни меня еще никакая игра не увлекала как эта, может потому что в ней нет однообразия. Много функция, много возможностей по этому и не надоедает.

The Sims 3


Показать все мультимедиа

The Sims 3 – очередной семимильный шаг в развитии главного на планете симулятора человеческой жизни. Игра похорошела внешне, обогатилась кучей возможностей и теперь может похвастаться очень сильным искусственным интеллектом и детально проработанным городом.

Читайте также: