Silver eagle star cabin 650 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 (Full Option), полностью крытый многопрофильный катер, доставит радость даже самому разборчивому мореходу. Прогулки по воде, рыбалка или водный спорт - Eagle делает все, что ему прикажут. Вы можете медленно плыть, наслаждаясь береговыми пейзажами, или нестись по воде из одного места в другое. Но самое важное заключается в том, что в устроенной в носовой части катера каюте можно сладко вздремнуть днем и хорошо выспаться ночью.

Silver Star Cabin вне конкуренции по многофункциональности - это замечательный катер для активного отдыха на воде, на таком вместительном катере легко добраться до пункта назначения, это прекрасный вариант небольшого катера для путешествий. Катер длиной 6,5 м имеет два спальных места, разнообразные отсеки для хранения вещей, запирающиеся раздвижные двери, освещение в каюте. Star Cabin поставляется также в семейном варианте, в решениях внутреннего пространства которого учтены потребности семьи, в первую очередь, увеличена площадь для совместного пребывания. Из дополнительного оснащения наиболее важны плита, обогреватель, откидная скамья икормовой тент, которые, при сравнительно небольших дополнительных затратах, позволяют существенно повысить комфорт отдыха на воде. Предлагается также холодильник и химический туалет. Star Cabin можно поставить также с дизельным двигателем мощностью 120 л.с.

  • чехол для аккумулятора с кабелями
  • якорный отсек
  • гидроусилитель рулевого управления
  • носовая каюта на два спальных места
  • освещение в каюте
  • люк в крышке
  • ходовые огни, якорный огонь
  • запирающаяся сдвижная дверь
  • спальные места для четырех человек
  • приборная и распределительная панель с предохранителями
  • мягкие регулируемые сиденья
  • указатель уровня топлива, топливный фильтр
  • топливный бак емкостью 140 л
  • выключатель массы
  • огнетушитель
  • электричестая помпа для откачки воды из трюма
  • очиститель ветрового стекла
  • 12 вольтовый разьем
  • соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды
  • место под установку резервного аккумулятора с переключателем
  • дополнительное рулевое управление в корме
  • сигнал двухрожковый
  • фара-искатель с дистанционным управлением
  • холодильник емкостью 42 литра
  • дополнительный встроенный топливный бак на 140 литров
  • химический туалет
  • откидная скамья для двух человек, в корме
  • откидная скамья для одного человека, в корме
  • удлинительные мачты для планеров
  • плита Wall 800
  • гидроэлектро транец для основного мотора
  • отделка тиковым покрытием
  • обогреватель Webasto 2000W
  • чехол для транспортировки и хранения
  • тент ходовой
  • текелажная опора, крепление поручней
  • поручни на корме для ловли рыбы на блесну
  • стол врезной съемный

Цена катера Full Option

Вариант со стационарным двигателем:

- катер Silver Star Cabin 650 Full Option + Volvo D3 170 л.с. -

- катер Silver Star Cabin 650 Full Option + Mercruiser 120 л.с. -

чтобы узнать дополнительные параметры катера Silver Fox или посмотреть фотографии, нажмите на соответствующий квадрат

Катер Silver Eagle Star Cabin FullOption отличается от Star Cabin 650 наличием встроенных опций:

  • дополнительный стеклоочиститель
  • дополнительный топливный бак на 140 литров
  • наружное рулевое управление
  • транец для резервного мотора
  • обогреватель Webasto 2 кВт
  • мойка (забортная вода)

Современные модели катеров Silver объединили в себе лучшие свойства двух ведущих материалов - алюминия и стеклопластика. Лодка Silver - признанное во всем мире качественное финское изделие, в котором соединяются комфортабельность, безопасность, работоспособность и прочность. Корпус лодок Silver, изготовленный из специального алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм, полностью выполнен методом сварки. Заклепки, создающие дополнительный риск протечки, не используются. Борта заполнены пенополистиролом, что обеспечивает 100%-ную непотопляемость лодок.

В ассортимете имеются дизельные электростанции для резервного и постоянного использования немецкого и итальянского производства в исполнении как на раме, так и в шумопоглощающем кожухе. Всегда в наличии генераторы бензиновые и бензогенераторы в классическом исполнении и инверторные модели в шумопоглощающем корпусе - японские бренды Honda и Elemax.

Обширные планы "Спортсудпрома", подкрепленные крупными капитальными вложениями, быстро претворяются в жизнь - предприятие освоило не только весь основной модельный ряд "Silver", но и приступает к выпуску "тюнинговых" и эксклюзивных модификаций (в частности, версий со стационарными двигателями), которые сами финны обычно предпочитают отдавать на откуп сторонним фирмам. Заводские испытания прошли и первые собственные разработки. Но в фаворитах здесь по-прежнему старые добрые модели, хорошо "раскрученные" и успевшие завоевать немалую популярность в России еще в те времена, когда они производились исключительно в Финляндии (подробности - на стр. 36). Вне всяких сомнений, относится к ним и сильверовский флагман - "Eagle Star Cabin".

НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Специально для тех, кто пока не числит "Eagle Star Cabin" среди старых знакомых, приведем несколько общих сведений. Все лодки "Silver", от малютки "Колибри" до упомянутого "Орла", выполнены по одному и тому же принципу: алюминиевый корпус венчает стеклопластиковая палубная секция. Плюсы подобной схемы очевидны - прочность и надежность металла дополняются эстетикой и комфортом, которые позволяет обеспечить стеклопластик. На сегодняшний день 6.5-метровый "Eagle" представляет собой самую крупную лодку с маркой "Silver" (именно на сегодняшний день, поскольку "Спортсудпром" ускоренными темпами готовит к выпуску удлиненную версию).

Существуют три ее основные модификации. Первая из них открытая, вторая - с центральной рубкой и небольшим носовым кокпитом ("Cabin") и, наконец, третья - наш "Star Cabin" с запалубленной носовой частью, в которой размещаются два спальных места.

Компоновка у "Eagle Star Cabin" типично скандинавская - львиная доля обитаемого пространства упрятана под крышу, внутри отапливаемой рубки-салона располагается и водитель, открытый кокпит относительно невелик. Впрочем, в хорошую погоду можно открыть сдвижную дверь кормовой переборки и большой потолочный люк, приблизившись по ощущениям к открытой лодке. Кроме того, еще в ходе первых испытаний мы единодушно отметили великолепный обзор - по площади остекления рубку можно сравнить с аквариумом, даже ее кормовая переборка на 5/6 прозрачная, что очень облегчает маневрирование на заднем ходу.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Silver Star Cabin Full:

Длина наибольшая, м

Ширина наибольшая, м

Килеватость на транце, град.

Объем топливных баков, л

Категория согласно сертификату СЕ

Цена катера, руб.

* В вариант исполнения "Full Option", включающем дополнительный пост рулевого управления в кокпите, отопитель "Webasto", дополнительный стеклоочиститель и кронштейн для установки вспомогательного подвесного мотора.

Вариантов внутренней планировки и в "финские" времена существовало сразу несколько. Петербургский "Eagle Star Cabin" нам достался в самом простом базовом исполнении, и, честно говоря, вариант "Family", с которым мы имели дело три года назад (и который тоже выпускается "Спортсудпромом"), приглянулся нам больше.

каюта катера star cabin eagle

У "стандарта" внутри салона установлены два кресла для водителя и пассажира, за которыми едва хватает места еще для двоих, сидящих боком к движению на низеньких приступочках, поскольку кормовая переборка рубки - наклонная (сидеть внутри каюты во время движения обычно желающих не находится). На "Family" же слева вдоль борта располагался один длинный диванчик на троих-четверых, пригодный при необходимости на роль третьего спального места - нормальными сидячими местами был обеспечен весь паспортный экипаж из шести человек, а не всего лишь четверо. Кроме того, в кормовом кокпите имелся длинный съемный ящик, пригодный на роль сиденья, а на предоставленной на тест лодке кокпит был девственно пуст. Ящик - это, конечно, опционный элемент, приобретаемый за дополнительную плату (троллингисты обычно используют его для хранения улова), и многим важен свободный, ничем не загроможденный кокпит, но есть и такой выход из положения, как откидные сиденья - скажем, два маленьких по бортам или одно широкое в корме. На сегодняшний день это тоже "опция", которую хотелось бы видеть в числе стандартного оборудования.

В остальном же перед нами был давно знакомый "Eagle Star Cabin", отличающийся от испытанной ранее версии лишь деталями внешнего оформления. Поставь перед нами борт о борт две лодки - произведенную в Финляндии и питерскую, и мы даже при самом скрупулезном осмотре не сумели бы определить, какая из них где изготовлена ("шильды" с названием завода-изготовителя не в счет). В общем и целом качество на высоте. Единственные мелкие огрехи, которые мы обнаружили - это пара "недобитых" заклепок в неответственных местах да туговатый замок инспекционного лючка в полу кокпита. Производство по принципу "один в один", увы, предусматривает и автоматический перенос недостатков. Еще на первом "Eagle Star Cabin" мы сразу обратили внимание на хлипковатые носовые релинги, что было отмечено и на вновь испытанной лодке. Вырвать их с корнем, конечно, вряд ли удастся, но, когда они шатаются под рукой, уверенности в себе это не прибавляет.

"SUZUKI" И НЕ ТОЛЬКО

Первые "Silver Eagle Star Cabin" мы испытывали с четырехтактными подвесными моторами "Yamaha 115" и "Honda 130". На сей раз на транце лодки был установлен 140-сильный "Suzuki". Официальный дилер "Спортсудпрома" компания "Yachting Russia Club" вообще делает ставку на моторы этой марки, предлагая покупателям так называемые "пакетные" варианты - "лодка плюс мотор" в одном комплекте. Что касается упомянутого четырехтактного "Suzuki DF140", причина подобных пристрастий вполне объяснима - такие особенности этого подвесника, как малый вес и смещенный к транцу центр тяжести, делают его весьма привлекательным для владельцев относительно компактных лодок 6-7 м длиной. Впрочем, одним подвесным мотором дело не ограничилось - вскоре после теста петербургского "Eagle" нам предложили испытать его финского собрата со стационарным 120-сильным дизельным двигателем "MerCruiser D 1.7L DTI", и результаты этого теста мы тоже включили в данный отчет.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ КАТЕРА "SILVER EAGLE STAR CABIN"
С ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ "SUZUKI DF140"

(нагрузка - 2 чел. плюс 1/4 штатного запаса топлива, ГВ - алюминиевый шагом 19 дюймов,
скорость ветра - 1-3 м/с, высота волны - 0.0-0.25 м, темп. воздуха - 21°С, место испытаний - р. Большая Невка, Санкт-Петербург)

* При открытой двери и потолочном люке.

** При максимальном кормовом дифференте на грани срыва ГВ в кавитацию.

*** При закрытых двери и люке уровень шума в салоне на полном ходу составил 74 дБ (А).

Лодка, как уже говорилось, была нам знакома и никаких сюрпризов не преподнесла. Первое, на что обращаешь внимание - это очень легкий, практически незаметный выход на глиссирование. Если представить полученные скоростные показатели в виде графика, то он получится почти прямым, без привычного резкого излома в точке "горба сопротивления". Правда, на сей раз на борту мы были лишь вдвоем, но из прошлого опыта знали, что "Eagle Star Cabin" способен вытащить на глиссирование буквально запредельную нагрузку - в свое время он управился с семью седоками и тремя центнерами всяческой поклажи, хотя мощность мотора была довольно умеренной (115 л.с.), а транцевые плиты не задействовались.

При 4500 об/мин, когда скорость стала приближаться к 50 км/ч - знакомая картина: лодка слегка "прилегла" на левый борт. Проявляется этот эффект в основном при выходах налегке, равно как и чувствительность лодки к поперечным перемещениям экипажа, когда она проявляет склонность слегка уходить с курса в сторону наиболее нагруженного борта. В принципе это особо не мешает, но можно убрать крен, немного опустив соответствующую транцевую плиту. Главное при этом - не переборщить, поскольку при излишне опущенных плитах и, соответственно, чрезмерном носовом дифференте "Eagle" начинает немного зарыскивать.

Лодка отличается великолепной маневренностью во всех скоростных диапазонах и крутится буквально на месте, хотя при относительно небольших скоростях величина крена при этом может превысить 45° - надстройка здесь все-таки довольно массивная и высокая. При швартовке в сильный ветер следует делать поправку и на парусность, вызываемую той же причиной.

При высоте волны 0.3-0.4 м - даже короткой ветровой, характерной для большинства наших водоемов - вполне можно идти на максимальной скорости, но при более сильном волнении лучше сбавить ход, иначе корпус начинает испытывать удары днищем, а стекла рубки забрызгиваются.

Вид дизельного "Silver Eagle Star Cabin" поначалу вызывает удивление. Куда это они собрались без мотора? Действительно, турбодизель "MerCruiser D 1.7L DTI" настолько компактен, что практически не "съедает" пространство в лодке, изначально рассчитанной на подвесной мотор - небольшой уступ в кокпите и капотом-то назвать язык не поворачивается. И при этом 120 л.с. для 1.7-литрового дизеля - это очень неплохо, не правда ли? Поведением на воде эта версия (которую тоже собирается выпускать "Спортсудпром") практически не отличалась от испытанной ранее лодки с подвесником, если не считать разницы в мощности и приемистости двигателей, а также уровнях шума и вибраций

(дизель тут несколько проигрывает). Главный его плюс в другом - согласно результатам независимых испытаний, проведенных нашими зарубежными коллегами, на крейсерском режиме (при 3200-3500 об/мин) зарубежными коллегами, на крейсерском режиме (при 3200-3500 об/мин) он расходует всего 12-14 л топлива в час. Применительно к испытанному нами "Eagle" с его двумя 110-литровыми баками это означает, что можно безостановочно двигаться в течение примерно 16-17 ч и пройти за это время около 500 км.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ КАТЕРА "SILVER EAGLE STAR CABIN"
С ТУРБОДИЗЕЛЕМ "MERCRUISER D 1.7L DTI"

(нагрузка - 4 чел. плюс 1/3 штатного запаса топлива, ГВ - алюминиевый шагом 20 дюймов, скорость ветра - 10-12 м/с,
высота волны - 0.3-0.5 м, темп. воздуха - 8°С, место испытаний - р. Большая Невка, Санкт-Петербург)

* При открытой двери и потолочном люке.

** При максимальном кормовом дифференте на грани срыва ГВ в кавитацию.

*** При закрытых двери и люке уровень шума в салоне на полном ходу составил 79 дБ (А).

Хорошо зарекомендовавшая себя финская лодка российского производства, выполненная по принципу "один в один" - в том числе и по качеству изготовления. Исторически пользуется наибольшей популярностью у любителей рыбалки, но вполне пригодна и для водного туризма - особенно это касается версии с дизелем, обладающей солидным запасом хода. Прочный алюминиевый корпус позволяет без опаски подходить к каменистым необорудованным берегам, а крыша над головой - не опасаться непогоды. Если планируется эксплуатировать лодку большим экипажем, предпочтительнее вариант внутренней планировки "Family". К числу недостатков можно отнести тесноватую носовую каюту, а также склонность к ходовому крену, требующую применения транцевых плит.

Катер сильвер игл кабин 650

Катер сильвер игл кабин 650

Данный катер выпускается с дизельным и бензиновым двигателем.

Выпуск модели был начат в далеком 2003 году. С тех времен на свет появилось около 4500 тыс. единиц техники.

Катер «Норд Сильвер Про» характеризуется как многофункциональный катер. Данная модель угодит даже самым искушенным мореходцам.

Катер отлично подходит для спортивных состязаний, любительских водных прогулок и конечно же рыбалки.

На воде катер может подарить массу положительных эмоций от незабываемых природных пейзажей. Также не исключен приток адреналина в крови для любителей быстрой езды.

Стоит отметить комфортные условия, которые подразумевает данный катер. В уютной каюте можно переночевать, пересидеть дождливую погоду.

Достаточно трудно подыскать оппонентов для этого катера по многофункциональности. Техника отлично подойдет для водных походов и даже путешествий.

Длина катера Silver Eagle Star Cabin 650 составляет всего лишь 6,5 метра. Это говорит о том, что катер очень маневренный и управлять ним сплошное удовольствие.

В каюте предусмотрено освещение, там же может уютно расположиться два человека (для сна).

Эта модель катера также существует в семейном варианте. Основным отличием этой версии являются большие параметры каюты, в которой соответственно может располагаться вся семья.

На катере установлена плита, а для пребывания в холод предусмотрен обогреватель. В кормовой части устанавливается тент.

Кроме этого, присутствует холодильник и естественно хим. туалет.

Меры безопасности катера Silver Eagle Star Cabin 650

North-Silver-Eagle-Star-Cabin-650

Катер «Сильвер Игл Кабин» — это надежный и самое главное безопасный водный транспорт.

Стоит отметить прочный корпус, а также рациональное использование пространства на катере.

В багажных отсеках кроме топлива может храниться все самое необходимое в экстренной ситуации: вода и продукты.

Прочность всей конструкции объясняется использованием алюминия из Италии. Конструкция корпуса выполнена в финском стиле.

Мореходность катера Silver Eagle Star Cabin 650

North-Silver-Eagle-Star-Cabin-650

North-Silver-Eagle-Star-Cabin-650

Любой уважающий себя мореходник знает, что для катера очень важны такие характеристики как непотопляемость, устойчивость и плавучесть.

К счастью, катер North Silver Eagle Star Cabin 650 относится именно к мореходным катерам.

То есть он отлично ведет себя в штормовых ситуациях, во время сильной волны.

Но, подвергать свою жизнь риску не стоит. Если волна более 0,75 м — воздержитесь от заплыва.

Технические характеристики катера Silver Eagle Star Cabin 650

Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото

Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото
  • Изготовления корпуса производится комбинированным способом.
  • Килеватость составляет 18 градусов.
  • Масса катера Silver Eagle Star Cabin 650: 990 кг.
  • Бак для горючего рассчитан на 280 л топлива.
  • Вместимость пассажиров 6 человек.
  • Нагрузка на катер может достигать до 500 кг.
  • Материал корпуса — итальянский алюминий, его толщина 3 и 4 мм (борта и днище).
  • Основные размеры катера Silver Eagle Star Cabin 650: длина-6,5 м; ширина-2,4 м; высота борта-0,65 м.
  • Диапазон мощности установки двигателя 115−175 единиц мощности.
Катер Силвер Кабин, одно из универсальных суден, которое можно использовать для различных целей, благодаря техническим возможностям и комплектации.
  • Расходуется минимальное количество топлива, при скорости движения транспортного средства около 73 км/ч.
  • У катера большой запас хода, поэтому можно отходить на большие расстояния от береговой линии.
  • Для изготовления прочного корпуса, совместили алюминий и стекловолокно, благодаря сочетанию материалов, корпус стал облегченным и высокопрочным.
  • Легок в эксплуатации, ремонт производят все фирмы в России.
  • Конкурирует с такими моделями: uicksilver Weekend 640 PH, Askeladden 615 Bowrider, Beneteau Antares 5.80.
  • Катер изготовлен для семейных прогулок, есть множество мест, где хозяева сумеют хранить все необходимые вещи.
  • Также можно установить дополнительный бак для топлива объемом в 140 литров.
  • В каюте есть чайник, холодильник, микроволновая печь.
  • Тен, хорошо защищает от солнечных лучей и дождя.
  • Максимальное количество человек на борту 6, спальных мест 4.
Катер Силвер Кабин, создан для комфортного время провождения всей семьи, и длительных сплавов на воде. В нем соединено удобство, экономичность и маневренность.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650: отзывы владельцев

  1. «Катер выполнен очень качественно, в чем я убедился лично. По своей неосторожности, я на скорости 30 км/час напоролся на камень. Я был в шоке. Ведь пробития не было. Да, на днище была вмятина и больше ничего».
  2. «Как и заверял меня бывший хозяин катера, модель оказалась весьма функциональной. И на рыбалку можно выплыть и с семьей покататься. Все довольны».
  3. «Это такой себе „дом“ на воде. В каюте можно переночевать, присутствует куча различного оборудования. Я заядлый рыболов и боковые отделы у меня заполнены рыбацкими снастями и атрибутами. Если есть возможность, смело приобретайте катер!».

Видеообзор катера Silver Eagle Star Cabin 650


Обширные планы "Спортсудпрома", подкрепленные крупными капитальными вложениями, быстро претворяются в жизнь - предприятие освоило не только весь основной модельный ряд "Silver", но и приступает к выпуску "тюнинговых" и эксклюзивных модификаций (в частности, версий со стационарными двигателями), которые сами финны обычно предпочитают отдавать на откуп сторонним фирмам. Заводские испытания прошли и первые собственные разработки. Но в фаворитах здесь по-прежнему старые добрые модели, хорошо "раскрученные" и успевшие завоевать немалую популярность в России еще в те времена, когда они производились исключительно в Финляндии (подробности - на стр. 36). Вне всяких сомнений, относится к ним и сильверовский флагман - "Eagle Star Cabin".


Специально для тех, кто пока не числит "Eagle Star Cabin" среди старых знакомых, приведем несколько общих сведений. Все лодки "Silver", от малютки "Колибри" до упомянутого "Орла", выполнены по одному и тому же принципу: алюминиевый корпус венчает стеклопластиковая палубная секция. Плюсы подобной схемы очевидны - прочность и надежность металла дополняются эстетикой и комфортом, которые позволяет обеспечить стеклопластик. На сегодняшний день 6.5-метровый "Eagle" представляет собой самую крупную лодку с маркой "Silver" (именно на сегодняшний день, поскольку "Спортсудпром" ускоренными темпами готовит к выпуску удлиненную версию).

Существуют три ее основные модификации. Первая из них открытая, вторая - с центральной рубкой и небольшим носовым кокпитом ("Cabin") и, наконец, третья - наш "Star Cabin" с запалубленной носовой частью, в которой размещаются два спальных места.

Компоновка у "Eagle Star Cabin" типично скандинавская - львиная доля обитаемого пространства упрятана под крышу, внутри отапливаемой рубки-салона располагается и водитель, открытый кокпит относительно невелик. Впрочем, в хорошую погоду можно открыть сдвижную дверь кормовой переборки и большой потолочный люк, приблизившись по ощущениям к открытой лодке. Кроме того, еще в ходе первых испытаний мы единодушно отметили великолепный обзор - по площади остекления рубку можно сравнить с аквариумом, даже ее кормовая переборка на 5/6 прозрачная, что очень облегчает маневрирование на заднем ходу.

* В вариант исполнения "Full Option", включающем дополнительный пост рулевого управления в кокпите, отопитель "Webasto", дополнительный стеклоочиститель и кронштейн для установки вспомогательного подвесного мотора.


Вариантов внутренней планировки и в "финские" времена существовало сразу несколько. Петербургский "Eagle Star Cabin" нам достался в самом простом базовом исполнении, и, честно говоря, вариант "Family", с которым мы имели дело три года назад (и который тоже выпускается "Спортсудпромом"), приглянулся нам больше.

У "стандарта" внутри салона установлены два кресла для водителя и пассажира, за которыми едва хватает места еще для двоих, сидящих боком к движению на низеньких приступочках, поскольку кормовая переборка рубки - наклонная (сидеть внутри каюты во время движения обычно желающих не находится). На "Family" же слева вдоль борта располагался один длинный диванчик на троих-четверых, пригодный при необходимости на роль третьего спального места - нормальными сидячими местами был обеспечен весь паспортный экипаж из шести человек, а не всего лишь четверо. Кроме того, в кормовом кокпите имелся длинный съемный ящик, пригодный на роль сиденья, а на предоставленной на тест лодке кокпит был девственно пуст. Ящик - это, конечно, опционный элемент, приобретаемый за дополнительную плату (троллингисты обычно используют его для хранения улова), и многим важен свободный, ничем не загроможденный кокпит, но есть и такой выход из положения, как откидные сиденья - скажем, два маленьких по бортам или одно широкое в корме. На сегодняшний день это тоже "опция", которую хотелось бы видеть в числе стандартного оборудования.

В остальном же перед нами был давно знакомый "Eagle Star Cabin", отличающийся от испытанной ранее версии лишь деталями внешнего оформления. Поставь перед нами борт о борт две лодки - произведенную в Финляндии и питерскую, и мы даже при самом скрупулезном осмотре не сумели бы определить, какая из них где изготовлена ("шильды" с названием завода-изготовителя не в счет). В общем и целом качество на высоте. Единственные мелкие огрехи, которые мы обнаружили - это пара "недобитых" заклепок в неответственных местах да туговатый замок инспекционного лючка в полу кокпита. Производство по принципу "один в один", увы, предусматривает и автоматический перенос недостатков. Еще на первом "Eagle Star Cabin" мы сразу обратили внимание на хлипковатые носовые релинги, что было отмечено и на вновь испытанной лодке. Вырвать их с корнем, конечно, вряд ли удастся, но, когда они шатаются под рукой, уверенности в себе это не прибавляет.


Первые "Silver Eagle Star Cabin" мы испытывали с четырехтактными подвесными моторами "Yamaha 115" и "Honda 130". На сей раз на транце лодки был установлен 140-сильный "Suzuki". Официальный дилер "Спортсудпрома" компания "Yachting Russia Club" вообще делает ставку на моторы этой марки, предлагая покупателям так называемые "пакетные" варианты - "лодка плюс мотор" в одном комплекте. Что касается упомянутого четырехтактного "Suzuki DF140", причина подобных пристрастий вполне объяснима - такие особенности этого подвесника, как малый вес и смещенный к транцу центр тяжести, делают его весьма привлекательным для владельцев относительно компактных лодок 6-7 м длиной. Впрочем, одним подвесным мотором дело не ограничилось - вскоре после теста петербургского "Eagle" нам предложили испытать его финского собрата со стационарным 120-сильным дизельным двигателем "MerCruiser D 1.7L DTI", и результаты этого теста мы тоже включили в данный отчет.

Читайте также: