Shadows heretic kingdoms обзор

Обновлено: 03.07.2024

Напомним, что сама Shadows: Heretic Kingdoms продолжала и развивала как сюжет, так и идеи Kult: Heretic Kingdoms аж 2004 года выпуска. И сюжет этот был закручен вокруг достаточно типичной истории взлёта и падения (прежде всего — морального) могущественного ордена волшебников Пента Нера — изначально созданный для борьбы со злом и переизбытками религии в обществе, он, а точнее его лидеры, в итоге сам так сильно возжелал власти и могущества, что стал угрозой для всего мира.

В результате действий Пента Нера граница между двумя измерениями — живых и мёртвых — размылась. Демоны из мира теней стали куда свободнее проникать в вотчину смертных и поглощать души — в особенности тех, кто использует сильную магию и творит прочие гадости.

Мы играем как раз за одного из таких Пожирателей Душ, но не совсем обычного. Он не сам пришёл — его призвал могущественный волшебник, бывший член Пента Неры, который с его помощью хочет спасти и себя, и весь мир, остановив лидеров ордена, порабощённых другими демонами и грехами. Для этого наш Пожиратель поглощает души великих или просто очень сильных смертных героев, которые либо давно умерли, либо были убиты нами. Всё это нужно, чтобы действовать одновременно в двух измерениях.

Shadows: Awakening обзор игры

Сомнительный союз

Завязка, согласитесь, нестандартная, а потому приводит к нестандартным ситуациям. Волшебник, демон и поглощённые им герои постоянно спорят и не доверяют друг другу. Пожиратель считает остальных своими марионетками, те с этим категорически не согласны, чем выводят демона из себя. Могучий генерал из расы оборотней, душа которого поглощена нами, может признаться бывшей возлюбленной в том, что он теперь не принадлежит себе, хотя и пытается максимально сохранять независимость. Если сделать это, то Пожиратель закатит истерику, а на игрока в следующей же локации нападут охотники на демонов.

Или вот ситуация. Выбрав на старте душу одного из трёх великих героев, ранее уже убитых кем-то (по сути, это выбор класса), мы можем играть за Калига, бывшего лидера крупной гильдии наёмников, преданного своим же сыном. И получим через какое-то время квест не только на отмщение отпрыску, но и на возрождение самой организации. В то же время в мире теней наш Пожиратель может встретить другого демона, который предложит отравить припасы этой самой гильдии наёмников. Заключать с ним эту сделку или нет? И зачем это ему? А как себя поведёт, в случае если согласимся, Калиг?

Таких вот нестандартных интриг, нелинейности и моральных дилемм тут много. И зачастую они связаны с личными историями поглощённых нами героев. Выбрали бы на старте не Калига, а, например, лучника и охотника Джаскера — пришлось бы не сыну мстить, а слать весточку в собственный клан, предварительно вытащив из темницы гонца, а потом спасать похищенную наследницу этого самого клана.

Сюжет вообще ловко жонглирует разными ситуациями, героями, локациями, квестами и измерениями. А с выходом второй Книги в Shadows: Awakening он достиг ещё и должного градуса эпичности. Достаточно сказать, что первую Книгу мы заканчиваем, имея героев примерно 15-го уровня, а потом в дневнике появляются задания, рассчитанные на 28—30-й уровень. Можете представить, сколько ещё интересных и непростых испытаний ждёт этот отряд из мёртвых героев во главе с истеричным демоном.

Един в двух мирах

В этом измерении действует только сам Пожиратель. Он сражается с другими демонами и периодически встречает души мёртвых, чтобы пообщаться и получить новый квест. Там же мы замечаем подсказки к решению многочисленных загадок, на которые была очень богата Shadows: Heretic Kingdoms, а новая игра стала ещё богаче. Наконец, в мире теней возникают проходы, которые ведут в места, куда никак не добраться в реальном измерении, и наоборот.

Одновременно можно управлять только одним персонажем — Пожирателем или кем-то из его прислужников. В Shadows: Heretic Kingdoms этим частенько всё и ограничивалось — по сути, мы зачищали локацию кем-то из героев и её же проходили демоном в поисках скрытых сокровищ, проходов, врагов и персонажей. А вот в Awakening потенциал необычной партийной механики действительно раскрылся по полной.

Shadows: Awakening обзор игры

По дизайну игра очень напоминает Diablo III, но это только радует!

Всем выйти из тени! И обратно

На высоких уровнях сложности выживать стало труднее, эпичные битвы с «боссами» иногда приходится переигрывать, поэтому постоянно сигать из одного героического тела в другое стало необходимо. И дело не только в том, что у кого-то здоровье заканчивается, поэтому переключаемся на того, у кого его больше, потом на следующего и так повторяем до полного превращения врага в обугленную тушку. Нужно ещё и с умом использовать способности разных классов.

Например, Пожиратель умеет замораживать противника, но атаки его не наносят урона, поэтому тут же переходим в реальный мир и бьём врага кем-то из смертных. И наоборот, бывает, что в реальном мире оппонент окружён щитом, который способен разрушить только демон.

Ситуаций, когда нужно зачищать всё одним персонажем (и Пожирателем, конечно), стало куда меньше. Одно время я пытался делать ставку только на Калига, но в следующей локации, с появлением новых врагов и нового оружия в руках волка-оборотня Заара, именно последний стал основной атакующей силой. Впрочем, уже через полчаса его удары оказались бесполезными — у противников был иммунитет к ним, поэтому снова настал черёд Калига.

Героев много — есть ещё огромное дерево, зомби-голем, способный ломать некоторые ворота и двери, и даже оса со своими способностями. Тем игра и хороша — можно пробовать разные сочетания и постоянно экспериментировать.

Shadows: Awakening обзор игры

Конечно, какие-то вопросы к Shadows: Awakening остаются. Авторы обновили графику, сделали удобнее и нагляднее интерфейс, но вот устройство инвентаря не назовёшь идеальным, а управление кажется странноватым. Не помешала бы также возможность повернуть камеру или убрать с экрана мини-карту. Разница в сложности между средним и высоким уровнями кажется слишком большой — такого, по идее, не должно быть. Но всё это меркнет на фоне того, как действительно преобразилась игра, превратившись в одну из лучших Diablo-подобных экшен/RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; нелинейные задания; множество колоритных играбельных персонажей со своими квестами; доведённая до ума механика переключения между разными персонажами и измерениями; обилие не только сочных драк, но и интересных загадок; красивая графика; оркестровый саундтрек.

Минусы: не самое удобное управление; есть проблемы с балансом сложности.

Shadows: Heretic Kingdoms

Напомним, что и Kult: Heretic Kingdoms в 2004-м привлекла к себе внимание как раз своей оригинальностью, попыткой вырваться за рамки рядового Diablo-клона. Помимо яростной шинковки монстров там были действительно интересный сюжет и нелинейные квесты. Игра использовала сложную ролевую механику и навороченную магическую систему, а каждая локация была представлена в двух вариантах — реальном и теневом, демоническом. И главная героиня могла свободно переключаться между этими двумя измерениями — на этом была построена львиная доля геймплея.

Shadows: Heretic Kingdoms во многом продолжает эти традиции. И в чем-то даже идет дальше. Здесь тоже можно произвольно переключаться между миром людей и миром Тени, но объясняется это тем, что мы играем как раз за демона по имени Devourer (то есть Пожиратель). Его призвал один из руководителей местной Инквизиции, ордена Пента Нера, чтобы остановить своих коллег, души которых были поглощены обитателями Тени. Наш Пожиратель тоже поглощает души смертных, но при этом он чем-то отличается от сородичей и в итоге способен даже «очеловечиться», чтобы спасти мир. Или погубить его — это уже зависит от вас.

Поглощенные демоном бедолаги — это персонажи разных классов. Переключаясь на них, мы попадаем из теневого измерения в реальное. Но герой на экране всегда один — это сам Пожиратель или одна из его марионеток. Вот на этом и строится геймплей. В реальном мире переключаемся то на мага, то на лучника, то на воина или берсеркера — в зависимости от текущей ситуации на поле боя. В демоническом ищем специальные порталы, позволяющие восстановить здоровье подопечных или посетить убежище, чтобы перетасовать состав этой своеобразной партии. Кроме того, именно в теневом измерении находятся некоторые квестовые предметы и персонажи, подсказки для преодоления хитрых ловушек и проходы, позволяющие добраться до нужного места. Но и драться там тоже приходится — со всякими потусторонними чудищами.

Shadows: Heretic Kingdoms

Пассивные бонусы к активным умениям напоминают руны из Diablo 3.

Ты выбираешь сам?

Впрочем, не все марионетки Пожирателя считают себя таковыми. Некоторые персонажи сохранили свою личность, они помнят свою историю и биографию и периодически пытаются спорить с хозяином. И тут уже сам игрок решает: принести, например, в жертву человека, чтобы получить квестовый меч, или отказаться и сразиться с демоном, охраняющим клинок? Признаться любимой, что ты уже мертв и служишь Пожирателю, вызвав у того гнев, или сохранить это в секрете?

Ну и вообще нам периодически приходится делать непростой выбор. Отравить припасы или нет, рассказать, как проникнуть в осажденный город, чтобы избежать лишних неприятностей, или не делать этого и уберечь город от разграбления? Сдать мужа, убившего собственную жену, страже или, наоборот, помочь ему замести следы за хорошее вознаграждение? Из таких вот решений складывается, что называется, психологический портрет нашей партии, что так или иначе влияет на концовку всей этой истории.

Наконец, здесь есть интересные побочные линии, связанные с судьбой некоторых персонажей. На старте игры Пожиратель поглощает душу одного из трех смертных — это может быть воин Калиг, лучник Джаскер или чародейка Ева. Так вот, у каждого из этой троицы своя история и свои персональные квесты. Ева, например, умерла ни много ни мало триста лет назад, будучи дочерью великой Императрицы. И теперь она хочет узнать, что случилось с ее родными и Империей. А Калига год назад убил собственный сын, который хотел занять его место во главе гильдии наемников. Естественно, он хочет отомстить и разобраться, почему это произошло.

Управляй неуправляемым!

В то же время перед нами сложная экшен/RPG, где нужно убивать толпы разных монстров, зачищать пещеры и склепы, сражаться с «боссами» и выполнять квесты в духе «принеси десять паучьих ножек», «найди мой фамильный меч» или «убей королеву пауков». И в этом главная беда. Вернее, беда в том, что чем дальше — тем больше сражения раздражают.

Shadows: Heretic Kingdoms

Эта игра точно займет первое место по количеству разбитых бочек.

Сами по себе ролевая и боевая механики намного проще и понятнее, чем в Kult. У каждого персонажа есть стандартные параметры и набор уникальных умений. Активные навыки открываются постепенно, по мере набора уровней, а мы сами решаем какие из них «прокачивать» и какие пассивные бонусы добавлять к ним. По сравнению с ранней версией авторы даже отказались от идеи привязать активные «скиллы» к используемому оружию.

А вот управление, к сожалению, осталось без изменений. Именно оно превращает и без того сложные драки в сущую муку. То, что нужно постоянно скакать по разным клавишам, переключаясь на ходу между героями и их умениями, это еще полбеды. Самое неудобное — курсор тут отвечает и за перемещение, и за атаку, и за взаимодействие с предметами. В итоге прямо посреди боя ваш подопечный может остановиться, чтобы расстрелять какую-нибудь бочку (а их тут тонны) или атаковать совсем не того врага, которого нужно. А иногда он, наоборот, тормозит, отказывается драться или бежит куда-то не туда. Не лучшим образом реализована и система применения активных умений.

Слишком много огня

Да и в целом Shadows: Heretic Kingdoms слишком углубляется в бессмысленный и беспощадный экшен. С такой-то концепцией игре бы, наоборот, больше внимания уделять сюжету, персонажам, квестам, моральному выбору и интригующим спорам между демоном и его марионетками. Все это, как мы уже сказали, здесь действительно есть, но чем дальше, тем реже встречаются такие ситуации, зато «гринда», приправленного ужасным управлением, становится все больше и больше — враги постоянно возрождаются, сложность возрастает, и, чтобы выжить в следующих локациях, нам приходится «качаться», возвращаясь в старые и по новой зачищая их.

Подобное времяпрепровождение еще может быть интересным в Diablo 3. А что нам предлагают тут? Кривое управление, примитивный «крафт», ужасную систему «лута», когда нам постоянно выпадают одни и те же предметы. Плюс проблемы с балансом: некоторые умения, как и некоторые персонажи в нашей партии, явно мощнее других — в итоге не работает вся эта задумка с подбором разной тактики в зависимости от ситуации. Нет, тут уж надо было или доводить до ума боевую и ролевую часть, или по полной отыгрывать сюжет, квесты и моральный выбор, а не перемежать их такими толстыми слоями «гринда».

Shadows: Heretic Kingdoms

Некоторые квесты можно решить, только заглянув в мир демонов.

Все это особенно обидно потому, что по своему потенциалу Shadows: Heretic Kingdoms — одна из лучших экшен/RPG последних лет. Мы ведь еще не сказали про то, какая великолепная тут музыка и озвучка, насколько симпатичная графика и какой шикарный дизайн окружения. Остается надеяться, что авторы сделают нужные выводы в неизбежном продолжении — ведь после бета-теста проект разделили на две серии, а сейчас вышла первая, под названием Book One. Devourer of Souls. Так что ждем и верим.

Плюсы: уникальная концепция; возможность перемещаться между двумя параллельными мирами; интересные персонажи со своими историями; моральный выбор; шикарный дизайн; красивая графика; атмосферная музыка; великолепная озвучка персонажей.
Минусы: ужасное управление в бою; есть проблемы с балансом; множество одинаковой экипировки; завышенная сложность.

Shadows: Heretic Kingdoms "Трейлер"

Игра продолжит повествование о неком Королевстве Ереси спустя продолжительный отрезок времени после событий, развернувшихся в «Kult: Heretic Kingdoms». Изометрическая графика, ставшая иконой для RPG, подкрепляется моральным выбором, который берет свое начало прямо на первых порах игры.

Пожиратели, высасывающие души из мертвых, посылают своих жертв в мир живых, для исполнения своей воли. Преследуя исключительно свои цели, они сеют хаос по всему миру. И, кстати, вы один из них!

Ваши близнецы убили членов ордена Пента Нера, дабы их души несли их желания по всем окрестностям. Последний член ордена, наполненный яростью и жаждой мести за своих собратьев, призывает особенного пожирателя, обладающего огромно силой и вместе с тем разумом,не настроеного на поглощение всего вокруг.

Именно вам решать, погрузиться этому миру в хаос или продолжить свое процветания, позабыв о страшных существах, рожденных прямо в ночных кошмарах. Вам на выбор уготовано стать одним из 15 доступных персонажей. Каждый из них имеет индивидуальный стиль боя, но единый мыслительный центр - разум игрока. Кого бы вы ни выбрали, он будет соответствовать вашему мировоззрению. Все в ваших руках.

Shadows-Heretic-Kingdoms-cover

Shadows Heretic Kingdoms – это продолжение (сиквел) игры 2005 года «Kult: Heretic Kingdoms». В этой изометрической ролевой игре нас снова ждёт новое приключение полное опасностей и интересных сюжетных поворотов…

Shadows-Heretic-Kingdoms-hero

Обзор игры составляется по прохождению первого эпизода: Devourer of Souls. По второму эпизоду (Age of Demons) статья будет обновлена позже, выход запланирован на февраль 2015 года. К слову, кто купил игру сразу, второй эпизод получит бесплатно.

Shadows Heretic Kingdoms: Геймплей игры

На выбор игроку дают три героя : воина, мага и лучника. Но вопреки сложившимся традициям, первый выбранный герой не является главным. Да-да, а я ещё не сказал, что герой будет не один? Так вот. Фишкой игры стала возможность поглощать души великих воинов и после использовать их в бою. Причем для каждого из них доступна стандартная прокачка, с несколькими ветками, а также рунами и пассивными умениями. Каждый такой воин удостаивается собственного инвентаря и гарантированно используется в прохождении.

Один за всех и все за одного

Что занимательно, все поглощённые души воинов располагаются в уголке экрана, как активный навык, и вы в любой момент можете переключиться на каждого из них. То есть, если в бою вам кажется, что магом было бы удобней залить всю группу врагов АОЕ – пожалуйста, если вам кажется, что пора бы прибавить к защите и протанчить босса или элитного противника – валяйте.

Shadows-Heretic-Kingdoms-scr1

Вас никто не ограничивает в выборе активного персонажа. Самое забавное, я так долго думал, кого же выбрать в начале, а в итоге к услугам моего первого персонажа стал прибегать всё реже с появлением других воинов. Что не мало важно, не нужно беспокоиться о «каче» каждого в отдельности, опыт распределяется равномерно между всеми. Если один получил уровень, то и все остальные тоже.

Также стоит упомянуть, что каждый такой боец не просто воин и его услуги не ограничиваются отправкой «неписей» на тот свет. Каждый способен выполнять какую-то особую, квестовую функцию. Ну, например: первый же демон может входить в мир духов, где игровое пространство изменено и часто отличается от реальности. В этом мире могут быть обнаружены тайные двери или ещё не разрушенные мосты. Каменный же воин может ломать заграждения и без его грубой силы некоторые эпизоды также не одолеть.

С одной стороны, это усложняет процесс прохождения, ведь нам нужно будет прощупывать местность несколькими героями. При поиске особых предметов, в подземельях и гробницах этот подход вообще взят за основу и без подбора таких вот ребятушек до элитной награды не добраться. С другой стороны, так играть гораздо интересней, ведь геймплей не ограничивается опостылевшими банальностями «хак-энд-слеш», включать голову приходится, а этой сейчас довольно большая редкость.

Shadows-Heretic-Kingdoms-scr2

Боевая система

Боёвка не сложная и вопреки моим ожиданиям Shadows Heretic Kingdoms подчерпнула минимум от «хак-энд-слеш». Можно даже сказать, что это полная противоположность этому поджанру. Это чувствуется с первых же минут игры, в неспешных атаках, часто выскакивающих блоках и полному отсутствию каких-либо требований к маневрированию. На боссах, конечно же, поплясать приходиться, но почти всё остальное время игры можно не суетиться. Если уж будут убивать, то и попытки избежать атак скорей всего не повысят шансов на выживание.

Вам практически не нужно перемещаться по полю боя, избегать атак и выпадов врагов. Боевая система скорей похоже на разменку (как в классике), когда задорных рубиловок в стиле «Диабло» ещё не пытались подмешивать в механику. С какой-то стороны даже может показаться, что просто понижена скорость игры, как будто она работает на 0.5x от максимума. Хе-хе, но после «Диаблушки» мне показалось, что это скорей 0.3х. Переиграл я в экшен-рпг 🙂

Нелинейность и игровой мир

Игровые локации не такие большие, но постепенно начальная «коридорность» сменяется обычным и свободным для исследования игровым миром, соединённым порталами и переходами. Будут и города с торговцами, и дикие прерии с бесчисленными ордами врагов всех мастей. Не обойдётся без скрытых локаций и тайников, где также можно поплутать в поисках легендарных шмоток или оружия.

Shadows-Heretic-Kingdoms-scr3

И что самое главное, во многих тайниках нас ждёт не просто кучка особых врагов и вожделенный сундук со сверхценным лутом. Мы вполне можем рассчитывать на полноценное приключение с многоэтапными подземельями, где найдётся место и ловушкам, и загадкам, а главный герой не упустит шанса сострить по этому поводу. И каждый раз это будет что-то новое и необычное, а приевшийся подход уже не проканает. Таких мест немного, но, я считаю, разработчики правильно выбрали между качеством и количеством в пользу первого.

Shadows-Heretic-Kingdoms-scr4

И, конечно же, пропускать болтовню не рекомендуется, так как в большинстве может оказаться диалог с «выбором». Есть даже какая-то моральная составляющая, которая будет влиять на героя и события игры. Сам сюжет также неспешно разматывается и его всё же приходится цедить из всей этой кучи диалогов вручную. Даже после пары часов игры, тяжело понять откуда у местного зла ноги растут. Это несомненно плюс к сюжетной части игры, а для любителей собирать информацию добавлены ещё и книги, в которых можно найти дополнения по вселенной.

Ролевая система и крафтинг

Изначально нам дают на выбор трёх героев, каждый из которых по стандарту отвечает за обычный клише-класс: воин, лучник и маг. Воин специализируется на ближнем бою и почти все навыки строятся от рукопашной. Лучник держит дистанцию (хотя этот тут почти невозможно) и разит врагов большим набором рейндж-атак. А маг… он и в Аврике маг.

Shadows 2014-11-22 13-20-00-09

Но прокачка упрощена и нам лично не дадут тянуть первичные атрибуты забивая всё автоматом. Шмотки и навыки – пожалуйста, а вот всё остальное остаётся на совесть автоматики. Добивать какие-то параметры мы не можем. Свой класс за левел получает строго свои плюшки.

Теперь давайте коснемся «крафтинга». Это сейчас модно и возможность самому себе ковать клинки посещает чуть ли не каждую вторую игру, даже далёкую от жанра RPG. Но, как это часто бывает, в погоне за возможностями разработчики не уделяют много внимания всем элементам и крафтинг получается «кастрированным». К счастью, в Shadows Heretic Kingdoms такой балалайки нет и крафт тут вменяемый.

Shadows 2014-11-21 15-49-57-52

Режим классики

Графика

Картинка в игре хорошая и смотрится игра свежо, даже в век расцветающего nextgen’a ей не стыдно стать в один ряд с сильными мира сего. Но, к сожалению, за всю эту красоту придётся хорошо заплатить. Требования у игры очень высокие и на стареньких компьютерах игра не то чтобы будет лагать, она просто не тронется с места. Красиво – да, но лучше лишний раз заглянуть в системные требования, чтобы уж наверняка. В остальном, если машина позволяет, вы разочарованы не будете.

Хоть и засуха на поприще настоящих ролевых игр и закончилась с выходом divinity original sin и westlend 2 в этом году, всё же Shadows Heretic Kingdoms ещё свежо смотрится посреди куч второсортных РПГ-подобий. Разработчикам наконец-то удалось выпустить своё продолжение. (В 2009 чего-то у них тогда не получилось).

Shadows Heretic Kingdoms – это можно сказать больше классическая ролевая игра со своим интригующим и нелинейным сюжетом, неплохой графикой и множеством возможностей. Игрок имеет хороший выбор по прокачке, приличный крафт, открытый игровой мир, нелинейность и десятки часов действительно интересных приключений. Мир игры выточен вручную и не генерируется, каждый город, каждый пейзаж и каждая гробница – уникальны. Она не так масштабна, но вместе с размахом потерялись и бестолковые, однотипные задания в духе «убей 10 кабанчиков».

Shadows-Heretic-Kingdoms-scr5

Согласен, не всё в ней так прекрасно и боевая система порой кажется через-чур тугой. После современных экшен-рпг, эта игрушка немного проигрывает в динамике и зрелищности, но в то же время отыгрывает упущенные очки другими качествами: глубоким сюжетом, атмосферой, нелинейностью, которые современные казуал-рубилки игнорируют напрочь, в погонях за аудиторией и прибылью.

Заскучали по классике одиночных ролевых игр? Тогда Shadows Heretic Kingdoms – это то, что вам нужно. P.S. Вот же ж проказники, эти разработчики, теперь и в первую игру серии придётся поиграть 🙂

Запись опубликована 01.12.2014 автором igra-San в рубрике РПГ с метками 2014.

Shadows Heretic Kingdoms : 15 комментариев

14-й год порадовал, очень богат на олдскул.
Жалко что на 15-й ничего путного не запланировано.
Спасибо за обзор, обязательно поиграю)

Всё ещё возможно, но по слухам тишина, пока что.

Хорошая ролевая игра в одно рыло. Не слишком быстрая, с привычной механикой класических рпг, приятаня графика, нормальный сюжет, крафт.
Присутствуют сюжетные повороты и для погружения в историю болтовни хватает. Приятно был удивлён, когда в лаунче нашелся русский язык. Жду продолжения.

Тормозная она и совсем не интересная. Хвалёный олдскул мне и даром не нужен в таком виде.

Почему игра не полная, попилили на DLC?

Да нее, вторую часть дадут бесплатно.

Не моё но соглашусь игра норм, может всем кто в олдскул играл и понравится.
После D3 даже пять минут не вынес, так всё мееедленооо.

маэстро прикрути к блогу коменты от гугла и все будет айс. а так подскажи как проходить толийские катакомбы решите загадку кирпичей

Уууу не помню, а что за загадка, поподробнее напиши, может память оклемается.
P.S. Скоро дизайн менять, там и поправлю комменты 🙂

да там нужно было войти в мир духов посмотреть путь и пройти обычным персонажем

Блин, ребят, а я застряла, и не знаю что делать, меня убивает один из братьев и я не успеваю опустить мост чтобы перейти на другую сторону!((( Помоги пожалуйстааааааа(

Прошел все нашел проктически все . Вторая часть когда выйдет норм мне понравилось!)))))

Читайте также: