Sacred 3 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Не совсем так громко и широко, как предполагалось, но кое-что все-таки было опубликовано официальными представителями Deep Silver на немецком форуме игры после выставки RPC'10:
- На данный момент разработана основная концепция игры. Однако возникли определенные проблемы с подбором команды, непосредственно претворяющей планы в жизнь. А именно: кампания поставила перед собой задачу привлечь к работе разработчиков первого Sacred, так как цель – воссоздать атмосферу и частично облик первой игры.
- В ближайшие 4 (максимум 6) месяцев будут представлены первые наработки по игре (скриншоты, концепт-арты, а также объявлен предварительный набор классов персонажей).
- В середине следующего года состоится презентация облика игры, будут оглашены сроки выхода игры. Также, будут представлены демо-ролики.

Но это еще не все! Кое-что нам удалось узнать эксклюзивно от текущей команды разработчиков, благодаря стараниям многоуважаемой Ксении Vogel! Вот что пишут ребята из Deep Silver:


- Игра создается по подобию первой части серии. Благодаря просьбам фанатов игры, которые помогли сориентироваться в ситуации.
- Будет изменена и пересмотрена система организации сетевой игры. Добавят бесплатные сервера в большом количестве, а также упростят систему создания и управления аккаунтами в многопользовательском режиме.
- Будет ликвидирована система «Свет-Тьма». То есть, разработчики посчитали неперспективной систему, когда игрок сразу выбирал - за какую сторону он будет сражаться. Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов), соответственно выбору будет формироваться направление. Также можно будет переходить из «света» во «тьму» и обратно. Кроме того, мы увидим новое направление "нейтрал", что позволит создать привычную систему "свет - нейтрал - тьма".
- Будет три варианта концовки игры.
- Улучшенный баланс игры. Будут пересмотрены системы всех навыков, исключены варианты существования одного-двух наиболее эффектных навыков, на фоне остальных менее эффективных.

На данный момент это вся доступная информация. Большая часть ее выложена на форуме Deep Silver, однако часть сообщена разработчиками эксклюзивно для нашего сайта.


Создаем Sacred 3 вместе!

Ваше мнение о Sacred 3. Примерно так звучит название новой темы на официальном немецком форуме игры. В ней разработчики предлагают нам с вами высказать свое мнение, о том, что именно нам хотелось бы видеть в Sacred 3, основываясь на содержание первых двух частей. Вот, что пишут сами разработчики:
". Расскажите нам, какие характеристики и особенности игрового процесса Sacred 1 или 2 вам понравились больше всего, что бы мы перенесли это в третью частью. Постарайтесь конкретно описать, что вас привлекало в первых частях, а что наоборот, показалось неудачным? Каким вы видите мир игры?
Это не сбор пожеланий, а приглашение к совместной работе. Мы уже приступили к ней и с вашей помощью добьемся успеха!"

Итак, если вам есть, что сказать, и вы знаете немецкий язык, то смело можете отправляться на официальный форум, а если ваши знания языка неважные, то, как и всегда, предлагаем вам опубликовать ваше мнение на нашем форуме, а мы переведем и донесем его до разработчиков!


Короткий рассказ о том, почему Sacred 3 плоха и совершенно не стоит вашего внимания.

Ждал от игры чего-то большего, например открытого мира.
Вспоминаю с ностальгией первую часть.

Писать разгромные обзора всегда приятнее. Не правда ли?

В таких ситуациях жалко людей, которые столько времени убили на создание игры и все это пошло псу под хвост, потому что игра вышла плохой.

Интересный у вас подход к выкладыванию материалов. Обычно контент-ресурсы стараются дозировано ентот контент подавать, а у вас, судя по всему, по мере готовности выкладывается.
Даже и не знаю, хорошо это или не очень… Необычно.

Отлично. Хорошо, что не стали объяснять, почему игра плохая, ибо и так понятно. А вставки с Васей — это вообще шик. Предлагаю время от времени делать совместные обзоры.
(В видео на заднем плане иногда слышался чей-то голос. Это Васин, или это местные запевы героев?)

Саша ставит «проходняк» и тут же никому не советует пробовать игру, хотя от «проходняка», по идее, кто-то может получить удовольствие. Непонятная ситуация)


Короткий — это у Кулакова на какую-то там гоночку очередную, где 2 минуты — и готов (хотя было шикарно). А тут не короткий. Но все равно шикарно. :3

Всё вышесказанное Кост, к моему глубокому сожалению, чистейшая правда. Про«бали все полимеры там в Deep Silver.
PS Отдельный респект за мейн-тему из Sacred 2. Сностальгировал. С этой темы началась мое глубокое уважение к Blind Guardian.

Короткий рассказ о том, почему Sacred 3 плоха и совершенно не стоит вашего внимания.


Ну зачем так в лоб говорить, что игра плохая? Всю интригу рушите.

Хм, если там есть нормальный челенж, то я все равно пожалуй возьму на зимней распродаже поиграть вдвоем с другом.
Да вроде бы как обзор должен мне сказать — «одумайся, зачем, что ты делаешь, не бери». Но, к сожалению, я не услышал ничего из того, что моглобы меня остановить. К сожалению так же я и не услышал того, что оправдало бы мои надежды — это челенж, хардкор, радость эпилептика и бездумное мочилово :).

Да, не прошел ни первый sacred ни второй, заинтересовала игра только наличием кооператива, в который обычно весело проходит в дружеской компании. Не более

Да вы должно быть издеваетесь. На этот треш есть видеообзор, а на действительно достойную рпг года — Divinity: Original Sin, до сих пор нет :(

Sacred 3

Первая Sacred, увидевшая свет в 2004-м году, произвела настоящий фурор. Это была натуральная Diablo с конями. Именно здесь игроку дали возможность скакать на лошадях и кромсать монстров, не вылезая из седла. А скакать было куда — нам предлагали открытый мир, множество квестов, событий и встреч. Герои тоже запоминались и выделялись на фоне обычных протагонистов каждой второй экшен/RPG — вспомните полуголую крылатую серафиму или вампирессу, которая ночью могла пить кровь! У немецкой Ascaron получилась очень красочная, яркая игра со здоровой долей юмора и иронии.

Вместе с разработчиками, казалось, туда же отправилась и сама серия, однако еще через 4 года, в 2012-м, стало известно, что новый владелец бренда, издательство Deep Silver, вместе со студией Keen Games готовят третью часть. Долгое время о проекте не было никаких подробностей. Но теперь понятно, что авторы сразу решили сделать ставку не на классику, а на, как им казалось, более модный молодежный кооператив.

Рельсы, рельсы… коридоры, коридоры

Это не значит, что игра превратилась в бессюжетную экшен-аркаду на четверых. События разворачиваются спустя 1000 лет после истории первой части и, как и в сиквеле, снова закручены вокруг легендарного артефакта Сердца Анкарии — злодей Зейн Эшен пытается собрать его и использовать в своих нехороших целях. Остановить его должны четверо героев. Это накачанный воин по имени Марак, лучник Важра, крылатая серафима Клейр и полуголая девушка Алитея, лихо орудующая копьем.

Sacred 3

В одной миссии можно использовать либо уклонение, либо блок. Что именно — вы решаете перед началом задания.

Точнее, вы выбираете кого-то одного из них, но баланс устроен таким образом, что большинство уровней лучше проходить в кооперативе с другими игроками. При желании можно разрешить всем желающим присоединяться к вашей сессии. Или самому ринуться на помощь кому-нибудь.

Сам игровой процесс прост и незамысловат. Никакого открытого мира, исследования и общения. Вся игра разбита на миссии, в каждой из которых задача сводится к тому, чтобы пройти по коридору из точки А в точку В, попутно уничтожая все, что движется. А в конце завалить жирного «босса». Кроме того, от нас постоянно требуют что-нибудь разрушить — двери, десантные корабли, катапульты и так далее. И на что-нибудь нажать. Например, 6 раз повернуть колесо, чтобы открыть ворота. С каждым оборотом враги, понятно, атакуют все яростнее. Иногда встречаются ответвления, позволяющие отойти от основной тропы и набрести на какое-нибудь сокровище или просто подзаработать деньжат и опыта.

К слову, помимо «экспы» и монет на уровнях мы собираем только сферы здоровья и энергии — последняя заряжает умения героев. Никаких легендарных мечей «+15 к урону» или сияющих бронелифчиков из врагов и сундуков не выпадает. Но это не значит, что здесь вовсе нет экипировки. Новую броню и оружие герои открывают, достигая определенных уровней развития. Причем используемые вами меч, молот, алебарда и прочие сами «прокачиваются» по мере избиения противников.

Таким образом постепенно открываются улучшения, по шесть на каждое оружие: так, Алитея за энную сумму сможет купить для своего копья «апгрейд», при котором каждый третий удар будет сопровождаться броском древка, что насквозь пробивает врагов и наносит им дополнительный урон. Есть даже альтернативные варианты «прокачки», когда вы сами решаете, что вам важнее — усилить шанс критического урона или, например, увеличить область поражения.

Sacred 3

После окончания миссии игра определяет самого эффективного члена отряда.

Четверо плюс духи

Ролевая система в Sacred 3 тоже не такая примитивная, как это может показаться изначально. Каждому герою, понятно, доступны свои умения и способности. Лучник Важра, например, может обрушивать на врагов дождь из стрел, серафима Клейр пускает какое-то электрически заряженное облако. А Алитея способна напустить на оппонентов рой насекомых или устроить им локальное землетрясение. При этом каждый из четверки смелых отдает предпочтение какой-то одной стихии: воин разит огнем, лучник — льдом и морозом, серафима — молниями, а девушка-копьеносец лихо управляется с магией земли.

Одновременно в бою разрешено использовать только два умения, но на самом деле их куда больше — новые также открываются по мере набора уровней. И точно так же для каждого умения предусмотрено до 6 улучшений, включая альтернативные. Есть и аналоги пассивных навыков. В этом качестве выступают духи оружия — это души легендарных героев и монстров, которые дают вам как бонусы, так и штрафы. Например, если вы активировали дух Дриады, то ваши атаки будут ослаблять врагов, на 3 секунды уменьшая наносимый ими урон на 10%. Но зато и критический урон сократится на 30%.

Вся эта возня с оружием, навыками и духами производится в перерывах между миссиями, в лобби, где вы выбираете сложность, настраиваете персонажа, приглашаете напарников или просматриваете доступные игры. Там же можно заглянуть в лавку, чтобы прикупить полезных зелий — правда, на каждую позицию есть определенный лимит.

Тяжело в бою

Если отбросить в сторону сетования на то, что «это совсем не Sacred», а рассматривать новый проект именно как кооперативный ролевой слэшер, то происходящее поначалу даже увлекает. Схватки проходят бодро и динамично, на фоне красочных, детализированных декораций и сочных спецэффектов. Здесь постоянно все гремит, искрит и взрывается. На вас то и дело падают то камни, то огненные комья. Физика вообще в Sacred 3 неплохая: разрешено не только крушить бочки, ограждения и катапульты, но и поднимать с пола какие-то бомбы, метать их в противников. Но еще веселее использовать в качестве такого снаряда ближайшего врага.

Sacred 3

Сюжетных роликов и диалогов между миссиями много, но интереснее история от этого не становится.

Больше всего, конечно, радуют «боссы» — как локальные, так и финальные на каждом уровне. Они всегда используют какую-то уникальную тактику. И почти всегда нужно разгадать секрет, как избежать сокрушающих атак такого монстра. Одними уклонениями тут делу не поможешь. Где-то нужно вовремя забежать за каменный столб, где-то — спрятаться внутри силового поля, которое сам «босс» и генерирует.

Sacred 3

Кооперативное однообразие

Вместе, конечно, и проще, и веселее. Да и вариантов для полезного взаимодействия больше, чем банальное «успей оживить упавшего союзника». Герои могут проводить совместные приемы, есть умения и Духи оружия, специально заточенные на работу в команде. Так, можно активировать щит, за которым укроются остальные. Или взять на миссию дух Эльфа — с ним целебные сферы будут эффективнее восстанавливать здоровье членам отрядам, но хуже — вам. Наконец, частенько приходится грамотно планировать совместные действия: например, защищать одного игрока, пока тот крутит колеса и рычаги или разрушает важные постройки.

Проблема как раз в том, что всю дорогу мы будем крутить колеса и ломать важные постройки. Все миссии похожи друг на друга как две капли воды. Ни интересные «боссы», ни специфический местный юморок уровня передачи «Аншлаг», ни необязательные задания ради дополнительных наград ситуацию особо не спасают. Тем более что такие второстепенные миссии бывают лишь двух видов — «убей всех на маленьком клочке карты» или «выдержи на арене несколько вражеских волн».

Действительно спасти ситуацию могли бы сражения против других игроков — в этом случае из Sacred 3 получилась бы заготовка для неплохой MOBA. Но PvP сюда почему-то не завезли. Да пока и рано завозить: при всех своих уникальных умениях герои мало отличаются друг от друга. Все их удары и атаки — лишь вариации одного и того же. Персонажам не хватает по-настоящему индивидуальных, фирменных приемов.

Sacred 3

В драках с «боссами» есть даже мини-игры в духе QTE, позволяющие наносить повышенный урон.

Sacred 3 можно оценивать с двух точек зрения. Если ждать классического продолжения легендарной экшен/RPG, то тут вас просто накроет волной разочарования и боли за бесцельно потраченные деньги. Если же рассматривать игру именно в том ракурсе, на который рассчитывали сами авторы (и о чем они честно предупреждали), то ситуация выглядит получше. Sacred 3 — действительно довольно недурственный ролевой слэшер на четверых. Красивый, зрелищный, но, к сожалению, слишком однообразный. Остается надеяться, что на этом Deep Silver закончит с экспериментами. И в ближайшем будущем, глядя на пример Wasteland 2 и Divinity: Original Sin (и на реакцию игроков, конечно), возьмется за классическое продолжение Sacred.

Плюсы: зрелищные и непростые сражения; необычная ролевая система; харизматичные «боссы».
Минусы: однообразные миссии, локации и сам игровой процесс; героям не хватает индивидуальности, а самой игре — PvP-режима.

Запуская Sacred 3, очень важно осознавать — если не считать вселенной и изометрической перспективы, с известной серией игру не роднит ничего. Здесь нет полноценной прокачки, нет охоты за трофеями, нет открытого мира. Это даже не ролевая игра. Новые разработчики задают серии новое направление. Теперь Sacred — простой и веселый кооперативный слэшер, ориентированный на консоли. Это далеко не так ужасно, как могло показаться, но подводные камни тут тоже, разумеется, есть.

Если раньше Sacred оглядывалась, ясное дело, на Diablo, то новой игре гораздо ближе Renegade Ops. Здесь нам тоже предлагают шумной компанией пронестись по большим, но предельно линейным уровням, сметая все на своем пути, оберегая глаза от совершенно неприличного количества спецэффектов и не особо задумываясь о происходящем.

Sacred 3
Sacred 3
► Уровни в игре красивы и разнообразны, но складываются, увы, в узкие коридоры безо всяких развилок. ► У нас есть четыре героя на выбор (пятый доступен только в DLC). Набор привычный — лучник, воин, паладин-серафим, копейщица. А вот магов не завезли.

Этому способствует обновленная и простая до безобразия механика. Есть обычный удар, есть удар, прерывающий вражеские атаки, парочка простых умений, перекат — и толпы быстро гибнущих глупых противников. Управление переработали — теперь оно вызывает в памяти классические twin-stick-стрелялки и прямо-таки напрашивается на геймпад.

Все достаточно просто и весело, чтобы к игре можно было подключить приятеля, играми не сильно интересующегося. Но в одиночку так играть откровенно скучно. Гибнущие от тычка противники так щедро осыпают окрестности сферами здоровья, что умереть самому почти невозможно. А энергия для умений восстанавливается столь быстро, что про обычные атаки можно забыть.

Sacred 3
Sacred 3
► Зато боссы могут заставить попотеть. Особенно одинокого игрока. ► В лучших традициях слэшеров тут к каждому нужен особый подход — с наскоку можно и о самого первого зубы обломать.

Sacred 3

► За буйством красок частенько не разобрать, что вообще происходит на экране. И на высокой сложности это часто оказывается фатальным.

Спустя пару-тройку часов геймплей, даже на повышенной сложности, начинает понемногу утомлять. Хочется разнообразия и интересных ситуаций, а игра раз за разом просто валит нам на голову все большие толпы врагов. Как раз здесь положение могли бы спасти интересная система развития персонажа и погоня за трофеями, но ничего такого в Sacred 3 нет.

Да, герои растут в уровне, открывают новые умения и навыки и даже могут их улучшать. Но у каждого навыка всего одна крохотная ветка, на которой пару раз (в лучшем случае) можно выбрать между «плюс десять к дальности» или «плюс пять к атаке». Слишком линейно, чтобы назвать это полноценным развитием.

Sacred 3

► Арсенал оружия состоит всего из нескольких образцов, а броню менять вообще нельзя — она сама улучшается и слегка видоизменяется по мере развития персонажа.

Чуть интереснее дело обстоит с духами оружия. Они неведомым образом высвобождаются прямо в бою и отправляются странствовать вместе с героем. На задание можно взять только одного. Дух наградит вас полезной прибавкой — от повышенного урона до возможности поджигать противников. Расплачиваться вам придется чем-нибудь вроде пониженного здоровья или повышенной чувствительности к магическим атакам, но плюс здесь всегда перевешивает минус.

Sacred 3
Sacred 3
► Духи охотно общаются с героем во время миссий, а характеры у них такие разные, что интересно послушать каждого. В этом плане даже главным героям до них далеко.

Кроме бесконечной рубки Sacred 3 может развлечь разве что сюжетом — если, конечно, истории про очередного тирана, вознамерившегося украсть очередной древний артефакт, вам еще не надоели. Изюминкой разработчики считают юмор, насквозь пропитывающий незатейливую историю. Но учтите, что немецкий юмор на тему фэнтези — штука еще более специфическая, чем юмор английский. Поэтому на одну действительно забавную шутку здесь приходится десять то ли не понятных русскому человеку, то ли просто-напросто глупых.

Не совсем так громко и широко, как предполагалось, но кое-что все-таки было опубликовано официальными представителями Deep Silver на немецком форуме игры после выставки RPC'10:
- На данный момент разработана основная концепция игры. Однако возникли определенные проблемы с подбором команды, непосредственно претворяющей планы в жизнь. А именно: кампания поставила перед собой задачу привлечь к работе разработчиков первого Sacred, так как цель – воссоздать атмосферу и частично облик первой игры.
- В ближайшие 4 (максимум 6) месяцев будут представлены первые наработки по игре (скриншоты, концепт-арты, а также объявлен предварительный набор классов персонажей).
- В середине следующего года состоится презентация облика игры, будут оглашены сроки выхода игры. Также, будут представлены демо-ролики.

Но это еще не все! Кое-что нам удалось узнать эксклюзивно от текущей команды разработчиков, благодаря стараниям многоуважаемой Ксении Vogel! Вот что пишут ребята из Deep Silver:


- Игра создается по подобию первой части серии. Благодаря просьбам фанатов игры, которые помогли сориентироваться в ситуации.
- Будет изменена и пересмотрена система организации сетевой игры. Добавят бесплатные сервера в большом количестве, а также упростят систему создания и управления аккаунтами в многопользовательском режиме.
- Будет ликвидирована система «Свет-Тьма». То есть, разработчики посчитали неперспективной систему, когда игрок сразу выбирал - за какую сторону он будет сражаться. Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов), соответственно выбору будет формироваться направление. Также можно будет переходить из «света» во «тьму» и обратно. Кроме того, мы увидим новое направление "нейтрал", что позволит создать привычную систему "свет - нейтрал - тьма".
- Будет три варианта концовки игры.
- Улучшенный баланс игры. Будут пересмотрены системы всех навыков, исключены варианты существования одного-двух наиболее эффектных навыков, на фоне остальных менее эффективных.

На данный момент это вся доступная информация. Большая часть ее выложена на форуме Deep Silver, однако часть сообщена разработчиками эксклюзивно для нашего сайта.


Создаем Sacred 3 вместе!

Ваше мнение о Sacred 3. Примерно так звучит название новой темы на официальном немецком форуме игры. В ней разработчики предлагают нам с вами высказать свое мнение, о том, что именно нам хотелось бы видеть в Sacred 3, основываясь на содержание первых двух частей. Вот, что пишут сами разработчики:
". Расскажите нам, какие характеристики и особенности игрового процесса Sacred 1 или 2 вам понравились больше всего, что бы мы перенесли это в третью частью. Постарайтесь конкретно описать, что вас привлекало в первых частях, а что наоборот, показалось неудачным? Каким вы видите мир игры?
Это не сбор пожеланий, а приглашение к совместной работе. Мы уже приступили к ней и с вашей помощью добьемся успеха!"

Итак, если вам есть, что сказать, и вы знаете немецкий язык, то смело можете отправляться на официальный форум, а если ваши знания языка неважные, то, как и всегда, предлагаем вам опубликовать ваше мнение на нашем форуме, а мы переведем и донесем его до разработчиков!

Читайте также: