Royal quest эпоха мифов обзор

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, ребят сегодня вы увидите гайд по чернокнижнику.
Все гайды давно устарели, появились новые глобальные обновления.
И этот гайд не только для начинающих, но и для закаленных в боях магов.
И так представляю к вашему вниманию гайд по чернокнижнику, к новому обновлению «Эпоха мифов»

chBg12.jpg

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. Создание персонажа.

2. Параметры и характеристики.

3.Таланты.

4. Билды.

5. Шмот.

6. Прокачка и полезные советы .

7. Общие полезные советы.

8. Полезные ссылки.

9. Хотелось бы добавить.

1. Создание персонажа.

При создании персонажа у вас будет стоять выбор пола.
На самом деле именно пол персонажа имеет не малое значение.
У женского пола выбор гораздо больше чем у мужского, и с точки зрения шмот-билда женский шмот преобладает. Но это не значит что вы должны играть именно за женский пол, выбирайте тот который вам близок по душе.

wAbFHWi.jpg


Знакомство с классом.
И так, вы встали на кровавый путь чернокнижника.
Чернокнижник – обладает уроном растянутым по времени, и умеренным контролем.
И я вам расскажу как же правильно сделать хорошего чернокнижника, как взять максимальный уровень, и много других полезных советов.
Чернокнижник не из самых простых классов, и играть за него сложно.
Для начала настройте панель как вам удобно, добавив пару панелек (Это вы можете сделать в настройках). Сделайте все логично, потому что вам придется кастовать большое количество скилов, и каждая секунда дорога чернокнижнику, каждая ошибка может стоить чернокнижнику жизни.

2. Параметры и характеристики

На 20 уровне рекомендую сбросить все характеристики и таланты, с помощью листка мандрагоры. Его вы можете приобрести в начальных локациях: Лес теней : Наставник Тень, Марагорн: Магиситр Лориан, Столица Варлон: Торговка Зельями Вельда, Таверна Сломанный Меч: Элиза.
И так самый важный основной параметр персонажа - это интеллект, его мы качаем всегда в первую очередь.
Всего у нас 4 параметра, 1) Интеллект 2) Ловкость 3) Выносливость 4) Удача.

1) Интеллект: каждая единица дает 2 атаки, и за каждые 10 интеллекта дают еще 15.
2) Ловкость: каждая единица дает 0.25% к скорости каста, и за каждые 10 ловкости дают еще 2.5%

3) Выносливость: каждая единица дает 66 к здоровью, и за каждые 10 дают дополнительно 20 маны.
4) Удача: каждая единица дает 0.33% к шансу критического урона, и за каждые 10 дают дополнительно 1%.

zFu85QF.jpg

Как мы уже знаем параметры влияют на характеристики, которые в свою очередь тоже на что-то влияют.

- Атака : от атаки зависит урон наносимый нашими умениями, а также наше исцеление.

Атака, может разгонятся нашим основным параметром (интеллект) .

- Скорость атаки : от неё зависит то как быстро мы будем кастовать умения.

- Защита : поглощает часть входящего урона, защиту можно получить от карт, печатей и предметов, затачивая которые мы увеличиваем наш деф.

- Попадание : данная характеристика отвечает за то, с какой вероятностью мы будем попадать по противнику.

- Уворот - это способность персонажа уклонятся от атак.( массовые атаки не промахиваются )

3. Таланты

Таланты имеют огромное значение для чернокнижника, и каждое умение чернокнижника влияет на что-то, вот и сейчас разберем что на что влияет.

Прошу серьезно отнестись к выбору талантов.

2axEMA4.jpg

1. Основа магии.

Таланты, как и ультимативное умение ,из данной ветки направлены на усиление базовых способностей.

Стазис.
Обычная атака и умение "Ментальный удар" с шансом 50% вызывают отрицательный эффект "Медлительность" на 2 сек.Талант имеет перезарядку 4 секунды
Медлительность: скорость передвижения снижена на 50%.
Умение "скачок" перезаряжается на 3 секунды больше.
( В основном полезен для таких билдов: PvP контроль-билд, PvE уворот-билд
данное умение неплохо помогает управится с сильным монстром, или помочь более сильно контролить игрока.)

Чистый разум.
Вероятность критического попадания умением"Ментальный удар" увеличивается на 35%.
(Очень полезен для чернокнижников которые используют крит-билд, так как идет дополнительный крит урон от умения "ментальный удар")

Огненное бедствие.
Урон от умений "Огненный шар" и "Огненный дождь" увеличивается на 13%.
( Неплох как и в PvE так и PvP, так как дополнительный урон будет полезен во всех билдах.

Пылающая преграда.
Длительность и ширина стены огня увеличиваются на 25%
( Неплох как и в PvE так и PvP, так как дополнительный деф умения будет полезен во всех билдах.)

Кинетическое поле.
Умения с особенностью "Ресурс" наносят тем больше урона, чем дальше от мага находится цель. Максимальный бонус к урону составляет 25%.
( Данное умение самые выгодное от умения поток маны, так как урон наиболее важнее чем мана )

Поток маны.
Умение "Магический канал" восстанавливает на 25% больше маны.
( Не выгодное умение )

Архивариус
При получении любого из указанных эффектов, маг дополнительно получает "Мощь" на 7 сек.
Талант имеет перезарядку на 7 сек.
Мощь (х1) Увеличивает атаку на 30.
Эффекты:
Интуиция,Защищенность,Крепкие доспехи ,Стойкость,Проворство.
( Достаточно полезное умение для все билдов, ведь указанные характеристики умения очень полезны для всех )

Время перезaрядки зелий cнижaетcя нa 15%.
( Полезное умение для тех кто очень часто употребляет зелья)
Боевой маг
Урон от умений "Жaтва", "Рaзящее лезвие" и "Взрыв энергии" увеличивается нa 10%.
( Очень полезное умение для всех билдов,как я уже говорил урон имеет огромное значение )

Умение "Взрыв энергии" рассеивает один дополнительный положительный эффект с цели. При этом маг получает один случайный положительный эффект.

( Не плохое умение которые полезно для PvP-уворот билда, так неплохо будет на действие при контроле над противником )

Астральная защита
Умения c особенностью Ресурс превращают 5% урона в прочность магического щита, который создает для себя маг на 15 сек.

( Очень полезное умение в PvE билде, так как 5% урона магического щита будут полезны при атаке монстров )

Волна силы. (Активное умение)

Запустив мощную ударную волну,

которая толкает противников и наносит дополнительный урон.

Скорость передвижения снижена на 50%

Снижает атаку и шанс критического попадания

6 к выносливости.

( Полезное умение для PvE и PvP-контроль билдов, которое помогает отбросить большое количество противников, или получить дополнительное время при контроле над противником )

2. Опустошение.

Таланты и ульт из данной,ветки направлены на разгон урона от таргет умений(умения с особенностью ресурс).

Сила хаоса
Мгновенный урон от умения Стрела хаоса увеличивается на 5%, а сила критического попадания на 20%.

(Полезна для крит-билда так как дает силу крита)

Стабильность
Увеличен максимальный урон, наносимый стрелой хаоса, на 25%
Стоимость умения сокращается на 5.

(Полезен для всех остальных билдов)

Дар жнеца
Чернокнижник получает "Крепкие доспехи" на 8 сек, если во время боя использует умение с особенностью "Острое лезвие".

(Умение не полезно вообще, так как во время боя будет грозить потерей времени.)

Пламя хаоса
Длительность эффекта "Горение" от умения "Огненный шар" и эффекта "Хаос" от умения "Стрела хаоса" увеличивается на 2 сек.

(Умение полезно для всех билдов, так как длительность эффектов нанесет дополнительный урон по врагу)

Шанс и Сила критического попадания увеличиваются на 6%.

(Умение полезно для чернокнижника критовика, думаю ясно почему)

Разрушитель
Умения "Огненный шар" и "Ледяная стрела" создают мощный взрыв, если цель уже имеет на себе эффект "Хаос". Взрыв наносит 2505-2876 (от урона 150%) урона окружающим противникам.

(Полезно для PvE, описано почему)

Демонический контракт
При получении критического попадания чернокнижник призывает помощника и вызывает у противников "горение". После гибели помощника, талант перезаряжается в течении 15 сек. Помощник получает 40% здоровья чернокнижника.

(Умение не особо полезно, но так как помощник делает дебаф на врага "Горение" будет польза, ну и выбора та нет)

Демоническая кровь
Умение "Ритуал крови" вызывает "Кровотечение" на 6 сек. у окружающих противников, не больше 5 целей.

( "Кровотечение" полезный деф на врага, который наносит дополнительный урон)

Бешенство
Если при получении урона здоровье чернокнижника опускается ниже 50%, то чернокнижник получает "Ярость" и "Мощь" на 7 сек. Талант имеет перезарядку 10 сек. Талант имеет перезарядку 10 сек.
Мощь - атака увеличивается на 30.
Ярость – увеличивает скорость атаки и шанс крит попадания на 30%

( Умение не очень полезно, так как если здоровье чернокнижника опускается ниже 50% есть вероятность что он уже не выживет.)

Адское пламя
Если противник страдает от эффекта "Горение", то урон от умений Чернокнижника c особенностью "Ресурс" увеличивается на 16%.

(Полезное умение, так как наносит дополнительный урон c особенностью "Ресурс")

Власть жнеца
Если во время боя использовать умение с особенностью "Острое лезвие", то чернокнижник получает положительный эффект "Быстрота" на 2 сек., а окружающие противники получают "Недуг" на 1,5 сек.
Быстрота – скорость бега увеличена на 40%
Недуг - эффективность получаемого снижена

( Умение не полезно вообще, так как во время боя будет грозить потерей времени)

Руна хаоса. (Активное умение)

Выбранный противник получает руническое проклятье на 15 сек.

Если жертва проклятья получает отрицательный эффект, то руна активирует свою способность.

Руна активируется на чаще 1 раза в 2 сек.

При получении положительно эффекта,длительность руны увеличивается на 1 сек.

Наносит дополнительный урон, урон может быть критическим.

Умение с особенностью "Ресурс" наносят на 18% больше урона, если цель страдает от "хаос"

3. Скверна.

Таланты и ульт,этой ветки разгоняют урон и длительность от ДоТов,а так же к усилению суммонов.

Ядовитая кровь
При использовании умения "Блуждающий дух" окружающие противники получают "Яд" (х2) на 7 сек.

Эмпатия
Помощник, призванный умением "Блуждающий дух", поглощает на 3% больше урона и теряет здоровье от особенности "Период Жизни" на 20 сек медленнее.

(Не очень важное умения, которое не имеет смысла)

Пламя пожирателя
Умения "Пожирание магии" и "Приговор жнеца" вызывают "Горение" на 4 сек.

(Умение наносит дополнительный урон, что полезно в уворот-билде)

Печать боли
Умение печать "Молчание" при использовании вызывает "Хаос" (х2) на 6 сек. Пассивный бонус от печати увеличивается на 2%.
( Умение полезно в контроль-билде, что позволяет наносить дополнительный урон)
Повелитель хаоса
Урон чернокнижника увеличивается на 7% если на противника воздействует эффект хаос.
(Умение полезно для всех билдов, так как бонус от умения увеличиват дамаг)
Черное сердце
Cила критического попадания увеличивается на 4% за каждый отрицательный эффект на противнике. Бонус от таланта не может превышать 36%.

(Умение полезно для для крит-билда)

Узы смерти
Чернокнижник использует душу только что убитого противника для призыва помощника на 15 сек., который сражается вместе с Чернокнижником и вызывает у противников отрицательный эффект "Боль". Чернокнижник может использовать душу, только если противник находился под воздействием эффекта "Хаос". Талант перезаряжается 15 сек.

(Полезен при PvE и PvP-контроль билдах, так как призывает помощника который будет сражаться вместе с вами)

Темные времена
Умение "Круг времени" рассеивает один положительный эффект с противника и накладывает отрицательный эффект "Хаос" на 6 сек.

(Умение не имеет место быть в моем билде)

Смертельные чары
Длительность эффектов "Яд" и "Хаос", вызываемых умениями Чернокнижника, увеличивается на 20%.

(Полезное умение, которое дает дополнительное время дефоф)

Запретная магия
Урон от эффекта "Хаос" увеличивается на 15%.

(Полезное умение которое увиливает урон от эффекта "Хаос" на 15%)

Погибель
Урон от эффектов "Яд", "Горение", "Кровотечение" и "Боль" увеличивается на 8%.

(Полезное умение, которое дает дополнительный урон)

Руна голода. (Активное умение)

Выбранный противник получает руническое проклятие на 15 сек. Если жертва проклятия получает отрицательный эффект, то руна на 4 сек. накладывает один случайный отрицательный эффект "Кровотечение", "Яд" или "Хаос". Руна активируется не чаще одного раза в 2,5 сек.

Глядя на скриншоты и видеоролики, немудрено заподозрить Royal Quest в родстве с серией Diablo — на это указывает и изометрический вид, и обилие монстров, и восклицательные знаки над потенциальными квестодателями. Но это впечатление обманчиво, различие становится очевидным после первого же сражения — здесь не нужно никого закликивать. Бой происходит автоматически, щелкнуть правой кнопкой по цели нужно лишь однажды, а затем просто дожидаться результата или использовать заклинания и навыки.

Механика Royal Quest базируется на другой основе — корейской MMORPG Ragnarok Online. О клонировании речи не идет — Royal Quest индивидуален, — просто те, кто придет в мир Ауры из Рагнарока, почувствуют себя здесь почти как дома. Да и остальным не придется долго осваиваться, ведь основные принципы геймплея просты и понятны: выполняй квесты и убивай монстров, чтобы поскорее добраться до высших уровней.



Именно эта MMORPG стала прототипом Royal Quest. Она вышла без малого десять лет назад, но благополучно здравствует и поныне. Жизнь в ней поддерживается благодаря постоянным обновлениям — каждые 3-6 месяцев выходит очередной эпизод с новыми локациями, монстрами и игровыми возможностями. Вдобавок в игре регулярно происходят массовые PvP-сражения за владение замками.

В «Рагнароке» довольно сложная ролевая система и множество доступных классов, интересная боевая система и характерный визуальный ряд — по трехмерным пейзажам здесь бегают спрайтовые большеглазые персонажи, нарисованные в стилистике корейских комиксов манхва.

Путь этот не слишком долог, но местами тернист. World of Warcraft и его последователи приучили игроков к тому, что их ведут под ручку от и до. Что если мы пришли в локацию своего уровня, то нам по зубам любой встречный монстр — ведь так задумано разработчиками, быть иначе просто не может. Но в Royal Quest уровень монстра мало что значит, кроме разве что объема положенной за его убийство экспы. Вооружившись с умом и правильно подобрав тактику, игрок может свалить монстра и на десять, и на двадцать уровней старше — например, если противник медлителен, а герой быстро бегает и умеет стрелять. Или если враг принадлежит к стихии огня, а герой пришел к нему с «водяным» мечом.

В обратную сторону это тоже работает. Лупить «воздушного» монстра «воздушной» же кувалдой можно до взаимного посинения. Как результат — к выбору охотничьих угодий стоит подходить ответственно, стараясь каждый раз подобрать себе оптимальную жертву. Описания самых рыбных мест уже гуляют по форумам, и эта база знаний постепенно пополняется новыми данными. Порой, правда, доходит до абсурда — скажем, прямо под стартовой локацией лучников есть пещера, населенная неподвижными монстрами 13-го уровня. Догадываетесь, чем в самом начале заняты все начинающие стрелки, пока не достигнут уровня эдак пятнадцатого?


В этой пещере, впрочем, возникает иная проблема. Инстансов в привычном понимании этого слова в игре нет, все подземелья и катакомбы — общие. А потому порой случаются перекосы: то в локации полным-полно народу, и монстров на всех просто не хватает (аж ностальгия по временам Ultima Online берет). То, наоборот, никого нет, и через территорию попросту не пройти — на одинокого героя навалятся массой и моментально съедят.

Даже непонятно, как к этому относиться. С одной стороны, «так же уже никто не делает», современные разработчики из кожи вон лезут, чтобы всем всего доставалось поровну и игрок ни при каких обстоятельствах не чувствовал себя обделенным. С другой — это тот самый притягательный олдскул, который добавляет эмоций в геймплей.




В первую очередь мы рассчитываем на игроков старой закалки. Тех, кто соскучился по играм, которые не ведут тебя под ручку, заранее предопределяя твою роль в этом мире. Мы хотим сделать MMORPG, где игрок сам решает, кем он будет, где он будет качаться, с какими людьми он будет играть.


Мы полагаем, что в игре должно быть легкое, веселое, жизнерадостное безумие. Сочетание футуристического и фэнтезийного мира и даже паровых машин — если всему этому есть логическое обоснование, то почему бы и нет?


Нельзя добавлять в игру что-то, что было бы оторвано от мира игры. Если это монстр — он должен соответствовать тому месту, где собирается жить. Создание новых тварей всегда происходит в тесном сотрудничестве с геймдизайнерами, и можете быть уверены — у нас все монстры на своих местах.


Главное, что мы хотим передать посредством анимации, — это молодость и энергичность героев. Они не должны быть вялыми или унылыми. Бодрость, резкость, сила — никто не хочет играть дряхлым стариком.

Сюжет Royal Quest повествует о неких Темных алхимиках, которые вторглись в мир Ауры в поисках ресурсов для вечной жизни. Их деятельность аурянам резко не понравилась, и они выдворили алхимиков назад в их родной мир. К моменту начала игры аборигены Ауры как раз заняты ликвидацией последствий налета и накоплением сил для ответного визита.

Рано или поздно игроку тоже предстоит поучаствовать в войне с алхимиками, но поначалу его будут заботить совершенно другие проблемы — локальные. У крестьянки пугала в огороде ожили, хозяйке таверны нужно собрать ингредиенты для коктейлей, а служанке короля — раздобыть корзину белых грибов для особой диеты Его Величества. И всем этим людям нужна помощь — благо недостатка в странствующих героях с некоторых пор не ощущается.

Читать описания заданий — одно удовольствие, в Katauri любят русский язык и умеют писать отличные тексты. Увы, специфика жанра такова, что большинство этих текстов пролистывается не глядя, главное — уцепить глазами строчку с целью и наградой, а на остальное внимание обращать обычно некогда. А жаль, в игре встречаются просто уморительные диалоги, некоторые даже с выбором ответных реплик. Они ни на что, по сути, не влияют, но иногда бывает интересно попробовать разные варианты, чтобы посмотреть, как отреагирует персонаж.


В самом начале игроку предстоит столкнуться с самыми безобидными обитателями Ауры: ожившими капельками-росинками и гигантскими мухами-жужами, которые обладают дурной привычкой подъедать бесхозный лут. Затем настанет черед волков, терний и детенышей злобоглазов. И только под конец развития игрок столкнется с орками и нежитью — тем самым злом, при истреблении которого можно почувствовать себя героем.

И там же, на высших уровнях, его ждет массовое PvP в элириумных пещерах и сражения за замки — основное времяпровождение для топовых персонажей. Захват каждой постройки происходит в несколько этапов, первый из которых напоминает пространственную головоломку с движущимися в пространстве шестигранниками, а остальные — гладиаторские бои с турнирной таблицей на выбывание.


Royal Quest не делается с прицелом на «убийство Warcraft», более того — даже почти не поглядывает в его сторону. Здесь отброшены за ненадобностью многие игровые принципы, которые сейчас считаются современными и само собой разумеющимися. Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боев с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось бы жить. Вникать в его проблемы, участвовать в развитии, изучать отдаленные уголочки и знакомиться с персонажами.

Практически весь контент будет доступен для освоения в одиночку, и лишь для малой доли мест потребуется группа в три-четыре человека. По сути, Royal Quest — это одиночная игра-песочница, в которую можно играть коллективно. Обидно лишь, что сценарий не предусматривает концовки и финальных титров, но если мир Ауры очарует вас настолько, что вы захотите в нем остаться, то это, быть может, даже к лучшему.

Отечественная MMORPG с потрясающим визуальным стилем, олдскульной игровой механикой и большими амбициями, в которой к тому же никто не принуждает к коллективизации.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


игра действительно для фанов Ragnaroka и ей подобных, остальным 100% не понравиться


В свое время лет 6 назад играл 2 года в РО, но потом случился ВоВ, СВТОР. и теперь играть в такое где есть надо грайндить, искать себе приключения на жопу и умирать каждые пару минут вообще желания нету.
докачался до 30го и понял для себя, что уж очень я отвык от такого где приходиться по часу набирать пару % экспы, бездумно убивая одних и тех же мобов.
Игра уж очень на серьезного любителя старой корейшины


Похоже на РО.По стилистики ближе ко второй части.Обязательно попоробую.Тем более что в нынешний рагнарок играть - это задротство.А так что-то новое


Главное чтобы и эту мыло не купило. А то будет как с аллодами.


Играл на збт, действительно игра для фанатов РО. В игре есть донат, но на данный момент магазин скудненький и особого преимущества не дает. Игра не понравилась из-за того что все классы ДДшные и папа тот кто напал первый, бои длятся считанные секунды.


Первый раз поиграл в подобный проект, не понравилась камера, жутко не удобная, больше ничего сказать не могу =)


Жаль ,что такие классные разрабы тоже стали делать ММО вместо нормальных игр.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Глядя на скриншоты и видеоролики, немудрено заподозрить Royal Quest в родстве с серией Diablo — на это указывает и изометрический вид, и обилие монстров, и восклицательные знаки над потенциальными квестодателями. Но это впечатление обманчиво, различие становится очевидным после первого же сражения — здесь не нужно никого закликивать. Бой происходит автоматически, щелкнуть правой кнопкой по цели нужно лишь однажды, а затем просто дожидаться результата или использовать заклинания и навыки.

Механика Royal Quest базируется на другой основе — корейской MMORPG Ragnarok Online. О клонировании речи не идет — Royal Quest индивидуален, — просто те, кто придет в мир Ауры из Рагнарока, почувствуют себя здесь почти как дома. Да и остальным не придется долго осваиваться, ведь основные принципы геймплея просты и понятны: выполняй квесты и убивай монстров, чтобы поскорее добраться до высших уровней.



Именно эта MMORPG стала прототипом Royal Quest. Она вышла без малого десять лет назад, но благополучно здравствует и поныне. Жизнь в ней поддерживается благодаря постоянным обновлениям — каждые 3-6 месяцев выходит очередной эпизод с новыми локациями, монстрами и игровыми возможностями. Вдобавок в игре регулярно происходят массовые PvP-сражения за владение замками.

В «Рагнароке» довольно сложная ролевая система и множество доступных классов, интересная боевая система и характерный визуальный ряд — по трехмерным пейзажам здесь бегают спрайтовые большеглазые персонажи, нарисованные в стилистике корейских комиксов манхва.

Путь этот не слишком долог, но местами тернист. World of Warcraft и его последователи приучили игроков к тому, что их ведут под ручку от и до. Что если мы пришли в локацию своего уровня, то нам по зубам любой встречный монстр — ведь так задумано разработчиками, быть иначе просто не может. Но в Royal Quest уровень монстра мало что значит, кроме разве что объема положенной за его убийство экспы. Вооружившись с умом и правильно подобрав тактику, игрок может свалить монстра и на десять, и на двадцать уровней старше — например, если противник медлителен, а герой быстро бегает и умеет стрелять. Или если враг принадлежит к стихии огня, а герой пришел к нему с «водяным» мечом.

В обратную сторону это тоже работает. Лупить «воздушного» монстра «воздушной» же кувалдой можно до взаимного посинения. Как результат — к выбору охотничьих угодий стоит подходить ответственно, стараясь каждый раз подобрать себе оптимальную жертву. Описания самых рыбных мест уже гуляют по форумам, и эта база знаний постепенно пополняется новыми данными. Порой, правда, доходит до абсурда — скажем, прямо под стартовой локацией лучников есть пещера, населенная неподвижными монстрами 13-го уровня. Догадываетесь, чем в самом начале заняты все начинающие стрелки, пока не достигнут уровня эдак пятнадцатого?


В этой пещере, впрочем, возникает иная проблема. Инстансов в привычном понимании этого слова в игре нет, все подземелья и катакомбы — общие. А потому порой случаются перекосы: то в локации полным-полно народу, и монстров на всех просто не хватает (аж ностальгия по временам Ultima Online берет). То, наоборот, никого нет, и через территорию попросту не пройти — на одинокого героя навалятся массой и моментально съедят.

Даже непонятно, как к этому относиться. С одной стороны, «так же уже никто не делает», современные разработчики из кожи вон лезут, чтобы всем всего доставалось поровну и игрок ни при каких обстоятельствах не чувствовал себя обделенным. С другой — это тот самый притягательный олдскул, который добавляет эмоций в геймплей.




В первую очередь мы рассчитываем на игроков старой закалки. Тех, кто соскучился по играм, которые не ведут тебя под ручку, заранее предопределяя твою роль в этом мире. Мы хотим сделать MMORPG, где игрок сам решает, кем он будет, где он будет качаться, с какими людьми он будет играть.


Мы полагаем, что в игре должно быть легкое, веселое, жизнерадостное безумие. Сочетание футуристического и фэнтезийного мира и даже паровых машин — если всему этому есть логическое обоснование, то почему бы и нет?


Нельзя добавлять в игру что-то, что было бы оторвано от мира игры. Если это монстр — он должен соответствовать тому месту, где собирается жить. Создание новых тварей всегда происходит в тесном сотрудничестве с геймдизайнерами, и можете быть уверены — у нас все монстры на своих местах.


Главное, что мы хотим передать посредством анимации, — это молодость и энергичность героев. Они не должны быть вялыми или унылыми. Бодрость, резкость, сила — никто не хочет играть дряхлым стариком.

Сюжет Royal Quest повествует о неких Темных алхимиках, которые вторглись в мир Ауры в поисках ресурсов для вечной жизни. Их деятельность аурянам резко не понравилась, и они выдворили алхимиков назад в их родной мир. К моменту начала игры аборигены Ауры как раз заняты ликвидацией последствий налета и накоплением сил для ответного визита.

Рано или поздно игроку тоже предстоит поучаствовать в войне с алхимиками, но поначалу его будут заботить совершенно другие проблемы — локальные. У крестьянки пугала в огороде ожили, хозяйке таверны нужно собрать ингредиенты для коктейлей, а служанке короля — раздобыть корзину белых грибов для особой диеты Его Величества. И всем этим людям нужна помощь — благо недостатка в странствующих героях с некоторых пор не ощущается.

Читать описания заданий — одно удовольствие, в Katauri любят русский язык и умеют писать отличные тексты. Увы, специфика жанра такова, что большинство этих текстов пролистывается не глядя, главное — уцепить глазами строчку с целью и наградой, а на остальное внимание обращать обычно некогда. А жаль, в игре встречаются просто уморительные диалоги, некоторые даже с выбором ответных реплик. Они ни на что, по сути, не влияют, но иногда бывает интересно попробовать разные варианты, чтобы посмотреть, как отреагирует персонаж.


В самом начале игроку предстоит столкнуться с самыми безобидными обитателями Ауры: ожившими капельками-росинками и гигантскими мухами-жужами, которые обладают дурной привычкой подъедать бесхозный лут. Затем настанет черед волков, терний и детенышей злобоглазов. И только под конец развития игрок столкнется с орками и нежитью — тем самым злом, при истреблении которого можно почувствовать себя героем.

И там же, на высших уровнях, его ждет массовое PvP в элириумных пещерах и сражения за замки — основное времяпровождение для топовых персонажей. Захват каждой постройки происходит в несколько этапов, первый из которых напоминает пространственную головоломку с движущимися в пространстве шестигранниками, а остальные — гладиаторские бои с турнирной таблицей на выбывание.


Royal Quest не делается с прицелом на «убийство Warcraft», более того — даже почти не поглядывает в его сторону. Здесь отброшены за ненадобностью многие игровые принципы, которые сейчас считаются современными и само собой разумеющимися. Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боев с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось бы жить. Вникать в его проблемы, участвовать в развитии, изучать отдаленные уголочки и знакомиться с персонажами.

Практически весь контент будет доступен для освоения в одиночку, и лишь для малой доли мест потребуется группа в три-четыре человека. По сути, Royal Quest — это одиночная игра-песочница, в которую можно играть коллективно. Обидно лишь, что сценарий не предусматривает концовки и финальных титров, но если мир Ауры очарует вас настолько, что вы захотите в нем остаться, то это, быть может, даже к лучшему.

Отечественная MMORPG с потрясающим визуальным стилем, олдскульной игровой механикой и большими амбициями, в которой к тому же никто не принуждает к коллективизации.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


игра действительно для фанов Ragnaroka и ей подобных, остальным 100% не понравиться


В свое время лет 6 назад играл 2 года в РО, но потом случился ВоВ, СВТОР. и теперь играть в такое где есть надо грайндить, искать себе приключения на жопу и умирать каждые пару минут вообще желания нету.
докачался до 30го и понял для себя, что уж очень я отвык от такого где приходиться по часу набирать пару % экспы, бездумно убивая одних и тех же мобов.
Игра уж очень на серьезного любителя старой корейшины


Похоже на РО.По стилистики ближе ко второй части.Обязательно попоробую.Тем более что в нынешний рагнарок играть - это задротство.А так что-то новое


Главное чтобы и эту мыло не купило. А то будет как с аллодами.


Играл на збт, действительно игра для фанатов РО. В игре есть донат, но на данный момент магазин скудненький и особого преимущества не дает. Игра не понравилась из-за того что все классы ДДшные и папа тот кто напал первый, бои длятся считанные секунды.


Первый раз поиграл в подобный проект, не понравилась камера, жутко не удобная, больше ничего сказать не могу =)


Жаль ,что такие классные разрабы тоже стали делать ММО вместо нормальных игр.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Компания 1C Online Games сообщает о релизе российской ролевой онлайн-игры Royal Quest. С версией 1.0 вступает в силу масштабное обновление «Эпоха мифов», а 8 декабря был открыт игровой мир — «Логрус».

Обновление «Эпоха мифов» завершило серию патчей, изменяющих баланс игровых классов, и представило ряд новых игровых возможностей. В Ауре появился большой инстанс «Усыпальница геометров» для группового прохождения. Персонажам 55 уровня и выше доступно задание на третьем глубинном этаже Пирамиды, где предстоит сразиться с ордами мумий и скарабеев, преодолеть ловушки темных коридоров и непроходимые стены, выдержать бой с могущественными Каменными стражами гробницы и Хексаром-осквернителем в попытке добраться до загадочного Царя скорпионов и получить сокровища геометров.


Многие мировые боссы в «Эпохе мифов» были значительно усилены и получили новые умения, а в Северном Кабуке появился легендарный мировой босс Хьюго — гигантский орк, настоящая машина для разрушений. Он создан специально для войны и подчиняется лишь воле сидящих у него на спине магогов-шаманов. Одолеть нового босса можно только слаженными действиями нескольких групп.

Кроме того, в мире появились новые карты монстров и предметы, стали доступны «абсолютный» уровень улучшения предметов экипировки и система достижений. Выполняя задания, изучая мир и сражаясь с врагами, игроки будут выполнять достижения из самых разных сфер и получать титулы в награду.

8 декабря в Royal Quest открылся новый сервер под названием «Логрус». На «Логрусе» временно отключены осады замков — до появления персонажей высоких уровней и формирования боеспособных гильдий. Также отключена возможность продавать Королевские реалы на игровом рынке и осуществлять перенос персонажей с других серверов на «Логрус» и обратно — с целью формирования на сервере собственной экономики при минимальном влиянии персонажей с других серверов.

За последние два года открытого бета-тестирования игра была полностью обновлена. Проведен рефакторинг кода для улучшения производительности, возможности более эффективно работать над игровой механикой и вводить контентные обновления. Изменилась механика классов: став проще в освоении для новых игроков, она вместе с тем предложила больше простора и вариативности развития персонажам более высокого уровня. Улучшена боевая система, переработан принцип воздействия контролирующих эффектов и стихийных элементов, изменилась степень влияния характеристик персонажей на ход сражения. Также расширен интерфейс, увеличены разнообразные возможности для премиум-подписчиков, реорганизована система внутриигровых рейтингов персонажей, усовершенствована защита аккаунтов от взлома. Кроме того, появилась возможность продавать Королевские реалы на внутриигровом рынке. Все эти, а также многие другие изменения сделали Royal Quest еще более разнообразной, глубокой и комфортной игрой.

Читайте также: