Red faction battlegrounds обзор

Обновлено: 03.07.2024

Battlegrounds на каком-то подсознательном уровне пробуждает воспоминания об изометрических гонках времен Pentium i386 — пожалуй, это одно из немногих ее безусловных достоинств.

Судя по всему, компания THQ некоторое время назад сознательно задалась целью выдавить из серии Red Faction все, чем она привлекала интерес игроков, и теперь воплощает план в действие. Едва-едва в Guerrilla проклюнулась по-настоящему интересная концепция — возможность разрушить до основания любое здание на карте (разрушения всегда были ключевой особенностью серии, просто до третьей части с ними отчего-то не ладилось), как в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в котором можно разве что жалкие бочки и резервуары.

Итак, знакомьтесь — Red Faction: Battlegrounds, двухстиковый (т.е. левым движемся, правым стреляем) экшен, где на крохотных аренах в бою сходятся различные единицы техники, знакомые по играм серии, от багги до двуногих роботов. Одиночного режима Battlegrounds фактически лишена — асоциальному игроку предлагается ряд тренировочных миссий, в рамках которых он может познакомиться с местом действия, транспортом и дополнительным оружием (на каждой машине есть пушка, но на поле периодически появляются разнообразные мины и бомбы). Проходя эти миссии, посвященные либо сбору флагов на время, либо отстрелу мишеней/выживанию, мы зарабатываем новые ранги, которые открывают транспорт и апгрейды оружия для сетевой игры. Однако новые уровни можно получать и в мультиплеере, так что однообразный тренинг можно бросить и, разобравшись с простым управлением, сразу идти в сетевое лобби.

Окружение хорошо детализировано, но в данном случае это не комплимент: за завесой спецэффектов бывает трудно увидеть собственно машинки.

Настройки матчей минимальны, режимы предсказуемы (Deathmatch, Capture the Flag, King of the Hill) — ничего лишнего, ничего отвлекающего от бойни машин. Кажется, что через несколько секунд окончательно выяснится, кто же сильнее — самоходная ракетница или шагающий робот с пулеметами. Но, к сожалению, выясняются совсем другие вещи. К примеру, что изометрический угол обзора в сочетании с камерой, отдаляющейся от поля в стремлении охватить взором сразу всю арену, часто не дает нормально разглядеть происходящее. Или что тактических возможностей в игре до обидного мало: машины различаются по осям «побыстрее» и «попрочнее», а все хитрости сводятся к умению вовремя взорвать сингулярную бомбу, которая засасывает проезжающего мимо противника в черную дыру. Больше никаких тонкостей — знай себе вращай стиками в разные стороны и отпускай курок лишь тогда, когда надо охладить оружие.

Ну а с разрушаемостью, как уже упоминалось выше, все плохо. Специальный бонус восстанавливает уничтоженные детали арены, а терпеливые игроки быстро выучивают, что и с какой силой взрывается, и просто стараются не проезжать мимо этих ярких коробок и бочек.

Battlegrounds могла бы стать отличной игрой для вечеринок, если бы в ней было побольше хитрых мин, побольше запутанных коридоров на аренах, а также больше различий между транспортом. Конечно, нельзя многого хотеть от спин-оффа, призванного помочь немного скоротать время до релиза основного хита. Но на что в таком случае рассчитывала THQ — тоже непонятно, потому что ни одному нормальному человеку дольше двух-трех часов за Battlegrounds сидеть не захочется.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Звук и музыка: 4

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Проходная аркада из разряда тех, что помогают скучающим менеджерам коротать время на работе. По недоразумению вышла не на флэше, а на домашних консолях.

THQ официально анонсировала аркаду Red Faction: Battlegrounds, которая выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 и станет приквелом к Red Faction: Armageddon.

Взрывные покатушки в Red Faction

THQ официально анонсировала аркаду Red Faction: Battlegrounds, которая выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 и станет приквелом к Red Faction: Armageddon. Распространяться новинка будет только через интернет, а ее релиз может состояться уже в конце этого года.

Разработкой Red Faction: Battlegrounds занимается контора, ранее известная как Juice Games. Новинка представляет собой зубодробительный экшен с видом сверху, в котором игроки смогут управлять различной техникой и даже боевыми роботами. При этом сражения будут не только динамичными, но и кооперативными — на одном экране соберутся до четырех игроков. Покупатели Battlegrounds также смогут разблокировать бонусные материалы, которые станут доступны в Red Faction: Armageddon.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Red Faction: Battlegrounds "Геймплей"

Red Faction: Battlegrounds "Геймплей мультиплеера"

Red Faction: Battlegrounds "Трейлер"

Дата выхода Red Faction: Battlegrounds

Red Faction: Battlegrounds появится в апреле

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Аркада с topdown-камерой, в которой игроки будут воевать друг с другом на просторных аренах Марса, управляя какой-нибудь техникой. Машиной ли, мехом ли, танком ли – выбор в любом случае есть. В игре будет кооператив для четырех игроков и мультиплеер с прикрученной системой рангов. Список режимов включает Survival, Annihilate (аналог Death Match) и Flag Frenzy (вариация на тему Capture the Flag).

Графика в игре довольно симпатичная, а физическая модель, как и полагается любому проекту во вселенной Red Faction, демонстрирует тотальную разрушаемость окружения. С движком подсобили повстанцы из студии Volition. Вдобавок, открывая достижения/трофеи и повышая свой ранг в Red Faction: Battlegrounds, вы сможете получить какие-то приятные плюшки в намечающейся Red Faction: Armageddon, которая должна выйти в марте следующего года.

Red Faction: Battlegrounds

Совершенно естественным образом, когда начинаешь играть в Red Faction: Battlegrounds, вспоминается первая часть – оригинальная Red Faction с ее революционным для своего времени игровым процессом. Начиная играть в Red Faction: Battlegrounds, невольным образом готовишься, находишься в предвкушении полетов на Марс, использования мощной взрывчатки для того, чтобы потом любоваться рукотворными кратерами, покрывающими ландшафт планеты, или чего-то еще в том же духе. И совершенно понятен тот молчаливый шок, который испытываешь уже после загрузки игры, когда узнаешь, что эта вторая часть – не что иное, как война межу машинками.

Red Faction: Battlegrounds

Игра Red Faction: Battlegrounds выглядит некоей смесью между гоночной аркадой и прямолинейной стрелялкой. В общем-то, на бумаге такая смесь должна выглядеть довольно приличной и обещать много удовольствия от захватывающего игрового процесса. Но, к сожалению и глубокому разочарованию фанатов, Red Faction: Battlegrounds, благодаря своим многочисленным недоработками вроде раздражающей работы камеры, неудобного управления системой прицеливания и плоским цветам, оказывается чем-то совершенно иным в реальном использовании.

Система управления в игре предельно проста. Левый аналоговый рычаг задействует движение машины, а правый управляет наведением вашего оружия. В режиме ведения огня правый аналоговый рычаг также отвечает за ведение пушечного огня. Также имеется альтернативный огневой режим, в котором процесс прицеливания и ведения огня разделен. В любом случае, при нерешенном вопросе о точности нацеливания все это выглядит достаточно бессмысленным. Какими бы ни были мощными и разнообразными ваши орудия, огонь из них все равно ведется одновременно. Гораздо большая глубина игровой механики могла бы быть достигнута при разделении использования орудий ведения огня на каждый отдельный заезд. Отчасти эти недоработки сглаживаются тем, что многие вооружения можно собирать по ходу перемещения по уровню. Это относится к взрывчатке, защитным полям, топливу для ускорения двигателя и материалам для реконструкции разрушенных элементов. Это хоть как-то разнообразит основной игровой процесс, делая его чуть менее рутинным.

Red Faction: Battlegrounds

Red Faction: Battlegrounds

Взрывы и автоматический огонь звучат довольно реалистично и варьируются в зависимости от типа используемого транспортного средства. Музыкальное оформление довольно добротное, но не выходящее, что называется, из ряда вон, ничего особенно замечательного. Голосовая озвучка в Red Faction: Battlegrounds вообще отсутствует напрочь. Возможно, это и к лучшему, потому что в такого рода играх со стремительно развивающимся действием забалтывание будет отвлекающим элементом, ведущим к не самому лучшему исходу для игрока.

После того, как вы успешно завершили пятнадцать основных миссий режима одиночной игры, у вас, на самом деле, останется совсем немного причин для повторного прохождения. Ну, разве что, потешить свое самолюбие и увеличить игровой опыт за счет более точного и безупречного повторного прохождения. Но такой опыт не составит никакой конкуренции интересу от игры в многопользовательском режиме с другими людьми. Просто потому, что искусственный интеллект противников либо ужасающе высок и беспощаден в режиме выживания, либо удивительно низок и беспомощен во всех остальных режимах.

Red Faction: Battlegrounds

Когда вы переходите к многопользовательской игре в режиме онлайн, все становится гораздо более разнообразным и интригующим. Появляются новые режимы игры, такие, как Смертельный матч, Командный смертельный матч, Царь горы или Захват флага. Набор опциональных конфигураций впечатляет. Почти все в игре становится открытым для донастройки под свои собственные предпочтения – режим движения автомобиля, скорость вращения стационарной пушки, характер системы прицеливания, степень помощи при прицеливании и многое другое. Правда автомобили в игре ужасающе несбалансированны. Так, более легкие транспортные средства за счет своей скорости не могут компенсировать недостаток брони и защищенности. Но они оказываются полезны в режимах на захват флага, когда вам нужно двигаться действительно быстро. Но даже тогда пары хороших попаданий из танковой пушки может быть достаточно для завершения игры.

Red Faction: Battlegrounds

Бои в многопользовательском режиме происходят на самых разных марсианских локациях, от выжженных пустошей до индустриально развитых районов. Всего в этом виде игры девять уровней. В некоторых режимах, вроде Смертельного матча, используются вес девять, в некоторых, наподобие Захвата флага, берется только пара из них. К сожалению, в игре поддерживается одновременное участие только для четырех игроков, что делает игровой процесс достаточно бедным и скудным. В принципе, понятно, для чего такое ограничение нужно. При той работе камеры обзора, что реализована в Red Faction: Battlegrounds, она бы вообще улетела куда-то в необозримую даль, заставляя судорожно искать среди множества других автомобилей свой собственный. И так экран настолько огромен, а даже четыре автомобиля настолько малы, что большую часть времени тратишь на нервозный поиск и не понимаешь, что делать в данный конкретный момент. Ничего веселого или интересного в таком игровом опыте попросту нет, одно нарастающее раздражение.

Red Faction: Battlegrounds

В режиме онлайн играет в игру сейчас довольно мало людей. Приходится сталкиваться с тем, что это может быть один-два человека из всех доступных, да и те могут отказаться играть. Каждый матч играешь, практически, с одними и теми же людьми, что тоже разнообразия не добавляет. Каждый раз, когда запускаешь быстрый поиск в надежде найти новое сообщество игроков, тебя выкидывает на тех е самых. А, ведь, многопользовательская игра живет и дышит только своей базой участников. Так что, можно сказать, что Red Faction: Battlegrounds – это мертворожденный проект.

В конечном итоге, непонятно, для чего Red Faction: Battlegrounds вообще делали? Порой, конечно, использование старого и узнаваемого игрового логотипа в сочетании с совершенно новым подходом к жанру и игровому процессу давало прирост новой заинтересованной аудитории к проекту. Но Red Faction: Battlegrounds – это, определенно, не тот случай.

Читайте также: