Rage 2 terror mania обзор

Обновлено: 07.07.2024

Avalanche Studios — создатели серии Just Cause и видеоигровой адаптации Mad Max — давно искали повод поработать вместе с Bethesda над одной из её франшиз. И, на первый взгляд, сиквел Rage — идеальный кандидат для коллаборации: Avalanche могла применить свой опыт в разработке открытых миров (а с этим как раз были проблемы в первой части), а id Software — помочь с шутерной частью.

Но хорошей эта идея оказалась лишь на словах: в Rage 2 очень достойный ганплей, но все остальные аспекты игры сделаны не так хорошо. Тут скучный открытый мир, непримечательный сценарий и очень много багов. Возможно, Avalanche зря так настойчиво позиционирует свои проекты как ААА: местами Rage 2 больше похожа на дорогое инди, причём не самого лучшего качества.

Первую свою ошибку авторы допустили, когда продумывали историю: сюжет основательно опирается на события первой части — только вот есть сомнения, что игроки так хорошо помнят оригинал. События в Rage 2 развиваются через 30 лет — тут можно встретить героев оригинальной игры и побывать в знакомых местах, но если вы не разбираетесь во вселенной, то легко упустите весь этот контекст.

Хотя у Rage 2 и без этого очень неровное повествование. Сюжетных миссий в игре мало — всего около десятка. А у главного героя, Уокера (он может быть как мужчиной, так и женщиной), нет устойчивого характера: он то живо удивляется происходящему, то на протяжении нескольких миссий молчит.

Всё усугубляют баги: у NPC периодически пропадают реплики — без включённых субтитров понять, что происходит, порой просто невозможно (баг влияет только на аудиодорожку, текст субтитров при этом не исчезает).

В основных миссиях Rage 2 неплохие кат-сцены, но их буквально можно пересчитать по пальцам. Да и в целом, несмотря на необходимость разбираться в контексте, сюжет получился банальным: это напрочь клишированная история о том, как избранный герой спасает Пустоши от местного Гитлера. Она могла бы быть трэшовой и смешной, но даже на это сценаристов не хватило: сюжет здесь нужен только для того, чтобы дать хотя бы какой-то контекст перестрелкам.

И вот с ганплеем у Rage 2 всё очень хорошо. Причём настолько, что игру всё время хочется сравнивать с Doom 2016-го: у каждой пушки запоминающийся «характер», а враги здорово реагируют на выстрелы. Многие журналисты пишут, что за это нужно благодарить id Software, но, на самом деле, разработкой занималась исключительно Avalanche Studios — техасская студия только консультировала разработчиков и не принимала участия в создании игры напрямую.

Даже саундтрек в Rage 2 напоминает о Doom — во время боёв включаются очень низкие перегруженные гитары и синтезаторы, до боли похожие на музыку Мика Гордона. В общем, перестрелки сделаны действительно здорово — как шутер Rage 2 может дать фору мноим играм последних лет.

Весь арсенал главный герой всё время носит с собой, и это интересно переплетено с системой прогрессии: чтобы открывать новые пушки и способности, нужно искать разбросанные по всему миру ковчеги. Чем-то это напоминает поиск новык «криков» в Skyrim: заходя в ковчег, никогда не знаешь заранее, что найдёшь. Там могут как обучить двойному прыжку, так и выдать новый дробовик. Но находка почти наверняка обрадует: откровенно скучного оружия и способностей в Rage 2 просто нет.

К сожалению, поиск ковчегов — единственное интересное занятие в открытом мире. По сути, в Rage 2 всего два вида основных активностей: зачистка лагерей бандитов и гонки на автомобилях. Мир при этом устроен примерно как в Far Cry: игрока просто забрасывают огромным количеством однотипных маркеров.

Avalanche сделала отличный шутерный геймплей, но не смогла логично вплести его в открытый мир — большинство локаций похожи друг на друга и быстро приедаются: уровни в игре «горизонтальные» и сделаны из повторяющихся ассетов.

Геймплей Rage 2 здорово смотрелся бы в линейной одиночной игре в духе кампании Titanfall 2 или того-то же Doom, где нужно постоянно двигаться и много прыгать. Но Пустоши не располагают к вертикальности, хотя способности главного героя будто бы созданы для того, чтобы прыгать с платформы на платформу и отстреливать врагов сверху и снизу.

В Rage 2 же постоянно приходится воевать в узких коридорах — почти всегда перестрелки проходят в одной плоскости. И даже несмотря на то, что в игре много разных типов врагов, те никогда не нападают сверху или снизу — несмотря на прыгучесть Уокера, противники в Rage 2 всегда держатся земли.

Иногда создаётся ощущение, что Уокер попал в Rage 2 из какой-то другой игры — настолько дизайн уровней не соответствует арсеналу героя.

Самое обидное, что на открытый мир явно было потрачено много сил, но этого всё равно оказалось недостаточно — несмотря на внешнюю красоту, Пустоши в Rage 2 кажутся недоделанными.

Например, в игре четыре крупных города — совершенно непонятно, для чего они нужны. Города напоминают форт Тарсис из Anthem: NPC в них почти всегда стоят как истуканы, и почти ничего интересного там не происходит. Скорее всего, большинство игроков будут регулярно возвращаться только в один из них — в тот, где больше всего вендоров.

Езда на машинах тоже получилась так себе: автомобили непослушные, они будто не едут, а скользят по дороге — подвеска не чувствуется. Из-за этого тратить время на гонки не хочется — к счастью, по сюжету игрока вынуждают поучаствовать в заезде всего один раз.

За одно спасибо: прогрессию игрока не тормозят искусственно, и при желании на открытый мир можно почти не обращать внимания — скорее всего, необходимые для доступа к финальной миссии условия вы выполните по ходу дела, настолько они незначительные.

Вот только сами сюжетные миссии тоже почти не запоминаются: локации в них проработаны чуть получше, чем форпосты бандитов на Пустошах, но до уровня ААА-игры они всё равно не дотягивают. В основном, Уокера заставляют носиться по канализациям и коридорам заброшенных зданий.

Чем ближе к концовке, тем чаще разработчики заставляют сражаться с огромными мини-боссами — и на них вся шутерная механика будто перестаёт работать.

Гигантские мутанты напрочь не реагируют на выстрелы, это типичные «губки для пуль» — боссфайты очень сильно контрастируют с обычными перестрелками.

В конечном счёте, создаётся впечатление, что Avalanche сделала хороший шутер, который отлично работал на уровне прототипа, но не смогла выстроить вокруг него полноценную игру — кроме стрельбы, ни один аспект Rage 2 не получается похвалить.

Rage 2 очень сложно хвалить: открытый мир и гонки — лишь ненужный довесок, отвлекающий от самого главного — хорошей стрельбы. Создаётся впечатление, что разработчики потратили так много сил на проработку шутерной части, что на всё остальное их уже не осталось.

Качественный контент тонюсеньким слоем размазался по типичной open world жвачке, а отличный шутер погребло под второсортной калькой с Far Cry.

Качественный контент тонюсеньким слоем размазался по типичной open world жвачке

только вот в этой игре миллиард и одна механика и вообще она самая настоящая песочница, а в rage2 кроме приятной стрельбы и зачистки аванпостов ничего нет

Миллиард и одна механика (пять дрочев с физоном, надоедающих через час)

Песочница в которой нет ничего кроме корских семечек и святилищ. Ага.
Мимо.

"Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все."
Мне просто очень обидно что люди в разных играх одни и те же вещи записывают в зельде в плюсы, а раге2 в минусы.
В 3 раз уже копирую. ред.

Хочу уточнить. Я не хейчу зельду. Я получил удовольствие от игры.
Но дело в том что либо у зельды оценка должна быть ниже, либо у раге2 выше.

Не могу сравнить с рагу2 пока насколько там с открытым миром, поэтому ряд вопросов:
1) Можно ли со старта идти бить ебало финальному боссу?
2) Сколько ковчегов на карте?
3) Есть ли что-то помимо ковчегов?
4) Есть ли смысл вообще исследовать карту?
5) Насколько оно похоже (кроме боёвки) на медмакс?
6) Насколько часто дают пострелять?
Ботва по сути же симулятор аутизма, в котором куда бы ты не пошёл что-то найдётся и будет оно служить главной цели - набить ебало тому чёрному злому облачку. Да и вообще по твоему тексту похоже, что половину игры ты просто пропустил, если не посмотрел на ютубе.

Нет, я исследовал все области кроме, самой южной которая справа от пустыни.
Ну и в Замке не был. Игру я не прошел. Дропнул.

Ну допустим квесты и прочие активности при этом не брал.
А по поводу вопросиков по рагу2 чё?

Да брал я квесты. Но ничего кроме постройки города не помню вообще.
Ну и еще про какою то тян которая круто катается на щитах я ее нашел даже но там просто гоначки.
1) Можно ли со старта идти бить ебало финальному боссу - нет
2) Сколько ковчегов на карте - 14
3) Есть ли что-то помимо ковчегов - куча всего
4) Есть ли смысл вообще исследовать карту - на это и завязанно прохождение игры поймешь когда начнешь играть.
5) Насколько оно похоже (кроме боёвки) на медмакс - понятия не имею не играл в медмакса.
6) Насколько часто дают пострелять - настолько насколько ты сам захочешь. Если хочешь буквально каждую минуту после 20 минутного пролога.
После пролога ты можешь поехать куда угодно и не обязательно делать что тебе говорят.

Ну вроде звучит неплохо. Надо будет всё же попробовать, хотя меня человек 10 знакомых игравших активно отговаривали.

Да просто скачай бесплатно и оцени, как будто что то потеряешь.

Ещё остров где шмотье отбирают ничего так был.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Возвращают как святилище там пройдешь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А так вообще напомнило вышедший почти в то же время Зиро Довн, который нинтендобои говнили, а он практически таким же оказался.

Ну ты чо, трава ж не раздвигается, не косится и не палится! :) Всё, незачот.

В хорайзон я не играл. Но насколько я понял она лучше. Ну там хотя бы диалоги все озвучены, ага.

Ну зато анимированы не все.
Да примерно такой же на самом деле. В чём-то лучше хорайзон, в чём-то ботва. Но не критично. В итоге примерно та же оценка выходит объективно.
Разве что боевка с разной тактикой под разное зверье там намного лучше закликивания ботвы. ред.

Я так понял, ты играешь в диалоги?

Я играю в хорошие игры.

Ну так Зельда - хорошая игра, и немые диалоги ее вообще ни разу не портят

Ну да и раге2 тоже, значит раге2 заслужила 97 балов как и зельда.

Rage 2 - кусок блядского говна имхо, вообще ни о чем

Ну значит зельда такая же. Я тебя понял.

А Зельда - хорошая игра, я уже выше сказал. Ты меня вообще не слушаешь?

Значит и раге2 хороший. Логично.
Одинаковые же игры. ред.

А Rage 2 - кусок блядского говна. Не логично, что ты проводишь параллели между такими разными играми

Они одинаковые. ред.

Я тебя понял. Мне даже не интересно спрашивать, почему они одинаковые. До свидания

Удивляюсь как вы игры сравниваете, Хорайзн - это вариация на тему игр Юбисофт, как и Рейдж. Зельда совсем из другого теста слеплена

Комментарий удален по просьбе пользователя

В Зельде ты, если хочешь - можешь сразу пойти бить главгада, а можешь поискать ништяки, убить чудищ, исследовать города и деревни.
В Раге - дрочишь в любом случае.
Так понял. ред.

И какой в этом смысл?
Ты можешь либо играть в игру либо не играть.
Так вижу.

Нет обязаловки.
А вообще BotW была моей первой Зельдой и одна из менее чем 10 игр с опенволдом, где мне понравился опенволд. Он довольно плотно утыкан объектами и иногда преподносит интересные встречи. Он не настолько большой, чтобы успеть наскучить.

Сравнивать несравнимое. DTF.

Одинаковые игры. Отлично сравниваются.

Блин, ну ты палишся чел. Настолько отбитых не существует(вру, есть такие ребята)

Нет аргументов, назови отбитым.
Разговор окончен.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Точно, удачи в бане ;3

Так это ты меня оскорбил, а не я тебя. Меня за что банить?
На личности то ты перешел. ред.

Слишком толсто, попробуйте тоньше. Ну, то что ты отбитый походу, не только я назову тебя так.

Почему? У меня есть четко сформированное мнение, я прошел обе игры
"Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все."
Мне просто очень обидно что люди в разных играх одни и те же вещи записывают в зельде в плюсы, а раге2 в минусы. ред.

Очень люблю Breath of the Wild, что называется, unconditionally. Бьёте прямо в сердце.

заедали со своей зельдой

А я, ноунейм коменнтатор с DTF советую всем, кому нравиться весело стрелять и носится по аванпостам. Зашел на пару часов, настрелялся в доволь, пошел перепроходить скайрим)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Ассасином, Фаркраем

Довольно тяжело представить что-то хуже этого.

Последний ассасин и пятый фаркрай - хорошие игры - вы батенька зажрались просто.

пятый фаркрай

Ну хз, четверка вообще понравилась. А пятерка что-то прям совсем не зашла.

Нет ничего лучше третьей части в серии фаркрай. 4 часть немного хуже, а 5ая просто дно.

RAGE2 не лут-шутер

Мне кажется я со времён Doom так не кайфовал от стрельбы как в Rage. Просто удивительно как можно запороть игру, имея на руках настолько крутые механики.

Ну и фиг с ним, с этим Rage 2.
Жду дальше Doom Eternal.

А как же третья борда?

Я фанат дума и прошу пояснений - борда же про цифры (ну аля дивижн), а не про крутой ганплей? К тому же она кооп. ред.

К тому же, Рейдж - не лутер-шутер (как почему-то некоторые пишут), там всего десяток пушек или около того, а прочей экипировки и вовсе нет - кроме расходников, типа гранат. ред.

Не фанат. И выходит только в 2020.
Ну и она про другое же. ред.

Ну духовно Rage ближе к ней, а не к Doom.

Че это? Борда это коопный лутер-шутер.
Rage 2 это дум в открытом мире.
Скорее уж тогда еще плюсом Youngblood, тоже жду, просто не думаю что она будет особо большая. ред.

Те, кто уже прошел R2, пишут, цитирую:

Зайдет всем, кто любит лутер-шутеры, а так же тем, кому нравится сеттинг.

А сеттинг борды ближе.

В сентябре этого года выходит если что

Я из другого лагеря, так что в 2020.

В своё время мне очень понравился первый Rage, несмотря на все минусы это была достаточно красивая игра с классными локациями. До сих пор помню каньон с кораблями. Ждал Rage 2 - и дождался скучную пустышку, единственный плюс которой это стрельба и всё.

на удивление толково написано. Видимо автор сыграл, а потом написал.

У нас, обычно, так и делается!

поиск ковчегов — единственное интересное занятие в открытом мире

Иногда в рандомных зданиях, не отмеченных на карте знаком вопроса, можно найти склады ресурсов, допустим. Может, еще что есть - пока не очень много наиграл.

в игре четыре крупных города — совершенно непонятно, для чего они нужны.

Например, в городах есть довольно много NPC, которые выдают задания на зачистку или исследование локаций. После выполнения задания обычно можно вернуться и поговорить с NPC. Некоторые даже награду дают при этом.

Вообще, перед зачисткой локации бывает интересно найти ее в журнале и почитать связанную с ней историю. Конечно, когда эта история там есть (обычно она там есть, если о локации вам рассказал NPC или вы нашли датапад про нее).

Кроме того, в городах есть доски с заданиями на убийства.

И торговцы в разных городах, насколько я помню, тоже слегка отличаются.

Ну, и еще пара-тройка механик тоже связана с городами: города - точки быстрого перемещения, города - места регистрации найденного транспорта.

Второе сюжетное DLC для шутера выйдет 14 ноября.

Согласно сюжету «Террормании», банда Хмырей открыла портал в Мёртвые земли — альтернативную версию Пустошей, в которую отправится главный герой, чтобы собрать осколки Некродиска и закрыть врата между мирами.

Игроки смогут исследовать регионы из основной игры, изменённые в Мёртвых землях — Адскую погибь вместо Источника, Закостеневший город вместо Заросшего — а также дополнительные локации вроде больницы и Парящих островов.

В качестве противников в DLC выступит Армия мертвецов — бандиты и мутанты из Rage 2, восставшие из мёртвых. В дополнении также появится меч Транзития, который игроки смогут заряжать для более мощных атак.

«Террорманию» можно будет загрузить за 500 монет Rage, то есть за пять долларов (около 320 рублей). Владельцы Deluxe-издания получат DLC бесплатно.

Rage 2 вышла 14 мая, а первое сюжетное дополнение к ней, Rise of the Ghosts, выпустили 26 сентября — в DLC среди прочего добавили банду «Призраков» и мотоцикл.

Транзития, который игроки смогут заряжать для более мощных атак.

Транзития

У тебя ошибка, автор, правильно пишется, транзакция!

Комментарий удален по просьбе пользователя

не варгеййминг стрелять голдой еще в 11м научил кажись?) ТАк что тут отстают)

Выглядит, как подземелье из скайрима, а не рейдж2
Ну а скайрим сами понимаете ред.

Вот это треш. как же нужно ненавидеть франшизу что бы превратить харизматичную научно-фантастическую игрушку со стройными женщинами и харизматичными мужиками с нотками дизайна Doom3 вот в такое. Я в ужасе. ред.

Франшизу. Состоящую из 2 игр?
Сильно ред.

Ну да. Одна игра - вполне себе фундамент стиля и лора.

Во второй части просрали все полимеры судя по всему. И пускай даже геймплейно вторая сама по себе ну так-сяк терпима - но это точно не выглядит как продолжение того харизматичного фантастического шутера.

Вспоминая тот же FEAR - издателю хватило двух частей что бы устать от франшизы и решительно слить все в третьей. Здесь видимо даже до второй терпения не хватило как следует все сделать. ред.

еще больше стрельбы и фана.

Сам я разумеется абсолютно противоположного мнения. Игра - это не только и не столько игровая механика, сколько сеттинг и постановка.

Единственная проблема первой части была в том, что там всего было слишком мало, и слишком. коридорно что ли. Но то что там было - было вполне занятным.

Фан весело, стрельба пуляет. ыыЫ! А больше ничего и нинада. ыЫы! Главное что бы пулять. ПУЛЯТЬ фаново. ыыы!

А эти скелеты - это полнейшая безвкусица, опускающая интересную фантастическую вселенную до космофентези-доширака какой-нибудь Destiny или CoD: Zombies. Т.е. с этого момента как оригинальная сюжетно-ориентированная игра, как игра своего сеттинга франшиза RAGE все - мертва. Грустно и безвкусно это, а не фаново. ред.

В Epic Games Store началась бесплатная раздача Rage 2 и Absolute Drift

Второе платное дополнение для Rage 2, где вы попадёте в Мёртвые земли — параллельную реальность, царство кошмаров и безумия. Снимите проклятие с этих мест, пока воины тьмы и ожившие скелеты не вырвались на волю и не захватили земли живых.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-3570 / AMD Ryzen 3 1300X
Видеокарта : Nvidia GTX 780 / AMD R9 280 с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта : Nvidia GTX 1070 / AMD Vega 56 с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ

Сегодня, 14 ноября, состоялся релиз второго сюжетного дополнения под названием «Террормания» для игры Rage 2 на ПК, PS4 и Xbox One.

Дополнение добавляет в игру новую локацию (Мёртвые земли), новых врагов (Армия мертвецов) и новое оружие (Меч Транзития). Дополнение доступно обладателям издания «TerrorMania Edition». Также его можно приобрести отдельно во внутриигровом магазине за 500 монет RAGE.



Да этоооо.

RAGE 2: Трейнер/Trainer (+20) [1.0 - UPD: 19.02.2021] <FLiNG></p>
<p>

В Epic Games Store началась бесплатная раздача Rage 2 и Absolute Drift

В Epic Games Store началась бесплатная раздача Rage 2 и Absolute Drift


Дополнение «Террормания» доступно обладателям делюкс-издания игры Rage 2.

не доступно и в делюкс-издании нет ни слова про этот контент. есть конечно надежда, что эти криворукие из беседки опять что-то не привязали, как было с первым ДЛС и пушкой, но, сдается мне, заинтересованным в этот раз придется отдельно докупать, 500 монет в стим 250руб стоят.

maximus388 ну первое длс доступно в делюкс издании, там едещь на мячок и тебе открывается новая карта. ютуб в помощь!


maximus388 Это другое Делюкс издание которое включает это длс dovakin2018 Стандартная ситуация для длс рейджа2 Придется в первый раз в жизни игровую валюту покупать


Беседка просто решила подзаработать, лживым методом.


Докачалось 15 гб, я вошел в игру и там пишут что надо купить за пятьсот монет террорманию. Я купил и теперь не знаю как играть. Написал в службу поддержки беседки.


Загрузка 21,04 ГБ.


Ситуация такая. В делюкс издание входит только восхождение призраков. Это было известно еще до выхода игры. Так что по сути они никого не обманули.TerrorMania нужно покупать отдельно.


Kir Laurentis написал: ну первое длс доступно в делюкс издании, там едещь на мячок и тебе открывается новая карта. ютуб в помощь!

благодарю, только оно давно пройдено, и дело здесь в кривой привязки данных дополнений в стим-версии, они в игре просто не видны и их предлагали снова купить за монеты. Так вот получившим делюкс-издание в этом магазине, мало просто связать аккаунт к сервисом беседки, нужно было еще написать письмо и их саппорт с приложением скриншота, где и видна твоя покупка полного издания, только после этих телодвижений контент разблокировался.

aleks777789 написал: Это другое Делюкс издание которое включает это длс

теперь я это знаю, только повторюсь, никакого другого издания в стим не было, тут вообще ДЛС не продаются отдельно, вот поэтому и путаница. у меня причин жаловаться нет, я по скидке за 800 руб полное издание покупал и уже в описании видел, что в него входит только одно дополнение, так что после анонса второго особо не рассчитывал на халяву, тем же кто по привычке купил его или предзаказал в надежде, что весь последующий контент автоматически будет доступен, тем более что для буржуев это +20$ было, вот они теперь явно в недоумении, почему было еще более расширенное издание.

dovakin2018 написал: Докачалось 15 гб, я вошел в игру и там пишут что надо купить за пятьсот монет террорманию.

у меня тоже докачалось, но я пока ничего покупать не планирую, там же позже еще ДЛС планируется, так нафига мне этот не разблокированный контент мертвым грузом, бред?!

RAGE 2: Террормания: Снять проклятие Некродиска

RAGE 2: ТЕРРОРМАНИЯ шагает по Пустошам! Во втором расширении вы попадёте в Мёртвые земли — параллельную реальность, царство кошмаров и безумия.

Для того, чтобы снять проклятие Некродиска в грядущем дополнении RAGE 2: Террормания, его сначала потребуется отыскать и собрать.

Читайте также: