Plants vs zombies 3 обзор

Обновлено: 08.07.2024

Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare, мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше напоминает Team Fortress 2 или даже Battlefield Heroes. Мультяшное поле боя, несерьезные герои, легкость в освоении и культ всяких шляп да украшательств.

Редакция «Игромании» специально отправилась в Лондон, чтобы поиграть в первую «большую» игру от PopCap и проверить, кто все-таки победит: растения или зомби?

Суть предельно проста. Зомби любят мозги, а растения ненавидят зомби. Где тут связь — ясно и ежу. Обе стороны с упоением крошат друг друга в капусту или фарш, используя всякие хитрые приспособления вроде пилотируемых чесночных дронов и портативных телепортов. Притом весело, в шутку и не без клоунады. В Garden Warfare можно менять шляпы, очки, одежду, аксессуары — все как в лучших домах моды для зомби и растений. Правда, эта радость истинного денди совсем не влияет на геймплей, хотя, если напялить на цветок здоровенный цилиндр, за ним сложно будет разглядеть угрозу, так что на поводу у моды лучше идти с оглядкой.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Важное отличие от TF 2 — Garden Warfare не так безжалостна к игроку; здесь всегда есть право на ошибку. Злобные кемперы никогда не убьют с персонажа одним выстрелом, и даже безумный подсолнух, умеющий жечь лазерами, как Супермен, не убьет вас в один миг. А в крайнем случае всегда можно объединиться с друзьями и потренироваться на зомби под управлением AI.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

В Garden Warfare будет несколько режимов. На E3 мы уже видели, как четыре растения отважно защищают локацию от толп зомби и изредка сражаются с боссами. Кроме как в обороне дома от безмозглых мертвецов, мы можем поучаствовать в аналоге Obliteration из Battlefield 4, где нужно уничтожать особые объекты, подконтрольные врагу. Но этот режим нам не демонстрировали, попробовать свои силы получилось только в Team Vanquish. Это обычный командный deathmatch — все привычно, ничего лишнего. Чья команда первой набирает полсотни фрагов, та и побеждает. Матчи быстрые и заканчиваются обычно за десять минут.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Карту нам показали только одну: небольшой городок с тесными переулками, аркой, торговым центром и фасадом муниципального здания. Все очень компактное, и долго бегать в поисках врагов не приходится — они сами вас находят. И хоть, казалось бы, локация очень простая (никаких взрывающихся бочек, или чего похуже), но играть все равно очень интересно — в основном благодаря грамотно проработанной системе классов.

В Garden Warfare разделение на роли не такое жесткое, как в Team Fortress 2. Классы в игре сделаны толково, и даже приторный подсолнух, задуманный вроде как для поддержки и лечения товарищей, вполне может окопаться и жечь мертвецов световым лучом. Известный всем горох — самое базовое и знаменитое растение Plants vs. Zombies, резво плюется семенами и тоже больше подходит для обороны: врастает в землю и становится чем-то вроде пулемета. Кактус работает снайпером и пронзает зазевавшихся врагов иглами, венерина мухоловка (она же «Чомпер») закапывается под землю и поджидает ничего не подозревающих мертвецов — главное, вовремя уйти «в подземье». Растения куда успешней защищаются, нежели атакуют: расставляют мины, окапываются и гораздо эффективнее лечат друг друга.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Зомби же должны действовать агрессивнее. Их базовый персонаж отлично стреляет, умеет включать ракетный ранец и внезапно уходить из-под удара. Снайперов в рядах мертвецов нет. Хрупкий кактус-снайпер, скажем, умеет запускать во врагов радиоуправляемую чесночину, и чем-то похожим у зомби пользуется усатый полуразложившийся инженер, но вместо того, чтобы держать дистанцию, он старается подобраться поближе на своем отбойном молотке и обстрелять противника раскаленным асфальтом из пушки (звучит по-дурацки, но выглядит потрясающе).

Еще один идеальный персонаж для нападения — зомби-футболист. Он чем-то похож на пулеметчика из Team Fortress. Здоровый, неповоротливый, да еще и скорострельную пушку носит.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Как нам показалось, самый непростой в освоении герой — зомби-ученый, персонаж поддержки. С помощью товарищам все понятно: ученый устанавливает механизм, который «лечит» других мертвецов. А вот сражение с противником для этого зомби — задача сложная. На дальних и средних дистанциях его пушка бесполезна — слизь из агрегата штука довольно убойная, но она просто не долетает до растений. Здесь, в общем, нужна хитрость. Поднять дымовую завесу, за которой ничего не видно, и телепортироваться, как фокусник, — другое дело! Телепортатор работает по принципу транслокатора из Unreal, только автоматически. Бросил и через долю секунды уже в другом месте!

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Как и в первой игре, в Garden Warfare есть разные виды персонажей — это придает боям необходимую сетевому боевику глубину. Вместо обычного кактуса-снайпера можно выбрать ледяного — иголки у него послабее, но зато замедляют жертву. Вместо обычного подсолнуха можно взять электрического. У всех свои сильные и слабые стороны. Таких небольших изменений у каждого персонажа несколько — отличия не всегда радикальные, но все-таки помогают подобрать тактику под себя.

Можно долго размышлять, кому и зачем вообще нужен Garden Warfare, можно занудно рассуждать про очередной «симулятор шляпы» или молча продолжать играть в Team Fortress 2. Но факт остается фактом. PopCap работает над важным: постепенно усложняет простую казуальную игру и делает более замысловатые механики доступными всем.

Пусть игра будет простой и не попадет под знаменитое «я взрослый и поэтому играю во взрослые игры вроде Call of Duty», пусть в ней не будет хитрых тонкостей вроде критических ударов или уберзаряда из Team Fortress 2. Но это как раз тот случай, когда не нужно лишних завихрений. Иногда проще вернуться к основам и сделать как можно более понятную и удобную игру для всех.

PopCap Games уже занимается Plants vs. Zombies 3 — об этом неожиданно сообщила Electronic Arts. Как и сиквел, третья часть планируется к выходу только на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Даты выхода у игры пока нет.

Одновременно с анонсом триквел вошёл в стадию предварительного альфа-тестирования. Попробовать игру может каждый владелец Android-девайса из США, если, конечно, успеет — количество загрузок ограниченно, а их пополнение проходит в несколько этапов. Когда пощупать игру смогут пользователи iOS, не сообщается.

В России сейчас не открывается даже страница развлечения в Google Play, и никаких сроков запуска у нас ещё не объявили. Но учитывая, что издатель сразу представил официальную информацию на русском языке, можно ожидать «альфу» в ближайшее время.




Для участия в тестировании нужно устройство с операционной системой Android 6.0 или новее, а также железо не слабее, чем у Galaxy S7.

EA отмечает, что разработка Plants vs. Zombies 3 только началась, поэтому текущая версия не отражает финального качества — издательство лишь хочет собрать отзывы об «опциях сражения». Компания также предупреждает, что любой контент из нынешней версии может измениться или вовсе пропасть из игры к моменту её выхода во всём мире.

Напомним, что, согласно данным из последнего финансового отчёта EA, в конце 2019 года выйдет ещё одна игра по вселенной Plants vs. Zombies — для PC и консолей. Вероятно, она окажется триквелом Garden Warfare.

Всё то же самое, за что любили предыдущую часть, только больше и лучше!

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений
Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений
Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт разросся до масштабов мультиплеерного шутера.

Как и в случае с Garden Warfare 2, в «Битве за Нейборвиль» разработчики из PopCap Games не стали изобретать велосипед: они взяли всё лучшее от предшественницы и умножили на два, а то и на три. В этом случае принцип «того же самого, да побольше» работает отлично.

За пределами грядки

Первое, что бросается в глаза, — какой-то неприличный объём PvE-контента, по сравнению с предыдущей частью. Если в Garden Warfare 2 и для одиночных, и для кооперативных забегов была одна зона, то в «Битве за Нейборвиль» их целых три: «Центр города» в духе одноэтажной Америки, «Беспокойный лес» с исполинскими живыми деревьями и «Покатая гора» — аналог Дикого Запада. В первой локации можно повоевать за обе стороны, а вот две остальные — уникальные для «ходячих» и «растений» соответственно.


В каждом регионе предусмотрен уникальный набор заданий и даже какой-никакой сюжет. Например, играя за флору, в «Центре города» нужно спасти товарищей, попавших в дисколовушки зомби по имени Потряс, а приняв сторону мертвяков — разобраться, кто заражает «не-зомбивирусом» подопечных доктора Зомбосса.

Огорчает лишь то, что все сюжетные арки строятся по одному шаблону: выяснить, в чём заключается проблема, собрать несколько уникальных предметов, чтобы пробиться к боссу, и разобраться с ним. Сами задания тоже не блещут разнообразием и сводятся в основном к отстрелу вражеских бойцов.

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

А вот боссфайты получились на удивление классными. Во-первых, в каждом есть несколько стадий. Во-вторых, имеется набор уникальных приёмов, которые гад умело комбинирует. Например, тот же Потряс, сидя в здоровенном диско-шаре, сначала забрасывает вас ракетами и виниловыми пластинками; во второй стадии он принимается скакать, стараясь раздавить игрока, а в третьей ещё и проецирует панели, которые двигаются по арене и наносят урон. Впрочем, даже со всем своим арсеналом особых трудностей боссы не вызывают, так что можно спокойно пройти их в одиночку.


Аналог местных лутбоксов: всего 30 000 золотых, и шляпа у вас в кармане. Благо валюта добывается малой кровью

Помимо основного сюжета, в каждом регионе множество побочных заданий, секретов и испытаний. Кроме того, из мобов падают особые предметы, которые можно обменять на карты сундуков и другие бонусы. А если ещё и собрать медали, можно разжиться уникальной экипировкой.

Различной косметики в игре выше крыши: вдобавок к полноценным скинам для персонажей можно выбить и отдельные элементы гардероба: например, шапки или обувь. К тому же разработчики будут время от времени проводить праздничные мероприятия (сейчас проходит событие, посвящённое Дню всех святых), участвуя в которых вы сможете получить больше эксклюзивных наград.

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Несбалансированная диета

Почти все сетевые режимы перекочевали прямиком из предыдущей части. Хотите просто рубить врагов? Вам в «‎‎Противостояние отрядов» — аналог обычного командного боя. Любите слаженную коллективную работу? Специально для вас есть «Гном с бомбой», где необходимо заложить взрывающегося гнома на контрольную точку противника. Ну а если ваше сердце требует масштабных сражений, запускайте «Газонофикацию» — режим для двадцати четырёх игроков, с разнообразными задачами. Про ценителей кооператива тоже не забыли: в «Операциях» вам предстоит объединиться с другими игроками, чтобы защитить важный объект от волн врагов.

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

В «Битве за Нейборвиль», по сути, только один новый режим — «Боевая арена». Он рассчитан на две команды по четыре игрока: выигрывает та, что победила в четырёх раундах из семи. При этом в случае смерти вы не сможете выбрать своего персонажа повторно — как в соревновательных дуэлях Quake Champions. И всё вроде бы неплохо; с одной стороны, разработчики пытаются сделать упор на командную игру: персонажей разделили на классы (атака, защита и поддержка), а в меню можно прочитать описание каждой роли. С другой — если вы играете со случайными незнакомцами, про слаженную работу можно сразу забыть.

Скажем, в какой-нибудь Overwatch, выбранный вами персонаж становится недоступным для других игроков, так что им приходится укомплектовывать команду оставшимися героями. И если взять правильных героев, можно более или менее сбалансировать свой отряд. В Plants vs. Zombies вся группа может состоять из одинаковых бойцов: например, в паре матчей мои соратники выбирали исключительно атакующих персонажей и команда получалась несбалансированной. В самом деле, кому нужны хилеры.

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

С балансом героев тоже есть проблемы: если в оригинальной Garden Warfare фаворитами были растения, а во второй чаша весов лишь немного склонилась в сторону зомби, то в «Битве за Нейборвиль» мертвяки безоговорочно доминируют. Мало того, что им достались самые классные новые персонажи, так они ещё и по возможностям уделывают рекрутов в рядах растений! А вместе со старыми героями и вовсе могут выкорчевать команду противника на раз-два.

Например, Зэмбо — гибрид Рэмбо и панка-зомби из 1980-х — вооружён луком, которым и выкашивает врагов на расстоянии, а благодаря одной из способностей он взмывает в воздух, чтобы осыпать противников градом ракет. Да и вблизи способен уложить зарвавшихся корнеплодов с помощью ракетницы или связки динамита. Роллерша Электрокат (тоже, как ни странно, из 1980-х) может шарахнуть молнией или вызвать электрический вихрь. Зомби-астронавт сам по себе хилый, зато, если в отряде их несколько, они могут объединиться в здоровенную летающую станцию.


У растений есть Жёлудь с аналогичной механикой, только трансформируется он в здоровенный Дуб. Драконий зев поливает врагов огнём в ближнем бою, но умирает довольно быстро. Единственный персонаж, который может что-то противопоставить «ходячим», это Ночная шляпка — юркий гриб, способный стать невидимым и наносить урон сразу нескольким противникам своей мощной ультой.

Несмотря на явное преимущество зомби, на поле боя редко встречаются по-настоящему слаженные команды, а значит, шансы у обеих сторон примерно равны. К тому же бойцов можно усилить пассивными навыками: большая их часть доступна с самого начала, а вот уникальные перки ещё предстоит открыть, повышая ранг героя.

Порог вхождения у Plants vs. Zombies по-прежнему низкий: освоиться в ней смогут и ребёнок, и взрослый. Конечно, игра больше рассчитана на казуальную аудиторию, но даже хардкорный геймер, отбросив в сторону предрассудки про яркий визуальный стиль и «несерьёзность», сможет получить свою порцию удовольствия.

Матерые игроки смотрят на «казуалки» с легким пренебрежением. Это, дескать, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не нужно. Я тоже соглашался с этим мнением, и многие лета сражался в киберспортивных RTS. Но недавно редактор дал мне на рецензирование не очередную стратегию, а «логическую игру» весом 30 мегабайт. Что ж – втопчем ее рожей в грязь?

Трава – лучший друг мозга!

Большинство рецензий начинается с описания сюжета. Так легче всего «поставить на землю» читателя, то есть ввести его в курс дела и дальше уже рука об руку с ним двинуться дальше. Это в нормальных проектах так. Как быть с «казуалками»? Небось, там два слова о героях, три о мире и четыре в главном меню: «Опции. Начать игру. Выход». Смех, а не описание сюжета. Plants vs. Zombies, правда, кажется исключением. Есть здесь, о чем сказать.

Plants vs. Zombies

Классические битвы на первых уровнях. Много подсолнухов и дешевых атакующих цветов. Зомби тоже стандартны.

Эпоха компьютерных игр вырастила целое поколение борцов с зомби. Вспомним Криса Редфилда и Леона Скотт Кеннеди из Resident Evil или же четверку смелых из Left 4 Dead. Одни уничтожают мертвяков уже более десяти лет, другие лишь недавно занялись этим промыслом, но важно другое. Если бы Plants vs. Zombies появилась первой, то все бы эти герои уже давно получали пособие по безработице. Ведь цветы могут защитить и вашу дачу, и весь Ракун-Сити – вы только верно расположите их.

О главном: мы сидим дома, смотрим телевизор да попиваем чай, а нашу лужайку уже топчут неупокоенные и с протяжным стоном «Мо-о-о-о-зги-и-и» хотят зайти к нам в гости. Поскольку серое вещество при активной тряске головой прикольно булькает, то и расставаться с ним не спешим. Мы его напрягаем и выдумываем гениальную идею – засадить сад боевыми цветами, которые уничтожат всех зомби! *загробный смех*.

Plants vs. Zombies

Середина игры. Как видите, здесь уже много всяких зомби, да и растительность тоже довольно разнообразна.

Поставить зомбику подножку

Ладно, сюжет этой казуалки таки заставляет улыбнуться и не кажется чем-то идиотским. Но здешний геймплей мы с вами сейчас точно уничтожим. Только поймем, как игра работает.

У нас есть лужайка, состоящая из пяти продольных линий. По каждой к дому идут зомби. Чтобы остановить их, надо высаживать растения. На посадку тратится определенное количество ресурса-солнца. Оно падает с неба и вырабатывается подсолнухами, которые тоже надо покупать нам. Весь игровой процесс сводится к правильному выстраиванию обороны.

Правда, скукотища? Я тоже так думал, смешно даже – враги идут медленно, цветы стреляют больно. Секретарше еще будет сложно, но геймерам-то - легкотня. Первые десять уровней стремительно пролетели, все зомби упокоены вновь, но оказалось, что это лишь тренировка. Дальше игра резко стала сложней и с каждым часам оплетала собой, будто плющом.

Эти милые создания пишут нам письма.

Разработчики сумели сделать настоящую стратегию по типу BattleForge в 30 мегабайтах! И это не шутка. Plants vs. Zombies обладает всем тем же, что есть и в карточных тактиках, и даже классических RTS: баланс классов, схемы развития, тактическое и стратегическое планирование.

У игрока в запасе несколько десятков растений, из которых в бой можно взять только 6 (потом 7, 8, 9 – зависит от степени прохождения). Еще до битвы надо учитывать, на каком поле мы деремся. Если ночь, то пригодятся грибы, если же посреди лужайки стоит бассейн, то надо взять кувшинку или же водный гриб. Порой к дому подкрадывается туман и за ним ни черта не видно – пригодится фонарь.

Но это мелочь, ведь важнее, какие противники идут в атаку. До боя мы видим примерный состав зомби. Они делятся на разные классы, и каждый обладает особыми характеристиками. Если в армии неприятеля есть мертвяки на воздушных шариках, нам обязательно нужен кактус, который умет сбивать «летчиков». У врага много «прорывающихся» солдат, которые сарайной дверью отражают любые ослабляющие пули? Значит, брать замораживающие цветы бессмысленно – окажутся бесполезными.

Plants vs. Zombies

Вдруг кто-то этого давно ждал?

Ну и, конечно же, нам необходимо верно выстраивать тактику боя. Можно сначала закупить подсолнухи и создать себе хорошую ресурсную базу, но если враг активно попрет вперед, то мы просто не успеем возвести оборону. Стоит ли брать дешевые растения или же сразу сажать дорогие? Первые способны выручить в критической ситуации, когда мало ресурсов, но занимают столько же места, сколько и сильные, и если мы засадим ими сад, то в случае крепкого наступления – проиграем. Ведь без мощного цветка не убить храброго зомби.

Для меня такой подход в «казуалке» стал откровением. Я попробовал сам, потом позвал жену, которую уже несколько лет тщетно стараюсь приучить к играм. Она просидела несколько часов за Plants vs. Zombies, на следующий день поняла, о чем я пишу в тактиках и прохождениях и уже готова установить пятых «Героев». С виду простенькая развлекалочка, а по сути – настоящая стратегия.

Plants vs. Zombies

Формирование «колоды» перед боем.

Если умело шутить, могут многое простить

Тут читатель может спросить, если разработчики сделали всего лишь классическую стратегию, то чем она должна привлечь нас? Не малым же весом она обходит своих «тяжелых» собратьев.

Отвечу. Plants vs. Zombies отличается стилем и юмором. Давно ли вы видели зомби-Элвиса, который, танцуя, идет жрать ваш мозг? Причем когда он начинает петь, то из земли вылезает подтанцовка и вместе с ним движется вперед. Каждый класс противников уникален и запоминается надолго. Как выглядит тяжелобронированный враг? У него на голове жестяное ведро. Средний же доспех – оранжевый дорожный конус. Но это самые обычные зомби. Есть, например, мертвяк со спущенными штанами и газетой; когда цветы выбивают чтиво, он бесится и ускоряется. На поздних этапах появляется шахтер, выкапывающий путь под садом к первому растению, но поскольку у него кружится голова, то идет он в обратную сторону и сжирает нашу оборону с тылу. Примеров десятки. Увидим мы и американского футболиста, и шизофреника-самоубийцу, и бобслейную команду.

Plants vs. Zombies

Хороший, верный гриб взрывается так, что всех зомби убивает разом.

Флора тоже может похвастаться интересными представителями. Есть у нас гигантская картошка с глазами. Бросаем ее на пути, зомби долго лакомятся, а мы стреляем по ним. А можно скормить мертвякам и галюцинагенный гриб, который заставляет противников жрать себе подобных.

Все растения обладают лицами. Наивные рожицы у махоньких грибков, боевая раскраска и каска на голове у мощного цветка-убийцы. А черный гриб, устраивающий локальный ядерный взрыв с ненавистью глядит на нас. Не нравится ему все это, и от злости взорваться готов.

Plants vs. Zombies

Здесь можно увидеть, как танцор-зомби зажигает.

Plants vs. Zombies полностью обратила меня в свою веру. В эту игру невозможно не влюбиться, она до самого последнего уровня пытается позабавить нас. Помимо классических миссий, есть, например, картофельный боулинг. Зомби прут вперед, а мы пытаемся сбить их как кегли. Дадут нам поуправлять и самими мертвяками. Доступны три класса восставших и надо правильно их размещать, дабы дорваться до мозга.

Прилежное выполнение миссий и прохождение мини-игр приносят деньги. На них в магазине можно покупать усовершенствования для цветков (двойной доход от подсолнечника), увеличение числа слотов для растений и прочие полезные в аграрном деле вещицы.

Меняются и сами уровни. Хоть сад один и тот же, зато приходит ночь, туман обволакивает его, хозяин выкапывает бассейн. Порой, конечно, одна глава игры излишне затягивается, но ненадолго. Быть может, разработчикам стоило лишь две-три миссии на уровне сокращать.

Plants vs. Zombies

Классическая развлекалочка. Шибани мертвяка молотком, пока он не сожрал твой мозг.

Если вы раньше никогда не знали об играх, случайно зашли на наш сайт и думали, что эта статья о ботанике – советуем познакомиться с проектом. Если же вы думали, что Plants vs. Zombies ­ это бета-обзор StarCraft 2 – советуем познакомиться с проектом. Она подойдет для всех.

Плюсы: Великолепные рисунки; игровой процесс, который заставляет поломать голову даже матерых стратегов; обилие мини-игр.
Минусы: Немного затянутые уровни; порой однотипное начальное развитие.

Скриншоты из игры

Трейлеры

Вот и подоспел обзор! А я всё голову ломал что за игрушка такая? Блин так вы мне скожите что курили разрботчики или какие грибы ели.

Обзор отличный! Играю в нее последнии 3 дня, очень понравилась. Действительно затягивает очень!
Очень советую как отдых после "серьезных" стратегий и экшенов.
To: kabah2
По идеи тут ссылками делиться нельзя..

To: MaxPayne9669
Насколько я помню, кряк ей не требуется.

а виде-обзор будет? Охота на игровой процесс посмотреть я в принципе в такие игры не играю , лучше фильм посмотрю чем в такое буду играть , все эти мини игры - пустая трата времени !! RoToR47:
))) Как будто другие компьютерные игры не пустая трата времени!))) Если подумать обширно, то они все созданы чтобы отвлечь нас от реальной жизни или скоротать время, а вообщем пустая трата времени, так как положительного кроме умственного удовольствия мы не получаем))) Мне рецензия понравилась, захотелось даже попробовать игру) только вот, что будет с глазками от таких кислотных красок To: FlaviusVegetius
Супер, спасибо! И еще, может я что-то пропустил, а где можно скачать саму игру?

To: FlaviusVegetiu
Я как-то думал, что подобные игры такого внимания не заслуживают. Тем не менее очень рад т.к. игра действительно отличная. Не забудьте осветить все режимы, сады и мини игры.

To: BARTON
Мест море, если что обратитесь в личку

Нашел эту игру в торренте, скачал только из-за смешного сюжета и названия и. сижу за ней уже 3-й день подряд почти не прерываясь! Игра мне очень понравилась, на самом деле все выполнено на высоком уровне: и рисунки, и музыка и геймплей. Огромное разнообразие растений и зомби - это отдельное достоинство игры. Разработчики постарались: столько разных классов придумать это не легко: всего 49 союзных и 26 вражеских юнитов открываются в течении 50 уровней основной линии. Баланс сил очень хорош, однако в паре случаев хочется немного иного выбора, например одно из самых дешевых растений - картошка-мина стоимостью всего одно "солнышко" очень долго "перезагружается" для повторного высаживания - хочется немного побыстрее, пусть даже она и будет дороже, но это частности, зависящие от ваших предпочтений в стратегии, потому что предложенный разработчиками вариант сам по себе отличный, нужно только понять какие растения хорошо работают в комбинации с другими.
Кроме режима игры на прохождение, где нам нужно последовательно защищать свой дом от нападения с разных сторон и в ходе которого мы открываем новые растения и получаем новых зомби в противники есть еще несколько режимов игры (всего пять режимов). Они открываются по мере прохождения основной части. Мой любимый - сад для выращивания растений. Как пишут сами разработчики - "антистрессовый сад" (Zen Garden)/ В этом режиме у вас есть садик в котором нужно ухаживать за различными растениями - поливать их, удобрять, опрыскивать ядохимикатами для защиты от насекомых и т.п. За вашу заботу растения дают плоды - деньги. Их можно потратить в магазине - купить дополнения для основного режима игры, новых юнитов, улучшения старых, растения для садика и многое другое. Также растения можно добыть во время защиты дома от зомби как дополнительный бонус.
Также присутствует режим решения пазлов-задачек, игр на выживание, игр на установление рекордов по продолжительности серий. Есть игры на управление зомби с задачей съесть все мозги на уровне, игры на защиту дома с помощью боулинга орехами. В общем придумано много чего. Столько дополнительных мини-игр я еще нигде не видел.
Играть советую всем. Сразу предупреждаю - если вы чем-то занимаетесь, типа сессия, подготовка к экзаменам в школе, или сдача отчета начальству - повремените, потому как оторваться будет сложно, а полное прохождение одной только основной линии потребует дня три, не меньше, а ведь основная линия - это только часть всей игры )

Хочется добавить пару слов о рецензии. Рецензия не очень хорошая, описание вялое, изобилует ошибками. Например в боулинг мы играем не картошкой, а орехами (wall-nut в игре), а картошка - это подземная мина замедленной активации. Также стеной против зомби являются те же орехи, а не картофель, причем их там два виде - большие и маленькие. Большие орехи зомби не могут перепрыгнуть да и прочнее они. В режиме игры за зомби классов оных не три, а гораздо больше, линий на поле пять на переднем дворе, и шесть на заднем - с бассейном, а еще есть крыша - совсем уникальный с точки зрения необходимой стратегии игры уровень. Жаль, что автор не сказал ни слова о режиме сада и режимах других мини-игр. Быть может оставил это в качестве сюрприза )) Но вообще я с ним согласен - в эту игру невозможно не влюбиться, она для всех.
Играйте с удовольствием!

Читайте также: